Производительность асфальтоукладчика: Асфальтоукладчик: характеристики, виды асфальтоукладчиков

Содержание

Производительность асфальтоукладчиков


  • ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
  • Как установить входную металлическую дверь своими руками Бани – основные виды, характеристики Обувница своими руками: как сделать, чертежи, схемы, фото Засор канализации в многоквартирном доме, кто виноват?

  • РУБРИКИ
    • Автоматическое открывание, проветривание и полив теплиц
    • Акриловые краски
    • Балкон
    • Блоки арболитовые
    • Бурение скважин на воду
    • Вода из скважины
    • Водосток кровельный
    • Воздух в квартире
    • Выращивание дома
    • Гидроизоляция
    • Гидрофобизация материалов
    • Дорожки садовые
    • Камин своими руками
    • Каркасный дом
    • Кладка печи своими руками
    • Крыша из металлочерепицы
    • МДФ
    • Монтаж кровли
    • Монтаж ламината
    • Монтаж линолеума
    • Монтаж подложки под ламинат
    • Натяжные потолки
    • Опилкобетон
    • ОСБ плита
    • Отделка откосов
    • Оштукатуривание
    • Полипропиленовые трубы
    • Расход материалов
    • Тротуарная плитка
    • Устройство отмостки
    • Утепление
    • Утепляем баню самостоятельно
    • Фасад
    • Фундамент из свай
    • Шлакоблок
    • Эмаль для ванны

Асфальтоукладчик – агрегат, без которого уже сложно представить укладку асфальта, а ведь когда-то все это делалось в ручную. Нужно знать, что именно от данной машины зависит ровность покрытия и уклоны на виражах. Теперь следует немного поговорить об истории развития асфальтоукладчиков в России.

История развития в России

Во времена СССР весь асфальт на территории страны был уложен машинами Николаевского завода, которые хоть и не очень эффективно, но с задачей справлялись. И все была хорошо до тех пор, пока Николаев не оказался за рубежом. Россия быстро поняла, что подобный тип техники не производится на территории страны.

Нашей территорией заинтересовались иностранные фирмы, которые захотели помочь в этой области машиностроения, естественно, не бесплатно. Немецкая компания Wirtgen очень быстро убедила все, что их асфальтоукладчики обладают неоспоримыми преимуществами перед другими и они продемонстрировали это на дороге в аэропорт Домодедово. Разница между нашим асфальтом и немецким была колоссальная.

Позже выяснилось, что в мире очень много фирм, которые не хуже, а то и лучше, справляются с задачей укладки асфальта и вот тогда-то наши инженеры подумали о том, что же требуется для создания асфальтоукладчика, который бы не только клал асфальт, но и делал бы это хорошо?

Следует знать, что у асфальтоукладчика по сути есть только одна задача – уложить асфальтобетон так. Чтобы он имел ровную поверхность одинаковую по всей длине укладки. А самое главное, получившиеся покрытие должно выдерживать вес катков, которые будут использовать для выравнивания покрытия.

Но слишком много нюансов в этом деле. Каких? Узнаем сейчас.

Виды асфальтоукладчиков

Следует знать, что асфальтоукладчики разделяют на 5 видов. Распределение зависит от ширины укладки, а значит, и применяются они для совершенно разных целей.

  1. Малая ширина укладки 1-3 метров. Производительность до 25 тонн в час

  2. Ширина укладки 2-4.5 метров. Производительность до 50 тонн в час

  3. Ширина укладки 2.5-7.5 метров Производительность до 150 тонн в час

  4. 3-9 метров. Производительность до 250 тонн в час

  5. Большая ширина укладки от 3 и до 12 метров. Огромная производительность до 400 тонн в час.

Именно данный параметр влияет на сферу применения того или иного вида асфальтоукладчика. Например, первый тип используют исключительно для пешеходных дорожек и небольших ремонтных работ, ну или для создания автомобильных дорог самой разной ширины. Следует знать, что излишняя толщина и ширина дорожного полотна в тех местах, которые в этом не нуждаются, всегда приводит к авариям, а значит, использовании асфальтоукладчиков с большой шириной укладки не всегда оправдано. Небольшая ширина, наоборот, более востребована и используется повсеместно.

Но смесь, с которой работают машины,тоже существенно отличается, а значит, все асфальтоукладчики можно поделить еще на два типа:

  1. Те, которые работают исключительно на специализированной асфальтобетонной смеси

  2. И те, которые имеют сменное оборудование, а значит, могут работать с самыми разными дорожно-строительными материалами

Ходовая часть

  1. Гусеничная ходовая часть. Именно такой тип техники применяется на крупных объектах, таких как дорожные трассы, взлетные полосы и другие. То есть данный тип асфальтоукладчиков применяется для использования большого количества дорожного покрытия. Ведь именно гусеничная техника может выложить полотна большой ширины. Гусеничные машины получили огромное применение за счет того, что гусеницы практически не чувствуют никаких неровностей поверхности за счет небольшого давления на опорную основу, а значит, они могут укладывать асфальт практически везде. К тому же большая маневренность и возможность приложить тяговые усилия, всегда полезны в любых условиях.

В свою очередь данный тип ходовой части также подразделяется на два типа

• двух опорные

• четырех опорные(именно этот вид ходовой части получит наибольшую популярность)

  1. Колесная часть. Подобные машины применятся при укладке маленьких участков дорог, которым не нужен толстый асфальт. Основное достоинство, конечно же, относительно высокая скорость, примерно до 20 км в час. Маневренность намного лучше, чем у гусеничных и это позволяет использовать их при ремонте дорог в условиях города.

