Производитель вольво: Вольво (VOLVO) страна производитель

Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely

29 марта 2010 06:51

Шведская автомобильная компания Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely. Соглашение о покупке известного автомобильного бренда у американского гиганта Ford было подписано в воскресенье. Сумма сделки составила почти два миллиарда долларов.

Шведская автомобильная компания Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely. Соглашение о покупке известного автомобильного бренда у американского гиганта Ford было подписано в воскресенье. Сумма сделки составила почти два миллиарда долларов.

1,8 миллиарда долларов – такова цена предприятий, производящих легковые автомобили под одним из самых известных европейских брендов. Для шведов это вряд ли станет ударом по национальной гордости, ведь Volvo продается не первый раз. В 1999 году предприятие вошло в корпорацию Ford, причем американцам оно обошлось в 3,5 раза дороже, чем китайцам, – в 6,5 миллиардов долларов.

Кризис вынудил сбрасывать лишние активы – одним из них стала шведская марка.

“Главная цель сделки – найти нового собственника, который разделяет мнение концерна Ford о будущем компании Volvo. Нам надо было найти нового владельца, который может развивать бизнес и в то же время особо заботиться об уникальных особенностях шведского бренда. И который также ответственно относится к сотрудникам компании и обществу, в котором мы работаем. Мы нашли, и мне приятно об этом сообщить, такого собственника в лице компании Geely”, – говорит Льюис Бут, вице-президент компании Ford.

Найти удалось не сразу. О планах продать Volvo говорили еще в 2008 году, только вот покупателя не было. Переговоры продолжались почти два года, в итоге китайцы пообещали максимально сохранить шведский облик автокомпании.


“Компанией Volvo будет управлять менеджмент Volvo. Предприятию предоставят независимость в стратегической перспективе. Оно будет работать по своему собственному бизнес-плану. Мы твердо намерены сохранить идентичность бренда и рассматриваем Volvo в качестве шведского предприятия, с крепкими скандинавскими традициями”, – заверяет Ли Шуфу, председатель компании Geely.

Руководителям не придется собирать чемоданы – штаб-квартира остается в Гётеборге. На первый взгляд, по результатам сделки, у Volvo не убавится, а прибавится. Заводы в Швеции и Бельгии продолжат собирать автомобили, но к ним присоединится производство на китайской территории.

Планы компании Geely мало сказать амбициозные, они просто грандиозные. Сейчас шведский производитель собирает около 300 тысяч машин в год – новый завод в Китае должен делать столько же. И это только марка Volvo – общее производство концерна будет исчисляться миллионами.

“Мы ставим цель достичь производства двух миллионов автомобилей в год к 2015 году. Таков стратегический план компании Geely. Наиболее сильны наши позиции в России и Украине. На Украине в особенности – там мы развернули сборку одной из моделей нашей компании”, – говорит Жанг Ненгер, сотрудник компании Geely.

Приобретение известного бренда поднимает престиж китайского автопрома. Volvo откроет производителям из Поднебесной более дорогой сегмент европейского рынка, свою сеть сбыта. Китайцам даже удалось уговорить профсоюз, сначала он был категорически против сделки. Но после продолжительных дискуссий, профсоюзные деятели сменили гнев на милость. Как они сами объясняют, после того как ознакомились с финансовым планами Geely.

“Я считаю, что у компании есть силы и возможности для роста, и я смотрю в будущее позитивно. Geely способна вновь сделать Volvo предприятием, приносящим прибыль”, – говорит глава местного отделения профсоюза работников Volvo Сёрен Карлсон

В Швеции на заводах Volvo работают 16 тысяч человек, еще шесть тысяч трудятся за пределами королевства. Уговаривал лидеров профсоюза лично глава компании Ли Шуфу. Но теперь, после подписания, занервничали поставщики комплектующих, их технологии станут доступны китайцам, что это значит, наверное, можно не объяснять. Автоэкспертам остается только рассуждать, что лучше – будущее под китайским флагом или сворачивание производства, как это происходит с не менее легендарной маркой Hummer. Ведь после срыва сделки с представителями китайского автопрома, в General Motors решили вообще распрощаться с этим брендом.

