Про спецтехнику: Как купить спецтехнику в интернете и не умереть от страха

Книги про машинки для малышей (про спецтехнику, про трактор), автор Эва Виден, художник Йенс Альбум: godovenok — LiveJournal

“Саша играет в машинки” (my-shop, читай-город, озон – поддержите меня, используя промокод OZON538ICL (подробней о скидках, которые он даёт – по ссылке)

“Саша и трактор” (my-shop, читай-город, озон  – поддержите меня, используя промокод OZON538ICL (подробней о скидках, которые он даёт – по ссылке)

В 2018 году в издательстве Мелик-Пашаев выходила книга “Саша играет в машинки”. В 2019, как я понимаю, книгу допечатали, и она до сих пор есть в продаже. Более того – у книги в этом году вышло продолжение – “Саша и трактор”.

Формат книг 21х21 см, твердая обложка, плотные мелованные страницы.

Автор – Эва Виден, иллюстрации выполнил Йенс Альбум. Думаю, его Вы знаете как иллюстратора серии познавательных книг о технике про механика Мулле Мека.

В книгах интересный и простой сюжет.

В книге “Саша играет в машинки” мальчик Саша будет печь с мамой яблочный пирог. Конечно, мальчик расстроится из-за того, что мама отвлекла его от любимой игры с машинками. Но, помогая маме, он увидит много интересных аналогий: вот он срезает шкурку яблока, как грейдер срезает верхний свой земли. Вот мама насыпает ковшиком муку, совсем как самосвал. А вот они, как два катка, раскатывают скалкой тесто . Всего рассмотрено десять машин: автовышка, грейдер, самосвал, бетономешалка, каток, автопогрузчик, экскаватор, бульдозер, трактор с ковшом и мусоровоз. Все они очень правдоподобно нарисованы. А еще все эти машины вынесены в конце книги на отдельный разворот. Мне кажется это здорово!

Вторая книга: “Саша и трактор” расскажет нам о дороге Саши в детский сад. С утра мама с сыном выйдут из дома и по пути в садик встретят множество тракторов: один трактор подметает улицы, другой пашет плугом землю, третий с помощью ковша загружает песок в самосвал. Всего по пути до сада они встретят девять тракторов. В конце книги, так же как и в первой, есть разворот со всеми машинами. Только в этой книге рядом с каждой картинкой есть еще небольшой комментарий: чем в этом случае занимается трактор.


Бумага в книгах разная. В книге “Саша играет в машинки” – более глянцевая, а в книге “Саша и трактор” – матовая.

Мне самой больше понравилась первая книга. Ее чтение может сподвигнуть вас на то, чтобы вместе с ребенком испечь яблочный пирог. Для малыша это станет замечательным опытом! Тут и общение с мамой, и развитие моторики. А еще ребенок увидит, что мальчик тоже может готовить. И эта книга, как мне кажется, более познавательная – в ней рассмотрено много видов спец.техники, а не только трактор.

Вторая книга, на мой взгляд, проигрывает первой. Здесь авторы нас знакомят только с тем, как работают тракторы. А еще меня смутило, что такой большой мальчик всюду ездит на коляске, которую возит мама. Понимаю, что это очень субъективно, но я сама стараюсь водить детей пешком в сад, говоря, что они уже большие. А что если после чтения этой книги ребенок спросит, почему он должен ходить пешком, если на иллюстрациях такой большой мальчик сидит в коляске. Но, повторюсь, это индивидуально, знаю многих родителей, кто, и старших дошкольников возит в сад на коляске.

Как итог. Это просто написанные, но интересные книги – то что нужно для малышей 2-4 лет. Любители машинок оценят разнообразие техники, представленной в книгах. Если ваш ребенок любит машинки – уверена, книги ему понравятся.

