Производство автомобилей в россии 2018 – 2018 . 2018 . VERcity

где и какие автомобили собирают в России :: Autonews

C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.

  1. Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
  2. Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
  3. Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
  4. Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
  5. Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
  6. Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
  7. Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
  8. Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
  9. Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
  10. Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
  11. Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
  12. Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
  13. Набережные Челны – Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
  14. Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
  15. Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
  16. Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)

www.autonews.ru

итоги 2018 года — Авторевю

Ассоциация европейского бизнеса подвела итоги продаж новых автомобилей в России. Декабрь стал самым успешным месяцем за последние четыре года: реализовано 175 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей, что на 5,6% больше, чем в том же месяце 2017-го. А результат целого года пусть совсем немного, но превысил отметку 1,8 млн машин: по данным АЕБ, в России продан 1 млн 800 тысяч 591 новый автомобиль. По сравнению с 2017 годом рост на 12,8%.

Положительную динамику показали две трети марок, а в первой десятке рейтинга рост до последнего момента был у всех брендов, но в декабре неожиданно провалился спрос у компании Renault. Если за одиннадцать месяцев у нее был рост продаж на 6%, то по итогам года марка вышла «в ноль» (137 тысяч машин). Лада увеличила сбыт на 16% (до 360 тысяч), Kia прибавила на 25% (228 тысяч), а Hyundai — на 13% (179 тысяч).

Продажи новых автомобилей в России в 2015—2018 гг.

Завидный прирост показала Skoda: после старта российского производства стремительно пошли вверх продажи кроссоверов Kodiaq, и это позволило нарастить общий результат на 31% (до 81 тысячи машин). Из крупных игроков рынка наибольшая прибавка у Mitsubishi: за год спрос вырос почти в два раза — до 45 тысяч автомобилей. А вот в премиум-сегменте динамика слабенькая. Разве что марка BMW смогла улучшить продажи на 19% (до 36 тысяч), но у Мерседеса рост лишь на 2% (44 тысячи), Lexus показал плюс 3% (24 тысячи), а сбыт автомобилей Audi просел на 4% (16 тысяч).

Российским бестселлером стала Лада Веста: продано 108 тысяч машин. Кроме нее 100-тысячную планку взяли Лада Гранта (106 тысяч) и Kia Rio (чуть больше 100 тысяч). Среди компактных кроссоверов лидирует Hyundai Creta (68 тысяч), которая оставила позади Solaris.

Судя по всему, в этом году на двузначные показатели роста российского рынка можно уже не рассчитывать. В АЕБ прогнозируют повышение спроса на 3,6% до 1,87 млн новых машин. При этом первое полугодие, скорее всего, окажется провальным из-за ожидаемого роста цен, и только оживление во второй половине года сможет вывести динамику выше нулевой отметки. И то если российская экономика избежит очередных потрясений.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2018 году (в сравнении с 2017-м)

Марка 2018, шт. 2017, шт. Динамика
Лада 360204 311588 +16%
Kia 227584 181947 +25%
Hyundai
178530
157927 +13%
Renault 137062 136682 0%
Volkswagen 113745 96459 +18%
Toyota 108492 94238 +15%
Skoda 81459 62302 +31%
Nissan 80925 76000 +6%
ГАЗ 60677 58617 +4%
Ford 53234 50360 +6%
Mitsubishi 45391 24325 +87%
Mercedes-Benz 44133 43312 +2%
УАЗ 41252 41632 –1%
BMW 35619 30018 +19%
Mazda 31683 25910 +22%
Chevrolet 30021 32071 –6%
Lexus 24312 23693 +3%
Datsun 20559 24510 –16%
Audi 16216 16878 –4%
Lifan 15097 16964 –11%
Land Rover 9840 8883 +11%
Subaru 8032 6080 +32%
Volvo 7772 7011 +11%
Suzuki 6016 5001 +20%
Chery 5611 5905 –5%
Peugeot 5514 4931
+12%
Porsche 5118 4578 +12%
Honda 5113 2435 +110%
Ravon 5184 15078 –66%
Infiniti 4654 4972 –6%
Citroen 3710 4377 –15%
Geely 3352 2234 +50%
Haval 3213 1894 +70%
Zotye 3175 1088 +192%
Jaguar 2537 2173 +17%
Mini 2330 1580 +47%
Genesis 1831 1031 +78%
Jeep 1773
1274
+39%
Changan 1510 1411 +7%
Dongfeng 1445 913 +58%
FAW 1417 553 +156%
Cadillac 1176 1365 –14%
Fiat 1135 2323 –51%
Isuzu 809 736 +10%
smart 689 934 –26%
IVECO 547 469 +17%
Foton 362 534 –32%
Brilliance 171 219 –22%
Hawtai 144 99 +45%
SsangYong 142 123 +15%
Chrysler 74 9 +722%
BAW 0 91

