Raba мост: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
МАЗ-500: Установка заднего моста Raba-MAN с автобуса ЛиАЗ-677
Содержание:1. Диапазон скоростей грузовика МАЗ-500
2. Поиск заднего моста Raba-MAN и подготовка к его установке
3. Замена заднего моста МАЗ-500 на задний мост ЛиАЗ-677
4. Диапазон скоростей МАЗ-500 с новым задним мостом
5. Установка редуктора с передаточным числом 1.79 и корон от троллейбуса
6. Шум в заднем мосту и проблемы с подшипниками планетарки
7. Передаточные числа задних мостов Raba-MAN
Проездив более полугода на седельном тягаче МАЗ-500 с турбированным двигателем ЯМЗ-238, я выявил некоторые его недостатки. К их числу относилась малая скорость при достаточной мощности двигателя, а также вибрация в кабине на скоростях свыше 65 км/ч.
Чтобы избавиться от этих проблем, решил либо заменить передаточное число заднего моста, либо установить абсолютно другой мост.
Посмотрел справочники и узнал, что для моего стандартного МАЗовского моста, есть еще передаточное число 7.
1. Диапазон скоростей грузовика МАЗ-500
На постсоветском пространстве, больше всего было универсальных мостов Raba-MAN. Они применялись на всех автобусах ЛиАЗ, на некоторой части автобусов ЛАЗ, на троллейбусах энгельсовского завода ЗИУ и поголовно на всех автобусах Икарус. Поэтому, предприятия связанные с автобусными перевозками не имели в них недостатка. Мосты были надежными и на моделях ЛиАЗ перехаживали сам автобус.
Решил посчитать, какой диапазон скоростей будет у грузовика МАЗ-500 на всех передачах с задним мостом с передаточным числом 8,21 (главный редуктор 2.666, а бортовая 3.11) и на шинах ИД-304, статистическим радиусом 0,526 м. Получилась вот такая таблица с максимальной скоростью равной 76,71 км/ч.
2. Поиск заднего моста Raba-MAN и подготовка к его установке
Начал потихоньку искать мост с ЛиАЗа и через некоторое время, представилась возможность приобрести такой со списанного автобуса. Единственным условием его получения, являлось самостоятельное извлечение моста из кузова.
Нужно было нанять автокран и вырезать задний и передний мосты, т.к. автобус переделывали под холодный склад. Срезал свой мост и погрузил его в машину.
Привез мост в гараж и сразу же занялся его осмотром. Заглянул под щитки колодок и убедился в достаточной толщине накладок. Далее, приступил к снятию фланца редуктора.
Также, нашел еще один фланец заднего редуктора от МАЗ-500 и отдал оба фланца токарям, чтобы они подогнали на фланец автобусного моста фланец кардана. Стянул новый фланец шпильками с гайками и дополнительно сварил электросваркой.
ЛиАЗовский мост по толщине, в районе крепления рессор, гораздо толще МАЗовского, а потому пришлось выточить новые удлиненные стремянки с запасом резьбы и согнуть их в кузнице.
На низ моста, изготовил площадки из 20 мм пластин и просверлил их на сверлильном станке. Верхние подкладки моста под рессоры, также изготовил новые и просверлил их под гайки стяжных болтов рессор.
3. Замена заднего моста МАЗ-500 на задний мост ЛиАЗ-677
Сделав все это, наконец то приступил к замене заднего моста и для этого, вывесил заднюю часть автомобиля. Открутил стремянки и снял их. Открутил карданный вал от моста и тормозные шланги от тормозных камер. Затем, поднял заднюю часть автомобиля так, чтобы рессоры еле касались МАЗовского моста и замерил расстояние от центра хвостовика до земли.
После этого, поднял заднюю часть автомобиля еще выше и выкатил задний мост в сборе с колесами полностью из под машины. Снял задние колеса с МАЗовского моста и начал устанавливать их на автобусный мост, используя клинья и гайки вместе с промежуточным кольцом от автобуса.
Когда колеса были установлены, я сразу обратил внимание на уменьшенное расстояние между покрышками и оно мне не понравилось.
Далее, закатил новый мост под машину и опустил на него заднюю часть рамы с таким расчетом, чтобы между мостом и рессорами влезли рессорные подкладки. Затем, провернул мост с таким расчетом, чтобы расстояние от земли до хвостовика, стало на 3 см больше, чем было с МАЗовским мостом.
После этого, начал собирать стремянки, подкладки снизу моста и наживлять гайки. Также, пришлось подрезать крепления на мосту, в которые входили автобусные стремянки. После легкой подтяжки, начал приваривать верхние площадки моста под рессоры. Далее, затянул стремянки, поставил на место карданный вал и подсоединил тормозные камеры.
4. Диапазон скоростей МАЗ-500 с новым задним мостом
Поездив некоторое время так, пришел к мнению, что прирост скорости оказался почти не заметным. Конечно, шума от моста стало меньше, а тормоза стали более эффективными, т.к. площадь тормозных колодок Raba-MAN больше, чем у моста МАЗ-500.
Однако, крепление колес мне совсем не понравилось. Чтобы заменить болт под клинья, нужно было снимать корону. Кто придумал такую не практичную конструкцию, осталось для меня загадкой. А вот само крепление короны, мне пришлось по нраву, т.к. корона крепилась не только через шайбы гравера и гайки, но и под шайбами были установлены конусные сухари.
Кстати сказать, короны на Супер МАЗе, крепятся без конусных сухарей и поэтому их довольно часто можно увидеть в металлоломе.
После установки нового моста, вызывало беспокойство и малое расстояние между покрышками. При стандартной загрузке и 320-ой резине, между колес постоянно появлялась черная полоса, что свидетельствовало о соприкосновении шин во время движения.
Передаточное число нового моста было равно 7.61 (редуктор 2.08, а бортовая 3.66). Рассчитал таблицу скоростей и понял, что изменения оказались минимальными.
