Производство грузовых автомобилей в россии: в России снизилось производство как легковых машин, так и большегрузов
Производители грузовых автомобилей в России — список компаний
MANUFACTURERS.RU
- Российские компании
- Холдинги
- Зарубежные компании
- Беларусь
- Казахстан
- Украина
- Все страны
- Публикации
- Войти
- Регистрация
Фильтр
РегионКемеровская областьМоскваНижегородская областьРеспублика МордовияРеспублика ТатарстанСанкт-ПетербургСаратовская областьУльяновская областьЧелябинская область
Город
СДС-Маш АО Холдинговая компания «Сибирский Деловой Союз» (АО ХК «СДС»)
АО ХК «СДС-Маш» является единственным за Уралом и третьим в России производителем железнодорожных грузовых вагонов.
СДС-Маш АО «Холдинговая компания «СДС-Маш» (АО ХК «СДС-Маш»)
АО ХК «СДС-Маш» является единственным за Уралом и третьим в России производителем железнодорожных грузовых вагонов. В линейке продукции компании также — уникальное емкостное оборудование и металлоконструкции, вагонное литьё.
Электромобили Мануфэкчуринг РУС
Производство электротранспорта.
ООО «Русские машины»
«Русские машины» – крупный российский диверсифицированный холдинг, объединяющий индустриальные и инжиниринговые активы в следующих отраслях: автомобилестроение, производство автокомпонентов, железнодорожное машиностроение, самолетостроение, производство дорожно-строительной техники.
АО «РМ Рейл Холдинг»
Компания РМ Рейл – интегрированный производитель грузового подвижного состава в России, крупнейший по объемам выпуска продукции и доле специализированного парка. В линейке – свыше 80 сертифицированных моделей вагонов.
АЗ Урал
АО «Автомобильный завод «УРАЛ» — российский производитель грузовых автомобилей. Завод выпускает бортовые грузовики (в том числе для целей Вооружённых сил РФ): Урал-43206 (с модификациями), Урал-532301, Урал-632302, вахтовые автобусы, седельные тягачи и т. п. В 1994 году на базе российского завода «УралАЗ» совместно с итальянским автоконцерном «IVECO» было основано российско-итальянское предприятие тяжёлых грузовиков «Ивеко-УралАЗ» (впоследствии «Ивеко-АМТ»), выпускающего самосвалы, седельные тягачи, лесовозы, сортиментовозы и шасси по лицензии Iveco.
Ульяновский автомобильный завод
ООО Ульяновский автомобильный завод — легендарный автозавод с 75-летней историей, специализирующийся на производстве полноприводных легковых и малотоннажных грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости под торговой маркой УАЗ. С 2000 года входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.
СТ Нижегородец
Компания ООО «СТ Нижегородец» — одно из крупнейших российских предприятий по производству автобусов, грузового транспорта и спецтехники различного назначения на базе фургонов и шасси коммерческих автомобилей ведущих зарубежных и отечественных марок.
Скания-Питер
Компания «Скания» , занимается производством грузовых автомобилей и предлагает модельный ряд автобусов, грузовых автомобилей, промышленных и судовых двигателей.
РусКомТранс
Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» является производителем широкого спектра спецтехники: кранов-манипуляторов, автогидроподъемников, эвакуаторов, фургонов, медицинского и социального транспорта, автобусов малой вместимости, а также передвижных мастерских, лабораторий и автомобилей специального назначения.
- Автомобилестроение
- Производство легковых автомобилей
- Производство грузовых автомобилей
- Производство автобусов
- Производство троллейбусов
- Производство прицепов и полуприцепов
- Производство мототранспорта
- Производство автомоторов
Рубрикатор
Производство грузовых автомобилей в России увеличилось в 2021 году более чем на четверть
- 15 Февраля, 2022, 2022
МОСКВА (Маркет Репорт) — Производство грузовых автомобилей в России составило по итогам прошлого года 186 тыс.
единиц, что на 29,9% выше аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат со ссылкой на данные Росстата.
КАМАЗ в 2021 году увеличил производство на 18%, выпустив 44 136 машин.
