Птс псм это: Обзор часто задаваемых вопросов в отношении паспортов транспортных средств (ПТС), паспортов шасси транспортных средств (ПШТС) и паспортов самоходных машин (ПСМ) » CustomsOnline

Содержание

С 1 ноября 2020 года Паспорта транспортных средств будут оформляться в электронном виде – Внешнеэкономические новости от 01.10.2020

Паспорта транспортных средств на импортируемые в ЕАЭС транспортные средства (далее – ПТС) с 01 ноября 2020 г. будут оформляться в электронном виде.

Действие электронных ПТС согласно Решению Совета ЕЭК от 22 сентября 2015 г. № 122 распространяется на территорию всех государств-членов ЕАЭС. Наличие электронного ПТС является достаточным условием для регистрации и допуска транспортных средств к участию в дорожном движении.

Администратором системы электронных паспортов определено АО «Электронный паспорт». ФТС России и АО «Электронный паспорт» заключили соглашение об информационном взаимодействии, в рамках которого была успешно апробирована технология передачи сведений о выпуске транспортных средств в свободное обращение, а также об уплате утилизационного сбора.

Сведения об организациях, включенных в Единый реестр с предоставленными Минпромторгом России полномочиями на оформление электронных ПТС (электронных паспортов шасси транспортных средств), размещены на сайте Минпромторга России.

При этом в Единый реестр вошли многие крупные импортеры как представители иностранных изготовителей, которые могут оформлять электронный ПТС на импортируемые транспортные средства, так и органы по сертификации и испытательные лаборатории, которые оформляют документы, подтверждающие соответствие транспортных средств техническому регламенту.

Электронные ПТС (электронные паспорта шасси транспортных средств) могут оформляться как на транспортные средства, ввозимые  юридическими, так и физическими лицами.

В случае, если юридическое или физическое лицо планирует оформить электронный ПТС в уполномоченной организации, таможенные органы ограничиваются только совершением операций, связанных с выпуском транспортного средства в свободное обращение, уплатой утилизационного сбора и внесением данных сведений в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов.

Электронный ПТС содержит сведения о транспортном средстве: технические характеристики, сведения об авариях, данные о собственниках, наличия ограничений, страховках, обслуживании. Электронный ПТС невозможно потерять, вся информация об автомобиле хранится в едином реестре автоматизированной системе электронных паспортов – «АС СЭП», где можно в любой момент получить выписку и узнать историю автомобиля.

С ноября 2020 года бумажные ПТС на новые автомобили выдаваться не будут. Планируется, что они постепенно будут выведены из оборота, при переходе прав собственности, при добровольных обращениях, в процессе прохождения технического обслуживания.

При этом собственники, имеющие автомобили с бумажным ПТС, смогут продолжать пользоваться этим документом. Обязательного обмена бумажного ПТС на электронный паспорт не предусмотрено. Хождение паспортов, выданных ранее, не будет ограничено сроками.

На транспортные средства (шасси, машины), на которые оформлены электронные ПТС, оформление ПТС на бумажном носителе не допускается.

В настоящее время уже осуществляется оформление ПТС в электронном виде. Подробную информацию можно узнать на сайте Системы электронных паспортов.

Электронный паспорт — Авторевю

Уже в июле нынешнего года для новых автомобилей начнут выдавать электронные паспорта транспортных средств. Зачем понадобилось менять привычные бумажные документы — и как внедрение ЭПТС отразится на жизни российских автовладельцев?

Нынешний стандарт бумажного паспорта транспортного средства (ПТС) появился в 1993 году и стал бесспорным благом для автовладельцев. После развала СССР в страну хлынул поток иномарок, с разгулом преступности начало расти число угонов, а единственным документом на автомобиль тогда был техпаспорт, в который заносили не только основные сведения о машине (марку, модель, цвет, VIN и так далее), но также регистрационные данные (госномер, имя владельца и адрес регистрации) и отметки о техосмотре.

Если автомобиль угоняли вместе с техпаспортом, хозяин оставался ни с чем. Поэтому в ГАИ создали новый стандарт, который предусматривал уже три разных документа, хорошо знакомых сегодняшним водителям: паспорт транспортного средства (он хранится дома), свидетельство о регистрации (его нужно возить с собой) и талон техосмотра (его не так давно заменили диагностической картой, которая тоже должна лежать дома).

Нынешний ПТС на защищенной бумаге формата А4 выдается либо заводом-изготовителем (для автомобилей российской сборки), либо таможенной службой (для импортных машин). А в случае утери или при отсутствии свободных полей в оригинальном документе дубликат можно оформить в отделении ГИБДД.

Так выглядит нынешний бумажный Паспорт транспортного средства

Изначально ПТС включал сведения об автомобиле, его нынешнем и предыдущих владельцах, а также регистрационные данные. Однако с годами документ оброс множеством дополнений — это отметки об изменениях в конструкции, о значительных механических повреждениях после аварий (которые потребовали ремонт и замену номерных деталей) или об изъятии ПТС, штамп об уплате утилизационного сбора и так далее. На документе нынешнего формата этим записям уже тесно, да и гаишники не в восторге от необходимости работать со второстепенными данными.

Толчком же к созданию нового стандарта оказалось образование Евразийского экономического союза: ПТС должен стать единым в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. Вдобавок это упростит экспорт машин между этими странами, ведь сейчас, например, на автомобили Geely белорусской сборки, которые идут в Россию, нужно оформлять отдельные национальные ПТС — и у дилеров долгое время были с ними проблемы.

А чтобы окончательно избавиться от бумажной волокиты, новый стандарт ПТС сделали электронным.

В августе 2014 года государства — члены Таможенного союза (тогда это были Россия, Белоруссия и Казахстан) заключили «Соглашение о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов». Разработчиком и оператором была назначена новоиспеченная компания АО «Электронный паспорт», созданная в структуре госкорпорации Ростех.

