Про гсм: Что такое Горюче-смазочные материалы (ГСМ)

Собраны самые важные вопросы про GSM-модуль – Телеметрика

С какими котлами работает GSM-модуль для котла Модель Т3?

GSM-Термометр обеспечивает возможность дистанционного управления котлами таких марок, как ARISTON, BAXI, BERETTA, BOSCH, BUDERUS, DAEWOO, DE DIETRICH, ELECTROLUX, FEROLLI, KOSPEL, KOREASTAR, LAMBORGHINI, PROTHERM, RIELLO, UNICAL, VAILLANT, VIESSMANN, WIRBEL, WOLF, БОРИНСКОЕ, ЖМЗ, ЛЕМАКС, ТЕПЛОДАР, КУПЕР, ЭВАН. 

Чтобы подключить прибор, необходимо чтобы котел имел контакты для подключения внешнего регулятора температуры (комнатного термостата). Если к котлу уже подключен термостат, то работа GSM-Термометра возможна как совместно с ним, так и взамен штатного термостата. 

 

Схемы подключения модуля Телеметрика Т-3 к разным моделям котлов

Модуль Телеметрика Т3 может подключаться к большинству моделей отопительных котлов. На странице по ссылке ниже представлены схемы подключения модуля к наиболее распространённым моделям котлов.

ВНИМАНИЕ!

Клеммы подключения к реле Контроллера Т3N отличается от варианта для GSM-модуля Телеметрика Т3!

Места подключения на стороне котла схожи.

Перейти к схемам подключения

Список котлов, поддерживающих цифровое подключение Контроллера Т3N

Модели котлов, поддерживабщие цифровой интерфейс OpenTherm.

 

AVC
Compact HR, HRE
Buderus
Logomax U072
Beretta
CIAO
Ferroli
Fortuna
Pegasus D
DOMIcompact F24D
DIVA F24
DOMINA N F24
ENERGY TOP
BAXI
ECO Nova
ECO Four
ECO Home
ECO 4S
ECO-5 Compact
ECO Classic
DUO-Tec Compact
Luna 3
Luna DUO-Tec+
MAIN 5
NUVOLA DUO-Tec+
NUVOLA 3
SLIM
Bosch
GAZ 2500F
WBN6000-24C
 De Dietrich
 Naneo
 Neovo
 C330/C630
 Vivadens
 Zena MS
 Zena Plus
 Thermona
 20/28 TCX, TCX. A
 EL23
 Lamborghini
 AXE 3 32 R
 ERA F D
ECO PN
ELDB EVO N
FL D
FUTURIA FLC B
IXINOX
TORO
 Viessmann
 Vitodens 100-W (WB1C)
 Vitodens 111-W
 Vitodens 100 B1HC/B1KC
 Vitopend 100 A1HB/A1JB
 WOLF
 FGG K 24
 ZOTA
MK-S PLUS
 SOLID
Лемакс
Серия Wise
Серия Clever

1. Общие положения \ КонсультантПлюс

1. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации по учету горюче-смазочных материалов в сельском хозяйстве (далее – Методические рекомендации) разработаны в соответствии с требованиями Положения по бухгалтерскому учету “Учет материально-производственных запасов” (ПБУ 5/01), утвержденного Приказом Министерства финансов РФ от 9 июня 2001 г. N 44н, Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 28 декабря 2001 г. N 119н, Методических рекомендаций по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности агропромышленных организаций, утвержденных Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 июня 2001 года N 654, и Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов в сельскохозяйственных организациях, утвержденных Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 31 января 2003 года N 26.

2. Настоящие Методические рекомендации определяют основные положения и порядок получения, хранения, выдачи, расходования и учета горюче-смазочных материалов, а также особенности их учета, приобретенных на автозаправочных станциях за наличный расчет и по талонам.

Методические рекомендации предназначены для всех сельскохозяйственных организаций независимо от форм собственности и вида деятельности, эксплуатирующих собственный или арендованный подвижной состав автомобильного транспорта, сельскохозяйственные машины и механизмы.