“Саша играет в машинки” в интернет-магазине:

my-shop
читай-город
озон – поддержите меня, используя промокод OZON538ICL (подробней о скидках, которые он даёт – по ссылке)


“Саша и трактор” в интернет-магазине:
my-shop
читай-город
озон  – поддержите меня, используя промокод OZON538ICL (подробней о скидках, которые он даёт – по ссылке)

Статьи о спецтехнике от «Русбизнесавто»

Красноярск

Курск

Липецк

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Нижний Новгород

Новокузнецк

Новосибирск

Новый Уренгой

Омск

Оренбург

Пенза

Пермь

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Все про спецтехнику | Портал недвижимости

Все про спецтехнику

Как ни странно, но спецтехника может понадобиться если вдруг ваш автомобиль застрял или обломался посреди дороги. Но это пожалуй один из самых банальных случаев. Специальную строительную технику используют крупные компании занимающиеся ремонтом и строительством дорожных покрытий. Наверняка каждый из вас видел на дорогах тяжёлую технику, которая подбирается исходя из вида и объёма самих работ. Спецтехника https://www.technosila.com.ua/ это то, с чем можно столкнуться во время выполнения каких-либо строительных, сельскохозяйственных либо производственных задач.

Всю спецтехнику для удобства принято делить на несколько категорий:

  • Подъёмная техника. Здесь задача машины и водителя достаточно проста. Нужно поднять какой-то груз на определённую высоту. Это актуально при строительстве высоток, и при распределении грузов на складах или прочих местах. Наиболее популярные такие виды техники как: погрузчик, автокран, гидролифт, подъёмный стол, гидроманипулятор.
  • Строительная техника. В этом случае спектр использования специальной техники значительно шире, чем в первой категории. Стройтехника нужна при строительстве построек любой сложности, а так же при прокладке асфальтного покрытия. Самые востребованные виды машин это: автогрейдер, бульдозер, кран-манипулятор, экскаватор, бетономешалка. Строительство уже давно нельзя представить без этих машин, способных ускорить и облегчить работы.
  • Техника для сельского хозяйства. Такие машины предназначены сугубо для работ на полях, либо для перевозки урожая на склады. Сюда относятся всевозможные виды тракторов, комбайнов, косилок, молоковозы и прочее.
  • Коммунальная техника. Это те самые снегоуборочные машины которые мы видим на наших дорогах зимой, или в остальные времена года. Последние предназначены для мойки и уборки как самих дорог, тротуаров, так и обочин.
  • Автомобильная техника. Если подъёмники поднимают груз на высоту, то автомобильная спецтехника этот груз перевозит к определённому месту назначения. Это могут быть бензовозы, цистерны с газом, лесовозы, автобетоновозы и прочее.

Преимуществом компании Техно-Сила является то, что они сами обслуживают и диагностируют свой автопарк. Так что если вдруг арендованная техника вышла из строя, всю ответственность и дальнейший ремонт берет на себя компания. Но к слову это случается не так часто, потому что вся техника исправно проходит техосмотр.

Сумма специального оборудования Вопросы и ответы – Школьный совет округа Ватерлоо (Школьный совет округа Ватерлоо)

Что такое МОРЕ?

  • Морские стойки для специального оборудования Количество
  • Финансирование SEA используется для помощи школьным советам в покрытии расходов на оборудование, необходимое для поддержки учащихся с особыми потребностями

Кто имеет право на получение суммы за специальное оборудование (SEA)?

  • Финансирование SEA может быть использовано для помощи советам директоров в покрытии расходов на оборудование, необходимое для поддержки учащихся с особыми потребностями, когда потребность в специальном оборудовании рекомендована квалифицированным специалистом, и это оборудование необходимо для предоставления учащимся условий для доступа к учебной программе Онтарио и / или альтернативная программа, определяемая советом директоров.
  • Учащиеся не должны быть признаны исключительными учащимися в рамках процесса Комитета по идентификации, распределению и проверке (IPRC), чтобы советы подали заявку на финансирование SEA.
  • Доказательства использования оборудования должны быть задокументированы в индивидуальном плане обучения учащегося (IEP).

Какие приемлемые расходы на СЭО?

  • Приемлемые расходы включают все расходы, связанные с приобретением оборудования для удовлетворения потребностей учащегося в специальном образовании, а также связанные с этим расходы на периферийные устройства и обучение, необходимые для обеспечения работоспособности оборудования.

Каковы обязанности Совета в отношении оборудования SEA?

  • Оборудование для SEA является собственностью Совета директоров, и совет директоров несет ответственность за разработку внутренних операционных политик и процедур, касающихся покупки, ремонта, использования и утилизации оборудования для SEA.
  • Предпринимаются усилия по совместному использованию оборудования между учащимися, когда это необходимо. Ожидается, что советы директоров примут экономически выгодные решения относительно приобретения соответствующего оборудования.