экономика новости

VOLVO CAR Суздальский – История Volvo


Главными приоритетами шведской автомобилестроительной компании Volvo Personvagnar AB являются безопасность, надежность, экономичность и высокое качество производимых автомобилей. Ее штаб-квартира находится в городе Гетеборг. Сегодня автомобили Volvo поставляются в десятки стран мира, находящиеся на пяти континентах. А начиналась история компании в далеком 1924 году.

В начале 20-го века собственной автомобильной промышленности в Швеции не было, и первые попытки ее создания не привели к успеху. Случайная встреча бизнесмена Ассара Габриелссона и инженера Густава Ларсона открыла новую страницу в истории шведского автомобилестроения. Два энтузиаста, объединенные схожими идеями, быстро нашли общий язык и основали компанию, которой в дальнейшем было суждено стать одним из лидеров мирового автопрома.

Название Volvo, означает в переводе с латыни «я качусь».

Это простое, звучное и оригинальное название символично указывает на характер деятельности компании Volvo. В нем отсутствуют звуки «р» и «с», с трудом произносящиеся жителями некоторых стран.

Первоначально подразделение, занимавшееся разработкой и выпуском автомобилей, было создано как дочернее предприятие крупной шведской компании SKF, производившей подшипники. 14 апреля 1927 года из ворот завода в Гетеборге выехал первый серийный легковой автомобиль шведского производства, получивший название Jakob OV4. Jakob комплектовался четырехцилиндровым мотором мощностью 28 лошадиных сил и был способен развивать скорость до 90 километров в час. Для того времени это были очень неплохие технические характеристики. Следом за первой моделью был выпущен седан PV4. Специалисты компании также сконструировали на базе шасси Jakob несколько микроавтобусов, а в 1928-м был изготовлен и первый грузовик под названием Type 1.

Всего за первый год работы компания Volvo смогла продать 297 автомобилей. Однако уже два года спустя благодаря запуску в серию доработанного PV4 Special предприятие начало давать прибыль, а объем его ежегодных продаж перевалил за тысячу машин.

В 1929 году вышел в свет первый номер журнала Ratten («Руль»), предназначавшегося владельцам автомобилей Volvo и деловым партнерам компании. В настоящий момент Ratten – самый долговечный шведский журнал для покупателей.

Важным событием в истории молодой компании ознаменовался 1929 год, когда все выпускаемые автомобили Volvo, начиная с модели PV651, получили более мощные шестицилиндровые двигатели.
Благодаря постоянной активной разработке новых моделей и росту объемов производства компания Volvo смогла без больших потерь пережить мировой финансовый кризис 1930-х годов прошлого века. В 1935 году Volvo вышла из состава SKF, обретя полную независимость. В том же году был выпущен «обтекаемый автомобиль» Volvo PV36, который произвел подлинный фурор на автомобильном рынке.

Его удешевленная версия PV51 заняла пустовавшую нишу «народной шведской машины».
Предвоенный 1939 год принес с собой перебои с поставками топлива, в результате чего специалисты компании начали работу над моделью автомобиля, работавшей на газе. Однако в серию он так и не пошел.

В 1930 году на автомобилях Volvo появились гидравлические тормоза. Новинка оказалась такой эффективной, что на многие автомобили были установлены треугольные знаки, предупреждавшие других водителей о необходимости сохранять дистанцию.

Вместе с началом Второй Мировой войны последовал серьезный спад производства шведских автомобилей, частично преодолеть который удалось лишь в 1944 году, когда была выпущена модель PV444, очень удачно сочетавшая в себе европейские габариты с американским стилем дизайна кузова. В этой модели для обеспечения безопасности водителя и пассажиров была применена новинка – лобовое стекло-триплекс. Тем не менее, в последующие годы компания Volvo пережила весьма нелегкий период своей истории.

В 1950-е годы руководство Volvo определилось с новыми приоритетами, перенеся главный акцент с выпуска грузовиков и автобусов на производство легковых автомобилей. В результате специалисты компании создали шикарный спортивный автомобиль Volvo Sport. Не менее важным вкладом в рост продаж стала пятилетняя гарантия, установленная на всю линейку выпускавшихся моделей.
В 1956 году в разгар Суэцкого кризиса продажи компании Volvo резко упали практически в три раза, и руководство было вынуждено временно перевести сотрудников на четырехдневную рабочую неделю.

