Пылеподавитель угольной пыли: Купить угольный смачиватель-пылеподавитель РЗ-1 | ООО Завод Спецхимпродукт

Содержание

Производство специализированных составов и оборудования для пылеподавления

Разрабатываем, производим, поставляем специализированные составы и оборудование для пылеподавления

Оказываем полный спектр услуг, включая обучение сотрудников и постпродажное обслуживание

Проверяем каждую поставляемую партию в аккредитованной лаборатории ОТК

Отгружаем более 50 000 тонн продукции в год

Код PHPbitrix/templates/pylepodaviteli/video/bg.mp4″> Код PHPbitrix/templates/pylepodaviteli/video/bg.webm” type=”video/webm”>

Отсутствие эффективных мер по борьбе с пылеобразованием на объектах добычи, перевалки, хранения и переработки пылеобразующих веществ и материалов приводит к ухудшению условий труда и развитию заболеваний легких у сотрудников предприятий и местных жителей, является прямым нарушением Федерального Закона от 10.

01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей природной среды» и может расцениваться как бездействие.

В.В. Путин

Оборудуйте свой объект в соответствии с требованиями законодательства

Продукция ООО “Завод Спецхимпродукт” позволяет в полной мере обеспечить соблюдение требований Федерального Закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей природной среды», распоряжения правительства РФ от 24.05.2018г. No968р о комплексных мерах по предотвращению образования пыли.

Предприятия всех форм собственности должны принять комплексные меры по предотвращению образования пыли, минимизировать попадание пыли в атмосферу, а также избежать ее опасного влияния на человека.

Места применения специализированных составов и оборудования для пылеподавления

В портах

При перевалке и хранении угля (на местах разгрузки / погрузки; на конвейере; в штабелях)

На угольных разрезах

При добыче, погрузке и хранении угля (на горных отвалах, в дробилке; на конвейере, в штабелях, на местах погрузки)

На горно-обогатительных комбинатах

При перевалке, хранении и переработке угля (на местах разгрузки; на конвейере; в дробилке, в штабелях)

На внутрикарьерных и околокарьерных дорогах

Эксплуатируемых гражданским и вахтовым траспортом

На производственных трассах и технологических участках

Эксплуатируемых транспортом со средней грузоподъемностью

На дорогах общегражданского назначения

Эксплуатируемых гражданским, вахтовым и транспортом со средней грузоподъемностью

На железнодорожном транспорте

При операциях перевалки угля

На предприятиях, применяющих серу

При перевалке и хранении серы (на местах разгрузки/погрузки, хранения)

На предприятиях, применяющих калийные и другие удобрения

При перевалке и хранении серы (на местах разгрузки/погрузки, хранения)


Производим следующие специализированные составы

Для предотвращения процесса пылеобразования

на различных объектах

Смачиватель-пылеподавитель РЗ-1 на основе ПАВ

Для предотвращения образования угольной пыли, пыли серы, калийных и других удобрений

Пылеподавитель РЗ-Д на основе ПАВ и полимеров

Для предотвращения образования дорожной пыли и структурирования дорожного покрытия

Обеспыливающий и антигололедный состав «ОСА» на основе неорганических солей

Для предотвращения адгезии и смерзаемости угля в ж/д вагонах, борьбы с зимней скользкостью на дорогах

Обеспыливающий и антигололедный состав «Кристалл» на основе органических солей

Для предотвращения адгезии и смерзаемости угля в ж/д вагонах, борьбы с зимней скользкостью на дорогах

Бессолевой антикристаллизационный состав БАС-69

Для предотвращения образования угольной пыли и смерзаемости угля в ж/д вагонах

ПО-6РЗ АС

Смачивающий антипирогенный состав «ПО-6РЗ АС» предназначен для предупреждения самовозгорания полезных ископаемых

Производим оборудование контейнерного типа

Для организации полноценной системы
пылеподавления на различных объектах

Автономная мобильная система пылеподавления в блок контейнере для дозирования и распыления составов

Для дозирования составов на местах погрузки, перевалки, хранения пылеобразующих веществ

Автономная мобильная система пылеподавления в блок контейнере для дозирования составов

Для дозирования и распыления составов на местах погрузки, перевалки, хранения пылеобразующих веществ

Как мы работаем

6 шагов к решению проблемы пылеобразования

Вы оставляете заявку на сайте или по телефону, наш менеджер связывается с Вами в кратчайшие сроки для уточнения деталей и консультирования по интересующим вопросам

Получаем образец пыли с Вашего объекта, проводим лабораторное исследование природы пыли, помогаем сформировать четкое техническое задание на проектирование и ОКР системы пылеподавления исходя из ваших требований

Адаптируем состав пылеподавителя с учетом результатов исследования и условий применения на объекте, осуществляем проектирование и сборку системы пылеподавления

