Профессиональные заболевания машинистов тепловоза: Тугоухость и вибрационная болезнь — главные болячки работников РЖД. Железнодорожников проверят на профессиональные заболевания

Содержание

Журнал: “Медицина целевые проекты” статья: Контроль за условиями труда на промышленных предприятиях железнодорожного транспорта

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» осуществляет обеспечение надзора и контроля на всех объектах железнодорожного транспорта ОАО «Российские железные дороги», в том числе на 4796 промышленных предприятиях, общая численность работающих которых на 1 июля 2014 года составляет 810 000 человек 

 

Главный врач Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации Юрий Артёменков

 

Санитарный врач по гигиене труда Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» Марина Оганова

 

 

На протяжении всей истории развития железнодорожного транспорта вопросы обеспечения безопасности движения и охраны труда были первостепенными.

Ведущее положение железных дорог определяется их возможностью осуществлять регулярное круглогодичное движение, перевозить основную часть потоков грузов и обеспечить мобильность трудовых ресурсов.

Железнодорожный транспорт находится на особом положении, прежде всего, в части условий деятельности человека. В любую погоду, в любое время года, днем и ночью железнодорожники должны обеспечить пропуск поездов строго по графику и безаварийно.

Условия труда работников железнодорожных профессий связаны с неблагоприятным комплексным воздействием вредных производственных факторов различной природы и интенсивности.

Эксплуатация технологического оборудования и подвижного состава, ремонт, замена пути сопровождаются высоким пылеобразованием, выделением различных химических веществ, интенсивным шумом, вибрацией, наличием больших физических и нервно-эмоциональных нагрузок, различным микроклиматическим и микробиологическим воздействием и пр.

Нарушения условий труда на объектах железнодорожного транспорта не только являются причиной профессиональных заболеваний и отравлений, но и способствуют ухудшению общего состояния здоровья работников и росту профессиональной заболеваемости и ряду общих заболеваний, в том числе бронхолегочных, неврологических, онкологических, сердечно-сосудистых; повышают опасность травматизма. 

 

 

Производственный контроль

 

ФБУБ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» и его филиалы повсеместно участвуют в проведении производственного контроля за соблюдением на предприятиях санитарных правил и гигиенических нормативов ивыполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий.

115 испытательных лабораторных центров ФБУЗ, оснащение которых соответствует стандартам качества аккредитованных лабораторий, имеют аттестаты аккредитации на проведение лабораторных и инструментальных исследований, входят в систему добровольной сертификации организаций, специалистов, продукции и технологических процессов в области охраны труда (СДСОТ рег. № Росс RU.И493.04EЛОО от 29 октября 2012 года).

Силами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» проводится производственный контроль на 1538 промышленных предприятиях железнодорожного транспорта.

На рабочих местах производятся исследования воздушной среды производственных помещений, замеры уровней шума, вибрации, параметров микроклимата, освещенности, неионизирующих и ионизирующих излучений и пр.

 

К числу ведущих профессий на железнодорожном транспорте относятся машинисты локомотивов и их помощники.

Локомотивные бригады работают в контакте с вредными производственными факторами: шум, вибрация, пониженная или повышенная температура воздуха, электромагнитное излучение и т.д. Труд локомотивных бригад требует большого нервно-эмоционального напряжения. Работа связана с высокой ответственностью за обеспечение безопасности движения, личным риском, поэтому в кабине локомотива должны быть созданы оптимальные условия для управления.

Ежегодно специалистами филиалов ФБУЗ осуществляются проверки состояния кабин локомотивов и условий труда локомотивных бригад на соответствие СП 2.5.1336-03«Санитарные правила по проектированию, изготовлению и реконструкции локомотивов и специального подвижного состава железнодорожного транспорта». При проверках кабин обращается внимание на неисправности вентиляции, кресел машинистов (отсутствие амортизаторов, подлокотников, нарушение обивки сидений), неисправности санузлов, холодильников и пр. Производятся замеры химических и физических факторов на рабочих местах машиниста и помощника машиниста.

Проводятся проверки как действующего по дорогам парка локомотивов, так и локомотивов после проведения деповского и заводского ремонтов.

Несоответствия санитарным правилам состояния кабин локомотивных бригад и факторов производственной среды, а также нарушения режима труда, условий поездной работы приводят к изменению целого ряда физиологических функций, возникновению профессионально-обусловленных и профессиональных заболеваний.

