Признаки неисправной турбины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Первые признаки поломки турбины и причины неисправностей

Опубліковано
Master на

Турбина нагнетает воздух в камеру сгорания автомобиля, чтобы сделать двигатель более мощным. Установка этой автомобильной детали улучшает скорость и производительность, однако неисправная турбина может привести к дорогостоящему ремонту. Существуют некоторые предупреждающие маркеры, указывающие на первые признаки поломки турбины. Своевременная диагностика помогает избежать огромных денежных затрат, связанных с починкой автомобиля.

Содержание

  1. Первые сигналы поломки турбины автомобиля.
  2. Почему ломается турбина – основные причины.

Предупреждающие сигналы о поломке турбины

Есть определенные сигналы, которые связаны с отказом турбокомпрессора. Тщательный анализ рабочих характеристик автомобиля во время вождения помогает выявить неисправности и самостоятельно диагностировать проблемы с турбонаддувом.

Первые признаки поломки турбины такие:

  • Плохое ускорение, отсутствие заданной мощности. Автомобиль может не разгоняться быстро или не вырабатывать обычное количество энергии в дороге. Когда вы едете на машине с неисправной турбиной, то автомобиль медленно реагирует и не достигает своей оптимальной скорости так же быстро, как раньше;
  • Нерегулярный или чрезмерный выхлоп. Избыточное количество выхлопных газов или серого дыма из выхлопной трубы может быть признаком того, что настало время для проверки турбокомпрессора. Трещина в корпусе турбонагнетателя может привести к утечке масла в выхлопную систему, что приводит к образованию нерегулярных газов;
  • Сигналы на датчике двигателя. Во многих случаях датчик двигателя обнаруживает неисправный турбокомпрессор, включая контрольную лампу двигателя на приборной панели. Подсветка контрольной лампы двигателя может указывать на то, что необходим дополнительный осмотр для определения необходимости ремонта или замены турбины;
  • Громкий и пронзительный шум. Если турбина выходит из строя, то может издавать шум, когда работает наддув. Шум исходит непосредственно из двигателя и звучит как громкая сирена или скрежет, который становится все громче при усугублении проблемы. Любой необычный шум под капотом автомобиля стоит исследовать, особенно если этот звук сопровождается какими-либо дополнительными признаками неисправности турбины.

Распространенные причины поломки турбины

Некоторые факторы могут быть причиной сбоя турбины, часто требуется тщательное обследование и диагностика механизма. Есть несколько распространенных проблем, которые могут привести к повреждению турбокомпрессора и в конечном итоге к выходу его из строя.

  • Накопление засорений. Мелкие частицы или объекты, такие как камни или грязь, могут попасть в турбокомпрессор через вход турбины или компрессора, особенно если воздушный фильтр не улавливает мусор во время движения автомобиля. В этом случае накопление мусора может привести к истиранию колеса компрессора или повреждению лопаток турбины, что снижает её производительность;
  • Трещины или дефектные уплотнения между двигателем и компрессором. В таком случае турбина не обеспечивает свой обычный уровень наддува, что ограничивает его способность повышать скорость и производительность автомобиля;
  • Углеродные отложения. В то время как чистое и качественное масло обеспечивает турбине новую подачу смазки, масло, содержащее большое количество загрязняющих веществ, может привести к повреждению турбины. Невыполнение регулярной замены масла или масляного фильтра приводит к накоплению углеродных отложений, что препятствует правильной работе турбонагнетателя;
  • Износ турбины. Даже при надлежащем обслуживании и уходе, турбокомпрессор выдерживает износ с течением времени. Срок службы турбины существенно зависит от привычек вождения владельца автомобиля, качества турбонаддува, а также марки и модели автомобиля. Типичный турбокомпрессор имеет срок службы около 120000 километров.

О причинах поломки турбины, видео:

Обнаружив первые признаки поломки турбины, необходимо поскорее провести её диагностику у мастера. К сожалению, все механизмы со временем изнашиваются, однако можно продлить срок их службы и даже на время предотвратить поломку. Не стоит игнорировать вышеперечисленные причины и признаки неисправности турбокмпрессора, чтобы своевременно их распознать и починить свое авто.