В кратчайшие сроки организуем прямую доставку продукции до Вашего объекта вне зависимости от его место расположения

Выезжаем к Вам на объект для проведения шеф-монтажа и пуско-наладочных работ, обучения сотрудников

Поддерживаем поставленную продукцию путем предоставления долгосрочной гарантии, оказания услуг сервисного обслуживания и круглосуточных консультации для Вас и Ваших сотрудников

Работаем с гигантами горнодобывающей и обрабатывающей промышленностей России

80% заказчиков становятся постоянными клиентами,
потому что мы лучшие в своем деле

Имеем репутацию надежного поставщика, подтвержденную многолоетним опытом

Контролируем качество производства благодаря
системе менеджмента по стандарту ISO 9001:2015

7 складских помещений

Емкостный парк площадью более 1300 м³

Собственный автопарк

Смотреть видео с производственного цеха:

Продукция проходит многоступенчатый контроль качества на всех этапах производства

Контроль проводится по методике арбитражных проб в аккредитованной лаборатории ОТК,
оборудованной самым современным оборудованием

01

Входной контроль сырья

Проверка сырья, поступающего от поставщика на соответствие заявленным физико-химическим характеристикам

02

Операционный контроль

Проводится во время выполнения или после завершения технологической операции

03

Исходящий контроль

Проверка готовой продукции на соответствие параметрам качества

04

Паспортизация продукции

Завершающий этап, после которого продукция отправляется заказчику

Поставляемая продукция обладает всей необходимой нормативно-технической, разрешительной и рекомендательной документацией

Документация подтверждает соответствие поставляемой продукции Федеральным нормам

и правилам в области промышленной и экологической безопасности

Сертификаты соответствия

Экспертные заключения

Технические условия

Сертификат ГОСТ Р Пылеподавитель РЗ-Д. pdf

Сертификат ГОСТ Р Смачиватель-пылеподавитель РЗ-1

Сертификат ГОСТ Р Обеспыливыющий и антигололедный состав ОСА

Сертификат ГОСТ Р Обеспыливыющий и антигололедный состав КРИСТАЛЛ

Сертификат ГОСТ Р Бессолевой антикристаллизационный состав БАС-69

Экспертное заключение Пылеподавитель РЗ-Д

Экспертное заключение Обеспыливыющий и антигололедный состав ОСА

Экспертное заключение Обеспыливающий и антигололедный состав Кристалл

Экспертное заключение Смачиватель-пылеподавитель РЗ-1

Технические условия 20.59.59-017-78148123-2019

Технические условия ТУ 20.41.20-016-78148123-2017

Технические условия 20.59.43-019-78148123-2019

Технические условия 20.59.43-020-78148123-2019

Технические условия 20.4120-038-78148123-2018

Получите расчет стоимости!

Наш менеджер свяжется с Вами,
для уточнения деталей.

Доставим нашу продукцию в минимальные сроки любым удобным видом транспорта

Гарантируем минимальные сроки поставки за счет высокой транспортной доступности нашего производства

Адрес производства

Тверская обл. , Конаковский р-н, п.г.т. Редкино, ул. Заводская д. 1

Адрес офиса

Москва, Коломенский проезд, д.8, к. 4

Телефон

+7 (495) 121–49–13

Array ( [UNIQUE_ID] => Y6VEGx3IQ0k_tWkBpt9OgwAAAAc [MMDB_ADDR] => 46.146.216.163 [GEOIP_ADDR] => 46.146.216.163 [MMDB_INFO] => result found [GEOIP_CITY] => Perm [GEOIP_LONGITUDE] => 56.24780 [GEOIP_CONTINENT_CODE] => EU [GEOIP_LATITUDE] => 58.00330 [GEOIP_POSTAL_CODE] => 614000 [GEOIP_COUNTRY_CODE] => RU [GEOIP_COUNTRY_NAME] => Russia [GEOIP_REGION] => PER [HTTPS] => on [REMOTE_USER] => [PERL_USE_UNSAFE_INC] => 1 [HTTP_HOST] => pylepodaviteli.ru [HTTP_X_SERVER_ADDR] => 45.130.41.31 [HTTP_X_FORWARDED_PROTO] => https [HTTP_X_REAL_IP] => 46.146.216.163 [HTTP_SEC_CH_UA] => “Not?A_Brand”;v=”8″, “Chromium”;v=”108″, “Google Chrome”;v=”108″ [HTTP_DNT] => 1 [HTTP_X_BITRIX_COMPOSITE] => get_dynamic [HTTP_SEC_CH_UA_MOBILE] => ?0 [HTTP_BX_ACTION_TYPE] => get_dynamic [HTTP_BX_CACHE_MODE] => HTMLCACHE [HTTP_USER_AGENT] => Mozilla/5.

