Пылеподавитель угольной пыли: Купить угольный смачиватель-пылеподавитель РЗ-1 | ООО Завод Спецхимпродукт

Содержание

Спецпроекты

Эффективно бороться с образованием угольной пыли на крупнейшем контейнерном терминале на Дальнем Востоке России – «Восточной Стивидорной Компании» (ВСК) удается за счет применения в комплексе современных технологий и решений в этой сфере.

Угольная пыль образуется на всех этапах работы с этим грузом. Пока в мире не существует технологий, позволяющих защититься от нее на 100%. Между тем, существует комплекс мер, который позволяет максимально снизить пыление. «Наша компания заботится об экологии и уделяет пристальное внимание решению задач по минимизации негативного воздействия на окружающую среду от стивидорной деятельности», – отметил начальник отдела производственного контроля ВСК Владимир Мелихов.

Для постоянного мониторинга окружающей среды терминал оборудован системой автоматизированного контроля выбросов в атмосферный воздух. Территория ограждена пыле- и ветрозащитным экран высотой 16 метров по всему периметру угольного склада (970 пог. м), что исключает распространение угольной пыли за пределы ограждения. Также по периметру угольного склада возведена подпорная железобетонная стенка высотой 4,4 м.

Для обеспечения плавного потока угля при укладке в насыпь телестакер ST 1250Т оборудован загрузочным узлом типа «Кливленд каскад», при этом транспортер телестакера оборудован защитным кожухом, на 95-98% снижающим пылеобразование при перегрузке угля в насыпь на складе.

Помимо этого, на предприятии установлено семь стационарных гибридных пушек SkadoPolecat, обеспечивающих пылеподавление на всех этапах производственного цикла, и две передвижные установки WLP. Проводится регулярное поверхностное орошение угольных штабелей. С прошлого года для поверхностной обработки угольных штабелей и технологических проездов компания использует суперабсорбент-пылеподавитель «Аквасин» (компании «ТампоМеханика»). «Реагент консервирует обработанные участки на длительный срок и предотвращает вынос угольной пыли путём ветровой эрозии, что позволяет снизить угольные выбросы на 70%,  – рассказал Владимир Мелихов. – Использование реагента позволяет значительно сократить частоту обработки, теперь нет необходимости по два-три раза в день поливать водой дороги. Таким образом, применение реагента экономит не только воду и ГСМ, но и уменьшает износ поливальных машин».

Чтобы исключить смыв загрязненной воды с терминала в море, на терминале введены в работу очистные сооружения дождевального стока причалов терминала.

Одновременно предприятие совершенствует технологии перегрузки угля навалом. Так, в частности, на терминале запрещена перевалка, дробление и сортировка угля открытым способом при получении информации о скорости и направлении ветра более 15 м/с (с учетом порывов – более 20 м/с) в сторону населенного пункта. При осуществлении перевалки угля обязательно учитывается направление и сила ветра с целью оперативного принятия мер по пылеподавлению. Жестко регламентирована работа грейферов и судопогрузочных машин, по разработанным правилам ведется деятельность по выгрузке угля, зачистке, перемещению вагонов на терминале и по содержанию, уборке просыпи на причалах и железнодорожных подъездных путях. При этом создаются такие условия работы с углем, чтобы, по возможности, обеспечить непрерывное его транспортирование с минимальным числом пересыпок, с применением обеспыливающих устройств. Также до 20 км/час введено ограничение скорости движения транспортных средств по  производственным площадкам терминала.

Кроме этого, в соответствии с внутренним приказом, регламентирующим порядок работы по пылеподавлению на предприятии, осуществляется контроль за влажностью пылящего груза (угля) при понижении температуры атмосферного воздуха ниже -5°С.

Система онлайн-видеонаблюдения за угольным складом согласована с Тихоокеанским морским управлением Росприроднадзора и установлена на угольном терминале. Видеонаблюдение передаётся в реальном времени в Тихоокеанское морское управление Росприроднадзора, ФГУП «Росморпорт» и Находкинскую транспортную прокуратуру.

«Восточная Стивидорная Компания» постоянно проводит озеленение территории терминала и близлежащего посёлка Врангель. В соответствии с заключением экспертной комиссии «Росприроднадзора» деятельность ВСК отвечает экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды», – отметил Владимир Мелихов.

Софья Винарова.

Производство специализированных составов и оборудования для пылеподавления

Разрабатываем, производим, поставляем специализированные составы и оборудование для пылеподавления

Оказываем полный спектр услуг, включая обучение сотрудников и постпродажное обслуживание

Проверяем каждую поставляемую партию в аккредитованной лаборатории ОТК

Отгружаем более 50 000 тонн продукции в год

Код PHPbitrix/templates/pylepodaviteli/video/bg.mp4″> Код PHPbitrix/templates/pylepodaviteli/video/bg.webm” type=”video/webm”>

Отсутствие эффективных мер по борьбе с пылеобразованием на объектах добычи, перевалки, хранения и переработки пылеобразующих веществ и материалов приводит к ухудшению условий труда и развитию заболеваний легких у сотрудников предприятий и местных жителей, является прямым нарушением Федерального Закона от 10.