• Подразделяются на двух-, трех-, четырех- осные. Все модели получили одинаковую популярность.

  1. Комбинированная ходовая часть. Из названия понятно, что данный вид асфальтоукладчиков использует одновременно и гусеницы, и колеса. Использование оправдана лишь тогда, когда требуется часто перегонять машину с места на место.

  2. Рельсовые асфальтоукладчики. Небольшое распространение ведет к тому, что скоро от их использования вовсе откажутся.

Типы асфальтоукладчиков

Стоит сказать, что есть два основных типа асфальтоукладчиков: самоходные и прицепные. Но, последние не получили абсолютно никакого распространения, ведь использовать их достаточно накладно, да и скорость работы у них медленная. Самоходные типы являются машинами непрерывного действия, которые могут обеспечить постоянную укладку асфальта отличного качества.

Способ приема смеси также разнится.
  1. Бункерные укладчики. Главный плюс в том, что могут обладать как пассивной подачей материала. Так и активной. Именно этот тип получил наибольшее распространение за счет того, что материал разравнивается валиком в самом бункере, а значит, качество асфальта на порядок выше.

  2. Безбункерные асфальтоукладчики не так популярны, и используются в основном лишь на небольших площадях, там, где не требуется большое количество асфальта.

За последние годы не была каких либо изменения, касающихся подачи смеси в тоннель корпуса к шнековой камере, но нужно сказать, что все механические передачи заменили на гидрообъемные. Самое главное нововведение – исчезновение шиберных заслонок, которые регулируют количество смеси, поступающее в туннели (бункеры).

Подобная система должна контролировать скорость подачи смеси и распределять материал по ширине всей полосы. Это становится возможным благодаря командам ультразвукового локатора, следящего за количеством смеси. Выключение подачи происходит сразу же после того, как объем смеси достигает максимальных значений.

Комплектации асфальтоукладчиков

Очень важно знать, что распределение смеси происходит по единому принципу. То есть по всей ширине укладки смесь делиться между правым и левым шнеками, а их скорость регулируется в зависимости от того, сколько смеси находится в камере. Самое главное требование, которое применяется ко всем типам машин – длина шнеков должна быть такой же, как и ширина укладываемой полосы. Но большинство фирм не соблюдает это требование и просто-напросто выпускает расширительные секции шнеков, которые крепятся к остальным.

Подобные действия обходятся дороже стандартной комплектации, но такой подход достаточно удобен, ведь ширину полосы иногда приходится менять несколько раз за сезон. Но, если ширина укладки будет вдвое превышать стандартную, то все равно нельзя обойтись без закрепляемых шнеков.

Скорость вращения шнеков может серьезно отличаться по величине и направлению, именно это позволяет перемещать смесь так, как вздумается строителям. Это уменьшает ручные работы при стыковке полотен асфальта.

Стиот сказать также о том, что в стандартной комплектации практически всеми изготовителями используется газовые горелки, служащие для нагрева плит. Подобные горелки работают на пропане, а значит, асфальтоукладчики становятся взрывоопасными. Единственная компания, которая не используется подобный нагрев – vogele, именно ее машины оснащены электрическими обогревателями.

Оснащения мест оператора

Сразу видно, что к условиям России никто готов не был. Ведь практически все марки асфальтоукладчиков имеют открытое или защищенное тентом место для оператора. В условиях морозов такой подход крайне нелогичен, ведь он влияет не только на то, что оператор очень быстро замёрзнет, если будет легко одет, но также и на то, что смесь не всегда эффективно поступает на покрытие из-за замерзания машины. Некоторые компании уже учли эту проблемы и начали выпускать нестандартные комплектации, в которых место оператора защищено жесткой кабиной либо отентовкой.

Стоит немного сказать и о различиях мест операторов, ведь еще пару лет назад, все асфальтоукладчики предлагали лишь один выбор кресел – жесткие, металлические сиденья. Теперь же, на выбор поставляется огромное количество рабочих мест, начиная от просто обитых ситцем мест и заканчивая виброкреслами с массажем.

Пульты управления также стали очень разными. Теперь есть множество кнопок для выбора автоматического режима. Разнообразные дисплеи, световые индикаторы делают работу оператора намного легче, чем раньше. Большинство моделей оснащено двумя постами управления, чтобы процесс укладки асфальта был как можно более точен. Другие компании предлагают лишь один пост, но он может передвигаться от борта к борту машины, это зависит лишь от желания оператора. Трудно сказать, какая и оснастка лучше, ведь обе модели пользуются большой популярностью.

Вывод

Асфальтоукладчики в современном мире обладают огромной популярностью, которая сказывается на постоянном увеличении качества асфальта, это значит только одно, что через пару лет все страны будут обладать превосходным идеально ровным асфальтом.

Хотя большая стоимость таких машин, в настоящее время, оставляет некоторые сомнения в том, что хороший асфальт доступен повсеместно.

Самаходные асфальтоукладчик

Самаходные асфальтоукладчик

Асфальтоукладчики являются самоходными машинами непрерывного действия, обеспечивающими безостановочную укладку асфальтобетонных покрытий. Асфальтоукладчики классифицируют по назначению, способу приема смеси и типу ходовой части.

