Приста масло: Prista Oil – моторные масла, смазки. Официальный представитель в России
Моторное масло PRISTA OIL – характеристики, виды, свойства Приста Ойл
Главная » Сравнение, обзоры, рейтинги
Опубликовано: Рубрика: Сравнение, обзоры, рейтинги Автор: Алексей Назаров
Продукция концерна PRISTA OIL хорошо известна в Европе. Ее отличает отличное качество, высокие технические характеристики. В линейку масел входят все составы: минералка, синтетика, полусинтетика, отличающиеся достойным качеством.
Содержание
- Болгарское масло PRISTA OIL
- Популярные марки
- PRISTA LEADER TD 10W-40
- ULTRA
- PRISTA SUPER GAS
- SUPER DIESEL
- PRISTA FORMULA ULTRA RS 10W-60
Популярные марки
Среди большого ассортимента большой популярностью пользуются несколько видов масла PRISTA OIL.
PRISTA LEADER TD 10W-40
Может использоваться в новейших автомобилях независимо от вида топлива. Предназначено для работы в двигателях малотоннажного грузового транспорта, оборудованных прямым впрыском, оснащенных турбокомпрессорами.
Основные преимущества:
- Отличные моющие качества. Присадки справляются с любыми отложениями.
- Антиокислительные свойства не позволяют маслу, становится очень густым при работе под большим давлением и высокой температуре.
- Защищает от коррозии.
А также проводит фильтрацию выхлопных газов автомобилей, оборудованных каталитической системой.
ULTRA
Синтетическое всесезонное масло Prista, предназначено для легковых машин, работающих на бензине; дизелей; микроавтобусов; легкого грузового транспорта. Вязкость – 5W30, 5W40.
Преимущества:
- Сохраняет свойства при любой температуре;
- Защищает двигатель от повышенного износа, очищает выхлопные газы от вредных веществ;
- Не допускает появления коррозии, удаляет загрязняющие отложения;
- Стабильное значение вязкости;
Мотор на составе Ультра легко запускается при сильных морозах.
PRISTA SUPER GAS
Этот минеральный всесезонный продукт, изготовлен для эксплуатации в современных легковых автомобилях, а также в грузовых транспортных средствах, оборудованном газовыми установками. Вязкостной коэффициент сохраняется в пределах 15W-40 и 20W-50.
Основные преимущества:
- Жидкость способна работать при больших температурных значениях;
- Обладает отличными антиокислительными характеристиками;
- Уменьшает износ деталей ДВС, защищает их поверхность от вредных отложений, появления шлама;
- Мотор никогда не детонирует.
Благодаря всему этому состав Супер Газ от Приста Ойл существенно увеличивает срок эксплуатации силовой установки.
SUPER DIESEL
Минеральная всесезонная моторная жидкость, предназначена для работы в самых разных современных двигателях. Была специально разработана для дизельных агрегатов тяжелого грузового транспорта. Используется для смазки дизельных установок:
- Спец- и сельхозтехники;
- Автобусов;
- Горного оборудования;
- Легковых автомобилей с дизельным ДВС, оборудованных турбонаддувом.
Супер Дизель Приста используется для заливки в бензиновые установки, изготовленные ранее 1996 года. Нормально работает при любой температуре. Выпускается с различным значением вязкости: 10W30/40, 15/20W40/50.
Основные достоинства:
- Моющие присадки обеспечивают чистоту двигателя;
- Отличные антиокислительные свойства;
- Устойчивый коэффициент вязкости;
- Защищает двигательную систему от появления коррозийных образований и удаляет отложения;
- Предотвращает повышенный износ.
Тонкая смазочная пленка дает возможность эксплуатировать двигатель при различных значениях температуры.
PRISTA FORMULA ULTRA RS 10W-60
Синтетика предназначена для работы в особо экстремальных условиях, в частности при повышенных оборотах и высоких температурных значениях. Жидкость можно заливать в двигатель любого легкового автомобиля, независимо от вида топлива.