01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей природной среды» и может расцениваться как бездействие.

В.В. Путин

Оборудуйте свой объект в соответствии с требованиями законодательства

Продукция ООО “Завод Спецхимпродукт” позволяет в полной мере обеспечить соблюдение требований Федерального Закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей природной среды», распоряжения правительства РФ от 24.05.2018г. No968р о комплексных мерах по предотвращению образования пыли.

Предприятия всех форм собственности должны принять комплексные меры по предотвращению образования пыли, минимизировать попадание пыли в атмосферу, а также избежать ее опасного влияния на человека.

Места применения специализированных составов и оборудования для пылеподавления

В портах

При перевалке и хранении угля (на местах разгрузки / погрузки; на конвейере; в штабелях)

На угольных разрезах

При добыче, погрузке и хранении угля (на горных отвалах, в дробилке; на конвейере, в штабелях, на местах погрузки)

На горно-обогатительных комбинатах

При перевалке, хранении и переработке угля (на местах разгрузки; на конвейере; в дробилке, в штабелях)

На внутрикарьерных и околокарьерных дорогах

Эксплуатируемых гражданским и вахтовым траспортом

На производственных трассах и технологических участках

Эксплуатируемых транспортом со средней грузоподъемностью

На дорогах общегражданского назначения

Эксплуатируемых гражданским, вахтовым и транспортом со средней грузоподъемностью

На железнодорожном транспорте

При операциях перевалки угля

На предприятиях, применяющих серу

При перевалке и хранении серы (на местах разгрузки/погрузки, хранения)

На предприятиях, применяющих калийные и другие удобрения

При перевалке и хранении серы (на местах разгрузки/погрузки, хранения)


Производим следующие специализированные составы

Для предотвращения процесса пылеобразования
на различных объектах

Смачиватель-пылеподавитель РЗ-1 на основе ПАВ

Для предотвращения образования угольной пыли, пыли серы, калийных и других удобрений

Пылеподавитель РЗ-Д на основе ПАВ и полимеров

Для предотвращения образования дорожной пыли и структурирования дорожного покрытия

Обеспыливающий и антигололедный состав «ОСА» на основе неорганических солей

Для предотвращения адгезии и смерзаемости угля в ж/д вагонах, борьбы с зимней скользкостью на дорогах

Обеспыливающий и антигололедный состав «Кристалл» на основе органических солей

Для предотвращения адгезии и смерзаемости угля в ж/д вагонах, борьбы с зимней скользкостью на дорогах

Бессолевой антикристаллизационный состав БАС-69

Для предотвращения образования угольной пыли и смерзаемости угля в ж/д вагонах

ПО-6РЗ АС

Смачивающий антипирогенный состав «ПО-6РЗ АС» предназначен для предупреждения самовозгорания полезных ископаемых

Производим оборудование контейнерного типа

Для организации полноценной системы
пылеподавления на различных объектах

Автономная мобильная система пылеподавления в блок контейнере для дозирования и распыления составов

Для дозирования составов на местах погрузки, перевалки, хранения пылеобразующих веществ

Автономная мобильная система пылеподавления в блок контейнере для дозирования составов

Для дозирования и распыления составов на местах погрузки, перевалки, хранения пылеобразующих веществ

Как мы работаем

6 шагов к решению проблемы пылеобразования

Вы оставляете заявку на сайте или по телефону, наш менеджер связывается с Вами в кратчайшие сроки для уточнения деталей и консультирования по интересующим вопросам

Получаем образец пыли с Вашего объекта, проводим лабораторное исследование природы пыли, помогаем сформировать четкое техническое задание на проектирование и ОКР системы пылеподавления исходя из ваших требований

Адаптируем состав пылеподавителя с учетом результатов исследования и условий применения на объекте, осуществляем проектирование и сборку системы пылеподавления

В кратчайшие сроки организуем прямую доставку продукции до Вашего объекта вне зависимости от его место расположения

Выезжаем к Вам на объект для проведения шеф-монтажа и пуско-наладочных работ, обучения сотрудников

Поддерживаем поставленную продукцию путем предоставления долгосрочной гарантии, оказания услуг сервисного обслуживания и круглосуточных консультации для Вас и Ваших сотрудников

Работаем с гигантами горнодобывающей и обрабатывающей промышленностей России

80% заказчиков становятся постоянными клиентами,
потому что мы лучшие в своем деле

Имеем репутацию надежного поставщика, подтвержденную многолоетним опытом

Контролируем качество производства благодаря

системе менеджмента по стандарту ISO 9001:2015

7 складских помещений

Емкостный парк площадью более 1300 м³

Собственный автопарк

Смотреть видео с производственного цеха:

Продукция проходит многоступенчатый контроль качества на всех этапах производства

Контроль проводится по методике арбитражных проб в аккредитованной лаборатории ОТК,
оборудованной самым современным оборудованием

