Производство грузовых автомобилей в россии: Производство грузовиков в России выросло на 29% Автомобильный портал 5 Колесо
О грузовых автомобилях | АВТОСТАТ
Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете
Фильтры
сегодня, 17:01
КАМАЗ в 2022 году снизит производство на 1%
Объем производства КАМАЗа в 2022 году сократится на 0,7% и составит 43828 автомобилей. Об этом сообщил гендиректор компании, добавив, что за 11 месяцев нынешнего года уже выпущено 39849 грузовиков.
вчера, 15:52
КАМАЗ рассказал о планах на 2023 год
В числе направлений развития КАМАЗа в 2023 году – возобновление производства магистрального тягача КАМАЗ-54901 и тяжелых самосвалов КАМАЗ поколения К5 на новой компонентной базе.
21 декабря 2022, 13:58
Автозавод «Урал» в 2023 году планирует увеличить производство на 40%
Автомобильный завод «Урал» в 2023 году планирует выпустить 13,8 тыс. автомобилей, что на 40% больше по сравнению с уходящим годом. Об этом сообщил генеральный директор АЗ «Урал» Павел Яковлев, уточнив, что объем производства на предприятии по итогам 2022 года, как ожидается, составит 9,83 тыс. машин.
19 декабря 2022, 08:02
MAN и Scania продали российские активы местным дилерам
Производители грузовиков MAN и Scania, входящие в группу Traton германского автоконцерна Volkswagen, передали активы российских «дочек»» ООО «МАН Трак энд Бас Рус» и ООО «Скания Русь» своим местным дилерам, следует из данных ЕГРЮЛ.
13 декабря 2022, 12:09
Какой из сегментов авторынка чувствует себя лучше в 2022 году?
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело сегодня традиционный онлайн-эфир «АВТОСТАТ Оперативка. Оперативная информация по авторынку России. Итоги ноября 2022 года». Свое выступление начал исполнительный директор агентства Сергей Удалов, поделившись результатами рынка автотранспортных средств.
13 декабря 2022, 09:30
Что произошло на авторынке в ноябре?
Эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе подготовки к онлайн-эфиру «АВТОСТАТ Оперативка. Оперативная информация по авторынку России. Итоги ноября 2022 года» отмечают, что на российском авторынке снова наметился восстановительный тренд.
9 декабря 2022, 13:25
КАМАЗ в ноябре 2022 года снизил производство на 8%
КАМАЗ в ноябре снизил производство на 8,3%, выпустив 3809 грузовых автомобилей, включая 150 грузовиков КАМАЗ-54901 и 107 грузовиков КАМАЗ-5490 нового модельного ряда.
8 декабря 2022, 10:29
Итоги 48-й недели: рекордный за 8 месяцев объем рынка автомобильной техники
За период с 28 ноября по 4 декабря (48-я неделя) 2022 года в России было куплено 17 664 единицы новой автомобильной техники. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК», это на 25% больше, чем неделей ранее (с 21 по 27 ноября), и к тому же является рекордным показателем за последние 8 месяцев.
7 декабря 2022, 14:37
Китайские грузовики в ноябре стали лидерами на рынке РФ
По итогам ноября 2022 года самыми популярными грузовыми автомобилями в России стали китайские, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК». Причем, если учитывать только месячную статистику, то это произошло впервые.
6 декабря 2022, 09:19
Рынок новых грузовиков в ноябре показал рост – впервые с марта
В ноябре 2022 года в России было куплено 7 996 новых грузовых автомобилей. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК», это на 0,5% больше, чем год назад. Если же сравнивать полученный результат с октябрьским, то здесь тоже наблюдается рост (+ 13,8%).
