Puma 210 case: Case Puma 210: технические характеристики
Трактор CASE Puma 210 | «ТехИмпорт» Вологда
| Модель и ее обозначение согласно стандартной карты | Puma 210 |
| Двигатель и система питания | |
| Наименование | NE* |
| Количество цилиндров / количество клапанов / соответствие выхлопа стандартам | 6/4/Tier III |
| Объем (см3) | 6728 |
| Турбонаддув | ● |
| Система охлаждения наддувочного воздуха Intercooler | ● |
| Система интеллектуального управления мощностью двигателя Power Management | ● |
| Система удержания заданных постоянных оборотов двигателя Constant Engine Speed | ● |
| Два программируемых режима установки требуемых оборотов двигателя | ● |
| Система электронного впрыска топлива Common Rail | ● |
| Номинальная мощность по системе ISO 143 6 — ECE R120 (кВт/л.с.) | 157/213 |
Номинальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 при использовании системы Power Management (кВт/л.![]() | 175/238 |
| Максимальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 (кВт/л.с.) | 164/223 |
| Максимальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 при использовании системы Power Management (кВт/л.с.) | 178/242 |
| Номинальная скорость вращения вала двигателя (об./мин.) | 2200 |
| Максимальный крутящий момент (Нм) при 1400 об/м | 866 |
| Максимальный крутящий момент при использовании системы Engine Power Management (Нм) при 1600 об/мин | 984 |
| Запас по крутящему моменту / при использовании системы Engine Power Management (%) | 27/30 |
| Предпусковой подогреватель | ● |
| Общий объем топливных бак в (л) | 405 |
| Защита топливных баков | ● |
| Трансмиссия | |
| Трансмиссия Semi Power Shift | ● |
| Коробка перемены передач с переключением передач без разрыва потока мощности | ● |
| Джойстик выбора направления движения Powershuttle | ● |
| Двухрежимная система автоматичекого переключения передач Auto Shift (Полевой и транспортный режимы) | ● |
| Количество скоростей вперед и назад | 18х6 |
| Максимальная транспортная скорость движения (м/ч) | 40 |
| Мосты и рулевое управление | |
| Усиленнй передний мост (класс 4) | ● |
| Подвижные передние крылья (ширина 420 мм) | ● |
| Система автоматического включения/выключения полного привода и блокировок дифференциалов Automatic Traction Management™ | ● |
| Система управления Turn Assist™ (TA) | ● |
| Активная передняя подвеска Active Front Suspension™ | ● |
Угол поворота со стандартным передним мостом / с подвеской Active Front Suspension™ (град. ) | 55/55 |
| Задние полуоси с ступицами фланцевого типа | ● |
| Задняя ось длиной 98 дюймов и коническими ступицами | ● |
| Задняя ось длиной 112 дюймов и коническими ступицами | ● |
| Шины и диски | |
| Разборные передние и задние диски | ● |
| Передние одинарные шины | ● |
| Передние спаренные шины | — |
| Задние одинарные шины | ● |
| Задние спаренные шины | ● |
| Балластные грузы | |
| Передние навесные грузы (6шт по 45кг), навешиваемый балласт с проушиной 114кг) и рамой (116кг) | ● |
| Гидравлическая система | |
| Двухконтурная гидравлическая система | ● |
| Стандартная система с закрытым центром и регулируемой производительностью CCLS | ● |
| Рабочее давление гидравлической системы (МПа) | 210 |
Производительность насоса стандартной системы (л. /мин.) | 120 |
| Электронное управление позиционным регулированием | ● |
| Гидравлические клапаны (выходы) | |
| Три пары задних гидравлических клапанов (2р+1нр) | ● |
| Заднее и переднее навесные устройства | |
| Система быстрого подъема/опускания навески в заданное положение Quick Lift | ● |
| Категория исполнения заднего навесного устройства | II/III |
| Тяги с шарнирами для быстрой сцепки | ● |
| Грузоподъемность задней навесной системы на концах тяг при максимальном давлении в цилиндрах (кг) | 8647 |
| Задний тяговый брус с регулировкой вылета | ● |
| Переднее навесное устройство | ● |