3. На основе настоящих Методических рекомендаций сельскохозяйственные организации могут разрабатывать внутренние положения, инструкции, иные организационно-распорядительные документы, необходимые для надлежащей организации учета и контроля использования горюче-смазочных материалов. В указанных документах могут устанавливаться:

– специфичные формы первичных документов по приему, отпуску (расходованию) и перемещению горюче-смазочных материалов и порядок их оформления (составления), а также правила документооборота;

– перечень должностных лиц подразделений, которым доверено приобретение, получение и отпуск горюче-смазочных материалов;

– порядок осуществления контроля за экономным и рациональным расходованием (использованием) горюче-смазочных материалов в производстве и обращении, правильным ведением учета, достоверностью отчетов об их расходовании.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. К горюче-смазочным материалам (ГСМ) как особому виду производственных запасов относятся топливо (бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ), смазочные материалы (моторные, трансмиссионные и специальные масла, пластичные смазки), специальные жидкости (тормозные и охлаждающие).

4. Основными задачами учета ГСМ в сельскохозяйственных организациях являются:

– своевременное и полное оприходование указанных материалов;

– формирование фактической себестоимости приобретенных ГСМ;

– правильное и своевременное документальное оформление операций и обеспечение достоверных данных по приобретению, поступлению и отпуску ГСМ;

– разработка обоснованных учетных цен на указанные материалы, своевременное отражение отклонений плановой себестоимости от фактической (калькуляционных разниц) и их отражение в бухгалтерском учете;

– систематический контроль сохранности ГСМ по материально ответственным лицам, в местах хранения и на всех этапах их движения;

– контроль соблюдения установленных организацией норм запасов, ГСМ, обеспечивающих бесперебойный выпуск продукции, выполнение работ и оказание услуг;

– своевременное выявление ненужных и излишних запасов ГСМ с целью возможной продажи или выявления иных возможностей вовлечения их в оборот;

– контроль использования ГСМ по целевому назначению;

– своевременное получение точной информации об остатках ГСМ в местах хранения и периодическая сверка с данными бухгалтерского учета;

– инструктаж материально ответственных лиц и других работников о порядке оформления первичных учетных документов, о правилах хранения и учета ГСМ;

– контроль за своевременным и правильным ведением складского учета ГСМ;

– проведение анализа эффективности использования ГСМ.

5. Основные требования, предъявляемые к бухгалтерскому учету ГСМ:

– сплошное, непрерывное и полное отражение движения (прихода, расхода, перемещения) и наличия ГСМ;

– учет количества, качества и оценка ГСМ;

– оперативность (своевременность) и достоверность учета ГСМ;

– соответствие данных складского учета данным оперативного учета движения ГСМ в подразделениях организации, данным синтетического и аналитического учета на начало каждого месяца (по оборотам и остаткам).

6. Руководитель организации организует группу (отдел) или назначает ответственного за получение, хранение, выдачу, учет и контроль ГСМ. Должностные лица, на которых возложены указанные обязанности, являются материально ответственными лицами.

Получение, хранение и отпуск ГСМ и талонов на них производится материально ответственными лицами, с которыми должны быть заключены договоры о полной материальной ответственности. При получении, хранении, выдаче ГСМ в организации необходимо организовать количественный учет этих материалов.

Формы первичных, накопительных и сводных документов, не утвержденные в установленном порядке, как унифицированные, подлежат утверждению приказом по организации в качестве приложения к ее учетной политике (приложения N N 1 – 10 к настоящим Методическим рекомендациям).

Топливо — Энциклопедия Нового Света

Заправочная станция в Бразилии предлагает бензин (слева) и алкоголь (справа).

Топливо — любой материал, сжигаемый или изменяемый для получения энергии. Топливо высвобождает свою энергию либо химическими средствами, такими как горение, либо ядерными средствами, такими как ядерное деление или ядерный синтез. Важным свойством полезного топлива является то, что его энергия может храниться для высвобождения только тогда, когда это необходимо, и что высвобождение контролируется таким образом, что энергия может быть использована для производства работы.

Содержание

  • 1 Источники энергии
  • 2 Химическая промышленность
    • 2. 1 Биотопливо
    • 2.2 Ископаемое топливо
  • 3 Ядерная
    • 3.1 Деление
    • 3.2 Фьюжн
  • 4 Историческое использование
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Каталожные номера
  • 8 кредитов

Все известные формы жизни, от микроорганизмов до человека, зависят от топлива и используют его в качестве источника энергии. Их клетки участвуют в опосредованных ферментами химических процессах, которые в совокупности называются метаболизм , который преобразует энергию пищи или солнечной энергии в форму, пригодную для поддержания жизни.

[1] Кроме того, люди используют различные методы для преобразования одной формы энергии в другую, производя пригодную для использования энергию для целей, которые выходят далеко за рамки энергетических потребностей человеческого тела. Применение энергии, высвобождаемой из топлива, варьируется от отопления до приготовления пищи и от питания оружия до производства электроэнергии.