0 (Windows NT 6.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/108.0.0.0 Safari/537.36 [HTTP_BX_CACHE_BLOCKS] => {“LkGdQn”:”2c895ca719b8″,”XEVOpk”:”0a87f64278f7″,”g8taYv”:”d0cf73dc6e20″} [HTTP_BX_REF] => https://pylepodaviteli.ru/catalog/smachivatel-pylepodavitel-rz-1-na-osnove-pav/ [HTTP_SEC_CH_UA_PLATFORM] => “Windows” [HTTP_ACCEPT] => */* [HTTP_SEC_FETCH_SITE] => same-origin [HTTP_SEC_FETCH_MODE] => cors [HTTP_SEC_FETCH_DEST] => empty [HTTP_REFERER] => https://pylepodaviteli.ru/catalog/smachivatel-pylepodavitel-rz-1-na-osnove-pav/ [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate, br [HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => ru-RU,ru;q=0.9,en-US;q=0.8,en;q=0.7 [HTTP_COOKIE] => PHPSESSID=noZcXrqr4YjNAUvT4LkWQLr6BLjJcS89; _ym_uid=16717751777477804; _ym_d=1671775177; _ga=GA1.2.914977854.1671775177; _gid=GA1.2.1942032373.1671775177; _ym_isad=2; _ym_visorc=w [PATH] => /usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin [SERVER_SIGNATURE] =>

Apache/2. 4.51 (Unix) Server at pylepodaviteli.ru Port 80

[SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.4.51 (Unix) [SERVER_NAME] => pylepodaviteli.ru [SERVER_ADDR] => 45.130.41.31 [SERVER_PORT] => 443 [REQUEST_SCHEME] => https [REMOTE_ADDR] => 46.146.216.163 [DOCUMENT_ROOT] => /home/s/shpbgsu8/pylepodaviteli.ru/public_html [CONTEXT_PREFIX] => [CONTEXT_DOCUMENT_ROOT] => /home/s/shpbgsu8/pylepodaviteli.ru/public_html [SERVER_ADMIN] => [email protected] [SCRIPT_FILENAME] => /home/s/shpbgsu8/pylepodaviteli.ru/public_html/index.php [REMOTE_PORT] => 50545 [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1 [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1 [REQUEST_METHOD] => GET [QUERY_STRING] => [REQUEST_URI] => / [SCRIPT_NAME] => /index.php [PHP_SELF] => /index.php [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1671775259.7277 [REQUEST_TIME] => 1671775259 [argv] => Array ( [0] => bxrand=1671775264330 ) [argc] => 1 )

Спецпроекты

Об опыте в разработке реагентов против пыления и дальнейшего их внедрения ИАА «ПортНьюс» рассказал руководитель направления компании «ТампоМеханика» Виталий Лещенко.

– Виталий Николаевич, что необходимо учитывать при разработке реагента против угольной пыли?

– Прежде всего, надо разобраться, с чем именно мы боремся. Пыль – это мелкие твёрдые частицы органического или минерального происхождения размером от долей микрона и до 0,1 мм. По медицинским показателям, наиболее опасные для человека частицы – размером от 2,5 до 10 мкм. Дело в том, что мелкие фракции, в отличие от более крупных, не задерживаются в верхних дыхательных путях (откуда они удаляются со слизью), а сразу попадают в лёгкие и оседают там, вызывая поражение ткани. Поэтому, исходя из размеров этих фракций взвешенных частиц, и регламентируются предельно допустимые концентрации (ПДК) пыли по гигиеническим нормативам.

Также следует учитывать, что более крупные частицы от 200 мкм практически не выносятся за пределы санитарно-защитной зоны предприятий (морских портов, угольных разрезов и т.п.). Под действием гравитационных сил основная масса этих частиц осаждается в непосредственной близости от источников образования пыли.

В-основном, проблемы возникают с осаждением мельчайших частиц. Например, частица пыли диаметром 10 мкм, находящаяся на расстоянии  1 метра от поверхности земли, оседает в течение 4 минут, а частица диаметром 1 мкм – 6,7 часа. То есть с учётом наличия воздушных потоков, частицы 1-2 мкм практически не попадают на землю.

– Значит нужно применять меры, направленные на осаждение именно мельчайших частиц пыли…

– Наиболее распространённое средство в борьбе с угольной пылью, которое сейчас применяется в портах – это туманогенерирующие пушки. В основном, они работают на чистой (без реагентов) воде, что не всегда эффективно. Это становится понятно, если в деталях ознакомиться с механизмом взаимодействия капель водяного тумана с частицами пыли в воздухе. Осаждение пыли из воздуха происходит тогда, когда капли воды, соединяясь с частицами пыли, увеличивают их вес, в результате чего они и оседают. Однако, исследования показали, что в случае, если размеры капель воды существенно превышают размеры частиц пыли, частицы пыли будут двигаться вокруг капель воды вместе с потоками воздуха, обтекающими каплю, и не соединятся с водой. Таким образом, чтобы увеличить вероятность столкновения капель воды и частиц пыли, необходимо ввести в воздух капли жидкости примерно такого же размера, как и частицы пыли.  