| Категория исполнения переднего навесного устройства | III |
| Грузоподъемность передней навесной системы на оси подвеса в стандартной комплектации (кг) | 3785 |
| Вал отбора мощности | |
| Двухскоростной независимы ВОМ 540/1000 | ● |
| Сменный хвостовик (1 3/8″ на 6 шлицев — 1/3/8″ 21 шлицев) | ● |
| Электрогидравлический блок управления ВОМ | ● |
| Система плавного запуска ВОМ под нагрузкой | ● |
| Система автоматического вкл/выкл ВОМ Auto PTO при работе с навеской | ● |
Скорость вращения вала двигателя в режимах работы ВОМ 540/1000 (об. /м.) | 1893/1950 |
| Передний ВОМ на 1000 об/мин | ● |
| Сменный хвостовик (1 3/8″ на 6 шлицев) | ● |
| Сменный хвостовик (1/3/8″ на 21 шлиц) | ● |
| Максимальная мощность на переднем ВОМ (л.с) | 130 |
| Скорость вращения вала двигателя в режиме работы ВОМ 1000 (об./м.) | 2120 |
| Кабина и органы управления | |
| Кабина Surround Vision с углом обзора в 3600 | ● |
| Кабина с активной подвеской | ● |
| Кресло оператора с пневматической подвеской, регулировкой положений и установкой угла поворота относительно оси (7, 14 и 21 град.) | ● |
| Инструкция по эксплуатации на русском языке | ● |
| Сидение инструктора с ремнем безопасности | ● |
| Подлокотник с интегрированным управлением | ● |
| Кондиционер | ● |
| Пластина крепления номерного знака на крыше | ● |
| Радиоподготовка (антенна + динамики) | ● |
| Система управления микроклиматом / электронное управление зеркал / радиосистема класса hi-fi | ● |
| Кресло оператора повышенного уровня комфорта | ● |
| Дополнительные системы | |
| Система программирования управления агрегатом при развороте Headland Management Control (HMC) | ● |
| Подготовка под систему автоматического вождения | ● |
| Система автоматического вождения в сборе | ● |
| Пневматическая система тормозов прицепа | ● |
| Габаритные размеры и вес | |
| Радиус разворота (мм) со стандартным мостом без подвески при ширине колеи 1829 мм | 6100 |
| Общая длина включая блок утяжелителей и заднюю навесную систему cо стандартным передним мостом (мм) | 5333 |
| Минимальная ширина (мм) | 2334 |
| Общая высота (мм) до верхней точки глушителя (зависит от типа шин) | 3164 |
| Колесная база | |
| Со стандартным передним мостом (мм) | 2884 |
| С подвеской Active Front Suspension™ (мм) | 2884 |
| Колея передних колес (мм) со cтандартным передним мостом (минимальная/максимальная) | 1560/2258 |
| Колея задних колес (мм) для оси с ступицами фланцевого типа (минимальная/максимальная) | 1528/2236 |
| Минимальный вес (кг) при поставке со стандартным передним мостом без балластов оператора с полным топливным баком | 6850 |
| Максимальный допустимый рабочий вес (кг) со стандартным передним мостом | 13000 |
Трактор Кейс Пума 210: технические характеристики, цена, отзывы
В линейке импортной тракторной техники европейские модели занимают особое место.
В большинстве своем — это универсалы с широким функционалом, по качеству материалов и уровню производства идентичные дорогим внедорожникам.
Тракторы ведущих европейских брендов характеризуются:
- экономичным расходом дизельного топлива и смазочных материалов;
- надежностью и долговечным ресурсом всех систем и агрегатов;
- высоким уровнем автоматизации и современной компьютерной оснасткой;
- совместимостью с навесным оборудованием других производителей;
- унификацией ремонтного и расходного ассортимента.
Трактор Case IH Puma 210 относится к колесным универсалам среднего мощностного диапазона. Машина изначально ориентирована на полноценную и малозатратную механизацию трудоемких работ сельскохозяйственного, строительного и коммунального профиля.
Фото: трактор Case IH Puma 210
Эта модель сочетает в своих достоинствах оптимальные тягово-сцепные характеристики, совместимость с производительными широкозахватными навесными и прицепными агрегатами, комфортные условия оператора, оптимальный объем сервисных и обслуживающих работ.
