Расчет моточасов: что это и как их считать?

Содержание

КОНВЕРТЕР ВЕКТОРНЫХ КАРТ – Москва

Программа «АвтоГРАФ 5 ПРО» позволяет вести мониторинг работы двигателя транспортного средства на основе данных о моточасах, оборотах и расходе топлива.

Для мониторинга работы двигателя необходимо добавить новый параметр в группу «Двигатели» Дизайнера, затем корректно настроить. Данный параметр позволяет сгруппировать показания разных датчиков, контролирующих работу двигателя.

Рис.47. Настройки двигателей.

1. Общие настройки (Рис.47, п.1).

•  Настроить описание, поле, цвет графика, подпись ординаты и толщину линий параметра. Общие настройки описаны в разделе «Общие настройки параметров», поэтому в данном разделе их настройка рассматриваться не будет.

•  В строке «Доп. параметры» необходимо выбрать данные, которые будут отображаться в списке рейсов и отрезков по настраиваемому двигателю. Выбранные параметры рассчитываются на основе различных датчиков, контролирующих работу двигателя (см.

далее).

2. Настройка источника моточасов двигателя. Для расчета времени работы двигателя необходимо в поле «Источник моточасов» выбрать датчик моточасов или одну из записей бортового контроллера «АвтоГРАФ», на основе которой программа «АвтоГРАФ 5 ПРО» вычислит время работ двигателя.

• Для использования датчика моточасов, данный датчик должен быть добавлен в группу «Датчики» Дизайнера и корректно настроен (Рис.48, п.1).

•  Информация о времени работы двигателя может быть получена с шины CAN (Рис.48, п.2): время работы двигателя комбайна Palesse, полученные с шины CAN; моточасы двигателя ТС, полученные с шины CAN, устройства CAN-LOG или iQFreeze.

Рис.48. Настройка источника моточасов.

3. Настройка источника оборотов (Рис.49).

Это параметр, показывающий обороты настраиваемого двигателя. Параметр оборотов должен быть добавлен в группу параметров «Обороты». Данная настройка необходима для того, чтобы привязать показания оборотов к конкретному двигателю.

В текущей версии программы данная настройка не обрабатывается.

Рис.49. Настройка источника оборотов двигателя.

4. Настройка расчета расхода топлива двигателем.

Предусмотрено несколько способов расчета расхода топлива (настройка «Расчет расхода топлива»).

По расходу (Рис.50) – расчет расхода двигателя по показаниям параметра расхода. Для данной опции необходимо выбрать заранее настроенный параметр расхода в поле «Параметр расхода». Для этого в программе должен быть задан хотя бы один параметр расхода, показывающий расход топлива настраиваемым двигателем. Параметр расхода должен быть добавлен в группу параметров «Расходы».

Рис.50. Расчет расхода двигателя по параметру расхода.

По пробегу и моточасам (Рис.51) – расход топлива вычисляется по общему пробегу ТС и времени работы двигателя по заранее известной норме расхода топлива. Время работы двигателя определяется по параметру, выбранному в поле «Источник моточасов». Для данного способа расчета расхода необходимо задать норму расхода на 100 км в летний и зимний периоды. Опция «Добавлять расход на остановках, л/час» позволяет добавить к суммарному расходу расход двигателя на остановках. По умолчанию расход на остановках не учитывается. Норма расхода на остановках должна быть задана в л/час.

Рис.51. Расчет расхода двигателя по пробегу и моточасам.

По моточасам (Рис.52) – расход топлива вычисляется по суммарному времени работы двигателя и заданной норме расхода. Норма расхода топлива должна быть задана в л/час.

Рис.52. Расчет расхода двигателя по моточасам.

По времени движения – расход топлива вычисляется по суммарному времени движения ТС и заданной норме расхода. Норма расхода топлива должна быть задана в л/час.

Рис. 53. Расчет расхода двигателя по времени движения.