Кроме того, на интенсивность соединения воды и пыли влияют следующие факторы: склонность частиц к растворению в воде, их гидрофобность или гидрофильность (способность к смачиванию), присутствие гигроскопичных солей, электрический потенциал частиц пыли и капель воды, температура, влажность воздуха, атмосферное давление, наличие и влияние электрических полей.

– Какое решение существует?

– Именно поэтому мы разработали реагент «ArcticLine Summer», улучшающий смачивающие способности воды. При его использовании, вне зависимости от размера капли воды, эффективность применения туманогенерирующих пушек и других оросительных систем возрастает в разы. Реагент прост в применении: он заливается в ёмкость с водой, перемешивается, после чего вода со специальной добавкой готова к применению. Особенно реагент эффективен при погрузо-разгрузочных работах.

– Известно, что уголь пылит на всех этапах работы с ним, в том числе и при хранении угля в штабелях, при транспортировке и пылением дорог технологической зоны. Что предпринимать в этих случаях?

Для решения данной проблемы мы предлагаем применять суперабсорбент-пылеподавитель «Аквасин». Это полностью биоразлагаемый полимер, способный впитывать и удерживать большие объёмы воды. Данный реагент представляет собой порошок, который засыпается в ёмкость поливальной машины и, поглощая воду, переходит в состояние гидрогеля. Готовый гель наносится на штабель через пожарный ствол, а дороги обрабатывают из стационарных нижних форсунок.

Гидрогель связывает мельчайшие частицы пыли в более крупные агломераты, тем самым препятствуя выносу с обработанной поверхности. Обработанный уголь первые дни (в зависимости от климатических условий и ветровой нагрузки) остаётся влажным за счёт удерживающих воду свойств реагента. В дальнейшем, по мере высыхания, на поверхности образуется хрупкая корка, препятствующая ветровой эрозии угольной пыли из штабеля. Такой метод весьма эффективен и для обработки угля в вагонах перед отправкой, где потери некоторых марок от выветривания при транспортировке могут достигать 2-4%.

– Как удалить пыль в зимний период года?

– Зима – самое сложное время для угольной промышленности. Потребителям, в том числе и портовикам, доставляет много хлопот не только выгрузка смёрзшегося угля, но и увеличенное пыление некоторых марок угля с низким показателем влажности. Ранее наиболее популярны были хлорсодержащие реагенты, такие как бишофит (хлорид магния), а также композиции с другими хлоридами (натрия, калия и т.д.) в связи с их дешевизной.

Однако, при промышленном применении хлоридов возникает ряд других проблем. Хлориды обладают высокой коррозионной активностью, вызывая ускорение образования ржавчины на оборудовании и технике. Также хлор негативно влияет на качество угля и относится к числу промышленно вредных элементов, вызывающих коррозию аппаратуры при энергетическом и технологическом использовании углей. Сжигание углей при содержании хлора более 0,3% крайне затруднительно.

Для применения в зимний период, наша компания разработала реагент-пылеподавитель «ArcticLine», который не содержит хлоридов и имеет IV класс опасности (малоопасные вещества). Химические вещества, используемые в реагенте из-за невысоких показателей опасности и токсичности, несут наименьшую угрозу. Аналогичные реагенты достаточно давно положительно зарекомендовали себя как антигололёдное средство для обработки самолётов и взлётно-посадочных полос даже в экстремальных погодных условиях (до -55°C).

Реагент-пылеподавитель «ArcticLine» представлен тремя марками с температурой кристаллизации рабочего раствора при температурах:  -26°C, -40°C и -55°C. Как следствие, нет необходимости в дополнительном обогреве трубопровода и форсунок оросительной системы.

Принцип действия реагента при погрузочно-разгрузочных работах: утяжелять и склеивать частицы угля в более крупные агломераты, что ведёт к осаждению пыли.  Реагент может применяться как через распыление туманогенерирующими пушками, так и через другие виды оросительного оборудования, так как представляет собой однородную жидкость без каких-либо твёрдых включений, причем вязкость несущественно меняется в зависимости от температуры (кинематическая вязкость при  +20/-40°C, с Ст: 2,10/18,9).

Компания «ТампоМеханика» сотрудничает с ведущими горными университетами России, а также с производителями оросительного оборудования, что даёт возможность предложить клиентам не только эффективный реагент, но и готовое технологичное решение проблемы с пылением.

Татьяна Вильде.

Часто задаваемые вопросы по угольной пыли

| BNSF

Каковы требования BNSF Railway по снижению воздействия угольной пыли?