Некоторые примеры допустимых расходов:

Анализаторы речи Регулируемые столы/компьютерные столы Гарантии
FM-системы Брайлеры оборудование для бортового транспорта
(т.Подъемники, Автокресла)
Системы звукового поля
*Требуется пробный период
Голосовой переводчик символов или букв Ходунки*
WRDSB обеспечивает транспорт для пешеходов. При возникновении обстоятельств, препятствующих такой транспортировке, может быть возбуждено дело о СЭД
Системы усиления Изолированные кабины или учебные кабины Вспомогательные средства или устройства для личной гигиены
Принт-увеличители (для слабовидящих) Средства связи (синтезатор речи) Подъемники или страховочные привязи для перемещения учащихся
(лифты и устройства для подъема по лестнице не подходят)
Компьютерное оборудованиеКомпьютерное программное обеспечение
(обеспечивает доступ к учебным программам e. g Kurzweil, Inspiration, Classroom Suite)
Устройства для позиционирования сидя, стоя, лежа Обучение персонала и студентов, необходимых для использования оборудования СЭО
(время ОТ не предусмотрено)

Специальное оборудование, необходимое учителям или персоналу для взаимодействия со студентами, когда они получают доступ к учебе или программе, также имеет право на финансирование SEA. Это может включать такие предметы, как микрофоны, подъемные устройства, защитные жилеты или другое защитное снаряжение.

Когда заказывается спецтехника?

  • Претензии могут быть обработаны в любое время в течение цикла SEA. Цикл подачи заявок на SEA в настоящее время длится с 1 мая одного года до 30 апреля следующего года.
  • Претензии рассматриваются, оборудование заказывается и обрабатывается максимально быстро.
  • Запросы на оборудование для СЭО можно подавать в любое время года, хотя иногда более эффективно и выгодно заказывать оптом, например. г. претензии, связанные с компьютерными технологиями, обычно обрабатываются весной. Претензии также могут быть обработаны в любое время в течение цикла SEA.

Как часто можно подавать заявление на студента?

  • За каждый цикл SEA можно подать одно заявление на каждого учащегося, которому требуется оборудование SEA.
  • Каждая заявка может включать различное оборудование. Дополнительные элементы могут быть добавлены в любое время в течение годового цикла подачи заявок (с 1 мая по 30 апреля)
  • Хотя на каждого учащегося в каждом цикле подается только одно заявление, учащийся может подать новое заявление в последующем цикле SEA.

Кто оплачивает Специальное оборудование?

  • Советы берут на себя расходы в размере 800 долларов США за каждый иск, поданный в течение годового цикла СЭО с 1 мая по 30 апреля. Эти расходы выделяются из бюджета специального образования, который используется для поддержки всех учащихся системы, имеющих потребности в специальном образовании.
  • Министерство образования несет ответственность за все дополнительные расходы свыше 800 долларов США, связанные с заявлением о SEA. В результате оборудование стоимостью менее 800 долларов США не будет подавать иск о SEA.

Каков процесс запроса специального оборудования?

  • Чтобы инициировать процесс заявления о SEA, необходимо связаться с консультантом по специальному образованию или руководителем программы.
  • Каждая школа получила брошюру о SEA, содержащую дополнительные сведения о процессе, которому школы должны следовать при подаче заявления о SEA.
  • Образовательный персонал Совета принимает окончательные решения относительно распределения ресурсов (например, оборудования). Вклад из различных источников, включая рекомендации квалифицированных специалистов, рассматривается в свете руководящих указаний и обязанностей Правления.
  • Каждый отдельный случай тщательно изучается, и решения принимаются на основе различных соображений, учитывая контекст и обстоятельства. При распределении оборудования каждый запрос рассматривается, чтобы определить, можно ли удовлетворить потребности учащегося с помощью уже имеющегося в школе оборудования.
  • Этот процесс обеспечивает ответственное и своевременное использование средств Совета для удовлетворения многочисленных потребностей всех учащихся.

Сколько времени это займет?

  • Претензии рассматриваются, оборудование заказывается и обрабатывается максимально быстро.
  • Существует множество факторов, влияющих на время, необходимое для подготовки оборудования SEA к использованию учащимися. К ним относятся наличие товаров, рекомендованных поставщиками, сроки доставки, внутренние процессы (бухгалтерский учет, инвентаризация, травление, маркировка, визуализация и т. д.), графики курьерской доставки, технические задачи и координация с другими отделами, участвующими в процессе СЭО.
  • Как правило, компьютерное оборудование, приобретенное весной, будет доступно для использования учащимися в течение первого семестра.

