Производитель вольво: Блог о самостоятельном туризме

Ступицы Вольво s40 и подшипники оригинальные и аналоги

+7(499) 909-42-20

+7(968) 909-42-22

ЗАПЧАСТИ ВОЛЬВО И СААБ

 

Внимание! Стоимость запчастей уточняйте по телефонам компании

 

Москва, м. Алтуфьево
ул. Абрамцевская, д.4, корп. 2


 

 

Вы слышите гул со стороны одного из колес? Это значит, чтонеобходима замена ступицы. Купить ступицу или подшипник ступицы на Вольво s40 Вы можете в нашем автомагазине запчастей Volvo в Москве. Мы предлагаем новые ступицы (оригинальные и качественные аналоги (китайские исключены)) для Volvo s40 и БУ (только ступицы). Не дожидайтесь заклинивание механизма. Своевременное меняйте изношенные детали. Мы предлагаем, только качественные материалы.

Замену ступицы или подшипника можно осуществить в нашем автосервисе.

 

31340604

 

СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ VOLVO S40 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ 2004 ГОДА ВЫПУСКА

 

Модель автомобиля: Volvo s40

Год выпуска: после 2004 года выпуска

 

 

Производители и цены

 

Ступица передняя Volvo S40 производитель FENOX

2600

Ступица передняя Volvo S40 производитель SNR

5800

Ступица передняя Volvo S40 производитель FAG

4200

Ступица передняя Volvo S40 производитель PILENGA

2400

Ступица передняя Volvo S40 производитель VOLVO

14500

Ступица передняя Volvo S40 производитель GP

3500

Ступица передняя Volvo S40 производитель SKF

4900

Ступица передняя Volvo S40 производитель OPTIMAL

4500

Ступица передняя Volvo S40 производитель NK

4600

Ступица передняя Volvo S40 производитель PATRON

2700

Ступица передняя Volvo S40 производитель GSP

3000

Ступица передняя Volvo S40 производитель STELLOX

2500

 


31340686

 

СТУПИЦА ЗАДНЯЯ VOLVO S40 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ 2004 ГОДА ВЫПУСКА

 

Модель автомобиля: Volvo s40

Год выпуска: после 2004 года выпуска

 

 

Производители и цены

 

Ступица задняя Вольво S40 производитель OPTIMAL

5200

Ступица задняя Вольво S40 производитель SKF

7500

Ступица задняя Вольво S40 производитель VOLVO

14500

Ступица задняя Вольво S40 производитель FAG

6200

Ступица задняя Вольво S40 производитель GSP

3000

Ступица задняя Вольво S40 производитель GP

3600

Ступица задняя Вольво S40 производитель RUVILLE

7800

Ступица задняя Вольво S40 производитель FEBEST

4500

 

 

 

 


30812651 (30889072)

 

СТУПИЦА ЗАДНЯЯ VOLVO S/V40 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДО 2004 ГОДА ВЫПУСКА

 

Модель автомобиля: Volvo s40 / v40

Год выпуска: до 2004 года выпуска

 

 

 

Производители и цены

 

Ступица задняя для Volvo s40 производитель GP

3500

Ступица задняя для Volvo s40 производитель MOOG

3800

Ступица задняя для Volvo s40 производитель SNR

7200

Ступица задняя для Volvo s40 производитель GMB

2400

Ступица задняя для Volvo s40 производитель PROPARTS

3500

Ступица задняя для Volvo s40 производитель RUVILLE

7700

Ступица задняя для Volvo s40 производитель SKF

6500

Ступица задняя для Volvo s40 производитель OPTIMAL

3400

Ступица задняя для Volvo s40 производитель MEYLE

3600

Ступица задняя для Volvo s40 производитель MAPCO

3300

Ступица задняя для Volvo s40 производитель GSP

4200

Ступица задняя для Volvo s40 производитель FAG

6400

Ступица задняя для Volvo s40 производитель VOLVO

15000

 

 

 

 


30870514

 

ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ S/V40 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДО 1997 ГОДА ВЫПУСКА

 

Модель автомобиля: Volvo s40 / v40

Год выпуска: до 1997 года выпуска

 

 

 

 

 

Производители и цены

 

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель Timmen

1900

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель NK

2600

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель GP

1600

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель PROPARTS

1600


30884539

 