Пункт 100 прайс-листа BNSF 6041-B содержит требования BNSF по сокращению выбросов угольной пыли («Правила погрузки угля»). Текущие Правила погрузки угля действуют с 1 октября 2011 года. Правила погрузки угля прямо требуют, чтобы все грузоотправители, загружающие уголь на любой шахте в Монтане или Вайоминге, принимали меры по загрузке вагонов таким образом, чтобы обеспечить снижение потерь угольной пыли при транспортировке. не менее чем на 85 % по сравнению с автомобилями, где не предпринимались меры по исправлению положения. Правило погрузки угля также содержит положение о «безопасной гавани», в котором говорится, что грузоотправитель будет считаться соблюдающим Правило погрузки угля BNSF, если он загружает вагоны в соответствии с опубликованным BNSF шаблоном профиля нагрузки и либо (i) применяет утвержденный в – транзитный пылеподавитель в груженые вагоны в установленном порядке, или (ii) использует другой метод пылеподавления, который вместе с профилированием снижает потери угольной пыли в пути на требуемые 85%.

Совет по наземному транспорту (STB) вынес решение в Финансовом досье № 35557: Обоснованность Положений о тарифах на снижение выбросов угольной пыли железнодорожной компании BNSF, в котором STB подтвердил разумность Правил погрузки угля и подтвердил их применимость. В это подтверждение BNSF внесла незначительные изменения, которые теперь отражены в действующем правиле.

Почему BNSF обеспокоена угольной пылью в бассейне реки Паудер?

С 2005 года BNSF находится в авангарде обширных исследований воздействия угольной пыли, вылетающей из груженых угольных вагонов, на железнодорожные пути в бассейне реки Паудер (PRB), расположенном в штатах Вайоминг и Монтана. На основании этих исследований компания BNSF определила, что угольная пыль представляет серьезную угрозу для устойчивости конструкции пути и эксплуатационной целостности наших линий в шахтах PRB и вблизи них. STB, наше регулирующее агентство, подтвердило, что угольная пыль является вредным загрязнителем железнодорожного балласта. Испытания показали, что запыление необработанных вагонов происходит с наибольшей частотой вблизи точек погрузки шахты в ПРБ и существенно уменьшается по мере удаления вагонов от ПРБ.

BNSF не считает, что какой-либо товар должен выпадать из транспортировочного контейнера и загрязнять железнодорожное полотно. Грузоотправители несут ответственность за сохранность своих грузов для транзита по железной дороге. Исследования и опыт показали, что грузоотправители могут предпринимать шаги по загрузке вагонов с углем, используя существующие экономически эффективные технологии, которые значительно уменьшат случаи пыления угля.

Угольные вагоны на БНСФ должны загружаться в соответствии с «Шаблоном профиля загрузки» — что это?

Компания BNSF обнаружила, что выбросы угольной пыли можно частично уменьшить, загружая угольные вагоны с помощью модифицированного загрузочного желоба. Правильное использование модифицированного загрузочного желоба позволит получить закругленный контур угля в угольных вагонах, что устранит острые углы и неровные поверхности, которые могут способствовать потерям угольной пыли при перевозке вагонов. BNSF разработала шаблон профиля нагрузки, который в настоящее время используется на угольных шахтах PRB. Профиль включен в Приложение A к пункту 100 BNSF прейскуранта BNSF 6041-B, и его можно найти здесь.

Почему Правила погрузки угля BNSF требуют принятия мер по смягчению последствий в дополнение к надлежащему профилированию нагрузки?

При загрузке угольных вагонов в соответствии с шаблоном профиля загрузки BNSF уменьшается количество угольной пыли, выходящей из угольных вагонов, грузоотправители должны принимать дополнительные меры, такие как нанесение на поверхность загруженного угля средства подавления пыли в пути, для эффективного снижения потерь угольной пыли во время транспортировки. Правила погрузки угля требуют, чтобы потери угольной пыли при перевозке были снижены не менее чем на 85% по сравнению с вагонами, в которых не принимались меры по исправлению положения. Тестирование показало, что профилирование должно сочетаться с дополнительными мерами, чтобы соответствовать требованию сокращения на 85%. В дополнение к надлежащему профилированию загрузки грузоотправитель или его агент по добыче могут распылять реагенты для подавления пыли во время транспортировки над загруженным углем в месте отправления шахты, чтобы удерживать уголь на месте во время транспортировки.

Откуда вы знаете, что эти меры будут эффективными в ПРБ?

С 2005 г. компания BNSF проводит исследования ПРБ угольной пыли и различных доступных мер по снижению выброса угольной пыли из груженых вагонов. Эти исследования подтвердили, что правильное применение некоторых средств подавления пыли в пути, а также правильное профилирование нагрузки могут снизить уровень угольной пыли не менее чем на 85 процентов. Кроме того, в течение семи месяцев 2010 г. компания BNSF провела крупномасштабное полевое испытание («Супериспытание») мер по снижению воздействия угольной пыли, чтобы грузоотправители могли получить больше информации об эффективности различных мер по снижению воздействия. В испытании приняли участие поставщики, а также несколько шахт и грузоотправителей угля. Различные средства подавления пыли в пути были протестированы в лаборатории и в полевых условиях на действующих угольных поездах, чтобы определить эффективность различных продуктов и услуг в снижении выбросов угольной пыли. Супериспытание подтвердило, что применение некоторых средств подавления пыли в пути в сочетании с модифицированным загрузочным желобом может снизить потери угольной пыли не менее чем на 85%.

