Прицеп низкорамник: Низкорамные прицепы, купить низкорамный прицеп-трал по выгодным ценам с доставкой
Низкорамный прицеп платформа 898212, низкорамный, двухосный тандем, г/п 7 тонн в г Чебоксары | Объявления
- Вчера в 11:59
- 259
Поделиться
Пожаловаться
Прицеп 898212 до 7 тонн
Прицеп 898212 предназначен для перевозки специальной и строительной техники, в том числе мини тракторов, вилочных погрузчиков, катков, дорожной техники и других грузов весом до 8т. При установке на прицеп электрической лебедки прицеп может быть использован как эвакуатор для перевозки аварийной и неисправной техники и автомобилей.
Прицеп цельносварная металлическая рама, выполнен в виде платформы, оборудованной тягово-сцепным устройством, откидными трапами (аппарелями) с возможностью регулировки по ширине, для уменьшения угла въезда грузовая платформа выполнена с задним скосом. Подвеска прицепа оборудуется двумя осями и системой рессорной параболической подвески. Тормозная система пневматическая с АБС.Оси GRANNING Ирландия.
Прицеп штатно комплектуется: силовым ограждением грузовой платформы, проушинами для крепления груза, настил грузовой платформы доска 50мм (опция-рифленый металл), двумя въездными аппарелями 450мм. с возможностью регулировки по ширине.
Масса снаряженного прицепа, кг. 2000
Полная масса прицепа, кг. 9000
Масса перевозимого груза, кг. до 7000
Конструкционная грузоподъемность, кг 9000
Количество осей/колес 2/4
Габаритные размеры платформы прицепа стандартной комплектации (д/ш/в), мм от 4500 до 8500 / от 2300 до 2500/ высота платформы 850 … 900
База, мм 2100
Тип кузова Цельносварная металлическая конструкция с откидывающимися трапами
Подвеска Зависимая, рессорно-балансирная
Тормозная система – пневматическая с АБС
Давление в шинах, Атм 7.5-8.5
Шины (размер) 235 / 75 R 17,5 или 245 / 70 R-19,5
Дополнительное оборудование:
-моно-трап во всю ширину грузовой платформы с двумя ручными лебёдками для подъёма (опускания) трапа,
-каркас для установки тента, тент,
-ящики для перевозки спец инструмента и оборудования,
-электрическая лебедка для затаскивания аварийной техники и другое оборудование.

Принимаем заказы на разработку и производство прицепов:
Срок изготовления прицепа до 30 календарных дней
Подробнее с продукцией предприятия и ценами можно ознакомится на нашем сайте или по телефону 8-800-700-97-72 у наших специалистов.
Адрес:
г Чебоксары
Показать карту ↓
Отправить запрос
Ещё 22 объявления
Контакты
Ф.И.О. | Игнатьев Иван нет отзывов |
---|---|
Компания: | ПромАгроПрицеп |
Город: | г Чебоксары |
Телефон: | +7-967-470-37-57 Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру» |
Web: | |
Дата регистрации: | 21 мая 2018 г. Последний вход вчера |
Смотрите также
ПРОДАМ: Прицеп платформа 898211, низкорамный, двухосный тандем, г/п 5 – 6 тонн (с аппарелями)
Прицеп 898211 от 5 до 6 тонн
Прицеп 898211 предназначен для перевозки специальной и строительной техники, в том числе мини тракторов, вилочных погрузчиков, катков, дорожной техники и других грузов весом до 6т. При установке на прицеп электрической лебедки прицеп может быть использован как эвакуатор для перевозки аварийной и неисправной техники и автомобилей.
Прицеп цельносварная металлическая рама, выполнен в виде платформы, оборудованной тягово-сцепным устройством, откидными трапами (аппарелями) с возможностью регулировки по ширине, для уменьшения угла въезда грузовая платформа выполнена с задним скосом. Подвеска прицепа оборудуется двумя осями и системой рессорной параболической подвески. Тормозная система пневматическая с АБС.Оси GRANNING Ирландия.
Прицеп штатно комплектуется: силовым ограждением грузовой платформы, проушинами для крепления груза, настил грузовой платформы доска 50мм (опция-рифленый металл), двумя въездными аппарелями 450мм. с возможностью регулировки по ширине.