01

Входной контроль сырья

Проверка сырья, поступающего от поставщика на соответствие заявленным физико-химическим характеристикам

02

Операционный контроль

Проводится во время выполнения или после завершения технологической операции

03

Исходящий контроль

Проверка готовой продукции на соответствие параметрам качества

04

Паспортизация продукции

Завершающий этап, после которого продукция отправляется заказчику

Поставляемая продукция обладает всей необходимой нормативно-технической, разрешительной и рекомендательной документацией

Документация подтверждает соответствие поставляемой продукции Федеральным нормам
и правилам в области промышленной и экологической безопасности

Сертификаты соответствия

Экспертные заключения

Технические условия

Сертификат ГОСТ Р Пылеподавитель РЗ-Д. pdf

Сертификат ГОСТ Р Смачиватель-пылеподавитель РЗ-1

Сертификат ГОСТ Р Обеспыливыющий и антигололедный состав ОСА

Сертификат ГОСТ Р Обеспыливыющий и антигололедный состав КРИСТАЛЛ

Сертификат ГОСТ Р Бессолевой антикристаллизационный состав БАС-69

Экспертное заключение Пылеподавитель РЗ-Д

Экспертное заключение Обеспыливыющий и антигололедный состав ОСА

Экспертное заключение Обеспыливающий и антигололедный состав Кристалл

Экспертное заключение Смачиватель-пылеподавитель РЗ-1

Технические условия 20.59.59-017-78148123-2019

Технические условия ТУ 20.41.20-016-78148123-2017

Технические условия 20.59.43-019-78148123-2019

Технические условия 20.59.43-020-78148123-2019

Технические условия 20.4120-038-78148123-2018

Получите расчет стоимости!

Наш менеджер свяжется с Вами,
для уточнения деталей.

Доставим нашу продукцию в минимальные сроки любым удобным видом транспорта

Гарантируем минимальные сроки поставки за счет высокой транспортной доступности нашего производства

Адрес производства

Тверская обл. , Конаковский р-н, п.г.т. Редкино, ул. Заводская д. 1

Адрес офиса

Москва, Коломенский проезд, д.8, к. 4

Телефон

+7 (495) 121–49–13

Array ( [UNIQUE_ID] => ZDWrt7rhp2lybzyNBVqpQAAAACE [MMDB_ADDR] => 5.180.136.56 [GEOIP_ADDR] => 5.180.136.56 [MMDB_INFO] => result found [GEOIP_LONGITUDE] => 37.60680 [GEOIP_CONTINENT_CODE] => EU [GEOIP_LATITUDE] => 55.73860 [GEOIP_COUNTRY_CODE] => RU [GEOIP_COUNTRY_NAME] => Russia [HTTPS] => on [REMOTE_USER] => [PERL_USE_UNSAFE_INC] => 1 [HTTP_HOST] => pylepodaviteli.ru [HTTP_X_SERVER_ADDR] => 45.130.41.31 [HTTP_X_FORWARDED_PROTO] => https [HTTP_X_REAL_IP] => 5.180.136.56 [HTTP_USER_AGENT] => Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/535.1 (KHTML, like Gecko) Chrome/14.0.835.202 Safari/535.1 YE [HTTP_REFERER] => [HTTP_X_BITRIX_COMPOSITE] => get_dynamic [HTTP_BX_CACHE_MODE] => HTMLCACHE [HTTP_BX_CACHE_BLOCKS] => {“LkGdQn”:”2c895ca719b8″,”XEVOpk”:”0a87f64278f7″,”g8taYv”:”d0cf73dc6e20″} [HTTP_BX_REF] => [HTTP_BX_ACTION_TYPE] => get_dynamic [HTTP_ACCEPT] => */* [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate [HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => ru-RU,en,* [PATH] => /usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin [SERVER_SIGNATURE] =>

Apache/2. 4.51 (Unix) Server at pylepodaviteli.ru Port 80

[SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.4.51 (Unix) [SERVER_NAME] => pylepodaviteli.ru [SERVER_ADDR] => 45.130.41.31 [SERVER_PORT] => 443 [REQUEST_SCHEME] => https [REMOTE_ADDR] => 5.180.136.56 [DOCUMENT_ROOT] => /home/s/shpbgsu8/pylepodaviteli.ru/public_html [CONTEXT_PREFIX] => [CONTEXT_DOCUMENT_ROOT] => /home/s/shpbgsu8/pylepodaviteli.ru/public_html [SERVER_ADMIN] => [email protected] [SCRIPT_FILENAME] => /home/s/shpbgsu8/pylepodaviteli.ru/public_html/index.php [REMOTE_PORT] => 23475 [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1 [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1 [REQUEST_METHOD] => GET [QUERY_STRING] => [REQUEST_URI] => / [SCRIPT_NAME] => /index.php [PHP_SELF] => /index.php [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1681238967.1309 [REQUEST_TIME] => 1681238967 [argv] => Array ( [0] => bxrand=1681238967114 ) [argc] => 1 )