Кусок угля.

Источники энергии

Все известные в настоящее время виды топлива в конечном итоге получают энергию из небольшого числа источников. Считается, например, что ископаемое топливо образовалось из остатков живого вещества, которое получило свою энергию от использования солнечной энергии посредством фотосинтеза. Солнечная энергия, в свою очередь, генерируется в процессе термоядерного синтеза в ядре Солнца. Радиоактивные изотопы, используемые в качестве топлива для атомных электростанций, образовались при взрывах сверхновых.

Химическая

Химическое топливо — это вещества, которые генерируют энергию, реагируя с окружающими их веществами, в первую очередь в процессе окисления. Эти вещества были первыми видами топлива, известными и используемыми людьми, и до сих пор являются основным видом топлива.

Биотопливо

Основная статья: Биотопливо

Древесина была одним из первых видов топлива, используемых людьми, и до сих пор является важным источником энергии во многих странах мира.

Биотопливо можно в широком смысле определить как твердое, жидкое или газообразное топливо, состоящее из биомассы или полученное из нее. Биомасса также может использоваться непосредственно для отопления или производства электроэнергии, что известно как

топливо из биомассы . Биотопливо можно производить из любого источника углерода, который можно быстро восполнить, например, растения. Для производства биотоплива используется множество различных растений и растительных материалов.

Возможно, самым ранним топливом, которое использовалось людьми, была древесина. Свидетельства показывают, что управляемый огонь использовался до 1,5 миллионов лет назад в Сварткрансе, Южная Африка. Неизвестно, какой вид гоминидов первым использовал огонь, поскольку на этих участках присутствовали как австралопитеки, так и ранние виды Homo. [2] В качестве топлива древесина использовалась до настоящего времени, хотя во многих случаях она была заменена другими источниками. Древесина имеет относительно низкую плотность энергии 10–20 МДж/кг, что вдвое меньше, чем у бензина.

[3]

Недавно было разработано биотопливо для использования в автомобильном транспорте (например, топливо E10).

Ископаемое топливо

Основная статья: Ископаемое топливо

Угольные вагоны в Аштабуле, Огайо.

Ископаемое топливо – это углеводороды, прежде всего уголь и нефть (жидкая нефть или природный газ), предположительно образованные из окаменелых остатков мертвых растений и животных [4] под воздействием тепла и давления в земной коре на протяжении сотен миллионы лет. [5] В просторечии термин «ископаемое топливо» также включает природные ресурсы, содержащие углеводороды, которые не полностью получены из биологических источников, таких как битуминозные пески. Эти последние источники известны как минеральное топливо .

Современное крупномасштабное промышленное развитие основано на использовании ископаемого топлива, которое в значительной степени вытеснило водяные мельницы, а также на сжигание древесины или торфа для получения тепла.

В условиях глобальной модернизации в двадцатом и двадцать первом веках рост производства энергии из ископаемого топлива, особенно бензина, получаемого из нефти, является одной из причин крупных региональных и глобальных конфликтов и экологических проблем. Таким образом, глобальное движение к производству возобновляемой энергии идет полным ходом, чтобы помочь удовлетворить растущие глобальные потребности в энергии.

Сжигание человеком ископаемого топлива является крупнейшим источником выбросов углекислого газа, который является одним из парниковых газов, усиливающих радиационное воздействие и способствующих глобальному потеплению. Атмосферная концентрация CO 2 , парникового газа, увеличивается, что вызывает опасения, что солнечное тепло будет улавливаться, и в ответ повысится средняя температура поверхности Земли.

Ядерное топливо

Ядерное топливо – это любой материал, который используется для получения ядерной энергии. С технической точки зрения, это определение включает всю материю, потому что любой элемент при определенных условиях высвобождает ядерную энергию. На практике единственными материалами, которые обычно называют ядерным топливом, являются те, которые производят энергию, не подвергаясь экстремальному давлению.

Деление

Таблетки ядерного топлива используются для получения ядерной энергии.

Наиболее распространенным типом ядерного топлива, используемого людьми, являются тяжелые делящиеся элементы, которые могут подвергаться цепным ядерным реакциям деления в ядерном реакторе деления; ядерное топливо может относиться к материалу или к физическим объектам (например, топливным пучкам, состоящим из топливных стержней), состоящим из топливного материала, возможно, смешанного с конструкционными, замедляющими нейтроны или отражающими нейтроны материалами. Наиболее распространенными видами делящегося ядерного топлива являются

235 U и 239 Pu, а также действия по добыче, рафинированию, очистке, использованию и, в конечном счете, утилизации этих элементов вместе составляют ядерный топливный цикл, который важен в связи с его отношением к производству ядерной энергии и ядерному оружию.