Читайте также: Почему не включается турбина – первые сигналы. 

 

 

 

Признаки умирающей турбины на дизеле

В процессе эксплуатации транспортного средства изнашиваются его рабочие агрегаты. Турбина в данном случае не является исключением. При выходе ее из строя потребуется ремонт. В противном случае дизельный ДВС ожидает серьезная поломка. 

Главные причины и характеристики неисправной турбины

При обнаружении косвенных признаков поломки лопаточного устройства, необходимо воспользоваться услугами специализированного автосервиса. Специалисты выполнят комплексную диагностику и установят точные причины неисправности.

Признаки поломки

К числу наиболее характерных признаков изношенного турбокомпрессора можно отнести:

  • из выхлопной трубы идет густой дым темного оттенка;
  • при работе двигателя возникает сильный шум;
  • наличие громких хлопков в области размещения турбины;
  • резкое снижение динамических показателей с падением тяги. На холостом ходу мотор работает нестабильно;
  • появление «масложора»;
  • возникновение глухого звука под капотом. 

При выявлении хотя бы одного из признаков, необходимо обследовать авто в профессиональном сервисе.

Причины поломки

На СТО мастера точно определят причины поломки нагнетателя. Практика показывает, что наиболее распространенными факторами являются:

  • Горение масла непосредственно в блоке турбины из-за утечки.
  • Поломка блока управления турбокомпрессора.
  • Загрязнение маслопровода.
  • Закоксовка корпуса оси ТКР.
  • Недостаточный уровень подачи воздуха в ДВС.
  • Пропускание воздуха между компрессором и мотором.
  • Образование трещины в корпусе турбины.
  • Увеличение осевых зазоров ротора.
  • Загрязнение воздушного фильтра лопаточного устройства.
  • Нарушена система смазки агрегата.
  • Утечка газа в области байпасного клапана турбины. 

От выхода из строя турбины никто не застрахован. При регулярном обслуживании транспортного средства турбокомпрессор прослужит своему владельцу много лет. Соблюдение технических регламентов и эксплуатационных правил обеспечивает долговечность автомобиля.

Влияние поломки турбины на работу ДВС

В большинстве случаев выход турбины из строя связан с низким уровнем масляного давления. Такая ситуация, как правило, возникает в результате загрязнения фильтра.

Закупорка устройства приводит к износу осевого подшипника турбокомпрессора и разрушению сальников. Со временем нарушается герметичность мотора. Движение выхлопных газов через поломанные детали вызывает рост температуры и воспламенение масла. Смазка выгорает, лишая мотор защиты. 

При обнаружении первых признаков поломки турбины, необходимо съехать на обочину, остановиться и заглушить мотор. Далее проводится осмотр транспортного средства. 

Проверка турбины своими силами

На первом этапе оценивается уровень и качество дизельного моторного масла. Также обращается внимание на наличие мусора (металлическая стружка, грязь и пр.

) в нем. Информативным является цвет выхлопных газов. Черный оттенок вместе с падением мощности ДВС свидетельствует о наличии переобогащенной смеси. В таком случае проверяется герметичность патрубков, по которым поступает воздух. Параллельно анализируется целостность воздушного фильтра, ротора турбокомпрессора.

Отдельное внимание должно быть уделено люфту при осевом смещении вала турбины. Данный показатель не должен превышать 0,05 мм. Проверка нагнетателя в режиме работающего двигателя важна.

Действия выполняются вместе с помощником:

  • Заводится автомобиль. 
  • Определяется патрубок соединения впускного коллектора и турбины.
  • Отрезок трубы пережимается рукой.
  • Осуществляется прогазовка в течение нескольких секунд. 

При рабочем компрессоре патрубок визуально расширяется, в случае поломки – нет. Дополнительно оценивается состояние соединительных каналов на предмет целостности. Исключается образование трещин, прочих дефектов на коллекторе впускного/выпускного типов.