Получение и характеристика композитного пылеподавителя для угольных шахт

1. Юань М.Ю., Не В., Чжоу В.В., Ян Дж.Ю., Бао К., Го С.Дж., Тонг П., Чжан Х.Х., Го Л.Д. Определение влияния неионогенного поверхностно-активного вещества AEO9 на адсорбцию и смачивание лигнита с помощью моделирования молекулярной динамики (МД) и сравнения экспериментов. Топливо. 2020;278:118339. doi: 10.1016/j.fuel.2020.118339. [CrossRef] [Google Scholar]

2. Коллипара В.К., Чу Ю.П., Мондал К. Физические, минералогические и смачивающие характеристики пыли угольных шахт Внутреннего бассейна. Междунар. Дж. Коул Геол. 2014; 127:75–87. doi: 10.1016/j.coal.2014.02.008. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

3. Nie W., Wei W.L., Ma X., Liu Y.H., Peng H.T., Liu Q. Влияние параметров вентиляции на миграционное поведение лобовой пыли в проходном забое. Танн. Подгр. Космическая техника. 2017;70:400–408. doi: 10.1016/j.tust.2017.09.017. [CrossRef] [Google Scholar]

4. Hua Y., Nie W., Wei W.L., Liu Q., Liu Y.H., Peng H.T. Исследование мультирадиального закрученного потока для оптимального контроля рассеивания пыли и загрязнения на полностью механизированном забое. Танн. Подгр. Космическая техника. 2018;79: 293–303. doi: 10.1016/j.tust.2018.05.018. [CrossRef] [Google Scholar]

5. Nie W., Liu Y.H., Wang H., Wei W.L., Peng H.T., Cai P., Hua Y., Jin H. Разработка и испытания новой системы наружного распыления пылеулавливающее устройство проходческого комбайна в полностью механизированном забое. Процесс Саф. Окружающая среда. прот. 2017; 109: 716–731. doi: 10.1016/j.psep.2017.06.002. [CrossRef] [Google Scholar]

6. Zhang H.H., Nie W., Liu Y.H., Wang H.K., Jin H., Bao Q. Синтез и измерение эффективности экологически чистого отвержденного пылеподавителя для открытых угольных шахт. Дж. Заявл. Полим. науч. 2018;135:46505. doi: 10.1002/app.46505. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

7. Чжан Х.Х., Не В., Ван Х.К., Бао К., Цзинь Х., Лю Ю.Х. Получение и экспериментальная характеристика пылеподавления нового экологически безопасного разлагаемого пылеподавителя на основе модификации гуаровой камеди. Порошковая технология. 2018; 339:314–325. doi: 10.1016/j.powtec.2018.08.011. [CrossRef] [Google Scholar]

8. Bao Q., Nie W., Liu C.Q., Liu Y.H., Zhang H.H., Wang H.K., Jin H. Получение и характеристика водопоглощающего пылеподавителя на основе бинарного графта для перевозки угля. Дж. Заявл. Полим. науч. 2018;136:47065. doi: 10.1002/app.47065. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

9. Хан В.Б., Чжоу Г., Чжан К.Т., Пан Х.В., Лю Д. Экспериментальное исследование модификации физико-химических характеристик подкисленного угля поверхностно-активными веществами и ионными жидкостями. Топливо. 2020;266:116966. doi: 10.1016/j.fuel.2019.116966. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Хань Л. Тенденции загрязнения пылью, характеристики распространенности и прогнозирование пневмокониоза угольщиков на шахте в Восточном Китае. Нанкинский медицинский университет; Nanjing, China: 2016. [Google Scholar]

11. Ma M.X., Liu R., Liu H.Q., Gu Y.J. Исследование катодных материалов LiFe0.2Mn0.8PO4/C с покрытием с различным содержанием углерода. Дж. Шаньдунский университет науч. Технол. наук, 2020;39: 1–7. doi: 10.16452/j.cnki.sdkjzk.2020.06.005. [CrossRef] [Google Scholar]

12. Джаявира М., Перера Х., Гунавардана Б., Манатунге Дж. Передача вируса COVID-19 каплями и аэрозолями: критический обзор нерешенной дихотомии. Окружающая среда Рез. 2020;188:109819. doi: 10.1016/j.envres.2020.109819. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Kumar P., Hama S., Omidvarborna H., Sharma A., Sahani J., Abhijith K.V., Debele S.E., Zavala-Reyes J.C., Барвайз Ю., Тивари А. Временное сокращение содержания мелких твердых частиц из-за «отключения антропогенных выбросов» во время COVID-19карантин в индийских городах. Поддерживать. Города Соц. 2020;62:102382. doi: 10.1016/j.scs.2020.102382. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Li M., Xu H.H., Shu X.Q. Применение химических пылеподавителей для подавления угольной пыли. Уголь Китая. 2007; 8: 46–47. [Google Scholar]

