Расход топлива дт 75 в час: Трактор ДТ 75 реальный расход топлива литров в моточас

расход топлива, отвал, вес, мощность

Гусеничный бульдозер ДТ75 выпускается Волгоградским тракторным заводом. С момента запуска модели в серийное производство было реализовано достаточное количество рестайлингов и модернизаций. Конструкторы постоянно работают над улучшением эксплуатационных характеристик и повышением уровня комфортабельности бульдозера, чтобы предоставить потенциальному потребителю максимально качественный продукт.

Гусеничный бульдозер ДТ 75

Все узлы и механизмы бульдозера надежно смонтированы на сварной раме, состоящей из продольных лонжеронов. Коробка переключения передач и задний мост расположены в одном блоке.

Для создания оптимального температурного режима в кабине находится специальная вентиляционная установка. Наличие такой системы обеспечивает подачу очищенного и увлажненного воздуха. Её включение осуществляется в автоматическом режиме при закрытии окон и дверей кабины.

Зимой водитель может обогреваться посредством использования специальной отопительной установки калориферного типа. Конструктивные особенности кабины способствуют тому, что работать на таком бульдозере можно при любых погодных условиях.
Несмотря на то, что современный рынок спецтехники изобилует различными предложениями, модель гусеничного бульдозера ДТ75 продолжает пользоваться большой популярностью. Такая тенденция обусловлена хорошими техническими характеристиками и высоким эксплуатационным потенциалом представленного продукта.


Среди преимуществ бульдозера ДТ75 следует отметить следующие:

  • высокая проходимость;
  • минимальный расход топлива;
  • оптимальные габариты;
  • достаточный уровень производительности;
  • высокая ремонтопригодность.

Высокий уровень проходимости обусловлен наличием достаточно широкого гусеничного полотна и внушительной величиной дорожного просвета. В зависимости от комплектации размер полотна может варьироваться от 390 до 470 мм. При этом клиренс бульдозера эквивалентен 326 — 380 мм. Такая особенность позволяет эксплуатировать ДТ75 на любом грунте без последующего снижения уровня производительности труда.

Фото бульдозера ДТ-75

Силовой потенциал комплектующего дизельного агрегата держится на уровне 95 л.с. Такого показателя с головой хватает для разрешения соответствующих проектных задач. При этом дизельный движок, работающий на малых оборотах, отличается минимальным уровнем потребления топлива. По этой причине приобретение ДТ75 является весьма рентабельным капиталовложением. 15 литров топлива хватает для того, чтобы эксплуатировать бульдозер на протяжении одного часа.

При общей длине 4400 мм ширина бульдозера может варьироваться в пределах 1800 — 2240 мм. Высота ДТ75 держится на уровне 2710 мм. Такие габариты делают данную вариацию спецтехники максимальной удобной при проведении различного рода работ.

Бульдозер может оснащаться поворотным или неповоротным отвалом. Установка такого дополнительного оборудования способствует тому, что общая производительность бульдозера имеет тенденцию к росту.

Ещё одним существенным преимуществом ДТ75 можно назвать его максимальную неприхотливость в обслуживании и высокую ремонтопригодность.

Поиски необходимых деталей не будут сопрягаться с большими трудностями, что существенно облегчает процесс эксплуатации.

Гусеничный бульдозер ДТ75 имеет прочную и максимально устойчивую конструкцию. Несмотря на это, иногда может возникать необходимость в проведении ремонтных работ. Такая потребность проявляется вследствие нецелевой эксплуатации спецтехники или в результате длительного использования бульдозера без надлежащего сервисного обслуживания.

Кроме этого, гусеничный ДТ75 существенно проигрывает в мобильности и маневренности бульдозерам колесного типа. Соответственно, скоростные характеристики в данном случае также будут значительно ниже.

Назначение

Гусеничный бульдозер ДТ75 отличается широкой областью применения. Такая спецтехника очень активно используется на строительных площадках, а также в сельскохозяйственных целях. Существенным преимуществом модели можно назвать возможность эксплуатации в условиях небольшой крутизны склонов. Это становится возможным в том случае, если величина уклона не превышает 20 градусов.

Наличие гусеничной тяги очень положительно сказывается на потенциале проходимости бульдозера. Вследствие этого он может легко эксплуатироваться на бездорожье или болотистой местности.