Технические характеристики:
Масса снаряженного прицепа, кг. до 2000
Полная масса прицепа, кг. 8000
Масса перевозимого груза, кг. от 5000 до 6000
Количество осей/колес 2/4
Габаритные размеры платформы прицепа стандартной комплектации (д/ш/в), мм от 4500 до 8500 / от 2300 до 2500/ высота платформы 850 … 900
База, мм 2100
Тип кузова Цельносварная металлическая конструкция с откидывающимися трапами
Подвеска Зависимая, рессорно-балансирная
Тормозная система – пневматическая с АБС
Давление в шинах, Атм 7.
Игнатьев Иван · ПромАгроПрицеп · Вчера · Россия · Чувашская республика – Чувашия
ПРОДАМ: Низкорамный прицеп 898213 для перевозки дорожно-строительной техники массой до 8 тонн
Новый низкорамный прицеп модель 898213 от производителя!
Прицеп предназначен для перевозки специальной и строительной техники, в том числе мини тракторов, вилочных погрузчиков, катков, дорожной техники и других грузов весом от 2 до 8 тонн. При установке на прицеп электрической лебедки прицеп может быть использован как эвакуатор для перевозки аварийной и неисправной техники и автомобилей.

Игнатьев Иван · ПромАгроПрицеп · Вчера · Россия · Чувашская республика – Чувашия
ПРОДАМ: Прицеп 898212 для перевозки строительно монтажной техники и оборудования массой до 7 тонн
Новый низкорамный прицеп модель 898212 от производителя!
Прицеп предназначен для перевозки специальной и строительной техники, в том числе мини тракторов, вилочных погрузчиков, катков, дорожной техники и других грузов весом от 2 до 8 тонн. При установке на прицеп электрической лебедки прицеп может быть использован как эвакуатор для перевозки аварийной и неисправной техники и автомобилей. Прицеп цельносварная металлическая рама, выполнен в виде платформы, оборудованной тягово-сцепным устройством, откидными трапами (аппарелями) с возможностью регулировки по ширине, для уменьшения угла въезда грузовая платформа выполнена с задним скосом. Подвеска прицепа оборудуется двумя осями и системой рессорной параболической подвески. Тормозная система пневматическая с АБС.
Прицеп штатно комплектуется: силовым ограждением грузовой платформы в комплектации низкорамного трала, проушинами для крепления груза, настил грузовой платформы доска 50мм (опция-рифленый металл), двумя въездными аппарелями 450мм. с возможностью регулировки по ширине.
Технические характеристики:
Масса снаряженного прицепа, кг. 2000
Полная масса прицепа, кг. 9 000
Масса перевозимого груза, кг. 7000
Количество осей/колес 2/4
Габаритные размеры прицепа стандартной комплектации (д/ш/в), мм 8500/2500/2150
Размеры грузовой платформы (д/ш), мм. 6800/2450
База, мм 2100
Тип кузова Цельносварная металлическая конструкция с откидывающимися трапами
Подвеска Зависимая, рессорно-балансирная
Тормозная система – пневматическая с АБС
Давление в шинах, Атм 7.
Игнатьев Иван · ПромАгроПрицеп · Вчера · Россия · Чувашская республика – Чувашия
ПРОДАМ: Низкорамный прицеп для перевозки мини спец техники до 5 тонн
Прицеп 8982 предназначен для перевозки специальной и строительной техники массой до 4,0 – 5,0 тонн в том числе мини тракторов, вилочных погрузчиков, катков, дорожной техники и других грузов. При установке на прицеп электрической лебедки прицеп может быть использован как эвакуатор для перевозки аварийной и неисправной техники и автомобилей.
Основные виды спецтехники рекомендованные к перевозке на прицепе:
– Разметочных машин (механизмов для нанесения разметки) Контур, Wagner, HOFMANN, ALT300 , PULSAR, WKSP и т.

Игнатьев Иван · ПромАгроПрицеп · Вчера · Россия · Чувашская республика – Чувашия
ПРОДАМ: Прицеп для перевозки техники и оборудования
Низкорамный прицеп мод.898114 предназначен для перевозки автомобилей, специальной и строительной техники, в том числе мини тракторов, вилочных погрузчиков, катков, мини экскаваторов, различной сельскохозяйственной техники весом до 2.0 т. При установке на прицеп электрической лебедки прицеп может быть использован как эвакуатор для перевозки аварийной и неисправной техники и автомобилей.
