Рама прицепа: Рама прицепа легкового для автомобиля: конструктивные особенности

Рама прицепа легкового для автомобиля: конструктивные особенности

Содержание статьи

  1. Особенности конструкции
  2. Фаркоп на Х Рей: какой купить, как установить и подключить
  3. Крепления и соединения

Всем привет! Сегодня хочется затронуть такую тему как рама прицепа. Думаю, каждый из вас прекрасно знает, что одним из элементов легкового прицепа является как раз рама.

Автоприцепы являются важной составляющей повседневной жизни множества людей. Кто-то эксплуатирует самодельный прицеп, собранный своими руками, другие решили купить что-то из ассортимента КМЗ, СЗАП, Курганских и иных автоприцепов для легкового автомобиля.

При выборе ТС многие правильно обращают внимание на то, какая используется в конструкции рама. Ведь автоприцепы должны быть максимально надежными, прочными и параллельно легкими. Если ТС будет хлипким и непрочным, есть большой риск его рассыпания буквально на ходу под весом перевозимого груза. Это может повлечь за собой поломку не только прицепа, но также и автомобиля и спровоцировать ДТП.

Особенности конструкции

Сейчас могу сказать странную вещь, но на самом деле, когда перед вами обычный бортовой прицеп, какой-нибудь прицеп-платформа или специальный вариант для снегохода, то далеко не всегда в конструкции присутствует рама. Потому не удивляйтесь, что при попытке отыскать номер на раме ничего отыскать не удается.

Сейчас множество автоприцепов изготавливают без рамы. Ее заменяют продольные лонжероны, которые соединяются за счет основания ТС, то есть пола. Если из двух зол выбирать наименьшее, то тогда для прицепа более оптимальным выбором станут поперечные типы лонжеронов. Они существенно ситуацию не меняют в лучшую сторону, то есть дотянуться до уровня рамы не способны, но хоть так. Ненадежность подобных конструкций вне всякого сомнения. Ведь фактически кузов удерживается в средней своей части непосредственно над осью.

К чему это может привести? Все предельно просто. Вся остальная площадь, которая не поддерживается, рискует постепенно деформироваться и искривляться.

Могу сказать, что лучше купить с документами, то есть с ПТС раму и построить вокруг нее самодельный прицеп, нежели покупать готовый заводской вариант без рамы как таковой.

Для автоприцепа важно наличие прочной рамы. Еще лучше, если она окажется усиленная, изготовленная из высококачественного профилированного металла. Чаще всего в конструкциях автоприцепов с рамным основанием используется двойной швеллер. В народе ее называют просто квадратная труба. Она позволяет одновременно решить проблему надежности и легкости. На выходе мы получаем отличный прицеп, которому точно не потребуется ремонт в ближайшее время из-за деформированных лонжеронов.

Вопрос лишь в том, какой именно вариант конструкции вы купите, либо как решите собрать своими руками. Решать вам.

Крепления и соединения

Из особенностей рамы прицепов можно еще отметить наличие двух вариантов соединения рамы. Это сварка или болтовое соединение.

Болты держат достаточно хорошо и долго. Если речь идет о сварной конструкции, то тут повышенные требования предъявляются к качеству самих сварочных работ. Выбрав такой прицеп, обязательно периодически проводите ревизию сварных швов. Дабы потом не публиковать в сети объявления с текстом продам легковой прицеп. Связано это с тем, что швы могут постепенно разрушаться в процессе эксплуатации. Это обусловлено постоянными вибрациями и усталостью металла.

Рассматривая чертежи и думая, как сделать автоприцеп самому, выполнить надлежащее крепление рессор и навесного оборудования, важно понимать, что рама является основным несущим элементом всей автоприцепной конструкции. Уже к раме осуществляется фиксация того же дышла, кузова, системы подвески, лебедок, крюков и пр.

Помните, что при выборе между рамным и безрамным прицепом очевидное преимущество на стороне первого варианта. Конечно, многое еще зависит от качества сборки, используемых материалов, грамотности выполненных швов и болтовых соединений.