По назначению различают специализированные укладчики битумоминеральных смесей и специальные асфальтоукладчики, например, для уширения дорожного полотна, устройства тротуаров. По способу приема смеси асфальтоукладчики делятся на бункерные и безбункериые. Бункерные асфальтоукладчики, в свою очередь, отличаются способом подачи материала к рабочим органам: с активной подачей с помощью транспортеров-питателей и с пассивной подачей (без транспортеров). По типу ходовой части разделяют гусеничные, колесные и комбинированные асфальтоукладчики.

Практика последних лет показала, что целесообразно выпускать тротуарный укладчик производительностью до 25 т/ч, специализированные асфальтоукладчики производительностью 100—150 т/ч с шириной укладываемой полосы 3,75 и 4,5 м, производительностью 200—250 т/ч с шириной укладываемой полосы до 7,5 м и производительностью 300—400 т/ч с шириной укладываемой полосы до 12 м.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Серийно выпускаются тротуарный ДС-63 и специализированные ДС-93 и ДС-94 асфальтоукладчики, осваиваются специализированные асфальтоукладчики ДС-113 и ДС-114. Кроме того, в парке строительных организаций имеются асфальтоукладчики ДС-1 производительностью 100 т/ч и ДС-48 производительностью 150—200 т/ч. Краткая техническая характеристика асфальтоукладчиков дана в табл. 6.15.

Асфальтоукладчики в процессе работы осуществляют ряд технологических операций.

К ним относятся: – прием асфальтобетонной смеси из транспортных средств, из передвижных асфальтосмесителей или из валика без остановки укладчика; – подача асфальтобетонной смеси на подготовленное и уплотненное основание; – распределение смеси по ширине укладываемой полосы; – профилировка асфальтобетонной смеси слоем заданной средней толщины с требуемым поперечным уклоном и продольным профилем в соответствии с проектными отметками поверхности укладываемого покрытия; – уплотнение укладываемого слоя; – отделка (выглаживание) поверхности укладываемого покрытия.

Таблица 6.15
Техническая характеристика асфальтоукладчиков

Рис. 6.37. Технологичесная схема самоходного асфальтоукладчика: ] — упорная балка с толкающими роликами; 2 — приемный бункер; 3 — шиберные заслонки; 4 — скребковые транспортеры-питатели; 5 — кодовая часть; 6 — распредели» цельные шнеки; 7 — рабочий орган; * — система обогрева; 9 — рабочее место оператора 6 пультом управления; 10 — силовая установка с трансмиссией

На рис. 6.37 представлена технологическая схема самоходного асфальтоукладчика, включающая все основные и вспомогательные технологические операции.

Специализированный асфальтоукладчик ДС-94 (рис. 6.38) состоит из следующих основных узлов и механизмов: приемного бункера с упорной балкой и толкающими роликами, двух скребковых транспортеров-питателей с шиберными заслонками, распределительных шнеков, рабочего органа с системой обогрева, рамы, ходовой части, трансмиссии и силовой установки, пульта управления и рабочего места оператора.

Рис. 6.38. Асфальтоукладчик ДС-94:
1 — установка питателя и заслонки; 2 — рама; 3 — бункер; 4 — гидросистема; 5 — гусеничный ход; 6 — электрооборудование; 7 — облицовка; 8 — система автоматического оборудования; 9 — система смазки бортовых редукторов; 10 — рычаги управления; 11 — установка двигателя и трансмиссии; 12 — установка датчиков уровня материалов; 13 — установка шнека и промежуточных опор; 14 — рабочий орган

Упорная балка представляет собой; присоединенный к основной раме металлический брус, к которому спереди на проушинах крепятся два толкающих ролика, расположенных по осям колес самосвала.

Бункер состоит из двух боковых, передней и задней стенок и днища. Поворот боковых стенок осуществляется гидроцилиндрами, которые устанавливают под днищем, над бункером или у его задней стенки.

Питатели служат для подачи материала к рабочим органам. На всех асфальтоукладчиках в качестве питателей применяют скребковые двухсекционные транспортеры. Транспортер состоит из ведущего вала со звездочками, ведомого вала со звездочками или роликами, тяговых цепей, устройства для их натяжения, скребков, днища и защитных козырьков. Транспортер устанавливают в нижней части рамы асфальтоукладчика. Для дозировки материала, подаваемого скребковым транспортером, служат заслонки шиберного типа, регулирующие толщину слоя материала, выходящего из приемного бункера. На различных моделях устанавливают от одной до трех заслонок. Каждая секция скребкового транспортера имеет независимый привод через цепную передачу.

Для распределения материала по ширине укладываемой полосы на самоходных асфальтоукладчиках применяют шнековые распределители. Они работают в призме материала, расположенной в шнековой камере, образуемой четырьмя щитами: передним, задним отражательным и двумя торцовыми. Днищем шнековой камеры служит основание дороги. Шнековый распределитель состоит из вала сопорами, на котором закреплены шнек с лопатками и рыхлителем. Шнек разделен на две половины с правой и левой навивкой спирали. Обе половины шнека имеют независимый привод.

