Производство моторных масел: Завод моторных и технических масел
Завод моторных и технических масел
Подобрать масло
Пришлите мне каталог по почте- Легковой и малотоннажный автотранспорт
- Грузовой автотранспорт
- Сельско- хозяйственная техника
- Строительная и специальная техника
- Суда и силовые установки
- Мототехника и бензоинструмент
- Промышленность
- Железнодорожный транспорт
Подобрать масло
Пришлите мне каталог по почтеЗМТМ — производитель моторных и технических масел. Завод находится в промышленной столице Республики Башкортостан — городе Уфе.
Предприятие основано на высвобожденной производственной базе нефтехимического гиганта «Уфахимпрома».
Используя научный потенциал специалистов региона и производственные мощности предприятия, нам удалось создать уникальное научно-производственное предприятие по разработке и производству масел.
Генеральный директор
Липатов
Михаил Павлович
1
Технические мощности завода
Основа качества продукции ЗМТМ – производственные и технические мощности завода. Оборудование предприятия, блендеры, емкости хранения сырья и готовой продукции, насосное оборудование и продуктопроводы, стандартизированная заводская лаборатория — всё это работает на удовлетворение высоких требований клиентов завода. Отлаженный технологический цикл и строгое соблюдение условий производства гарантируют результат — бескомпромиссные эксплуатационные качества продукции и кратчайшие сроки поставки.
Бесперебойную работу предприятия обеспечивают
- Оборудование производственных цехов
- Насосное и трубопроводное оснащение
- Собственные железнодорожные и автомобильные подъездные пути
- Складские мощности
- Стандартизированная заводская лаборатория
Общий объём блендеров
Общий объём ёмкостей хранения
2 500
м³
Общая длина продуктопроводов
4 009
м
Производство продукции
24 000
тонн год
Еще интересные факты:
Одновременный слив из 2 вагонов
Одновременная погрузка автомобилей: 1 автоналив + 1 автофура (контейнер)
12 промышленных насосов
3 линии розлива для фасовки в мелкую тару
2 линии розлива для фасовки в бочки
1 линия розлива для ЖД цистерн
1 линия автоналива
Скорость налива бочек зависит от масла: от 1,5 до 4,5 мин
До 1000 паллетомест площади хранения на открытых площадках
До 300 паллетомест площади хранения на складе
Более 6000 кв. м Производственной площади
Общая площадь завода – 12 га
2
Масла и смазки для техники и оборудования
Завод производит более 150 наименований моторных и технических масел, смазывающих материалов и жидкостей для всех областей промышленности. Автотранспорт, промышленность, железная дорога и морская техника – это лишь неполный перечень сфер применения продукции завода.
Решение задач любой сложности
Готовое решение или уникальная разработка? Не имеет значения. Предприятием выполняются индивидуальные заказы — уникальная рецептура специальных масел и жидкостей позволяет удовлетворить самые высокие требования наших клиентов. После всестороннего изучения задач клиента и условий работы техники, специалисты завода предложат решение, позволяющее продлить срок эксплуатации техники и увеличить межсервисный интервал, а значит и сохранят время и деньги партнёра.
Воспользуйтесь возможностями завода для развития вашего дела
Необходима собственная линейка моторных масел, технических жидкостей или СОЖ? Доверьте работу профессионалам, и получите гарантированный результат без капитальных вложений. Быстро и надёжно. Под ключ. Специалисты завода разработают рецептуры, испытают образцы, сертифицируют и произведут необходимый ассортимент уникальной продукции под вашей товарной маркой.
3
Удобное расположение
Уфа — важный транспортный узел России. Через город проходят главные автомобильные и железнодорожные пути, связывающие города и регионы России, Казахстана, Грузии, Азербайджана, ближнего и дальнего зарубежья. Выгодное расположение позволяет не только сократить срок поставки продукции, но и существенно удешевить продукцию для конечного потребителя.
Москва
1400 км
Челябинск
420 км
Екатеринбург
500 км
Казань
550 км
Астана1200 км
Костанай
680 км
Оренбург
1400 км
Тюмень
848 км
4
Контроль качества на всех этапах производства
Качество выпускаемой продукции – приоритетная производственная задача завода. Контроль качества осуществляется стандартизированной заводской лабораторией. Специалисты-лаборанты и инженеры-технологи, вооружённые сертифицированным контрольным и испытательным оборудованием, ведут контроль всех этапов производства, начиная от поступления сырья, и заканчивая выпуском готовой продукции.