По уровню топлива в баках – расход будет рассчитываться по изменению уровня топлива в баке. Для данного способа расчета необходимо выбрать бак, к которому подключен настраиваемый двигатель. Для этого в программу должен быть добавлен бак, показывающий уровень топлива в реальном баке ТС. Если ТС оснащено системой сообщающихся баков, то эти баки должны быть представлены как один бак.

Рис.54. Расчет расхода двигателя по уровню топлива в баке.

Опция «Вычесть из расхода объем слитого топлива» позволяет не учитывать при расчете расхода топлива топливо, которое было слито из бака ТС.

Настроенные данные появятся в Селекторе рейсов. Если разбивка на рейсы отключена, то в модуле будут показаны данные за весь период просмотра (Рис.56, 1 – моточасы и показания расхода топлива, 2 – показания оборотов).

Рис.56. Параметры работы двигателя ТС.

Если разбивка на рейсы включена, то параметры работы двигателя будут рассчитаны за каждый отдельный рейс (Рис.55). В этом случае итоговые показатели за весь период просмотра будут отображены в итоговой строке.

Рис.55. Параметры работы двигателя ТС за отдельные рейсы.


Счетчики | Wialon Hosting

Для работы со счетчиками необходимо право доступа Редактирование счетчиков.

На вкладке Основное, кроме прочих свойств, вы можете настроить счетчики пробега, моточасов и трафика GPRS.

Счетчик пробега

Вы можете выбрать один из следующих методов расчета пробега:

МетодОписание
GPS

Расчет по GPS-координатам (возможен для любого объекта).

Датчик пробега

Расчет по датчику пробега.
Относительный одометрРасчет по датчику Относительный одометр, который учитывает пройденное расстояние с момента получения последнего сообщения.
GPS + датчик зажиганияРасчет по GPS-координатам с учетом показаний датчика зажигания.

Выбранный метод расчета влияет на данные в отчетах (пробег, длительность), треках (пробег) и сообщениях (расстояние). Если выбран расчет пробега по какому-либо датчику, которого нет у объекта, то значения пробега равны нулю.

Счетчик моточасов

Счетчик моточасов может рассчитывать время работы по одному из следующих датчиков:

Так как значения счетчика указываются в часах, то для него можно использовать дробные значения с округлением до сотых. В качестве разделителя используется точка.

Счетчик моточасов используется во многих таблицах отчетов.

Счетчик GPRS-трафика 

Счетчик GPRS-трафика предназначен для учета переданного и полученного объема трафика. 

Чтобы сбросить счетчик, нажмите на кнопку Сбросить. Сразу после этого система предложит сохранить значение счетчика в истории объекта.

Для этого счетчика предусмотрен специальный отчет GPRS-трафик.

Значения счетчиков

В поле Текущее значение напротив каждого счетчика можно указать значение, от которого должны отсчитываться пробег, моточасы или трафик. Включите опцию Авто справа от поля, чтобы новые данные автоматически добавлялись к этому значению.

Чтобы сбросить значения счетчиков вручную, введите 0 в поле Текущее значение

Кроме указанного выше способа вы можете устанавливать и обнулять значения счетчиков при помощи заданий или уведомлений.

Значения счетчиков моточасов и пробега могут показываться во всплывающей подсказке к объекту и расширенной информации о нем.

Была ли статья полезной?

Скачать

Все страницы

Только эту страницу

Максимум 1000 символов

Как рассчитать моточасы

Питер Х. Кроуфорд

Jupiterimages/Goodshoot/Getty Images

«Моточасы» относятся к количеству часов, в течение которых ваш двигатель работал с момента его приобретения. Многие строительные машины, грузовики или другие транспортные средства, которые проводят много времени на холостом ходу, имеют счетчик, который отслеживает количество часов работы двигателя, что может помочь их операторам лучше справляться с обслуживанием двигателя. К сожалению, если в вашем автомобиле нет счетчика моточасов, то невозможно рассчитать точное количество моточасов; однако, если вы знаете среднее время и расстояние в пути до работы, существует уравнение, которое поможет вам приблизительно рассчитать количество моточасов.

