Прогрев двигателя дизельного зимой: Сколько греть дизель зимой, как правильно прогревать мотор

Сколько греть дизель зимой, как правильно прогревать мотор

Содержание

  1. Прогрев дизельного двигателя зимой
  2. Почему стоит прогревать дизельный двигатель зимой
  3. Моторное масло
  4. Двигатель
  5. Топливо
  6. Холодный салон автомобиля и замершие стекла
  7. Коробка передач
  8. Плюсы и минусы прогрева дизельного двигателя зимой
  9. Сколько нужно греть дизель зимой?
  10. В заключение

Многие автомобилисты уверены, что прогревать дизель зимой лучше на ходу. Кто-то заводит автомобиль и сразу уезжает по своим делам, а другие по 10-15 минут стоят у машины и ждут, пока она прогреется. И представители многих автоконцернов рекомендуют не стоять долго под окнами дома. Так нужно ли прогревать, и сколько греть дизель зимой, разберемся в данной статье.

Содержание статьи:

  • Греть или не греть двигатель зимой
  • Почему стоит прогревать мотор
  • Плюсы и минусу прогрева дизеля зимой
  • Сколько нужно времени

Прогрев дизельного двигателя зимой

Даже на сегодняшний день вопрос – греть или нет, актуален даже сегодня. Автомобилисты, в основном делятся на 2 лагеря, одни говорят, что нужно, а другие утверждают обратное. Автопроизводители в инструкциях по эксплуатации пишут, что греть мотор необходимо на холостом ходу. Но как и сколько греть дизель зимой?

Бытует 3 мнения:

  1. Греть дизель на холостом ходу пока не прогреется силовой агрегат.
  2. Прогревать около 3-5 мин пока очищаете машину от снега.
  3. Сесть в машину, завести и сразу уехать.

Почему стоит прогревать дизельный двигатель зимой

Моторное масло

Моторное масло образует масляную пленку, обеспечивая наилучшее трение, защищая внутренние узлы. Работа же без масла пагубно сказывается на моторе. А при 20 градусном морозе моторное масло даже с вязкостью 10w-40 обретает густую консистенцию. Даже несмотря на то, что имеются специальные зимние моторные масла, при низкой температуре окружающей среды они все равно густеют.

Поэтому очень важно на зиму подбирать правильное и качественное моторное масло. Масло делится на летнее, зимнее. Летнее моторное масло при низкой отрицательной температуре попросту загустеет, прогреть либо завести мотор таким маслом будет невозможно, к тому же может привести к засору фильтров.

  • Слишком вязкое масло проворачивается затруднительно;
  • Образуются большие зазоры в сопрягаемых деталях, уменьшение их осуществляется только при прогревании;
  • Масляному насосу достаточно сложно качать масло в системе.

Во время простоя, масло стекает со стенок цилиндра в коллектор, образуя масляную пленку. И если масло загустеет данной пленки будет недостаточно, и узлы останутся без смазки, так как слишком вязкое масло не сможет обеспечить необходимую смазку.

Проработав двигатель в холостую разогреет масло, после жидкость обретет необходимую вязкость и обеспечит смазку.

И это первый аргумент в пользу того, что нужно греть дизель зимой.

Двигатель

Прогрев мотору нужен для того, чтобы предотвратить увеличенный и быстрый износ внутренних деталей. Детали при отрицательной температуре имеют свойства уменьшаться в размере, что приводит к увеличению зазоров. Дизельный мотор работает с более высокой степенью сжатия, по сравнению с бензиновым. В результате под нагрузкой работают поршни, и значительно увеличивается износ. После прогрева металл возвращается в прежнюю форму, в результате чего работа мотора становится более эффективной.

Стоит отметить, что цилиндры и поршни при холодном двигателе испытывают очень высокие нагрузки, и быстро изнашиваются. А если сразу начать движение, то нагрузка возрастет еще в разы. Стоит задуматься, Вам это нужно?