Возможности трактора Кейс Пума 210 значимо расширены за счет:
- силового агрегата с гибкими тяговыми свойствами и технически совершенной трансмиссии;
- функции установки спаренных колес;
- широкого диапазона скоростных режимов;
- высокой грузоподъемности бортовой гидросистемы и универсального трехточечного навесного устройства.
Машина превосходно интегрируется с большим ассортиментом сельскохозяйственных машин самого разного назначения, активируемых отбором мощности от трансмиссии или бортовой гидросистемы. Конструкция гидрораспределителя предоставляет оператору возможность параллельного управления задними и передними навесками.
Содержание:
1. Технические характеристики
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Шасси
5. Преимущества
6. Недостатки
7. Цена трактора нового и б.у.
8. Аналоги
9. Отзывы владельцев
Технические характеристики
Сухой вес трактора с габаритами 5 х 2,5 х 3,1 метра составляет 7,7 тонны.
С навесным оборудованием этот показатель может быть увеличен до 12 тонн. Этот параметр обеспечивает надежное сцепление при обработке плотных грунтов и буксировке по полевым дорогам тракторных прицепов максимальной грузоподъемности в условиях сезонного бездорожья.
| Модель | Puma 210 |
|---|---|
| Двигатель | FPT NEF L-6 / Tier III |
| Рабочий объем, л | 6,7 |
| Мощность, л.с. (кВт) | 213 (156) |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 984 |
| Объем топливного бака, л | 412 |
| Колесная формула | Задний привод с возможностью включения переднего моста (4WD) |
| Коробка передач, вперед/назад | 18/6 |
| Максимальная скорость, км/ч | 40 |
| Размер колес, передние (задние) | 600/65R28 (710/70R38) |
| Максимальная грузоподъемность задней навески, кг | 8647 |
| Габариты, мм длина х ширина х высота | 5000 х 2500 х 3100 |
| Вес, кг | 7740 |
Двигатель
Силовой агрегат этой модели — шестицилиндровый дизель марки FPT NEF L-6/Tier III объемом 6,728 литра и номинальной мощностью 213 л.
с. В перечне преимуществ этого экологически безупречного агрегата следует отметить:
- крутящий момент в пределах 984 Нм;
- турбонаддув с предварительным охлаждением воздуха и четыре клапана на каждый цилиндр;
- наличие в топливной системе High Pressure Common Rail функции Power Boost, предназначенной для сглаживания переменных нагрузок.
Компьютерный контроль впрыска и сгорания топлива выводит экономичность эксплуатации на уровень действующих стандартов. Автономность работы трактора на удалении от заправочных пунктов обеспечивает топливный бак объемом 412 литров.
Трансмиссия
Конструкция автоматической многоступенчатой коробки передач Power Shift TM допускает переключение скоростей без разрыва потока мощности. Эта особенность позволяет использовать тяговые характеристики силового агрегата с максимальной эффективностью.
Автоматика трансмиссии частично или полностью компенсирует ошибки, допущенные оператором при выборе рабочего или транспортного скоростного режима.
Машины комплектуются двумя типами КПП с 18 и 19-ю передачами переднего и 4-мя — заднего хода. В последнем варианте максимальная транспортная скорость увеличена с 40 до 50 км/ч. Начиная с 7-й передачи, коробка работает в автоматическом режиме. Наличие 6-ти передач заднего хода частично компенсирует отсутствие реверсной функции.
Для механического привода переднего и заднего навесного оборудования используются механические приводы от валов отбора мощности. Навесные агрегаты с гидромоторами подключаются к бортовой гидравлике с помощью быстроразъемных штуцеров.
Фото: Пума 210 в работе
Шасси
Ходовая часть Case IH Puma 210 полноприводная с функцией блокировки дифференциалов. При пробуксовке колес или увеличении нагрузки на буксировочном устройстве передний мост включается автоматически. Снижение удельного давления на грунт, реализуется применением одиночных и сдвоенных широкопрофильных пневматиков размером 600/65R28 и 710/70R38.
Преимущества
Тракторы этой модели сочетают в своих характеристиках экономичность эксплуатации малолитражных моделей и производительность более мощных машин.