Кроме того, Горьковский автозавод (ГАЗ) в минувшем году начал выпуск бескапотного среднетоннажного грузовика “Валдай Next” и легкого коммерческого автомобиля “ГАЗель NN” нового поколения. На калужском предприятии “ПСМА Рус” стартовала сборка фургона Citroen Berlingo и компактвэна Berlingo Multispace второго поколения. Ульяновский завод “Исузу Рус” освоил производство нового малотоннажного шасси Isuzu Elf 8.0. А калужский завод Volvo начал выпуск грузовых автомобилей Volvo FM нового поколения.
Ранее отмечалось, что в России выпуск грузовых автомобилей составил в 2020 году 142 тыс. единиц, что на 8,7% ниже показателя годичной давности, по данным Росстата. Весной того года предприятия автопрома массово приостанавливали производство в рамках мер по предотвращению распространения коронавируса.
По итогам же первого полугодия 2021 года выпуск грузовиков в РФ составил 85,6 тыс. единиц, что на 59,7% выше того же показателя 2020 года.
MRC
#нефтехимия #Россия #новость #ПП #MRC #ГАЗ #Камаз #литье #компаундирование #автокомпоненты #полимеры +Добавить все теги в фильтр
- 15 Февраля, 2022, 2022
COVID-19 – Дайджест новостей от 15.
02.2022 года1. Фьючерсы ПП в Китае снизились на 1% на фоне слабого спроса и высокого уровня запасов
МОСКВА (Маркет Репорт) — Фьючерсы полипропилена (ПП) в Китае понизились в понедельник на 1%, сообщил ICIS со ссылкой на данные Далянской товарной биржи (DCE). Так, фьючерсы ПП на май 2022 года, наиболее активно торгуемые на DCE, 14 февраля находились на уровне CNY8 492 (USD1 337) за тонну, что на CNY91 за тонну ниже уровня согласования предыдущего дня. По данным DCE, в понедельник на продажу было выставлено около 2,98 млн тонн ПП для поставок в мае текущего года.
MRC
#нефтехимия #новость #ПВХ #ПП #ПС #Акрон #MRC #COVID-19 #полимеры #минеральные удобрения +Добавить все теги в фильтр
- 15 Февраля, 2022, 2022
Выпуск легковых автомобилей в России вырос в 2021 году на 8,2%
МОСКВА (Маркет Репорт) — С российских конвейеров по итогам прошлого года сошло 1,4 млн легковых автомобилей, что на 8,25% выше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщил Автостат со ссылкой на данные Росстата.
Таким образом, положительный результат зафиксирован впервые после двух лет падения.
Атопроизводители в прошлом году продолжали обновлять и расширять модельный ряд российской сборки (Kia Carnival, Haval Jolion, Aurus Senat, Genesis GV70, новые поколения Renault Duster, Hyundai Creta и Tucson, а также обновленные Kia Stinger, Picanto, Cerato и Ceed, Toyota Camry, Mitsubishi Pajero Sport, LADA Largus и др.)
Лидером же по объемам сборки иномарок по итогам 2021 года остается петербургский завод Hyundai, выпустивший более 234 тыс. автомобилей (+6,5%). С конвейера предприятия Toyota в Санкт-Петербурге сошло 80 814 кроссоверов RAV4 и бизнес-седанов Camry, что на 20% больше по сравнению с предыдущим годом. Компания Nissan на заводе в Санкт-Петербурге выпустила 45 040 автомобилей, что на 17% больше, чем в 2020 году. Ульяновский автозавод увеличил производство на 17% до 41 442 машин.
Ранее отмечалось, что с российских конвейеров в 2020 году сошло 1 млн 259 тыс. легковых автомобилей, что на 17,5% меньше, чем годом ранее, по данным Росстата.
А по итогам первого полугодия 2021 года выпуск легковых автомобилей в РФ составил 736 тыс. экземпляров, что на 44,3% выше показателя за тот же период минувшего года.
MRC
#нефтехимия #Россия #новость #ПП #Hyundai Petrochemical #Toyota motor #MRC #Ульяновский Автомобильный Завод #Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус #литье #компаундирование #автокомпоненты #полимеры +Добавить все теги в фильтр
- 15 Февраля, 2022, 2022
Акрон увеличил поставки сложных удобрений российским аграриям
МОСКВА (Маркет Репорт) — Группа Акрон, один из ведущих вертикально интегрированных производителей минеральных удобрений в России и мире, в 2021 году увеличила поставки сложных удобрений (азофоска) российским аграриям до более 460 тыс.