Прицеп выполнен в виде платформы, оборудованной тягово-сцепным устройством, откидными трапами (аппарелями) с возможностью регулировки по ширине. Подвеска прицепа оборудуется двумя осями с резиножгутовым торсионом производства AL-KO (Германия). Тормозная система инерционного типа, не требует подключения к тягачу. Сцепное устройство комплектуется замковым механизмом под шар 50мм или петлей. Высота сцепного устройства изготавливается под заказ в диаппазоне 500-1100мм. Буксировка прицепа автомобилями категории В и С.
Технические характеристики:
Масса снаряженного прицепа, кг. 600
Полная масса прицепа, кг. 2600
Масса перевозимого груза (спецтехники), кг. 2000
Количество осей/колес 2/4
Габаритные размеры прицепа стандартной комплектации (д/ш/в), мм 4700/2500/2150
Размеры грузовой платформы (д/ш), мм. 3300/1950
Тип кузова цельносварная металлическая конструкция с откидывающимися трапами
Подвеска независимая, рычажная, резиножгутовый торсион.
Тормозная система инерционного типа, с ручным стояночным тормозом.
Давление в шинах, 2.8-3.5
Шины R-14С (225/75 R16 опция)
Стандартная комплектация:
-переднее опорное колесо 1шт,
-проушины для крепления техники 6шт,
-силовой каркас по периметру грузовой платформы (три стороны),
Игнатьев Иван · ПромАгроПрицеп · Вчера · Россия · Чувашская республика – Чувашия
Публикации по теме
Низкорамные прицепы и полуприцепы Kögel – Основные средства
Тяжеловозы Kögel: превосходное дополнение
Для российского перевозчика марка Kögel никак не связана с низкорамными тяжеловозами. А между тем Kögel Trailer GmbH & Co. KG серийно выпускает прицепные и полуприцепные низкорамники, и они находят достаточный сбыт на домашнем рынке. Компания относит их вместе с полуприцепными самосвалами к строительной гамме, ведь они в основном предназначены для перевозки легкой и средней строительной техники.
По количеству именно перевозки легкой и средней строительной техники занимают львиную долю рынка перевозок тяжеловесных негабаритных грузов, и их выполняют именно на трех- и четырехосных низкорамных тяжеловозах. То есть емкость сегмента достаточно привлекательна, а у Kögel есть всё, чтобы занять на нем достойное место: имя, конструкторская школа, технологии, качество, а также и опыт – первый полуприцеп для перевозки тяжеловесных негабаритных грузов, а именно панелевоз, компания построила в 1965 г.
Низкорамные прицепы в целом сильно недооценены на нашем рынке, и их потенциалу еще предстоит раскрыться. Прицеп – оптимальное решение для строительной или транспортной организации, для которой необходимость в перевозке своих строительных машин возникает, с одной стороны, не так часто, чтобы содержать специализированное транспортное средство – тягач с полуприцепом-тяжеловозом, а с другой стороны, достаточно часто, чтобы собственный прицеп был экономичнее, оперативнее и вообще удобнее, нежели работа со сторонним перевозчиком негабарита. Прицеп – это компромиссное, во многом ограниченное решение, но для своего круга задач решение очень эффективное. В качестве ограничения выступает не только масса груза строительной машины, но и ее размеры, так как в качестве тягача используется самосвал, кузов которого может мешать грузу.
И в этом же преимущество прицепа. Самосвал привез на место работ, скажем, экскаватор, отцепился и уехал выполнять свои непосредственные обязанности. Специализированное транспортное средство – тягач с полуприцепом – в этом случае простаивает либо для него нужно искать работу на стороне, то есть такое решение предполагает заведомый конфликт между основным видом д еятельности и подработкой. В случае с прицепом периодически нужен только самосвал соответствующей полной массы со сцепным устройством и водитель с открытой категорией, позволяющей буксировать прицеп.
Низкорамный прицеп-тяжеловоз должен быть одновременно грузоподъемным, компактным, маневренным и вмещать одну среднюю или две легкие машины, а то и среднюю, и легкую одновременно. Должен быть предусмотрен удобный и безопасный способ погрузки и крепления машины на платформе. Кроме того, прицеп должен быть как можно дешевле в эксплуатации, которая длится лет 30, а то и больше.