5. Установка редуктора с передаточным числом 1.79 и корон от троллейбуса
Чтобы еще увеличить скорость своего грузовика, я решил посоветоваться в головном автобусном парке с агрегатчиками. Попал на специалистов, а они как услышали, что мне нужен более скоростной редуктор на МАЗ, то сразу же сказали, что нужно искать редуктор с передаточным числом 1.79 (ставился на городской Икарус и ЛАЗ с моторами от ЗИЛа или Урала) и желательно найти к нему еще короны от троллейбуса.
Вот тогда, можно будет спокойно ездить на 320-ой резине, ведь в троллейбусе и МАЗе промежуточное кольцо одинаковой толщины.
Нашел быстроходный редуктор 1.79 и поехал в троллейбусный парк, чтобы отыскать троллейбусные короны. Долго искать не пришлось и короны в сборе с клиньями, гайками и болтами вскоре оказались у меня.
Вернувшись домой, сразу же приступил к замене редуктора и корон. Заменить редуктор довольно таки легко, он не тяжелый. Единственная сложность – это вытащить его с моста и здесь есть одна хитрость.
Редуктор надо повернуть на 90 градусов (планетарка должна быть параллельна мосту), тогда планетарка пройдет в вырезы моста и редуктор снимется. Чтобы установить новый редуктор в мост, нужно проделать данную операцию в обратном порядке.
Заменить короны, также никаких проблем не составило. Правда, в троллейбусном мосту своеобразные костыли, но вставляются они легче, чем те, которые я видел на других автомобилях.
Бортовая с передаточным числом 3.66, троллейбусная корона и прижимы колес
Общее передаточное число нового моста у меня получилось 6.55 (редуктор 1.79, бортовая 3.66), а передаточное число моста МАЗ было 8,21.Таким образом, скорость автомобиля возросла на 25% (8.21/6.55=1.25), а тяга снизилась на эти же 25%.
Автомобиль с 20-ю тоннами стал легко идти по асфальту со скоростью 80 км/час, а трогаться груженым лучше всего было с 1-ой передачи. С 25-ю тоннами груза на очень крутых подъемах, нужно было включать 1-ую передачу и чувствовалось, что машина идет на пределе своих сил. Таким образом, если бы нагрузка была свыше 25 тонн, то пройти Урал на машине было бы очень сложно.
На этом заднем мосту, я проездил около 2-х лет и побывал с Урала на Алтае и в Тамани. На асфальте, легко оставлял за собой автопоезда КамАЗ с двигателями по 210 л.с.
6. Шум в заднем мосту и проблемы с подшипниками планетарки
В процессе работы, появились неисправности, которые заставили задуматься. Задний мост шумел, но вскрытие бортовых ничего не выявило, только не вытаскивалась ни одна полуось. После долгих консультаций и размышлений, пришел к выводу, что причина в редукторе.
Когда все съемники для снятия полуосей были сломаны, а полуось так и не сдвинулась с места, то пришлось приступать к хирургической операции. На задней стороне редуктора, напротив выхода с него полуоси, было прорезано электросваркой отверстие диаметром 15 мм и через него электродом перерезана полуось. Электрод больше чем на треть не сжигался.
Далее, провернул редуктор, вытащил его из моста и понял в чем причина неисправности. Полетели подшипники на планетарке и одна полуось приварилась к полуосевой шестерне дифференциала.
Корпус редуктора имеет неразъемные бугеля и вытащить обоймы с дифференциальной коробки не такая уж простая работа. Помучившись какое то время, я все же справился с задачей.
Пока не снимешь внутренние обоймы подшипника, не получится вытащишь и планетарку с дифференциалом. Редуктор компактный, но в ремонте требует специфического инструмента. Самое интересное заключалось в том, что шестерни имели неповрежденные зубья.
Используя старый ЛАЗовский редуктор в качестве запчастей, восстановил редуктор 1.79, но ставить его побоялся. Нашел другой такой же и полуось к нему, после чего установил все это на машину. Этот ремонт моста стал последним, т.к. в дальнейшем, он больше никаких сюрпризов мне не преподносил.
7. Передаточные числа задних мостов Raba-MAN
Автослесари посоветовали перейти на бортовой редуктор 3.9 для того, чтобы снизить нагрузку на центральный редуктор. Нашел такие бортовые с ЛАЗа на футорках и при замене колодок, хотел даже поменять их, но не получилось. Оказывается, ЛиАЗ и ЛАЗ имеют разную ширину мостов и из-за этого, ЛАЗовские полуоси короче ЛиАЗовских. Сама полуось под шестерню бортовых шестерен, имеет еще и разную шлицевую часть.
Правда, много позже, встретил такую бортовую на автобусе Икарус-256. Он был старый рессорник, имел 5-ти ступенчатую КПП, центральный редуктор 1,47 и бортовые передачи 3,9.
Если заменить на этом мосту центральный редуктор с 1.47 на 1.79, то при бортовых 3.9, передаточное число будет равно 1.79*3.9=6.981 и это идеально подойдет для тягача с полуприцепом. Автомобиль и бегать будет чуть побыстрее чем МАЗ-54329 (передаточное число 7,14) и двигателю будет не так тяжело.
Сколько точно после ремонта отходил мой мост, я уже и не вспомню, но и второй редуктор тоже полетел. Как и в предыдущий раз, проблема опять была в подшипниках дифференциала и мне вновь пришлось проводить операцию по вырезке полуоси. К тому времени, работать стал по месту и поставил в мост редуктор от ЛиАЗа.
Встречал задний мост Raba-MAN и на Супер МАЗах, но поговорив с водителями понял, что хоть мост и не плохой, но для двигателей ЯМЗ-238 с турбиной не подходит. К сожалению, эти мосты долго под турбиной не ходят, а вот для моторов без турбины, подходят хорошо. Однако, Суперовский мост крепче в разы.