тонн, что на 6,3% больше, чем в 2020 году, говорится в пресс-релизе компании.
За прошлый год Акрон поставил на российский рынок около 1,2 млн тонн минеральных удобрений. Аммиачная селитра продолжает пользоваться спросом у российских аграриев. В связи с этим компания на своей площадке в Дорогобуже планирует произвести техперевооружение агрегата аммиака и завершить строительство нового агрегата азотной кислоты. Это позволит увеличить выпуск аммиачной селитры и расширит возможности Акрона по поставкам российским аграриям.
Ранее сообщалось, что Petrobras, бразильская государственная нефтяная компания, достигла соглашения с российским Акроном о продаже строящегося завода удобрений Nitrogen Fertilizer Unit III (UFN-III) на юго-западе Бразилии. Сумма и ориентировочные сроки закрытия сделки не уточняются.
В 2021 году Акрон произвел 8,5 млн тонн товарной продукции, что на 6% больше, чем годом ранее. В 2022 году группа планирует увеличить объем производства до 8,7 млн тонн. Благодаря росту производства и повышению цен на минеральную продукцию за последни 12 месяцев акции Акрона подорожали на 124%.
Группа “Акрон” – ведущий вертикально интегрированный производитель сложных удобрений NPK в России, входит в десятку мировых лидеров по производственным мощностям NPK. Компания управляет двумя химическими заводами и горно-обогатительным комбинатом в России суммарной мощностью производства свыше 8 млн тонн конечной продукции.
MRC
#нефтехимия #аммиак #азотно-калийное удобрение #Россия #новость #минеральные удобрения #Petrobras #Акрон #MRC #минеральные удобрения +Добавить все теги в фильтр
- 15 Февраля, 2022, 2022
Индия отменила антидемпинговую пошлину на поставки ПВХ-пленок из Китая
МОСКВА (Маркет Репорт) — Индия отменила антидемпинговую пошлину (ADD) на поливинилхлоридные (ПВХ) гибкие пленки, импортируемые или происходящие из Китая, по рекомендации Генерального директората по средствам правовой защиты (DGTR), сообщает ICIS.
“Центральное правительство отменяет антидемпинговые пошлины на гибкие ПВХ-пленки, происходящих из Китая или экспортируемых из Китая”, — говорится в заявлении Департамента доходов Министерства финансов.
30 июня 2021 года Минфин продлил срок действия ДОП на продукт до 31 января 2022 года. В октябре 2021 года после проверки на закате DGTR рекомендовал отозвать ADD.
“Несмотря на продолжающийся демпинг соответствующих товаров из Китая, вероятность продолжения/возобновления ущерба отечественной промышленности в случае отмены пошлины не может быть окончательно установлена из-за отсутствия достаточных независимых подтверждающих доказательств”- говорится в сообщении DGTR.
Антидемпинговые полины для гибких ПВХ-пленок были впервые введены в августе 2011 года сроком на пять лет и продлены еще на пять лет в августе 2016 года.
Согласно обзору ДатаСкоп компании Маркет Репорт, в прошлом месяце внешние поставки суспензионного ПВХ в Россию выросли до 4,4 тыс. тонн против 4,3 тыс.
тонн в ноябре. Небольшое увеличение поставок пришлось на производителей из Южной Кореи и Узбекистана. В целом, за весь 2021 год суммарный объем импорт составил 64,5 тыс. тонн против 44,8 тыс. тонн годом ранее, в силу ряда факторов доля производителей из Китая составила 85%.
MRC
#нефтехимия #ПВХ-С #флэкс #Китай #Индия #новость #MRC #каландрирование #пленки +Добавить все теги в фильтр
Объем рынка коммерческих автомобилей в России, рост и отчет, 2028 г.