Компания Kögel поставляет на рынок три исполнения прицепов, сопровождаемых набором опций. Допустимая полная масса прицепов – 24 т (без специального разрешения), допустимая конструкцией полная масса – 40 т.
Исполнения таковы: трехосные прицепы со ступенчатой и ровной по всей длине платформой и четырехосные со ступенчатой платформой. Передняя ось у 3-осного и передняя двухосная тележка у 4-осного прицепа поворотные «тележного» типа, то есть на поворотном круге. Конструкция прочная, практически не обслуживаемая и обеспечивающая максимальную маневренность. С другой стороны, маневрирование требует осторожности и определенных навыков, чтобы прицеп не потерял устойчивости. Поворотная тележка представляет собой сварную конструкцию с опорно-поворотным шариковым или коническим подшипником и наклонным вильчатым дышлом с сайлентблоками. Дышло может регулироваться по высоте в трех положениях. По заказу доступно ступенчатое дышло для сцепки с высоким тягачом.
Особенность прицепов Kögel в болтовом креплении ряда элементов рамы, что позволяет владельцу прицепа самому при необходимости устанавливать колесные лотки или ровный настил. Колесные лотки, или ниши, удобны для транспортировки колесных машин: уменьшают габаритную высоту транспортного средства и обеспечивает дополнительную фиксацию груза.
Как и любая другая продукция Kögel, рама прицепа и ее съемные элементы проходят полный технологический цикл: финишную термическую обработку, KTL-обработку и покрытие бесцветным лаком или окраску в цвета заказчика. KTL-обработка обеспечивает пожизненную коррозионную устойчивость рамы, а как уже говорилось выше, срок эксплуатации прицепа может быть и 20, и 30 лет.
В ходовой части использованы пневмоподвесные оси SAF для низкорамных транспортных средств и тормозная система, отвечающая стандартам ЕС с электронным управлением 4S/ 3M и стояночным тормозом с пружинным энергоаккумулятором. Подъем-опускание подвески задней тележки управляется вручную.
В стандартную комплектацию прицепа входят настил из мягких пород двевесины и односекционные трапы с механическим подъемом. По заказу настил из твердой породы древесины или резиновый, гидравлический подъем трапов и двухступенчатые трапы. На верхние профили рамы прицепа наварены прутки для обеспечения сцепления башмаков гусеничной машины. Грузовую платформу оснащают сверху пятью парами креплений (10 т) и пятью парами креплений (3 т) по бокам. По заказу возможны дополнительные узлы крепления и уширители для наращивания ширины платформы до 3000 мм. В дополнительное оснащение также входит лоток (ниша) для экскаваторной рукояти, вильчатые дышла различного исполнения, индивидуальные системы крепления груза.
Трехосными полуприцепами-тяжеловозами трудно кого-либо удивить, ведь сегодня они составляют основу парка тяжеловозной техники, но в свете жестких требований к полной массе и нагрузкам по осям трехосники Kögel приобретают особую привлекательность. В то время как отечественное машиностроение только приступило к теме облегченной прицепной техники, так как для нас она стала актуальной недавно, европейское машиностроение ее давно освоило, а компания Kögel известна как производитель легких, прочных и долговечных конструкций.
Итак, предложение Kögel в этом сегменте представляет собой трехосный низкорамный нераздвижной полуприцеп с задним заездом. Допустимая полная масса полуприцепа – 35 т (без специального разрешения), конструкционная полная масса – 45 т. Довольно стандартный, можно сказать, классический полуприцеп, но с некоторыми особенностями.
Как принято у Kögel, рама проходит финишную термическую обработку и KTL-обработку с последующим покрытием лаком или в цвет заказчика. Рама цельносварная из мелкозернистой стали с неотстегивающимся гусаком. Гусак с наклонной частью, которая позволяет разместить на нем дополнительный груз, например мини-погрузчик, который закатывают по приставным трапам. На гусаке предусмотрен деревянный настил и крепления. Гусак можно оснастить алюминиевыми бортами для перевозки инвентаря и мелких грузов. В передней его части размещено запасное колесо. Но это еще не всё. Гусак позволяет полуприцепу работать как с двухосными, так и с трехосными тягачами, так как предусмотрены два посадочных места под шкворень, который можно переставить.