У локомотивных бригад выявляются такие профессиональные заболевания, как нейросенсорная тугоухость, вибрационная болезнь, заболевания опорно-двигательного аппарата и периферической нервной системы.

Повышенная профессиональная заболеваемость ежегодно регистрируется у электросварщиков, составителей поездов, слесарей по ремонту вагонов и локомотивов, монтеров пути, машинистов путевых машин.

 

 

Испытательная лаборатория по сертификации технических средств

 

С целью снижения уровня заболеваемости и совершенствования мер по профилактике заболеваний (отравлений) среди работников железнодорожного транспорта на базе Тихорецкого филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» создана испытательная лаборатория по сертификации технических средств железнодорожного транспорта, которая аккредитована в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основным направлением деятельности данной испытательной лаборатории является проведение сертификационных испытаний локомотивов, автомотрис, путевых машин различного назначения, пассажирских вагонов.

 

 

Специфические аспекты

 

Несмотря на постоянно проводимую в ОАО «РЖД» работу, многие вопросы улучшения условий труда работников железнодорожного транспорта по-прежнему остаются актуальными.

На железнодорожном транспорте при производственных процессах используют химические вещества, представляющие канцерогенную опасность для рабочих предприятий ОАО «РЖД». Это асбесты, используемые при производстве и капитальном ремонте моторовагонных секций составов; бензол, нефтепродукты, выделяющиеся при обработке цистерн и бункерных полувагонов на промывочно-пропарочных станциях, и пр.

Специфическими для железнодорожного транспорта являются предприятия по подготовке и пропитке шпал. Несмотря на то что в настоящее время идет замена деревянных шпал на железобетонные, это происходит только на отдельных участках, в основном вблизи крупных городов.

Пропитка древесины осуществляется на шпалопропиточных заводах различными антисептическими составами. В процессе производства используются каменноугольные, сланцевые масла. Кроме этого, заводы-изготовители добавляют в антисептик нафталиновое масло, пековый дистиллят, бензол. Все эти вещества обладают выраженной канцерогенной активностью, кумулятивными свойствами, что может явиться причиной хронической интоксикации.

Специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» на разных этапах технологического процесса производства (при управлении пропиткой, перезарядке цилиндров и погрузке их в полувагоны) отбираются пробы воздуха рабочей зоны на рабочих местах, периодически загрязняемых комплексом химических веществ, содержащихся в антисептике: бензолом, нафталином, антраценом, фенолом.

 

При выявлении превышения предельно допустимых концентраций вредных веществ разрабатываются предложения по снижению их вредного воздействия на человеческий организм, в том числе мероприятия по улучшению условий труда, требующие материальных затрат.

Для формирования современной системы охраны труда на железнодорожном транспорте, снижения опасности воздействия вредных веществ, в том числе канцерогенной направленности, необходимо осуществить повсеместную модернизацию производства с использованием инженерных решений по замене ручного труда, заменять используемые в производстве канцерогенные вещества, использовать средства индивидуальной защиты нового поколения с достаточными защитными свойствами.

 

 

Инженерно-врачебные бригады

 

В решении задач профилактики профессиональных заболеваний, снижения травматизма на предприятиях железнодорожного транспорта большая роль отводится работе инженерно-врачебных бригад.

Инженерно-врачебная бригада – исполнительный орган, в состав которой входят начальники цехов и участков, медицинские работники НУЗ ОАО «РЖД», представители профсоюзной организации. К работе обязательно привлекается представитель ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту». Права инженерно-врачебных бригад достаточно велики, в том числе и приостановление работ на производственных подразделениях с вредными и опасными условиями труда.

 

 

Эффективное реагирование

 

По результатам проверок условий труда работники, работодатели, лица, участвующие в принятии управленческих решений, общественные организации получают достоверную информацию об условиях и охране труда на рабочих местах, о фактических уровнях профессионального риска. Результат проверок – разработка оздоровительных мероприятий, направленных на предупреждение и снижение профессиональных заболеваний и отравлений, снижение существующего риска повреждения здоровья и выработка мер по защите от воздействия вредных производственных факторов.

 

 

У меня тугоухость это профессиональное заболевание или нет я машинист электровоза., Благовещенск | вопрос №6726422 от 30.01.2023

Муж работает на РЖД машинист электровоза, у него хроническая тугоухость 1 степени. Может ли он продолжить работу с этим диагнозам или продолжить работу в слуховом аппарате.

Здравствуйте.

Можно или нет определят врачи.