Топливо

Прогрев дизельного двигателя перед ездой в мороз нужно еще для экономии солярки. Холодный, непрогретый мотор «кушает» топливо намного больше, чем прогретый. Все это из-за того, что затрудняется формирование воздушно-топливной смести.

Во время движения, в среднем двигатель прогревается около 9-10 минут. И если поехать не прогрев двигатель в этот период буде расход намного больше чем средний на прогретом. Поэтому, 5-8 минут, пока двигатель прогревается, лучше потратить на очистку от снега и льда. Ведь это необходимо для обеспечения безопасности движения. Да, и сэкономите топливо.

К тому же, при низкой отрицательной температуре существует риск замерзания дизтоплива в топливной системе. Дело в том, что такой вид топлива имеет свойство терять текучесть при низкой температуре. И силовой агрегат без прогрева может заглохнуть через пару км. Поэтому, лучше сперва прогреть, убедившись в нормальной текучести и стабильной подаче топлива.

Еще один весомый аргумент в пользу того, что нужно греть дизель зимой.

Холодный салон автомобиля и замершие стекла

Вряд ли в мороз Вам удастся очистить стекло от льда, это будет легче сделать когда включится печка, и прогреется салон. Да и сидеть в холодном салоне, даже при подогреве сидений и руля, не совсем комфортно. А если нет подогрева сидений, то сидеть на холодном очень вредно. Поэтому, чтобы обеспечить комфортные условия передвижения лучше прогревать двигатель.

Читайте также – прогрев салона автомобиля зимой.

Коробка передач

Если в Вашем автомобиле установлена автоматическая коробка переключения передач, прогревать дизельный силовой агрегат необходимо обязательно, т.к. масло в коробке должно прогреться для необходимой температуры. Так Вы спасете ее от преждевременного износа. Начинать движение следует только после того, как масло прогреется и станет жидким.

В некоторых странах греть мотор на холостом ходу запрещено, за это можно заплатить внушительный штраф, поэтому некоторые производители не советуют прогрев двигателя.

Поэтому и утверждают, что греть дизель зимой не стоит, т.к. это приносит сильный вред окружающей среде. Особенно, если каждый водитель будет стоять под окнами соседей по 10 минут. И все дышат этим загрязненным воздухом. Однако, дизельные двигатели значительно меньше выбрасывают вредных вещество, по сравнению с бензиновыми. Именно поэтому споры по поводу не утихают.

И перед водителем становится выбор: спасение окружающей среды или долгий ресурс работы мотора. Выбор и так очевиден, если он выбрал для передвижения такой вид транспорта.

Плюсы и минусы прогрева дизельного двигателя зимой

На тему прогрева дизельного двигателя зимой многие производители говорят, что современные турбомоторы имеют систему впрыска топлива, позволяющую сразу же начинает движение. Обоснованно это тем, что масляная пленка не смывается с гильз топливом из-за правильно реализованной подачи солярки.

Однако, факт остается фактом, масло густеет, и солярка тоже становится вязкой, и пока не обретет необходимые параметры, начинать движение все же не стоит.

Мы же рекомендуем, в условиях наших зим, по возможности, перед поездкой прогреть двигатель хотя бы до 40-50 градусов. 

Преимущества прогрева мотора при низкой температуре:

  • Оптимальное распределение моторного масла внутри двигателя, в результате уменьшается износ.
    Двигатель не подвергается ускоренному износу.
  • У автомобиля наблюдается более плавный ход.
  • Экономия топлива. За одинаковый интервал времени (10 минут), разница может отличаться в 3-4 раза.
  • Движение в теплом салоне значительно приятнее.

Читайте также в статье – как завести дизельный автомобиль в мороз.

Минусы прогрева двигателя:

  • Загрязнение окружающей среды.
  • Свечи зажигания подвергаются высокой нагрузке.
  • Ожидание, пока двигатель прогреется.

Сколько нужно греть дизель зимой?

Каких-то конкретных инструкций по поводу того, сколько греть дизель зимой нет. Делать это на холостых оборотах, либо во время движения. Прогрев мотора не столь утомительное и долгое занятие.