Грузовая платформа ровная, по заказу устраивают колесные лотки. Закрыв лотки настилом, можно перевозить гусеничную технику или иные грузы. Как и на прицепах, стандартный деревянный настил из дерева мягкой породы толщиной около 50 мм, а по заказу настил из твердой породы или резины. Так же и с трапами: в стандарте односекционные механические, гидравлика и двухсекционные по заказу. Система крепления груза более развита: две пары креплений по 6 т плюс две пары по 3 т на гусаке, пять пар креплений по 10 т на грузовой платформе и шесть пар по 3 т по бокам. Предусмотрены механические уширители платформы.
В ходовой части применены пневмоподвесные оси SAF или BPW для низкорамных тяжеловозов, рассчитанные на нагрузку 10 т. В стандартную комплектацию входят стационарные оси, по заказу последняя ось может быть самоустанавливающаяся, а первая подъемной.
Таким образом, низкорамные прицепы-тяжеловозы Kögel отлично дополнят парк автотехники строительной или транспортной компании, которой необходимо периодически перевозить свою легкую и среднюю строительную технику. Прицеп способен провести долгую, насыщенную жизнь, не обременяя бюджет владельца. Трехосный полуприцеп Kögel приобрел особую привлекательность благодаря минимальной собственной массе. Плюс к этому надежность и долговечность конструкции, качество исполнения и удобство в эксплуатации. Какой из них выбрать – вопрос долгосрочного планирования.
Трехосный низкорамный прицеп KING GTS 48
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Меню
- Автомобиль Общие сведения
- Двигатель и технические характеристики
- Кабина автомобиля и оборудование
- Доставка
Общая информация о грузовике
- Дата продажи: 11 июня 2021 г.
- Модель: GTS 48
- Конфигурация моста: Трехосный
- Год выпуска: 2006
- Регистрационный номер: C219602
- Цвет: Синий
- Вес брутто (кг): 38000
- Номер шасси: SKMGTS4826KT10160
Техническая информация о грузовике
- Грузоподъемность (кг): До 36 000
- Материал кузова: Сталь
- Задняя подвеска: Пневматическая
- Задние тормоза: Барабаны
Дополнительные принадлежности
Размеры грузовика
- Длина 13,00 м
- Высота 0,90 м
- Ширина 2,50 м
Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира
Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. Поскольку более 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.
Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.
Ирландия
Дублин
Мозамбик
Мапуту
Кения
Момбаса
Намибия
Уолфиш-Бей 9000 7
Танзания
Дар-эс-Салам
Нигерия
Лагос
Южная Африка
Дурбан
Малайзия
Порт Келанг
Сингапур
Суринам
Парамарибо
Гайана
Джорджтаун
Чили
Икике
Тринидад и Тобаго
Пойнт Лизас
Ямайка
Кингстон
Мальта
Валлетта
Финляндия
Хамина
Австралия
Сидней
Новая Зеландия
Окленд
Шри-Ланка
Коломбо
Пакистан
Карачи
Дубай
Джебель Али
Саудовская Аравия
Джидда
Кипр
Лимассол
Турция
Мерсин
Грузия
Поти
Румыния
Констанца
Конго
Пуэнт-Нуар
9002 1 ГанаТема
Кот-д’Ивуар
Абиджан
+
Позвоните нам +44 (0) 1270 522 322
youtube.com/embed/mteyxcCkmEs?rel=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>+
Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.
Подпишитесь на нашу рассылку
Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.
Позвоните нам
+44 (0) 1270 522 322WhatsApp нам
+44 (0) 7795 844 955Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.
Трехосный низкорамный прицеп KING GTS 48 REF: KT10160
13 450,00 фунтов стерлингов 16 812,50 долларов США 15 467,50 евро
Ваше сообщениеTop 9 FS22 Low Loader (Lowboy) Mods
Низкорамный прицеп до сих пор встречается довольно редко на большинстве реальных ферм. Тем не менее, это замечательное оборудование для Farming Simulator 22 (FS22). Они делают транспортировку больших комбайнов, тракторов и оборудования более управляемой и увлекательной.
Они также являются отличным выбором, когда нужно куда-то перевезти много поддонов или тюков.
Вот мои любимые модификации низкорамных платформ FS22 :
1. Низкорамная платформа Galtrailer
Посетите сайт загрузки
Великолепный низкорамный прицеп для ваших транспортных нужд FS22. Мод Galtrailer low loader (lowboy) — великолепная копия реальной версии.