Согласно ст. 213 Трудового Кодекса РФ работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года – ежегодные) медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры.

Работники организаций пищевой промышленности, общественного питания и торговли, водопроводных сооружений, медицинских организаций и детских учреждений, а также некоторых других работодателей проходят указанные медицинские осмотры в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний.

Настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для отдельных категорий работников могут устанавливаться обязательные медицинские осмотры в начале рабочего дня (смены), а также в течение и (или) в конце рабочего дня (смены). Время прохождения указанных медицинских осмотров включается в рабочее время.

Вредные и (или) опасные производственные факторы и работы, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, порядок проведения таких осмотров определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В случае необходимости по решению органов местного самоуправления у отдельных работодателей могут вводиться дополнительные условия и показания к проведению обязательных медицинских осмотров.

Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для отдельных категорий работников медицинскими осмотрами может предусматриваться проведение химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.

Работники, осуществляющие отдельные виды деятельности, в том числе связанной с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающие в условиях повышенной опасности, проходят обязательное психиатрическое освидетельствование не реже одного раза в пять лет в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Предусмотренные настоящей статьей медицинские осмотры и психиатрические освидетельствования осуществляются за счет средств работодателя.

Вы можете уточнить медицинские противопоказания к допуску к работам ознакомившись с Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302 н (ред. от 13.12.2019) “Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда” (Зарегистрировано в Минюсте России 21.10.2011 N 22111).

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Воздействие асбеста и продуктов горения в прошлом и заболеваемость раком среди финских машинистов локомотивов

. 1994 г., май; 51(5):330-4.

doi: 10.1136/oem.51.5.330.

P Ноксо-Койвисто 1 , Э Пуккала

принадлежность

  • 1 Служба гигиены труда Государственного казначейства, Финляндия.
  • PMID: 8199683
  • PMCID: PMC1127978
  • DOI: 10.1136/оем.51.5.330

Бесплатная статья ЧВК

P Ноксо-Койвисто и др. Оккупируйте Окружающая среда Мед. 1994 мая.

Бесплатная статья ЧВК

. 1994 г., май; 51(5):330-4.

doi: 10.1136/oem.51.5.330.

Авторы

P Ноксо-Койвисто 1 , Э Пуккала

принадлежность

  • 1 Служба гигиены труда Государственного казначейства, Финляндия.
  • PMID: 8199683
  • PMCID: PMC1127978
  • DOI: 10.1136/оем.51.5.330

Абстрактный

Машинисты локомотивов в эпоху паровых двигателей подвергались воздействию асбеста во время своей профессиональной подготовки в течение двух лет во время обучения в мастерских. Позже в своей карьере они столкнулись с продуктами сгорания угля и дизельного топлива. Для оценки уровня ранее облучения были реконструированы исторические условия труда и измерены санитарно-гигиенические условия. Среднее воздействие асбестовых (в основном антофиллиновых) волокон > 5 микрон составило 5,0 волокон/см3. Заболеваемость раком в когорте из 839 человекБыл проанализирован 1 член Финской ассоциации машинистов локомотивов, 1953-91 гг. Заболеваемость раком легких, а также общим раком была ниже среднего показателя по стране, вероятно, из-за низкой распространенности курения среди водителей в эпоху паровых двигателей. Был обнаружен четырехкратный риск мезотелиомы, скорее всего, вызванный воздействием асбеста. Также с родом занятий может быть связана наблюдаемая 1,5-кратная заболеваемость немеланомным раком кожи и 1,7-кратный риск рака полости рта и глотки.

Похожие статьи

  • Профессия и рак: наблюдение за 15 миллионами человек в пяти странах Северной Европы.

    Пуккала Э., Мартинсен Д.И., Линге Э., Гуннарсдоттир Х.К., Спарен П., Трюггвадоттир Л., Вейдерпасс Э., Кьерхейм К. Пуккала Э. и др. Акта Онкол. 2009;48(5):646-790. дои: 10.1080/02841860

    3546. Акта Онкол. 2009. PMID: 19925375

  • Заболеваемость раком среди горняков антофиллитового асбеста в Финляндии.

    Меурман Л.О., Пуккала Э., Хакама М. Мерман Л.О. и соавт. Оккупируйте Окружающая среда Мед. 1994 г., июнь; 51 (6): 421-5. doi: 10.1136/oem.51.6.421. Оккупируйте Окружающая среда Мед. 1994. PMID: 8044235 Бесплатная статья ЧВК.