Таблица возможных передаточных чисел на мостах Raba-MAN
Автор: Эдуард Залуцкий
865013341010 Колодки тормозные НЕФАЗ-5299 (1шт.) (мост Raba) (45104-3500055-90) – 865.01-3341-010
865013341010 Колодки тормозные НЕФАЗ-5299 (1шт.) (мост Raba) (45104-3500055-90) – 865.01-3341-010 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать39
1
Применяется: УРАЛАЗАртикул: 865.01-3341-010
Код для заказа: 661914
Есть в наличииДоступно для заказа – >10 шт.Данные обновлены: 02.06.2021 в 08:30
Доставка на таксиДоставка курьером – 150 ₽Сможем доставить: Завтра (к 03 Июня)
Доставка курьером ПЭК – EasyWay – 150 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 02 Июня)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК – EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской – бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) – бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский – бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово – бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской – бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово – бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово – бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков – бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске – бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 661914 Артикулы 865. 01-3341-010 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..ТормозаМеханизмы управления Ширина, м: 0.17 Высота, м: 0.18 Длина, м: 0.38 Вес, кг: 7.7
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана наЦены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
00273447466900e4f7770a61f000b109
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
RABA, Венгрия — описание производителя
История машиностроительного и вагоностроительного завода RABA начинается с 28 декабря 1896 года, когда в городе Дьер что располагается на реке Рааб, построили завод и назвали его Magyar Waggones Gepgyar. Сначала название реки стало его торговой маркой, а впоследствии все предприятие было переименовано в «Раба». С1902 г. завод начал изготовлять силовые установки, а в 1904 г. выпустил уникальный по тем временам 40-сильный автомобиль-тягач со всеми ведущими и управляемыми колесами.
С образованием завода Ikarus предприятие Rába регулярно поставляло туда комплектные автобусные шасси, двигатели, коробки передач, а с 60-х годов снабжало своими ведущими мостами буквально всю «систему социализма», точнее, все выпускавшиеся там автобусы, троллейбусы и даже грузовики. Рыночная экономика и распад прежних торговых связей заставил завод заняться выпуском более серьёзной и ходовой продукции.
В 1906 г. началась сборка 1,2-тонных почтовых фургонов. He имея достаточного опыта создания собственной автомобильной техники, с первых же лет завод «Раба» взял курс на использование иностранных лицензий. Первая из них в 1907 г. была закуплена у немецкой компании «Даймлер» (Daimler). Вслед за нею в 1912 г. у фирмы «Прага» (Praga) приобрели лицензию на 5-ти тонные грузовики «Praga V», переименованные в «Raba V».
В 1963 г. по инициативе СССР завод приступил к разработке и производству ведущих мостов с планетарными колесными редукторами для автобусов и троллейбусов. 28 июня 1968 г. вступил в строй моторный корпус завода «Раба», выпускавший дизельные двигатели по лицензии фирмы МАН, а в декабре были собраны первые грузовики «Раба-МАН». После их испытаний в 1969 году у фирмы МАН была закуплена лицензия на гамму грузовых автомобилей и двигателей. В 70-х годах завод «Раба» выпускал 2 тыс. автомобилей, 25 тыс. двигателей и 200 тыс. мостов.
После окончания срока действия лицензии в 1980 г. завод продолжил самостоятельное производство прежних шасси и двигателей, использовав кабины от голландских автомобилей ДАФ-2800 (DAF). От кабины ДАФ вскоре пришлось отказаться в пользу модернизированной кабины фирмы МАН. К концу 80-х гг. завод фактически превратился в предприятие по сборке небольших партий грузовых машин, у которых единственным собственным изделием остались управляемые и ведущие мосты «Раба».
В 1992 году завод стал акционерным обществом с государственным контрольным пакетом акций. К этому времени его программа возросла до пяти серий полной массой 16,5-41 тонну: шасси и бортовые варианты «F» и «L», самосвалы «К», седельные тягачи «S» и полноприводные автомобили «Т». Кроме мостов, «Раба» предлагает собственную 12-ти ступенчатую коробку передач, а также изготовляет городские автобусы и полноприводные тракторы.
На Rába Járműipari Holding Nyrt. (ОАО «Автомобильный Холдинг «Раба») работает порядка 2000 сотрудников.
Запчасти к АВТОБУСАМ НефАЗ, ПАЗ, Икарус, Волжанин, ЛиАЗ, МАЗ
Запасные части импортного производства: RABA, CSEPEL, MOM, PRVA PETOLETKA, Euroclucth B&F и других производителей. Прямые поставки из Европы. Качество, конкурентные цены. Являемся официальными представителями Csepel, PPT (Прва Петолетка), MOM, B&F. Запчасти, комплектующие, узлы, детали к автобусам ПАЗ, ЛиАЗ, НефАЗ, Волжанин, ЛАЗ, МАЗ, Икарус и др.
Запрос ценового предложения
Запрос ценового предложения
Запрос ценового предложения
Запрос ценового предложения
Запрос ценового предложения
Запрос ценового предложения
Запрос ценового предложения
Серворуль CSEPEL С-500.38
Рулевой механизм серворуль CSEPEL С-500.38. Прямые эксклюзивные поставки от производителя.
Запрос ценового предложения
Запрос ценового предложения
Запрос ценового предложения
Запрос ценового предложения
Запрос ценового предложения
Запрос ценового предложения
Запрос ценового предложения
Запрос ценового предложения
Запрос ценового предложения
Запрос ценового предложения
Запрос ценового предложения
Запрос ценового предложения
Запрос ценового предложения
Рулевой механизм Csepel C-500.34
Рулевой механизм Csepel C-500.34 (серворуль Csepel C-500.34, гидроусилитель руля Csepel C-500.34). Прямые поставки, Венгрия.