Подобные моды присутствовали и в старых версиях игры. Тем не менее, они не приближаются к уровню детализации, который вы получаете с этим.
Моделирование впечатляет; Мне особенно нравятся все кабели, размещенные на прицепе. Текстуры великолепны, а звуковые эффекты выдающиеся.
- Galtrailer поставляется с несколькими вариантами настройки:
- Варианты окраски для большей части трейлера, разумеется.
- Вы можете добавить к прицепу защитные стены.
- Существует также вариант конфигурации для лебединой шеи.
- Купите фиксированное дышло, если хотите, чтобы прицеп тянул трактор.
Куклы не нужны.
Задняя сцепка
Одной из самых удобных функций является задняя сцепка. Если вы добавите один к своему прицепу, вы можете поставить комбайн на платформу и прикрепить прицеп жатки сзади.
Да, к кузову также можно добавить боковые удлинители, что делает лоубой пригодным для перевозки более широких автомобилей.
Вот некоторые другие функции, которые мне нравятся:
- Задние аппарели могут сдвигаться в стороны, создавая более широкий вход для больших транспортных средств.
- Между двумя палубами есть подвижная рампа. Отлично подходит для использования как можно большего пространства кровати.
Спасибо моддеру за создание версии трейлера для США/Канады. Он более чем на 3 метра длиннее версии для ЕС (15,7 метра против 12,5 метра)
2. 50-футовый транспортный прицеп с гусиной шеей
Посетите сайт загрузки
Я не знал, что мне нужно столько опций в бортовом транспортном прицепе! Теперь я так счастлив, что добавил на свои фермы 50-футовый прицеп Lizard Logistics с гусиной шеей . Это планшетный мод FS22 от 82Studio.
Это не просто один прицеп . Это целая куча трейлеров в одном паке. Видите ли, мод состоит из 4 разных моделей:
- 20GN/BP
- 30ГН/БП
- 40ГН/БП
- 50ГН/БП
Вы, вероятно, уже получили его, но просто чтобы убедиться: трейлеры имеют длину 20, 30, 40 и 50 футов. И это не единственное. Есть , поэтому много вариантов магазина:
- Хвост может быть сконфигурирован для установки плоской деки или двух разных сверхшироких аппарелей.
- Вы можете выбрать гусиную шею или бамперную муфту.
- Есть бревенчатые жерди, которые можно сложить, когда они не используются.
- Доступно множество вариантов колес. Варианты осей тоже.
- Вы также можете купить разные виды металлических или деревянных панелей для пола.
- Есть возможность удлинить кровать, сделав ее шире.
И да, у вас есть натяжные ремни и динамическое крепление для крепления оборудования и транспортных средств на платформе.
Кроме того, вы можете оснастить прицеп функцией автозагрузки. Это значительно облегчит сбор тюков. Обратите внимание, что только 50-футовый прицеп (50GN/BP) может быть оснащен автоматической загрузкой…
В общем, еще один Большой W(in) для 82Studio, хотя…
Один крошечный сбой : При тестировании прицепа во время автозагрузки стало невозможно тянуть и начал медленно наклоняться в сторону, когда я применил натяжные ремни. Как только я снял ремни, все заработало как обычно…
50-футовый транспортный прицеп на гибкой стойке Краткие сведения
- Базовая цена: 8000.
- Моддер: Пользовательский моддинг.
- Платформы: Все.
- Ошибки: один сбой (см. выше)
2. Низкорамная платформа Lizard класса C 450/455/460
Посетите сайт загрузки
Это Lizard класса C 450/455/460 36-футовая низкорамная платформа. Он явно вдохновлен транспортными прицепами, которые вы обычно видите на дорогах Канады и США.
Моя любимая функция — варианты сцепки. На выбор предлагаются три версии:
- Версия с гусиной шеей.
- Одно прямое дышло.
- И полуприцеп высокого уровня.
Это позволяет грузовикам, пикапам и тягачам тянуть прицеп.
При покупке прицепа в магазине вам будут предложены и другие варианты:
- Варианты окраски рамы.
- Вы можете удалить части центральной деки.
- Существует множество дополнительных опций для палубного пола.
- Можно даже покрасить деревянную палубу в разные цвета.
Да, у прицепа рабочие натяжные ремни. Он идеально подходит для перевозки тюков.