Пока Вы очищаете свой автомобиль от снега или отогреваете стекла – двигатель слегка прогреется. А затем можно начинать движение, особо не перегружая его. Оптимальное время прогрева дизельного двигателя зимой во время движения составляет около 8-10 минут. Этого времени достаточно, чтобы охлаждающая жидкость прогрелась до 40-50 градусов.

Для того, чтобы осуществить прогрев дизельного двигателя зимой необходимо включить зажигание и завести мотор. Дать ему поработать немного, а затем начать движение, около 8-10 минут будет достаточно на малых оборотах.

После того, как слегка прогреется мотор дизельного автомобиля (примерное 45 градусов), можно больше нагружать силовой агрегат. По он не прогрелся, стиль вождения должен быть плавным, избегая резких ускорений и высоких оборотов силового агрегата. Двигатель прогреется до конца уже на ходу.

Мы не рекомендуем начинать движение, если температура двигателя не достигла 40-50 градусов. Если же этого не избежать, первые несколько км не набирайте обороты больше 2 тыс, и не ускоряйтесь больше 40 км/ч. Помните, что рабочая температура двигателя 80-90 градусов, и пока он не прогреется подвергать его чрезмерным нагрузкам не стоит. Иначе Вы его погубите.

Нужно ли сперва прогревать турбодизель на холостых оборотах? Да, нужно, на это необходимо потратить тех же 5-8 минут. Хотя прогревается он медленней бензинового аналога. После прогрева на холостых, мотор обычно догревают во время движения.

В заключение

Двигатель автомобиля нужно прогревать в любое время года, будь это зима или лето. Разница лишь во времени, которое тратиться на это, топливе и масле.

Чтобы не тратить драгоценное время на прогрев машины , мы рекомендуем для ознакомления статью – какой лучше выбрать подогреватель для авто.

Надеемся, что мы ответили на Ваш вопрос – сколько греть дизель зимой, и что наши рекомендации помогут Вам избежать проблем с двигателем, и продлить ресурс его работы.

Как (и сколько) нужно прогревать дизель зимой

Категория: Полезная информация.

Пока одни запускают мотор и едут, другие готовы ждать прогрева ДВС по по 20 минут и «коптить» во дворе.  Так ли нужен прогрев современным дизелям? Мы расскажем.

Есть три мнения среди современных водителей:

  • и бензиновый, и дизельный ДВС нужно греть на холостом ходу до выхода на рабочую температуру;
  • достаточно прогреть мотор 5-7 минут, пока кузов чистят от снега, а стекло – ото льда, и можно ехать;
  • двигателю в наше время прогрев не нужен, сел и поехал.

Давайте разбираться.

 моторное масло 

Масло образует защитную пленку и сохраняет внутренние трущиеся части мотора от преждевременного износа. При морозе -20 градусов даже маловязкое масло густеет, что затрудняет прогрев мотора. А в первые 30-40 секунд после запуска мотора определенные его компоненты даже испытывают масляное голодание. В результате и без того стрессовый холодный пуск дизеля зимой превращается в испытание на выживаемость.

Масляный насос с трудом прокачивает вязкое масло по системе, сама смазка проворачивается еле-еле и даже грозит забить фильтры.

Так вот прогрев двигателя перед поездкой обеспечивает нормальную текучесть масла – оно будет доставлено по всей смазочной системе мотора, покроет защитной пленкой элементы и предотвратит повреждения на работающем под нагрузкой агрегате.

 ресурс двигателя 

Под влиянием отрицательных температур геометрия металлических элементов ДВС изменяется – они сжимаются и уменьшаются в размере, что вызывает появление чрезмерных зазоров и люфтов. Кроме того, нагрузка на дизельный двигатель выше, чем на бензиновый – все дело в высокой степени сжатия топлива. То есть износ работающих элементов дизеля существенно возрастает.

В этом случае предварительный прогрев поможет вернуть металлу изначальную форму, убрать зазоры и предотвратить чрезмерную нагрузку на поршни.