Первые 2300 автомобилей модели PV444 компания Volvo продала с серьезным убытком, но сохранила свое доброе имя. Автомобили были оплачены покупателями заранее во время премьеры модели в 1944 году по цене 4800 крон, а выпущены позже, в 1947 году, когда себестоимость их производства значительно выросла.

Однако уже в 1957 году объемы производства были восстановлены. Примерно в это же время компания Volvo начала более активное продвижение своей продукции на международные рынки, разработав для североамериканских автовладельцев модель Amazon.  

Следующее десятилетие оказалось для шведского автопроизводителя весьма успешным. Вместе с открытием новых производств быстро росла популярность автомобилей Volvo во многих странах. Специалисты компании сконцентрировались на повышении безопасности выпускаемых машин. Благодаря этому модель Volvo 144, выпущенная в 1966 году, стала настоящим качественным прорывом, принеся существенный рост продаж. Ее кузов разрабатывался с учетом передней и задней зон деформации, а рулевая колонка стала секционной. Тогда же Volvo впервые в мире представила детское сиденье, устанавливаемое против направления движения.

Компания Volvo первой в мире установила на своих серийных машинах ремни безопасности. Выпущенная в 1957 году новая модель Amazon была оснащена трехточечными ремнями. К 1965 году Amazon стал в Швеции самым продаваемым автомобилем.

1970-е годы были отмечены запуском в серию Volvo 164 E, самого мощного в линейке автомобилей компании. 50-летний юбилей со дня своего основания Volvo отметила созданием эксклюзивной модели Volvo 240, вышедшей в свет ограниченным числом экземпляров. В 1975 году компания получила за высокую безопасность своей продукции золотую медаль автофедерации Швеции. В 1976-м состоялась презентация разработанного специалистами Volvo кислородного датчика Lambda Sond и трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, помогавшего снизить содержание в выхлопных газах вредных для здоровья человека веществ. А в 1977-м общественности была представлена эксклюзивная модель Volvo 262 Coupe, в разработке которой приняли активное участие дизайнеры известного итальянского ателье Carrozzeria Bertone.

В 1960 году с выпуска двухместного спортивного купе P1800 началась звездная кинематографическая карьера автомобилей Volvo. В фильме «Святой» за рулем этой модели сидел Роджер Мур.

В 1980-х существенно выросла доля универсалов в общем объеме продаж компании. Главным «хитом» стал Volvo 760, превосходивший практически всех своих конкурентов по уровню безопасности, дизайна и технического оснащения. Этот автомобиль комплектовался новинкой – многорычажной независимой задней подвеской типа Multilink. За ним последовали модель Volvo 780 и автомобиль для представителей среднего класса Volvo 440. В 1989 году начались официальные поставки автомобилей Volvo в нашу страну (в то время еще входившую в состав СССР).

Не менее плодотворно специалисты компании Volvo трудились и в 1990-е годы, создав целый ряд новых моделей, пользовавшихся у покупателей высоким спросом. Среди них можно выделить Volvo 850 GLT, оборудованный поперечно расположенным двигателем с пятью рабочими цилиндрами и имевший систему защиты от боковых ударов, а также модель S40/V40, разработанную совместно с компанией Mitsubishi. В 1997 году шведская автокомпания выпустила элегантный C70 Convertible – автомобиль с открытым верхом. Еще одной новинкой стал спортивно-настроенный полноприводный V70 XC с высоким дорожным просветом.

Всегда уделявшая значительное внимание сохранению чистоты окружающей среды, в 70-е годы компания Volvo разработала первый “экологический автомобиль”, работавший на электрической тяге. Этот двухместный автомобиль был выпущен всего в двух экземплярах.

В 1999 году компания Volvo вошла в состав американского автоконцерна Ford. В ноябре 2000-го в продажу поступили первые автомобили модели S60, отличавшейся обширным набором устройств безопасности. Год спустя эта машина была признана самым безопасным автомобилем в своем классе. В результате успешной работы специалистов компании в 2002 году был запущен в серию внедорожник ХС90, получивший очень высокую оценку и у простых автолюбителей, и у профессионалов. В 2004-м в продажу поступили долгожданные новинки Volvo S40 и Volvo V50. Элегантность и сдержанная мощь их внешнего дизайна сочетались с авангардным интерьером салона в стиле high-tech. В 2007 году Volvo представила на Мотор Шоу в Детройте новый концепт XC60 – эффектный кроссовер, дизайн которого очень отличался от предыдущих моделей автомобилей Volvo. В том же году на Мотор Шоу в Женеве дебютировали новые версии моделей V70 и XC70.