Поскольку формат не ограничен площадью бумаги, электронный ПТС будет включать более 150 полей, львиную долю которых в случае с «легальными» моделями займут данные из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), а для подержанных машин, ввезенных из-за границы, будет использована информация из СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). На первых порах вносить данные из базы Росстандарта придется вручную, хотя для каждой новой модели это нужно делать только один раз: сведения сохранятся в реестре ЭПТС для оформления последующих паспортов. А ближайшей осенью должна быть готова система электронных ОТТС, информация из которых будет подтягиваться в ЭПТС автоматически по номеру VIN. Это положит конец опечаткам в названиях машин и закроет лазейку с подтасовками паспортных данных (например, за определенную мзду можно было занизить указанную в ПТС мощность двигателя, чтобы платить меньше налогов).

В ЭПТС, как и в бумажном аналоге, будут данные об уплате утилизационного сбора, полисе ОСАГО и «особые отметки» о внесенных в конструкцию изменениях.

А автоматизация, например, попросту не допустит постановку на учет автомобиля без отметки об утилизационном сборе.

Так выглядит электронный паспорт в системе оператора: информация о машине разделена по тематическим разделам. Примерно таким же ЭПТС увидят собственники автомобилей, когда заработает доступ через портал Госуслуг

Но вдобавок заложены новые возможности, и это — самое интересное!

Электронный паспорт позволит вносить данные о пройденном техосмотре и регламентном ТО, случившихся ДТП и произведенном ремонте. С указанием даты и текущего пробега! То есть в перспективе должен получиться некий аналог американской системы Carfax, которая хранит историю эксплуатации миллионов автомобилей. Такой массив данных поможет сделать вторичный рынок куда более цивилизованным и сильно облегчит жизнь покупателям бэушек! А для нечистых на руку продавцов, напротив, станет костью в горле.

Правда, вся эта радость будет доступна только при выполнении ряда условий, на что могут потребоваться годы.

Речь о списке лиц, допущенных к внесению изменений в ЭПТС.

По умолчанию работать с паспортами смогут заводы-изготовители, таможенная служба и ГИБДД. Ограниченный доступ будет у операторов техосмотра, официальных дилеров и их сервисных центров, а также страховых компаний: они смогут редактировать только поля в рамках своей компетенции. А в перспективе к этому списку присоединятся независимые сервисные станции, включенные в реестр страховщиков и допущенные к ремонту по ОСАГО.

Оператор ЭПТС обещает, что отбор компаний, допущенных к работе с паспортами, будет строгий (за это отвечает Минпромторг), причем каждое изменение в ЭПТС должно сопровождаться электронной подписью (впоследствии можно узнать, кто именно внес ту или иную правку). С другой стороны, никто в нашей реальности не отменял всякие фирмы-однодневки, которые закроются сразу после оформления сотни фиктивных ремонтов. Не говоря о том, что в стране есть масса левых автосервисов, которым даром не нужна работа с ЭПТС, — и они с радостью «отремонтируют» любую машину, не оставляя за собой электронных следов.

Но легализация этого рынка — отдельный разговор, не связанный с паспортами автомобилей. Важно, что начало положено. И понятно, что сервисную историю нельзя будет вписать задним числом, то есть все ДТП и легальные ремонтные работы, сделанные до оформления электронного паспорта, останутся вне поля зрения системы.

Как же получить электронный ПТС? В случае с новыми автомобилями их, как и прежде, будут оформлять заводы-изготовители и таможенные службы. У дилеров машины окажутся с уже готовым ЭПТС, а его номер будет прописан в договоре купли-продажи. Для импортируемых в частном порядке подержанных машин ­паспорт оформят испытательные лаборатории, которые также выдают СБКТС.

Для уже находящихся в эксплуатации автомобилей менять бумажный ПТС на электронный необязательно. Но если хочется, то это можно сделать у оператора техосмотра или в ГИБДД при смене собственника. При этом бумажный документ окажется недействительным.

Распечатать электронный паспорт, чтобы хранить его дома «на всякий случай», нельзя. Но можно сделать выписку из него: она представляет собой сформированный файл с кратким перечнем сведений, который можно распечатать. По соглашению АО «Электронный паспорт» с автопроизводителями выписку из ЭПТС вместе с договором купли-продажи будет выдавать дилер при передаче автомобиля клиенту. Осенью должна появиться возможность сделать выписку через ­онлайн-портал ­госуслуг или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Выписка из ЭПТС. Она формируется в виде файла, который можно сохранить на персональном устройстве или распечатать

Введение ЭПТС уже неоднократно откладывалось, в последний раз — до 1 ноября 2019 года. По официальной версии — из-за неготовности других стран Евразийского экономического союза: полностью готовы к использованию электронного паспорта только Россия и Киргизия. Белоруссия и Казахстан обещают закончить все формальности уже в ближайшее время, а главный тормоз — Армения, которая даже до конца не легализовала у себя единый технический регламент. Однако в России решено ввести так называемый переходный период и начать оформление электронных паспортов в июле этого года. В том числе для того, чтобы выявить подводные камни, некоторые из которых известны уже сейчас.

Например, трудности касаются персональных данных. Как известно, бумажный паспорт транспортного средства обязательно содержит информацию о собственнике. Но с 2006 года в стране действует Федеральный закон «О персональных данных», согласно которому пользователи имеют право не указывать информацию о себе в цифровом формате ПТС, причем без объяснения причин. Чем это грозит?

Простой пример. Новую машину угоняют по пути из автосалона в страховую компанию за полисом ОСАГО (да, ездить без полиса нельзя, но российская реальность устроена иначе). На учете в ГИБДД она еще не стоит, в страховых базах ее нет, а электронный ПТС не содержит данные о владельце. Злоумышленники тут же делают на угнанную машину договор купли-продажи (именно он юридически считается главным документом, подтверждающим право собственности) в свободной форме и официально ставят ее на учет в ГИБДД — например, на ­фирму-однодневку. Настоящий владелец за это время может даже не заметить пропажу! Но доказывать, что он не верблюд, придется именно ему.

Абсурдность ситуации понимают и разработчики ЭПТС, и страховщики, и автопроизводители. Еще в феврале Российский союз автостраховщиков (РСА) и оператор системы электронных паспортов транспортного средства предложили правительству сделать обязательным внесение персональных данных владельца в электронные ПТС. Однако решение до сих пор не принято. А пока пренебрегать персональными данными все же не стоит.