Как обслуживается оборудование?

  • Техники платы следят за исправностью оборудования. Если есть технические проблемы с оборудованием, тикет должен быть зарегистрирован школами в справочной службе ИТ.
  • Затраты на общий ремонт и техническое обслуживание возмещаются за счет гарантий на оборудование или за счет бюджетов на обслуживание компьютеров по истечении срока гарантии. Расходы, связанные с оборудованием, которое подверглось вандализму или неправильному использованию, не покрываются бюджетом центрального компьютера или гарантиями.
  • Оборудование
  • может быть отремонтировано, модернизировано или заменено по мере необходимости, чтобы учесть изменения в потребностях учащихся, когда оборудование изнашивается в результате использования или из-за изменения технологии. Требуется документация для поддержки замены и обновления.

Что происходит, когда учащийся переходит из школы в школу или переходит на другую доску?

  • Совет имеет внутренние процедуры для перемещения приобретенного SEA оборудования, когда учащийся переходит из одной школы WRDSB в другую. Также существуют процессы для передачи оборудования, когда учащийся переходит в WRDSB из другого школьного совета или когда учащийся WRDSB переходит в другой школьный совет.
  • Правление, получающее оборудование, несет ответственность за любые расходы по доставке или обработке, связанные с передачей или оборудованием.
  • Оборудование
  • SEA не передается высшим учебным заведениям, местам трудоустройства, частным школам или для домашнего обучения. В этих случаях оборудование передается другому студенту WRDSB, который соответствует требованиям к такому оборудованию.

Существуют ли обстоятельства, при которых оборудование может быть вывезено со школьной территории?

  • Учащиеся могут использовать USB-накопители для хранения своих школьных работ дома. В определенных обстоятельствах может быть специализированное медицинское оборудование, которое рекомендуется оставить дома (например, передатчик для слухового аппарата).
  • Примечание: правила использования компьютерного оборудования дома в настоящее время пересматриваются

Если у школы есть дополнительные вопросы о специальном оборудовании, как она может получить доступ к дополнительной информации?

  • См. папку Special Education Amount (SEA), которая была роздана каждой школе.
  • Свяжитесь со своим консультантом по специальному образованию или руководителем соответствующей программы для групповых занятий.

Если у родителей/опекунов есть дополнительные вопросы о специальном оборудовании, как они могут получить доступ к дополнительной информации?

  • Первоначальный контакт должен быть направлен школьному персоналу специального образования, который работает непосредственно с учащимся и/или директором школы.
  • Для получения дополнительной информации родители могут связаться со Службой обучения (специальное образование) по номеру 519 570 0003, и они будут направлены к соответствующему персоналу.

Специальное оборудование на автомобиле или грузовике при аварии

Если в вашем автомобиле есть специальное оборудование или нестандартные детали, которые были повреждены в результате аварии, вы имеете право на ремонт или замену нестандартных деталей, чтобы ваш автомобиль или грузовик вернули в состояние до аварии. Страховые компании часто пытаются сказать вам, что им не нужно платить за нестандартные детали, а нужно только отремонтировать ваш автомобиль до заводского состояния. Это неправильно. Согласно законам штата Калифорния, лицо, вызвавшее аварию, несет ответственность за восстановление вашего автомобиля до состояния, в котором оно было до аварии.Если ваш автомобиль или грузовик разбит (не подлежит ремонту), вы имеете право на выплату стоимости изготовленных на заказ деталей в дополнение к стоимости вашего транспортного средства, при условии, что вы можете доказать, что нестандартные детали были там, и вы можете компетентно установить их ценность. Адвокат по травмам, специализирующийся на несчастных случаях, должен быть в состоянии сделать это за вас, поскольку это относительно простой процесс.

Всего транспортных средств

В случае, если ваш автомобиль не подлежит ремонту и признан полностью утраченным, обычно именуемым «суммарный», вы имеете право на выплату стоимости специального оборудования. В таком случае будет полезно, если у вас есть квитанции, показывающие, сколько вы заплатили за нестандартные детали. Это самый простой способ установить ценность. Однако не все сохраняют чеки за спецтехнику, так как не ожидают попасть в аварию. Если у вас нет квитанций, то вам и вашему адвокату придется использовать альтернативные средства, чтобы как установить наличие нестандартных деталей, так и доказать их ценность путем представления компетентных доказательств.