ПОДШИПНИК ПЕРЕДН. СТУПИЦЫ VOLVO S/V40 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С 1998 ПО 2004 ГОДЫ ВЫПУСКА

 

Модель автомобиля: Volvo s40 | v40

Год выпуска: с 1998 по 2004 годы выпуска

 

 

 

Производители и цены

 

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель CX

1200

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель SKF

2900

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель VOLVO

6200

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель FAG

2500

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель DYNAMATRIX

1400

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель FEBEST

1400

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель SNR

3000

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель MEYLE

1900

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель FLENNOR

2000

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель MAPCO

1900

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель NK

1700

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель STELLOX

1600

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель ZZVF

1300


 

По вопросам приобретения обращайтесь по телефонам нашей компании. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы и будем рады, если Вы станете нашими клиентами.

 

Вернуться на запчасти Вольво s40

Сделайте заказ по whatsapp

 

 

или отправьте заявку

 

 

 

Volvo Penta (Швеция) – Партнёры ПСМ

Как собирают Volvo Penta

История Volvo Penta началась в 1868 году. Тогда в шведском городе Шёвде была основана небольшая фабрика под названием Skövde Gjuteri och Mekaniska Verkstad. Изначально здесь производились чугунные изделия типа плугов и молотилок, но затем, в 1907 году, был создан первый дизельный двигатель. Модель назвали Penta – «пять» по-гречески. То ли потому что пять человек принимали участие в разработке, то ли потому что утвержден был только пятый комплект чертежей. Так или иначе, но конструкция оказалась удачной, и фабрика получила известность

В 1925 году Volvo, самый крупный автомобильный завод Швеции, разместил в Шёвде свой первый заказ на изготовление двигателей. А в 1935 году и вовсе решил полностью купить предприятие и назвать его Volvo Penta. С тех пор компания является частью глобальной автопромышленной группы Volvo Group. Концерн Volvo объединяет производство грузовых автомобилей (Volvo Trucks), автобусов (Volvo Bussar), строительной техники (Volvo Construction Equipment), двигателей для самолетов и ракет (Volvo Aero). Подразделение Volvo Penta специализируется на дизельных двигателях для морских судов, промышленных машин и электроустановок.

C 2007 года ПСМ – официальный партнер, а с 2012 года – лучший деловой партнер Volvo Penta в России

Volvo Penta: функциональный двигатель, опережающий время

Самый зеленый

По чистоте выхлопных газов
Volvo Penta стремится по максимуму снизить вредные воздействия своей продукции на окружающую среду. Это одна из корпоративных ценностей компании, заявленная и подтвержденная обязательством по защите окружающей среды (Green Commitment). Шведские двигатели разрешено использовать в населенных пунктах и природных заповедниках.

Самый бережливый

По показателю расхода топлива
Volvo Penta снабжены электронной системой управления двигателем EMS2, системой подачи топлива Common Rail и поршневыми кольцами типа «Keystone». На практике эти технические особенности выливаются в значительную экономию топлива и масла. По уровню затрат на горючее у электростанций на базе Volvo Penta нет равных в диапазоне 60 – 500 кВт.

Стоимость одного киловатта электроэнергии, полученного с помощью ДГУ с двигателем Volvo Penta, может быть снижена на 5-7% по сравнению с другими электростанциями той же мощности

Готовый к трудностям

Двигатель Volvo Penta по-европейски технологичен, экологичен и бережлив. Не теряется он и в непростых российских условиях. Шведские двигатели готовы выдержать температурные колебания, внезапные нагрузки и долгую паузу в сервисе.

  • Жара +55°C и холод -40°C
    Климатические особенности – не проблема для шведских двигателей. Производитель дает гарантию, что высокие и низкие температуры не повредят конструкции моторов. Достаточно лишь добавить опции, расширяющие их возможности.
  • Прием до 110% нагрузки
    С Volvo Penta у вас есть доступ к полной выходной мощности уже через 3 секунды после запуска. А 16-литровые шведские двигатели и вовсе готовы принимать до 110% нагрузки. Это отличный показатель для двигателя с электронным управлением.
  • Межсервисный интервал 500 часов
    Средний промежуток проведения технического обслуживания для Volvo Penta – 500 моточасов. А при соблюдении рекомендаций по качеству топлива и режиму работы – до 1000 часов.