Fusion

Топливо, производящее энергию в процессе ядерного синтеза, в настоящее время не используется человеком, но является основным источником топлива для звезд, самых мощных источников энергии в природе. Термоядерное топливо, как правило, представляет собой легкие элементы, такие как водород, которые легко объединяются.

В звездах, в которых происходит ядерный синтез, топливо состоит из атомных ядер, которые могут выделять энергию при поглощении протона или нейтрона. В большинстве звезд топливо обеспечивается водородом, который может соединяться вместе с образованием гелия посредством цепной реакции протон-протон или цикла CNO. Когда водородное топливо исчерпано, ядерный синтез может продолжаться со все более тяжелыми элементами, хотя чистая высвобождаемая энергия ниже из-за меньшей разницы в энергии связи ядер. После образования ядер железа-56 или никеля-56 дальнейшая энергия не может быть получена путем ядерного синтеза, поскольку они имеют самые высокие энергии связи ядер. [6]

Историческое использование

Ученые считают, что первым источником топлива стало сжигание дерева или палок Homo erectus около двух миллионов лет назад. [7] На протяжении большей части истории человечества топливо, полученное из растений или животных жиров, было единственным доступным для использования человеком. Древесный уголь, производное древесины, использовался по крайней мере с 6000 90 139 гг. до н. э. для плавки металлов. Он был вытеснен коксом, полученным из угля, когда леса начали истощаться примерно в восемнадцатом веке. Брикеты из древесного угля в настоящее время широко используются в качестве топлива для приготовления барбекю. [8]

Уголь впервые был использован в качестве топлива около 1000 г. до н.э. в Китае. С изобретением паровой машины в 1769 году уголь стал более широко использоваться в качестве источника энергии. Позже уголь использовался для приведения в движение кораблей и локомотивов. К девятнадцатому веку газ, извлекаемый из угля, использовался для уличного освещения в Лондоне. В ХХ веке уголь в основном использовался для производства электроэнергии, что в 2005 г. обеспечивало 40% мирового производства электроэнергии9.0045 [9]

См. также

  • Алкоголь
  • Аммиак
  • Аккумулятор (электричество)
  • Горение
  • Ископаемое топливо
  • Топливный элемент
  • Углеводород
  • Водород
  • Метан
  • Окисление

Примечания

  1. ↑ «Обмен веществ». Британская энциклопедия .
  2. ↑ Ринкон, Пол. 2004. Кости намекают на первое использование огня BBC News. Проверено 13 января 2008 г.
  3. ↑ Элерт, Гленн. 2007. Химическая потенциальная энергия. Гиперучебник по физике. Проверено 13 января 2008 г.
  4. ↑ Новачек, Ирэн. Канадские элементы зависимости от ископаемого топлива. Проверено 13 января 2008 г.
  5. ↑ EPA, ископаемое топливо. Проверено 13 января 2008 г.
  6. ↑ Fewell, M.P. 1995. Атомный нуклид с самой высокой средней энергией связи American Journal of Physics . 63:7:653-658. Проверено 13 января 2008 г.
  7. ↑ Лики, Ричард. 1994. Происхождение человечества . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Основные книги. ISBN 0465031358
  8. ↑ Холл, Лоретта. 2007. Брикет из древесного угля. Как производятся продукты. Проверено 13 января 2008 г.
  9. ↑ История использования угля Всемирный институт угля. Проверено 13 января 2008 г.

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Barbir, Frano. Топливные элементы PEM: теория и практика . Бостон, Массачусетс: Elsevier Academic Press, 2005. ISBN 0120781425
  • Пфайффер, Дейл А. Поедание ископаемого топлива: нефть, продукты питания и грядущий кризис в сельском хозяйстве . Остров Габриола, Британская Колумбия: New Society Publishers, 2006. ISBN 0865715653
  • Рэтклифф, Брайан и др. др. Химия 1 . Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2000. ISBN 0521787785

Кредиты

New World Encyclopedia авторы и редакторы переписали и дополнили статью Wikipedia в соответствии с Энциклопедия Нового Света 9Стандарты 0044. Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно осуществляться в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

  • Топливо  история

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

  • История “Fuel”

Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

Топливные элементы | Министерство энергетики

Отдел технологий водорода и топливных элементов

Топливный элемент использует химическую энергию водорода или другого топлива для чистого и эффективного производства электроэнергии. Если водород является топливом, единственными продуктами являются электричество, вода и тепло. Топливные элементы уникальны с точки зрения разнообразия их потенциального применения; они могут использовать широкий спектр видов топлива и сырья и могут обеспечивать питанием такие большие системы, как коммунальная электростанция, и такие маленькие, как портативный компьютер.