Шаг 1

Начните обычную неделю со сброса счетчика пройденного пути на ноль. Держите при себе в автомобиле секундомер (который будет показывать время не менее 20–50 часов). Запускайте секундомер каждый раз, когда заводите машину, и останавливайте его, когда глушите двигатель.

Шаг 2

По прошествии недели запишите общий пробег на счетчике пройденного пути и общее время на секундомере. Переведите все минуты в часы для вашей единицы времени, разделив их на 60.

Пример: (30/60 = 0,5) 30 минут = 0,5 мили; (15/60 = 0,25) 15 минут = 0,25 мили; и т. д.

Шаг 3

Разделите пробег на количество часов, чтобы определить среднюю скорость движения за неделю.

Пример: 375 миль, пройденных за неделю/18,5 часов = 20,27 миль/ч в среднем за неделю .

Пример: 22 550 полных миль/20,27 миль/ч в среднем = 1 112,48 моточасов

Каталожные номера

  • Привязка интервалов замены масла к моточасам
  • Счетчик моточасов

Советы

  • Число, рассчитанное по этой формуле, является лишь приблизительным, так как невозможно определить точную цифру без моточасов метр. Если ваши еженедельные поездки на работу изменились за период, когда вы водили свой автомобиль, то это необходимо принять во внимание. Кроме того, если вы совершаете регулярные длительные поездки на автомобиле по шоссе, то количество часов работы вашего двигателя, вероятно, будет немного меньше. Чем дольше период, который вы используете для определения среднего пробега в милях в час, тем точнее будет ваш конечный результат. Если ваш секундомер показывает достаточно высокие значения, попробуйте пройти весь месяц, чтобы получить более точную оценку.
  • Вы можете приобрести счетчик моточасов для своего автомобиля, если у вас его нет.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Секундомер

Предупреждения

  • Этот метод предназначен только для водителей, которые купили свои автомобили новыми; очевидно, что это будет неточно, если автомобиль был куплен подержанным, поскольку невозможно определить, в каких условиях вождения эксплуатировался предыдущий владелец.

Биография писателя

Питер Х. Кроуфорд профессионально пишет с 2004 года. После изучения журналистики и английского языка в Университете штата Огайо он сразу же начал писать и рецензировать для различных публикаций о ресторанах, ночной жизни, путешествиях и музыке. Его работы появились в литературе от Чикаго до Лос-Анджелеса и по всей стране.

Еще статьи

Как рассчитать и конвертировать?

Составление графиков технического обслуживания для автопарков является предметом споров уже много лет. Операторы используют несколько различных традиционных методов, чтобы найти идеальное расписание, которое оптимизирует операции. Эксперты говорят, что в зависимости от потребностей вашего автопарка расчет может меняться. Узнайте, как использовать калькулятор часов в мили.

Есть два способа приблизиться к этому: моточасы и мили. Понимание взаимосвязи между милями и моточасами поможет нам понять, что является лучшим показателем производительности двигателя. Для этого нам нужно сначала посмотреть на обоих по отдельности. Подсчет миль в моточасы и наоборот может помочь вам в разработке комплексного плана использования аварийных автомобилей, замены автомобилей, улучшения графика технического обслуживания и управления общими расходами автопарка.

Знание моточасов автомобиля поможет вам лучше понять его состояние. Калькулятор моточасов в мили — это удобный инструмент, который поможет вам в этом путешествии.

  • Имеет ли это значение?
  • Ключевая производительность 
  • Часы и мили
  • Калькулятор часов
  • Калькулятор
  • Причины

Имеет ли значение количество часов работы двигателя?