У страховщиков есть и другие опасения. Согласно пункту 3 статьи 15 закона об ОСАГО от 25.04.2002 N40-ФЗ, при заключении договора ­ОСАГО требуется предоставить ПТС. Об электронном ПТС или выписке из него ничего, конечно, не говорится. Равно как и о возможности для страховщика самостоятельно проверить подлинность данного документа. И получается, что страховые компании вполне законно смогут отказывать в заключении договора ОСАГО при отсутствии привычного бумажного ПТС. А если в электронном паспорте еще и не указан владелец, могут возникнуть сложности со страхованием новых машин, поскольку представление договора купли-продажи (или иного аналогичного документа, подтверждающего право собственности) законом об ОСАГО не предусмотрено, а определить собственника и территорию преимущественного использования по-другому невозможно.

РСА и оператор ЭПТС уже договорились, что к 1 сентября 2018 года будет налажен обмен сведениями через государственную Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Но до этого времени информацию о транспортном средстве, необходимую для оформления полисов ОСАГО, страховщикам на свой страх и риск якобы придется получать из выписки ЭПТС. Нарушая закон об ОСАГО.

Плачут и автопроизводители, ведь для работы с электронными ПТС им приходится серьезно перестраивать свой собственный документооборот, а это время и деньги. Хотя и они понимают, что в итоге переход на ЭПТС — благо.

За первый месяц оператор планирует выдать лишь несколько тысяч этих документов, причем только на новые автомобили (в среднем у нас ежемесячно продается 150 тысяч таких машин), которые уйдут в корпоративные парки. Сужая круг собственников, оператору будет легче устранить внезапные проблемы. Постепенно доля электронных паспортов будет расти, а 1 ноября 2019 года выдача бумажных ПТС должна прекратиться. Но если учесть, что замена старых паспортов электронными добровольна, то, по оценкам, даже к 2028 году ЭПТС будет только у 75% автопарка страны.

В будущем АО «Электронный паспорт» планирует коммерциализацию проекта. Подобно тому, как это происходит в американском Карфаксе (и некоторых существующих российских сервисах), любой желающий сможет за небольшую плату проверить перед покупкой историю приглянувшейся машины. Но до тех пор придется просить владельца продаваемого автомобиля показать электронный ПТС — точно так же, как сейчас предъявляют бумажный паспорт. Впрочем, одно преимущество нового стандарта уже очевидно: потерять виртуальный паспорт невозможно.

Что с безопасностью? Базы данных ЭПТС будут храниться на серверах с высокой степенью защиты — вроде той, что используют банки и госорганы. И хотя все так или иначе страдают от хакерских атак, взломать ЭПТС с кондачка не получится. В конце концов, привыкли же мы к платежным банковским картам и сопутствующим онлайн-сервисам.

Словом, начинание благое — и бояться электронных паспортов на автомобили не стоит. Ждем внедрения и надеемся, что оно не будет «кривым».

Как получить электронный паспорт транспортного средства?

* Полный перечень уполномоченных организаций размещен на сайте Минпромторга России minpromtorg.gov.ru

Вниманию владельцев! Отличия квадрОцикла от квадрИцикла

Как известно, с 1 апреля 2014 года введены водительские удостоверения со множеством подкатегорий. В частности, это категория «М» для мопедов (скутеров) и категория «В1» для трициклов и квадрициклов . Владельцы водительского удостоверения с категорией «В» могут управлять и транспортными средствами категории «В1». СМИ растиражировали данную новость с ошибкой, назвав квадрициклы квадроциклами, и тут у владельцев мотовездеходов наступила радость от прочитанного: наконец-то они могут легально управлять своим квадроциклом! Но не тут-то было.

Квадрицикл и квадроцикл – это совершенно разные (особенно по документам!) агрегаты! И разные по документам агрегаты требуют разные документы на управление.

Что такое квадрицикл? Квадрицикл – четырёхколёсное автотранспортное средство, предназначенное для использования на дорогах общего назначения, подлежащее постановке на учёт в органах ГИБДД. Документ на квадрицикл – это паспорт транспортного средства (ПТС). Проще говоря, это мотоколяска с тремя (трицикл) или четырьмя (квадрицикл) колёсами.

ГОСТ Р 51815-2001 – Квадрициклы. Общие технические требования
Настоящий стандарт распространяется на четырёхколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряжённой массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на дорогах общей сети, а также на их компоненты и отдельные агрегаты.

Для управления такой техникой требуются права с категорией «В1» или «В» (старые). Эти права выдаются в ГИБДД.

Посмотрите, как выглядит обратная сторона нового водительского удостоверения, выдаваемого ГИБДД. Пиктограмма квадрицикла категории «В1» даже не имеет ничего общего с мотовездеходом!

Есть ещё лёгкие квадрициклы и трициклы (с двигателем объёмом менее 50 кубиков), для управления такими ТС требуются права с категорией «М» (мопеды).

Что такое квадроцикл? Квадроцикл, в отличие от квадрицикла – мототранспортное четырёхколёсное средство, не предназначенное для движения по дорогам общего пользования, имеющее сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа (и называемое также мотовездеход или снегоболотоход). Коллизия здесь в том, что слово «квадроцикл», устоявшееся в нашей стране, не совсем точное, ATV (All-terrain vehicle) правильно переводится как «вездеход». Именно мотовездеходами мы и управляем.

ГОСТ Р 52008-2003. средства мототранспортные четырехколесные внедорожные. Общие технические требования. Настоящий стандарт распространяется на мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (далее – мотовездеходы) с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа (0,7 кгс/см2), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для перевозки движения только одного человека (водителя) и движения вне дорог общего пользования. Вышеуказанные мотовездеходы не подлежат обязательной сертификации и относятся к внедорожным мотосредствам, их регистрация,(как и мотовездеходы, снегоболотоходы и снегоходы) осуществляется в органах Гостехнадзора, со стороны органов ФТС они обеспечиваются паспортами самоходных машин (ПСМ).

Документ на квадроцикл (мотовездеход) – это паспорт самоходной машины (ПСМ). Мотовездеходы ставятся на учёт в органах Гостехнадзора и для управления ими требуется удостоверение тракториста-машиниста (УТМ) с категорией «А1». Если к вашему квадроциклу прилагается ПСМ, в котором написано «мотовездеход» или «снегоболотоход» – для него нужно УТМ, никакое «обычное» водительское удостоверение «В1» не даёт права на управление мотовездеходом.