 

Возможен ли ремонт?

Перед ремонтом транспортного средства проводится его диагностика. В автосервисе мастера изучат состояние турбины и запустят ее на стенде. После обнаружения неисправностей проводится их устранение.

Если в нагнетателе разрушены подшипники скольжения, то с большой долей вероятности крыльчатка ротора имеет дефекты. При подтверждении факта потребуется полная замена элемента. На этапе диагностики важно выявить степень износа функциональных деталей агрегата. 

Разбор турбокомпрессора выполняется аккуратно, чтобы не повредить рабочие узлы, структурные элементы. Сняв все детали, выполняется чистка корпуса (например, пескоструй, ультразвуковые ванны и пр.).

Дальше проводится дефектовка. Комплекс действий представлен осмотром деталей на предмет физического износа. 

Ремонт турбины подразумевает замену упорного подшипника, колец уплотнения. На устройство также ставится сборочный узел скользящего типа. Набор деталей входит в полный «ремкомплект».

Балансировка проводится после установки всех элементов в корпус. Удаление любых люфтов обязательно. Таким образом, исключаются риски возникновения ошибок в работе устройства. 

Заключительный этап включает обратный сбор деталей воедино. Перед установкой «картриджа» в улитку проводится его последняя балансировка. В конце осуществляется монтаж перепускного канала и общая настройка турбокомпрессора. 

Профилактические меры

Нормальное функционирование турбокомпрессора зависит от большого количества факторов. Основными из них являются:

  • качество моторного масла. Продукт нефтепереработки должен обладать высоким диспергирующим свойством. Не допускается наличие в нем механических включений в виде отложений из серы, углеродов;
  • присадки, увеличивающие уровень компрессии. Попадание синтетической добавки между валом и подшипником приведет к его припайке к валу;
  • попадание в масло примесей механического типа. Как правило, это касается нагара из блока двигателя. Вещества состоят из смольных отложений, мелкой металлической стружки;
  • давление масляного насоса. Непостоянство протока между валом и подшипником приводит к снижению надежности защитной пленки. В результате рабочие элементы турбины перегреваются и быстро изнашиваются;
  • состояние выхлопной системы. При высоком давлении газов в «улитке» сильно раскручивается вал компрессора. Подшипник испытывает сильное давление. При его износе также наблюдается разбалансировка ротора. Со временем образуется люфт, что приводит к трению крыльчатки о корпус. 

При уходе за автомобилем лучше всего использовать оригинальные масла и качественное дизельное топливо. Замена фильтров воздушного типа по техническому регламенту обязательна.

Внимательно следите за уровнем давления при надуве и каждые 8 тыс. км меняйте расходный материал. Своевременная диагностика и профессиональное обслуживание транспортного средства – залог длительной эксплуатации. В противном случае экономия на качественном сервисе приведет к быстрым и дополнительным поломкам.

 

 

 Вернутся к списку “Статьи и новости”

Как определить, что ваша турбина перегорела

Помощь и совет

Турбокомпрессор, также известный как турбокомпрессор, представляет собой умное устройство, предназначенное для увеличения мощности двигателя. После введение законов Великобритании о выбросах, многие производители автомобилей теперь используют турбины для обеспечения той же мощности, что и в более крупные и мощные автомобили, позволяя автомобилистам пользоваться финансовыми и экологическими преимуществами который приходят с меньшим двигателем.

Хотя турбины рассчитаны на срок службы автомобиля, со временем они могут выйти из строя. Узнайте больше о том, что вызывает отказ турбонагнетателя ниже, и что вы можете с этим поделать.

Как работает турбо?

Ваш двигатель сочетает в себе топливо и воздух для производства энергии. Один из самых простых способов увеличить мощность ваш двигатель — при сохранении низких эксплуатационных расходов — должен добавлять больше воздуха.