  • Эпидемиология хронических, предраковых и онкологических заболеваний у рабочих асбоцементной промышленности.

    Гурвич Е.Б., Гладкова Е.В., Гутникова О.В., Костюковская А.В., Кузина Л.Е., Сапрыкова В.В. Гурвич Э.Б. и соавт. Мед Тр Пром Экол. 1993;(5-6):4-6. Мед Тр Пром Экол. 1993. PMID: 8069507 Русский.

  • Профессиональный рак в Германии.

    Брюске-Хольфельд И. Брюске-Хольфельд И. Перспектива охраны окружающей среды. 1999 г., май; 107 Приложение 2 (Приложение 2): 253-8. doi: 10.1289/ehp.107-1566283. Перспектива охраны окружающей среды. 1999. PMID: 10350508 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Последствия воздействия асбеста на здоровье человека: количественная оценка.

    Боффетта П. Боффетта П. мед лав. 1998 ноябрь-декабрь; 89 (6): 471-80. мед лав. 1998. PMID: 10217936 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Связь между профессиональным воздействием асбеста и риском заболеваемости и смертности от рака предстательной железы: систематический обзор и метаанализ.

    Годоно А., Клари М., Франко Н., Чокан С., Мансур И., Зунарелли С., Пира Э., Боффетта П. Годоно А. и др. Рак простаты Prostatic Dis. 2022 апр; 25 (4): 604-614. doi: 10.1038/s41391-021-00437-x. Epub 2021 19 августа. Рак простаты Prostatic Dis. 2022. PMID: 34413482 Обзор.

  • Профессиональное воздействие выхлопных газов дизельных и бензиновых двигателей и риск рака почки у канадских мужчин.

    Peters CE, Parent MÉ, Harris SA, Bogaert L, Latifovic L, Kachuri L, Villeneuve PJ; Канадская эпидемиологическая группа раковых регистров. Peters CE, et al. Энн Ворк Экспо Здоровье. 2018 15 октября; 62 (8): 978-989. doi: 10.1093/annweh/wxy059. Энн Ворк Экспо Здоровье. 2018. PMID: 30059990 Бесплатная статья ЧВК.

  • Воздействие выхлопных газов дизельных двигателей и риск рака легких — обзор эпидемиологических данных.

    Сунь Ю., Бохманн Ф., Нольд А. , Маттенклотт М. Сан Ю и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2014 27 января; 11 (2): 1312-40. дои: 10.3390/ijerph210201312. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2014. PMID: 24473109 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Профессиональное воздействие асбеста, полициклических ароматических углеводородов и растворителей, а также рак полости рта и глотки: количественный обзор литературы.

    Пэджет-Байи С., Сир Д., Люс Д. Пэджет-Байи С. и соавт. Int Arch Occup Environ Health. 2012 май; 85(4):341-51. doi: 10.1007/s00420-011-0683-y. Epub 2011 22 июля. Int Arch Occup Environ Health. 2012. PMID: 21785866 Обзор.

  • Профессия и рак кожи: результаты многоцентрового исследования случай-контроль HELIOS-I.

    Суарес Б., Лопес-Абенте Г., Мартинес К., Наварро К., Тормо М.Дж., Россо С., Шрауб С., Гафа Л., Санчо-Гарнье Х., Векслер Дж., Занетти Р. Суарес Б. и др. Общественное здравоохранение BMC. 2007 26 июля; 7:180. дои: 10.1186/1471-2458-7-180. Общественное здравоохранение BMC. 2007. PMID: 17655745 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи “Цитируется по”

использованная литература

    1. Оккупируйте Окружающая среда Мед. 1994 март; 51 (3): 212-5 – пабмед
    1. Эпидемиология. 1993 мая; 4(3):237-44 – пабмед
    1. J Natl Cancer Inst. 1977 окт; 59 (4): 1147-85 – пабмед
    1. Scand J Work Environment Health. 1978;4 Приложение 3:3-14 – пабмед
    1. Br J Ind Med. 1979 февраль; 36(1):43-51 – пабмед

Типы публикаций

термины MeSH

  • вещества

    Бюро трудовой статистики США

    ДЛЯ ПРИНТЕРА

    • Резюме
    • Что они делают
    • Рабочая среда
    • Как стать одним из них
    • Оплата
    • Перспектива работы
    • Данные о штате и районе
    • Аналогичные занятия
    • Подробнее

    Резюме

    Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

    Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=MfiUoy8D-JU.