Коротко.
Если у вашего транспортного средства ПТС – вам нужно водительское удостоверение с категорией «В1», которое выдаёт ГИБДД.
Если у вашего транспортного средства ПСМ – вам нужно удостоверение тракториста-машиниста с категорией «А1», которое выдаёт инспекция Гостехнадзора.

При обучении в автошколе на категорию «А1» экзамен принимает не инспектор ГИБДД, а инспектор Гостехнадзора.

Разница между квадрОциклами и квадрИциклами. Таблица отличий

Внешне между квадрОциклами и квадрИциклами есть определённое сходство: четыре колеса, небольшой размер, компактность. Что касается остального, начиная от функциональности до категории водительских прав, — это совсем разные ТС.

Все технические особенности и требования к квадрИциклам прописаны в ГОСТ Р 518115-2001 «Квадрициклы. Общие Технические требования», а к квадрОциклам — в ГОСТ Р 52008-2003 «Средства мототранспортные четырёхколёсные внедорожные. Общие требования».

В статье мы не будем углубляться  и дословно цитировать определения изо этих ГОСТов, а объясним всё простым языком. Кому интересны именно законы — смотрите документы по ссылкам.

Разница квадрОциклов и квадрИциклов с технической точки зрения

С позиции закона квадрОциклы — это внедорожная техника, а квадрИциклы — ТС для дорог общего пользования.

КвадрИциклы — грубо говоря, это подобие четырёхколёсных мотоциклов или миниавтомобоили.  Они бывают совершенно разных конструкций, могут иметь посадку «верхом» и руль, как у мотоцикла, а могут и автомобильный тип сидений и руль-круг. Предназначены квадрИциклы для передвижения по дорогам общего пользования

КвадрОциклы имеют исключительно мотоциклетную посадку, а также колёса низкого давления до 69 кПа. КвадрОциклы используют ВНЕ дорог общего пользования, то есть  это внедорожная техника.

Все технические характеристики на эти ТС указаны в паспортах:
— для квадрОцикла это ПСМ — паспорт самоходной машины (например, как у трактора)
— для квадрИцикла это ПТС — паспорт транспортного средства, как у любых автомобилей или мотоциклов.

Если нужно чётко знать, что перед вами: квадрОцикл или квадрИцикл, всё-таки лучше смотреть ПТС или ПСМ.

Отличия квадрИцикло и квадрОциклов в категории водительских прав

Поскольку квадрОциклы — это внедорожная техника, то их регистрируют и получают водительские права в Гостехнадзоре.

Для квадрОциклов нужна категория прав АI — права машиниста-тракториста. Не путайте с правами категории А1 — лёгкие мотоциклы. Подробнее про водительские права на квадроцикл читайте в статье «Права на квадроцикл в 2020 г. — какая категория, где получить, штрафы за езду без прав». 

Кстати, если у вас квадрОцикл с объёмом двигателя до 50 куб. см или 4 кВт — права не нужны. 

КвадрИциклы регистрируют и получают права в ГИБДД. Необходимая категория прав — М для «лёгких квадрициклов» или категория В1 для более мощных ТС

В принципе, если у вас открыта категория В или А, то вы можете управлять квадроциклом спокойно. Единственно, если у вас категория В, то вы сможете управлять квадрициклами только с автомобильной посадкой. Если же у вас открыта только категория А — то только с мотоциклетной посадкой.

Таблица сравнений квадрОцикла и квадрицикла

В нашей автошколе мы не учим управлять квадрОциклами, но у нас вы можете получить права категории В и сможете водить не только автомобили, но и квадрИцклы.

учебный класс ЮЗАО
учебный класс ЮВАО
2 учебных класса в ВАО

Автор статьи директор и ведущий преподаватель автошколы «Фортуна-Авто» Елена Александровна Исаева

О паспортах самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов

Соглашение о введении в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства), паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов вступило в силу 11.11.2015 г. Документ был подготовлен Департаментом технического регулирования и аккредитации Евразийской экономической комиссии совместно с уполномоченными государственными органами и бизнес-структурами стран ЕАЭС. Вступление документа в силу означает, что в Союзе созданы эффективные условия для свободного обращения автомобильной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и других видов техники. В союзных государствах действует единый порядок оформления паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств), паспортов самоходной машины и других видов техники. Для владельцев транспортных средств существенно упрощаются соответствующие процедуры при перемещении, купле-продаже авто и других действиях, связанных с колесно-гусеничными объектами.
Соглашение и несколько других связанных с ним нормативных актов Комиссии касаются десятков миллионов людей. Вводимые в ЕАЭС системы электронных транспортных паспортов можно рассматривать как действенный механизм информационно-аналитической поддержки органов государственной власти, граждан, организаций. Речь идет об эксплуатации, купле-продаже и иных законных действиях в отношении транспортных средств, шасси, самоходных машин, упорядочении их допуска к эксплуатации, усилении контроля за перемещением через таможенную границу Союза, обеспечении государственного учета, борьбе с правонарушениями в этой сфере.
Соглашение позволяет перейти от бумажных форм к электронным паспортам. Создается единая база данных транспортных средств, самоходных машин и других видов техники, выпускаемых в обращение на территории ЕАЭС. Обеспечена возможность предоставления о них в электронном виде максимально полной технической и иной информации.
Применение систем электронных паспортов позволит, в том числе упорядочить допуск техники к эксплуатации, обеспечить общие подходы к организации надзора за соответствием конструкции и технического состояния выпускаемой продукции требованиям техрегламентов Союза.
Системы электронных паспортов обладают и другими значительными преимуществами перед фактически устаревшими бумажными аналогами. Это, в частности, возможность информационного сопровождения колесного или гусеничного объекта на протяжении всего его жизненного цикла, наличие сведений о большом количестве технических характеристик, полная и актуальная информация о внесенных в конструкцию изменениях.
Важно и то, что электронный паспорт нельзя потерять или испортить. При этом доступ к информации, содержащейся в системах электронных паспортов, будет ранжированным – максимально широким для владельца авто или отдельных уполномоченных госструктур и ограниченным для многих других.
Еще одно достоинство систем электронных паспортов состоит в возможности расширения содержащейся в них информации, которую можно дополнить, к примеру, сведениями о дорожно-транспортных происшествиях, прохождении технических осмотров, страховании и т.д. Электронный паспорт дает полное представление об эксплуатации машины. И даже после утилизации сведения о том или ином транспортном средстве будут храниться в единой базе данных.
Согласно действующей редакции Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии для обеспечения плавного перехода на оформление электронных паспортов установлены переходные положения. Они предусматривают возможность оформления бумажных паспортов, выданных в прежние времена.