При условии установка дополнительного оборудования посредством использования ДТ75 можно чистить улицы от снега. Однако в большинстве случае он применяется для выемки грунта или в целях проведения погрузочно-разгрузочных работ. Для разрешения различных задач бульдозер может агрегатироваться съёмно-навесным оборудованием.

Устройство

Наличие длинноходовых гидроцилиндров позволяет минимизировать уровень рабочего давления в гидравлической системе. Вследствие этого увеличивается ресурс работы и повышаются показатели общей производительности.

Схема бульдозера ДТ-75

1 — двигатель; 2 — кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного оборудования; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 — центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11 — опорное колесо; 12 — муфта сцепления; 13 — направляющее колесо.

Общий вес бульдозера в комплектации с основным оборудованием держится на уровне 7,4 т. В случае установки опциональных элементов данная общая масса машины  будет иметь тенденцию к увеличению.

Кабина водителя

Производители хорошо позаботились о реализации качественной звукоизоляции водительской кабины. Во многом им удалось этого добиться благодаря максимальной герметичности соединений. Вследствие этого внутри кабины создается оптимальный температурный режим в любое время года. В качестве опции данный элемент может дополнительно оснащаться системой подогрева или же кондиционером.

Приборы и рулевые механизмы внутри кабины расположены в соответствии со всеми требованиями эргономики. Следует отметить факт отсутствия дополнительных элементов, которые могли бы помешать нормальному процессу управления.

При этом на главной приборной панели нет соответствующих указателей направления поворотов. К некоторым особенностям также можно отнести отсутствие зеркал заднего вида. Водителю придется полагаться на своё чутьё.

Двигатель

Гусеничный бульдозер ДТ75 оснащается четырехтактным гидроцилиндровым двигателем, номинальная мощность которого держится на уровне 95 л.с. Комплектующее силовое устройство производится компанией из Финляндии. Особенностью таких агрегатов можно назвать факт наличия предпускового подогревателя, наличие которого облегчает процесс запуска двигателя даже при минимальных температурных показателях.

Многоступенчатая коробка переключения передач имеет 10 скоростей переднего хода и 5 — заднего. Это позволяет эксплуатировать ДТ75 в различных условиях. Такая трансмиссия, работающая в паре с двигателем, позволяет свести к минимуму уровень потребления топлива. Так, для одного часа работы может потребоваться 15 литров топлива. Гусеничный бульдозер ДТ75 способен развивать скорость до 12 км/ч.

Навесное оборудование

Навесное оборудование устанавливается на трактор бульдозер ДТ75 в зависимости от особенностей проводимых работ. Различные производители предлагают достаточно широкий ассортимент опциональных установок. Некоторые из них используются для сельскохозяйственных целей или при очистке снега.

Существуют модификации ДТ75 с поворотным или стационарным отвалом. Ширина данного элемента составляет 2520 мм. При этом высота оборудования эквивалентна 800 мм. В большинстве случаев отвал устанавливается с целью последующей очистки дорог.

Проблема транспортировки

Конструктивные особенности бульдозера существенно облегчают процесс транспортировки ДТ75 посредством использования железнодорожных платформ. Но учитывая тот факт, что не ко всем объектам может быть проложено железнодорожное полотно, производители позаботились об альтернативном способе доставки спецтехники. Здесь речь идёт о транспортировке автомобильным путем. В этом случае может возникнуть необходимость в использовании прицепа с низкой рамой.

Технические характеристики

Технические характеристики бульдозера ДТ75 позволяют эксплуатировать его в различных условиях. Высокий потенциал проходимости в этом случае обеспечивается благодаря наличию большого клиренса и гусеничной тяги. В таблице представлены основные эксплуатационные характеристики бульдозера.

ХарактеристикиПоказатели
Габариты:
— длина4400 мм
— ширина1850-2240 мм
— высота2710 мм
— клиренс326-380 мм
Общая масса7400 кг
Объем бака360 л
Количество передач:
— передний ход10
— задний ход5
Тип шассигусеничный
Двигатель
— мощность95 л.с.
— кол-во цилиндров4
— крутящий момент15 Нм
Максимальная скорость12 км/ч
Расход топлива15 л/час

Бульдозер на гусеничном шасси ДТ75 доступен в четырех различных комплектациях — С1, С2, С3 и С4. В первом случае можно говорить о дополнительном использовании узлов гидросистемы, задней навески и выносных цилиндров. Модификация С4 имеет аналогичную комплектацию, но при этом отмечается факт отсутствия выносного цилиндра. ДТ75 С3 не имеет встроенной гидросистемы и задней навески, а вариация С2 может дополнительно оснащаться распределителем и баком гидросистемы.