Ваш турбо делает это с помощью выхлопа. к крутить воздушный насос. Этот воздушный насос нагнетает дополнительный воздух в цилиндры вашего двигателя, обеспечивая существенно более высокая лошадиная сила.

Моя турбина взорвалась?

Симптомы поврежденного или неисправного турбокомпрессора:

  • Потеря мощности
  • Медленнее, громче ускорение
  • Сложно поддерживать высокие скорости
  • Сине-серый дым из выхлопной трубы
  • Загорается индикатор двигателя на приборной панели.

Если вы столкнулись с некоторыми или всеми из этих проблем, возможно, у вас проблема с турбонагнетателем.

Что вызывает поломку турбокомпрессора

Существует ряд факторов, которые могут привести к поломке турбокомпрессора:

  • Моторное масло. Для правильной работы турбокомпрессору необходимо масло. Отсутствие масла, неправильный сорт масла или бедный качественное масло приведет к накоплению углеродистых отложений и загрязнений в двигателе, что может причина абразивное повреждение турбины. Мы рекомендуем использовать качественное, полностью синтетическое масло, чтобы остановить это образование. вверх.
  • Возраст автомобиля и пробег. Хотя турбины рассчитаны на весь срок службы автомобиля, является возможно, что они со временем изнашиваются. Это может быть связано с качеством турбины изначально установлены, или как сильно вы водите машину.
  • Треснутые или изношенные уплотнения. Поврежденные уплотнения между компрессором и двигателем могут привести к утечке масла. в выхлопной системы, поэтому турбонаддув должен работать больше, чтобы увеличить давление воздуха.

Что делать, если у вас перегорела турбина

Если вы подозреваете, что у вас перегорела турбина, как можно скорее обратитесь к квалифицированному специалисту. техник. Чем дольше вы его оставите, тем больший ущерб он нанесет и тем дороже обойдется ремонт. проблема.

В автоцентрах Halfords мы предлагаем диагностическую проверку всего за 49,99 фунтов стерлингов. Наши технические специалисты, прошедшие обучение в ATA использовать современное автомобильное диагностическое испытательное оборудование для определения и консультирования по любому необходимому ремонту. Если ваш турбина нуждается в замене, полная стоимость будет предоставлена ​​перед выполнением дополнительных работ. Только затем подберет ли наша команда подходящую турбину оригинального оборудования (OE) для вашего автомобиля.

Запись на диагностику

Знакомство с автомобильным клубом Halfords

Для чего бы мы вам ни понадобились, мы здесь, чтобы помочь вам сэкономить деньги. Присоединяйтесь к автомобильному клубу Halfords сегодня, чтобы получить доступ к целому ряду потрясающих преимуществ и скидок, которые помогут вам двигаться дальше, обеспечивать безопасность и держать вас экономить.

Присоединиться можно бесплатно, и вы получите деньги на техобслуживание, бесплатную проверку состояния автомобиля и приветственный ваучер. которые можно потратить на любой продукт или услугу Halfords.

Или выберите наше Премиум-членство за небольшую ежемесячную плату (или разовый платеж), чтобы разблокировать эксклюзивные Цены для участников на все автомобильные товары и услуги в Интернете, а также в наших магазинах, автосервисах и Halfords. Mobile Experts, а также множество других преимуществ, которые помогут вам двигаться дальше с меньшими затратами.

Так много всего интересного, что нельзя упускать такую ​​прекрасную возможность!

Присоединяйтесь к автомобильному клубу Halfords сегодня на сайте www.halfords.com/motoring-club.

11 причин плохого турбо и почему это происходит

Отказ турбины и плохие турбины: Безнаддувные двигатели, используемые для шоу. Затем появились автомобили с уменьшенными размерами и заботой об окружающей среде, которые заставили все работать на турбодвигателях. Не верите нам? Просто проверьте все двигатели, которые вы найдете в современных автомобилях. Очень редко вы увидите линейку безнаддувных двигателей, как раньше. Но не все так плохо, двигатели с турбонаддувом более экономичны, они обеспечивают ту же мощность при гораздо меньшем количестве цилиндров и меньшем пространстве, а некоторые даже утверждают, что ими гораздо веселее управлять. Но наличие турбонагнетателя в вашем двигателе также означает одно: теперь у вас есть совершенно новый компонент, который может выйти из строя и довольно дорого заменить.