В Хангаласском районе состоит на учете 103 ед. тракторов и других самоходных машин со “старыми” техническими паспортами, выданными до утверждения “Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации”.
Для упорядочения и подготовки к введению электронных паспортов, государственная инспекция Гостехнадзора в Хангаласском улусе РС(Я) рекомендует владельцам таких машин произвести замену старых технических паспортов на паспорт самоходных машин ЕАЭС (образец паспорта ЕАЭС). 

Старший государственный инспектор –
Главный государственный инженер-инспектор
Хангаласского улуса РС(Я) Борисов А.И.

ПТС на авто или самоходную машину

На территории Российской Федерации существует три органа или организации, которые уполномочены выдавать Паспорта транспортных средств на колесные транспортные средства и самоходные машины. Первым и основным органом, который выдает большую часть всех паспортов на территории нашей страны, является таможня. На втором месте идут заводы-производители автомобилей и самоходных машин, располагающиеся на территории России. Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) выдает ПТС в случаях их утраты или взамен уже существующих паспортов, выданных другими органами и организациями. В Советском Союзе ПТС на авто и самоходную машину можно было также получить в органах Министерства иностранных дел и Министерства обороны СССР. Такие паспорта выдавались на дипломатические или военные машины.

В народе очень часто используются такие понятия как «продажа ПТС» или «купить ПТС». С точки зрения действующего законодательства нет четкого определения этим понятиям, например, вместе с ПТС собственник утраченного или вышедшего из строя транспортного средства может также продать кузов или шасси автомобиля, что вполне допустимо по Российским законам. Очень часто автовладельцам требуются такие услуги, как восстановление ПТС, это необходимо, если Вы потеряли паспорт. Для этого следует обратиться в территориальное подразделение МРЭО ГИБДД по месту своего жительства. Если же Вы ввезли новый или подержанный автомобиль из-за границы, Вам необходимо сделать новый ПТС. Перед тем, как получить ПТС на авто, Вам следует обратиться в таможенный орган в пределах региона Вашего проживания и уточнить возможность получения ПТС на тот или иной автомобиль, а также уточнить информацию о порядке таможенного оформления и размере таможенных платежей.

Как получить ПТС на авто или самоходную машину? Для получения ПТС в таможенный орган необходимо представить документы, предусмотренные действующим законодательством. ПТС оформляется таможенными органами исключительно на полнокомплектные автомобили, определяемые по соответствующим позициям Номенклатуры товаров, импортируемых в рамках внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Российских юридических лиц и граждан для личного пользования. Таможня выдает ПТС  по моменту окончания производства таможенной очистки импортируемых на территорию России автомобилей и самоходных машин в соответствии с таможенными правилами выпуска. После производства таможенного оформления, заявителю выдается грузовая таможенная декларация и таможенный приходный ордер, подтверждающий уплату всех необходимых пошлин и сборов. На основании таможенной декларации осуществляется таможенный контроль, результатом которого является выдача ПТС. Мы произведем оформление паспорта транспортного средства в самые короткие сроки. Для получения более подробной информации, звоните нашим экспертам, и вы получите подробную консультацию по всем услугам, связанным с оформлением ПТС уже по телефону.

Мобильное приложение «Осмотр» «Балтийского лизинга» ускорило работу с поставщиками | Новости

Подключение к мобильному приложению «Осмотр» не только клиентов, но и поставщиков позволило «Балтийскому лизингу» значительно ускорить процесс подготовки и проведения сделки, сократив количество личных встреч с представителями дилерских центров.

Напомним, запуск мобильного приложения «Осмотр. «Балтийский лизинг» для дистанционной проверки предметов договора компания анонсировала в апреле 2021 года, оно актуально для имущества, у которого есть ПТС/ПСМ.

«Один из этапов подготовки сделки – это проверка будущего предмета лизинга, согласовав условия договора, мы должны связаться с поставщиком и удостовериться, что у него в наличии есть именно то имущество, которое нужно клиенту. Раньше мы в обязательном порядке договаривались о встрече с партнером, чтобы осмотреть авто или технику лично и подтвердить, что «Балтийский лизинг» может произвести оплату, и клиент точно получит имущество в указанный срок. Сейчас с надежными поставщиками мы работаем через приложение, что позволяет нам сэкономить в среднем до 24 часов на этой операции», – рассказывает начальник отдела транспортного обеспечения и технического сопровождения лизинговых операций «Балтийского лизинга» Евгений Леонов.

Процедура подключения поставщиков и проведения осмотра довольно проста и при этом гарантирует безопасность клиентам, которые ждут передачу имущества. Поставщик загружает приложение в свой смартфон (доступно для App Store, Google Play и Huawei AppGallery) и ждет, когда его аккаунт будет авторизован менеджером «Балтийского лизинга». Затем в соответствии с условиями определенной сделки менеджер ставит в приложении задачу для поставщика, который, в свою очередь, получает push-уведомление о том, что можно начать осмотр.

Функционал приложения не позволяет загружать в карточку осмотра сторонние фото, актуальные изображения можно делать непосредственно в тот момент, когда менеджером «Балтийского лизинга» дано разрешение на проведение процедуры. Соответственно, поставщик проводит осмотр по инструкции, а приложение фиксирует дату, время и геопозицию, чтобы у «Балтийского лизинга» не было сомнений в том, что имущество действительно в наличии. Затем, если все снимки соответствуют требованиям инструкции, менеджер направляет поставщику push-уведомление о том, что материалы осмотра подтверждены, и компания оплачивает предмет сделки.