Рабочий орган (рис. 6.39) включает следующие элементы: отражательный и торцовые щиты, брус и плиту с системой обогрева. Отражательный щит служит для: перемещения призмы материала, находящейся перед рабочим органом, а также для предохранения бруса от налипания асфальтобетонной смеси. Торцовые щиты предназначены для предупреждения просыпания материала на соседнюю полосу и формирования боковых кромок укладываемого покрытия. Брус предназначен для предварительного уплотнения укладываемого слоя и его профилировки с помощью нижней кромки, а также для возбуждения колебаний плиты, что улучшает уплотнение слоя. Привод трамбующего бруса осуществляется от эксцентрикового вала.

Плита служит опорой рабочего органа и предназначена для формирования поперечного профиля, уплотнения и отделки укладываемого покрытия. Плита состоит из двух половин, соединенных шарниром и механизмом регулировки поперечного профиля. Раму плиты делают цельносварной из специальных гнутых профилей.

Снизу к раме крепят плоскую подошву плиты. Плита асфальтоукладчика, как правило, имеет устройство для регулировки поперечного профиля. Применяют две схемы регулировки: с горизонтальными и с вертикальными винтами. Чаще применяют регулировку профиля с горизонтальными винтами, шарнирно закрепленными на каждой половине рамы плиты.

Большинство моделей асфальтоукладчиков оборудовано системой обогрева плиты горячими газами. Для сжигания жидкого топлива применяют специальные установки, состоящие из топливного насоса, воздуходувки, запального устройства, горелки и камеры сгорания. Топливо из бака по трубопроводам подается насосом к горелке. В горелке оно распыляется под давлением, создаваемым насосом. Розжиг производится с помощью электроискрового запальника или от свечи накаливания. Камеру сгорания соединяют с полостью плиты промежуточным раструбом, направляющим горячие газы в обе половины плиты.

На самоходных асфальтоукладчиках применяют плавающую подвеску рабочих органов. При такой подвеске рабочие органы с помощью тяговых брусьев шарнирно крепят к раме асфальтоукладчика. Подвеска состоит из двух звеньев: опорная база — шарнир и шарнир — рабочий орган.

Во время работы асфальтоукладчика вес рабочих органов передается через подошву плиты на укладываемый материал, благодаря чему осуществляется его уплотнение. Вследствие этого в установившемся режиме движения задняя кромка выглаживающей плиты находится ниже передней кромки, и плита движется плоскопараллельно под углом к направлению движения шарнира, называемым углом атаки.

Существующие системы подвески рабочих органов асфальтоукладчиков не могут сгладить микронеровности во всем диапазоне длины волн. В связи с этим нашли применение системы автоматического регулирования положения рабочих органов «Стабило-слой 1» и «Стабилослой 2», предназначенные для стабилизации положения выглаживающей плиты относительно заданных ориентиров, что обеспечивает соблюдение задаваемых продольного и поперечного профилей покрытия.

Схема расположения элементов системы автоматики типа «Стабилослой 1» представлена на рис. 6.40. Датчик продольного профиля 6 с подъемными механизмами устанавливается на тяговых

Рис. 6.40. Схема расположения элементов системы автоматики «Стабилослой»
1 — пульт управления; 2 — механизм перемещения датчика; 3 — указатель толщины; 4 — гидроцилиндр; 5 — датчик поперечного регулирования; 6 — датчик продольного регулирования; 7 — направляющая лыжа; 8 — направляющий трос; 9 — электро» магниты гидрозолотников

Рис. 6.41 Гидравлическая система асфальтоукладчика ДС-48: 1 — цилиндр стабилизатора; 2 — цилиндр поворота; 3 — гидросспротив-ление; 4 — цилиндр автоматики; 5 — цилиндр бункера; 6 — цилиндр борт-фрикционов; 7 — цилиндр тормозов; 8 — золотник; 9 — предохранительный клапан; . 10 — гидродвигатель ПМ-2,БА; 11 — дроссель с предохранительным клапаном; 12 — блок фильтров; 13 — напорный золотник; 14.— насос 1Ш-2.5А; 15 — насос НШ-1ОА; 16 — бак; 17 — дроссель с регулятором

брусьях рабочего органа, датчик угла — на балке, соединяющей передние шарниры тяговых брусьев. Пульт управления и гидрозолотники устанавливаются на верхней раме асфальтоукладчика.

Подъемный механизм используется для установки датчика продольного профиля по высоте при настройке системы автоматики. Этот датчик предназначен для автоматического выдерживания заданного продольного профиля. При движении асфальтоукладчика щуп датчика перемещается по опорной базе, представляющей требуемый продольный профиль покрытия.

Датчик угла обеспечивает поддержание заданного угла поперечного уклона рабочего органа асфальтоукладчика и представляет собой маятник с потенциометрическим выходом.

Сигналы от датчиков через усилитель поступают к электромагнитам реверсивных гидрозолотников, которые управляют гидроцилиндрами точек подвески тяговых брусьев.

У гусеничных асфальтоукладчиков (типа ДС-1) ходовая часть состоит из двух гусеничных тележек и балансирного устройства, связывающего с ними основную раму. Приводом каждой тяговой звездочки служит цепная передача, идущая от промежуточного вала. Вращение вала двигателя передается через двойную муфту. Зубчатая муфта передает вращение к эксцентриковым валам трамбующего бруса, а цепная муфта соединяет вал двигателя с входным валом коробки передач. На наружных консолях выходного вала смонтированы фрикционные муфты транспортеров и шнеков. От этого же вала передается мощность для передвижения машины через цепную муфту и бортовые фрикционы.