 топливо 

Дизельное топливо теряет текучесть на морозе и может замерзнуть прямо в топливной системе. В таком случае водитель может завести двигатель – и тот запустится на остатках ДТ в системе, а вот свежее горючее не пройдет через забитый парафином фильтр – и двигатель заглохнет через пару сотен метров в движении.

Поэтому имеет смысл подождать 5-10 минут и убедиться, что система подачи топлива работает исправно, оно не загустело и нормально подается в цилиндры.

 коробка передач 

Жидкость ATF (трансмиссионное масло) в автоматической коробке передач на морозе загустевает тоже. И ее прогрев до необходимой температуры – обязательное условие нормальной работы «автомата». Только в жидком масле переключение передач будет осуществляться четко и плавно, а сама коробка прослужит достаточно долго. В противном случае элементы АКП быстро выйдут из строя, а масло потребует замены.

Для МКП тоже предварительный прогрев масла внутри коробки лишним не будет: водитель чувствует, как тяжело прокручиваются шестерни «механики» в загустевшем на морозе масле при переключении передач.

 комфорт водителя 

В некоторых моделях автомобилей полностью убрать лед со стекла, изнутри и снаружи, не получится до того момента, пока из дефлекторов печки не пойдет теплый воздух. Да и сидеть в теплом салоне намного приятнее. Все эти условия обеспечит только прогретый предварительно мотор.

Поэтому имеет смысл ориентироваться на момент, когда из воздуховодов начнет поступать теплый воздух – и только после этого начинать движение.

Почему греть дизель зимой не стоит

Аргументы противников предварительного прогрева дизельного ДВС зимой таковы:

  • Длительный прогрев ДВС на холостом ходу вредит экологии и здоровью людей – поэтому во многих странах законодательно ограничено время прогрева мотора во дворах жилых домов.
  • Современные турбодизели имеют систему прямого впрыска топлива – начинать движение можно сразу же, потому что масляная пленка не смывается с гильз и мотору ничего не угрожает.
  • Режим холостого хода вредит мотору
    – не зря ведь отдельные автопроизводители в инструкциях запрещают холостой ход свыше 5-10 минут. Оптимально для всех ДВС – работать под постоянной нагрузкой от колес при равномерном вращении коленвала в движении.
  • Когда машина стоит с работающим двигателем, расход топлива сильно увеличивается.
  • Прогрев на холостом ходу снижает ресурс мотора, ведь его пробег определяется не километражом, а отработанными моточасами.
  • Прогрев в режиме ХХ особенно вреден крупногабаритным дизелям, потому что их детали камеры сгорания все равно не прогреваются до рабочей температуры, в итоге горючее не догорает, попадает в картер  ДВС, смешивается с моторным маслом, ухудшая свойство смазки. А еще – попадает в катализатор, перегревая его.
  • Дизельный мотор все равно греется только в движении, сколько ты его не «прогревай» в режиме холостого хода.

Единственно верное решение

Как видим, все же предварительная подготовка к поездке в условиях мороза дизелю нужна. Но прогревать на холостых мотор нужно с умом, чтобы не тратить впустую топливо, моторесурс и не вредить окружающей среде и людям.

Например, запустить мотор и отправиться счищать снег с машины. 

За пару минут работы на холостом ходу моторное и трансмиссионное масло восстановит свою текучесть, зазоры между элементами ДВС придут в норму а вы убедитесь, что топливо в баке не замерзло и нормально прокачивается по магистралям.

  • В среднем, на прогрев дизельного мотора даже в холод достаточно 5-10 минут. Как только двигатель начнет работать стабильно и прогреется хотя бы до 40-50 градусов, можно отправляться в путь.

Окончательно дизель выйдет на рабочую температуру уже в движении – главное, не перегружать его первых 1-2 км пути: двигаться плавно, на повышенных передачах, не раскручивать мотор выше 2 – 2,5 тыс.

об/мин, не тормозить и не ускоряться резко. Помнить о том, что прогревается не только ДВС, но и трансмиссия и ходовая часть.