Объем рынка коммерческих автомобилей в России составил 9,32 млрд долларов США в 2020 году. Прогнозируется, что рынок вырастет с 9,14 млрд долларов США в 2021 году до 11,31 млрд долларов США в 2028 году при среднегодовом темпе роста 3,1. % в период 2021-2028 гг. Глобальное воздействие COVID-19 было беспрецедентным и ошеломляющим: российские коммерческие автомобили стали свидетелями негативного шока спроса по всей стране в условиях пандемии. Согласно нашему анализу, в 2020 году рынок продемонстрировал снижение на -14%. Внезапный рост среднегодового темпа роста объясняется спросом и ростом этого рынка, который возвращается к допандемическим уровням после окончания пандемии.
Рынок в России сильно зависит от местного спроса. Несмотря на колебания цен на нефть и рост инфляции в конце 2019 года, российская автомобильная промышленность быстро восстанавливалась благодаря государственной льготной поддержке по некоторым программам. Более того, рынок автобусов и продажи грузовых автомобилей в России выросли благодаря усилиям и инновациям отечественных игроков, таких как КАМАЗ, ГАЗ, LADA, УАЗ, MAN, Scania и других.
Центральным элементом роста России является поддержка местных производителей правительством. Кроме того, дополнительный спрос на автобусы наблюдался в 2018 году в связи с проведением чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Правительство также продолжало поддерживать производителей автобусов, в том числе школы в рамках федеральной программы.
Кроме того, ужесточение экологических стандартов, необходимость обновления парка коммерческих транспортных средств и развитие экономики совместного потребления являются параметрами, которые, как ожидается, изменят рынок в крупных городах в среднесрочной перспективе.
Снижение спроса на новые автомобили из-за пандемии COVID-19 повлияло на рост рынка
В целом экономика России сильно пострадала из-за воздействия пандемии COVID-19. Автомобильный сектор, особенно сегмент коммерческих автомобилей, испытал большее влияние, и в результате на рынке наблюдается спад. Кроме того, последствия COVID-19будет ощущаться в долгосрочной перспективе, и полное восстановление этого рынка займет около 3-4 лет.
Более того, из-за COVID-19 пострадала вся цепочка поставок в промышленности, и некоторые поставщики объявили, что возможны задержки в платежах своим поставщикам, что вызовет дальнейшие проблемы, и это также затронет отрасль автомобильных запчастей. Таким образом, ожидается, что эти факторы будут препятствовать росту рынка по всей стране в течение прогнозируемого периода. Более того, Европа столкнулась с перебоями в производстве у многих поставщиков первого уровня. Из-за COVID-19пандемия, изоляция и экономический кризис серьезно повлияли на финансовые показатели производителей грузовиков в 2020 году, при этом спрос в некоторых странах снизился. Например, производство грузовиков в России упало на -7,3% в 2020 году до всего 74 780 единиц, что является самым низким годовым объемом по сравнению с предыдущим годом. Важность автоматизированных грузовиков приводит к значительному росту, несмотря на пандемию COVID-19. Это обеспечивает бесконтактное решение для транспортировки и избавляет от необходимости работать вручную.
Такие компании, как ПАО «КАМАЗ» и Scania, столкнулись со снижением выручки примерно на 6–12% из-за эффекта ковида. Этому рынку в России потребуется 2-3 года, чтобы выйти на докризисный уровень. Хотя прогнозировать продолжительность пандемии трудно, но правительственные постановления и шаги компаний с использованием различных процедур и норм безопасности, вероятно, будут благоприятствовать автомобильному рынку.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ
Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.
Повышение уровня электрификации транспортных средств и внедрение передовых технологий создадут положительную тенденцию для роста рынка
Растущее загрязнение воздуха, вызванное топливом, выбрасываемым обычными транспортными средствами, ведет к экологическим кризисам. Это побудило производственные компании перейти к устойчивым источникам энергии. Системы общественного транспорта внедряют электрификацию коммерческих транспортных средств, чтобы продвигать общественный транспорт с нулевым уровнем выбросов, сохраняя при этом окружающую среду чистой и пригодной для дыхания для жителей.
К 2030 году российское правительство планирует инвестировать около 10,5 млрд долларов в разработку электромобилей и автомобилей на водороде, что свидетельствует о заметном росте коммерческих электромобилей.