15. Лэй Ю.Д. Исследование подавления угольной пыли и образования корки на угольной отвале на основе составного вяжущего. Китайский горно-технологический университет; Сюйчжоу, Китай: 2019 г. [Google Scholar]

16. Лю Б., Чжан М.Дж., Вэнь Х. Исследование состояния применения и разработка пылеподавителя. Безопасность угольных шахт. 2018;49:206–209. doi: 10.13347/j.cnki.mkaq.2018.08.053. [CrossRef] [Google Scholar]

17. Jia R., Li X.F., Yang J.L., Guo Q., Li Y., Xu G.W. Анализ продукта гидрирования методом комплексной двумерной газовой хроматографии-масс-спектрометрии. Дж. Шаньдунский университет науч. Технол. наук. 2020. С. 39. С. 1–7. doi: 10.16452/j.cnki.sdkjzk.2020.06.006. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

18. Хань Г.С., Ян К., Ли Х.С., Хань Х. Скрининг и свойства композитного пылеподавителя в угольной шахте. Дж. Шаньдунский университет науч. Технол. наук. 2015. С. 34. С. 14–19. doi: 10.16452/j.cnki.sdkjzk.20151027.007. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Цзян З.А., Цзян Л., Чен Дж.С. Эксперименты по рецептуре пенообразователя обеспыливания пены при забойном бурении в карьере. J. China Coal Soc. 2014; 39: 903–907. doi: 10.13225/j.cnki.jccs.2013.1344. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

20. Ян С.Ю., Чжоу Л., Ян Л.Дж., Ян С. Характеристики ингибирования полимерных подавителей мелких частиц в буроугольных шахтах. J. China Coal Soc. 2019; 44: 528–535. doi: 10.13225/j.cnki.jccs.2018.0553. [CrossRef] [Google Scholar]

21. Кшиштоф К., Богдан М. АНЕТА В. Оценка эффективности смачивания угольной и шахтной пылью. Дж. Сустейн. Мин. 2015;14:83–92. doi: 10.1016/j.jsm.2015.08.012. [CrossRef] [Google Scholar]

22. Иньянг Х.И., Бэ С., Пандо М.А. Материалы для подавления пыли: методология оценки экономической эффективности. Измерение. 2016;93: 563–571. doi: 10.1016/j.measurement.2016.07.024. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Эдвардссон К., Магнуссон Р. Влияние содержания тонкодисперсных материалов на транспортировку пылеподавляющих средств при износе гравийных дорог. Дж. Матер. Гражданский англ. 2011; 23:1163–1170. doi: 10.1061/(ASCE)MT.1943-5533.0000282. [CrossRef] [Google Scholar]

24. Liu Z.Q., Zhou G., Li S.L., Wang C.M., Liu R.L., Jiang W.J. Моделирование молекулярной динамики и экспериментальная характеристика анионного поверхностно-активного вещества: влияние на смачиваемость низкосортного угля. Топливо. 2020;279:118323. doi: 10.1016/j.fuel.2020.118323. [CrossRef] [Google Scholar]

25. Chen D.W., Nie W., Cai P., Liu Z.Q. Распространение пыли в полностью механизированном забое при высоте горных работ 7 м и применении мокрых пылеулавливающих сеток. Дж. Чистый. Произв. 2018; 205: 463–476. doi: 10.1016/j.jclepro.2018.09.009. [CrossRef] [Google Scholar]

26. Li J.G. Акустико-эмиссионный мониторинг и метод раннего предупреждения углегазодинамических катастроф с преобладанием напряжений в глубоких шахтах. Дж. Шаньдунский университет науч. Технол. наук, 2020;39: 20–27. doi: 10.16452/j.cnki.sdkjzk.2020.04.003. [CrossRef] [Google Scholar]

27. Хао Дж. Г., Цзя Р. Л. Влияние полиэтиленгликоля (300) на производительность композита SPI/GF. Ластик Доп. 2013;3:35–38. doi: 10.3969/j.issn.1672-6294.2013.03.007. [CrossRef] [Google Scholar]

28. Луо Л.Х., Лян Х., Гонг В.Р., Ян Л., Ю Ю.М., Тянь В.К., Чен Ю. Влияние условий хранения на структуру и свойства композита целлюлоза/изолят соевого белка Мембраны. Дж. Уханьский унив. (Нац. науч. ред.) 2012; 58: 302–306. doi: 10.14188/j.1671-8836.2012.04.005. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

29. Маруяма Н., Маруяма Ю., Цуруки Т., Окуда Э., Йошикава М., Утсуми С. Кристаллическая структура соевого бета-конглицинина бета-гомотримера (I122M/K124W) Biochim. Биофиз. Акта. 2003; 1648: 99–104. doi: 10.1016/S1570-9639(03)00113-4. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Луо Р.Д., Лин М.С., Луо Ю.Б., Донг Дж.Ф. Получение и свойства нового типа подавителя угольной пыли. J. China Coal Soc. 2016; 41: 454–459. doi: 10.13225/j.cnki.jccs.2015.1303. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