В 1987 году Volvo устроила на улицах Гетеборга эффектный показательный парад различных моделей своих автомобилей в рамках празднования 60-летния компании.

В начале августа 2010 года китайская компания Zhejiang Geely завершила оформление сделки по приобретению компании Volvo у автоконцерна Ford Motor. Согласно условиям сделки Volvo сохранила за собой интеллектуальные права на все свои разработки, обеспечив полный доступ к ним технических специалистов Geely.

В течение десятилетий сложилась устойчивая репутация компании Volvo, как производителя весьма престижных, исключительно безопасных и очень надежных автомобилей. В настоящий момент компания Volvo продолжает активную деятельность по созданию новых моделей, делая основной акцент на их неизменно высоком скандинавском качестве. Девиз компании «Вольво для жизни!» как нельзя лучше отражает ее основополагающий принцип – создавать автомобили для людей.

В марте 2000 года открылся новый центр Volvo Cars, ставший самой передовым в мире центром испытания безопасности автомобилей. Ежегодно на проводимых в нем лабораторных тестах, имитирующих реальные автокатастрофы, разбивается около сотни машин компании Volvo и автомобилей конкурентов.

Volvo Car USA Поддержка | Свяжитесь с нами

Поиск по теме

A-Plan от Volvo Мой опыт Volvo Сенсус
Уход Вольво Навигация Бронирование услуг
Сертифицировано Volvo Предложения Положения и условия
Плановое заводское техническое обслуживание Онлайн-заказ Шины
Найдите ближайший сертифицированный Volvo Центр помощи при столкновениях Доставка за границу Приложение Volvo Cars
Информация об оригинальных запчастях Volvo Радиокод Клуб наследия Volvo
Программа проверки в процессе эксплуатации Отзыв Повышенная защита Volvo
Знай свой Volvo Предложение пополнения счета Информация о новом владельце Volvo
Мобильность Volvo Безопасность Volvo Помощь на дороге

A-Plan от Volvo

Care By Volvo

Сертифицировано Volvo

Плановое техническое обслуживание на заводе

Найдите ближайший к вам центр аварийно-спасательной службы, сертифицированный Volvo

Информация об оригинальных запасных частях Volvo 900 79

In-Use Veification Program

Know Your Volvo

Mobility by Volvo

My Volvo Experience

Навигация

Предложения

Онлайн-заказ

Доставка за границу 900 79

Радиокод

Отзыв

Предложение пополнения счета

Безопасность

Sensus

Заказ услуги

Условия использования

Шины

Приложение Volvo Cars

Volvo Heritage Club

Повышенная защита Volvo

Информация для новых владельцев Volvo

Volvo Помощь на дороге

Наиболее популярные вопросы

  • > Обзор Volvo On Call и цены
  • > Пожизненная гарантия на детали и работу Volvo для клиентов
  • > Эппл Карплей
  • > Заказ оригинальных запасных частей и аксессуаров Volvo через Интернет
  • > Тарифный план Sensus Connect
  • > Android Auto для автомобилей Sensus
  • > Тарифный план Sensus Connect
  • > Обзор нового владельца Volvo
  • > Дистанционный запуск с автомобилями Sensus
  • > Сертифицировано Volvo VIP Extension Contracts
  • > Буксир для жизни
  • > Курс вождения для подростков AAA
Посмотреть все популярные вопросы

Почему вы должны водить Volvo

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

БОНУС НА 7500 ДОЛЛАРОВ США НА ВСЕ НОВЫЕ МОДЕЛИ ПОДЗАРЯДКИ 2023 ГОДА – КУПИТЬ СЕЙЧАС!