Спасибо всем, кто с нами! Не забывайте подписываться, оставлять свои комментарии и задавать вопросы! Приглашайте к нам своих друзей!


Watch this video on YouTube

Рама от легкового прицепа КМЗ 8136

Выберите категорию:

Все Легковые прицепы Б/У Запчасти и аксессуары для прицепов » Опорные колеса, опорные стойки, хомуты, домкраты, упоры и комплектующие к ним »» Опорное колесо для прицепа »» Комплектующие опорных, подкатных колес и опорных стоек »» Опорные стойки для прицепа »» Колесо запасное для опорного(подкатного) колеса »» Домкраты и упоры функции самосвала » Ступицы, тормозные барабаны, подшипники, гайки, колпачки, манжеты »» Ступица на прицеп »» Подшипники, гайки, колпачки, манжеты для ступиц прицепа » Домкраты и упоры функции самосвала » Сцепная головка » Подшипники, гайки, манжеты для прицепа » Кронштейн крепления запасного колеса » Фонари, Рассеиватели, Катафоты »» Светотехника FRISTOM »»» Задние фонари Fristom »»» Габаритные фонари Fristom »»» Фонари подсветки номера Fristom »»» Противотуманные фонари Fristom »»» Фонари заднего хода Fristom »»» Стекла (рассеиватели) фонарей Fristom »» Задние фонари для прицепа »» Рассеиватель (стекло) фонаря »» Светодиодные фонари »»» Фонарь светодиодный задний »» Задние фонари под лампочку » Запчасти для прицепа КМЗ Б/У » Крылья для прицепа » Петля (точка) крепления груза » Стремянки » Скобы-стремянки » Рессоры » Тент для прицепа »» Тенты для курганских прицепов »» Тенты для прицепов МЗСА » Ролики » Замок борта прицепа » Лебедки ручные » Ось рессорная для прицепа » Подвеска для прицепа в сборе » Электропроводка прицепа » Вилки, розетки, переходники, адаптеры » Замковое устройство » Механизм тормоза наката » Комплектующие механизма тормоза наката » Трос тормозной для механизма тормоза наката » Тормозные колодки AL-KO » Тормозные колодки Knott » Петля крепления груза » Колпачки на шар фаркопа » Ремни – Стяжки для крепления груза » Втулки, сайлентблоки рессор, резинки » Пакеты для колес » Запчасти для прицепов МЗСА » Запчасти для курганских прицепов » Запчасти для прицепов ЛАВ (Вектор) » Запчасти для прицепов КМЗ » Шар фаркопа » Оборудование для перевозки мотоцикла » Удлинитель (вставка) дышла с фланцами для прицепа КМЗ » Сцепное устройство » Колеса с диском для опорных (подкатных) колес » Дуги (каркасы) тентов для прицепа » Автомобильный компрессор ТОРНАДО AC 580 » Противоугонное устройство Прицепы МЗСА (Москва) Прицепы Риналь (ООО “Риналь”) Прицепы ССТ (СаранскСпецТехника) Прицепы ЛАВ Вектор (Санкт-Петербург) Курганские прицепы Прицепы Аляска (Красноярск) Прицепы ТРЕЙЛЕР (Ступино) Воронежские прицепы (ООО ” Прогресс”) Легковые прицепы Бюджетные автоприцепы Блок согласования электрики фаркопа (Smart Connect) Канистры для топлива Прицепы общего назначения Прицепы для мототехники » Прицепы для снегоходов » Прицепы для квадроциклов Прицепы для лодок Прицепы с крышкой

Производитель:

ВсеТольяттиWINTERHOFFСамараУльяновскAL-KO ГерманияKNOTT-ВенгрияГермания-РоссияСобственное производствоMagnus-ProfiИндонезияKessler PremiumСтупино Моск. обл.Лидер-ПлюсAspock – АвстрияКНРПольшаРоссияТайваньHeyner (Германия)КурганмашзаводAL-KOВенгрияВоронеж8213ТрейлерЛАВССТМЗСАКМЗТД КПBOSALРЕСПОГерманияВекторпитерRolsenVoxtel BreezePanasonicSonimCaterpillarNokiaBelkin ComponentsHamaD-linkNETGEARMioHyundaiQStarGarminPRESTIGIOExplayDigmaAmazonTeXetDellLenovoSamsungHTCAppleПроизводитель №3Производитель №2Производитель №1

Результатов на странице:

5203550658095

Руководство по сборке рамы прицепа

— Wander Tears

Изображение 1 из 7

Изображение 2 из 7

Изображение 3 из 7

Изображение 4 из 7

Изображение 5 из 7

Изображение 6 из 7

Изображение 7 из 7

67,00 $

Первым шагом любой каплевидной сборки своими руками является рама прицепа.

Вы думаете, что получить раму прицепа будет легко, не так ли? К сожалению, найти качественную раму прицепа, подходящую для самодельного каплевидного прицепа, может быть довольно сложно.

Каркас прицепа — основа вашей слезы. К сожалению, мы слышали ужасные истории о рамах, которые не были предназначены для прицепа-каплевидки и не выдерживали интенсивного использования.

С помощью этого руководства вы получите знания и инструменты для сборки или покупки безопасной, прочной каплевидной рамы прицепа.

Вы получите доступ к:

Руководство по сборке в формате PDF.

3D-модель SketchUp

Пошаговые инструкции

Список материалов и деталей (СО ССЫЛКАМИ!)

ПОЛНЫЙ СПИСОК РЕЗКИ!

Список всего оборудования, которое вам понадобится

Руководство по сборке рамы прицепа содержит спецификации, детали и материалы для сборки рамы прицепа размером 5 x 8 футов для каплевидной конструкции своими руками, а также рекомендуемые модификации для популярных скрепляйте рамы болтами.

(Используйте это руководство, чтобы помочь вам с рамой любого размера, однако список вырезов и материалы будут другими.)

Мы подробно расскажем о листовой рессоре, торсионной полуоси и подвеске Timbren, чтобы помочь вам решить, что подходит для вашей сборки. Поскольку эти оси различаются по способу установки, мы приводим спецификации и шаги для установки всех трех типов.

* Это руководство включено в планы DIY Vaga и Renegade! *

Отказ от ответственности: Все планы, руководства и модели предназначены только для личного использования. Использование в личных целях означает некоммерческое использование модели для демонстрации на личных веб-сайтах и ​​компьютерах, а также для изготовления распечаток изображений или видеокопий для личного использования. Все планы, руководства и модели не могут быть использованы каким-либо образом, при котором вы взимаете деньги, взимаете плату или получаете какое-либо вознаграждение. Все планы, руководства и модели не могут быть использованы в рекламе.

Все планы, руководства и модели нельзя перепродавать, повторно лицензировать или сублицензировать.

  • Право собственности, а также все права в настоящее время и в будущем на все планы, руководства и модели остаются исключительно за Wander Tears, LLC.

Добавить в корзину

Шасси прицепа для бездорожья

Джойс К.

Я люблю свою слезинку из «В дикой природе». Это зависит от любого приключения, большого или маленького. Мы спали комфортно на остановках для отдыха в WY и в глуши UT. Мы путешествовали в течение недели, кухня была отличной!

Подробнее

Ник Д.

Мэтт строит абсолютно первоклассный трейлер. После месяцев и месяцев исследований я с уверенностью могу сказать, что Boreas XT является одним из, если не самым продуманным прицепом для бездорожья на рынке. Я состо…

Подробнее

Никки М.

Принято лучшее решение, оно того стоит. С Мэттом приятно работать, и он всегда следит за тем, чтобы его кемперы были на высшем уровне и работали должным образом.

Майкл Г.

Если вы ищете способ уйти, проверьте это. Наша Boreas была одной из лучших покупок, которые мы сделали. Мы держим его загруженным и готовым к работе, чтобы мы могли добраться до гор в любой момент. Наш трейлер имеет ч…

Подробнее

Shan M.