В 2020 году производство грузовых автомобилей снизилось в России почти на 9%
В 2020 году производство грузовых автомобилей снизилось в России почти на 9%- Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
- Спецпроекты
- Справочник
- Главная /
- Авто /
- Новости /
- В 2020 году производство грузовых автомобилей снизилось в России почти на 9%
27. 01.2021 13:31:33
Авто / Новости
Согласно данным Росстата о промышленном производстве в 2020-м, по итогам прошлого года было выпущено 1 млн 259 тыс. легковых автомобилей, что на 17,5% меньше итогового показателя 2019 года.
Производство грузовых автомобилей продемонстрировало снижение объемов на 8,7%. Всего в прошлом году с заводов было выпущено 142 тыс. грузовиков. При этом в декабре 2020-го темпы роста производства в годовой динамике выросли на 28,9%, а в декабре по сравнению с ноябрем – 20,6%.
Объем производства автобусов, имеющих технически допустимую максимальную массу более 5 т, снизился на 3,9%, до 13,8 тыс. ед.
Производство автомобилей с технически допустимой максимальной массой не более 5 т сократилось до 21,3 тыс. ед. Это на 15,7% ниже объемов производства 2019 года.
Эксперты напоминают: на снижении объемов выпуска отразилась массовая приостановка весной прошлого года производства на предприятиях автопрома из-за пандемии.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
грузовики
ЖД Транспорт
Вагон между дефицитом и профицитом
ЖД Транспорт
Снижение погрузки не дает предпосылки к увеличению производства вагонов
ЖД Транспорт
РТУ-2022: транспорт – главный стабилизатор экономики
ЖД Транспорт
РТУ-2022: необходимо усилить взаимодействие участников логистического рынка
Водный транспорт
Дальний Восток просит не торопиться с началом II этапа программы инвестквот под строительство рыболовецких судов
ЖД Транспорт
Отечественный дефицит: производство контейнеров в России все еще на низком старте
Авто
Остановочные пункты на межрегиональных автобусных маршрутах подвели под закон
ЖД Транспорт
Новые риски, рост расходов и уход на автотранспорт: как допиндексация тарифов РЖД отразилась на рынке
ЖД Транспорт
Тариф РЖД: в ожидании худшего
ЖД Транспорт
Индекс качества: что в сухом остатке?
Новости
- 18:00Перевозки контейнеров через пункт пропуска Гродеково выросли к прошлому году на 40%
- 17:43О сохранении ПДД просят главу правительства России петербургские депутаты
- 17:20Непрерывный Wi-Fi связал поезда Сапсан на вокзалах Петербурга и Москвы
- 17:00Кратное увеличение тарифов носит революционный характер и резко меняет всю архитектуру рынка
- 16:47Бизнес-диалог стран СНГ: железнодорожные перевозки растут
- 16:25Более 1 тыс. российских туристов уже возвращены из Египта
- 16:00Более чем в 7 раз в Якутии выросло число авиапассажиров, пользующихся льготным перелетом в Арктику
- 15:44Падающий спрос на контейнерные перевозки заставляет операторов сокращать предложение
- 15:27МИД: возобновление прямого авиасообщения между Россией и Кипром не обсуждается
- 14:57Производство путевых машин за 11 месяцев сократилось на 13,5%
- 14:47Севморпуть: план по загрузке перевыполнен
- 14:34«Синара – ГТР» приступили к реализации первого этапа модернизации трамвайной сети Краснодара
- 14:19Республики Кавказа оказались на последних местах в рейтинге регионов по доступности покупки автомобилей
- 14:17Объемы экспорта кругляка в Латвии выросли на 89%
- 13:02Отправки контейнеров в полувагонах с Дальнего Востока организованы с участием тыловых терминалов
- 12:50Установлена ответственность для юрлиц за нарушения при перевалке угля в портах
- 12:23Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален
- 11:59Увеличение тарифа на перевозку порожних полувагонов со станций ДВЖД неконструктивно, сеть забьется и встанет
- 11:40Авиакомпания iFly намерена возобновить полетные программы в Египет с 20 декабря
- 11:07Пропускная способность железной дороги Эльга – Улак увеличена до 30 млн тонн в год
- 11:04ЭЛСИ вошла в топ-20 ренкинга устойчивого развития
- 10:44Падение цен на газ и прогнозы о повышении температуры привели к падению цен в ЕС до $210 за тонну
- 10:13Железнодорожный пункт пропуска Наушки реконструируют к концу 2025 года
- 09:47Провозная способность железнодорожной линии Эльга – Улак увеличена до 30 млн т в год
- 09:08Претензионная работа поможет продвинуть вагоны
Спецпроекты
- Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться
по ссылке. - Перевозки зерна и удобрений
Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
- Перевозки скоропортящихся грузов
Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности – в нашем специальном проекте.