Запрос ценового предложения
Запрос ценового предложения
Запрос ценового предложения
Запрос ценового предложения
MEI 79855 Рычаг тормоза регулировочный НЕФАЗ-5299 задний левый автоматический (мост Raba) MEI – цена и аналоги:
- Главная /
- Бренды /
- Mei /
- Mei 79855 Рычаг тормоза регулировочный НЕФАЗ-5299 задний левый автоматический (мост Raba) MEI
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара MEI 79855 Рычаг тормоза регулировочный НЕФАЗ-5299 задний левый автоматический (мост Raba) MEI указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить MEI 79855:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте MEI 79855 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии – Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что MEI 79855 Рычаг тормоза регулировочный НЕФАЗ-5299 задний левый автоматический (мост Raba) MEI подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству – обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
МД Сальник 85х110х13 (мост Раба) 8511013 00000
РТИ, манжеты, прокладки для автомобилей КАМАЗМАДАРА
- Артикул: 8511013.00000
- Ед. изм.: шт
- Ожидается поступление
- Доставка: РФ, страны ЕАЭС, зарубежье
- Гарантия: 12 месяцев
- Подлинный бренд
поделитесь с друзьями ссылкой на товар — МД Сальник 85х110х13 (мост Раба)
Получить актуальную информацию о цене и наличии, а также оформить заказ Вы можете через сайт или позвонив по телефону: +7 906 110-55-55 МД Сальник 85х110х13 (мост Раба) (8511013.00000) – в наличии и под заказ.
- Производитель – МАДАРА
- Вес – 0.068 кг.
- Габариты упаковки (Ш*В*Г) м. – 0.02*0.02*0.02
В нашем интернет-магазине вы можете купить РТИ, манжеты, прокладки сразу, либо уточнить по телефону +7 (906) 110-55-55.
МД Сальник 85х110х13 (мост Раба) – отзывы
На этой странице будут представлены отзывы о запчасти: МД Сальник 85х110х13 (мост Раба) (8511013.00000). Если у вас возникли вопросы, оставьте свой отзыв мы обязательно ответим вам!Оплатить запасную часть: МД Сальник 85х110х13 (мост Раба) (8511013.00000), Вы можете следующими вариантами:
- Безналичный с НДС и без. Является оптимальным для юридических лиц. После необходимых согласований наш менеджер подготовит платежные документы и вам достаточно перевести деньги на расчетный счет.
- Наличный: Оплата производится непосредственно в момент оформления заказа (только в городе Набережные Челны).
- Оплата банковской картой (МИР, VISA International, Mastercard Worldwide) при самовывозе по адресу г. Набережные Челны, Мензелинский тракт 36/2 и г. Набережные Челны, Казанский пр., 224, (ПГО “Гараж-2000”, 5/1)
Доставка запасных частей
Автомоторс сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Вы можете указать Транспортную компанию для доставки заказанного груза при оформление заявки на сайте компании, либо при общении с менеджером АвтоМоторсДоставка по России
Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др.
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно
Доставка в страны ЕАЭС
Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.Самовывоз
В случае, если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете сделать это, подъехав на склад. О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.Гарантия на запчасть: МД Сальник 85х110х13 (мост Раба) (8511013.00000)
Ваши гарантии при покупке- Качество товара – мы работаем только с надежными поставщиками;
- Надежность покупки – работаем в полном соответствии с законом «О защите прав потребителей»;
- Фирменная гарантия производителя – мы сохраняем фирменную гарантию производителя на обслуживание в авторизованных сервисных центрах на все товары, по которым она предусмотрена.
- Высокое качество обслуживания и надежность покупки – наш магазин создан для удобства покупателей;
- Минимальные цены на максимум товаров – мы осуществляем прямые оптовые закупки у заводов производителей;
- Возможность оформления заказа без регистрации – Вы просто выбираете понравившийся товар на сайте и заполняете необходимые поля для доставки заказа.
Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др. Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.
Как проходит оплата и доставка запасных частей и с какими транспортным компаниями мы работаем, можно прочитать на этой странице.
www.Rababridge.org – Ассоциация мостов области Рочестера
Rababridge.org
Rababridge занимает 1 660 825 место в США. «Ассоциация мостов района Рочестера».
1,660,825 Рейтинг в США
– Мировой рейтинг
Просмотренные страницы за месяц | ||
Посещения за месяц | ||
Ценность на посетителя | – | |
Ориентировочная стоимость | 748 долларов.18 | |
Внешние ссылки | 15 | |
Количество страниц | 30 |
Последнее обновление: 15.04.2018. Расчетные данные, прочтите заявление об отказе от ответственности.
СодержаниеТемы: Acbl и мостовые подсказки.
Категория: ‘США / Нью-Йорк’
- Популярные страницы
- rababridge.org Результаты игры GRBC – Ассоциация мостов в районе Рочестера
- Ссылки в
- nybirds.net Western New York Birding & Nature Photography
- Ссылки out
- acbl.org American Contract Bridge League – Домашняя страница
- bridgeclues.com ♠ Bridgeclues ♦ Bridge Game – Играйте ежедневно в руки
- acbl.org ACBL – Найдите клуб
- worldbridge.org WBF – World Bridge Federation
Расположение сервера | |
The Endurance International Group Inc. Массачусетс Берлингтон США 42.5044, -71.1964 |
ns2.fatcow.com и ns1.fatcow.com являются его DNS-серверами имен. Он размещен на сервере Endurance International Group Inc (Массачусетс, Берлингтон) с использованием веб-сервера Nginx. IP-адрес Rababridge.org – 65.254.248.152.
IP: 65.254.248.152
Веб-сервер: Nginx
Кодировка: iso-8859-1
PING www. (65.254.248.152) 56 (84) байтов данных. | |
64 байта из 65-254-248-152.yourhostingaccount.com (65.254.248.152): icmp_req = 1 ttl = 246 | 35,7 мс |
64 байта из 65-254-248-152.yourhostingaccount.com (65.254.248.152): icmp_req = 2 ttl = 246 | 35,7 мс |
64 байта из 65-254-248-152.yourhostingaccount.com (65.254.248.152): icmp_req = 3 ttl = 246 | 36,3 мс |
— www. Статистика пинга — | |
3 пакета переданы, 3 получены, 0% потери пакетов, время 2001 мс | |
rtt min / avg / max / mdev = 35.784 / 35,968 / 36,324 / 0,295 мс | |
rtt min / avg / max / mdev = 35,784 / 35,968 / 36,324 / 0,295 мс |
Пинг к серверу рассчитан на 35,7 мс.