Для некоторых людей моточасы являются важным показателем при расчете графиков, поскольку они определяют состояние двигателя. Но это не совсем правильно. Хотя они могут предоставить некоторую информацию о транспортном средстве, они редко раскрывают всю картину целиком. Проверка только моточасов не поможет вам оценить, стоит ли конкретный автомобиль ваших денег или нет.

Тем не менее, желание узнать, что такое моточасы, как их измерить и как они влияют на производительность автомобиля, также не лишено смысла.

Простые советы о том, как рассчитать автомо…

Пожалуйста, включите JavaScript

Простые советы о том, как рассчитать расходы на эксплуатацию автомобиля для налоговой декларации

Что такое моточасы?

Термин «моточасы» относится к тому, как долго двигатель транспортного средства работал с момента его начала работы. В тот момент, когда производитель выпускает автомобиль, начинается отсчет. Когда кто-то садится за руль своего автомобиля, моточасы начинают суммироваться вместе с пробегом.

Вот пример, который может помочь вам лучше понять это. Допустим, вы ездите в основном по городу. Вы, вероятно, довольно много простаиваете в пробке. В этих случаях двигатель работает, даже если автомобиль не движется. Таким образом, моточасы продолжают увеличиваться, несмотря на то, что пробег остается прежним.

Вы можете проехать около 240 миль, проехав шесть часов по городу. Моточасы увеличиваются на шесть, а одометр добавляет к своему счету 240 миль. Но на трассе, учитывая, что пробок практически нет, можно легко проехать 600 миль за 6 часов.

Итак, вы видите, что моточасы могут быть одинаковыми для разных пробегов. Именно поэтому неразумно полагаться на эту сторону при покупке или продаже подержанного автомобиля. В качестве альтернативы, исследуйте и укажите, сколько миль проехала машина.

Следовательно, количество моточасов может быть важным для специальных транспортных средств, таких как грузовики, поскольку они проводят много времени на холостом ходу, независимо от того, где они находятся. Проверка моточасов в таких автомобилях потенциально может помочь вам разработать лучший план технического обслуживания. В заключение, количество моточасов не влияет на ожидаемую продолжительность жизни автомобиля.

Влияют ли часы работы двигателя на производительность автомобиля?

Моточасы не влияют на характеристики легковых автомобилей. Они могут играть роль в определении плана технического обслуживания грузовых автомобилей и аналогичных специальных транспортных средств, но не отражают ситуацию с обычными автомобилями. Пробег, возможно, является более важным фактором, когда речь идет об оценке износа транспортного средства в автомобильной промышленности.

Вы можете попробовать перевести моточасы в мили, если хотите, но это будет пустой тратой времени. Поскольку количество моточасов у них обычно низкое, пассажирские автомобили, как правило, меньше работают на холостом ходу.

И даже если бы это было не так, таких терминов, как низкий или высокий моточас, не существует. Если бы этот фактор был важен, мы бы знали об ограничениях. Например, когда речь идет о пробеге, мы можем с уверенностью заключить, что 300 000 миль считаются значительно большим пробегом. Но для моточасов подобных измерений не существует.

Кроме того, трудно подсчитать точные моточасы. Тахометр не может показать, как долго работает двигатель. Да, для оценки этих цифр можно использовать калькулятор моточасов на двигатель, но результаты не будут на 100% точными.

Следовательно, по моточасам не понять, как издеваются над автомобилем. Это когда пробег становится более надежным источником.

Ключевые показатели отслеживания производительности

Пробег остается одним из наиболее распространенных показателей производительности и состояния автомобиля. Однако дальность проезда автомобиля не полностью покрывает все задачи автомобиля средней или большой грузоподъемности. Менеджеры автопарка часто используют калькулятор преобразования часов в мили, чтобы преобразовать данные для расчета расхода топлива.