    Краткие сведения: железнодорожники
    Медианная заработная плата 2021 г. 64 150 долларов в год
    30,84 $ в час
    Стандартное начальное образование Диплом средней школы или эквивалент
    Опыт работы по родственной профессии Узнайте, как стать единым целым
    Обучение на рабочем месте Среднесрочное обучение на рабочем месте
    Количество рабочих мест, 2021 г. 76 500
    Перспективы работы, 2021-31 4% (Средняя скорость)
    Изменение занятости, 2021-31 3100

    Чем занимаются железнодорожники

    Железнодорожники обеспечивают безопасность движения пассажирских и грузовых поездов. Они могут водить поезда, координировать действия поездов или управлять сигналами и переключателями на железнодорожной станции.

    Рабочая среда

    Почти все железнодорожники заняты в отрасли железнодорожного транспорта. Большинство из них работают полный рабочий день, а некоторые работают более 40 часов в неделю.

    Как стать железнодорожником

    Железнодорожникам обычно требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент и несколько месяцев обучения на рабочем месте.

    Заработная плата

    Средняя годовая заработная плата железнодорожников в мае 2021 года составляла 64 150 долларов.

    Ежегодно в среднем за десятилетие прогнозируется около 7500 вакансий для железнодорожников. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

    Данные по штатам и районам

    Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для железнодорожников.

    Аналогичные профессии

    Сравните должностные обязанности, образование, служебный рост и заработную плату железнодорожников с аналогичными занятиями.

    Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

    Узнайте больше о железнодорожниках, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

    Машинисты локомотивов используют различные элементы управления для управления поездом.

    Железнодорожники обеспечивают своевременное и безопасное движение пассажирских и грузовых поездов. Некоторые рабочие водят поезда, некоторые координируют действия поездов, а третьи управляют сигналами и стрелками на железнодорожной станции.

    Обязанности

    Железнодорожники обычно делают следующее:

    • Проверка технического состояния локомотивов и при необходимости регулировка
    • Проблемы с документами поезда, требующие дополнительной проверки
    • Управление локомотивами внутри или между станциями

    Грузовые поезда перевозят миллиарды тонн товаров по стране в порты, откуда товары отправляются по всему миру. Пассажирские поезда перевозят миллионы путешественников по всей стране. Железнодорожники необходимы для обеспечения нормального движения грузовых и пассажирских поездов.

    Рабочие на железной дороге часто сотрудничают. Машинисты локомотивов ездят с проводниками, а иногда и с тормозными машинистами. Машинисты локомотивов и проводники находятся в постоянном контакте и информируют друг друга о любых изменениях в состоянии поезда. Операторы сигналов и стрелочных переводов общаются как с машинистами локомотивов, так и с машинистами железнодорожной станции, чтобы убедиться, что поезда прибывают в правильный пункт назначения. Работники всех этих профессий находятся в контакте с диспетчерами, которые указывают им, куда идти и что делать.

    Ниже приведены примеры типов железнодорожников:

    Кондукторы совершают поездки как в грузовых, так и в пассажирских поездах и координируют деятельность поездной бригады. В пассажирских поездах они обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров. Они также проверяют билеты пассажиров и делают объявления, чтобы информировать пассажиров. В грузовых поездах они контролируют безопасную погрузку и разгрузку грузов.

    Машинисты локомотивов управлять грузовыми или пассажирскими поездами между станциями. Они водят поезда дальнего следования и пригородные поезда, но не поезда метро. Они контролируют системы, которые измеряют работу поезда, например, скорость и давление воздуха. Инженеры локомотивов используют различные элементы управления, такие как дроссели и воздушные тормоза, для управления поездом и обеспечения бесперебойной работы локомотива. Они наблюдают за трассой на предмет препятствий для обеспечения безопасности.

    Во время вождения грузовых поездов инженеры должны знать, какие товары перевозит их поезд.

    Железнодорожные тормоза, сигнальщики, стрелочники и машинисты локомотивов обслуживают и контролируют оборудование для обеспечения безопасного движения поездов.

    Тормозщики помогают сцеплять и расцеплять вагоны. Некоторые путешествуют с поездом в составе экипажа.

    Операторы связи устанавливают и обслуживают сигналы вдоль путей и в депо. Сигналы важны для предотвращения несчастных случаев, поскольку они позволяют улучшить связь между поездами и диспетчерами.