3. Landoll 845-AG Haulall Series
Посетите сайт загрузки
Lowboy Landoll 845-AG Haulall Series — это лучший транспортный прицеп в истории игр Farming Simulator. Я никогда не видел ничего подобного, если честно.
- Вы можете купить чехлы на переднюю и заднюю части рамы прицепа.
- Можно удлинить гусиную шею, купив удлинитель, который откидывается, когда он не используется.
- Также доступна соединительная система для третьей оси.
- Доступны различные типы предупреждающих флажков и оружия. На руках есть фонари
- Деревянные доски можно добавить в среднюю часть настила.
Опция покрытия добавляет две аппарели к задней части прицепа. Трейлер также может быть расширен в каждую сторону; доступны четыре различных ширины деки.
Еще одна интересная функция — регулировка высоты деки над землей. Вы можете сделать это с помощью мыши или контроллера.
В магазине есть и третья ось. Вы можете подключить его к основному прицепу, увеличив грузоподъемность.
У удлинения третьей оси также есть несколько вариантов покупки:
- Несколько вариантов чехлов для рамы и колес.
- Да, также доступны различные колесные пары.
- Вы также можете добавить в рамку различные предупреждающие флаги и знаки.
Custom Modding с этим модом поднял планку для североамериканского сообщества моддеров на несколько ступеней.
Надеюсь, это послужит источником вдохновения для начинающих моддеров. Это мощная демонстрация того, что достижимо прямо сейчас в моддинге FS22. Все, что нужно, это много времени и много таланта…
Примечание : В трейлере используется бренд Lizard, чтобы избежать проблем с авторскими правами, если вы играете на консолях.
- Торговая марка : Landoll.
- Базовая цена : 119 000.
- Моддер : Пользовательский моддинг.
- Ошибки : №
4. Pitts LB51
Вы можете удлинить нижнюю палубу, чтобы освободить место для более широких транспортных средств.Посетите сайт загрузки
Вот вам Pitts LB51 Лоубой для тяжелых перевозок. Он имеет 3 оси и фиксированную шейную сцепку.
Что мне больше всего нравится в этом полуприцепе, так это расширение платформы. Вы можете легко превратить его в широкий низкий мальчик.
Эта опция очень удобна, если вы хотите перевозить комбайны с широкими осями или большой трактор со сдвоенными или тройными колесами.
Если вы хотите настроить прицеп, у вас есть несколько цветовых вариантов, ожидающих в магазине. Это действительно хороший лоубой. Мне нравится таскать на нем большие вещи.
- Марка: Питтс .
- Базовая цена: 28 000 .
- Моддер: FS Майнер .
- Ошибки: Нет .
5. Goldhofer 2 Axle
К сожалению, он не может быть длиннее, но это все равно отличный трейлер.Посетите сайт загрузки
Еще одно красивое творение от моддера FS Miner. Мод перестраивает Goldhofer STZ-VP 3, который появился во франшизе Farming Simulator в FS17.
Этот низкозагрузчик работает немного иначе, чем большинство других. Вы должны отделить платформу от горловины, чтобы получить на нее машины.
Затем вы можете управлять транспортным средством, которое хотите затащить на платформу. Наконец, вам просто нужно соединить платформу с грифом, и вы готовы к работе.
Этот полуприцеп также оснащен выдвижной платформой, идеально подходящей для перевозки широкофюзеляжных автомобилей и инструментов.
Варианты комплектации:
- Цвета (корпус, отражатели и диски)
В отличие от старых версий мода Goldhofer, вы не можете увеличить длину этого мода. Однако вы можете поднимать и опускать прицеп, когда он прикреплен к грузовику. Отлично подходит для регулировки в соответствии с различными потребностями в дорожном просвете.
- Марка: Goldhofer .
- Базовая цена: 26 000 .
- Моддер: FS Майнер .
- Ошибки: Нет .
6. Lizard Logistics 20-футовый трейлер на гибкой стойке
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот бортовой прицеп был заменен 50-футовым прицепом с гусиной шеей.
Вот трейлер FS22 Lizard Logistics 20FT «гусиная шея» от талантливой студии 82Studio. Если вы решили купить его, вот варианты покупки.
- Дека может иметь деревянную отделку или металлическую.
- Имеется вариант с гусиной шеей или тяговым дышлом с бампером.