По комфорту рабочего места, эргономичному размещению элементов оборудования, обзору передней и задней полусферы Пума 210-й модели не уступает лучшим мировым образцам. В частности, для управления трансмиссией и функциями бортовой гидросистемы используется расположенная на подлокотнике кресла многофункциональная система Multicontroller.
Компоновка трактора предоставляет свободный доступ к основным узлам и системам для сервисного и ремонтного обслуживания. Владельцы этих машин отмечают оперативность и качество работы сервисных служб.
Фото: «космическая» кабина
Недостатки
В этой категории лидирует характерная для машин европейского производства высокая стоимость самого трактора, а также запасных частей, комплектующих и расходных материалов.
Отмечается более низкая, по сравнению с однотипными аналогами мощность двигателя, отсутствие информации и программного обеспечения для самостоятельного устранения компьютерных сбоев.
Цена трактора нового и б.у.
На отечественном тракторном рынке стоимость нового трактора варьируется в пределах 2 миллионов гривен (75 000$), тем не менее, рост потребительского спроса на протяжении последних лет имеет тенденцию к стабильному росту.
В информационном поле имеются предложения по продаже подержанных машин с разными показателями износа и остатка назначенного межремонтного ресурса. Цена машины в рабочем состоянии начинается от 50-60% рыночной стоимости.
Аналоги
Идентичные по мощности и рабочим характеристикам машины бизнес класса представлены 7-й серией тракторов Джон Дир, несколькими моделями бренда Нью Холланд. В бюджетной группе стабилизировался спрос на отечественный трактор ХТЗ-17221, новые модели Минского тракторного завода.
Отзывы владельцев
Трактор по всем показателям отличный, в нашем хозяйстве на нем вся тяжелая работа.
За два с половиной года по гарантии заменили только генератор, остальные системы работают безупречно. Кабина по всем показателям лучше, чем у престижного внедорожника, но к расположению оборудования и многих элементов управления приходится привыкать. После окончания гарантии стоимость сервисного обслуживания увеличилась в несколько раз, поэтому с заменой масел и фильтров справляемся сами.
Андрей Васильевич
В нашей агрофирме 210-ти сильная Пума справляется с работой двух ХТЗ-150. Вложенные в ее покупку средства оправдывают себя отсутствием простоев, экономией топлива и продолжительностью ресурса узлов и механизмов. В недостатках — повышенная чувствительность к качеству топлива, что проявляется снижением тяговых характеристик и повышенным расходом солярки. Имеет место высокая стоимость запчастей, расходников и сервисных работ.
Василий Геннадиевич
Тракторы Puma | Case IH
Назад
Главная | Продукты | Тракторы |
Puma Efficency
Повышенная эффективность, более высокая отдача, дополнительная 19-я коробка передач EconoGear, обеспечивающая скорость 40 км/ч при 1650 об/мин, повышает эффективность использования топлива, производительность и минимизирует шум на максимальных скоростях движения.
Экономия топлива. Прочная производительность.
Двигатель нового поколения Common Rail Tier 3 отличается выдающейся топливной экономичностью и долговечностью. Все пять тракторов Puma мощностью от 142 до 224 лошадиных сил оснащены высокопроизводительными двигателями Case IH, обеспечивающими надежный источник энергии. Дизельная технология Common Rail высокого давления в сочетании с электронным управлением подачей топлива обеспечивает экономичную работу для всех сельскохозяйственных приложений. Для обеспечения мощности и эффективности тракторы Puma оснащены четырехклапанным дизельным двигателем объемом 6,7 л с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и низким уровнем выбросов. Они обеспечивают свой максимальный крутящий момент при частоте вращения двигателя от 1400 об/мин в тягловых приложениях и 1600 об/мин в ВОМ и транспортных приложениях, когда активно управление мощностью. Двигатель рассчитан на выработку максимальной мощности при 1800 – 2000 об/мин.
Больше контроля. Меньше усталости
Непревзойденные линии обзора, эргономичные органы управления и удобные для оператора функции подчеркивают усовершенствованную кабину трактора Puma. Разработанная с учетом удобства и производительности оператора, эта лучшая в своем классе кабина оснащена системой кругового обзора с остеклением площадью 5,87 кв. м, в том числе опциональным окном на крыше кабины с хорошей видимостью для беспрепятственного обзора во всех направлениях.