OEM-производители также работают над снижением стоимости аккумуляторов, чтобы стимулировать развитие электромобилей в стране. Различные известные игроки, такие как КАМАЗ, Daimler и Volvo, переходят на электромобили, чтобы удовлетворить растущий рыночный спрос. Кроме того, электромобили также завоевывают популярность на мировом рынке благодаря своим различным свойствам, таким как длительное время автономной работы, увеличенный запас хода, энергоэффективность и усовершенствование электронных систем. Точно так же коммерческие автомобили также демонстрируют тенденцию к автоматизации, которая способствует росту рынка. Например, Мосгортран, контролирующий обширную автобусную и трамвайную сеть Москвы, планирует добавить к концу 2020 года 2000 электробусов для общественного транспорта; Москва также готовится к полностью электрическим автобусам, заменив к 2030 году все автомобили с бензиновым или дизельным двигателем в общественном транспорте9.
0003
Кроме того, российские отечественные производители также активно участвуют в электрификации коммерческих автомобилей, используя различные стратегии. Например, в апреле 2020 года компания MW Motor и УАЗ планировали построить четырехколесный внедорожник, электрический 469 Hunter. Точно так же один из ведущих игроков в России, КАМАЗ, уже сотрудничал с Cummins для электрификации автобусов и грузовиков. (полностью электрические и гибридные модели).
ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ
Развитие дорожной инфраструктуры и индустриализация, государственная поддержка и экономические показатели будут способствовать росту рынка
Быстрый рост населения и усиливающаяся урбанизация, расширение промышленного сектора и развитие инфраструктуры являются главными причинами развития рынка в России Промышленный сектор быстро расширяется, создавая большое количество рабочих мест в различных отраслях, таких как горнодобывающая промышленность, строительство и туризм.
Кроме того, это увеличило количество пассажиров, тем самым создав высокий спрос на общественный транспорт.
Крупномасштабные инвестиционные проекты в рамках государственно-частного партнерства могут стимулировать спрос в среднесрочной перспективе. Согласно планам правительства, расходы на инфраструктурные проекты с настоящего момента до 2024 года составят 6,3 трлн рублей. Государственная поддержка, открытый бизнес и госпрограммы «Российский перевозчик» увеличат спрос на новые грузовики.
Кроме того, стабилизация макроэкономических показателей, рост числа предпринимателей и оживление отраслей, использующих грузовики (например, строительство, торговля и производство), положительно повлияют на рынок. Кроме того, рост активности МСП по всей стране в значительной степени способствует восстановлению экономики России, что будет способствовать дальнейшему увеличению продаж.
Обладая огромными запасами нефти, Россия в 2019 году заняла второе место в мире по добыче нефти, что поможет развитию рынка.
В России более 40% автобусов старше 15 лет, и в ближайшем будущем их необходимо будет заменить, что, как ожидается, приведет к росту рынка. Изменения в структурах покупателей, сектор электронной коммерции начал расти, требуя быстрой доставки товаров и большего количества транспорта, что положительно повлияло на продажи коммерческих автомобилей.
ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ
Влияние Covid-19, экономическое положение, ограничение покупательной способности населения, возможное ограничение роста рынка
Сегмент грузовых автомобилей более чувствителен к макроэкономическим изменениям, чем сегмент легковых автомобилей. Экономический спад в 2019 году, вызванный спадом в розничной торговле и строительстве, негативно сказался на продажах грузовиков в России. Кроме того, важнейшие проблемы, с которыми сталкиваются потребители в России, — это высокая стоимость обслуживания, стоимость ремонта, совместимость продуктов, история продукта и жизненный цикл.
Из-за замедления экономического роста, снижения цен на нефть и девальвации российского рубля все эти факторы в совокупности повлияли на потребительские расходы и, таким образом, привели к общему снижению роста рынка и спроса. Кроме того, высокий риск угроз кибербезопасности и сложности, с которыми сталкивается водитель при работе с усовершенствованной системой, могут представлять опасность для транспортных средств, пассажиров и водителя. Любые сбои или вынужденные и непроизвольные ошибки в этих передовых системах могут быть опасны и опасны для жизни пользователей.
Таким образом, сложный механизм в сочетании с нехваткой квалифицированных рабочих и высокой стоимостью замены и обслуживания этих систем являются факторами, которые могут сдерживать рост рынка коммерческих автомобилей в России.