    Стрелочники следят за стрелочными переводами на железнодорожных станциях. Эти переключатели позволяют поездам перемещаться между путями и следить за тем, чтобы поезда двигались в правильном направлении.

    Машинисты локомотивов иногда входят в состав поездной бригады и обычно следят за путями и приборами поезда. Они ищут волочащееся оборудование, препятствия на путях и другие потенциальные проблемы с безопасностью. В немногих поездах до сих пор используются пожарные, потому что их работа автоматизирована или теперь ее выполняет машинист локомотива или кондуктор.

    Инженеры железнодорожной станции управляют двигателями поездов на железнодорожной станции. Они перемещают локомотивы между путями, чтобы поезда были организованы и следовали расписанию. Иногда инженеров железнодорожной станции называют хостлерами , и они водят локомотивы в ремонтные мастерские и обратно или готовят их для машиниста локомотива. Некоторые используют технологию удаленных локомотивов для перемещения грузовых вагонов по железнодорожным станциям.

    Дворники управлять графиками и координировать деятельность рабочих на железнодорожной станции. Они просматривают учетные записи грузовых поездов и проверяют, что поезда перевозят правильный материал, прежде чем покинуть станцию. Дворники также переключают движение поездов на определенный участок линии, чтобы позволить другим прибывающим и отбывающим поездам двигаться. Они говорят инженерам верфи, куда переместить автомобили для соответствия запланированной конфигурации или загрузить груз.

    Не все железнодорожные станции используют дворников. На железнодорожных станциях, где нет дворников, кондуктор обычно выполняет обязанности дворника.

    Машинисты локомотивов, работающие на длинных маршрутах, иногда подолгу отсутствуют дома.

    Железнодорожники занимали около 76 500 рабочих мест в 2021 году. Занятость по подробным профессиям, из которых состоят железнодорожники, распределялась следующим образом:

    Кондукторы и дворники 34 300
    Машинисты локомотивов 26 600
    Железнодорожные тормоза, сигнальщики, стрелочники и машинисты локомотивов 11 800
    Железнодорожные инженеры, операторы лодок и конюшни 3 800

    Крупнейшими работодателями железнодорожников были:

    Железнодорожный транспорт 84%
    Местное самоуправление, кроме образования и больниц 8

    Кондукторы пассажирских поездов обычно работают в более чистых и комфортных условиях, чем кондукторы грузовых поездов. Однако проводникам пассажирских поездов иногда приходится реагировать на расстроенных или непослушных пассажиров.

    Машинисты локомотивов работают в кабинах поездов с климат-контролем, которые, как правило, достаточно велики, чтобы в них было удобно передвигаться. Однако инженерам может потребоваться приспособиться к громкому шуму или частым вибрациям во время движения поезда.

    Операторы железных дорог, машинисты железнодорожных станций и связанные с ними рабочие проводят большую часть своего времени на улице, независимо от погоды.

    Травмы и болезни

    Кондукторы и дворники имеют один из самых высоких показателей травм и заболеваний среди всех профессий. Общие травмы включают растяжения связок, напряжения и ушибы.

    График работы

    Поскольку поезда ходят 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, расписание железнодорожников может меняться, включая ночные часы, выходные и праздничные дни. Большинство из них работают полный рабочий день, а некоторые работают более 40 часов в неделю. Федеральные правила требуют минимального количества часов отдыха для машинистов поездов.

    Машинисты и машинисты локомотивов, поезда которых движутся по дальним маршрутам, могут находиться вдали от дома в течение длительного времени. Те, кто работает в пассажирских поездах с короткими маршрутами, как правило, имеют более предсказуемый график. У рабочих некоторых грузовых поездов ненормированный график.

    Для инженеров и кондукторов трудовой стаж (количество лет работы) обычно определяет, кто работает в наиболее желаемые смены. Некоторых инженеров и кондукторов, именуемых дополнительным бортом , нанимают на временную работу только тогда, когда железной дороге требуется дополнительный или замещающий персонал на определенном маршруте.

    Все работники поездов должны обладать механическими способностями.

    Работникам, работающим на железной дороге, обычно требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент и несколько месяцев обучения на рабочем месте.

    Образование

    Железнодорожные компании обычно требуют, чтобы работники имели по крайней мере аттестат о среднем образовании или его эквивалент. Однако работодатели могут предпочесть нанимать работников, имеющих послесреднее образование, такое как курсовая работа, сертификат или степень младшего специалиста или бакалавра.