Известный во всем мире

Бренд Volvo Penta представлен в 130 странах. Найти шведский мотор можно и во льдах Антарктиды и в пустынях Средней Азии. А дилера, готового предоставить лицензионные запчасти и техническую поддержку – даже в сибирской тайге.

Электростанции для Британской полярной станции

Четыре электроагрегата общей мощностью 640 кВт снабжают энергией научно-исследовательский центр Ротера в Антарктике. В составе дизель-генераторов установлены двигатели Volvo Penta.

Энергетический резерв Чемпионата мира по футболу – 2014 в Бразилии

Шесть дизель-генераторов на базе Volvo Penta, по 550 кВт каждый, страховали от обесточивания стадионы в городах Порто Алегре и Мануас. Во время мундиаля здесь было сыграно 9 матчей.

  • Собраны в Европе

    Производство Volvo Penta размещено на четырех площадках в трех странах мира. Дизельные двигатели 13 и 16 л для электростанций мощностью 220-500 кВт собирают в городе Шёвде в южной Швеции. На этот завод приходится 25% всего объема выпуска продукции Volvo Penta. Двигатели 5 и 7 л для ДГУ мощностью 60-200 кВт производятся на заводе в городе Меттман на западе Германии.

    Линия в Шёвде – одна из самых автоматизированных в мире. Такой подход позволяет создавать двигатели, опережающие время. В них каждый элемент конструкции находится на своем месте, а потому – максимально эффективен.

  • Разработаны с умом

    Двигатели Volvo Penta – одни из самых совершенных в техническом плане. В компании следят за наукой и применяют на практике то, что весь мир еще считает новостями. Шведские инженеры, каждый год проводят минимум две реформы в проектировании, и одну – в технологиях сборки.

    Более того, в структуре компании даже есть отдельный департамент, исследующий взаимодействие человека и машин. Глобальная миссия подразделения – сделать продукцию Volvo Penta более безопасной, экологически чистой и эффективной.

  • Используются в составе ДГУ

    Volvo Penta – это единственный в своем классе двигатель, который устанавливают на электростанции все независимые европейские и американские производители, например: SDMO (Франция), Pramac (Италия), Himoinsa (Испания), Gesan (Испания), Kohler (США), Generac (США).

    Ежегодно в Европе на базе Volvo Penta собирается 15 000 дизель-генераторов. Шведские двигатели также работают в десятках миллионов единиц сельскохозяйственной, лесозаготовительной, строительной и другой специальной техники Volvo.

    В мире более 200 000 двигателей Volvo Penta используются в составе ДГУ

Доступный сервис

ПСМ несет гарантийные обязательства на двигатель в составе своей продукции. У инженеров сервисного подразделения за плечами – более 30 проектов, связанных с пусконаладкой, настройкой, обслуживанием и ремонтом шведских двигателей. К тому же, на дизель-генераторы ПСМ серии ADV «Volvo Penta» действует расширенная гарантия – 24 месяца для основных и 48 месяцев для резервных источников энергии.

Продукция

Дизельные генераторы ПСМ

Серия ADV «Volvo Penta»

Насосные установки ПСМ

Серия DNUV

Силовые приводы ПСМ

Серия PDV

Двигатели и запчасти Volvo Penta


Проекты ПСМ с двигателями Volvo Penta

Топ-проект

Насосное оборудование Россия

В составе системы капельного орошения полей томатов

Топ-проект

Дизельные электростанции Россия

Резервные источники энергии трех свиноводческих комплексов в Воронежской области

Топ-проект

Дизельные электростанции Россия

Основное энергоснабжение объектов Ванкорского месторождения

Топ-проект

Дизельные электростанции Россия

Аварийный источник энергоснабжения в 22 городах

Дизельные электростанции Россия

Резервирование нефтяного трубопровода

Дизельные электростанции Россия

Резервирование торгового центра

Дизельные электростанции Россия

Аварийное энергоснабжение

Дизельные электростанции Россия

Аварийный источник питания

Дизельные электростанции Россия

Энергорезервирование гостиничного комплекса

Дизельные электростанции Россия

Резервирование вахтового поселка на месторождении

Россия

Силовой агрегат на базе двигателя Volvo Penta для работы насосного оборудования

Насосное оборудование Россия

Подача воды в систему пожаротушения

Дизельные электростанции Россия

Резервное энергоснабжение четырех свинокомплексов в Воронежской и Тульской областях