Расход топлива и норма у тракторов – учимся рассчитывать

Foodbay blog » Сельхоз. индустрия » Правила расчета расхода топлива и норм для тракторов

Автор Карпов Олег На чтение 7 мин. Просмотров 19.3k. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Правила расчета нормы
  2. Важные факторы
  3. Особенности индивидуального вычисления
  4. Разница между отечественными и зарубежными моделями
  5. Что следует учесть?
  6. Состояние дорог
  7. Классификация грузоподъемности
  8. Основные причины сильного расхода
  9. Буксование и сцепление с почвой
  10. Заключение

При верном вычислении нормы топлива, возможно сильно сократить его расход и сэкономить на обслуживании тракторов.

Это же касается и ГСМ. Сложность возникает потому, что несмотря на наличие общего принципа расчета, разные марки применяют свои формулы вычисления среднего показателя, исходя из идеальных рабочих значений. Поэтому расход топлива трактора зависит от множества факторов. Чтобы избежать проблем с самостоятельным вычислением, понадобится учесть нюансы и рекомендации, представленные ниже.

Правила расчета нормы

Поскольку расчет от производителя предусматривает использование идеальных рабочих значений и условий, в которых действует трактор, применять полученный показатель к индивидуальной ситуации нельзя. При самостоятельном расчете понадобится выявить усредненные условия и значения, которые актуальны в конкретном случае.

Исходя из этого, расчет расхода топлива трактора осуществляется индивидуально с учетом условий, в которых происходит выполнение работ. На усредненные значения может повлиять ряд условий, описанных дальше.

Важные факторы

В некоторых случаях может возникнуть перерасход топлива. Это случается, если силовой агрегат трактора неисправен или относительно существующих эксплуатационных условий расчет оказывается неверным. На показатель может повлиять:

  • стиль вождения и работы оператора;

  • погодные условия и состояние дорог;

  • грузоподъемность машины.

Помимо этого, необходимо убедиться в том, что оператор правильно использует технику, не игнорирует рекомендации производителя и не нарушает их при активной эксплуатации трактора.

Особенности индивидуального вычисления

Для определения среднего показателя машина должна преодолеть 100 км, после чего устанавливается степень расхода. При этом машина и все его комплектующие должны работать нормально. Стоит отметить, что расход топлива у тракторов измеряется за один час в литрах.

Для расчета по формуле используются такие транспортные значения:

  • R — удельный расход топлива;

  • N — мощность в лошадиных силах;

  • P — расчет топлива за 1 час.

Помимо этого применяется коэффициент перевода из кВТ, который равен 0,7. Конечная формула — P=0,7*R*N. При расчете нужно помнить, что разная комплектация техники дает разные показатели, и при этом в рабочих условиях загрузка не всегда полная, что может сильно повлиять на результат.

Расход топлива тракторов на 100 км производится в индивидуальных рабочих условиях. Это значит, что даже для той же модели с теми же техническими характеристиками, работающей в другом ландшафтном типе придется проводить дополнительные корректировки.

Разница между отечественными и зарубежными моделями

Основные отличия начинаются еще на производственных линиях. Очень важно учитывать, для какого региона компания производит технику. В нем свои ландшафтные и климатические условия, принцип работы. Все это должно учитываться при закупке машин для активной эксплуатации. Поэтому расчет для отечественных и зарубежных моделей отличается. Следует обращать внимание и на формулу, которой пользуются специалисты марки в технической документации.

Расход топлива трактора Джон Дир по моделям:

Модель трактораРасход топлива
8295R56 л/час
8310R60,2 л/час
8320R/RT65 л/час
8335R67,4 л/час
8420R54,9 л/час
8430R56,4 л/час
8520R58,9 л/час
8530R63,2 л/час

Поскольку у каждой модели John Deere свои технические характеристики, разница в расходе достаточно существенная. Это применимо ко всем производителям данной категории сельскохозяйственной техники.