Только лучшее сырьё
Контроль качества базового сырья, присадок и компонентов обеспечивает соответствие готовых масел высоким Российским и международным стандартам. Высокое качество залог бесперебойной работы техники клиента. Не секрет, что в погоне за прибылью многие производители применяют отработанные и некондиционные масла. Недобросовестные производители не только подрывают доверие к отрасли, но и ставят потребителя под угрозу финансовых потерь из-за простоев из-за выхода техники из строя.
Используя продукцию ЗМТМ, вы можете быть уверены в качестве на 100%
Генеральный директор
Липатов
Михаил Павлович
5
Выгодные условия для наших клиентов
Эффективное управление, близость к производителям сырья и минимальные расходы на маркетинг, в сочетании с бескомпромиссным качеством обеспечивают гарантию лучшей цены. Вне зависимости от объёма поставок, мы найдём оптимальное решение именно для вашего дела. Несколько машин или автопарк, крупный завод или небольшое производство, сельхозпредприятие или фермерское хозяйство – любой заказ будет выполнен одинаково качественно и в срок.
Клиенты
6
Сотрудничество с проверенными партнерами
Сотрудничество с ведущими производителями базовых масел гарантирует лучшее качество базового сырья. Никаких компромиссов, только самое лучшее. Российские базовые масла, отечественные и импортные присадки и компоненты.
Партнеры
К
онтрактное производство
Используйте возможности современного предприятия
Генеральный директор
Михаил Липатов
Завод моторных и технических масел предлагает использовать научный и производственный потенциал современного предприятия на благо вашего дела. Выпускайте смазочные материалы под собственным брендом без необходимости нести капитальные расходы на производство и научно-исследовательскую работу. Высокая доступность, любой размер партий, различные модели сотрудничества, выпуск продукции под торговой маркой клиента, снижение расходов клиента, локализация производства для зарубежных партнёров.
Контрактное производство смазочных материалов «под ключ»
- проектирование линейки смазочных материалов под вашим брендом;
- индивидуальная серия масел для каждого заказчика;
- усовершенствованные рецептуры масел и смазок;
- проведение стендовых испытаний;
- государственная сертификация и регистрация продукции;
- разработка индивидуального дизайна и упаковки;
- складские помещения и товарные запасы.
Индивидуальное производство
Завод моторных и технических масел способен разработать и изготовить уникальные масла и смазывающие материалы, соответствующие особым требованиям к смазке ваших машин и механизмов. Технологи завода, всесторонне изучат механизмы, условия работы, и другие факторы, влияющие на работу техники, и разработают технические условия на изготовление смазок.
Как делают российское моторное масло
koketka.by
kalendar-beremennosti.ru
Хочу обстоятельно затронуть вопрос о моторном масле. Удивитесь, но масла, которые продаются в нашей стране под известными мировыми брендами, как правило, сделаны в России. Обусловлено это тем, что большинство мировых производителей построили заводы в России, при этом продукция соответствует всем заявленным характеристикам.
О чем это говорит? Масла, производимые в России и из российского сырья, ни в чем не уступают западным аналогам! Следовательно, абсолютно нет никакого смысла переплачивать за заграничный бренд. А чтобы в этом убедиться лично, я отправился на Новокуйбышевский завод масел и присадок крупнейшей российской нефтекомпании – «Роснефть».
Раньше я бывал в Европе на предприятиях, связанных с производством моторных масел, поэтому могу сравнить применяемые технологии.
Новокуйбышевский завод масел и присадок крупнейшее в России предприятие, на котором производятся все виды моторных масел (синтетические, полусинтетические, минеральные). Образован в 1998 году на базе профильных мощностей Новокуйбышевского НПЗ.
Современные моторные масла получают путем смешения базовых масел с присадками различного функционального назначения. В качестве базовых масел чаще используют нефтяные дистиллятные масла различной вязкости. Сырье поступает с соседнего Новокуйбышевского НПЗ и после селективных процессов становится «базой».
Моторное масло может длительно и надежно выполнять свои функции, обеспечивая заданный ресурс двигателя. Для этого свойства масла должны отвечать тем термическим, механическим и химическим воздействиям, которым оно подвергается в двигателях на поверхностях смазываемых и охлаждаемых деталей.