Прежде чем мы углубимся в то, что вызывает отказ турбокомпрессора, мы должны отметить, что отказы турбонагнетателя — это не то, чего вам следует бояться. Да, такое случается, но в основном это случается с автомобилями с большим пробегом и автомобилями, которые не обслуживались должным образом.

Краткий обзор: как работает турбокомпрессор

Каждый двигатель внутреннего сгорания на этой планете использует смесь топлива и воздуха для производства мощности, которая затем передается на колеса. Чтобы производить больше энергии, вам нужно сжигать больше топлива в секунду, а если вы хотите это сделать, вам также нужно больше воздуха. Вот где турбокомпрессор вступает в игру.

Турбокомпрессор нагнетает больше воздуха в двигатель, используя выхлопные газы для вращения воздушного компрессора или воздушного насоса, которые принудительно подают в двигатель. Вот почему вы также слышите, как турбодвигатели называют «двигателями с принудительной индукцией». Концепция действительно проста, но очень эффективна: двигатель вынужден сжигать больше топлива в секунду, а взамен отдавать больше мощности.

Для этого турбокомпрессор вращается с невероятно высокой скоростью (до 300 000 об/мин) и работает при экстремальных температурах и давлении. Чтобы все работало правильно, все должно идти по плану.

Симптомы отказа турбонагнетателя

Потеря мощности и ускорения

Если вы привыкли ездить на своем автомобиле с исправным турбонагнетателем, то вы наверняка поймете, когда что-то не так с турбокомпрессором. Вы больше не почувствуете включение турбонаддува, ускорение будет ужасно плохим, и большую часть времени ваша машина даже не позволит вам ехать в каком-либо другом режиме, кроме «хромого» режима.

Свистящий и воющий шум двигателя

Любой турбокомпрессор может издавать легкий свистящий звук (особенно большие турбокомпрессоры), особенно когда он набирает обороты при резком ускорении. Но нездоровая турбина, которая, скорее всего, скоро выйдет из строя, скулит и свистит, как будто завтра не наступит. Если вы заметили, что появился свист и визг или они стали ухудшаться, мы настоятельно рекомендуем вам проверить вашу турбину у специалиста.

Голубой дым из выхлопной трубы и повышенная эмиссия двигателя

При разрушении уплотнений вокруг турбокомпрессора или наличии трещин в корпусе турбокомпрессора вы можете ожидать появления облаков (обычно голубого) дыма позади себя как вы ускоряетесь. Это означает, что масло попало в выхлопную систему, где оно сгорело из-за нагрева. Посетите механика, как только увидите синие клубы дыма позади себя.

Контрольная лампа Check Engine

Современные двигатели не позволят вам ездить с неисправным или перегоревшим турбокомпрессором. Автомобиль либо зажжет контрольную лампу проверки двигателя, либо перейдет в аварийный режим, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя. Если ваш автомобиль позволяет вам ездить со сгоревшим турбонагнетателем, мы советуем вам не делать этого. Посетите механика как можно скорее.

Причины выхода из строя турбокомпрессора

Турбокомпрессор почти никогда (вероятность менее 1%) не выходит из строя по вине производителя. Garret, ведущий мировой производитель турбокомпрессоров, называет 3 убийцы турбин: масляное голодание, загрязнение масла и повреждение четырьмя предметами.