Показатели для техники отечественных производителей, включая нормы расхода топлива трактора МТЗ Беларус:

Марка (модель)Дополнительные характеристикиБазовая норма, кг/час

Тракторы и тягачи гусеничные

АТС-59В-1 (370 кВт)54,1
АТС-59В2-450 (330 кВт)48,4
АТС-59А-650Г (220 кВт)32,2
ГАЗ-71Д-240 (55,2 кВт)8,1
ГАЗ-34041 (транспортер-тягач)Д-2406,0
ДТ-10ПВ-46-5 (525 кВт)76,8
ДТ-54/ДТ-54В/ДТ-54М4,5
ДЭТ-25020,9
Т-100/С-100 (все модификации)7,2
Т-130Д-160 (122,8 кВт)13,7
Т-130/Т-130БГД-130 (102,9 кВт)10,5
Т-170Д-16014,2
Т-18010,5
Т-33022,0
Т-38 (М)/Т-50В/ ТДТ-40 (М)4,1
Т-4/ТТ-47,6
Т-74 (С)/ДТ-75 (С)/ ТДТ-556,3
Т-15011,4

Тракторы колесные

ДТ-20 (Т-20)/ДТ-21/Т-25 (А)1,8
К-700ЯМЗ-8424 (243 кВт)22,7
К-700 (А)ЯМЗ-238НД (162 кВт)13,9
К-701ЯМЗ-240Б (220 кВт)17,5
К-701ЯМЗ-240НМ (368 кВт)30,1
МТЗ-5 (все модификации)4,1
МТЗ-50/МТЗ-52 (все модификации)4,4
МТЗ-80/МТЗ-82 (все модификации)5,0
Т-150К11,4
Т-16 (М)1,8
Т-23М/Т-28/Т-40 (А)3,1
Т-25Д-120 (23,5 кВт)2,5
Т-40Д-37 (29,4 кВт)3,7
Т-40Д-144 (46,5 кВт)5,5
ЮМЗ-6Д-65Н7,4

 

Что следует учесть?

Основные факторы, оказывающие существенное влияние на расход, включают:

Помимо этого важно учитывать манеру вождения оператора, состояние дорог и шин самого трактора. Немаловажен тип модели. Например, расход топлива для гусеничных и колесных тракторов может отличаться из-за того, как  они используется, в каких условиях и насколько сильно при этом загружаются.

Состояние дорог

Одним из самых важных факторов, которые не только влияют на потребление топлива трактором, но и способны сильно ухудшить его технические характеристики, является классификация дорожных покрытий по видам.

Группы:

  • Твердое покрытие, обычные полевые дороги, сухие или снежные укутанные.

  • Гравийные, щебёнчатые разбитые, песчаные просёлочные, грунтовые разъезженные после дождя, стерня зерновых, задерневшая твердая почва зимой или летом.

  • Разбитые, гребнистые, пашня, поле после уборки, бездорожье в весенний период времени, целина.

Чем тяжелее технике передвигаться по указанной группе дорог, тем выше будет расход топлива и других смазочных материалов.

Классификация грузоподъемности

При номинальном показателе трактор может иметь разную загрузку, включая:

  • полную — перевозка грузов с высокой плотностью, в том числе песок, грунт, навоз, уголь, силос, минеральные удобрения, влажные бревна;

  • неполную — частично перегнившие удобрения, комбикорм, зерно, корнеплоды, сухие бревна;

  • половинную — перегнившие удобрения, опилки, измельченное сырье, свежая трава, солома, сено;

  • частичную — сухое сено, в том числе прессованное и в рулонах, с/х животные и птичьи.

Основные причины сильного расхода

Если расход сильно превышает норму без видимых причин, то есть при использовании формулы не было никаких ошибок, стоит обратить внимание на причины, которые могут указывать на неисправность.

Проблемы:

  • неисправность дизельного двигателя;

  • неправильный выбор скорости движения относительно состояния дорог и загруженности трактора;

  • слишком частое или некорректное переключение передач;

  • перегрузка машины;

  • агрессивная манера управления техникой.