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в 2018 году (в сравнении с 2017-м)

Модель 2018, шт. 2017, шт. Динамика
Лада Веста 108364 77291 +40%
Лада Гранта 106325 93686 +13%
Kia Rio 100148 96689 +4%
Hyundai Creta 67588 55305 +22%
Hyundai Solaris 65581 68614 –4%
Volkswagen Polo 59450 48595 +22%
Лада Ларгус 44072 33601 +31%
Renault Duster 41409 43828 –6%
Skoda Rapid 35089 29445 +19%
Лада XRAY 34807 33319 +4%
Toyota Camry 33700 28199 +20%
Volkswagen Tiguan 33530 27666 +21%
Лада 4х4 32949 29091 +13%
Kia Sportage 32667 24611 +33%
Renault Sandero 31559 30210 +4%
Toyota RAV4 31155 32931 –5%
Renault Logan 30285 30640 –1%
Renault Kaptur 30042 30966 –3%
Chevrolet Niva 29235 31212 –6%
Skoda Octavia 25026 22648 +10%
Mitsubishi Outlander 24511 16828 +46%
Nissan Qashqai 23192 20223 +15%
Hyundai Tucson 23020 12011 +92%
Nissan X-Trail 22878 20626 +11%
Mazda CX-5 22594 18723 +21%

autoreview.ru

Производство автомобильной техники предприятиями России за январь-декабрь 2018 года

По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» в России за январь-декабрь 2018 года было произведено 1 767 674 автотранспортных средств (грузовых, легковых автомобилей, автобусов), что на 13,9% больше, чем в 2017 году.

В декабре 2018 года по сравнению с ноябрем 2018 года наблюдается рост производства по грузовым автомобилям и автобусам, снижение производства по легковым автомобилям. (см. таблицу).

 

Декабрь

2018 г.,

штук

В % к

Январь-

декабрь

2018 г.

в % к

январю-

декабрю

2017 г.

Справочно

декабрю

2017 г.

ноябрю

2018 г.

декабрь 2017 г. в % к

январь-

декабрь

2017 г.

в % к

январю-

декабрю

2016 г.

декабрю

2016 г.

ноябрю

2017 г.

грузовые автомобили16 09986,9109,297,4133,1108,9118,6
легковые автомобили125 328119,180,8115,9103,380,7119,9
автобусы6 439135,1109,2112,587,2120,297,4
троллейбусы50,0272,793,8119,0

 

ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ в РОССИИ за январь-декабрь 2018 года

По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» производство легковых автомобилейза январь-декабрь 2018 года по отношению к январю-декабрю 2017 года увеличилось на 15,9%, выпущено 1 563,6 тыс. (в 2017 году – 1 349,0 тыс. шт.).

Выпуск легковых автомобилей отечественных марок в январе-декабре 2018 года увеличился на 18,1%, выпущено 414,9 тыс. шт. (в 2017 году – 351,4 тыс. шт.).

За январь-декабрь 2018 года динамика производства автомобилей отечественных марок составила:LADA- (+19,1%), в том числе: АВТОВАЗ – (+26,2%), ЛАДА Ижевск (ОАГ) – (+10,3%), Лада Спорт – (-44,4%),ЧеченАвто – (-12,0%), Супер-Авто Холдинг – (‑39,4%), УАЗ –(- 0,2%).

Выпуск легковых автомобилей иностранных марокв январе-декабре 2018 года увеличился на 15,1%, выпущено 1 148,7 тыс.шт. (в 2017 году – 997,7 тыс. шт.).