Настройка сервера | |
Дата: | – |
---|---|
Content-Type: | text / html |
Подключение: | keep-alive |
Сервер: | Nginx / Varnish |
Последнее изменение: | – |
ETag: | “6c7a8b9-46a7-4b54244d05e66” |
Диапазон допустимых значений: | байтов |
Длина содержимого- | |
Варьируется: | Принятие и кодирование |
Ассоциация мостов Рочестерского района, не определенная AcronymsAndSlang.com
RABA означает Rochester Area Bridge Association
Этот акроним / сленг обычно относится к категории неопределенных.
Что такое аббревиатура для Rochester Area Bridge Association?
Rochester Area Bridge Association может быть сокращено как RABA
Самые популярные вопросы, которые люди ищут, прежде чем перейти на эту страницу
Q: A: | Что означает RABA? RABA означает «Ассоциация мостов области Рочестера». |
Q: A: | Как можно сократить «Ассоциацию мостов района Рочестера»? «Ассоциация мостов области Рочестера» может быть сокращено как RABA. |
Q: A: | Что означает аббревиатура RABA? Значение аббревиатуры RABA – «Ассоциация мостов области Рочестера». |
Q: A: | Что такое аббревиатура RABA? Одно из определений RABA – «Ассоциация мостов области Рочестера». |
Q: A: | Что означает RABA? Аббревиатура RABA означает «Ассоциация мостов в районе Рочестера». |
Q: A: | Что такое стенография Rochester Area Bridge Association? Наиболее распространенное сокращение от «Ассоциации мостов области Рочестера» – RABA. |
Сокращения или сленг с аналогичным значением
Gantry Gantry Bridge GFN075 системы передней подвески Gantry Венгерский
Название бренда : GUOMAT
Номер модели : GFN075
Сертификация: ISO / TS16949: 2009
Место происхождения : Гуандун, Китай
MOQ: договорная
Цена : договорная
Условия оплаты : T / T, Western Union, Paypal или другие
Возможность поставки : 1000 штук в неделю
Срок поставки : 2-8 рабочих дней
Детали упаковки: прочная картонная коробка или по требованию клиентов
Материал: Стальная крышка, резиновый сильфон
Способность к давлению: 0.2-0,8 МПа
ГУОМАТ: GFN075
GUOMAT NO. : 1T6364
Размер посылки : 120 * 100 * 100 см
G.W. : 250 кг
Н.W.: 230 кг
Связаться сейчас
[Вид на реку Сан-Антонио и Мельничный мост]
Кто
Люди и организации, связанные либо с созданием этой фотографии, либо с ее содержанием.
Какие
Описательная информация, помогающая идентифицировать эту фотографию. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.
Когда
Даты и периоды времени, связанные с этой фотографией.
Статистика использования
Когда в последний раз использовалась эта фотография?
Где
Географические данные о происхождении этой фотографии или о ее содержании.
Информация о карте
- Точные координаты.
- Координаты названия места.(Может быть приблизительным.)
- Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.
Взаимодействовать с этой фотографией
Вот несколько советов, что делать дальше.
Начать просмотр
Ссылки, права, повторное использование
Международная структура взаимодействия изображений
Распечатать / Поделиться
Печать
Электронная почта
Твиттер
Facebook
Tumblr
Reddit
Ссылки для роботов
Полезные ссылки в машиночитаемых форматах.
Ключ архивных ресурсов (ARK)
Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)
Форматы метаданных
Изображений
URL
Статистика
Раба, Эрнст Вильгельм, 1874–1951.[Вид на реку Сан-Антонио и Мельничный мост], фотография, Дата неизвестна; (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth559977/: по состоянию на 2 июня 2021 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал в историю Техаса, https://texashistory.unt.edu; кредитование Общества охраны природы Сан-Антонио.
человек врезается в автобус RABA, фургон на мосту Cypress Avenue; временные тяжело ранены, по данным властей
Автор: Джо Шидловски из Redding Record Searchlight
В четверг днем транзитный пассажир прыгнул через ограждение на мосту на Сайпресс-авеню, врезался в автобус Управления автобусов района Реддинг, затем поднялся и побежал впереди фургона, который также сбил его, сообщила полиция Реддинга.
Свидетели сообщили, что у мужчины, которого полиция опознала как 24-летнего Джамаля Эссайя, шла кровь из головы, когда он встал, пробежал по обочине дороги примерно 50 ярдов и прыгнул перед золотым Ford Windstar.
Полиция сообщила, что он был тяжело ранен. Он был доставлен в Медицинский центр Милосердия в Реддинге для лечения.
Об инциденте было сообщено около 15:40. Офицеры перекрыли северный Парквью-авеню и Южный Афинский авеню, чтобы предотвратить движение транспорта по восточной части моста.Автомобилистам посоветовали использовать запасной маршрут. Восточно-Сайпресс-авеню была закрыта примерно на полтора часа.
Водитель фургона, которого полиция опознала как 55-летний Джозеф Шмитц из Реддинга, сказал, что человек, которого позже опознали как Эссая, внезапно выскочил перед ним, когда он ехал на восток по мосту.
«Он побежал прямо на меня», – сказал он. «Он не выглядел так, как будто пытался перейти улицу».
Шмитц сказал, что видел, как автобус RABA, управляемый Крейгом Нильсеном, остановился на правой полосе возле перекрестка Афины / Парквью с Сайпресс-авеню.Он сказал, что следил за движением вокруг остановленного автобуса.
Через несколько секунд после того, как он миновал автобус, мужчина прыгнул перед своей машиной, сказал он.
Крис Крэнк, 26 лет, выпрыгнул из серебристого Volkswagen Beetle, в котором он ехал, и оказал помощь пострадавшему, сказал Шмитц. Крэнк сказал Шмитцу остаться в фургоне и позвонить 911.
Крэнк сказал, что раненый выглядел растрепанным, а его брюки были задвинуты назад. Полиция Реддинга капрал. Майк Вудс сказал, что Essayah, похоже, принимал метамфетамин.
В авариях никто не пострадал, и, судя по всему, ни один из водителей не виноват, потому что Эссая умышленно прыгнул перед обоими автомобилями.