Ходовое устройство пневмоколесного асфальтоукладчика (типа ДС-48) состоит из передних и задних ведущих колес и управляемых колес с массивными шинами. Ведущие колеса приводятся во вращение цепной передачей. Крутящий момент от вала муфты сцепления двигателя к первичному валу ходоуменьшителя передается посредством карданной передачи. Ходоумеиьшитель представляет собой четырехвальную раздаточную коробку. Выходной вал посредством кулачковой муфты соединяется с унифицированной коробкой передач, а муфта предельного момента соединяет коробку передач с мостом автомобильного типа, передающим крутящий момент на ведущие колеса.

Вал ходоуменьшителя соединяется карданной передачей с редуктором питателя и шнека, а через дополнительный вал приводит в действие гидронасос.

Гидросистема (рис. 6.41) асфальтоукладчика (ДС-48, ДС-93 и др.) предназначена для питания привода трамбующего бруса, рулевого управления, цилиндров подъема боковых стеной бункера, цилиндра подъема рабочих органов в транспортное положение, цилиндров управления точками подвеса тяговых брусьев, бортовых тормозов и автоматического включения привода питателя и шнеков. Приводом гидросистемы служат шестеренный насос, установленный непосредственно на двигателе, и насос, установленный на ходоуменьшителе.

Малогабаритные тротуарные асфальтоукладчики (типа ДС-63) предназначены для устройства тротуаров, но могут использоваться также и при работах по уширению проезжей части дорог. Приемный бункер малой вместимости (обычно до 2 т) приспособлен для загрузки смеси не только из автотранспортных средств, но и с помощью одноковшовых пневмоколесных погрузчиков. С этой же целью на укладчике установлен односекционный транспортер-питатель, подающий материал к распределительному шнеку, и неразделенный шнек, установленный на раме рабочих органов.

Рабочим органом укладчика, осуществляющим предварительное уплотнение смеси и выглаживание поверхности покрытия, является трамбующий брус и выглаживающая плита.

При этом нужно иметь в виду, что при существующих конструкциях уплотняющих рабочих органов скорости не могут превышать 8—10 м/мин из-за появления трещин на покрытии.

Paver Performance, Inc. | Элк-Гроув, Калифорния 95758

Этот специалист не в сети

Давайте найдем для вас лучших проверенных и одобренных HomeAdvisor профессионалов.

Найдите другие плюсы

Узнать больше о процессе проверки и утверждения HomeAdvisor.

100% Рекомендуемый

4 Лет в бизнесе

Сведения о компании

  • Проверенные лицензии

  • Двуязычный

Это ваш бизнес? Заявите об этом и предоставьте клиентам самую актуальную информацию.

Контакт

5249 Laguna Park Dr
Elk Grove, CA 95758

Часы

  • Пн: —
  • Вт: —
  • Обвенчались: —
  • Чт: —
  • Пт: —
  • Сидел: —
  • Солнце: —

Посмотреть все детали и учетные данные

Сведения об услуге

  • Жилищные работы

  • Коммерческая работа

Области знаний

  • 25+ лет опыта
  • Блокировка асфальтоукладчиков
  • Бетонная установка

Просмотреть все предложения и обслуживаемые города

Рейтинги

5,0

1 проверенных отзывов

Высокая оценка для

  • Качество

  • Значение

  • Служба поддержки клиентов

Отзывы

Написать обзор

5,0 Жаклин Х.

04.08.2020

  • Установите блокирующую брусчатку для патио, дорожек и ступеней

Они были превосходными, эффективными, знающими, экспертами в каменной кладке, креативными и предотвращали проблемы, которых я даже не видел.

HomeAdvisor позволяет специалистам по обслуживанию публиковать информацию о себя и свой бизнес в своем профиле. HomeAdvisor не просматривать или проверять информационные представления, изложенные в тех профили в том виде, в каком они сообщаются специалистом по обслуживанию.

HomeAdvisor проверяет лицензирование на уровне штата, где это применимо — примечание: в некоторых штатах требуется лицензирование на местном или окружном уровне, и вам следует проверьте, правильно ли лицензирован ваш профессионал.
Чтобы найти дополнительную информацию о лицензировании для вашего штата, посетите наш Страница лицензионных требований.


Какой процесс отбора проходят специалисты по обслуживанию, чтобы стать членами сети HomeAdvisor?

  1. Подтверждение торговой лицензии
    HomeAdvisor проверяет, имеет ли компания соответствующую лицензию на уровне штата.
  2. Подтвердить страховку
    В рамках нашего процесса проверки мы рекомендуем специалистам застраховать свою гражданскую ответственность. Нам требуется покрытие для сотен услуг.
  3. Проверка бизнес-регистрации штата
    Для видов бизнеса, требующих регистрации от государственного секретаря, мы подтверждаем, что бизнес находится в хорошем состоянии в штате, в котором он находится.
  4. Поиск судимостей
    HomeAdvisor использует сторонние источники данных для проведения криминального поиска любой соответствующей преступной деятельности, связанной с владельцем/руководителем бизнеса.
  5. Поиск преступников на сексуальной почве
    Мы подтверждаем, что владелец/руководитель не указан на официальном государственном веб-сайте Sex Offender в штате, в котором находится владелец/руководитель компании.
  6. Поиск по делам о банкротстве
    Мы используем сторонние источники данных для проверки истории принципала/владельца бизнеса на наличие заявлений о банкротстве от них или против них.
  7. Юридический поиск судебных решений по гражданским делам
    Мы используем сторонние источники данных для проверки принципала/владельца бизнеса на наличие гражданских судебных решений на уровне штата, вынесенных против них.
  8. Поиск залогов
    Мы используем сторонние источники данных для проверки принципалов/владельцев бизнеса на наличие залогов, наложенных на них.
  9. Проверка личности (SSN)
    HomeAdvisor проверяет номер(а) социального страхования владельца/директора в целях проверки личности. Эта проверка распространяется в первую очередь на более мелкие хозяйствующие субъекты.
  10. Проверка личности (обратный поиск телефона)
    Мы проводим обратный поиск рабочего телефона для выявления записей, соответствующих информации о номере телефона, предоставленной компанией.