Рост производства иномарок в январе-декабре 2018 года зафиксирован на следующих предприятиях: предприятия г. Санкт-Петербурга (Тойота Мотор, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус) – (+8,5%), Рено Россия – (+3,4%), ГК «Автотор» – (+47,2%), Фольксваген Груп Рус, г. Калуга – (+22,1%), АЗ «ГАЗ» (контрактная сборка) – (+15,5%), Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус – (+29,2%), Форд Соллерс Елабуга – (+3,3%), ПСМА РУС – (рост в 2,3 раза).

Доля иностранных марок в общем выпуске легковых автомобилей в России составила в январе-декабре 2018 года 73,5% (в 2017 году – 74,0%).

Предприятия-производители легковых автомобилей в январе-декабре 2018 года отгрузили потребителям 1 536,1 тыс. шт., что на 16,4% больше, чем в 2017 году.

 

ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ в РОССИИ за январь-декабрь 2018 года

По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» объем выпуска грузовых автомобилей, включая грузовики категории N1, за январь-декабрь 2018 года снизился на 2,6%, выпущено 156,7 тыс. шт. (в 2017 году – 160,8 тыс. шт.).

Выпуск отечественных грузовых автомобилей в январе-декабре 2018 года снизился на 3,5%, выпущено 127,4 тыс. шт. (в 2017 году – 132 тыс. шт.).

Рост производства грузовиков обеспечили следующие предприятия: АЗ «ГАЗ» – (+1,5%), АЗ «УРАЛ» – (+4,2%), ПСА ВИС-Авто – (+12,8%), ЗТО Камея – (+15,1%), Спектр Авто – (+5,7%), Чайка-НН – (+2,1%).

Выпуск грузовых автомобилей иностранных марокв январе-декабре 2018 года увеличился на 1,6%, выпущено 29,3 тыс. шт. (в 2017 году – 28,8 тыс. шт.).

Увеличили выпуск грузовых автомобилей следующие предприятия: компания Форд Соллерс Елабуга – (+15,8%), Вольво Восток – (+20,7%), Даймлер Камаз Рус – (+9,4%), ПСМА РУС,Ивеко-АМТ – (+30,0%).

Доля иностранных марок в общем выпуске грузовых автомобилей в России составила в январе-декабре 2018 года 18,7% (в 2017 году – 17,9%).

Предприятия-производители грузовых автомобилей в январе-декабре 2018 года отгрузили потребителям 157,1 тыс. шт. (-0,1%).

 

ПРОИЗВОДСТВО АВТОБУСОВ в РОССИИ за январь-декабрь 2018 года

По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» объем выпуска автобусов, включая автобусы категории М2, в январе-декабре 2018 года увеличился на 12,5%, выпущено 47,8 тыс. шт. (в 2017 году – 42,5 тыс.шт.).

Из общего количества произведенных автобусов выпуск отечественных марок составил 38,9 тыс.шт. (+21,0%), а выпуск автобусов иностранных марок – 8,9 тыс.шт. (-13,7%).

В январе-декабре 2018 года рост производства автобусов зафиксирован на следующих предприятиях: АЗ «ГАЗ» – (+26,6%), ПАЗ – (+6,5%), ПФК «Луидор» – (+9,6%), УАЗ – (+13,1%), Форд Соллерс Елабуга – (+63,4%), Нефаз – (+6,1%), Волгабас – (+6,1%), КАВЗ – (+9,2%).

Доля иностранных марок в общем выпуске автобусов в России составила в январе-декабре 2018 года 18,7% (в 2017 году – 24,4%).

Предприятия-производители автобусов в январе-декабре 2018 года отгрузили потребителям 47,2 тыс. шт. (+11,4%).

 

ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) в РОССИИ за январь-декабрь 2018 года

По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» объем выпуска легких коммерческих автомобилей в январе-декабре 2018 года увеличился на 7,7%, выпущено 131,8 тыс. шт. (в 2017 году – 122,3 тыс. шт.).