Преимущества:
- Вязкость остается постоянной даже при эксплуатации двигателя в очень тяжелых условиях;
- Пониженный износ деталей за счет покрывающей их масляной пленки;
- Автомобиль легко заводится даже при очень низкой температуре.
Дизельный мотор на масле Prista способен работать стабильно и без сбоев. Эта продукция гарантирует надежную работу всех деталей автомобиля.
Алексей Назаров/ автор статьи
Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масло моторное PRISTA SHPD VDS-3 15W40 20L
Наименование: Масло моторное PRISTA SHPD VDS-3 15W40 20L
Производитель: Prista Oil
Моторные масла для дизельных двигателей
Описание и применение
Моторные всесезонные
масла Prista® SHPD VDS-3 изготавливаются на основе смешанных в
необходимом соотношении селективной очистки и гидроочищенных базовых масел с
добавлением пакета присадок, изготовленного по современной технологии.
Масла Prista® SHPD VDS-3 предназначены для смазывания дизельных
двигателей с высокой номинальной мощностью грузовиков, автобусов,
дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, отвечающей экологическим
стандартам содержания вредных веществ в отработанных газах Euro I – Euro V и
работает в очень сложных условиях и при высоких нагрузках.
Масла подходят для
использования в двигателях автомобилей без сажевых фильтров и в большинстве
двигателей автомобилей, оборудованных системами рециркуляции отработанных газов
(EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR NOx).
Преимущества
·
чистота двигателя при значительно удлиненных интервалах замены масла – через 60 т.км пробега
·
беспроблемная работа в условиях сильного загрязнения масла частицами сажи
·
защита от износа и полировки цилиндров
·
защита подшипников от коррозии
·
низкая склонность к пенообразованию
·
беспроблемный запуск двигателя при низких температурах
Cпецификации
|
SAE 15W-40 |
ACEA |
E7 |
API |
CI-4/SL |
MB |
228. 3* |
MAN |
M 3275-1 |
Volvo |
VDS-3 |
Renault Trucks |
RLD 2 |
Cummins |
200 76/77/78 |
Caterpillar |
ECF-2 |
Mack |
EO-N, EO-M Plus |
MTU |
Type 2 |
Global |
DHD-1 |
Deutz |
DQC III-10 |
Detroit Diesel |
93K215 |
*MB-Approval 228. 3 |
228.3 |
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Изображение | Наименование | Цена | Наличие |
---|---|---|---|
15W40; Масло моторное PRISTA (арт. 515023546) | 2,414.98 грн | Есть в наличии |
Что такое три святых масла?
Церковь использует три святых елея: елей больных, елей оглашенных и елей святого миро. Первые два благословляются, а епископ освящает третий, как правило, во время ежегодной мессы Миропомазания. У каждого есть особая цель в Церкви.
Масло больных
Масло больных, представляющее собой чистое оливковое масло, используется для таинства Елеопомазания больных. Хотя в идеале это таинство должно совершаться с общиной во время мессы помазания больных, это таинство можно совершать в любое время и в любом месте. Священник возлагает руки на больного или пожилого человека, произносит специальные молитвы и умащает человека, возлагая масло в виде креста на лоб и руки.
Через это таинство Бог дает больному благодать и силу переносить болезнь или немощь. Кроме того, многие католики были свидетелями силы этого помазания, приносящей духовное, эмоциональное и даже физическое исцеление.
Масло оглашенных
И взрослых, и младенцев перед крещением помазывают маслом оглашенных, которое также является чистым оливковым маслом. У взрослых это предкрещальное миропомазание часто происходит во время особого обряда посвящения, когда человек начинает готовиться к Таинству Крещения. В начале процесса, известного как Обряд христианской инициации для взрослых (RCIA), каждый человек, готовящийся к инициации, помазывается маслом оглашенных.
Этот обряд чаще всего проводится во время мессы перед Святым Причастием. Священник или диакон помазывает оглашенных. Затем он молится, чтобы Бог вселил в них мудрость для различения и силу, необходимую для избегания зла во время их исследования католической веры и их подготовки к жизни со Христом.