Прочтите дополнительную информацию о супериспытании.

Как грузоотправитель узнает, соответствует ли он требованиям BNSF по снижению воздействия угольной пыли?

Правила погрузки угля содержат положение о «безопасной гавани», в котором говорится, что грузоотправитель считается соблюдающим Правила погрузки угля BNSF, если он загружает вагоны в соответствии с опубликованным BNSF шаблоном профиля нагрузки и применяет один из восьми утвержденных правил. транспортировать пылеподавители в груженые вагоны в порядке, установленном изготовителем пылеподавителя. Кроме того, Правила погрузки угля предусматривают, что грузоотправитель может использовать другой метод подавления угольной пыли, если грузоотправитель может продемонстрировать, что вместе с профилированием груза этот другой метод снижает потери угольной пыли при транспортировке на требуемые 85%.

Кто решает, какой реагент для подавления пыли при транспортировке будет применяться на шахтах?

Грузоотправитель и его агент по добыче принимают решение о транспортировочном пылеподавляющем реагенте, который будет применяться к углю грузоотправителя. Положение о безопасной гавани в Правилах загрузки угля BNSF определяет восемь средств подавления пыли в пути, которые, как было показано, снижают потери угольной пыли не менее чем на 85% при использовании в сочетании с профилированием загрузки угля. Грузоотправитель и его агент по добыче полезных ископаемых могут использовать любой из восьми утвержденных пылеподавляющих агентов в пути. Как подробно описано ниже, грузоотправитель может также запросить разрешение на использование дополнительных средств подавления пыли в пути, если грузоотправитель может показать, что использование дополнительного средства подавления пыли во время перевозки наряду с профилированием загрузки угля обеспечивает не менее 85% снижение потерь угольной пыли.

Разрешено ли грузоотправителям применять другие методы смягчения последствий?

BNSF проводит научные исследования угольной пыли в течение нескольких лет, которые показывают, что существуют практические методы существенного сокращения выбросов угольной пыли в PRB, и такие методы в настоящее время применяются на шахтах в PRB и в районах за пределами PRB. Наиболее распространенной мерой было нанесение при транспортировке пылеподавляющего агента на отгрузку угля во время погрузки. Реагенты для подавления пыли в пути использовались с положительными результатами в течение нескольких лет в Канаде, на востоке США, в Австралии и совсем недавно в Китае.

Изучаются и разрабатываются другие технологии уменьшения угольной пыли. Как более подробно описано ниже, BNSF имеет установленный процесс и подтвержденный опыт работы с грузоотправителями, шахтами и сторонними поставщиками для тестирования новой технологии снижения пыли. BNSF уверена, что по мере того, как грузоотправители угля продолжают усилия по внедрению мер и разработке передовых методов, рынок будет продолжать реагировать на продукты и процессы по смягчению последствий, которые становятся все более эффективными с технологической и экономической точки зрения.

Утверждены ли Правила погрузки угля BNSF Советом по наземному транспорту?

Правило погрузки угля BNSF действует с 1 октября 2011 года. Когда BNSF установило свое Правило погрузки угля, несколько грузоотправителей угля оспорили действительность этого правила в Совете по наземным перевозкам (STB). В ходе предыдущего судебного разбирательства STB пришел к выводу, что угольная пыль является вредным загрязнителем железнодорожного балласта и что для BNSF целесообразно предотвратить потерю угля с помощью соответствующих правил погрузки угля, а не бороться с угольной пылью после того, как она просочилась из груженых вагонов через расширенное техническое обслуживание железнодорожных путей. БВУ вынесло решение в Финансовой книжке №35557: Обоснованность Положений о тарифах на снижение выбросов угольной пыли железнодорожной компании BNSF, в которых STB подтвердил обоснованность конкретного Правила погрузки угля BNSF и подтвердил его правоприменимость, с учетом незначительной модификации, которую BNSF ввела с 13 января 2014 года.

BNSF ожидает, что грузоотправители будет соблюдать эти решения STB и своевременно принимать меры по снижению выбросов угольной пыли для эффективного снижения выбросов угольной пыли из железнодорожных вагонов в пути.

Новичок в Rail или BNSF?

Узнайте, как легко стать клиентом BNSF. Мы покажем вам, как получить тариф, отправить, отслеживать и управлять своей учетной записью.