Решить вопрос исправности комплектующих и функциональных узлов поможет регулярный технический осмотр. Стоит помнить, что устанавливать на трактор детали, которые не подходят модельному ряду, строго запрещается, как и установка любых несертифицированных комплектующих. В противном случае владелец сам несет ответственность за любые неполадки и не сможет обратиться к производителю для гарантийного или постгарантийного обслуживания. Рассчитать расход топлива трактора с подобными комплектующими будет затруднительно.

Устранить фактор недобросовестной работы оператора помогут регулярные и тщательные тренинги, позволяющие ознакомиться с техническими особенностями техники, находящейся в эксплуатации. Нередко производители сами предлагают специальные курсы для повышения квалификации операторов. Это дает возможность устранить проблему неправильного использования коробки передач и других важных опций машины.

Буксование и сцепление с почвой

Чем интенсивнее сцепление с почвой у трактора, тем лучше для его тяговой работы. Буксование возникает, если колеса или гусеница машины не способны сцепиться из-за недостаточно трения с землей. Тем не менее, буксование используется при тяжелых тяговых работах. Стандартный показатель обычно не превышает 15%. Для примера можно взять 1 тыс. часов непрерывной пахотной выработки, на которую буксования приходится 150 ч. потери.

Стоит помнить, что это крайне важно при вычислении нормы для конкретной модели. Если трактор не способен нормально работать на имеющейся почве, установленная формулой величина не отражает, насколько эффективна эксплуатация.

Заключение

Расход топлива тракторов в сельском хозяйстве — это обязательный для расчета показатель, который позволяет сэкономить на обслуживании техники при активной эксплуатации. Соблюдение рекомендаций производителя при работе с тракторами помогает рассчитать среднюю норму расхода с минимальной погрешностью. На фактический показатель влияют все упомянутые факторы, что применимо как к зарубежным, так и отечественным моделям.

Экспериментальный аэромобиль Geo Metro на 75 миль на галлон — это то, что вы получаете, когда инженер хочет отправить сообщение

В настоящее время на страницах Facebook красуется маленький автомобиль, рассказывающий забавную историю. Экспериментальный аэроавтомобиль Geo Metro 1989 года — детище изобретателя, у которого были новые решения нескольких проблем, с которыми сталкиваются обычные люди. Он выглядит как космический корабль и проезжает мимо заправочных станций, потягивая бензин со скоростью 75 миль на галлон. Этот автомобиль — послание одного человека автопроизводителям о том, что они могут добиться большего.

Не один, а трое читателей прислали это прекрасное творение. Спасибо всем, Александр, Кори и Джошуа. Легко понять, почему эта маленькая машина вызывает ажиотаж. Я имею в виду, что не каждый день вы видите, что подобное творение просто появляется в продаже. К сожалению, к тому времени, когда вы читаете это, Метро уже продано. Я думаю, тот, кто купил его, получил приличную сделку. Он стоил всего 3200 долларов и все еще работал, но у него были плохие тормоза. Неплохо для аккуратной одноразовой машины.

Но я думаю, что все же важно, чтобы мир знал об этой машине и человеке, который ее создал. А я думаю 1993-й выпуск американской газеты Syracuse Herald прекрасно резюмирует то, что вы здесь видите: «Человек из Кирквилля разрезал машину пополам, чтобы подчеркнуть свою точку зрения».

Торговая площадка Facebook

Geo Metro «Experimental Aero Car» — работа Дугласа М. Хеффрона. Хотя мало что было сказано о молодости Хеффрона, его взрослая жизнь, как сообщается, была полна приключений. В этой вырезке из газеты показано, что Хеффрон работал машинистом и сварщиком. Во время службы в армии он использовал свои навыки, чтобы поддерживать в воздухе вертолеты медицинской эвакуации. А дома он позволил своей стороне редуктора процветать, когда он чинил и восстанавливал автомобили.

Итак, что делал хот-роддер, воплощая в жизнь мечту гипермайлера? Как писала газета, именно его ежедневные 50-мильные поездки на работу стали частью вдохновения. Другая часть заключалась в том, что, когда он прибыл на работу, он заметил, что большинство людей приехали сами на своей машине. Конечно, использование семейного автомобиля (или, что еще хуже, внедорожника) для вождения только одного человека может быть расточительным, и об этом сегодня говорят как автопроизводители, так и правительства. Но в то время как правительство может хотеть, чтобы вы совместно использовали машины, у Хеффрона была другая идея. Что вы только что ездили на гиперэффективной машине на работу? Газета сообщила, что Хеффрон назвал ее «машиной рабочего человека».