В наши дни автомобильный рынок более конкурентен, чем когда-либо, но Volvo по-прежнему выделяется. Модели Volvo обладают многими уникальными преимуществами по сравнению с автомобилями других производителей. производители не предлагают. Множество преимуществ автомобилей Volvo включают впечатляющие внедорожные способности, новаторские функции безопасности, мощность и экономичность с турбонаддувом, элегантный шведский дизайн и ведущие практичность. Читайте дальше, чтобы узнать больше о многих причинах, по которым вы должны купить автомобиль Вольво.

Внедорожник Способность

Один из Первое, что приходит на ум многим людям, когда они думают о Volvo, это внедорожные способности. Многие автомобили Volvo оснащены передовыми системами полного привода. которые обеспечивают повышенную проходимость по бездорожью. Конечно, эти самые полноприводные системы привода также обеспечивают более высокий уровень тяги, когда вы едете в неблагоприятные погодные условия, такие как снег или дождь. Полный привод Вольво системы могут даже обеспечить улучшенную производительность на дороге. Большая тяга означает, что ваш автомобиль Volvo может снизить свою мощность, несмотря ни на что. дорожные условия могут быть такими же, как и у вас.

Безопасность Особенности

Пока внедорожные возможности, вероятно, одна из первых вещей, о которых вы думаете, когда вы рассматриваете автомобили Volvo, передовая безопасность может быть на первом месте вещь, о которой вы думаете. Volvo уже давно известна тем, что предлагает автомобили с лучшие в своем классе функции безопасности, и эта тенденция, безусловно, продолжилась с актуальный модельный ряд. Все современные автомобили Volvo в стандартной комплектации оснащены задним обзором. камеры. Кроме того, многие автомобили Volvo имеют такие функции, как помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, помощь при экстренном торможении и многое другое. Volvo остается стремится продвигать технологии безопасности в своих транспортных средствах, поэтому продолжают оставаться передовыми функциями безопасности во всех моделях Volvo.

 

с турбонаддувом Мощность и экономичность

Многие Volvo автомобили в текущем модельном ряду стандартно поставляются с турбонаддувом двигатель или предложить дополнительный двигатель с турбонаддувом. Volvo приняла турбонаддув по двум основным причинам. Во-первых, это повышает мощность и производительность. двигателей многих моделей Volvo. Во-вторых, эти двигатели сохраняют сходство экономия топлива и количество выбросов, как у безнаддувных двигателей того же размер. Важно отметить, что более крупные безнаддувные двигатели, в то время как производя примерно ту же мощность, что и нынешние двигатели с турбонаддувом, получит снизить рейтинги экономии топлива и больше загрязнять окружающую среду. Volvo всегда в поиске способов повысить удовольствие от вождения без ущерба для окружающей среды дружелюбие, поэтому турбонаддув является идеальным решением.

Непревзойденный Практичность

Некоторые производители могут предлагать одно или несколько из этих преимуществ в своих транспортных средствах, но никто не может сочетать все эти преимущества с впечатляющей практичностью. Volvo имеет уже давно доказывает, что роскошные автомобили могут иметь практичный дизайн, и текущий модельный ряд продолжает отражать это убеждение. роскошный XC90, например, может вместить семь или более пассажиров и при этом предлагает обширное грузовое пространство. Даже седаны Volvo предлагают просторные сиденья. устройства и много грузового пространства для уровня практичности, который редко можно увидеть в конкурирующих автомобилях в сегменте роскоши.

Шведская элегантность в дизайне

Одним из уникальных аспектов дизайна автомобилей Volvo является типичная шведская элегантность. Ни один другой крупный производитель автомобилей не предлагает автомобили с таким же вкусом, как автомобили Volvo. Другие производители, даже производители роскошных автомобилей, часто разрабатывают скучные автомобили, похожие на другие в своем классе. Если вы хотите выделиться из толпы, автомобиль Volvo — отличный выбор. Модели Volvo отличаются элегантным дизайном как внутри, так и снаружи, идет ли речь о XC70, его старшем брате (XC90) или один из других ведущих автомобилей Volvo на дорогах сегодня.

Приходи в наш дилерский центр сегодня For Your Dream Volvo

Если вы заинтересованы в том, чтобы получить Volvo своей мечты (и вы, вероятно, после прочтения этого статье), вы можете приехать к нам в автосалон и подобрать идеальную модель.