Ограниченная подача масла

Моторное масло для автомобиля, как кровь для человеческого тела. Без него выходят из строя узлы и один из них — турбокомпрессор. В турбодвигатель постоянно подается свежее моторное масло, чтобы поддерживать его работу и охлаждать его, когда он работает на полной мощности. Если какая-либо из трубок подачи масла будет заблокирована загрязняющими веществами (в основном углеродистыми отложениями) или если трубки будут повреждены или согнуты, ваша турбина быстро выйдет из строя. Без источника моторного масла турбонагнетатель перегревается, что приводит к повреждению корпуса и внутренних частей турбонагнетателя. Это также может произойти, если количество моторного масла недостаточно, если масляный фильтр двигателя забит или поврежден, а также если масляный насос двигателя неисправен. Если вы только что получили сменный турбокомпрессор, убедитесь, что человек, заменяющий турбокомпрессор, залил сменный турбокомпрессор маслом.

Загрязнение маслом

Загрязнение маслом считается самым опасным убийцей турбин. Загрязнение масла может произойти из-за высокого накопления углерода в двигателе, случайного загрязнения масла во время работы с автомобилем, износа двигателя может привести к тому, что металлическая стружка будет перемещаться по двигателю вместе с маслом, и, наконец, загрязнение также может иметь больший эффект, если масло деградирует. или если масляный фильтр двигателя старый и поврежден. Масло, сильно загрязненное углеродом из-за неэффективного сгорания, действует как абразив на внутренние части турбокомпрессора. Это медленно и постепенно приводит к выходу из строя турбокомпрессора.

Утечки масла

Утечки масла со стороны воздушного компрессора или со стороны турбонагнетателя также могут привести к преждевременному выходу из строя турбонагнетателя. Попросите вашего механика проверить наличие утечек на обоих концах турбокомпрессора,

Вредные привычки вождения

Есть несколько привычек вождения, которые вредны для вашего турбонагнетателя. Мы подробно рассмотрим их все позже, но что более распространено, так это то, что никто не научит вас водить машину с турбонаддувом.

Возрастной износ

Каждый механический компонент вашего автомобиля имеет определенный срок службы. То же самое относится и к вашему турбокомпрессору. Вы можете ожидать, что исправный двигатель и исправный турбокомпрессор прослужат где-то около 150 000 миль или 250 000 километров.

Превышение скорости

Хотя это чаще встречается на грузовиках и полуприцепах, все автомобили с турбонаддувом могут повредить турбонагнетатель, разогнав двигатель до «красного» предела. Это приводит к вращению турбонагнетателя со скоростью, превышающей его производственный предел. Это приводит к перегрузке двигателя и может привести к масляному голоданию.

Другие причины

Засоренный каталитический нейтрализатор может задушить ваш турбокомпрессор, ограничивая необходимый ему поток воздуха. Поврежденный или забитый промежуточный охладитель также может сильно повлиять на состояние и ожидаемый срок службы турбонагнетателя. Попадание посторонних предметов во впускную систему турбины также может иметь катастрофические последствия для внутренних частей турбины (лопасти, подшипники). Поврежденный турбонагнетатель необходимо заменить, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя в случае полного отказа.

Как избежать выхода из строя турбокомпрессора

Как предотвратить масляное голодание, приводящее к отказу турбокомпрессора

Первое, что нужно сделать здесь, это профилактическое обслуживание. Убедитесь, что все трубки подачи масла чистые или заменены при необходимости. Очистите все без исключения углеродистые отложения, которые могут лишить турбонагнетатель масла. Убедитесь, что давление масла в двигателе соответствует норме, а подача масла к турбине находится в рабочем состоянии. При установке нового турбонагнетателя убедитесь, что в двигатель добавлен новый масляный фильтр и новое масло.

Как предотвратить утечку масла, приводящую к отказу турбокомпрессора

Первое, что нужно сделать, это проверить выхлопную систему на наличие утечек. Когда это будет определено, убедитесь, что в системах слива воздуха и масла нет засоров.

Как предотвратить превышение оборотов двигателя

Это очень редкое явление, но если это все-таки произошло один раз, следует немедленно определить, почему произошло превышение оборотов. Одной из причин превышения скорости могут быть утечки в системе впуска воздуха, виновником может быть и заблокированный вестгейт, но самое главное в современных автомобилях убедиться, что все электронные датчики и ЭБУ, предотвращающие превышение скорости, находятся в рабочем состоянии.