НАЧАТЬ

ЧТО МОЖНО ДОСТАВИТЬ?

Наш последовательный и экономичный сервис доставляет товары любого размера клиентам туда, где они им нужны.

КУДА МОЖНО ДОСТАВИТЬ?

Железнодорожная сеть BNSF доставит вас туда — независимо от того, куда вы отправляете свой груз.

КАК МОЖНО ДОСТАВИТЬ?

Вы можете положиться на наши лучшие в своем классе услуги по доставке ваших товаров наиболее экономичным способом.

Наверх

обзор методов борьбы с пылью / Новости и истории об EmiControls и наших проектах

Выбросы пыли являются серьезной проблемой не только для сотрудников, но и для соседей и территорий вокруг источника пыли.

прочитайте больше

#Пыль #Академия

Почему пыль представляет собой проблему?

Пыль может содержать почву, пепел, сажу, соли, пыльцу и споры, а также множество других материалов в зависимости от местоположения и активности, вызывающей образование пыли. Например, пыль со строительных площадок, промышленных зон, сельскохозяйственных работ или дорог может содержать пестициды, тяжелые металлы, асбест, бактерии, грибки и множество других загрязняющих веществ. Частицы пыли очень малы и легко вдыхаются. Даже кратковременное воздействие пыли может вызвать проблемы с дыханием и аллергические реакции.

 

Каковы источники пыли?

  • Сельская местность
  • Места для уборки мусора
  • Промышленные объекты
  • Расчистка земель
  • Строительные работы
  • Работы по сносу
  • Складские сваи
  • Кирпичная кладка
  • Ландшафтный дизайн
  • Асфальтированные и грунтовые дороги
  • Транспортировка и отслеживание
  • Деятельность на свободных землях
  • Склады оборудования
  • Сельскохозяйственные полевые работы
  • Автостоянки или кормовые площадки

Какими методами их можно разбить?
В настоящее время при добыче и переработке полезных ископаемых используются три основных типа систем пылеподавления:

  • сбор пыли
  • мокрое подавление пыли
  • улавливание переносимой по воздуху пыли

Системы пылеулавливания использовать принципы вентиляции для улавливания наполненного пылью воздушного потока и отвода его через воздуховоды к коллектору.

Методы мокрого пылеподавления используют водяные струи для смачивания неустойчивых материалов, чтобы они образовывали меньше пыли.

Системы улавливания в воздухе также используют водяные форсунки, но в этом случае переносимые по воздуху частицы пыли распыляются водой. Когда частицы пыли 

Когда частицы пыли сталкиваются с каплями воды, они агломерируются и быстро оседают из-за своего увеличенного размера. Кроме того, для повышения производительности в воду могут быть добавлены химические поверхностно-активные вещества для снижения поверхностного натяжения, тем самым уменьшая размер капель. Эти добавки также улучшают способность воды смачивать и агломерировать более мелкие частицы.

Примечание: Слишком большое количество воды может привести к проблемам в работе, а слишком малое количество воды означает неэффективную борьбу с пылью.

 

Распылители высокого давления

Одним из способов улучшения распылителей является повышение давления воды. Это повышает эффективность на единицу использования воды, как показано на графике. Производительность бортового захвата четырех типов распылительных форсунок. Jayaraman и Jankowski [1988] проверили улавливание с воздуха как обычными, так и распылителями высокого давления на полномасштабной модели забоя непрерывного действия. Обычная система распыления на майнере (0,6892, 0,19 л/с) дал такое же снижение, но с гораздо меньшим количеством воды. Две системы, работающие вместе (1,4 л/с), дали снижение пыли на 59%. Двойная система была бы лучшим выбором для подземного использования, обеспечивая как улавливание в воздухе, так и достаточное смачивание раздробленного материала. Заметным недостатком распылителей высокого давления является то, что они захватывают большие объемы воздуха, что часто приводит к большему рассеиванию пыли, чем захватывается. Из-за этого вторичного рассеивания их применение ограничено закрытыми или полузакрытыми помещениями, например, под стрелой горной машины непрерывного действия.

 

Можно ли повысить производительность системы?