Измерение состояния транспортного средства по его пробегу уже давно является эталоном, в первую очередь потому, что автопарки используют политику замены пробега. Несмотря на это, люди теперь начали понимать, что это не лучший метод. Менеджеры автопарка быстро пересчитывают часы в калькуляторы миль.

1. Время простоя

Большая критика рассмотрения пробега в качестве основного показателя объясняется тем, что при переводе часов в мили резко меняется скорость, с которой вашему автомобилю потребуется техническое обслуживание. Например, для двигателей большегрузных грузовиков 1 галлон топлива, израсходованный на холостом ходу, соответствует пробегу в 30 миль.

Для автомобиля, который тратит такое количество рабочего времени на холостом ходу, необходимо определить соотношение часов и миль, чтобы поддерживать правильный график технического обслуживания. Легко оценить стоимость жизненного цикла грузовика для компании, зная его моточасы с точностью до мили. Грузовик средней грузоподъемности, который должен работать на холостом ходу, чтобы выполнять свою основную функцию, например, управлять краном, может использовать до 1 галлона топлива в течение 2 часов на холостом ходу.

Этот тип рабочего грузовика обычно имеет небольшой пробег, но при этом выдерживает значительно более высокую нагрузку (сообщается) на двигатель.

2. Проверка данных

Прогнозы, сделанные компанией, так же хороши, как и введенная информация. Автопарки могут иметь очень разные результаты в национальных компаниях, потому что они различаются между регионами. Влияние пробега на транспортные средства в сельской местности даст данные, сильно отличающиеся от данных, действующих в крупных городах.

3. Специализированные автомобили

Мы также должны принять во внимание влияние пробега на моточасы на специальные автомобили. Если парк включает автомобили, оснащенные коробкой отбора мощности (ВОМ), грузовик должен работать для зарядки аккумулятора. Время простоя не всегда может быть отражено при расчете использования транспортного средства.

Пользуясь калькулятором пересчета часов в мили, вы лучше подготавливаете свой автопарк к учету общего износа двигателей.

Расчет количества часов по сравнению с милями

Являются ли калькуляторы моточасов для расчета миль лучшими показателями для управления автопарком? Ответ зависит от того, какую работу выполняет флот. Компании, которые в значительной степени зависят от поездок по дорогам, могут найти эффективный расчет пробега. Для дальнемагистральных грузовиков стандартизированный график замены можно улучшить, выбрав пробег с течением времени вместо моточасов.

Грузовики, работающие во время простоя в качестве основного приложения, будут давать неверные данные о стоимости часа, если мы будем использовать пробег в качестве показателя. После замены моточасов на мили вы можете обнаружить, что транспортное средство с небольшим пробегом нуждается в большем обслуживании, чем грузовик, передвигающийся по шоссе, что увеличивает его стоимость в час.

Чтобы помочь в планировании профилактического обслуживания, следует учитывать количество моточасов. Это поможет определить топливные фильтры, будущие замены масла и воздушного фильтра. Кроме того, учет его пробега поможет контролировать подвеску, шасси и трансмиссию.

Как только вы поймете оба показателя, вы наверняка сможете составить график, который лучше всего подходит для вашего флота.

Калькулятор моточасов

Вам не нужно много времени для подсчета моточасов. Вот что вам нужно сделать:

  • В начале недели сбросить счетчик пройденного пути на 0. Счетчик пройденного пути и одометр — это две разные вещи; не смешивайте их. Счетчик пути измеряет расстояние во время конкретной поездки. Итак, чтобы измерить моточасы, сбросьте счетчик пройденного пути в начале недели. За эти семь дней он будет считать расстояние, пройденное транспортным средством.
  • Мы предлагаем приобрести секундомер, который может точно отсчитывать время как минимум на 20 часов. Активируйте его каждый день, каждый раз при запуске двигателя, будь то вождение или холостой ход. Не забывайте нажимать на паузу каждый раз, когда глушите двигатель. Запишите моточасы и общий пробег.
  • Запишите общее количество часов работы двигателя и общий пробег в конце недели. Не забудьте перевести минуты в часы. Для этого вам нужно разделить полученные минутные данные на 60. Например: 50/60 = 0,83, т. е. 50 минут эквивалентны 0,83 мили.
  • Узнайте среднюю скорость движения за эту неделю. Чтобы узнать среднюю скорость, нужно разделить общий пробег на количество часов вождения. Если вы проехали 500 миль за одну неделю и двигатель работал 25 часов, уравнение будет выглядеть так: 500/25 = 20 миль в час.
  • Рассчитать моточасы (приблизительно). Вы почти закончили. На последнем этапе вы должны проверить общий пробег на одометре. Затем вы должны разделить число на среднюю скорость. Пример: 61 000/20 = 3050 моточасов.

Точно измерить моточасы невозможно, так что помните об этом. Это просто оценки. Фактическое может (и, вероятно) отличаться от этих расчетов.

Калькулятор часов в мили

Чтобы понять, как работает калькулятор часов в мили, нужно рассмотреть стандартное уравнение: 1 миля в минуту равна 60 милям в час. Поскольку в часе 60 минут, количество миль, пройденных за час, равно 60. Например, если транспортному средству нужно проехать 5000 часов, вам нужно умножить 5000 на 60 миль в час, что даст результат 30 000 миль.

Этот расчет возможен, только если мы рассматриваем скорость как константу.

Можно вести автомобиль со скоростью 30 километров в час, и мы рассчитываем количество часов работы двигателя на основе количества часов, в течение которых автомобиль находился в пути, а не расстояния. Согласно формуле скорость = расстояние x время, расстояние равно времени только тогда, когда скорость постоянна. Итак, этот тип расчета работает именно тогда, когда двигатель работает с постоянной скоростью, что редко бывает с транспортными средствами на дороге.

Этот тип расчета работает с транспортными средствами, которые обычно движутся с постоянной скоростью, например, грузовыми автомобилями. Если эти автомобили движутся на высокой скорости, это может привести к повреждению груза внутри. Кроме того, когда водитель время от времени снижает и увеличивает скорость двигателя, это приводит к значительному износу деталей двигателя. Таким образом, вам придется чаще заменять детали двигателя.

Калькулятор часов в мили: альтернативные методы

Есть еще один способ перевести часы в мили. Продавцы автомобилей разработали метод с числом 33 — стандартным числом конверсий, полученным после перевода часов в мили. Узнать количество миль, пройденных автомобилем; вам нужно умножить время на 33, и это даст вам мили или расстояние, пройденное транспортным средством.

Другим альтернативным методом может быть использование выражения или формулы для расчета моточасов в милях.

G/N = I

Здесь
G = количество миль, пройденных транспортным средством
N = среднее количество миль в час
I – среднее количество часов на милю людей, перевод моточасов в мили становится общепринятой нормой, поскольку они считают, что это влияет на стоимость их автомобиля при перепродаже. Они следят за этими цифрами и пытаются уменьшить их вручную. Однако уменьшить моточасы невозможно даже с помощью различных модулей и инструментов.

Ранее мы упоминали, что моточасы не влияют на стоимость автомобиля. У вас не будет ни одного потенциального покупателя, который спросит вас, как долго двигатель проработал за весь срок службы автомобиля. Тем не менее, почти каждый клиент будет спрашивать о пробеге, а также осматривать состояние автомобиля.

Калькулятор моточасов в мили: можно ли заблокировать моточасы блокировщиком пробега?

Не только блокираторы пробега, но и никакие существующие модули не способны блокировать учет моточасов. Поскольку эти цифры практически не имеют значения, модуль фокусируется на другом сегменте. Он пытается помочь вам измерить производительность двигателя.