О Джо Шидловски
Уроженец Огайо, Джо Шидловски был привлечен в Record Searchlight в качестве стажера в 2010 году. После того, как это закончилось, он был нанят в сентябре 2011 года и несколько раз проработал в газете.В настоящее время он освещает Андерсона и озеро Шаста для Record Searchlight, а его репортажи о здравоохранении, образовании и преступности принесли ему несколько наград. В прошлом он работал стажером в Cincinnati Post и Scripps Howard Foundation Wire в Вашингтоне, округ Колумбия,
.RABA | Tractor & Construction Plant Wiki
Предыдущий логотип
Raba был венгерским автомобилем, выпускавшимся с 1912 по 1914 год.Изделие Венгерского машиностроительного завода в городе Дьер, тогда известном как Раба. Двигатель автомобиля был 4,2-литровым 58 л.с. (44 кВт) Praga «Гранд». Автомобиль был построен в ограниченном количестве по лицензии Praga. Raba также импортировала иностранные марки, в том числе Benz, Panhard и Austro-Daimler. Они также производят по лицензии тракторы Steiger. На сегодняшний день существует как производитель грузовых автомобилей.
История
В 10.00 28 декабря 1896 г. 9 акционеров учредили Hungarian Railway Carriage and Machine Works Plc. в Дьере с капиталом в 1 миллион крон на общем собрании под председательством Эмиля Ледерера в помещении сберегательной кассы города и округа Дьёр.
- Хронология
1897 – Первым продуктом вагоностроительного завода были 15-тонные двухосные цистерны для компании Galicia-Carpathian Petroleum Plc. За 2 года изготовлен 1000-й вагон. Завод уже имел экспортные заказы в 1899 году: он поставлял железнодорожные пассажирские вагоны в Египет, Ост-Индию, Южную Африку, городские трамваи в Амстердам и Антверпен.Вагоны лондонского метрополитена также производились в Дьёре. 1900 г. – вагоностроительный завод подготовил к Всемирной выставке в Париже железнодорожные пассажирские и товарные вагоны. Лондонский метрополитен заказал 30 составных поездов, 66 пассажирских вагонов для составных поездов и тележек. Это также свидетельствует о первых международных успехах. 1902 г. – С 1901 г. страны Монархии могли иметь долю в заказах армии в соотношении содержания объединенной армии.С 1902 года вагоностроительный завод поставляет в объединенную армию передки, барабаны, детали лафетов. 1904 – Победил бензиновый двигатель: на основе проектов штабс-капитана Тласкала и инженера Корокная в Дьере был изготовлен первый в мире бензиновый, механический полноприводный и управляемый шоссейный автомобиль. В качестве эксперта также участвовал Фердинанд Порше. На основе работ Доната Банки и Яноша Чонки в 1905 году на вагоностроительном заводе были изготовлены первые 4 почтовых вагона.Чонка лично руководил производством в Дьере. 1906 – Кузнечный завод, созданный по чертежам Эйфеля в 1906 году, был одним из самых современных среди аналогов. 1908 – Техническая бравура. Газета Gyori Hirlap (газета Gyor) писала 20 августа 1908 года: «После изменения русла реки специалисты мостового отдела вагоностроительного завода переместили 100-тонный раббридж длиной 50 м в одно целое на 2 км от оригинала. место с 2-мя баржами. 1910 – В 1910 году началась разливка стали, а в 1914 году была запущена мартеновская печь для более экономичного производства стали лучшего качества.1913 – Решающий шаг: вагоностроительный завод приобрел лицензию на вагон Praha разработки главного конструктора Франтишека Кека. Он стал основой для производства грузовиков типа «V» и легкового автомобиля RÁBA Grand. До 1928 года было выпущено около 500 автомобилей типа «V». Вагоностроительный завод выбрал собственную торговую марку: родилась торговая марка RÁBA …
1914 – Первый легковой автомобиль: RÁBA Alpha был выпущен в первой половине 1914 года. Но 5-15-тонные автомобили были пригодны только для гражданских целей.Однако летом разразилась Первая мировая война … 1916 – Через 2 года после начала производства в 1916 году был построен 500-й двигатель. Производство механических плугов системы Praha началось в 1915 году, поэтому RÁBA также занимается сельским хозяйством. Трэшеры, измельчители, точильщики также могли управляться с адаптированным двигателем Grand. 260 был произведен к 1927 году, и этот двигатель также производился для румынского, болгарского и испанского экспорта. 1917 – Изготовлен более прочный РАБА Гранд на 6 человек с закрытым и открытым корпусом.Во время войны Гранды строились с корпусами командира батареи и скорой помощи. Офис управляющего заказал специальный RÁBA Grand для личного пользования Карла Четвертого. 1918 г. – к 1918 г. вырос большой завод. К этому времени вагоностроительный завод площадью 300 000 м2 с современным оборудованием уже имел собственный литейный цех по производству чугуна и стали, лабораторию испытаний материалов, ремонтный и инструментальный цех. Энергию обеспечивала электростанция мощностью 2800 л.с. и отдельный паровой центр. Производственные отрасли:
- вагоны
- Мостовые и железные конструкции
- автомобильный
- военный автомобиль
- Плуг и подъемное оборудование
- постоянных железнодорожных путей
1922 – В 1922 году была создана специальная собственная конструкция, сначала в бронированной, затем 5 в гражданской версии.Автомобиль с реверсивным механизмом, который был объединен с переключателем рулевого механизма и спроектирован Вилмосом Силагьи, имел рулевое колесо также сзади, и одним движением руки каждый элемент управления переключался на заднюю часть. Транспортные средства также могли управляться в обратном направлении с 4 скоростями.
1923 – Автомобиль RÁBA был награжден серебряной медалью на австрийско-венгерском турне. До 1925 года было произведено 250 автомобилей RÁBA Grand. Конструкции легкого грузовика 1,5 тонны типа “П” изготавливались по заказу Почты, но большинство из них продавалось как пожарное оборудование с цистерной.