Существование и ценность

Грамотное установление наличия и стоимости специального оборудования требует двух шагов, которые вы должны начать делать сразу после аварии.Во-первых, сфотографируйте детали, которые в настоящее время находятся на вашем автомобиле или грузовике, чтобы доказать, что они действительно установлены на нем. Если ваш автомобиль или грузовик находится на эвакуаторе, немедленно отправляйтесь на него и сделайте фотографии или сообщите своему адвокату по травмам, что на вашем автомобиле есть нестандартные детали, чтобы ваш адвокат мог убедиться, что фотографии сделаны. Важно сделать снимки сейчас, пока у вас еще есть доступ к машине и вы знаете ее местонахождение. После того, как ваше транспортное средство будет отправлено на свалку, что в конечном итоге произойдет, если оно будет уничтожено, вы никогда не сможете его найти.Даже если вы его нашли, нестандартные детали, скорее всего, были удалены и распроданы.

Во-вторых, вам нужно поискать в Интернете точно такие же детали (которые установлены на вашем автомобиле или грузовике) для продажи у известных розничных дилеров. Как только вы найдете детали и цены, распечатайте информацию, чтобы у вас были печатные копии, которые будут представлены в качестве доказательства в поддержку вашего судебного дела о возмещении. Вы также можете обратиться к розничному дилеру, чтобы получить ценовую документацию. Затем вы и ваш адвокат по ДТП можете сопоставить изображения деталей, которые на самом деле находятся на вашем автомобиле, с информацией о ценах, которую вы нашли в Интернете или у дилера, тем самым установив стоимость вашего специального оборудования и успешно доказав ее компетентными доказательствами в суде. закона.

Спецтехника, предусмотренная проектом

Спецтехника, предусмотренная проектом В вашем браузере не включен JavaScript. Сайт работает, но некоторые функции могут быть ограничены
    • Оборудование для испытаний изоляции на частичный разряд в среде силовой электроники

            • Обычные, оптические и акустические измерения  
            • Усилитель высокого напряжения
              • Синусоидальный источник высокого напряжения
              • Источник высокого напряжения прямоугольной формы с медленным нарастанием
            • Высокоскоростная камера для оптической визуализации ЧР
            • Фотоумножитель для оптического обнаружения частичных разрядов
            • Акустический датчик для обнаружения звука

 

    • Испытательная установка, включая небольшой сосуд высокого давления для электрических и оптических измерений ЧР

 

 


      • Оборудование для контроля загрязнений (фильтры для жидкостей, проточный стенд)
      • Микроскоп Keyence для контроля чистоты

 


 

 

      • Испытательная камера (климатическая камера) на длительную нагрузку диэлектрического напряжения в различных изоляционных жидких средах    


 

      •  Инфракрасный (ИК) – для мониторинга структурных изменений между материалами 
      • Ультрафиолетовый (УФ) — для контроля изменения цвета

      • Изотермическая микрокалориметрия (ИМК) — лабораторный метод мониторинга в реальном времени и динамического анализа химических, физических и биологических процессов

      • Дифференциальная сканирующая калориметрия (ДСК)

 

 


 

 

    • Испытательная установка для исследования возможной эрозии металлизации тонкой полипропиленовой пленки конденсатора

 


    • Испытательная камера для живых экспериментов с конденсаторами в среде под давлением  


 

    • Тестовая схема и ячейка для экспериментов с работающими модулями преобразователя в условиях высокого давления  

Адаптивное оборудование для ребенка с особыми потребностями

. .. Лиза Ф. Янг/iStock/Getty Images

Для детей с ограниченными возможностями адаптивное оборудование используется как в обычных классах, так и в классах с особыми потребностями. Этим оборудованием может быть все, что нужно ребенку или что он использует для обеспечения успеха в школе, как указано в индивидуальном плане обучения ребенка (IEP). В Законе об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA) нет федеральных руководящих принципов в отношении адаптивного оборудования; вместо этого каждая школа должна оценить и оценить потребности каждого человека, чтобы предоставить адаптивное оборудование, которое наилучшим образом соответствует особым потребностям учащегося.