  • Пена . Для борьбы с пылью пена работает лучше, чем вода. Он обеспечивает снижение содержания пыли на 20-60% по сравнению с водой. Пена также может дать аналогичные результаты при меньшем потреблении воды, то есть количество воды, необходимое для образования пены, меньше, чем эквивалентное распыление воды. Seibel [1976] сравнил пену высокой кратности с распылением воды в точке передачи ленты. По сравнению с водой пена обеспечивает в среднем дополнительное снижение пыли на 30%. Мукерджи и Сингх [1984] обнаружили, что пена, выбрасываемая из барабана комбайна для лавы, уменьшает количество пыли на 50% дополнительно по сравнению с обычным распылением воды на барабане. Кроме того, в системе использовалось вдвое меньше воды, чем в обычных распылителях.
  • Смачивающие вещества (ПАВ). Смачивающим агентам уделяется непропорционально много внимания, возможно, потому, что они, кажется, предлагают легкое решение проблем с пылью. Наибольший интерес вызывает добыча угля из-за гидрофобной природы угля. Эффективность смачивающих агентов была предметом значительных исследований на протяжении многих лет, но без определенного ответа на вопрос, насколько хорошо они работают. Различные исследования показали, что эффективность контроля вдыхаемой пыли по сравнению с обычной водой составляет в среднем около 25% и варьируется от нуля [MRDE 1981; Чандер и др. 1991] до 25-30% [Kost et al. 1980] до более чем 40% [Meets and Neethling, 1987]. По-видимому, эффективность смачивающего агента зависит от типа смачивающего агента, типа угля, размера частиц пыли, концентрации пыли, pH воды и минералогии воды [Hu et al. 1992 год; Ким и Тиен, 1994 г.; Тиен и Ким, 1997]. Однако не существует общей формулы или методологии, которые позволили бы оператору шахты выбрать смачивающий агент, подходящий для его конкретного типа угля (или породы). Единственная альтернатива — испытать перспективный смачивающий агент и прекратить его использование, если нет явных преимуществ. Однако, учитывая, что средняя эффективность смачивающего агента составляет 25 %, примерно такая же точность методов отбора проб пыли

 

ССЫЛКИ

  • Agg-Net; Новые методы пылеподавления и контроля [https://www.agg-net.com/resources/articles/environment-restoration/new-techniques-for-dust-suppression-and-control]
  • Бенедикт, Марк; (1996) ; , редакция 2016 г.; Методы борьбы с пылью; Департамент экологии штата Вашингтон; номер публикации 96-433
  • Бигу Дж., Гренье М.Г. [1989]. Уменьшение переносимой по воздуху радиоактивной пыли с помощью распыления заряженной воды. АМСЗ J 50:336-345.
  • Brown CE, Schrenk HH [1938]. Борьба с пылью при струйной очистке распылением водяного тумана. Питтсбург, Пенсильвания: Министерство внутренних дел США, RI 3388.
  • .
  • Чандер С., Алабоюн А.Р., Аплан Ф.Ф. [1991]. О механизме захвата частиц угольной пыли распылителями. В: Труды третьего симпозиума по вдыхаемой пыли в горнодобывающей промышленности (Питтсбург, Пенсильвания, 17-19 октября 1990 г. ). Литтлтон, Колорадо: Общество горнодобывающей промышленности, металлургии и разведки, Inc
  • Колине Дж. Ф., Спенсер Э. Р., Янковский Р. А. [1997]. Состояние технологии борьбы с пылью на лавах США. В: Рамани Р.В., изд. Материалы Шестого Международного конгресса по шахтной вентиляции. Литтлтон, Колорадо: Общество горнодобывающей промышленности, металлургии и разведки, Inc., стр. 345-351.
  • Кортни В.Г., Ченг Л. [1977]. Борьба с вдыхаемой пылью с помощью усовершенствованных распылителей воды. В: Защита от вдыхаемой пыли – Материалы семинаров по передаче технологий, Питтсбург, Пенсильвания, и Сент-Луис, Миссури, IC 8753, стр. 92-108. НТИС № ПБ 272 910.
  • Ху Кью, Полат Х, Чандер С [1992]. Влияние поверхностно-активных веществ на борьбу с пылью водяными струями. В: Материалы симпозиума по новым технологическим процессам для более чистой окружающей среды. Литтлтон, Колорадо: Общество горнодобывающей промышленности, металлургии и разведки, Inc., стр. 269-276.
  • Джаяраман Н. И., Янковский Р.А. [1988]. Распыление водяных струй для борьбы с кварцевой пылью. Appl Ind Hyg 3:327-331.
  • Ким Дж., Тиен Дж. К. [1994]. Влияние добавки основания на смачивающую способность растворов неионогенных поверхностно-активных веществ, используемых для борьбы с пылью. Мин Энг (Лондон) 154(399):151-155.
  • Встречается с EJ, Neethling AF [1987]. Некоторые опыты использования смачивающих реагентов для пылеподавления на угольной шахте «Сигма». J Mine Vent Soc S Afr Oct: 126-133.
  • Кост Дж. А., Шири Г. А., Форд CT [1980]. Шахтные испытания эффективности смачивающего агента. Bituminous Coal Research, Inc. Контракт горнодобывающего управления США № J0295041. NTIS № PB82 183344/XAB
  • MRDE [1981]. Методы снижения пылеобразования и улучшения пылеподавления на лавах: окончательный отчет по исследовательскому проекту ECSC 7256-12/003/08. Горное научно-исследовательское учреждение (Великобритания).
  • Мукерджи С.К., Сингх М.М. [1984]. Новые методы распыления пыли.