Важно отметить, что в список поставщиков, которые могут проводить процедуру осмотра с использованием мобильного приложения, «Балтийский лизинг» добавляет только те компании, надежность сотрудничества с которыми проверена временем. Подробности по включению в этот перечень можно узнать у менеджеров лизингодателя.

 

 

sam2p/psmlib.psm на мастере · pts/sam2p · GitHub

/* psmlib.psm — утилиты для написания кода PostScript с помощью
* cpp, препроцессор C
* составлено [email protected] в пятницу, 20 сентября, 23:38:32 CEST 2002
*/
#если USE_A85D
#еще
#если USE_HEXD
#еще
#define USE_BINARY 1
#endif
#endif
#если USE_INDEXED2
#define USE_PALETTE 1
#еще
#если USE_TRANSPARENT8
#define USE_PALETTE 1
#endif
#endif
#если USE_NO_BIND
#define BIND_DEF определение
#еще
#define BIND_DEF привязать определение
#endif
#если NDEBUG
#define ОТЛАДКА (сообщение)
#define ASSERT_TRUE_POP(str) pop
#define ASSERT_FALSE_POP(str) pop
#define ASSERT_TRUE(что, ул)
#определить ASSERT_INT()
#define INT_EQ экв.
#define INT_NE ne
# определить INT_LE ле
# определить INT_GT gt
#define INT_LT lt
#define BOOL_BIN(op,message) op
#define INT_BIN(op,message) op
# определить DEBUGFORCE (сообщение)
#define ASSERT_STACK(список,сообщение)
#еще
/-str /stringtype определение
/-aryb /stringtype def % массив байтов
/-ary /arraytype по определению
/-целое / целочисленное определение
/-bool /booleantype определение
/-dict /dicttype определение
/handleerror. orig /handleerror load def
/ обработчик ошибок {
(%stderr) (w) файл
дублирование (!!! Фатальная ошибка: ошибка GS: ) строка записи
dup $error /имя_ошибки получить запись == только
дубликат (в) строка записи
dup $error / команда получить запись == только
дубликат (в) строка записи
dup $error /position get write == only
дубликат (.\n) строка записи
флешфайл флеш
handleerror. orig
выйти
}привязать определение
#define ASSERT_TRUE_POP(str) не {str InternalError}, если
#define ASSERT_FALSE_POP(str) {str InternalError}, если
#define ASSERT_TRUE(what,str) что не{ str InternalError }if
#define ASSERT_INT(str) dup type/integertype ne{str InternalError}if
#define ASSERT_BOOL(str) dup type/booleantype ne{str InternalError}if
/DumpStack { % – DumpStack –
(Стек: ) печатать % снизу вверх
отсчет 1 суб-1 0{
индекс
тип дубликата /stringtype eq {pop ()}, если
=== только
( ) печать
} для
(. \n) напечатать
}привязать определение
/TypeStack { % TypeStack
количество дубликатов длины 2 субэкв {
true exch count 2 add 1 длина индекса 1 sub 0 exch 1 exch
% Стек: … true ary count(…)+5 0 1 ary.length-1
{
% Стек: … true ary count* i
2 обмена индексами получить 2 обмена копиями
% Стек: . .. true ary count* ary[i] ary[i] count*
тип индекса
% Стек: … true ary count* ary[i] ary[i] stackitem.type
пе{
поп поп поп поп
% Стек: …
ложь 0 0
выход
}если
поп 1 саб
% Стек: … истинный счетчик*-1
} для
% Стек: . .. true|false ary count*
поп поп
}{
всплывающее ложное
}если
ASSERT_BOOL((TypeStack-bool))
}привязать определение
/InternalError { % FatalError –
(%stderr) (w) дублирование файла дублирование
(внутренняя ошибка muZCat: ) строка записи
2 индексная строка записи
дубликат (. \n) строка записи
флеш-файл
поп
выйти
}привязать определение
/Stderr (%stderr) (w) файл по умолчанию
#ifdef ОТЛАДКА
#define DEBUG(msg) msg ​​Stderr exch writestring Stderr flushfile
#еще
#define ОТЛАДКА (сообщение)
#endif
#define DEBUGFORCE(msg) msg ​​Stderr exch writestring Stderr flushfile
#define INT_EQ ASSERT_INT((eq2int)) exch ASSERT_INT((eq1int)) exch eq
#define INT_NE ASSERT_INT((ne2int)) exch ASSERT_INT((ne1int)) exch ne
#define INT_LE ASSERT_INT((le2int)) exch ASSERT_INT((le1int)) exch le
#define INT_GT ASSERT_INT((gt2int)) обмен ASSERT_INT((gt1int)) обмен gt
#define INT_LT ASSERT_INT((lt2int)) exch ASSERT_INT((lt1int)) exch lt
#define BOOL_BIN(операция,сообщение) ASSERT_BOOL(сообщение) обмен ASSERT_BOOL(сообщение) обмен операция
#define INT_BIN(операция,сообщение) ASSERT_INT(сообщение) обмен ASSERT_INT(сообщение) обмен операция
#define ASSERT_STACK(список,сообщение) TYPE_STACK(список) not{ DumpStack (подтверждение стека:) сообщения concatstrings InternalError }if
#define TYPE_STACK(список) [список] TypeStack
#endif
/* в субботу, 21 сентября, 19:07:59 CEST 2002 */
#если USE_DEBUG2
#define DEBUG2(x) x
#еще
#define ОТЛАДКА2(x)
#endif
/* исправлено, A85D/read_eod в воскресенье, 22 сентября, 00:27:13 CEST 2002 г. */
/* Образец использования:
* { TE_read(===) % действие с обычным символом
* #если !USE_NO_EOF
* { TE_read_pop exit } ifelse % действие для завершения EOF
* #конец
* } цикл
*/
#если USE_A85D
#define TE_read_eod a85_getc ASSERT_TRUE (dup 511 eq, (ожидается EOD)) pop
#define TE_init /xS 32 def /xD 0 def /xC 0 def
#если USE_NO_EOF
#define TE_read(true_action) a85_getc true_action
# определить PSM_A85_GETC \
{27 xS ge {выход}, если STDIN читает pop \
dup 122 eq{/xS 27 def/xD 0 def/xC 0 def}{dup 117 gt{ \
STDIN read{pop}if/xS 54 xS sub def}{dup 33 ge{xS 32 eq{dup/xC exch def/xD -1670420001 def}{dup 117 sub{1 85 \
7225 614125}xS 28 sub get mul xD add/xD exch def}ifelse/xS xS 1 sub def}if}ifelse}ifelse pop}loop xS 22 eq{511}{xC \
1868977 mul xD add xS 24 и отрицательный битовый сдвиг 23 xS lt{xC 3 mul add}if 255 and/xS xS 3 eq{32}{xS 7 mod 3 \
eq{22}{xS 8 sub}ifelse}ifelse def}ifelse
/** TE_readstring(str) */
#define TE_readstring(str) dup length 1 sub 0 exch 1 exch{a85_getc 3 copy put pop pop} for
#еще
#define TE_read(true_action) a85_getc dup 256 INT_LT { true_action }
#define TE_read_pop поп
/* #define TE_read_eod TE_read() { ASSERT_TRUE(false,(ожидается EOD)) } ifelse */
# определить PSM_A85_GETC \
{27 xS ge{выход}если STDIN не прочитан{511}если \
dup 122 eq{/xS 27 def/xD 0 def/xC 0 def}{dup 117 gt{ \
STDIN read{pop}if/xS 54 xS sub def}{dup 33 ge{xS 32 eq{dup/xC exch def/xD -1670420001 def}{dup 117 sub{1 85 \
7225 614125}xS 28 sub get mul xD add/xD exch def}ifelse/xS xS 1 sub def}if}ifelse}ifelse pop}loop xS 22 eq{511}{xC \
1868977 mul xD add xS 24 и отрицательный битовый сдвиг 23 xS lt{xC 3 mul add}if 255 and/xS xS 3 eq{32}{xS 7 mod 3 \
eq{22}{xS 8 sub}ifelse}ifelse def}ifelse
#endif
#endif
#если USE_HEXD
# определить TE_init
#если USE_NO_EOF
#define TE_read(true_action) STDIN C readhexstring pop 0 get true_action
#define TE_read_eod STDIN чтение всплывающих окон /* чтение ‘>’ */
#define TE_readstring(str) STDIN str readhexstring pop
#еще
#ошибка PostScript op readhexstring не может обнаружить EOD!
#define TE_read(true_action) STDIN C readhexstring {0 получить true_action}
#define TE_read_pop
# определить TE_read_eod
#endif
#endif
#если USE_BINARY
# определить TE_init
# определить TE_read_eod
#если USE_NO_EOF
#define TE_read(true_action) STDIN read pop true_action
#define TE_readstring(str) STDIN str readstring pop
#еще
#define TE_read(true_action) STDIN read { true_action }
#define TE_read_pop
#endif
#endif