1 Модификации

… Chris Bernard/iStock/Getty Images

На первом этапе ребенка с особыми потребностями осматривают профессиональные, физиотерапевты и логопеды. В составе образовательной команды, в которую также входят родители, учителя с особыми потребностями и обычные учителя, администратор и ученик, если это необходимо, терапевты сообщат о любом адаптивном оборудовании, необходимом для того, чтобы помочь ребенку добиться успеха. В IEP на странице модификаций могут быть перечислены некоторые типы оборудования, которые могут быть рекомендованы.Могут быть рекомендованы небольшие корректировки, в том числе предпочтительное размещение, записанные тексты и специальные письменные принадлежности, такие как ручки для карандашей, более толстые карандаши или мольберт для регулировки угла наклона бумаги.

2 Устройства связи

… omgiimages/iStock/Getty Images

Если у ребенка нарушение речи, может быть предоставлено адаптивное оборудование, известное как вспомогательные средства связи. Они могут варьироваться от простых устройств, таких как Mayer Johnson Picture Symbols и коммуникационных плат, до высокотехнологичных решений, таких как говорящие устройства или компьютеры.Логопед помогает ученику научиться пользоваться устройствами, в то время как учитель с особыми потребностями или помощник преподавателя может работать с ребенком и устройствами в классе.

3 Устройства позиционирования

. .. ERproductions Ltd/Blend Images/Getty Images

Для ребенка с временной или постоянной инвалидностью могут потребоваться специальные устройства позиционирования. Например, ребенку со сломанной ногой может понадобиться дополнительный стул и специальная поддерживающая подушка, чтобы приподнять поврежденную ногу.Ребенку с церебральным параличом может понадобиться кресло-мешок, валики или клинья, чтобы занять свое место в кружке с одноклассниками. Физиотерапевт работает с образовательной командой, чтобы предоставить и безопасно использовать оборудование с ребенком с особыми потребностями, а также со взрослыми, которые могут помочь перемещать ученика к оборудованию и обратно. Еще одно устройство для позиционирования — подушка для стимуляции для учащихся с СДВГ. Это дает определенное «пространство для маневра», когда ученик сидит на наполненной воздухом подушке, и может увеличить концентрацию внимания.

4 Кресла-каталки и кресла для позиционирования

… jarenwicklund/iStock/Getty Images

Некоторые дети с особыми потребностями не могут пользоваться обычными стульями или столами, и им может потребоваться индивидуальное кресло-коляска или кресло для позиционирования. Обычно они изготавливаются на заказ для индивидуальных потребностей и могут быть дорогими. Индивидуальная инвалидная коляска будет иметь опоры с виниловым покрытием, которые помогут учащемуся чувствовать себя комфортно и смогут участвовать в занятиях в классе.Кресло для позиционирования, или модульное сиденье, имеет боковые перекладины, опору для спины и ремни, чтобы обеспечить наилучшее положение сидя и комфорт для пользователя.

5 Личные нужды

… totalpics/iStock/Getty Images

Иногда в уборной необходимо адаптивное оборудование. Боковые поручни и расширенные сиденья для унитаза помогают тем, кому трудно вставать и спускаться со стандартного унитаза. Некоторым учащимся может понадобиться пеленальный столик или другое оборудование; крайне важно обеспечить конфиденциальность и сохранить достоинство человека при выборе оборудования этого типа, обеспечивая при этом максимальную независимость.Адаптивное оборудование также может понадобиться для ухода, например, для чистки волос или зубов. Модифицированная столовая посуда, такая как противоскользящие тарелки, также относится к типу оборудования для личных нужд.

6 Оборудование для стояния

… мудборд/мудборд/Getty Images

Терапевты могут порекомендовать ребенку оставаться в положении стоя в течение определенной части дня. Обычно это делается для укрепления мышц ног и улучшения баланса. Стендеры — это специальное адаптивное оборудование, обеспечивающее поддержку спины и ног.Подставки изготавливаются для детей всех возрастов и обычно могут регулироваться по мере роста ребенка. Они могут быть оснащены рабочим столом, что позволяет ученику заниматься в классе из положения стоя.

7 Ходунки

… CandyBoxImages/iStock/Getty Images

Некоторые учащиеся могут ходить, но имеют проблемы с равновесием. Ходунки могут быть чем-то простым, например тростью или костылями, или более сложным устройством с сидением в раме для легко утомляющегося ученика.Сумки с книгами можно повесить на ходунки старшего школьника, но это может нарушить равновесие младшего ребенка с особыми потребностями.