Как предотвратить загрязнение масла и избежать выхода из строя турбокомпрессора

Загрязнение масла в основном является следствием углеродистых отложений и шлама, которые попадают в масло и впускные маслопроводы. Убедитесь, что двигатель работает на правильном моторном масле, следите за тем, чтобы не происходило накопление нагара, и что все впускные трубы чистые и при необходимости заменены.

Как предотвратить выход из строя турбокомпрессора из-за повреждения посторонними предметами

Самое важное, что нужно сделать для предотвращения попадания посторонних предметов в систему впуска воздуха, – это регулярно заменять воздушные фильтры, прокладки и следить за тем, чтобы все шланги впуска воздуха были в хорошем состоянии. Даже небольшие посторонние предметы могут серьезно повредить турбонагнетатель. И под маленьким мы подразумеваем меньше, чем крупинка соли.

Как управлять автомобилем с турбокомпрессором, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя турбокомпрессора

Если вы купили новый автомобиль с турбодвигателем, мы можем поспорить, что ни один продавец не дал вам указаний, как обращаться с автомобилем с турбокомпрессором и водить его. То же самое происходит, когда вы покупаете автомобиль с коробкой передач DSG, вас никто не учит водить машину с этой коробкой передач. Чего вам никто не говорит, так это того, что преждевременная замена турбонагнетателей полезна для бизнеса. А дилерские центры любят не что иное, как замену турбин и зарабатывание этих сладких долларов на запчастях и работе.

Избегайте резких ускорений на холодном автомобиле

Когда автомобиль стоит на ночь или в течение длительного времени, все моторное масло скапливается в масляном поддоне в нижней части двигателя, и при первом включении требуется некоторое время. чтобы масло циркулировало вокруг двигателя и достигало турбины. По этой причине легкость при первом запуске холодного двигателя имеет решающее значение для продления срока службы вашего турбонагнетателя и многих других компонентов двигателя. Резкое ускорение с самого начала — верный способ лишить турбину масла и вызвать ненужный двигатель.

Избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу

Длительная работа двигателя на холостом ходу может создать вакуум в турбине и привести к ее повреждению. В то время как несколько секунд простоя плитки перед тем, как отправиться в путь, это нормально, позволять вашему автомобилю простаивать в течение 20 минут перед отъездом — это полная ерунда.

Никогда не глушите горячий двигатель (никогда!)

Это, пожалуй, самый важный совет из всех. После того, как вы закончили вождение в течение длительного периода времени (более 20 минут), убедитесь, что вы дали турбонаддуву время остыть. Вот как это сделать; После того, как вы прибудете в пункт назначения, припаркуйте автомобиль и оставьте двигатель включенным на добрую минуту или две. Это творит чудеса со здоровьем вашего турбо. При этом турбонагнетатель перестает вращаться, а свежее прохладное масло циркулирует вокруг турбонагнетателя и дает ему возможность остыть. Сделайте это привычкой!

Стоит ли покупать дешевую восстановленную турбину?

Мы прошли через эти американские горки с дешевыми топливными форсунками и дешевыми турбонагнетателями. И мы можем дать вам ответ: нет, оно того не стоит! Никогда. Дешевый турбоагрегат не только ухудшит производительность, но и будет подвержен преждевременному выходу из строя, а также может привести к потенциальному повреждению двигателя, если он выйдет из строя во время движения. Даже не заставляйте нас начинать за счет того, что в конце концов придется платить за две турбины и удваивать стоимость замены.

Часто задаваемые вопросы

Может ли плохой турбонаддув повредить двигатель?

Да, плохая турбина может привести к повреждению двигателя, особенно если проблему игнорировать. Кусок турболопасти/крыльчатки также может попасть в промежуточный охладитель или каталитический нейтрализатор.

Что происходит, когда выходит из строя турбонаддув?