О том, как облегчить запуск дизеля зимой, узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдете в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

5 советов по запуску холодного дизельного двигателя

В Восточном Теннесси погода меняется. Поскольку температуры падение, мы должны начать думать о том, как заботиться о наших дизельных грузовиках в холодная погода. Вот несколько советов о том, как убедиться, что ваш дизельный двигатель будет запускаться и работать эффективно, когда погода становится холодной.

1. Дайте время прогреть двигатель

Чтобы запустить дизельный двигатель и поддерживать его работу холодную погоду, вы должны убедиться, что у вас достаточно времени для запуска двигателя. разогревать. Если вы не дадите двигателю прогреться перед поездкой, вы успеете работать усерднее, чем необходимо, что впоследствии приведет к проблемам.

Длина время, необходимое вашему дизельному двигателю для прогрева, зависит от того, насколько температуры на улице. Как правило, если он ниже нуля градусов по Фаренгейту, вы должны дать двигателю прогреться до семи минут вверх. Если температура находится в пределах от нуля до пятидесяти градусов, период прогрева должен составлять от трех до пяти минут. Более пятидесяти градусов потребуется только один или два минут, чтобы согреться. Это время прогрева необходимо для повышения температуры камеры сгорания. Дизельный грузовик не доедет до рабочего температуры до тех пор, пока вы не начнете движение.

2. Рассмотрите варианты обогрева дизельного двигателя

При понижении температуры вашему двигателю может потребоваться дополнительная помощь для прогрева для запуска и работы при необходимой рабочей температуре. Самый дизельные грузовики оснащены встроенными блоками обогрева, чтобы двигатель оставался теплым. с ночевкой. Поскольку при этом двигатель нагревается до более высокой температуры, легче заводится и требует меньше времени для прогрева перед поездкой.

Блокировать обогреватели также просты в использовании. Все, что вам нужно сделать, это подключить шнур обогревателя к удлинитель соответствующего размера, затем подключите удлинитель к розетке. трехштырьковая электрическая розетка, рассчитанная на напряжение обогревателя. Другая вариант обогрева – дизельный подогреватель охлаждающей жидкости, который добавляет доп. нагрев двигателя, жидкостей и других ключевых деталей. Эти обогреватели не используют электричества, поэтому их можно использовать где угодно. Свечи накала греются устройства, которые могут быть полезны при попытке запуска холодных дизельных двигателей, помогая для воспламенения холодного топлива.

Если у вашего двигателя все еще проблемы с запуском в холодную погоду температуры даже при использовании вышеперечисленных вариантов нагрева ваша батарея может быть проблемой. Батареи, как правило, теряют около 35% своей мощности при замерзании. температуры и может терять до 60%, когда температура достигает нуля градусов по Фаренгейту. Поддержание батареи в тепле может быть простым решением, и вы можете для этого используется либо грелка в виде горячей плиты, либо грелка для одеяла. Горячая тарелка грелка находится под батареей и греет ее снизу. Одеяло теплее оборачивает аккумулятор, чтобы он оставался теплым со всех сторон.

3. Работа с замерзшим топливом

При низких температурах дизельное топливо может замерзнуть или застыть. В этом случае необходимо подогреть топливо и заменить топливо. фильтр перед попыткой запуска двигателя. Вы можете использовать зимнее топливо добавка для снижения риска замерзания топлива при понижении температуры. Если если эти шаги не будут предприняты, замерзшее топливо может заблокировать подачу к насосу-форсунке. и может привести к повреждению двигателя.

4. Храните дизельный двигатель в теплом месте

По возможности лучше не выключать дизельный двигатель. теплое место, когда он не работает. Постарайтесь хранить его в месте, где он также не подвергайте его воздействию снега или льда во избежание возможного повреждения. Если вы можете Держите дизельный двигатель подальше от элементов и при более высокой температуре, это будет запускаться намного легче и потребуется меньше времени для прогрева.