Facebook Marketplace

В интервью Metro MPG об автомобиле Хеффрон сказал, что он потратил два года (газета сообщает, что три) на исследования и проектирование автомобиля. Он даже строил глиняные модели, прежде чем приступить к делу. Хеффрон собирался сделать машину рабочего человека, сняв тонну веса с автомобиля-донора и сделав ее более аэродинамичной. В интервью он отметил, что имеет опыт работы летным инструктором и построил собственный экспериментальный самолет. Этот опыт собирался использовать для создания этой машины.

Хеффрон купил Geo Metro 1989 года для проекта. Метро весит примерно 1600 фунтов, а в 1989 году их расход на шоссе составлял 52 мили на галлон. И, конечно же, их можно купить недорого.

Согласно газете, Хеффрон работал над машиной, как будто это была его работа. Он проводил в машине по 16 часов в день в течение четырех недель своего отпуска. И то, что вы видите здесь, это все его работы. Он делал все, от металлоконструкций на заказ до резки стекла. Он даже модифицировал пятую передачу Метро, ​​чтобы сделать ее выше.

Торговая площадка Facebook

 

И все это разрешено на дорогах. Если предположить, что он работал каждый день в течение этих четырех недель, его более 450 часов работы и 1300 долларов инвестиций привели к созданию автомобиля, прошедшего государственную проверку. В интервью Metro MPG Хеффрон сказал, что ездит на метро в основном по шоссе и не применяет никаких особых приемов вождения. Но то, что он сделал с автомобилем, предположительно привело к тому, что средний расход топлива на галлон составил 75, что на 23 мили на галлон больше, чем на заводе.

Как он это сделал?

Большая часть сводится к тому факту, что Хеффрон только что отрубил большую часть машины. Сбрасывание большей части интерьера и металла уменьшило 300 фунтов, что является довольно значительным весом для любого автомобиля, не говоря уже о таком маленьком. Это снижение веса заключалось в уменьшении кабины до полосы с левой стороны.

Facebook Marketplace

Внутри автомобиль очень простой, только с этими неудобными легкими ковшами и тандомной компоновкой сидений. Но конечным результатом является меньшая лобовая площадь, позволяющая машине толкать воздух.

Остальная часть кузова сглажена для обвеса, включая юбки колесных арок. И, к счастью, Хеффрон позаботился о том, чтобы использовать теперь мертвое пространство для практичности. Он сказал Metro MPG, что с правой стороны есть крышки, которые откидываются, открывая пещерообразный склад. Он мог перевозить 16 пакетов с продуктами или кучу 2×4. Конечно, вы теряете пространство внутри, но приобретаете практичность.

Торговая площадка Facebook

Держу пари, вам интересно узнать об этом кольце сзади. Хеффрон сказал, что обруч функционален, он обеспечивает некоторую защиту от качения и помогает машине оставаться стабильной на скорости.

Как отмечают газета и Metro MPG, одной из целей Heffron было послать автопроизводителям сообщение о том, что они могли бы добиться гораздо лучших результатов с топливной экономичностью. Он отметил, что разослал 18 писем губернаторам различных штатов в надежде, что правительство предложит эту идею автопроизводителям. К сожалению, Хеффрон сказал, что ответ был таков: «Они не были созданы для того, чтобы с этим справляться». Неясно, был ли этот ответ от губернаторов или автопроизводителей.

Торговая площадка Facebook

В любом случае, творение Хеффрона действительно стоит особняком. Позже Honda сделает что-то близкое к этой идее со своим Insight первого поколения. И вы не можете забыть Prius от Toyota и дикий XL1 от Volkswagen. Но Хеффрон показал, на что способны технологии начала 1990-х годов. И, как отмечает Metro MPG, он мог бы добиться еще большего успеха. Его аэродинамический дизайн не был супероптимизирован. Например, можно было бы убрать еще больше лобовой части и добавить под машину плоский поддон, чтобы еще больше очистить ее. Тем не менее, 75 миль на галлон были бы впечатляющими даже сегодня.