ПРИМЕЧАНИЕ. Информация о специалистах по обслуживанию участников , подтвержденная, как описано выше, может со временем измениться или истечь; в то время как HomeAdvisor пытается поддерживать точную и актуальную информацию и подтверждает изменения при получении уведомления, мы не можем гарантировать точность профиля и информации о проверке. Поэтому мы рекомендуем, прежде чем обращаться к специалисту по обслуживанию, убедиться, что представленная информация актуальна и/или приемлема для вас.
См. Положения и условия HomeAdvisor для полного описания того, как мы проверяем специалистов по обслуживанию

**Только для специалистов по обслуживанию в США

Процесс проверки HomeAdvisor

HomeAdvisor использует обширный процесс проверки для проверки компаний и владельцев / руководителей бизнеса. Мы проводим эту проверку, когда компания подает заявку на присоединение к нашей сети, и, если компания принимается, всякий раз, когда проблемы доводятся до нашего сведения. Если у вас есть опасения, что профессионал в нашей сети не соответствует этим стандартам, пожалуйста, свяжитесь с нами для расследования. Мы стремимся поддерживать сеть надежных предприятий по обслуживанию дома, а те, кто не соответствует нашим критериям, будут отклонены или незамедлительно удалены из нашей сети.

Проверка криминального прошлого

Кто проверяет биографию HomeAdvisor?

Владелец или руководитель каждого бизнеса в сети HomeAdvisor (за исключением корпоративных счетов) должен пройти проверку биографических данных. К сожалению, мы не можем выполнить проверку биографических данных каждого сотрудника предприятия — проверка биографических данных выполняется только в отношении владельца или руководителя. Как всегда, мы рекомендуем вам провести собственное исследование компаний, которые вы нанимаете, в том числе направить запросы непосредственно в компании относительно их политики проверки биографических данных сотрудников.

На что распространяется проверка биографических данных?

Мы привлекаем стороннего поставщика для проведения поиска судимостей в штате, в котором работает владелец бизнеса или руководитель. Наш сторонний поставщик использует национальную криминальную базу данных («NCD») для проверки специалистов по обслуживанию. Предприятия не будут допущены к сети, если их владельцы или руководители имеют следующие судимости*:

  • Поджог
  • Нападение/домашнее насилие/нанесение побоев
  • Жестокое обращение с детьми
  • Запугивание/террористические угрозы
  • Похищение/похищение
  • непристойное и похотливое поведение
  • Непредумышленное убийство/убийство/убийство/убийство с использованием транспортного средства
  • Изнасилование/инцест
  • Ограбление/угон автомобиля
  • Половые преступления
  • Другие преступления, не перечисленные выше, совершенные за последние семь лет
  • Заключение контрактов без лицензии за последние семь лет

Наша проверка биографических данных не исключает специалистов по обслуживанию, если рассматриваемое преступление не является уголовным преступлением.

*Полнота НИЗ зависит от штата. Имейте в виду, что отчетность в NCD особенно ограничена в следующих штатах: AL, CO, DE, GA, ID, IL, KS, LA, ME, MA, MI, MS, MT, NE, NV, NH, NM. , SD, UT, VA, VT и WY. После первоначального включения в сеть HomeAdvisor предприятия проходят повторную проверку раз в два года.

Как COVID-19 влияет на программу проверки биографических данных HomeAdvisor?

В связи с пандемией коронавируса некоторые государственные учреждения и суды по всей стране временно закрыли свои офисы. Хотя HomeAdvisor будет продолжать свою программу проверки биографических данных, насколько это возможно, эти закрытия могут помешать выполнению некоторых проверок биографических данных. Обратите внимание, что в течение этого периода, если мы не сможем выполнить проверку биографических данных, HomeAdvisor допустит бизнес в сеть и сопоставит бизнес с потребителями. По мере того, как затронутые государственные учреждения и суды начнут вновь открываться, мы возобновим нашу программу в этих юрисдикциях. Как всегда, мы призываем потребителей провести собственное исследование, насколько это возможно, прежде чем нанимать какую-либо компанию.

Лицензирование

Мы проверяем все применимые лицензии на уровне штата и требуем, чтобы каждое предприятие подтвердило, что оно имеет соответствующие местные лицензии для осуществления своей деятельности. Обратите внимание, что HomeAdvisor не подтверждает местное лицензирование. Проведите собственное исследование, используя онлайн-рейтинги, обзоры и телефонные интервью, прежде чем нанимать компанию.

Документы о государственной регистрации бизнеса

Если компания заявляет, что она зарегистрирована как корпорация или компания с ограниченной ответственностью, мы подтверждаем, что компания имеет хорошую репутацию в штате, в котором она осуществляет свою деятельность.