31. Цзинь Х., Не В., Чжан Х.Х., Лю Ю.Х., Бао К., Ван Х.К., Хуан Д.М. Приготовление и характеристика нового экологически чистого средства подавления угольной пыли. Дж. Заявл. Полим. науч. 2019;136:47354. doi: 10.1002/app.47354. [CrossRef] [Google Scholar]

32. Jin H., Nie W., Zhang Y.S., Wang H.K., Zhang H.H., Bao Q., Yan J.Y. Разработка экологически чистого пылеподавителя на основе модификации изолята соевого белка. Процессы. 2019;7:165. doi: 10.3390/pr7030165. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

33. Ge S.C., Kang Z.W., Jing D.J., Chen X., Chen J.X.Экспериментальное исследование эффективности макромолекулярного пылеподавителя нового типа. Дж. Саф. науч. Технол. 2016;12:56–61. doi: 10.11731/j.issn.1673-193x.2016.10.009. [CrossRef] [Google Scholar]

34. Гу Д. С. Влияние добавки сульфата натрия на смачиваемость угольной пыли анионными поверхностно-активными веществами. Дж. Саф. Окружающая среда. 2001; 1:45–49. [Google Scholar]

35. Ву В. К., Руан К., Лв З. Ю., Ван М. Дж. Прогресс исследований и применение поверхностно-активных веществ в аналитической химии. Юньнань Хим. Технол. 2013;40:26–30. [Академия Google]

36. Ян Дж., Тан Ю.З., Ван З.Х., Шан Ю.Д., Чжао В.Б. Исследование характеристик поверхности угольной пыли и механизма смачивания. J. China Coal Soc. 2007; 7: 737–740. [Google Scholar]

37. Богданова Л.Р., Валиуллина Ю.А., Файзуллин Д.А., Курбанов Р.Х., Ермакова Е.А. Спектроскопические, дзета-потенциальные и молекулярно-динамические исследования взаимодействия антимикробных пептидов с модельной бактериальной мембраной. Спектрохим. Акта Часть А Мол. биомол. Спектроск. 2020;242:118785. doi: 10.1016/j.saa.2020.118785. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

38. Gan Q.Z., Wen X.L., Ding Y.M., Ouyang J.M. Адсорбция бромида цетилтриметиламмония на кристаллах моногидрата и дигидрата оксалата кальция разного размера. Дж. Неорг. Матер. 2016; 31: 159–164. doi: 10.15541/jim20150293. [CrossRef] [Google Scholar]

39. Лаззара Г., Кавалларо Г., Панчал А., Равил Ф., Анна С., Владимир В., Юрий Л. Сборка органо-неорганических композитов с использованием нанотрубок из галлуазитовой глины. Курс. мнение Коллоидный интерфейс Sci. 2018;45:32–50. doi: 10.1016/j.cocis.2018.01.002. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

40. Лоренцо Л., Джузеппе К., Пуриа П., Стефана М., Джузеппе Л. Почему при загрузке нанотрубок галлуазита используется вакуум? Ключевая роль водозащиты. J. Коллоидный интерфейс Sci. 2019; 547: 361–369. doi: 10.1016/j.jcis.2019.04.012. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Чен Дж. С., Чжу Л. Дж., Сян Ю. З., Ся Д. Х. Влияние температуры прокаливания на структурные свойства и каталитическую эффективность нового аморфного катализатора NiP/Hβ для изомеризации н-гексана. Катализаторы. 2020;10:811. дои: 10.3390/катал10070811. [CrossRef] [Google Scholar]. Подготовка и оценка эффективности экологически чистого биологического пылеподавителя. Дж. Чистый. Произв. 2020;273:123162. doi: 10. 1016/j.jclepro.2020.123162. [CrossRef] [Google Scholar]

43. Ву М.Ю., Ху Х.М., Чжан Ц., Лу В., Чжао Ю., Хэ З.Л. Исследование приготовления и свойств экологически чистого пылеподавителя с полувзаимопроникающей сетчатой ​​структурой. Дж. Чистый. Произв. 2020;259:120870. doi: 10.1016/j.jclepro.2020.120870. [CrossRef] [Google Scholar]

44. Peng HT., Nie W., Liu ZQ., Xiu Z.H., Yang SB, Xu CW, Ma QX, Guo C. Оптимизация устройств пылеподавления с помощью наружной распылительной туманной завесы отрицательного давления для проходческих комбайнов на основе многофакторного ортогонального эксперимента. Дж. Чистый. Произв. 2020;275:123603. doi: 10.1016/j.jclepro.2020.123603. [CrossRef] [Google Scholar]

45. Мяо Х. Экспериментальное исследование эффективности клейкого пылеподавителя, используемого при хранении и транспортировке угля. Северо-китайский университет науки и технологий; Циньхуандао, Китай: 2016 г. [Google Scholar]

46. Ян К., Мэн Х.Б. Исследование эффективности и механизма подавления взрыва алюминиевой пыли композитным порошком NaHCO3/DE. Доп. Порошковая технология. 2020;31:3246–3255. doi: 10.1016/j.apt.2020.06.014. [CrossRef] [Google Scholar]

47. Wang Z., Meng X.B., Yan K., Ma X.S., Xiao Q., Wang J.F., Bai J.C. Ингибирующие эффекты Al(OH)(3) и Mg(OH)( 2) при взрыве пыли сплава Al-Mg. J. Предотвращение потерь. проц. 2020;66:104206. doi: 10.1016/j.jlp.2020.104206. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

Часто задаваемые вопросы по угольной пыли | BNSF

Каковы требования BNSF Railway по снижению воздействия угольной пыли?