1925 г. – в 1925 г. на основании лицензионного договора, заключенного с заводом PRAHA в 1925 г., в 1925 г. возобновлено производство 3-тонных скоростных грузовиков типа «L» и автобусов на 24-30 человек. такие же, как у Grand.
1926 – Почтовый электромобиль RÁBA PE производился до 1929 года. Его двигатель мощностью 15 кВт был произведен компанией Ganz, а свинцовая батарея емкостью 1000 Ач – заводом Tudor. Городские автомобили, предшествовавшие их возрасту, использовались десятилетиями.
1927 – Лицензия на тяжелый грузовик Krupp была куплена вагоностроительным заводом по требованию транспортных властей столицы в 1927 году. 3- и 5-тонные автомобили с 4 или 6 цилиндрами соответственно были изготовлены по самой современной на тот момент конструкции. принципы.
1928 – Лицензия, приобретенная у Austro-Fiat, заменила устаревшую конструкцию в категории 1,5 тонны. До 1934 года автомобили RÁBA AF выпускались 6 типов.
1936 – На основе RÁBA-AFI появились RÁBA Super 2,5 тонны, затем специальные грузовики и автобусы 3,5 тонны, 5 скоростей (с резьбой акселератора), впервые с использованием сварных стальных конструкций вместо деревянных рам. .Около 2500 были изготовлены из самого успешного семейства автомобилей до 1951 года. 1936: Создана авиационная мастерская, изначально предназначавшаяся для лучшего использования автомобильного завода. 1936: Начато производство и обработка алюминиевого литья и цветного металла. Панели корпусов самолетов были глубокой вытяжкой.
1937 – Покупка лицензии у MAN Diesel-engine. «.. 4-цилиндровые двигатели мощностью 65 или 80 л.с. были установлены на автомобили Super и Special, а 6-цилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. был установлен на RÁBA j M.А.Н. Грузовик Д 5 и Трамбуш (1940 г.) на 50 человек.
1938 – 1937-38: Для испытаний авиационных двигателей оборудовано тормозное отделение и начато строительство авиационного моторного цеха.
1939 – Программа Дьёра: Дараньи в своей речи в Дьёре объявил о программе военной подготовки в 1 миллион пенго. Ботонд, созданный на основе успешной RÁBA AFI, родился под руководством Дезо Винклера. Его производство было организовано совместно с 6 венгерскими заводами и под руководством Дьёра.1 июля.
Поставка первых 150 внедорожников Botond. Общее количество (1402 штуки) поставлено к 30 июня 1940 года. Модернизирован металлургический завод, создан цех закалки, закалки и отпуска броневых листов. Были заменены старые гидравлические прессы. Был расширен цех сборки вагонов, построены новые корпуса автозавода и установлены новые машины. Опытный образец артиллерийского полноприводного тягача типа РАБА 41 М был изготовлен на базе РАБАМ.А.Н. 6-цилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. на основе опыта Botond.
1940 – 1939-40: Построены сборочный цех и склад деталей для изготовления самолетов. Начато самостоятельное производство самолетов. Были изготовлены планеры 12 самолетов-разведчиков Sólyom и 2 самолетов-разведчиков, созданных позднее. Изготовлен опытный образец самолета типа Levente. В период с 1940 по 1942 год вагоностроительный завод произвел 27 самолетов Sólyom и 29 самолетов «Фокке-Вульф».
1941 – Началось производство танка Turán на основании лицензии Skoda T21.
1942 – Начало производства танка Turán на основании лицензии Skoda T21. 1942 г. В 1940–1942 гг. Был построен мост через Дунай через Медвес. 1940–1943 гг. Построен новый автомобильный завод. 1 июля 1941 года. После выхода на пенсию Арнольда Барчи новым директором завода стал Абрахам Имре Паттантюс, который ранее был директором Rimamurány-Salgótarján Iron Works. 1942 г. Началась программа Messerschmidt: началось производство истребителей Me Bf 109, затем истребителей-бомбардировщиков Me 210 совместно с Дунайским авиазаводом.
1944 – Побег с войны. В марте 1944 г. вагоностроительный завод получил разрешение на вывоз заводов в окрестные населенные пункты. Осенью и весной 1945 года оставшиеся машины, инструменты и запасы запчастей были перемещены на Запад. Многие рабочие и технические специалисты также были переведены и использованы на немецких военных заводах. Товары, перемещенные силой, рассматривались как военные трофеи. 13 апреля 1944 года. В рамках действий, принятых на Тегеранской конференции, первая трагическая бомбардировка вагоностроительного завода привела к гибели 300 человек и значительным повреждениям машин и зданий.Потомки преклоняются перед памятью своих предшественников, погибших на войне или в трагических происшествиях.
1945 – 28 марта 1945 года руководство вагоностроительным заводом перешло к Советскому Союзу.
1947 – Опытный образец 45-тонного парового крана был закончен, и производство началось в 1948 году.
1948 – Начало производства ручных электрических ручных тележек типа Bleichert с обычной и подъемной платформой. С расширением производства ручных автомобилей производство сельскохозяйственных машин постепенно прекращается.1947-49: Изготовлены «Арпад-невеста» в Будапеште, мост Тиса в Васарошнамень, Ревфалубридж в Дьере.
1949 – реорганизация венгерского автомобилестроительного производства. Автономное производство автомобилей останавливается в Дьере. Агрегаты разрабатываются в Институте разработки транспортных средств под руководством директора Дезо Винклера. Дезо Винклер был удостоен премии Кошута за свою работу в автомобильном производстве в 1951 году. Производство автобусов переходит на Икарус, шасси грузового автомобиля, двигатель, кузов и окончательную сборку – на Автозавод Чепель.Передний и задний мосты, рулевой механизм и трансмиссия производятся в Дьере.
1951 – Первый бытовой резервуар для газового завода в Дьере вместимостью 20 000 м3. Участие в индустриализации: пластинчатые дымовые трубы, мостовые краны для Дунайского металлургического завода, смесительный бак для MOTIM, резервуарный завод в Сони. Производство всего стального оборудования Сернокислотного завода в Сольноке. Проектирование и строительство поворотного моста для Египта выделяются даже среди металлических конструкций, требующих особого опыта.