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
Россия – Экспресс-отчет, Объем производства автомобилей, 2022 г.
Бесплатная пробная версия для ежемесячного производства по моделям в России
2017 2018 2019 2020 2021 2022
янв. фев. март апр. май июн. июль авг. сен. окт. ноябрь дек. подробная информация в базе данных не совпадает по причинам, включая различные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.
Данные о производстве автомобилей в Россииянв.-окт. 2022 | Г-о-Г | |
---|---|---|
Легковые автомобили | 386 000 | -65,7% |
Грузовики | 114 000 | -22,8% |
Автобусы (свыше 5 т) | 9 900 | -13,7% |
Автобусы (до 5 т) | 10 000 | -42,7% |
Источник: Федеральная служба государственной статистики России
2017 2018 2019 2020 2021 2022
Мгновенный отчет, сентябрь 2022 г.
27 октября 2022 г.
*Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая различные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными .
Данные о производстве автомобилей в России
янв.-сен. 2022 | Г-о-Г | |
---|---|---|
Легковые автомобили | 349 000 | -65,9% |
Грузовики | 103 000 | -20,4% |
Автобусы (свыше 5 т) | 8 800 | -12,2% |
Автобусы (до 5 т) | 8 500 | -44,7% |
Источник: Федеральная служба государственной статистики России
2017 2018 2019 2020 2021 2022
Мгновенный отчет, август 2022 г.
29 сентября 2022 г.
*Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая различные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными .
Данные о производстве автомобилей в России
янв.-авг. 2022 | Г-о-Г | |
---|---|---|
Легковые автомобили | 325 000 | -64,6% |
Грузовики | 91 700 | -18,3% |
Автобусы (свыше 5 т) | 7 700 | -10,7% |
Автобусы (до 5 т) | 7 400 | -43,6% |
Источник: Федеральная служба государственной статистики России
2017 2018 2019 2020 2021 2022
Мгновенный отчет, июль 2022 г.
25 августа 2022 г.
*Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая различные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными .
Данные о производстве автомобилей в России
янв.-июл. 2022 | Г-о-Г | |
---|---|---|
Легковые автомобили | 300 000 | -64,2% |
Грузовики | 80 500 | -20,1% |
Автобусы (свыше 5 т) | 6 700 | -10,2% |
Автобусы (до 5 т) | 6 300 | -41,9% |
Источник: Федеральная служба государственной статистики России
2017 2018 2019 2020 2021 2022
Мгновенный отчет, июнь 2022 г.
28 июля 2022 г.
*Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая различные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными .
Данные о производстве автомобилей в России
янв.-июнь. 2022 | Г-о-Г | |
---|---|---|
Легковые автомобили | 281 000 | -61,8% |
Грузовики | 70 400 | -17,7% |
Автобусы (свыше 5 т) | 5 800 | -5,3% |
Автобусы (до 5 т) | 5 300 | -38,5% |
Источник: Федеральная служба государственной статистики России
2017 2018 2019 2020 2021 2022
Мгновенный отчет, май 2022 г.
30 июня 2022 г.
*Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая различные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными .
Данные о производстве автомобилей в России
Январь-май 2022 | Г-о-Г | |
---|---|---|
Легковые автомобили | 268 000 | -56,4% |
Грузовики | 60 100 | -12,0% |
Автобусы (свыше 5 т) | 4 800 | -0,2% |
Автобусы (до 5 т) | 4000 | -36,8% |
Источник: Федеральная служба государственной статистики России
2017 2018 2019 2020 2021 2022
Мгновенный отчет, апрель 2022 г.
2 июня 2022 г.
*Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая различные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными .
Данные о производстве автомобилей в России
янв.-апр. 2022 | Г-о-Г | |
---|---|---|
Легковые автомобили | 264 000 | -47,4% |
Грузовики | 52 500 | -5,9% |
Автобусы (свыше 5 т) | 3 800 | 1,5% |
Автобусы (до 5 т) | 3 600 | -23,8% |
Источник: Федеральная служба государственной статистики России
2017 2018 2019 2020 2021 2022
Мгновенный отчет, март 2022 г.
28 апреля 2022 г.
*Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включающим различные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными .
Данные о производстве автомобилей в России
янв.-март. 2022 | Г-о-Г | |
---|---|---|
Легковые автомобили | 244 000 | -33,2% |
Грузовики | 40 300 | 5,3% |
Автобусы (свыше 5 т) | 2 800 | 9,9% |
Автобусы (до 5 т) | 3000 | -0,5% |
Источник: Федеральная служба государственной статистики России
2017 2018 2019 2020 2021 2022
Мгновенный отчет, февраль 2022 г.
24 марта 2022 г.
*Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая различные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными .
Данные о производстве автомобилей в России
янв.-фев. 2022 | Г-о-Г | |
---|---|---|
Легковые автомобили | 203 000 | -7,2% |
Грузовики | 26 100 | 26,9% |
Автобусы (свыше 5 т) | 1800 | 23,1% |
Автобусы (до 5 т) | 1 900 | 20,7% |
Источник: Федеральная служба государственной статистики России
2017 2018 2019 2020 2021 2022
Январь 2022 г.
4 марта 2022 г.
*Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая различные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.
Данные о производстве автомобилей в России
янв. 2022 | Г-о-Г | |
---|---|---|
Легковые автомобили | 95 100 | 1,7% |
Грузовики | 8 600 | 54,4% |
Автобусы (свыше 5 т) | 568 | 41,3% |
Автобусы (до 5 т) | 558 | 41,6% |
Источник: Федеральная служба государственной статистики России
2017 2018 2019 2020 2021 2022
Российско-украинская война может сократить производство автомобилей на миллионы автомобилей
- Российское вторжение в Украину может сократить мировое производство новых легковых и грузовых автомобилей в этом году на миллионы единиц, считают эксперты.
- Ожидается, что в ближайшем будущем местное российское производство почувствует наибольшее влияние, поскольку компании приостанавливают свою деятельность, но официальные лица говорят, что чем дольше продолжается война, тем выше риск волновых эффектов в автомобильной промышленности.
- Кризис может усугубить растущую инфляцию и еще больше поднять и без того рекордно высокие цены на автомобили.
111111-й автомобиль Ford Transit, произведенный на автозаводе Ford Sollers в городе Елабуга, Республика Татарстан.
Егор Алеев | ТАСС | Getty Images
По мнению экспертов, вторжение России в Украину может сократить мировое производство новых легковых и грузовых автомобилей в этом году на миллионы единиц.
Местное российское производство, как ожидается, почувствует наибольшее влияние в краткосрочной перспективе, поскольку компании приостанавливают свою деятельность. Но, по словам официальных лиц, чем дольше продолжается война, тем выше риск волновых эффектов в автомобильной промышленности.
«Нет никаких сомнений. Это будет волнообразно. Просто это будет действительно зависеть от того, как долго это будет продолжаться», — сказал Джефф Шустер, президент глобального прогнозирования и Америки в LMC Automotive. «Санкции и влияние на торговлю играют в этом большую роль».