Неисправный турбокомпрессор приведет к потере мощности двигателя, увеличению дымности выхлопных газов и выбросов, на приборной панели загорится контрольная лампа проверки двигателя, а также вы можете услышать свистящие и воющие звуки, исходящие от самого турбокомпрессора.

Могут ли плохие уплотнения турбокомпрессора стать причиной прорыва газов?

Плохие уплотнения турбокомпрессора могут привести к прорыву картерных газов. Изношенные уплотнения турбонаддува приводят к тому, что давление наддува и выхлопные газы попадают в возврат масла в картер, что, в свою очередь, вызывает прорыв газов.

Может ли плохой турбонаддув вызывать появление белого дыма из выхлопной трубы?

Несмотря на то, что плохой турбонаддув редко вызывает появление белого дыма из выхлопной трубы, это возможно. Чаще встречается серый или синий дым, который означает, что автомобиль сжигает чрезмерное количество масла.

Может ли неисправная турбина вызывать повышенный расход масла?

Да, плохая турбина может быть причиной чрезмерного расхода моторного масла. Изношенные уплотнения турбокомпрессора или возвратные маслопроводы могут привести к утечке масла, что приведет к чрезмерному расходу масла.

Может ли неисправная турбина вызвать перегрев двигателя?

Нет, плохая турбина не приведет к перегреву двигателя.

Вредно ли для вашего двигателя наличие турбонаддува?

Нет, если ваш автомобиль был разработан для работы с турбонаддувом, то он сконструирован таким образом, чтобы выдерживать принудительную подачу сжатого воздуха. Однако установка вторичного турбокомпрессора на безнаддувный двигатель плохо скажется на вашем двигателе.

Как диагностировать неисправную турбину?

Сначала вы услышите свистящие и визжащие звуки, исходящие от турбины. Вы также можете почувствовать, что вашему автомобилю не хватает мощности. Затем вы можете визуально осмотреть турбонаддув и продолжить диагностику у своего механика.

Как звучит плохое турбо?

Плохая турбина начнет свистеть и скулить. Эти звуки будут становиться громче и глубже по мере увеличения урона.

Как диагностировать плохие уплотнения турбины?

Плохие уплотнения турбокомпрессора легко диагностируются путем обнаружения утечек масла вокруг и под уплотнениями. Вы также можете увидеть серые или голубые клубы дыма за автомобилем, если из-за поврежденных маслосъемных колец масло попадает в выхлопную систему.

Как звучит плохой турбонагнетатель на дизеле?

Плохая турбина дизельного двигателя звучит так же, как плохая турбина бензинового двигателя. Плохой турбонаддув вызывает свистящие и скулящие звуки, которые со временем становятся все более и более сильными по мере увеличения повреждений.

Как звучит неисправный турбопривод?

В 99% случаев неисправный турбопривод не будет издавать никаких звуков. Вы будете испытывать другие симптомы, такие как потеря мощности, низкий или избыточный наддув и сигнальные лампы двигателя.

Как выглядит плохая турбина?

Неисправную турбину можно проверить визуально. Вы можете осмотреть уплотнения вокруг турбонагнетателя на наличие утечек, а также внутренние лопасти или крыльчатку на наличие признаков повреждения. Глядя на турбину издалека, не скажешь, плохая она или нет.

Где турбо в машине?

Турбокомпрессор всегда крепится к выпускному коллектору автомобиля. Иногда турбо может быть скрыто из виду, когда вы открываете капот. Если турбо видно, это зависит от конструкции двигателя.

Может ли плохой турбонаддув привести к снижению расхода топлива?

Да, плохая турбина может вызвать повышенный расход топлива. Двигатель по-прежнему будет подготавливать воздушно-топливную смесь, как если бы турбонаддув работал правильно, но все, что он делает, это заливает двигатель топливом, которое не сгорает, потому что турбонаддув не может обеспечить необходимое количество воздуха для смеси.

Плохо ли ездить с плохой турбиной?

Да, езда с плохой или перегоревшей турбиной вредна для вашего двигателя.