1953 – Двухэтажный железнодорожный мост, соединяющий Болгарию и Румынию, также является продуктом RÁBA. 1955-56: Вагоностроительный завод строит автомобильный и железнодорожный мост в Хелуане (Египет). Его материал – «венгерское серебро», сделанный RÁBA первым алюминиевым мостом в стране, вторым алюминиевым мостом в Европе и четвертым алюминиевым мостом в мире в Сабадсаллаше. Это клепаный мост на шоссе.
1954 – Рабочие вагоностроительного завода образцово борются с наводнением в Сигеткёзе.Специалисты вагоностроительного завода также участвуют в разработке линейки двигателей GanzJendrassik.
1955 – Новые технологии. Специалисты вагоностроительного завода разрабатывают технологию сварки порошковой и пламенной сваркой и проводят эксперименты, необходимые для ускоренной сушки.
1957 – Премия Кошута была присуждена членам технической бригады «Паттантюс» (инженеры Янош Борс, Йено Капувари, Лайош Мароти, Шандор Печи и Шандор Ратц) за технологии осаждающего прессования, внедренные в производство кривошипных двигателей для дизельных двигателей. вал.
1963 – декабрь 1963: Правительство принимает решение о покупке лицензии на двигатель, и, таким образом, вагоностроительный завод становится базой по производству дизельных двигателей. После этого решения начинается бурное развитие автомобильного производства.
1967 – 6 января 1967: Подписание лицензионного соглашения с консорциумом компаний Renault, Seri, M.A.N., Ferrostaal. Лицензия на двигатель приобретена RÁBA у M.A.N. 1967 Ikarus представляет междугородную версию автобуса № 200 на Будапештской международной торговой ярмарке, серийное производство которой начинается с RÁBAM.А.Н. двигатели. 1967: Построен производственный цех площадью 28 000 м2, включающий современное оборудование, инструмент и ремонтный цех для запуска большой серии задних мостов.
1969 – 17 июня 1969: Торжественное открытие нового завода по производству двигателей. Грузовики RABA представлены на Международной выставке в Будапеште: автоблок, состоящий из 16-тонного грузовика 215 л.с. и 22-тонного 3-осного прицепа.
1971 – Мост типа 831 удостоен награды Будапештской международной торговой ярмарки.
1973 – Изготовлена 100-тысячная ось.Завершено строительство нового сталелитейного цеха. Начинается производство тракторов RÁBA Steiger . По требованию венгерского крупного сельского хозяйства – по основным компонентам – современные силовые машины присоединяются к большегрузным тракторам, производимым по американской лицензии компанией Steiger. RABA предоставила Steiger мосты для их тракторов.
1974 – Благодаря связям со Steiger компания RÁBA вышла на рынок США, наладила свои рыночные связи с крупнейшими автомобильными компаниями.За два десятилетия экспорт RÁBA в США превысил 700 миллионов долларов США.
1992 – 1 января компания была преобразована в акционерное общество, в котором венгерское государство являлось основным акционером.
1996 – Rába Rt. достигла важной вехи на сотом году своей истории. Акционерная компания, основанная в 1896 году, снова смогла стать участником рынка в рыночной экономике, движимой частной собственностью.
1997 – В результате стратегии приватизации, разработанной и осуществленной совместно с правительством, акции Rába Rt.были зарегистрированы на Будапештской фондовой бирже 17 декабря 1997 года.
1999 – Чтобы лучше использовать свои рыночные позиции и ресурсы, Rába Rt. оптимизировала свою организационную структуру. Он перевел свой основной бизнес в отдельные юридические лица, создав платформу для холдинговой структуры.
2000 – Было объявлено о новой стратегии «Альянс и рост»: по совету внешних консультантов был объявлен комплексный проект в сфере недвижимости с целью последовательного использования ценных свойств.Panannon Automotive Claster был образован вместе с другими автомобильными компаниями (Audi, LUK, Opel, Suzuki).
2001 – Также были предприняты шаги по «очистке» портфеля деятельности: закрылась убыточная линия по сборке автобусов и было принято решение о продаже моторного бизнеса.
2002 – Была создана служба стратегического развития бизнеса, которая коренным образом пересмотрела маркетинговую деятельность, активизировала усилия в Западной и Восточной Европе, и открыла представительство в Пекине для укрепления позиций в Китае.
2003 – Компания начала поставки спецтехники для венгерской армии.
2004 – В этом году компания добилась значительного роста прибыли, и каждое из трех ее стратегических бизнес-единиц было настроено на определенный рост.
2005 – С октября Пинтер Иштван является председателем – генеральным директором Rába Rt, которая 6.12.2005 меняет себя на Нюрт. (Plc.)
2006 – Выручка группы с уточненным операционным портфелем снова превысила 50 миллиардов форинтов.Rába осуществляет всю свою деятельность в Дьёре, эффективно сосредоточенную на одном заводе. В целях продвижения технологических инноваций (основы развития) компания приняла активное участие в создании Центра знаний регионального автомобильного университета. Качественное обучение сотрудников проводится уже два года в рамках «Академии обучения Raba». Кроме того, благодаря этому и введению схемы покупки опционов на акции, что является редкой практикой в Венгрии, компания эффективно укрепила лояльность руководства.
RABA также производит навесное оборудование по лицензии International Harvester, такое как плуги, дисковые культиваторы и сеялки.
Модели
См. Также
Литература / источники
- Берджесс-Уайз, Дэвид и Лэнс Коул (2000). Новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей . Книжные продажи. ISBN 0-7858-1106-0.
Внешние ссылки
Управление согласованного бюджета по доходам (RABA).Таблица 10 Часть 2 Стр. 2Управление согласованного бюджета по доходам (RABA). Таблица 10 Часть 2 Страница 2 ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА США РАСЧЕТ ОТДЕЛЕНИЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ШОССЕ
СИСТЕМНЫЕ ФОНДЫ
FHWA Главная | Обратная связь Министерство транспорта США – Федеральное управление шоссейных дорог . |
Добавить комментарий