В январе-декабре 2018 года наибольший объем производства  зафиксирован на следующих предприятиях: АЗ «ГАЗ» – (+13,9%), УАЗ – (-10,8%), АВТОВАЗ – (+7,8%), Форд Соллерс Елабуга – (+21,6%), ПКФ «Луидор» – (+9,6%), СТ «Нижегородец» – (-8,8%), ПСА ВИС-АВТО – (+12,8%), ПСМА РУС.

www.asroad.org

Производство легковых автомобилей в России за январь-февраль 2018 года

По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» производство легковых автомобилей за январь-февраль 2018 года по отношению к январю-февралю 2017 года увеличилось на 29,9%, выпущено 237,2 тыс. шт.

Выпуск легковых автомобилей отечественных марок в январе-феврале 2018 года увеличился на 33,6%, выпущено 57,4 тыс.шт. За январь-февраль 2018 года динамика производства автомобилей отечественных марок составила: LADA (+37,4%), в том числе: АВТОВАЗ – (+43,3%), ЛАДА Ижевск (ОАГ) – (+36,4%), Лада Спорт – (+2,6%), ЧеченАвто – (-50,9%), Супер-Авто Холдинг – (-7,4%), ООО «УАЗ»(- 41,3%).

Выпуск легковых автомобилей иностранных марок в январе-феврале 2018 года увеличился на 28,8%, выпущено 179,8 тыс.шт. Рост производства в январе-феврале 2018 года зафиксирован на следующих предприятиях: предприятия г. Санкт-Петербурга (Тойота Мотор, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус) – (+17,0%), Рено Россия – (+12,4%), ГК «Автотор» – (+73,7%), Фольксваген Груп Рус, г. Калуга – (+24,9%), АК «Дервейс» – (+64,0%), Форд Соллерс Елабуга – (рост в 2,3 раза), Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус – (+79,0%), ПСМА РУС – (рост в 2,5 раза), Форд Мотор Компани – (+23,8%), Форд Соллерс Холдинг, г. Набережные Челны – (+19,7%), Липецкий механический завод – (+39,5%).

Доля иностранных марок в общем выпуске легковых автомобилей в России составила в январе-феврале 2018 года 75,8% (в январе-феврале 2017 года – 76,5%).

Предприятия-производители легковых автомобилей в январе-феврале 2018 года отгрузили потребителям 220,7 тыс. шт., что на 29,0% больше, чем за январь-февраль 2017 года.

ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) за январь-февраль 2018 года

По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» объем выпуска легких коммерческих автомобилей в январе-феврале 2018 года увеличился на 13,0%, выпущено 13,2 тыс. шт.

В январе-феврале 2018 года наибольший объем производства зафиксирован на следующих предприятиях: АЗ «ГАЗ» – (+15,2%), АВТОВАЗ – (+64,6%), Форд Соллерс Елабуга – (+96,0%), ПКФ «Луидор» – (+98,9%), СТ «Нижегородец» – (рост в 2,2 раза), ПСА ВИС-АВТО – (+63,0%).

www.asroad.org

Автопром и авторынок: итоги 2017, перспективы 2018

Что происходит с нашим автопромом, какова ситуация на автомобильном рынке страны, какое будущее ждет отечественную автомобильную отрасль и рынок в году наступающем? Ответы на эти вопросы как раз и пытались найти участники состоявшейся 19 декабря 2017 года конференции «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2017 году и перспективы развития отрасли на 2018 год».

Наиболее полная характеристика ситуации на российском рынке автотехники и в национальной автомобильной промышленности была дана в докладе, подготовленном «АСМ-холдингом» (поскольку нынешний год еще не завершился и данных по продажам в декабре пока нет, 2017-й характеризуют прогнозные данные, что, впрочем, вряд ли сколько-нибудь исказит общую картину).

Продажи легковых автомобилей. Как видим, в 2017 году они вырастут на 8,8% после пяти лет падения. И в ближайшие несколько лет продолжат расти примерно в том же темпе. Если, конечно, не разразится очередной кризис.

Обратим внимание, что за последние пять лет основную массу реализуемых в стране автомобилей составляет продукция иностранных брендов, изготовленная в России с большей или меньшей степенью локализации.

Продажи грузовиков по итогам года тоже выходят в плюс. Как видим, в отличие от легковушек здесь превалирую отечественные бренды. Причем, что интересно: по прогнозу «АСМ-холдинга» продажи будут расти в обозримой перспективе, при этом процент импортируемых грузовиков в их общем количестве станет сокращаться. Ну удивительно: Volvo, Renault, Iveco, Mercedes-Benz, ISUZU и FUSO построили в стране собственные заводы. Правда, у большинства локализация – минимальная, а о локализации силовых агрегатов или агрегатов трансмиссии речи вообще не идет.