Долгие рабочие дни в поле менее утомительны благодаря легкодоступным регулируемым органам управления на подлокотнике. Основные органы управления трактором встроены в подлокотник сиденья для быстрого доступа, включая опциональный встроенный электрогидравлический джойстик для эргономичного управления погрузчиком.
Передняя правая приборная панель A-Post содержит важную рабочую информацию в поле вашего зрения, чтобы вы меньше изнашивались.Дополнительная активная подвеска переднего моста
Передняя подвеска предлагается в качестве опции для всех моделей, повышая комфорт при езде и обеспечивая больший контроль.
Меньшая качка ощущается при движении на скорости с установленными орудиями или при маневрировании с погрузчиком. Он имеет ход 105 мм, а демпфирование регулируется с помощью усовершенствованного аккумулятора и системы рекуперативных клапанов для более плавной езды. Он также имеет автоматическое самовыравнивание в зависимости от нагрузки.Puma CVT: простота в движении
За последние 200 лет компания Case IH произвела революцию в области механизации сельского хозяйства. Нашей целью всегда было повышение производительности и эффективности наших клиентов.
Сегодня компания Case IH по-прежнему является лидером этой революции, предлагая новаторскую технологию бесступенчатой трансмиссии, доступную на моделях Puma 180 и 225.
В 1999 г. компания Case IH выпустила свой первый трактор с бесступенчатой трансмиссией, оснащенный ведущей в отрасли системой управления производительностью автомобилей (APM). Эта функция автоматического управления двигателем и трансмиссией произвела революцию в управлении трактором и привела к развитию бесступенчатой трансмиссии в Европе. Разработка вариатора Puma велась в течение последних 5 лет при участии наших дилеров и более 500 ведущих технологических фермеров и подрядчиков по всему миру, что помогло нам определить ключевые характеристики вариатора Puma. Результатом стал трактор CVT второго поколения, в котором используются проверенные компоненты и модернизированы с использованием новейших технологий, обеспечивающие лучшую в своем классе производительность, эффективность и комфорт при вождении.
Мощная задняя навеска
Гидравлическая система приводится в действие поршневым насосом переменной производительности, обеспечивающим подачу до 150 литров в минуту на тракторах с полным переключением под нагрузкой и до 170 литров в версиях с вариатором.
Доступно до 4 механических стандартных или 5 электронных дистанционных клапанов, а также можно выбрать до 4 электронных клапанов среднего монтажа. Задняя сцепка может поднимать до 10 460 кг, которой можно управлять кончиками пальцев — даже вне кабины, благодаря расположенным на крыле кнопкам управления для крепления навесного оборудования одной рукой.Плавное переключение передач для оптимальной производительности
Ваша Puma оснащена коробкой передач и валом отбора мощности, спроектированными так, чтобы легко справляться с невероятной мощностью двигателя, позволяя вам контролировать мощность.
Puma 140-210 доступны с трансмиссией 18 x 6, обеспечивающей скорость 40 км/ч, или опциональной трансмиссией 19 x 6, обеспечивающей скорость 40 км/ч, при пониженных оборотах двигателя (около 1700). Модельный ряд Puma теперь также оснащен революционной бесступенчатой трансмиссией. Он предлагается в качестве опции для моделей Puma 180 и 210 и входит в стандартную комплектацию флагманской модели Puma 225.
Puma 140-210 в стандартной комплектации оснащены скоростью вращения ВОМ 540E/1000 об/мин. Puma 225 CVT оснащен валом отбора мощности 1000/1000E об/мин. для специальных применений его можно модернизировать до 4-скоростного ВОМ (540/540E/1000/1000E об/мин). Эта уникальная опция также доступна для моделей Puma 180 CVT и Puma 210. Привод напрямую от маховика двигателя для максимальной эффективности. Если вам потребуется, для дополнительной универсальности доступен передний ВОМ со скоростью 1000 об/мин.Тракторы серии Puma упрощают обслуживание
Конструкция тракторов Puma обеспечивает беспрепятственный доступ. Отслеживаете ли вы основные данные о производительности трактора из кабины или проверяете фильтры и жидкости с уровня земли, дизайн Puma упрощает обслуживание вашего оборудования и защищает ваши инвестиции.