Дизельные электростанции Россия

Расширение парка резервных источников энергии

Дизельные электростанции Россия

Резервное энергоснабжение новых складских помещений в Егорьевске

Дизельные электростанции Россия

Резервный источник питания для объектов железнодорожной станции

Дизельные электростанции Россия

Резервное энергоснабжение пожарной системы и сигнализации мегамаркета

Дизельные электростанции Россия

Аварийные источники электроэнергии для объектов в Ханты-Мансийском автономном округе

Дизельные электростанции Россия

Резервное энергоснабжение ангара для для частных самолетов деловой авиации

Дизельные электростанции Россия

Резервное энергоснабжение магазина в г. Осинники Кемеровской области

Дизельные электростанции Россия

Резервное энергоснабжение отеля

Дизельные электростанции Россия

Резервные источники питания на месторождениях

Дизельные электростанции Россия

Источники энергии для ремонтных бригад «Татнефти»

Дизельные электростанции Россия

Основное электроснабжение инфраструктуры месторождения

Дизельные электростанции Россия

Снабжение электричеством поселка в Ханты-Мансийском автономном округе

Дизельные электростанции Россия

Передвижные генераторы для аварийных и ремонтных работ

Насосное оборудование Казахстан

Создание водяной завесы в случае пожара на буровой установке

Дизельные электростанции Таджикистан

Резервирование трансформаторной подстанции, питающей здание терминала

Дизельные электростанции Россия

Энергоснабжение участка строительства комплекса измерительных средств

Дизельные электростанции Узбекистан

Резервирование офиса нефтесервисной компании ERIELL

Дизельные электростанции Россия

Прогрев бетона на строительстве российской «Кремниевой долины»

Дизельные электростанции

Энергоснабжение ведомственных объектов

Дизельные электростанции Россия

17 дизель-генераторных установок в контейнерах

Спецтехника Россия

Питание бортового оборудования воздушных судов

Насосное оборудование Россия

Орошение свекольных полей на Юге России

Дизельные электростанции Россия

Электростанции для «Буровой Компании Евразия»

Дизельные электростанции Россия

Автономное энергоснабжение удаленных объектов

Дизельные электростанции Россия

53 электростанций в контейнерном исполнении

Дизельные электростанции Россия

Общей мощностью 1 МегаВатт

Дизельные электростанции Россия

Резервные источники энергии для социально-значимых объектов

Дизельные электростанции Россия

Аварийный источник энергии на электроподстанции

Дизельные электростанции Россия

Резервное питание в период проведения парламентских выборов 2011 г.

Дизельные электростанции Россия

Резервное энергоснабжение непрерывного технологического процесса

Дизельные электростанции Россия

Энергоснабжение стратегических объектов

Дизельные электростанции Россия

Резервное энергоснабжение здания

Дизельные электростанции Россия

Автономное энергоснабжение вахтовых поселков

Насосное оборудование Россия

Для полива 500 гектаров овощных культур

Насосное оборудование Россия

Строительство нижнего бассейна гидроэлектростанции

Дизельные электростанции Россия

Для строительных работ в нефтегазовой отрасли

Дизельные электростанции Россия

Резервное энергоснабжение гостиницы

Все проекты ПСМ →

Возврат к списку

Volvo создаст 3300 рабочих мест на заводе по производству электромобилей стоимостью 1,25 миллиарда долларов в Словакии Словакия, шведский автопроизводитель заявил в пятницу.

Пятый по счету в Словакии завод укрепит свою репутацию крупнейшего производителя автомобилей на душу населения в мире, поскольку центральноевропейская страна с населением 5,4 миллиона человек произведет более 1 миллиона автомобилей в 2021 году.

Для Volvo Cars это будет третий завод в Европе, на котором будут производиться только электромобили, что соответствует стремлению компании к концу этого десятилетия производить исключительно электромобили.

Европейский Союз намерен к 2035 году постепенно отказаться от продаж новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе. читать далее

«Расширение в Европе, нашем крупнейшем регионе продаж, имеет решающее значение для нашего перехода к электрификации и дальнейшего роста», — заявил генеральный директор Джим Роуэн в заявление.