Пункт 100 прайс-листа BNSF 6041-B содержит требования BNSF по снижению воздействия угольной пыли («Правила погрузки угля»). Текущие правила погрузки угля действуют с 1 октября 2011 года. Правила погрузки угля прямо требуют, чтобы все грузоотправители, загружающие уголь на любой шахте в Монтане или Вайоминге, принимали меры по загрузке вагонов таким образом, чтобы обеспечить снижение потерь угольной пыли при транспортировке. не менее чем на 85 % по сравнению с автомобилями, где не предпринимались меры по исправлению положения. В Правилах погрузки угля также есть положение о «безопасной гавани», в котором говорится, что грузоотправитель будет считаться соблюдающим Правила погрузки угля BNSF, если он загружает вагоны в соответствии с опубликованным BNSF шаблоном профиля нагрузки и либо (i) применяет утвержденный в – транзитный пылеподавитель в груженые вагоны в установленном порядке, или (ii) использует другой метод пылеподавления, который вместе с профилированием снижает потери угольной пыли в пути на требуемые 85%.

Совет по наземному транспорту (STB) вынес решение в Финансовой документации № 35557: Обоснованность Положений о тарифах на снижение выбросов угольной пыли железнодорожной компании BNSF, в котором STB подтвердил разумность Правил погрузки угля и подтвердил их применимость. В это подтверждение BNSF внесла незначительные изменения, которые теперь отражены в действующем правиле.

Почему BNSF обеспокоена угольной пылью в бассейне реки Паудер?

С 2005 года BNSF находится в авангарде обширных исследований воздействия угольной пыли, вылетающей из груженых угольных вагонов, на железнодорожные пути в бассейне Паудер-Ривер (PRB), расположенном в штатах Вайоминг и Монтана. На основании этих исследований компания BNSF определила, что угольная пыль представляет серьезную угрозу для устойчивости конструкции пути и эксплуатационной целостности наших линий в шахтах PRB и вблизи них. STB, наше регулирующее агентство, подтвердило, что угольная пыль является вредным загрязнителем железнодорожного балласта. Испытания показали, что запыление необработанных вагонов происходит с наибольшей частотой вблизи точек погрузки шахты в ПРБ и существенно уменьшается по мере удаления вагонов от ПРБ.

BNSF не считает, что какой-либо товар должен выпадать из транспортировочного контейнера и загрязнять железнодорожное полотно. Грузоотправители несут ответственность за сохранность своих грузов для транзита по железной дороге. Исследования и опыт показали, что грузоотправители могут предпринимать шаги по загрузке вагонов с углем, используя существующие экономически эффективные технологии, которые значительно уменьшат случаи пыления угля.

Угольные вагоны на BNSF должны быть загружены в соответствии с «Шаблоном профиля загрузки» — что это?

Компания BNSF обнаружила, что выбросы угольной пыли можно частично уменьшить, загружая угольные вагоны с помощью модифицированного загрузочного желоба. Правильное использование модифицированного загрузочного желоба позволит получить закругленный контур угля в вагонах для угля, что устранит острые углы и неровные поверхности, которые могут способствовать потере угольной пыли при перевозке вагонов. BNSF разработала шаблон профиля нагрузки, который в настоящее время используется на угольных шахтах PRB. Профиль включен в Приложение A к пункту 100 BNSF прейскуранта BNSF 6041-B, и его можно найти здесь.

Почему Правила загрузки угля BNSF требуют принятия мер по смягчению последствий в дополнение к надлежащему профилированию нагрузки?

При загрузке угольных вагонов в соответствии с шаблоном профиля загрузки BNSF уменьшается количество угольной пыли, выходящей из угольных вагонов, грузоотправители должны принимать дополнительные меры, такие как нанесение пылеподавляющего агента в пути на поверхность загруженного угля, для эффективного снижения потерь угольной пыли во время транспортировки. Правила погрузки угля требуют, чтобы потери угольной пыли при перевозке были снижены не менее чем на 85% по сравнению с вагонами, в которых не принимались меры по исправлению положения. Тестирование показало, что профилирование должно сочетаться с дополнительными мерами, чтобы соответствовать требованию сокращения на 85%. В дополнение к надлежащему профилированию загрузки грузоотправитель или его агент по добыче могут распылять реагенты для подавления пыли во время транспортировки над загруженным углем в месте отправления шахты, чтобы удерживать уголь на месте во время транспортировки.