сегментация
По данным источника электроэнергии
, чтобы узнать, как наш отчет может помочь упростить ваш бизнес, поговорите с аналитиком
Сегмент дизельных доминирования.
подразделяется на бензиновые, дизельные, HEV/PHEV, BEV и автомобили на топливных элементах.
Дизельный сегмент занимает наибольшую долю российского рынка, и ожидается, что сегмент BEV будет лидировать в течение всего прогнозируемого периода. Сегмент дизельных двигателей доминирует на российском рынке легких коммерческих автомобилей, поскольку большегрузные автомобили используют дизельное топливо в качестве силовой установки. Цены на нефть выросли до 63,0 долларов США за баррель в 2018 году, что положительно сказалось бы на продажах в России. Бензиновый сегмент также вносит значительный вклад в дизельное топливо, поскольку производитель предпочитает использовать дизельное топливо в качестве силовой установки для большинства типов коммерческих автомобилей. В качестве источника энергии для легких коммерческих автомобилей отечественного производства и импортных коммерческих автомобилей используется бензин.
Кроме того, с 2019 года наблюдается постепенный рост продаж автомобилей HEV/PHEV, и компании активно разрабатывают и участвуют в стратегиях более широкого роста этих автомобилей.
Кроме того, на российском рынке коммерческих автомобилей также наблюдается постепенное внедрение электрических автобусов (Battery EV) в общественный транспорт. Например, в 2018 году правительство Москвы закупило первые электробусы и планирует закупать более 800 автомобилей ежегодно, чтобы к концу 2023 года город мог управлять парком электробусов в количестве 1800 единиц. Кроме того, доля электромобилей в России будет расти. от 0,05% до 15% в следующие 9лет на мировом рынке.
Сегмент топливных элементов в настоящее время находится в стадии разработки, поскольку многие российские компании начали предпринимать инициативы по изучению потенциальных возможностей на рынке водорода. Продолжающаяся государственная поддержка различных политик и недавние разработки местных компаний по разработке грузовиков с водородным двигателем будут востребованы на рынке в будущем.
Анализ по типам транспортных средств
Сегмент легких коммерческих автомобилей будет занимать наибольшую долю рынка
В зависимости от типа транспортного средства рынок делится на легкие коммерческие автомобили (LCV), тяжелые коммерческие автомобили (HCV) и автобусы.
Сегмент LCV занимает наибольшую долю на российском рынке. Доминирование можно объяснить различными факторами, в том числе наличием большого количества транспортных средств и ростом располагаемых доходов. Кроме того, сегмент LCV будет доминировать в прогнозируемом периоде из-за прогнозируемых продаж и растущего развития рынка на российском рынке. Кроме того, предпочтения потребителей, государственные расходы и внедрение новых технологий в легкие коммерческие автомобили значительно помогут расширить их бизнес в ближайшие годы.
Сегмент тяжелых грузовых автомобилей демонстрирует низкие темпы роста и высокий уровень проникновения в 2020 году. Ожидается, что растущий спрос на экскаваторы в странах для промышленного применения и усиление внимания правительства к сегменту электрификации грузовых автомобилей, как ожидается, повысит спрос на тяжелые грузовые автомобили на российском рынке.
Инициатива отечественных игроков по сокращению выбросов CO2 и строгое регулирование, касающееся транспортных средств, стремление правительств к мерам безопасности пассажиров в сочетании с развитием инфраструктуры зарядки и использованием передовых технологий для автобусов помогут повысить спрос на этот сегмент в ближайшие годы.
КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ
Партнерство с местными и международными игроками для улучшения рыночных перспектив
В мае 2021 года «КАМАЗ» и «Татнефть» объявили о создании совместного предприятия по строительству заправочных комплексов на сжиженном природном газе (СПГ) помочь потребителям освоить коммерческие автомобили, работающие на СПГ.
В сентябре 2018 года КАМАЗ и Cummins подписали Меморандум о взаимопонимании по разработке электрифицированных решений для новой линейки аккумуляторных автомобилей КАМАЗ.
В 2020 году группа Volvo AB заключила стратегический союз с группой ISUZU, чтобы продать UD Trucks компании Isuzu Motors.
В ноябре 2020 года Volvo Group подписала соглашение о создании совместного предприятия с Daimler Truck AG для разработки и коммерциализации систем топливных элементов для большегрузных автомобилей.