Поэтому крайне важно, как проходит технологический процесс. Что касается технологий, все используемые в мире технологии производства моторных масел известны «Роснефти» и освоены ею. Это видно даже любителю.
Более того, с каждым годом растут требования к моторным маслам для современных автомобилей, поэтому производство постоянно модернизируется. В скором времени на заводе планируется начать производство базового масла с более высокими характеристиками, что позволит расширить ассортимент и стать первыми в России, кто начнет производство базовых масел группы II и III по классификации API.
Нефть добывается предприятиями «Роснефти» — главным образом «Самаранефтегазом» в Самарской области. Далее, нефть поступает на «Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод», где из нее отбирают легкие фракции: бензин, керосин, и т.д. Затем, вступает «в дело» Новокуйбышевский завод масел и присадок, превращая в процессе переработки более тяжелую часть нефти в базовые, а затем – в товарные масла. На предприятии представлен весь классический набор сольвентных процессов производства масел.
Видите на фото большую трубу (высота 47 метров)? Это установка вакуумной трубчатки, где получают различные основы для будущего масла.
Управляют всеми процессами из специальной операторной бункерного типа. Оцените толщину двери-)
Настоящий бункер, толщина стен и перекрытий которого достигает почти метр!
Впрочем, внутри как в хорошем отеле, даже аквариум имеется.
Всеми процессами управляют кликом мышки – производство автоматизировано по последнему слову..При этом в «окне» операторной – лесной пейзаж.
Десятки видеокамер являются «глазами» оператора.
Огромное внимание уделяется промышленной безопасности. На фото специальная паровая завеса технологической печи.
Для понимания, если совсем кратко, основные этапы производства моторного масла сосредоточены на последовательной очистке от нежелательных компонентов.
После того, как сырье проходит очистку, происходит так называемый процесс приготовления (блендинг).
Опять аналогия с хорошим отелем — это не стойка ресепшена, а так оформлена установка компаундирования, управляющая процессом приготовления товарных масел.
Грубо говоря, установка управляет большим блендером, который перемешивает базовые основы и присадки в определенных соотношениях и при определенных условиях. В результате чего, собственно и получается моторное масло. Автоматика позволяет очень точно дозировать необходимые компоненты. Кстати, на предприятие есть собственное производство присадок, продукция которого используется в рецептурах масел.
Без контроля качественный продукт невозможен, поэтому на заводе есть лаборатория, оборудованная по последнему слову техники. Компетентность испытательной лаборатории подтверждает ее аккредитация.
В задачи заводской лаборатории входит контроль качества компонентов и продукции на всех стадиях очистки и приготовления масла и точности соблюдения рецептуры при смешивании на финальном этапе.
Для понимания масштабов, в лаборатории масел ежемесячно производится до 40 000 исследований!
После всех проверок, готовое масло поступает в цех фасовки. Каждая канистра проходит несколько этапов проверок: на герметичность, на полноту налива масла и т.д.
Фасовочный цех представляет собой конвейер, на котором трудятся роботы. Ручной труд отсутствует.
Пластиковые канистры производятся тоже на самом заводе. Кстати, одним из крупных партнеров «Роснефти» в качестве потребителя ГСМ, производимых в компании, является «АвтоВАЗ». У крупнейшего производителя и потребитель крупный.
Автоматически наклеивается этикетка.
Робот упаковывает канистры в коробки и отправляет на склад.
Кстати, готовое моторное масло разливается не только в канистры объемом 1, 4 и 20 литров, но и в большие бочки, контейнеры и даже автоцистерны.
Огромный склад готовой продукции, стеллажи которого возвышаются на двадцать пять метров.
Отсюда продукция Роснефти отправляется по всему свету. Треть готовой продукции отгружается на экспорт, в том числе и в «дальнее» зарубежье.
Застал погрузку фуры. Всего, ассортимент продукции НЗМП на сегодня насчитывает более 100 наименований.
Думаю вы сами убедились, что масла компании «Роснефть», при условии правильного подбора масла по маркировке, ни в чем не уступают европейским или американским аналогам.