Откуда вы знаете, что эти меры будут эффективными в ПРБ?

С 2005 года BNSF проводит исследования в области ПРБ угольной пыли и различных доступных мер по снижению выброса угольной пыли из груженых вагонов. Эти исследования подтвердили, что правильное применение некоторых средств подавления пыли в пути, а также правильное профилирование нагрузки могут снизить уровень угольной пыли не менее чем на 85 процентов. Кроме того, в течение семи месяцев 2010 г. компания BNSF провела крупномасштабное полевое испытание («Супериспытание») мер по снижению воздействия угольной пыли, чтобы грузоотправители могли получить больше информации об эффективности различных мер по снижению воздействия. В испытании приняли участие поставщики, а также несколько шахт и грузоотправителей угля. Различные средства подавления пыли в пути были протестированы в лаборатории и в полевых условиях на действующих угольных поездах, чтобы определить эффективность различных продуктов и услуг в снижении выбросов угольной пыли. Супериспытание подтвердило, что применение некоторых средств подавления пыли в пути в сочетании с модифицированным загрузочным желобом может снизить потери угольной пыли не менее чем на 85%.

Прочтите дополнительную информацию о супериспытании.

Как грузоотправитель узнает, соответствует ли он требованиям BNSF по снижению воздействия угольной пыли?

Правила погрузки угля содержат положение о «безопасной гавани», в котором говорится, что грузоотправитель считается соблюдающим Правила погрузки угля BNSF, если он загружает вагоны в соответствии с опубликованным BNSF шаблоном профиля нагрузки и применяет один из восьми утвержденных правил. транспортировать пылеподавители в груженые вагоны в порядке, установленном изготовителем пылеподавителя. Кроме того, Правила погрузки угля предусматривают, что грузоотправитель может использовать другой метод подавления угольной пыли, если грузоотправитель может продемонстрировать, что вместе с профилированием груза этот другой метод снижает потери угольной пыли при транспортировке на требуемые 85%.

Кто решает, какой реагент для подавления пыли при транспортировке будет применяться на шахтах?

Грузоотправитель и его агент по добыче принимают решение о транспортировочном пылеподавляющем реагенте, который будет применяться к углю грузоотправителя. Положение о безопасной гавани в Правилах загрузки угля BNSF определяет восемь реагентов для подавления пыли в пути, которые, как было показано, снижают потери угольной пыли не менее чем на 85% при использовании в сочетании с профилированием загрузки угля. Грузоотправитель и его агент по добыче полезных ископаемых могут использовать любой из восьми утвержденных пылеподавляющих агентов в пути. Как подробно описано ниже, грузоотправитель может также запросить разрешение на использование дополнительных средств подавления пыли в пути, если грузоотправитель может показать, что использование дополнительного средства подавления пыли в пути вместе с профилированием загрузки угля обеспечивает не менее 85% снижение потерь угольной пыли.

Разрешено ли грузоотправителям применять другие методы смягчения последствий?

BNSF в течение нескольких лет проводит научные исследования угольной пыли, которые показывают, что существуют практические методы существенного сокращения выбросов угольной пыли в PRB, и такие методы в настоящее время внедряются на шахтах в PRB и в районах за пределами PRB. Наиболее распространенной мерой было нанесение пылеподавляющего агента при транспортировке угля во время погрузки. Реагенты для подавления пыли в пути использовались с положительными результатами в течение нескольких лет в Канаде, на востоке США, в Австралии и совсем недавно в Китае.

Изучаются и разрабатываются другие технологии снижения угольной пыли. Как более подробно описано ниже, BNSF имеет установленный процесс и подтвержденный опыт работы с грузоотправителями, шахтами и сторонними поставщиками для тестирования новой технологии снижения пыли. BNSF уверена, что по мере того, как грузоотправители угля продолжают усилия по внедрению мер и разработке передовых методов, рынок будет продолжать реагировать на продукты и процессы по смягчению последствий, которые становятся все более эффективными с технологической и экономической точки зрения.

Утверждены ли Правила погрузки угля BNSF Советом по наземному транспорту?

Правило погрузки угля BNSF действует с 1 октября 2011 года. Когда BNSF установило свое Правило погрузки угля, несколько грузоотправителей угля оспорили действительность этого правила в Совете по наземным перевозкам (STB). В ходе предыдущего судебного разбирательства STB пришел к выводу, что угольная пыль является вредным загрязнителем железнодорожного балласта и что для BNSF целесообразно предотвратить потерю угля с помощью соответствующих правил погрузки угля, а не бороться с угольной пылью после того, как она просочилась из груженых вагонов через расширенное техническое обслуживание железнодорожных путей. БВУ вынесло решение в Финансовой книжке №35557: Обоснованность Положений о тарифах на снижение выбросов угольной пыли железнодорожной компании BNSF, в которых STB подтвердил обоснованность конкретного Правила погрузки угля BNSF и подтвердил его правоприменимость, с учетом незначительной модификации, которую BNSF ввела с 13 января 2014 года.