Вторжение уже создает новые проблемы с поставками таких деталей, как жгуты проводов, которые действуют как проводная система автомобиля. Ожидается также, что война приведет к дальнейшему обострению существующих ограничений на поставку таких деталей, как каталитические нейтрализаторы и полупроводниковые микросхемы, в которых используются материалы и газы из региона. Кризис может усугубить растущую инфляцию и еще больше поднять и без того рекордно высокие цены на автомобили.
смотреть сейчас
«Это действительно имеет глобальные последствия с точки зрения усиления инфляционного давления, ценового давления и, в конечном итоге, нанесения еще одного удара по потребителю», — сказал Шустер.
Для потребителей в США самым непосредственным воздействием будет повышение цен на газ. По данным AAA, в воскресенье средний национальный показатель за галлон бензина достиг 4,009 доллара — это самый высокий показатель с июля 2008 года без поправки на инфляцию.
Производство транспортных средств
Предварительные прогнозы сокращения производства транспортных средств в результате конфликта сильно разнятся, учитывая изменчивость ситуации.
Шустер сказал, что последствия могут составить миллионы единиц продукции в 2022 году. Его фирма уже скорректировала свой прогноз, сократив 700 000 единиц европейского производства, сказал он.
Европейский автомобильный рынок почувствует последствия гораздо быстрее, чем рынки США и других стран. Европейские автопроизводители, такие как Audi и Mercedes-Benz, заявили, что планируют сократить объемы производства на заводах из-за перебоев с поставками запчастей из Украины, в частности, жгутов проводов.
«Жгуты проводов являются, на наш взгляд, наиболее важным краткосрочным узким местом, которое уже вызывает значительные перерывы в производстве среди всех немецких OEM-производителей», — заявил в понедельник аналитик UBS Патрик Хаммель в заметке для инвесторов. «Мы думаем, что в ближайшие несколько недель вероятны значительные простои, но они ограничены европейским производством, поскольку жгуты проводов обычно закупаются на региональном уровне».
AutoForecast Solutions ожидает, что в этом году производство автомобилей в России и Украине сократится вдвое в результате конфликта и упадет примерно до 800 000 единиц.
Ранний «пессимистический прогноз» исследовательской фирмы IHS Markit предполагает, что глобальное влияние в этом году будет примерно на 3,5 миллиона автомобилей меньше в связи с ограничениями полупроводниковых чипов. Россия и Украина являются важными источниками газообразного неона и палладия, которые используются для производства полупроводниковых микросхем.
Тем не менее, Тим Уркхарт, главный европейский автомобильный аналитик IHS, отметил, что ситуация остается нестабильной. В декабре IHS прогнозировала глобальные продажи на уровне 82,4 млн автомобилей в 2022 году, что на 3,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Долгосрочное воздействие
По мере того, как санкции ужесточаются, а компании сворачивают или приостанавливают свою деятельность в России, автомобильная промышленность страны сталкивается с долгосрочным риском.
По мнению экспертов, автопроизводителям и другим отраслям промышленности придется взвесить возможную негативную реакцию возобновления операций с потенциальной прибылью.
«Ключ для компаний — предоставить конкретное обоснование того, почему они возвращаются», — сказал Мэтт Горман, советник по корпоративным коммуникациям и республиканский стратег. «Они не смогут прокрасться обратно, если мы все еще на том же месте и если русские все еще будут обстреливать украинских мирных жителей через месяц или через два месяца».
посмотреть сейчас
Для автопроизводителей выбор может быть проще, чем для других. Лишь несколько автопроизводителей имеют заметные операции в России. На французскую Renault Group, владеющую контрольным пакетом акций российского автопроизводителя АвтоВАЗ, приходится 39,5% производства автомобилей в стране, за ней следует южнокорейская Hyundai Group с 27,2%.
Добавить комментарий