Основные доклады о глубоком обнаружении фейков, персонализации для PSM, на PTS 2020

Семинар по производственным технологиям, который состоится 28–30 января, откроется впечатляющим набором основных презентаций в этом году, в том числе двумя, в которых будут рассмотрены будущие проблемы для предложений государственных СМИ и роль, которую новые технологии будут играть в встреча с ними. PTS — одна из ведущих ежегодных технологических конференций EBU, на которой рассматриваются разработки, имеющие стратегическое значение для медиа-организаций. Регистрация на PTS открыта, и места быстро раскупаются.

Сосредоточьтесь на конечном пользователе и растущей проблеме дипфейков

«Чтобы выполнить нашу миссию в области общественных услуг в будущем, PSM необходимо разработать технологию, которая позволит нам настраивать наши предложения для каждого отдельного пользователя, но при этом иметь возможность обращаться и объединять все население», — говорит Хайдрун Райсатер, технический директор. в НРК.

Норвежская вещательная компания наладила прочные связи с миром технологических стартапов, чтобы предлагать инновационные продукты и решения. В своем программном выступлении в первый день PTS Рейзетер расскажет аудитории о том, как норвежская телекомпания стремится сделать круг персонализации в среде общественного обслуживания, а также о технологиях, которые она развертывает на своих каналах и платформах для достижения этой цели.

Том Ван де Веге, специалист по стратегии в области искусственного интеллекта и приглашенный научный сотрудник Стэнфордского университета, рассмотрит то, что складывается, чтобы стать высокотехнологичной борьбой между теми, кто стремится сообщить правду, и теми, кто стремится ее подорвать.«Глубинные фейки станут одной из ключевых проблем для качественных СМИ и их аудитории, — говорит Ван де Веге, — поэтому наличие и использование технических средств для обнаружения фальшивок будет иметь ключевое значение для медиаорганизаций в создании и поддержании доверия своей аудитории». ». В качестве многолетнего иностранного корреспондента бельгийского общественного вещателя VRT Ван де Веге освещал вопросы киберполитики со всего мира.

Демонстрации технологий и работа в сети на PTS

Семинар технологов производства также дает посетителям возможность увидеть и пообщаться с авторами 15 демонстраций технологий.Экспонаты включают решения на основе искусственного интеллекта, которые позволяют повысить производительность производства, а также новые предложения услуг, передовой опыт для подходов к автоматическому обнаружению глубоких подделок, производство HDR, разработанное членами EBU, Next Generation Audio (NGA) и многое другое.

Вечернее светское мероприятие также является частью конференции.