Завод в Кошице на востоке Словакии рассчитан на выпуск до 250 000 автомобилей в год. Планы также предусматривают дальнейшее расширение, говорится в заявлении компании.

Последние обновления.

Посмотреть еще 2 истории

«Volvo Cars ставит перед собой цель увеличить годовой объем продаж до 1,2 миллиона автомобилей к середине десятилетия, чего она намерена достичь благодаря глобальному производственному присутствию в Европе, США и Азии». он сказал.

Инвестиции создадут 3300 рабочих мест вокруг города Кошице, в 100 км от границы с Украиной.

В этом районе уже давно наблюдается высокий уровень безработицы по сравнению с западной частью страны.

«Я очень рад, что Словакия преуспела в конкурсе на эту мегаинвестицию, которая принесет развитие и много рабочих мест на восток Словакии», — заявил министр экономики Ричард Сулик.

Другие европейские заводы Volvo Cars находятся в Бельгии и Швеции.

Производство в прошлом году выросло на 5,6% и составило почти 700 000 автомобилей, из которых 27% были либо полностью электрическими, либо подключаемыми гибридами.

Компания, контрольный пакет акций которой принадлежит китайской Geely Holding, в октябре прошлого года была зарегистрирована на стокгольмской фондовой бирже Nasdaq.

(1 доллар = 0,9573 евро)

Отчет Терье Солсвика и Роберта Мюллера, редактирование Гвладис Фуше, Джейсона Нили и Барбары Льюис

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Volvo Group внедряет дополненную реальность в производственное обучение

Проблемы

Volvo Group — мировой производитель грузовых автомобилей и промышленных двигателей. На сегодняшнем быстро меняющемся рынке персонализация — это новая норма. Это создает проблемы обеспечения качества, поскольку сложность продукта и уникальные конфигурации увеличиваются в объеме и скорости изменения.

Читать далее

  • Промышленная дополненная реальность
  • Цифровые производственные решения 
  • PLM (управление жизненным циклом продукции)
  • Компьютерное проектирование (САПР) 

Volvo Group — один из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники и промышленных двигателей. Это глобальное предприятие, в котором работает около 100 000 человек и действуют производственные мощности в 18 странах, требует строгой оптимизации цепочки поставок и постоянного стремления к операционной эффективности. Гибкость и маневренность становятся все более важными принципами производства для адаптации к индивидуальным конфигурациям и изменяющимся требованиям клиентов.

Это особенно верно для Volvo Group, которая в 2018 году получила почти 260 000 заказов на грузовые автомобили. Чтобы адаптироваться к этой меняющейся среде, Volvo предпринимает значительные инициативы в области цифровой трансформации и Индустрии 4.0, переосмысливая то, как она улучшает свои физические процессы. , продукты и люди с текущими и новыми технологиями.

Вызов

Volvo гордится тем, что стратегически выделяет свои автомобили за счет качества и технического совершенства. На сегодняшнем быстро меняющемся рынке персонализация стала новой нормой. Это создает новые проблемы обеспечения качества, поскольку сложность продукта и уникальные конфигурации увеличиваются в объеме и скорости изменения.

«Двигатели Volvo очень сложны: имеется 4 500 различных вариантов информации о двигателе только для одного завода и 13 000 вариантов для всего завода», — объясняет Джеффри Блан, менеджер по производственным технологиям Volvo.

Контроль и обеспечение качества двигателей на заводах-изготовителях Volvo подлежат строгой проверке качества, задача, предназначенная для самых опытных технических специалистов Volvo. На одном заводе каждый двигатель требует 40 проверок с 200 возможными вариантами обеспечения качества (ОК), которые должны быть выполнены на станции контроля качества всего за восемь минут.

Обучение новых операторов этим сложным процедурам проверки занимает пять недель, что увеличивает общую стоимость качества. Трудоемкий процесс выполняется на бумажных носителях, что не только создает дополнительную когнитивную нагрузку для операторов, но и мобилизует время и ресурсы для регулярного обновления, печати и распространения материалов по контролю качества.

Действительно, задача состоит в том, чтобы установить и поддерживать согласованный поток данных и соединения систем для обеспечения операционной эффективности по всей цепочке создания стоимости. «Как известно, рынок грузоперевозок подвержен значительным колебаниям. Для нас гибкость на заводах означает, насколько быстро мы можем внедрять новые изменения в производство, чтобы следовать за рынком», — говорит Бертран Феликс, менеджер по инновациям и технологиям в производстве, Volvo Group.