Владеть Boreas XT и работать с Мэттом было сплошным удовольствием! Обслуживание клиентов идет рука об руку с производством качественного продукта. Из кемпингов в Sawtooths и дружелюбных подъездных дорог в Haden ID, недели в N …

Подробнее

Franklin C.

Мы купили трейлер в мае и очень счастливы. Я посетил магазин, прежде чем купить, и увидел, как они старались сделать качественный трейлер. Качество сборки и материалы очень впечатляют. У нас есть…

Подробнее

Джейк Д.

Отличные люди. Большой продукт. Доставили, когда сказали и что обещали. Я арендовал Boreas в июне, а потом должен был его купить.

Дайан М.

Boreas XT у нас уже больше года, и он нам очень нравится. Наши приключения утроились с тех пор, как мы его получили, и уже запланировано еще несколько поездок в этом году, а также поездка на Аляску в следующем году. У нас есть…

Читать дальше

Билл М.

Уже год мы пользуемся нашим Boreas XT с буксировкой около 3000 миль (Ford F-150 4X4) по различным поверхностям. Нам очень нравится стиль жизни, который облегчает этот прочный прицеп с его хорошо спроектированными помещениями и…

Подробнее

Christina C.

Обычно я не трачу время на публикацию отзывов, но я чувствую себя обязанным сделать так для этого продукта и владельца Matt. Мы усердно искали подходящий трейлер для кемпинга в течение года, прежде чем остановились на Boreas…

Подробнее

Мэтт Б.

Прекрасная компания, обслуживание клиентов и продукт! Перед покупкой прицепа я знал, что меня интересует Boreas XT. После общения с Адамом и Мэгги меня очень привлекла компания и продукт, с…

Подробнее

Александра Л.

У нас было две поездки на нашем новом Boreas XT, и мы в полном восторге!! Это все, что мы хотели, когда речь идет о размере, весе и функциональности. У нас запланировано еще 4 большие поездки до конца года, и мы не можем дождаться…

Подробнее

Мишель Г.

Я купил свой Boreas MXT 2019 года в марте этого года у Адама в B&B RV в Денвере. Это был б/у агрегат. Я привез его на Аляску в мае. Мне удалось зайти в магазин в Арваде и встретиться с Мэттом и Мэгги. В то время как в…

Подробнее

Кен В.

Я получил этот трейлер в начале года до этого беспорядка с COVID и, наконец, смог его убрать. Я так рад, что получил Boreas XT по сравнению с другими конкурентами-трейлерами. Это прочный, хорошо сконструированный прицеп, который…

Подробнее

Matt M

Наш кемпер Boreas великолепен!.. Его так легко буксировать, мы можем разбить лагерь за несколько минут, и я лучше сплю в Boreas, чем дома!. , мы взяли его для недельных длительных поездок вне сети, и это так. ..

Подробнее

Сара Ф.

Кемпер отличного качества, построенный в Колорадо. замечательное сообщество людей, которые любят своих кемперов! Много лет веселья и кемпинга стали проще… душ с горячей водой… ЧТО?? Так круто. Никогда не кончался заряд.. никогда…

Подробнее

Эрин С.

Мой опыт покупки дома на колесах оказался лучше, чем я мог ожидать. Адам своевременно связался с нами и без колебаний ответил на все наши вопросы. Я был уверен в нашем решении о покупке и опреде…

Подробнее

Дэвид С.

Эти ребята действительно построили отличный кемпер! Поверьте, фотографии не передают этой вещи. Это зверь!!! Я проехал более 2000 миль, чтобы вернуть его домой. Он управляется так плавно, что я едва знал, что буксирую …

Подробнее

Гил Б.

Я очень доволен своим XT. Качество сборки и удобств трудно превзойти. Все это сопровождает мой Ленд Крузер, куда бы он ни направлялся (чаще всего далеко-далеко от людей).