 

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6eb9687498149d46

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А. У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6eb9687dcdfff2a8

Оч рабочий лист на 4

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 345678

12131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Agile Methods, Scrum Framework и PSM (COMP 2833) – BCIT

Детали курса

Этот практический курс следует за COMP 2831 и начинается с подробного обзора целей Agile, за которым следует практическое внедрение Scrum. Студенты практикуются в реализации основных гибких методов и в рамках схватки. COMP 2833 предполагает, что все участники хорошо владеют английским языком и навыками межличностного общения. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сдаче сертификационного экзамена Professional Scrum Master, PSM от третьей стороны (за дополнительную плату). Учащиеся должны предоставить свой ПК текущей модели, эквивалентный процессор i5 или выше, минимум 8 ГБ оперативной памяти и минимум 256 ГБ дискового пространства. Для онлайн-разделов и домашних заданий необходим высокоскоростной доступ в интернет.Упражнения в классе включают: самоуправляемые команды, написание пользовательских историй, оценку Agile с относительным размером, совместное размещение, отчетность по метрикам и разработку через тестирование. Темы включают: Scrum, Экстремальное программирование, Lean/Kanban, Метод разработки динамических систем и Разработка, ориентированная на функции. Участники испытают на себе роли Scrum Master, Scrum Product Owner и разработчика как в режиме реального времени в классе, так и онлайн с рассредоточенной agile-командой. Обратите внимание: посещаемость, участие в классе и учебном центре BCIT являются обязательными.У студентов может быть среднее общее время работы 13 часов; 3 часа синхронного занятия, 1 час онлайн-компонента плюс 9+ часов вне занятий каждую неделю. COMP 2833 является обязательным курсом для сертификата компьютерных систем, CSC и факультативом для прикладной разработки программного обеспечения, сертификата ASD Associate. Это обязательное условие для COMP 2836 – Agile Business Analysis and Project Leadership в Agile Development Associate Certificate and Computer Systems Technology, CST/PTS Diploma.По завершении успешные студенты получат значительный опыт для подготовки к сертификационному экзамену PSM и для работы в гибких командах. Сертификат компьютерных систем, студенты CSC должны заполнить COMM 2216 до COMP 2833.

Расходы на амбулаторное лечение, оценка и ведение (E&M) Тенденции расходов у пациентов с ревматоидным артритом (РА), получающих биологическую терапию в медицинских учреждениях США

Информация о сеансе

Тип сессии: Постерная сессия (понедельник)

Время сеанса: 9:00–11:00

Предпосылки/Цель: РА — это аутоиммунное заболевание, поражающее более 1. 5 миллионов американцев. Биологические противоревматические препараты, модифицирующие заболевание (bDMARD), расширили выбор лечения для пациентов с РА (pts) за последние два десятилетия, что значительно повлияло на стоимость лечения. По мере развития лечения РА возникает необходимость анализа затрат на лечение в современную эпоху, особенно для информирования о новых методологиях оплаты. Поскольку большая часть лечения РА в США осуществляется в условиях сообщества, мы оценили связанные с РА затраты на лечение в когорте внебольничной практики.

Методы: Использование электронных медицинских карт из 8 крупных центрально-атлантических ревматологических клиник взрослых пациентов с диагнозом РА (Международная классификация болезней 9 , пересмотр (МКБ-9) 714, МКБ-10 М05, М06), которые инициировали или перешли на новый bDMARD в период с апреля 2016 г. по март 2018 г.Мы учитывали стоимость лечения, предоставляемого ревматологическими практиками, включая E&M, DMARD, bDMARD, стероиды, другие услуги, включая введение лекарств и лаборатории. За больными наблюдали в течение 12 месяцев с момента начала биологического лечения или переключения. Годовые затраты были стандартизированы до долларов США 2019 года с использованием средней цены продажи Центров услуг Medicare и Medicaid, цены на лекарства части D, графика оплаты услуг врача и клинической лаборатории. Сопутствующие заболевания (comorbids) были назначены на основе сообщенных pt лекарств.Различия между пациентами с сопутствующими заболеваниями и без них оценивались с использованием t-критерия для непрерывных переменных и критерия хи-квадрат для категориальных переменных; затраты также оценивались с использованием сопоставления показателей склонности (PSM) и обобщенных линейных моделей (GLM) с гамма-распределением и функцией логарифмической связи для учета различий в характеристиках pt.

Результаты: Из 2140 пациентов 1744 (82%) имели как минимум 1 сопутствующее заболевание. По сравнению с пациентами без сопутствующих заболеваний пациенты с сопутствующими заболеваниями были старше, чаще были белыми, женщинами и застрахованными по программе Medicare (таблица). До учета различий в демографии у пациентов с сопутствующими заболеваниями были значительно более высокие затраты на bDMARD, лабораторные исследования/другие услуги и общие затраты. После учета различий в демографических данных с использованием GLM у пациентов с сопутствующими заболеваниями были более высокие затраты на E&M (569 долларов США (ДИ: 524-618) по сравнению с 519 долларов США (ДИ: 471-573), p = 0,027), но не было различий в стоимости bDMARDs, лабораторий, другие лекарства и общие расходы. После PSM не было различий по возрасту, расе, страхованию и полу между когортами, и 350 пациентов в группе соответствовали друг другу без замены, что составляет 20% пациентов с сопутствующими заболеваниями и 88% пациентов без сопутствующих заболеваний.Среди участников PSM не было различий в годовых затратах между когортами. В течение периода исследования было установлено, что назначение коммерчески доступных биоаналогов было низким (1%), поэтому их влияние на затраты не оценивалось.

Заключение: Среди пациентов с РА, получавших bDMARD в сообществе с 2016 по 2018 год, у большинства пациентов были сопутствующие заболевания. Пациенты с сопутствующими заболеваниями имели значительные различия в своих характеристиках по сравнению с пациентами без сопутствующих заболеваний и несли более высокие годовые расходы, связанные с РА, однако при учете различий в характеристиках пациентов годовые расходы на лечение, связанное с РА, не различались между группами.Этот первоначальный анализ предполагает, что сопутствующие заболевания не могут быть причиной затрат на лечение, связанное с РА, как это предполагалось. Необходимы дальнейшие исследования для оценки влияния отдельных сопутствующих заболеваний.


Абстрактный стол


Раскрытие информации: C. Edgerton , Нет; Ю. Радченко , Нет; В. Холерс , AdMIRx, 1, 2, 4, 5, 6, Alexion, 7, BMS, 5, Bristol-Myers Squibb, 5, Celgene, 5, Janssen R&D, 2, 5, Pfizer, 2.

Чтобы процитировать этот реферат в стиле AMA:

Эдгертон С., Радченко Дж., Холерс В. Расходы на амбулаторное лечение и тенденции расходов на оценку и управление (E&M) у пациентов с ревматоидным артритом (РА), получающих биологическую терапию в клиниках США [аннотация].