Достойно похвалы и то, что «Роснефть» одна из немногих продвигает действительно российский продукт, завоевывает с этим продуктом награды в конкурсах и доверие покупателей на дорогах, то есть занимается тем самым импортозамещением, о котором кое-где только рассуждают.
/ Текст и фото: Сергей Никитский http://rblogger.ru /
Что такое синтетическое моторное масло | Производственный процесс | Формула
Полиалкиленгликоли или базовые масла PAG представляют собой тип синтетического базового масла.
Были проведены исследования по использованию этих типов синтетических масел для всех типов автомобильных смазочных материалов, включая трансмиссионные, трансмиссионные и картерные масла. Синтетические масла по всем направлениям предлагают широкий спектр преимуществ в любом применении. Чаще всего они имеют более высокую устойчивость к окислению, поэтому служат дольше.
В мобильном оборудовании, работающем в условиях экстремальных температур, хорошо подходят синтетические материалы, поскольку они обычно имеют более высокий индекс вязкости. Индекс вязкости является мерой того, насколько сильно вязкость изменяется в зависимости от температурного спектра. Чем выше значение, тем меньше на вязкость влияет изменение температуры.
Эти синтетические масла имеют свои уникальные характеристики, отличающие их от других синтетических масел. PAG обладают отличной смазывающей способностью и высоким индексом вязкости (обычно от 100 до 200, в зависимости от состава). Они также обладают высокой термической и окислительной стабильностью. Это соответствует более длительному сроку службы и функциональности в высокотемпературных приложениях.
Наряду с преимуществами у любой синтетики есть и недостатки. Эти типы синтетики имеют сомнительную репутацию из-за того, что они не смешиваются с минеральными маслами. PAG и стандартные минеральные масла плохо смешиваются и при контакте друг с другом образуют почти сопливоподобную субстанцию. Мало того, что они не могут смешиваться с минеральными маслами, некоторые полимеры и краски также несовместимы с этими жидкостями. PAG могут вызвать усадку или набухание некоторых уплотнительных материалов, что может привести к утечкам и/или загрязнению системы.
Перед заливкой масла PAG в какую-либо машину (двигатель, коробку передач, гидравлическую систему и т. д.) убедитесь, что все материалы совместимы. Аналогичным образом, если система ранее была заполнена минеральным маслом, систему следует промыть, чтобы убедиться, что все минеральное масло удалено во избежание любой из ранее упомянутых проблем.
Таким образом, в то время как синтетика становится все более и более распространенной, разные синтетики используются в разных областях. Хотя масла PAG традиционно не используются в моторных маслах, они очень распространены в холодильных маслах, тормозных жидкостях и различных трансмиссионных маслах. Одним из самых больших рисков при переходе с минерального масла на синтетическое является несовместимость. Это следует всегда иметь в виду.
ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА МОТОРНОГО МАСЛА не очень сложен. Для производства необходим пригодный и испытанный состав, ингредиенты (эксплуатационные и другие присадки, базовые масла, пенообразователь, депрессорная присадка и т.д.) и технологический резервуар. Чтобы узнать об используемых ингредиентах, количестве и рейтинге использования ингредиентов, вам следует изучить этот состав и производственный процесс. Таким образом, разработка и производственный процесс УНИВЕРСАЛЬНОЕ, МОНОГРАДНОЕ, СИНТЕТИЧЕСКОЕ, ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО . Если у вас нет хорошей рецептуры, вы не сможете обеспечить здоровое и эффективное производство любых смазочных масел .
Если вам нужны какие-либо производственные рецептуры и методы производства о
любое моторное масло
СМАЗОЧНОЕ МАСЛО
СОСТАВЫ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
достаточно.
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОСТАВА СМАЗОЧНОГО МАСЛА содержит множество составов смазок, комплексных смазок, производство литиевых смазок, формулу натриевых смазок, состав, процесс производства всесезонных моторных масел, производство моторных масел, производство трансмиссионных масел, синтетические моторные масла, полусинтетические моторные масла, бензиновые масла ,процесс производства дизельных масел,состав турбинных масел,производство трансмиссионного масла,производство моторных двигателей,тракторные масла,производство моторных двигателей на минеральной основе,масла-теплоносители,состав масел для направляющих,составы, формула смазочно-охлаждающих масел,формулы шлифовальных масел,масла для пресс-форм производственный процесс и т. д.