Вы можете попробовать перевести моточасы в мили, но мы рекомендуем использовать это время с километровым стопором, так как это намного эффективнее. Это программное обеспечение, которое запрещает запись пробега на разных блоках управления и отлично работает независимо от автомобиля, в котором оно установлено. Оно совместимо с гибридными, дизельными, электрическими и гибридными автомобилями.

Важно помнить, что производители разрабатывали блокиратор пробега исключительно для тестирования. Но, естественно, люди нашли способ использовать его неэтично. Установив это устройство в свой автомобиль, они активируют его во время поездок. Поскольку он не оставляет следов, многие продавцы могут спокойно лгать о реальном пробеге. Будьте осторожны с этим при покупке автомобиля и держитесь подальше от подобных злоупотреблений.

Калькулятор “Часы в Мили”: Проблема с Калькулятором “Часов в Мили”

С этими расчетами связано несколько недостатков. Когда автомобиль стоит на месте, а двигатель остается запущенным в течение слишком многих часов, становится невозможно различить часы, в течение которых автомобиль проехал, и время преобразуется в мили. Несмотря на то, что транспортное средство находится в состоянии простоя, и вы в этом уверены, вы не можете легко измерить время, в течение которого двигатель работал только для того, чтобы преодолеть определенное расстояние.

Чтобы защитить ваши расчеты от такого рода ошибок, необходимо проверить объем топлива, израсходованного двигателем. Это даст им представление о пробеге автомобиля, что, в свою очередь, облегчит расчет расстояния.

Сегодня на рынке можно найти много автомобилей, оснащенных цифровыми спидометрами (не такими, как одометры). Эти компоненты отображают количество миль, пройденных транспортным средством. Но поскольку не все автомобили имеют эти детали, многие из них полагаются на калькуляторы от часов до миль.

Калькулятор часов в мили: когда мили являются подходящим показателем?

Мили — это то, что в наши дни все используют для расчета графиков техобслуживания, и не зря. Если вы делали то же самое, вот хорошая новость: транспортные средства, которые набирают в основном километры по шоссе, такие как грузовики, с большей вероятностью будут иметь точный график технического обслуживания, если график будет разработан с использованием миль.

Это отличный способ определить реальную стоимость при продаже или покупке грузовика. Для транспортных средств, которые много времени простаивают, вы должны изменить количество миль в часах двигателя, чтобы получить достоверную картину. Слишком много холостого хода вредит двигателю? Узнайте здесь.

Число, кратное 35, используется некоторыми покупателями послепродажного обслуживания для оценки состояния грузовиков. Например, для автомобилей с большим временем простоя каждые 5000 часов работы соответствуют 35-кратному увеличению пробега.

Однако для смешанных флотов математика немного усложняется. И мили, и часы являются необходимыми критериями при определении времени обслуживания автопарка. Любая система, напрямую взаимодействующая с двигателем (например, охлаждение, подача топлива, выхлоп), сильно зависит от моточасов.

Калькулятор количества миль: почему многие предпочитают часы вместо миль

Большинство грузовиков средней грузоподъемности и большегрузных машин допускают длительные периоды холостого хода, работая на меньших скоростях по сравнению с грузовиками повышенной проходимости или легковыми автомобилями. Рассмотрим ситуацию с бетономешалками, автоцистернами для перекачки жидкостей, грузовиками для утилизации отходов — двигатели этих транспортных средств должны работать намного интенсивнее, даже если одометр не учитывает этот фактор.

Ford заявляет, что для 6,0-литрового дизельного двигателя Power Stroke, работающего на холостом ходу, топливо постоянно сжимается до интенсивности более 3000 фунтов на квадратный дюйм (на квадратный дюйм), чтобы можно было достичь требуемого давления топлива. Проще говоря, топливо расходуется на холостом ходу, даже если одометр автомобиля не показывает никаких изменений. Это может заставить вас разработать график технического обслуживания, основанный исключительно на пробеге, что было бы совершенно неправильно.