    Обучение

    Машинисты локомотивов обычно проходят 3 или более месяцев обучения на рабочем месте, прежде чем они смогут управлять поездом самостоятельно. Как правило, это обучение предполагает катание с опытным инженером. Кроме того, железнодорожные компании обеспечивают непрерывное образование, чтобы инженеры могли поддерживать свои навыки.

    Большинство железнодорожных компаний проводят до 12 месяцев обучения без отрыва от производства для кондукторов и дворников. Amtrak (компания пассажирских поездов) и некоторые крупные грузовые железнодорожные компании проводят свои собственные программы обучения. Небольшие и региональные железные дороги могут направлять кондукторов в центральный учебный центр или в общественный колледж. Дворники могут быть отправлены на программы обучения или могут быть обучены опытным дворником.

    Железнодорожные инженеры и операторы сигнализации и стрелочных переводов также проходят обучение на рабочем месте, как правило, в рамках программы обучения компании. Эта программа может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев, в зависимости от компании и сложности работы. Программа может включать как обучение в классе, так и практическое обучение под руководством опытного сотрудника.

    Опыт работы по родственной профессии

    Большинство машинистов локомотивов сначала несколько лет работают кондукторами или дворниками.

    Лицензии, сертификаты и регистрации

    Машинисты и машинисты локомотивов должны быть сертифицированы Федеральным управлением железных дорог (FRA). Сертификации, проводимые железной дорогой, на которой они работают, включают письменный тест знаний, тест навыков и определение супервайзером того, что инженер или кондуктор понимает все физические аспекты конкретного маршрута, на котором он или она будет работать.

    Инженеры, меняющие маршруты, должны пройти повторную сертификацию для нового маршрута. Даже инженеры и кондукторы, которые не меняют маршруты, должны проходить переаттестацию каждые несколько лет.

    В конце процесса сертификации инженер должен пройти проверку зрения и слуха.

    Кондукторы, работающие на национальных, региональных или пригородных железных дорогах, также должны пройти сертификацию. Чтобы получить сертификат, новые кондукторы должны пройти тест, который был разработан и проводится железной дорогой и одобрен FRA.

    Кроме того, железнодорожники должны быть не моложе 21 года и пройти проверку биографических данных. Они также должны проходить выборочные проверки на наркотики и алкоголь в течение своей работы.

    Развитие

    Железнодорожные инженеры, операторы стрелочных переводов и сигнальщики могут стать кондукторами или начальниками депо.

    Важные качества

    Коммуникативные навыки . Железнодорожники должны иметь возможность общаться с другими членами экипажа, диспетчерами и пассажирами, чтобы обеспечить безопасность и соблюдение графика движения поездов.

    Навыки обслуживания клиентов . Кондукторы пассажирских поездов обеспечивают комфорт пассажиров, делают объявления и отвечают на вопросы. Они должны быть вежливы и терпеливы, особенно когда имеют дело с непослушными или расстроенными пассажирами.

    Зрительно-моторная координация . Машинисты локомотивов должны использовать средства управления, частично основанные на их наблюдениях за окружением поезда.

    Слух . Для обеспечения безопасности в поезде и на сортировочной станции железнодорожники должны иметь возможность слышать предупреждающие сигналы и общаться с другими работниками.

    Лидерские качества . В некоторых поездах бригадой руководит кондуктор. На железнодорожных станциях дворники наблюдают за другими рабочими.

    Механические навыки. Железнодорожники должны иметь возможность отрегулировать оборудование, если оно не работает должным образом. Некоторые инженеры железнодорожных станций тратят большую часть своего времени на ремонт сломанного оборудования или проведение механических осмотров.

    Физическая сила . Инженерам железнодорожной станции, возможно, придется поднимать тяжелое оборудование.

    Зрительные способности. Чтобы управлять поездом, машинисту локомотива необходимо отличное зрение, периферийное зрение и цветовое зрение.

    Railroad Workers

    Median annual wages, May 2021

    Rail transportation workers

    $64,170

    Railroad workers

    $64,150

    Total, all occupations

    $45,760

     

    Средняя годовая заработная плата железнодорожников в мае 2021 года составляла 64 150 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 48 510 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 82 670 долларов.