Рейтинги

Компании получают рейтинги домовладельцев через HomeAdvisor. После того, как бизнесу присвоен рейтинг, мы требуем, чтобы он поддерживал в среднем две звезды или выше.

Корпоративные счета

Некоторые предприятия являются сотрудниками, франчайзи, дилерами или независимыми подрядчиками («Корпоративные ИП») более крупных национальных или «Корпоративных счетов». В этом случае мы можем сопоставить вас с корпоративной учетной записью или с одним из их корпоративных предприятий. Описанный выше процесс проверки не применяется к корпоративным учетным записям, поскольку HomeAdvisor не проверяет корпоративные учетные записи или корпоративные предприятия.

Мы требуем, чтобы все пользователи — профессионалы и домовладельцы — придерживались наших основных ценностей, изложенных в нашем Кодексе поведения.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями и положениями HomeAdvisor для получения более подробной информации о наших профессиональных требованиях, процессах проверки и отказе от ответственности.

Готовы начать проект?

Ознакомьтесь с этими советами от Мэтта Цурчера, старшего вице-президента по работе с клиентами.

Просмотр советов по проекту

  • Асфальтоукладчики для подъездных путей и полов — установка

Рейтинги, которым можно доверять

  • Домовладельцы, связанные с сервисными профессионалами через HomeAdvisor, могут оценивать свой бизнес.
  • Размещаются все честные отзывы – хорошие или плохие.
  • Ваш рейтинг поможет другим клиентам сделать правильный выбор при приеме на работу.

Заключительный этап – Подтвердите свое назначение:

Подтвердите встречу с на , – Изменять

 

Нажимая «Подтвердить встречу», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условиями и положениями HomeAdvisor, а также соглашаетесь и разрешаете HomeAdvisor и ее дочерним компаниям, а также их сети специалистов по обслуживанию доставлять маркетинговые звонки или текстовые сообщения с использованием автоматизированной технологии на номер, который вы приведенные выше в отношении вашего проекта и других предложений услуг на дому. Согласие не является условием покупки.

Повторная проверка производительности асфальтоукладчика – Спецификация конструкции

В ноябрьском выпуске The Construction Specifier за ноябрь 2013 г. мы опубликовали статью Кэти Маккейн, ASLA, MLA, MUD «Контролирование ливневых стоков в источнике». Дэвид Р. Смит, CSI, из Института взаимосвязанных бетонных покрытий (ICPI), написал о том, что, по его мнению, было некоторыми неточностями; Затем мы поделились его комментариями с автором.

С интересом прочитал статью г-жи Маккейн. Она сделала несколько неточных заявлений о проницаемом блокирующем бетонном покрытии (PICP), которые требуют исправления. Это включает в себя неверное определение продолжительности жизни PICP от семи до 15 лет. Срок службы поверхности составляет более 30 лет, поскольку брусчатка имеет среднюю прочность на сжатие 55 158 кПа (8000 фунтов на квадратный дюйм) и обеспечивает высокую долговечность даже в зимнем климате. Долговечность основания/подстилающего слоя из заполнителя и грунтового основания с точки зрения инфильтрационной способности зависит от количества наносов, как и для всех водопроницаемых дорожных одежд. В районе Торонто установлены автостоянки PICP, построенные в конце 19 века.90-е до сих пор на вооружении.

Еще одно искажение заключается в том, что PICP подвержен повреждениям и перемещениям в холодном климате. Наоборот, PICP обеспечивает высокий уровень стабильности и долговечности при воздействии противогололедных материалов и снегоочистителей. Бесчисленные применения на парковках, аллеях и улицах в районе Чикаго, Торонто, Новой Англии и Миннесоты демонстрируют зимнюю стойкость. Дополнительные доказательства можно найти в отчете Центра ливневых вод Университета Нью-Гэмпшира, который в течение двух лет отслеживал PICP на дороге и на парковке.

Чарльз Сити. Вест Юнион Мэйн Стрит, Айова.

В отличие от этой статьи, PICP не имеет низкой несущей способности; он может поддерживать движение грузовиков. PICP использовался на улицах жилых домов и в центре города, а также в портах здесь и за рубежом. Чарльз-Сити и центр города Уэст-Юнион, штат Айова, не выбрали PICP, потому что его срок службы составляет «от семи до 15 лет».

PICP используется для замены непроницаемых улиц и переулков в проектах зеленой инфраструктуры. Это достижение цели, которую г-жа Маккейн отмечает в конце своей статьи о переходе от непроницаемых к проницаемым улицам и улицам с движением грузовиков.

Что касается конструктивной способности PICP и несущей способности, Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) опубликовал рекомендации по проектированию пористого асфальта, водопроницаемого бетона и PICP. Руководящие принципы проектирования конструкции для PICP в нем относятся к максимальным нагрузкам Caltrans Traffic Index «9» или примерно миллиону стандартных нагрузок на ось в эквиваленте 18 000 фунтов. Это тяжелые грузовики, которые можно увидеть на улицах коллекционеров.

Наконец, как и для большинства водопроницаемых дорожных покрытий, для PICP требуется регулярная уборка поверхности пылесосом. Для владельцев PICP, которые обычно пылесосят непроницаемые парковочные места или улицы, очистка проницаемого дорожного покрытия сопряжена с небольшим увеличением расходов.