Рынок автобусов растет, и этот рост, пусть и незначительный, будет продолжаться и дальше. Поскольку при закупках городских автобусов приоритет однозначно отдается отечественным моделям, их поставки превышают две трети от общего объема. Свою лепту вносит доминирование «Газели» на рынке микроавтобусов.

Зарубежные модели российской сборки – это главным образом микроавтобусы, выпускаемые на тех же заводах, что и малотоннажники (Ford-Sollers).

В 2017 году производство легковых автомобилей вернулось к росту на волне реализации отложенного спроса, накопленного за четыре предыдущих года, когда их продажи в стране сокращались.

Увы, доля исконно отечественных легковушек колеблется вокруг отметки 300 тыс. и вряд ли уже когда-нибудь существенно вырастет. Потому что АВТОВАЗ уже принял решение в ближайшие несколько лет отказаться от двух чисто отечественных платформ («Калина/Гранта» и «Нива») в пользу платформ альянса «Рено-Ниссан». Ну а объемы производства УАЗа с его «замороженным» модельным рядом на ситуацию значительного влияния не оказывают.

Позитивная новость – рост экспорта, который, правда, до уровня 2013-го доберется в лучшем случае года через три.

То, что российский производитель проиграл борьбу за собственный рынок легковых автомобилей, подтверждается диаграммой из доклада Министерства экономического развития. Уходят не только платформы «Калина/Гранта» и «Нива» – за ними следом в ближайшей перспективе отправится платформа «Шеви-Нивы» (срок ее Одобрения типа скоро истечет), а в чуть более отдаленном будущем – и сильно устаревшие платформы УАЗа. В итоге в массовом сегменте остается лишь платформа «Лада Веста», но и ее существование на фоне неудержимой экспансии на «АВАТОВАЗ» альянса «Рено-Ниссан» не может внушать оптимизма.

В производстве грузовиков – рост, и для текущей экономической ситуации очень неплохой. Причем здесь – пока полное доминирование отечественных марок. Хотя… В новых моделях все меньше отечественных комплектующих, а нынешний камский флагман, магистральный седельный тягач КАМАЗ-5490, локализован лишь на 20%. Экспорт есть, он растет, правда, микроскопическими темпами, и вряд ли в ближайшие шесть-семь лет выйдет на уровень экспорта 2013 года. Хотя, вполне возможно, что «АСМ-холдинг» в своих прогнозах излишне осторожничает: и КАМАЗ, и “Группа ГАЗ” всеми силами стараются продвинуть свою автотехнику за рубеж.

А вот экспорт автобусов, хотя и пребывает фактически «на дне», уровня 2013 года должен достигнуть уже в 2019-м, после чего продолжит набирать обороты. Увы, рост экспорта ожидается меньше роста производства в целом.

С нынешней закредитованностью российских регионов не очень понятно, в чем кроется потенциал этого роста. Разве что будут введены давно обещанные ограничения срока службы автобусов, которые заставят перевозчиков массово и в срочном порядке обновить парк. Правда, самих перевозчиков в этом случае станет много меньше.

Как чувствует себя производство автотехники не только в России, но в странах СНГ? Смотрим таблицу. За Россией – подавляющее большинство. Правда, в ближайшей перспективе стоит ждать значительных изменений в Беларуси, где в следующем году введут в строй завод одной из китайских компаний производственной мощностью 60 легковых машин в год.

Почему производство автомобилей в России растет несмотря на затяжную экономическую стагнацию? Помимо отложенного спроса влияет и финансовая поддержка отрасли со стороны государства. На графике, продемонстрированном в докладе аналитического центра при правительстве страны, хорошо видно, как эта поддержка менялась год от года. В график включены в том числе компенсационные выплаты по утилизационному сбору.  

У аналитического центра при правительстве России тоже есть прогноз продаж и производства легковых автомобилей в стране на 2017 – 2018 годы. И по отношению к году наступающему в сравнении с прогнозом “АСМ-холдинга” он несколько оптимистичнее.