- Вы можете добавить логотип Lizard Logistics на дышло или гусиную шею, если хотите.
- Множество вариантов цвета рамы прицепа.
Рад, что есть возможность вытягивания бампера. Версия с гусиной шеей плохо сочетается с пикапами из базовой игры. Он имеет неприятную тенденцию переворачиваться в поворотах на высокой скорости.
Если вы хотите использовать версию с гусиной шеей, вам лучше соединить ее со звукоснимателем серии TLX 2020 от того же моддера.
Сказав это, трейлер мне очень нравится. У него есть работающие натяжные ремни, которые также пристегнут любое транспортное средство или оборудование, которое вы поместите на палубу.
- Торговая марка : Lizard Logistics.
- Базовая цена : 8000.
- Моддер : 82Studio.
- Ошибки : №
7. Fliegl SDS350J
Очень приятно, что низкорамный прицеп Fliegl вернулся в FS22.Посетите сайт загрузки
Еще один замечательный мод Fliegl для FS22. На этот раз это низкорамный прицеп Fliegl SDS350J с вариантами расцветки и выдвигаемой в стороны транспортной платформой.
Погрузочная платформа довольно длинная. Два меньших трактора поместятся без проблем.
Мод основан на низкорамном грузовике Fliegl, впервые появившемся в FS15. С тех пор модель претерпела множество изменений и модификаций, что сделало ее отличным транспортным прицепом в FS22.
Варианты индивидуальной настройки:
- Стандартная конфигурация колес или задняя управляемая ось.
- Палитра цветов для кузова и дисков.
Я использую низкие кровати Fliegl с 2014 года. Эта версия кажется совершенно новой, не в последнюю очередь из-за обновленных аудиофайлов.
Что мне больше всего в нем нравится, так это дополнительная управляемая ось. Если вы его купите, маневрировать прицепом станет легче.
- Марка: Fliegl .
- Базовая цена: 23 000 .
- Моддер: Peppe978 .
- Ошибки: Нет .
8. Trail King 50 LP
Мне нравится, как Trail King выглядит за классическим Mack Truck.Посетите сайт загрузки
Американская компания Trail King является ведущим североамериканским производителем низкорамных прицепов для тяжелых грузов. Здорово иметь один из полуприцепов компании, модель 9.0004 Trail King 50 LP , в Farming Simulator 22 (FS22.)
Мод основан на более старом прицепе TK 50 с откидной платформой. Откидная палуба означает, что трейлер имеет два уровня палубы. Кровать падает после того, как прицеп выезжает из грузовика, тянущего ее.
В магазине есть варианты цвета дисков и кузова.
Мне очень нравится этот модифицированный лоубой. Это удобно для перевозки небольших транспортных средств.
Однако я должен вас предупредить. Ему не хватает маски столкновения. Ничего особенного, но в журнале останется предупреждение. Надеюсь, моддер сможет добавить правильную маску теперь, когда работает Giants Editor.
- Бренд: Trail King .
- Базовая цена: 25 000 .
- Моддер: Farm Sim Studio .
- Ошибки: Да .
9. Низкорамный полуприцеп Lizard Special TLS39
Красивый полуприцеп, изготовленный на заказ для лесозаготовительных машин.Посетите сайт загрузки
Этот низкозагрузчик FS22 создан с учетом всех ваших цифровых регистраторов. Он специально разработан для перевозки лесозаготовительных машин в лес и обратно.
Нет проблем. Вы также можете использовать его для перемещения других типов транспортных средств.
Если вам нравятся цвета, этот прицеп для вас:
- Для разных частей прицепа предусмотрены разные палитры цветов.
- Вы даже можете решить, какого цвета будут натяжные ремни.
Хочу отметить замечательную особенность прицепа. Вы можете снять внутренние пандусы, что даст вам дополнительное место для транспортных средств, которые вы хотите перевезти.
- Марка: Ящерица .
- Базовая цена: 53 890 .
- Моддер: HR Forst und Fahrzeugbau .
- Ошибки: Нет .
Низкорамный или низкорамный?
У нас есть много названий для вещей, которые мы любим. Низкорамные платформы не являются исключением. Этот тип полуприцепа имеет разные названия в разных частях мира. Вот несколько примеров:
- Low-loader : Используется в британском английском.
Добавить комментарий