5. Держите свое топливо Бак полный

Если топливный бак не полный, на топливном баке может образоваться конденсат. внутри бака при понижении температуры. Поскольку воздух становится еще холоднее в ночью этот конденсат замерзнет. Замерзший конденсат в топливном баке может вызвать те же проблемы, что и замерзшее или загущенное топливо в баке. По оставляя топливный бак полным, вы сводите к минимуму пространство, в котором может образоваться конденсат. Присадки к зимнему топливу также могут помочь контролировать это. проблема.

Поскольку температура в Восточном Теннесси начинает падать, пришло время подготовить дизельные грузовики к зиме. Эти пять советов помогут вам убедиться, что ваш дизельный двигатель запустится в холодную погоду, но есть еще много шагов, которые вы должны предпринять, чтобы подготовить дизельный грузовик к низким температурам. Здесь, в компании Certified Diesel Solutions, наши дизельные механики, сертифицированные ASE, помогут вам подготовить дизельные двигатели к предстоящим холодным месяцам. Мы предлагаем как профилактическое обслуживание, так и услуги по ремонту, чтобы ваш грузовик оставался на дороге и работал эффективно. Чтобы узнать больше о наших услугах, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам по телефону 865-9.64-6598.

Как долго вам действительно нужно прогревать дизельный двигатель?

Недавно мы встретились с экспертом по дизельным двигателям и турбонагнетателям, чтобы выяснить, не губит ли ваш двигатель длительное время прогрева.

Мы подумали, что пришло время встретиться с настоящим экспертом и узнать все тонкости процесса прогрева и охлаждения современных полноприводных дизельных двигателей. Устройтесь поудобнее, пока мы представляем вам настоящую информацию от нашего приятеля Тони из Motovated Turbo и Mechanical из Тувумбы. Надеюсь, его 30 с лишним лет опыта должны кого-то успокоить. И немного мифов в постель. У нас была хорошая длинная беседа с Тони о том, как долго вы должны работать на холостом ходу, когда вы впервые запускаете его и после того, как вы остановились. А также обсудили, является ли турботаймер пустой тратой времени и денег, так или иначе.

Объявления

Mr4X4: Как долго нужно прогревать двигатель дизельного тягача? Мы слышали, как некоторые из «Серых кочевников» бездельничали около тридцати минут (пока они цепляют фургон и разбирают ручник). Конечно, это немного чрезмерно, не так ли?

Тони: Разминка — дело личное. Я чувствую, что вы должны завести машину, дать ей минуту или две, а затем двигаться в постоянном темпе. Не перегружайте автомобиль, просто держите его ровно, пока он не прогреется до нормы на датчике температуры. 30-минутный прогрев не требуется, и на современных дизелях вызовет проблемы с автомобилями типа DPF и чрезмерное накопление сажи из EGR во впуске и т. д.

 

Mr4X4 : Помимо попадания масла в двигатель, для чего, с точки зрения эксперта, прогрев двигателя?

Тони: Прогрев автомобиля должен позволить маслу течь вокруг двигателя. Масло движется довольно быстро, но когда масло холодное, оно слишком густое для правильной смазки. Другая причина прогрева заключается в том, чтобы позволить всем движущимся частям достичь своих правильных рабочих температур и расшириться и сжаться до правильных зазоров. Примером этого является то, что если у вас есть двигатель с коваными поршнями, они могут издавать дребезжащий звук, когда они холодные, и издавать звук, называемый ударом поршня. Это исчезает, как только они нагреваются и достигают температуры, когда они расширяются до правильного зазора. Это больше о том, чтобы не подвергать двигатель чрезмерным нагрузкам и высоким оборотам, когда он холодный. Если вы подвергаете холодный двигатель тяжелым испытаниям, вы увеличиваете риск износа и/или повреждения двигателя.

Рекламные объявления

Mr4X4 : Более длительное (чем рекомендуется) время прогрева помогает или вредит долговечности двигателя? Или они просто тратят часы на двигатель и сжигают топливо без необходимости?