    Среднегодовая заработная плата железнодорожников в мае 2021 года составила:

    Машинисты локомотивов 79 740 долларов США
    Кондукторы и дворники 63 960
    Железнодорожные тормоза, сигнальщики, стрелочники и машинисты локомотивов 63 840
    Железнодорожные инженеры, операторы лодок и конюшни 61 090

    В мае 2021 года средняя годовая заработная плата железнодорожников в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

    Железнодорожный транспорт 64 210 долларов США
    Местное самоуправление, кроме образования и больниц 64 170

    Поскольку поезда ходят 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, расписание железнодорожников может меняться, включая ночные часы, выходные и праздничные дни. Большинство из них работают полный рабочий день, а некоторые работают более 40 часов в неделю. Федеральные правила требуют минимального количества часов отдыха для машинистов поездов.

    Машинисты и машинисты локомотивов, чьи поезда ходят по дальним маршрутам, могут подолгу отсутствовать дома. Те, кто работает в пассажирских поездах с короткими маршрутами, обычно имеют более предсказуемый график. У рабочих некоторых грузовых поездов ненормированный график.

    Для инженеров и кондукторов трудовой стаж (количество лет работы) обычно определяет, кто работает в наиболее желаемые смены. Некоторых инженеров и кондукторов, именуемых дополнительным бортом , нанимают на временную работу только тогда, когда железной дороге требуется дополнительный или замещающий персонал на определенном маршруте.

    Железнодорожники

    Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021-31 гг. 0580

     

    Прогнозируется, что общая занятость железнодорожников вырастет на 4 процента с 2021 по 2031 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям.

    Ежегодно в среднем за десятилетие прогнозируется около 7500 вакансий для железнодорожников. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

    Занятость

    Прогнозируемая занятость железнодорожников зависит от профессии (см. таблицу). Увеличение интермодальных перевозок — перевозки товаров несколькими видами транспорта — может увеличить спрос на некоторых железнодорожников. Однако ожидается, что снижение спроса на перевозки сыпучих грузов, таких как уголь, приведет к тому, что железные дороги будут ограничивать занятость, стремясь стать более эффективными.

    Поскольку электростанции все чаще используют природный газ вместо угля для производства электроэнергии, потребность в железнодорожных перевозках угля может снизиться.

    Данные прогноза занятости железнодорожников, 2021-31
    Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
    Процент Цифровой

    ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, программа прогнозов занятости

    Железнодорожники

    76 500 79 500 4 3100

    Машинисты локомотивов

    53-4011 26 600 27 900 5 1 300 Получить данные

    Железнодорожные инженеры, машинисты и конюшни

    53-4013 3 800 3 800 2 100 Получить данные

    Железнодорожные тормоза, сигнальщики, стрелочники и локомотивщики

    53-4022 11 800 11 900 1 100 Получить данные

    Кондукторы и дворники

    53-4031 34 300 35 900 5 1 600 Получить данные

    Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

    Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

    • Машинисты локомотивов
    • Железнодорожные инженеры, машинисты и конюшни
    • Железнодорожные тормоза, сигнальщики, стрелочники и машинисты локомотивов
    • Кондукторы и дворники

    Проекции Центральный

    Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

    CareerOneStop

    CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

    В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям железнодорожников.

    Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
    Водители легковых автомобилей

    Водители легковых автомобилей используют автобусы, такси и другие виды транспорта для перевозки людей с места на место.

    Посмотрите, как стать одним из них 37 540 долларов США
    Водители грузовиков доставки и водители/продавцы

    Водители грузовиков и водители/продавцы забирают, перевозят и сдают посылки и небольшие грузы в пределах местного региона или города.

    Диплом средней школы или эквивалент 36 660 долларов США
    Водители тяжелых грузовиков и тягачей

    Водители большегрузных автомобилей и тягачей перевозят грузы из одного места в другое.

    Премия после окончания средней школы 48 310 долларов США
    Операторы машин для перемещения материалов

    Операторы машин для перемещения материалов используют оборудование для транспортировки предметов.

    Посмотрите, как стать одним из них 38 380 долларов США
    Работники водного транспорта

    Работники водного транспорта эксплуатируют и обслуживают суда, перевозящие грузы и людей по воде.

    Посмотрите, как стать одним из них 62 760 долларов США

    Для получения дополнительной информации о программах обучения, сертификатах и ​​возможностях трудоустройства на железнодорожном транспорте посетите веб-сайт

    .

    Национальная пассажирская железнодорожная корпорация (Amtrak)

    Ассоциация американских железных дорог (AAR)

    Федеральное управление железных дорог (FRA)

    CareerOneStop

    Чтобы посмотреть видео о карьере железнодорожников, посетите сайт

    .