Volvo протестировала действующего поставщика дополненной реальности (AR) для улучшения процессов контроля качества двигателей, но обнаружила, что предложение не может масштабироваться и интегрироваться между приложениями, процессами и желаемыми вариантами использования.

Когда они рассматривали альтернативные решения, критически важными требованиями были гибкая поддержка возрастающей сложности продукта и пользовательских конфигураций, возникающих в результате проектирования и предшествующих производственных процессов, а также масштабируемость в рамках глобальных операций.

Решение

Volvo решила использовать PTC не только для своего ведущего набора возможностей дополненной реальности Vuforia для предприятий, но и для своего комплексного решения для создания и масштабирования цифрового потока. Возможность интегрировать решения для жизненного цикла продукции и производства по всей цепочке создания стоимости была ключевым отличием PTC.

Volvo также использовала платформу промышленного Интернета вещей (IIoT) ThingWorx для интеграции информации в несколько программных систем (технические обновления из итераций системы автоматизированного проектирования (CAD) Creo Engine, управление жизненным циклом продукции Windchill (PLM) и другие технологии производственных операций). и бизнес-системы) для обеспечения синхронизации данных в реальном времени.

«У нас в Volvo Group Trucks Operations есть много самодельных исполнительных систем, поэтому нам пришлось интегрировать все, и мы решили использовать ThingWorx как можно чаще для установления критически важных соединений и, в конечном итоге, для достижения цифрового потока во всех наших операциях. “, – говорит Бланк.

Наконец, этот единый источник правды, созданный цифровым потоком, будет доставлен через призму дополненной реальности, гарантируя, что работники отдела контроля качества смогут получать доступ и просматривать последние конфигурации движка и вспомогательные материалы почти в реальном времени.

Используя дополненную реальность Vuforia, операторы могут быстро вызывать самые последние конфигурации в 3D, чтобы облегчить задачу сортировки стопок бумаги, повышая производительность, контроль качества и общую эффективность процессов. Решение AR поставляется с использованием смешанной реальности, которая накладывает 3D-данные и детали QA непосредственно на физические механизмы и использует компьютерное зрение для отслеживания и привязки контента.

В дополнение к устранению затрат и рисков, связанных с бумажным подходом, это решение также позволяет техническому специалисту по контролю качества выявлять определенные дефекты с помощью AR, которые могут быть отправлены вверх по течению для улучшения инженерных и производственных процессов.

Этот двусторонний обмен данными может помочь в анализе дефектов в режиме реального времени, еще больше повышая качество и производительность Volvo. Цикл обратной связи, созданный созданием цифрового потока, обеспечивает своевременную операционную информацию и фиксирует жизненно важную обратную связь для улучшения будущих конструкций двигателей и дальнейшего отличия Volvo в качестве и инженерном совершенстве.

Дальнейшие действия

Пилотное внедрение Volvo дополненной реальности, интегрированной с другими технологиями PTC с помощью цифрового потока, может оказать преобразующее воздействие на предприятие, от замены бумажных процедур до революционного расширения возможностей и обучения сотрудников. В результате, располагая в среднем пятью станциями контроля качества на 20 заводах, Volvo рассчитывает сэкономить тысячи евро на каждой станции в год, создав конкурентные преимущества при наборе персонала за счет использования дополненной реальности и позволив Volvo еще больше приблизиться к своему уровню 0 частей на миллион ( PPM) цель качества.

Благодаря этой цифровой нити и решениям PTC компания Volvo откроет бесчисленное множество других вариантов использования с минимальными усилиями, и несколько бизнес-результатов стимулируют эту более широкую инициативу по цифровому преобразованию: процесс

Раньше компании Volvo требовалось больше дня, чтобы обновить и проверить конфигурацию и контрольные списки контроля качества с новыми версиями двигателя на рабочих станциях и объектах. С внедрением цифрового потока и дополненной реальности это время сокращается до менее часа.

  • Значительное сокращение времени обучения для устранения нехватки квалифицированной рабочей силы

Благодаря технологии дополненной реальности обучение операторов качества будет сокращено до двух недель.