В возрасте моторов расход одного галлона моторного масла равен пробегу в 30 миль (максимум). В этих условиях измерение стоимости жизненного цикла или планирование будущих замен транспортных средств, определяемое наработкой двигателя в часах или объемом топлива, израсходованного за некоторое время, является более эффективным.

Для менеджеров автопарка полезно рассматривать парк в целом, и вы можете сделать это лучше, используя специальные расчеты, основанные на том, какое оборудование у вас есть. Невозможно определить фактические значения или требования флота, если вы продолжаете рассматривать их с одной стороны. Вот почему оценка автопарка имеет решающее значение для понимания и разработки комплексного графика технического обслуживания. И самое приятное, что в конечном итоге вы сэкономите деньги и время.

Калькулятор пробега в милях: как правильный расчет может сэкономить время и деньги

Четкое представление о том, когда определенные транспортные средства в автопарке требуют обслуживания, позволит сократить время простоя. Риск катастрофического ремонта, из-за которого автомобили могут выйти из строя на несколько недель, значительно снижается. Кроме того, при выборе совместимых продуктов экономится топливо.

Можно сказать еще об одном преимуществе. Калифорния, наряду с еще 18 штатами, учредила программу, которая предоставляет стимулы для автомобилей, которые отслеживают периоды непродуктивного холостого хода по сравнению с продуктивными периодами холостого хода. Согласно возмещению налога на моторное топливо для использования вне дорог, владельцы и предприятия могут получить налоговую льготу на моторное масло, необходимое для питания оборудования и подержанных автомобилей для бездорожья.

В каждом штате действуют свои собственные правила и формы подачи заявления на возмещение налога штата на моторное масло. Бетононасосы, бетономешалки и другие подобные транспортные средства в Калифорнии обычно зависят от блоков отбора мощности (ВОМ) для перекачки цемента и кривошипных миксеров, которые по-прежнему потребляют масло, но используются «внедорожно».

Фирмы, которые предоставляют доказательства таких случаев, могут подать заявку на освобождение в конце каждого года; однако компании могут также предпочесть подать заявление на получение частичного освобождения лично, чтобы получить компенсацию.

Управление автопарком: моточасы и мили – факты

  1. Руководителям автопарка необходимо учитывать взаимосвязь между моточасами и пробегом для замены транспортных средств, графиков технического обслуживания и управления общими расходами автопарка.
  2. Преобразование моточасов в мили может помочь в разработке комплексной программы замены автомобиля, оптимизации графиков технического обслуживания и сокращении использования автомобиля.
  3. Отслеживание пробега и моточасов необходимо для лучшего понимания состояния и производительности автомобиля.
  4. Технология GPS или данные от модуля управления двигателем (ECM) могут предоставить очень конкретную информацию, такую ​​как количество часов работы двигателя, реальный холостой ход по сравнению с вождением, пройденные мили и ежедневное время в пути.
  5. Преобразование часов простоя в мили может дать другую скорость, с которой транспортному средству требуется техническое обслуживание, что важно для определения соотношения часов и миль автомобиля для соблюдения надлежащего графика профилактического обслуживания.
  6. При измерении состояния транспортного средства необходимо учитывать влияние количества часов работы двигателя на километры для специальных транспортных средств и транспортных средств, оснащенных коробкой отбора мощности (ВОМ).
  7. Стандартный график замены улучшен за счет использования пробега во времени для дальнемагистральных грузовиков, в то время как грузовики, которые работают на холостом ходу по своему основному назначению, могут давать неточные данные о стоимости часа, если они измеряются по пробегу.
  8. За счет учета как моточасов, так и пробега парк может иметь лучший метод для учета стандартного износа своих двигателей и компонентов.
  9. Учет часов работы двигателя автомобиля может помочь определить будущие замены масла, топливного и воздушного фильтров, а учет пробега автомобиля поможет при мониторинге его шасси, подвески и компонентов трансмиссии.