СПИСОК ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ:
- КАМАЗ (Набережные, Челны, Россия)
- Volvo AB (Гётеборг, Швеция)
- Hino (Toky Motors)0136
- Mercedes Benz (Stuttgart, Germany)
- Navistar International Corp (Illinois, U.
S) - GAZ (NIZHNY NOVGOROD, NIS, Russia)
- SCANEREHREHREHEREHERENJEREHEREHEREREHENEREHEN. )
- PACCAR Inc. (Bellevue, Washington, U.S.)
- Урал (MIASS, Russia)
8
Ключевые развития отрасли:
- январь 2021 г. — Scania сотрудничала с Canadian Westport Fuel Systems для изучения возможности использования водородных топливных систем с непосредственным впрыском под высоким давлением в двигателях SCANIA последнего поколения. Кроме того, SCANIA выпустила подъемные и отключаемые оси для самосвалов и лесовозов с колесной формулой 6X4 или 8X4.
- Декабрь 2020 г. – Volvo Group, Daimler Truck AG, IVECO, OMV приняли решение о расширении массового производства водородных грузовиков в Европе.

- Март 2021 – ISUZU Россия вывела на российский рынок новое малотоннажное шасси. Грузоподъемность этого шасси увеличена на 500 кг по сравнению с предыдущим. Это шасси доступно в трех версиях: Стандартная, Полноприводная, Газовый двигатель. Кроме того, ISUZU, Hino Motors ltd и корпорация Toyota объявили о партнерстве в области коммерческих автомобилей, чтобы объединить технологии и ресурсы для создания единой платформы. Благодаря этому партнерству эти компании стремятся ускорить внедрение и популяризацию технологий CASE (Connected, Autonomous, Shared, Electric) для преодоления трудностей транспортного сектора и создания среды с нулевым выбросом CO2.
- Март 2021- Компания ГАЗ запустила серийное производство автобусов на СПГ на Ликинском автобусном заводе, принадлежащем Группе ГАЗ.
111111111111111111111111111111110 гг. зеленая IT-инициатива. Это создаст возможности для российского сегмента коммерческих автомобилей.
ОБЛАСТЬ ПОКРЫТИЯ ОТЧЕТА
Инфографика рынка коммерческих автомобилей России
Просмотреть полную инфографику
Чтобы получить информацию о различных сегментах, поделитесь с нами своими запросами
Отчет о рынке коммерческих автомобилей в России содержит подробный анализ рынка и фокусируется на ключевых аспектах, таких как ведущие компании, типы и основные области применения продуктов.
Кроме того, в отчете содержится информация о тенденциях рынка и освещаются ключевые события в отрасли. В дополнение к вышеперечисленным факторам, маркетинговый отчет включает в себя несколько факторов, способствующих росту рынка за последние годы.
Report Scope & Segmentation
ATTRIBUTE | DETAILS | |
Study Period | 2017 | 2020 |
Estimated Year | 2021 | |
Forecast Period | 2021-2028 | |
Исторический период | 2017-2019 | |
Value (USD Billion) | ||
Segmentation | By Vehicle Type
| |
По источникам питания
|
Russia-Ukraine war could cut auto production by millions of Автомобили
- По мнению экспертов, вторжение России в Украину может сократить мировое производство новых легковых и грузовых автомобилей на миллионы единиц в этом году.

- Ожидается, что в ближайшем будущем местное российское производство почувствует наибольшее влияние, поскольку компании приостанавливают свою деятельность, но официальные лица говорят, что чем дольше продолжается война, тем выше риск волновых эффектов в автомобильной промышленности.
- Кризис может усугубить растущую инфляцию и еще больше поднять и без того рекордно высокие цены на автомобили.
111111-й автомобиль Ford Transit, произведенный на автозаводе Ford Sollers в городе Елабуга, Республика Татарстан.
Егор Алеев | ТАСС | Getty Images
По мнению экспертов, вторжение России в Украину может сократить мировое производство новых легковых и грузовых автомобилей на миллионы единиц в этом году.