Все смазочные масла в энциклопедии легко производятся. Вам не нужна помощь или техническая поддержка. Энциклопедии достаточно, чтобы самому производить смазочные масла и моторные масла.
СМАЗОЧНОЕ МАСЛО
СОСТАВЫ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
написано ясно и понятно.
ПУБЛИКАЦИИ СОЛВЕРХЕМ
ИЗ ЧЕГО ИЗГОТОВЛЕНО МОТОРНОЕ МАСЛО?
Все автомобили требуют смазки для обеспечения отличной работы двигателя. Но из чего сделаны моторные масла? Будь то синтетическое, минеральное или полусинтетическое моторное масло, оно всегда состоит из базового масла — сырой нефти или полимеров — и присадок с их уникальным составом. Чтобы узнать больше, давайте рассмотрим три типа.
Минеральные моторные масла
Минеральные моторные масла получают из сырой нефти. После извлечения и транспортировки на нефтеперерабатывающий завод сырая нефть проходит несколько процессов очистки, чтобы удалить как можно больше примесей. Минеральные масла содержат углеводороды, насыщенные кислородом или не содержащие кислород, а также могут содержать серу или азот. Добавки добавляются после процессов рафинирования для повышения производительности.
Как вы производите синтетические масла?
Синтетические масла создаются химическим путем в лаборатории, но также могут быть получены из очищенной нефти. Очистка синтетических масел — более сложный процесс, чем минеральных, поскольку он включает изменение структуры молекул углеводородов. Целью этого процесса является сохранение только лучших молекул и, в конечном итоге, производство лучших масел.
В процессе также добавляются добавки. Из-за состава и сложности производства синтетические масла также считаются высококачественными маслами с более высокими характеристиками по сравнению с минеральными маслами.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТУРБОДВИГАТЕЛЯ – НУЖНА ЛИ СПЕЦИАЛЬНАЯ УСЛУГА?
Полусинтетические масла
Полусинтетические масла представляют собой смесь синтетических и минеральных масел, но разные полусинтетические продукты могут иметь разный состав смеси. Некоторые полусинтетические продукты состоят из 30% синтетических масел. В некоторых других они содержат всего 1% синтетики, хотя и помечены как полусинтетика.
Для чего нужны добавки?
Присадки обеспечивают наилучшие характеристики моторных масел. В минеральные и синтетические масла добавляются присадки. Существуют также различные виды присадок, такие как:
1. Ингибитор окисления
Моторные масла время от времени нуждаются в замене, так как они подвергаются окислению и становятся менее эффективными. Присадки-ингибиторы окисления замедляют процесс окисления и увеличивают срок службы моторного масла.
2. Моющее средство
Моющие добавки удаляют отложения и микрочастицы с поверхностей во время эксплуатации автомобиля.
3. Диспергатор
Диспергирующие присадки поддерживают чистоту двигателей, предотвращая образование отложений и загрязнений во время работы двигателя. Они удерживают загрязняющие вещества, а отложения переносятся на масляный фильтр.
4. Пеногаситель
Моющие присадки могут образовывать пену на поверхности масла. Пена не позволяет маслу эффективно смазывать детали двигателя. Противопенные присадки тормозят этот процесс.
5. Противоизносные
Противоизносные присадки, также известные как присадки-модификаторы трения, добавляют слой солидола, который немедленно смазывает двигатель, как только автомобиль заводится, и минимизируют трение между деталями. Противоизносные присадки распространены в минеральных маслах.
6. Ингибитор коррозии
Двигатели изготовлены из металлических деталей, чувствительных к ржавчине. Присадки-ингибиторы коррозии обеспечивают защиту двигателя от ржавчины.
7. Модификаторы индекса вязкости
Эти присадки позволяют моторным маслам обеспечивать защиту как при низких, так и при высоких температурах. При самых низких температурах они предохраняют масло от замерзания, позволяя маслу смазывать двигатель после запуска автомобиля. И наоборот, при высоких температурах модификаторы индекса вязкости предотвращают испарение масел и поддерживают их вязкость для эффективной работы.
8. Антифриз
Антифризные присадки помогают моторным маслам адаптироваться к окружающей среде, изменяя температуру затвердевания масла, и могут повышать текучесть холодного масла.
Моторные масла могут содержать различную смесь присадок и разный уровень состава в зависимости от спецификаций масел.
Добавить комментарий