Зачем изучать топливные элементы

Топливные элементы могут использоваться в самых разных областях, обеспечивая электроэнергию для приложений в различных секторах, включая транспорт, промышленные/коммерческие/жилые здания и долговременное хранение энергии для сети в реверсивных системах. .

Топливные элементы имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными технологиями, основанными на сжигании, которые в настоящее время используются во многих электростанциях и транспортных средствах. Топливные элементы могут работать с более высокой эффективностью, чем двигатели внутреннего сгорания, и могут преобразовывать химическую энергию топлива непосредственно в электрическую энергию с эффективностью, превышающей 60%. Топливные элементы имеют более низкие или нулевые выбросы по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Водородные топливные элементы выделяют только воду, решая критические климатические проблемы, поскольку нет выбросов углекислого газа. Также отсутствуют загрязнители воздуха, создающие смог и вызывающие проблемы со здоровьем в месте эксплуатации. Топливные элементы работают бесшумно, так как в них мало движущихся частей.

Как работают топливные элементы

Топливные элементы работают как батареи, но они не разряжаются и не нуждаются в подзарядке. Они производят электричество и тепло до тех пор, пока подается топливо. Топливный элемент состоит из двух электродов — отрицательного электрода (или анода) и положительного электрода (или катода), зажатых вокруг электролита. К аноду подается топливо, например водород, а к катоду – воздух. В водородном топливном элементе катализатор на аноде разделяет молекулы водорода на протоны и электроны, которые идут разными путями к катоду. Электроны проходят через внешнюю цепь, создавая поток электричества. Протоны мигрируют через электролит к катоду, где они объединяются с кислородом и электронами с образованием воды и тепла. Узнать больше о:

  • Части топливного элемента
  • Системы топливных элементов
  • Типы топливных элементов.

Посмотрите анимацию топливных элементов Управления водородных и топливных элементов, чтобы увидеть, как они работают.

Цели исследований и разработок

Министерство энергетики США (DOE) тесно сотрудничает со своими национальными лабораториями, университетами и отраслевыми партнерами, чтобы преодолеть критические технические препятствия на пути разработки топливных элементов. Стоимость, производительность и долговечность по-прежнему являются ключевыми проблемами в отрасли топливных элементов. Просмотрите соответствующие ссылки, которые предоставляют подробную информацию о деятельности топливных элементов, финансируемой Министерством энергетики.

  • Стоимость — Исследования, разработка и демонстрация (RD&D) сосредоточены на разработке недорогих блоков топливных элементов и баланса компонентов установки (BOP), а также передовых подходов к крупносерийному производству для снижения общей стоимости системы. Платина представляет собой один из самых больших компонентов стоимости топливного элемента с мембраной из полимерного электролита, работающего на водороде, поэтому особое внимание уделяется подходам, которые повысят активность и коэффициент использования, а также снизят содержание существующих катализаторов из металлов платиновой группы (МПГ) и сплавов МПГ, а также а также подходы катализатора без МПГ для долгосрочного применения.
  • Производительность — Чтобы повысить эффективность и производительность топливных элементов, RD&D фокусируется на инновационных материалах и стратегиях интеграции. Усилия включают разработку электролитов для ионообменных мембран с повышенной эффективностью и долговечностью при сниженной стоимости; совершенствование мембранно-электродных узлов (МЭБ) с высокой удельной мощностью за счет интеграции современных компонентов МЭБ; моделирование для понимания конструкции системы и условий эксплуатации; и разработка стеков с высокой эффективностью при номинальной мощности и высокопроизводительных компонентов противовыбросового превентора, таких как компоненты управления воздухом с низкими паразитными потерями.
  • Долговечность — Применения топливных элементов обычно требуют адекватной работы для поддержания в течение длительных периодов времени. Министерство энергетики установило конечные цели по сроку службы системы топливных элементов в реальных условиях эксплуатации: 8 000 часов для легковых автомобилей, 30 000 часов для большегрузных автомобилей и 80 000 часов для систем с распределенным питанием.