Местное российское производство, как ожидается, почувствует наибольшее краткосрочное влияние, поскольку компании приостанавливают свою деятельность. Но, по словам официальных лиц, чем дольше продолжается война, тем выше риск волновых эффектов в автомобильной промышленности.
«Нет никаких сомнений. Это будет колебаться. Просто это будет действительно зависеть от того, как долго это будет продолжаться», — сказал Джефф Шустер, президент глобального прогнозирования и Америки в LMC Automotive. «Санкции и влияние на торговлю играют в этом большую роль».
Вторжение уже создает новые проблемы с поставками таких деталей, как жгуты проводов, которые действуют как проводная система автомобиля. Ожидается также, что война приведет к дальнейшему обострению существующих ограничений на поставку таких деталей, как каталитические нейтрализаторы и полупроводниковые чипы, в которых используются материалы и газы из региона. Кризис может усугубить растущую инфляцию и еще больше поднять и без того рекордно высокие цены на автомобили.
смотреть сейчас
«Это действительно имеет глобальные последствия с точки зрения усиления инфляционного давления, ценового давления и, в конечном итоге, нанесения еще одного удара по потребителю», — сказал Шустер.
Для потребителей в США самым непосредственным воздействием будет повышение цен на газ.
По данным AAA, в воскресенье средний национальный показатель за галлон бензина достиг 4,009 доллара — это самый высокий показатель с июля 2008 года без поправки на инфляцию.
Производство транспортных средств
Предварительные прогнозы сокращения производства транспортных средств в результате конфликта сильно разнятся, учитывая нестабильность ситуации.
Шустер сказал, что последствия могут составить миллионы единиц продукции в 2022 году. Его фирма уже скорректировала свой прогноз, сократив 700 000 единиц европейского производства, сказал он.
Европейский автомобильный рынок почувствует последствия гораздо быстрее, чем рынки США и других стран. Европейские автопроизводители, такие как Audi и Mercedes-Benz, заявили, что планируют сократить объемы производства на заводах из-за перебоев с поставками запчастей из Украины, в частности, жгутов проводов.
«На наш взгляд, жгуты проводов являются наиболее важным краткосрочным узким местом, которое уже вызывает значительные перерывы в производстве среди всех немецких OEM-производителей», — заявил в понедельник аналитик UBS Патрик Хаммель в заметке для инвесторов.
«Мы думаем, что в ближайшие несколько недель вероятны значительные простои, но они ограничены европейским производством, поскольку жгуты проводов обычно закупаются на региональном уровне».
AutoForecast Solutions ожидает, что производство автомобилей в России и Украине в этом году сократится вдвое в результате конфликта и упадет примерно до 800 000 единиц.
Ранний «пессимистический прогноз» исследовательской фирмы IHS Markit предполагает, что глобальное влияние в этом году будет примерно на 3,5 миллиона автомобилей меньше в связи с ограничениями полупроводниковых чипов. Россия и Украина являются важными источниками газообразного неона и палладия, которые используются для производства полупроводниковых микросхем.
Тем не менее, Тим Уркхарт, главный европейский автомобильный аналитик IHS, отметил, что ситуация остается нестабильной. В декабре IHS прогнозировала глобальные продажи на уровне 82,4 млн автомобилей в 2022 году, что на 3,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Долгосрочное воздействие
По мере усиления санкций и прекращения или приостановки деятельности компаний в России автомобильные предприятия страны сталкиваются с долгосрочными рисками.
По мнению экспертов, автопроизводителям и другим отраслям промышленности придется сопоставить возможную негативную реакцию возобновления операций с потенциальной прибылью.
«Ключ для компаний — предоставить конкретное обоснование того, почему они возвращаются», — сказал Мэтт Горман, советник по корпоративным коммуникациям и республиканский стратег. «Они не смогут прокрасться обратно, если мы все еще на том же месте и если русские все еще будут обстреливать украинских мирных жителей через месяц или через два месяца».
посмотреть сейчас
Для автопроизводителей выбор может быть проще, чем для других. Лишь несколько автопроизводителей имеют заметные операции в России. На французскую Renault Group, владеющую контрольным пакетом акций российского автопроизводителя АвтоВАЗ, приходится 39,5% производства автомобилей в стране, за ней следует южнокорейская Hyundai Group с 27,2%.

S)

Добавить комментарий