Хеффрон продолжал создавать другие изобретения, такие как самоходная газонокосилка, которая двигалась по тросу. Он также придумал маленький самолетик, который летал внутри лампочки. Хеффрон скончался 20 июля 2021 года в возрасте 77 лет. Его помнят за его изобретения, о некоторых из которых мы, возможно, никогда не узнаем. Как я уже отмечал ранее, эта невероятная машина действительно была продана сегодня. Продавец ответил только на один вопрос, который я задал, и сообщил, что машина в рабочем состоянии, но тормоза не работают. Будем надеяться, что новый владелец вернет машину на дорогу и будет наслаждаться этим чудом за то, что оно есть.

Расчет расхода топлива лодкой | Boating Mag

Рассчитать расход топлива вашей лодки не так просто, как расход топлива вашего автомобиля или грузовика.

Знание того, сколько топлива сжигают ваши двигатели, дает вам отличное представление о запасе хода вашей лодки. Джон Линн

Расчет расхода топлива лодки важен для яхтсменов по ряду причин. Зная экономию топлива лодки — сколько топлива сжигает лодка на милю или морскую милю пути, — водители могут оценить дальность плавания, на которую они могут безопасно рассчитывать.

Некоторые яхтсмены доходят до того, что составляют для своей лодки график расхода топлива. Вы можете использовать любой тест на лодке в качестве модели для этого. Конечно, вы также можете установить монитор расхода топлива, если двигатель вашей лодки не обеспечивает считывание расхода топлива.

Кроме того, знание расхода топлива вашей лодкой дает хорошее представление о том, во сколько вам обойдется эксплуатация лодки. При покупке нового катера или судового двигателя расход топлива является основной основой для сравнения.

Реклама

Оценка расхода топлива вашей лодкой

Другая история с лодкой. Поскольку морские условия различаются больше, чем дорожные, время, необходимое для преодоления расстояния, варьируется в большей степени, поэтому расход топлива измеряется в галлонах в час. Кроме того, хотя многие двигатели имеют показания расхода топлива, важна возможность оценки расхода топлива при покупке лодки или двигателя. Вы измеряете эффективность использования топлива в фунтах топлива, используемого на лошадиную силу, развиваемую в час. Профессионалы называют это «удельным расходом топлива при торможении». Поэтому важно знать, что бензин весит около 6,1 фунта на галлон, а дизельное топливо — 7,2 фунта на галлон.

В среднем, настроенный четырехтактный бензиновый двигатель сжигает около 0,50 фунта топлива в час на каждую единицу лошадиной силы. Точно так же хорошо обслуживаемый дизельный двигатель сжигает около 0,4 фунта топлива в час на каждую единицу производимой им лошадиной силы. Эти цифры не учитывают лобовое сопротивление лодки, морские условия или потери эффективности из-за трансмиссий и подшипников. Но они обеспечивают отличную относительную разницу между двигателями при покупке.

Еще не запутались? Посмотрите на математические примеры ниже, и экономия топлива лодки станет очевидной.

Реклама

Формулы и калькулятор расхода топлива для лодки

Ниже приведена формула для оценки максимального расхода топлива двигателем.

GPH = (удельный расход топлива x л.с.)/удельный вес топлива

Константы | Газ | Дизель
SFC: 0,50 фунта на л. с. | 0,40 фунта на HP
FSW: 6,1 фунта на галлон. | 7,2 фунта на галлон.

Реклама

Пример дизельного двигателя мощностью 300 л.с.
GPH = (0,4 x 300)/ 7,2 = 120/7,2 = 16,6 GPH

Бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. Пример
галлонов в час = (0,50 x 300)/ 6,1 = 150/6,1 = 24,5 галлонов в час открытый дроссель. Расход топлива будет снижен на крейсерской скорости. Также помните, что двигатели с электронным управлением впрыском топлива и непосредственным впрыском обеспечивают более высокую эффективность использования топлива.

Реклама

Чтобы применить эти формулы к вашей лодке, просто подставьте ее номинальную мощность в лошадиных силах и умножьте ее на средний удельный расход топлива, а затем разделите произведение на удельный вес топлива.

Другой способ – взять общую мощность двигателя и разделить ее на 10 для газовых двигателей или 0,06 для дизельных двигателей. Как видите, эту формулу проще вычислить и легче запомнить.