Тони: Более длительное время прогрева на старых дизельных автомобилях на самом деле не вредит двигателю, поскольку они не имеют средств контроля загрязнения, как современные дизели. Все, что это делает, это тратит часы на двигатель и сжигает топливо без необходимости. Современные дизели имеют DPF и клапаны EGR и т. д., где чрезмерные периоды простоя могут привести к тому, что они будут работать не так, как рекомендовано производителем. Эта процедура может привести к тому, что впускные коллекторы загрязнятся сажей больше, чем обычно, а сажевые фильтры засорятся быстрее, что приведет к большему количеству ожогов и чрезмерному расходу топлива. Все современные дизели управляются компьютером; некоторые ограничивают подачу топлива до тех пор, пока автомобиль не прогреется, и снижают производительность. Старт в стабильном темпе и расслабление в первые несколько минут поездки не повредит двигателю. Старт и вращение холодного двигателя на высоких оборотах и ​​высоких нагрузках без необходимости приведет к чрезмерному износу и повреждению. Современные дизельные автомобили имеют более совершенные системы охлаждения, чем старые, и предназначены для быстрого прогрева автомобиля. Дайте автомобилю завестись и поработать на холостом ходу в течение минуты или двух не повредит ему, а только поможет, но, на мой взгляд, в гораздо большем, чем это, действительно нет необходимости. Это просто вызывает чрезмерный шум в караванной стоянке, ненужные запахи и т. д. без какой-либо выгоды.

 

Mr4X4 : Есть ли какой-либо смысл в том, чтобы дать вашему полному приводу поработать вхолостую в течение пяти минут после остановки? В дни турбонаддува с масляным охлаждением это имело смысл, но с современными турбинами как с водяным, так и с масляным охлаждением, есть ли смысл?

Тони: Время холостого хода действительно зависит от условий, в которых вы ехали. Если вы усердно работали до тех пор, пока не потянули, чтобы выключить его, пять минут определенно стоят того. Если вы бездельничаете по городу, а затем добираетесь до стоянки для караванов и ставите свой фургон на место, было бы достаточно круто просто выключить его, поскольку вы все равно выполнили работу турботаймера. Турбины VNT (Variable Nozzle Turbine) вращаются на холостом ходу и с довольно высокой скоростью по сравнению со старыми турбинами с перепускным клапаном. Время простоя больше связано с температурой и позволяет снизить температуру перед охлаждением.

Рекламные объявления

Mr4X4 : Как побочный вопрос от охлаждения, мы все видели, как грузовики (как настоящие грузовики, а не вы, серия 79) стоят на холостом ходу, пока водитель бежит в магазин, или в туалет. Для них более экономично оставлять его без дела, или это связано с охлаждением, или это совсем другая причина?

Тони: Позволить вашему автомобилю стоять и простаивать на обочине может быть полезно, если вы много работали и хотите остановиться и дать ему остыть или попытаться зарядить аккумуляторы или холодильник. идет, кондиционер работает для пассажиров, которых вы оставили сидеть в машине. Запуск автомобиля в течение пяти минут или около того в такие моменты на самом деле ничему не повредит. Но если вы уже проехали город и все остыло, то делать это, как это делают грузовики, не обязательно. Грузовики продолжают работать по ряду причин: механическая неисправность стартеров; поддержание подачи воздуха в систему для тормозов и т. д. Системы на грузовиках сильно отличаются от легковых автомобилей, которыми мы все ездим, и поэтому существует множество разных причин для поддержания работы грузовиков. Просто помните, что если вы оставите машину включенной и находитесь на расстоянии более шести метров от нее, у вас могут возникнуть проблемы с местной полицией!

Заключение

Вот и все; работа вашего полного привода на холостом ходу более минуты или двух утром не только тратит топливо впустую и вредит вашему двигателю, но потенциально может привести в ярость всех вокруг вас, особенно в 5 утра. Это также работает, когда вы, наконец, собираетесь бездельничать, когда вы готовы разбить лагерь в конце дня; так что может показаться, что турботаймер не совсем бесполезен, но ваше поведение за рулем до того, как вы заглушите двигатель, избавит вас от необходимости его приобретать.