В своей статье г-жа Маккейн отметила, что высокая стоимость установки PICP связана с глубоким основанием. Требования к хранению воды потребуют такой же толщины основания/подстилающего слоя с открытым уклоном для других проницаемых покрытий, поэтому часто дополнительные расходы на основание/подстилающее основание PICP невелики по сравнению с другими. Стоимость установки варьируется географически для всех водопроницаемых покрытий. Установка машин используется для размещения PICP в большинстве коммерческих и муниципальных приложений, что позволяет снизить затраты на брусчатку, швы и каменную подсыпку на уровне от 4 до 6 долларов США за квадратный фут, в зависимости от площади и конфигурации площадки. Эти затраты могут быть конкурентоспособными по сравнению с другими типами водопроницаемого дорожного покрытия. Затраты на резервуары с открытым уклоном основания/подстилающего слоя будут аналогичны затратам на другие проницаемые покрытия.

Для получения дополнительной информации о PICP я бы рекомендовал ознакомиться с выпуском The Construction Specifier за январь 2012 г. и найти статью «Захват дождя: проницаемый блокирующий бетон и ливневая вода» Джули Рапопорт, доктора философии, PE, LEED AP или посетите сайт www.icpi.org.

Спасибо за ваше время и внимание.

Кэти Маккейн, ASLA, MLA, MUD, отвечает.

В своей статье я рассмотрел различные типы водопроницаемых систем мощения, чтобы иметь возможность в общих чертах сравнить их преимущества и недостатки, чтобы читатель мог понять каждую систему с первого взгляда. Я твердо верю во все упомянутые мной водопроницаемые системы дорожного покрытия, но я также верю, что каждая система занимает определенное место в дизайне, и ни одна система не превосходит другие, чтобы справиться со всеми обстоятельствами.

По моему опыту, в пределах от семи до 15 лет асфальтоукладчики, установленные в проницаемой системе, начинают двигаться, если они еще этого не сделали. (Обратите внимание, что моя статья была о системах проницаемой брусчатки, а не о непроницаемых системах брусчатки, которые затвердевают с помощью раствора между трещинами. ) Кажется неразумным думать, что тысячи маленьких брусчаток, несвязанных вместе, не сдвинутся с места. в течение этого времени с учетом всех вовлеченных элементов – нагрузки, уплотнения, погоды, работы снегоочистителя, замерзания-оттаивания, оседания и т. д. С учетом сказанного, небольшое движение здесь и там может быть терпимо; это основное движение, которое становится проблемой обслуживания.

Движение брусчатки во многом зависит от конструкции и толщины основания. На самом деле, все проницаемые системы сильно зависят от подстилающего слоя, а конструкция зависит от требуемой нагрузки, типа почвы, среднего количества осадков, дренажа и общих температур — важно правильно спроектировать подстилающий слой.

Хотя документальных доказательств того, что системы PICP имеют тенденцию работать дольше 15 лет, не существует, я не думаю, что некоторые из них будут работать. Я считаю, что трудно сказать, что какая-либо проницаемая система прослужит дольше 15 лет по многим причинам, наиболее очевидной из которых является то, что эти системы еще не существовали и не изучались должным образом в течение такого длительного времени. Я знаю несколько задокументированных бетонных систем с пустотелой структурой, в которых использовался Grasscrete, которые существуют уже более 20 лет, но с таким небольшим количеством установленных тогда и неспособностью или отсутствием таковой эффективно отслеживать проекты, трудно утверждать, .

Я бы не хотел недооценивать продукт, тем более что я твердо верю в PICP, поэтому я был рад изучить его подробнее. Я читал исследование покойного доктора Брайана Шакеля, приглашенного профессора многих известных университетов и эксперта по асфальтоукладчикам, и он счел целесообразным принять 20-летний жизненный цикл для PICP. Другие исследования показывают, что срок службы хорошо спроектированной системы PICP действительно зависит от ее использования — жилой тротуар, подъездная дорожка или внутренний дворик с небольшим использованием и нагрузкой, скорее всего, прослужат дольше, чем приложение, поддерживающее тяжелые транспортные средства и активное использование, например. Что касается классификации долговечности, я думаю, что это сложно, потому что каждая система сильно различается, но я считаю, что можно с уверенностью сказать, что PICP прослужит более 15 лет и пригоден для использования в долгосрочных целях. Мне не терпится увидеть через 10 лет результаты систем PICP, которые в настоящее время отслеживаются с конца 19 века.90-е.

PICP Несущая способность — еще одна интересная для меня тема, потому что как проектировщик я считаю, что эти системы работают лучше всего и являются наиболее экономичными при низких нагрузках. PICP очень удобен для пешеходов и хорошо справляется с небольшим трафиком с минимальным обслуживанием. Тем не менее, PICP может выдерживать и выдерживает большие нагрузки, что свидетельствует о его установке на пожарных станциях и в других местах, куда требуется доступ машинам экстренных служб. Опять же, у этих типов систем еще не было возможности выдержать испытание временем (и я бы хотел, чтобы они сделали именно это), но в настоящее время они функционируют хорошо и, как ожидается, будут продолжать в том же духе.

Я хотел бы отказаться от своего заявления о том, что PICP имеет низкую несущую способность — он действительно может иметь высокую несущую способность, и я прошу прощения, если ввел кого-то в заблуждение.