Преобразовать в Эксель Распечатать диаграмму
| Скрыть ярлыки | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
na = неприменимо, np = не опубликовано
НЕУПРАВЛЯЕМАЯ КОПИЯ
Доступность продукта
Доступность продукта и технические характеристики зависят от рынка/региона.
Для получения дополнительной информации обратитесь к местному авторизованному дилеру Case IH.Спросите у дилера
TractorData.com Информация о тракторе CaseIH Puma 210
|
| Production | |||
| Manufacturer: | CaseIH | ||
| Type: | Row-Crop tractor | ||
| Factories: | Basildon, England | ||
| Санкт-Валентин, Австрия | |||
| Исходная цена: | 143 661 долл. США (2010 г.)0079 | CaseIH Puma 210 Power | |
| Engine: | 210 hp 156.6 kW | ||
| PTO (claimed): | 180 hp 134. 2 kW | ||
| Drawbar (tested): | 155.8 hp 116,2 кВт | ||
| (проверка): | 203,0 л.с.0079 | Mechanical | |
| Chassis: | 4×4 MFWD 4WD | ||
| Steering: | hydrostatic power | ||
| Brakes: | differential hydraulic wet disc | ||
| Trailer brakes: | hydraulic optional | ||
| Кабина: | Стандартная кабина. | ||
| Коробки передач: | 18-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой | ||
| 19-скоростная полная мощность | |||
| Непрерывная переменная трансмиссия (CVT) | |||
| . | 116 GAL 439,1 л (Ранний) | ||
| 107 GAL 405,0 л (поздний) | |||
| Гидраулическая система: | 26. 5 Гал | ||
| .0009 100.3 L | |||
| Hydraulics | |
| Type: | pressure flow compensating (PFC) |
| Capacity: | 26.5 gal 100.3 L |
| Valves: | с 3 до 5 |
| Поток насоса: | 31,7 галстур 120,0 л.д. (PowerShift Std.) |
| 39,6 GPM 9009 149,9 9.0009 | |
| 45 gpm 170.3 lpm (CVT opt.) | |
| Total flow: | 48.7 gpm 184.3 lpm (powershift std.) |
| 56.6 gpm 214.2 lpm ( CVT, ps-opt.) | |
| 62 gpm 234.7 lpm (CVT opt.) | |
| Steering flow: | 17 gpm 64.3 lpm |
| Tractor hitch | |
| Rear Type: | II/IIIN |
| Rear lift (at ends): | 12,787 lbs 5800 kg |
| 15,873 lbs 7199 kg (optional ) | |
| Rear lift (at 24″/610mm): | 10,900 lbs 4944 kg |
| 13,600 lbs 6168 kg (optional) | |
| Front Hitch: | optional |
| Power Take-off (PTO) | |
| Rear PTO: | independent |
| Rear RPM: | 540/1000 (1-3/8 ) |
| 1000 (1-3/4) | |
| 1000/1000E (with CVT) | |
| Front PTO: | optional |
| Front RPM: | 1000 |
| Electrical | |
| Ground: | negative |
| Charging system: | alternator |
| Charging amps: | 150 |
| Аккумулятор CCA: | 1300 |
| Напряжение аккумулятора: | 12 |
9 Информация о странице0091


)
/мин.)
/м.)
Передняя правая приборная панель A-Post содержит важную рабочую информацию в поле вашего зрения, чтобы вы меньше изнашивались.
Puma 140-210 в стандартной комплектации оснащены скоростью вращения ВОМ 540E/1000 об/мин. Puma 225 CVT оснащен валом отбора мощности 1000/1000E об/мин. для специальных применений его можно модернизировать до 4-скоростного ВОМ (540/540E/1000/1000E об/мин). Эта уникальная опция также доступна для моделей Puma 180 CVT и Puma 210. Привод напрямую от маховика двигателя для максимальной эффективности. Если вам потребуется, для дополнительной универсальности доступен передний ВОМ со скоростью 1000 об/мин.
Для получения дополнительной информации обратитесь к местному авторизованному дилеру Case IH.
2 kW
5 Гал
Добавить комментарий