Как видим, подавляющее большинство проданных внутри страны автомобилей – российского производства. Но эта картина поверхностна. Потому что в самих выпускаемых у нас год от года машинах российского остается все меньше и меньше.

В докладе, подготовленном КАМАЗом, прекрасно видно, как меняется доля ведущего российского производителя тяжелых грузовиков на внутреннем рынке коммерческих автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. Небольшая просадка в текущем году связана с недостаточными поставками новейшего магистрального тягача КАМАЗ-5490, спрос на который превышает предложение. Рост рынка в 2017-м со стороны КАМАЗа был недооценен и теперь ощущается нехватка комплектующих немецкого производства, что сдерживает выпуск КАМАЗ-5490.

Прогнозируемое сокращение доли КАМАЗа в 2018 году, показанное на предыдущем графике, отчасти связано с тем, что спрос на классическую камскую линейку на рынке не столь высок, как на более современные модели конкурентов, и неумолимо уменьшается. Остается ждать принципиально новый КАМАЗ с кабиной К5, который полностью обновит производственную линейку завода.

Самое впечатляющее достижение КАМАЗа – рост рыночной доли в сегменте магистральных тягачей, где прежде завод никогда не присутствовал. Причина роста – освоение в серии КАМАЗ-5490, правда, созданного на основе импортных комплектующих.

В докладе «Роланд Бергер» – основные тренды мирового автопрома. Главные из них – роботизация и электрификация транспорта. Доклад называет реализацию этих трендов – революцией в автотранспорте и в автомобилестроении.

Электрификация транспорта наиболее активно идет там, где на это есть воля, а значит – и финансовая поддержка государства. Но у каждого из таких государств – собственная тактика поддержки продвижения электромобилей.

А как обстоят дела робото-электрической революцией в России? Ее веяния должны быть учтены в новой правительственной программе развития отечественного автопрома на период до 2025 года, о которой в общих чертах было рассказано в докладе российского минэкономразвития.

Присоединение российского автопрома к современным мировым трендам, по мнению минэкономразвития, позволит выйти на новые рынки – судя по предыдущим графикам и диаграммам сделать это с традиционной продукцией шансов немного.

А если тренды пройдут мимо? Как пророчествует данный слайд, в таком случае России уготована роль площадки для сборки устаревших моделей. Впрочем, если взвесить все за и против подобного развития ситуации, еще неизвестно, проиграет национальный автопром, или, напротив, сможет извлечь из этого пользу.

Константин Закурдаев


Интересное от редакции:

17.04.2017 в 08:49

21.12.2016 в 07:30

29.04.2016 в 07:57

19.01.2016 в 08:41

12.01.2016 в 06:40

Читайте также:

18.03.2016 в 07:13

30.04.2016 в 09:23

30.08.2016 в 12:00

19.03.2016 в 07:45

25.03.2016 в 06:30

29.04.2016 в 07:57

31.08.2016 в 06:00

15.03.2016 в 07:50

19.03.2016 в 07:39

16.08.2016 в 08:45

st-kt.ru

Производство автомобилей в России выросло на 14%

Фото: Сергей Ермохин

Уровень производства автомобилей в России в 2018 году вырос на 14%, продажи увеличились на 12%. Об этом на встрече с президентом Владимиром Путиным заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, его цитирует пресс-служба Кремля.

“Автостат” назвал самые популярные автомобили среди россиян Автопром

“Автостат” назвал самые популярные автомобили среди россиян

“Впервые за прошлый год вышли из рецессии, и общий рынок подрос — почти 1,9 млн автомобилей (продано. — Ред.), и 1,752 млн автомобилей произведено нашими предприятиями. Соответственно, рост производства — 14%, то есть даже выше, чем вырос сам рынок: рынок вырос на 12%”, — сказал Мантуров.

По его словам, лидером среди российского автопрома остается “Лада”.

“Безусловный лидер, да. Из 10 продаваемых автомобилей Lada Vesta — наиболее востребованная, а также Lada Granta”, — отметил Мантуров.

По его словам, 85% объема рынка составляют автомобили, произведенные внутри страны.

Ранее Ассоциация европейского бизнеса подсчитала, что продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в 2018 году выросли в России на 12,8%.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

www.dp.ru