Подобным образом младенец помазывается непосредственно перед принятием вод крещения. Это помазание должно помочь ребенку отразить зло, избежать искушения и обрести веру, необходимую для того, чтобы нести крест Христов на протяжении всей жизни.
Масло святого миро
Третье масло, масло святого миро, представляет собой оливковое масло, смешанное с бальзамом. Масло символизирует силу, а ароматный бальзам представляет «благоухание Христа» (2 Кор. 2:15). Помазание елеем миропомазания означает дар Святого Духа. Он используется для посвящения кого-либо или чего-либо на служение Богу.
Каждый год мы являемся свидетелями использования святых миров при конфирмации молодых людей и на Пасхальном бдении при конфирмации взрослых после крещения. Епископ чертит крестное знамение миром на лбу конфирмованного и говорит: «[Имя], запечатай даром Святого Духа».
Мирровое масло также является частью обряда крещения. После водного крещения младенца и до того, как он получит белую одежду, на макушке ребенка чертится крест с миропомазанием, свидетельствующий о том, что он христианин. Елеопомазание на голову совершается и при крещении взрослого, если человек сразу не принимает Таинство Миропомазания.
Масло миро используется также при рукоположении священника (Таинстве Священства) и хиротонии епископа. Это помазание, используемое при освящении церкви и благословении алтаря и сосудов, используемых во время мессы.
Миропомазание
Каждый год местный епископ благословляет достаточное количество новых масел для каждого прихода во время Миропомазания. Затем святые масла доставляются в отдельные приходы, где они доступны для использования в течение этого года. Хотя епископ не может физически присутствовать при каждом крещении или конфирмации в своей епархии, он может символически присутствовать через святые масла, которые он благословляет.
После Литургии Слова происходит освящение елей. Во время официальной процессии оливковое масло выносится в специальных урнах; сначала преподносится елей больных, затем елей оглашенных и, наконец, елей для святого мира. Епископ молится и благословляет каждое масло в отдельности.
Ритуал создания и освящения святого мира отличается от других. Чтобы сделать это, епископ смешивает масло бальзамического растения с оливковым маслом, дышит смешанным маслом, чтобы обозначить присутствие Святого Духа, а затем произносит молитву, чтобы освятить его.
После такого благословения миро и другие масла больше не являются обычными мазями. Наоборот, они являются святым, драгоценным даром Божиим Церкви, означающим очищение и укрепление, исцеление и утешение, животворящую благодать Святого Духа.
Д.Д. Эммонс пишет из О’Фаллона, штат Иллинойс.
Пристальный взгляд на святые масла
Христианские таинства и сакраменталии, наполненные символизмом, пропитаны историческим и библейским богатством. В их праздновании используется множество повседневных веществ, служащих знаками и символами гораздо более глубоких реальностей, которые они представляют.
Масло — один из множества богатых символов нашей христианской традиции. Сегодня Церковь использует три вида святых масел для множества целей. Многогранное использование масла древними народами упоминается во множестве отрывков из Священных Писаний. К ним относится использование в приготовлении пищи для питания (см. Числа 11:7-9).) или как горючее для лампы (см. Мф 25:1-9). Медицинское применение масла встречается как в Ветхом, так и в Новом Завете (см. Ис. 1:6; Лк. 10:34) или для физического украшения (см. Ру 3:3). Масло также полезно при приготовлении тел к погребению (см. Мк. 16, 1) и как ритуальное помазание при встрече гостей (см. Лк. 7, 46).
Церковные обряды предписывают, чтобы масла благословлялись (или освящались, в случае миропомазания) каждый год во время Миропомазания. Все священники могут благословить елей оглашенных и елей больных «в случае истинной нужды».
Как свидетельство их плодотворности и важности в нашей сакраментальной жизни, масла занимают центральное место, когда они благословляются и освящены непосредственно перед Пасхой, на так называемой Мировой Мессе. Это предусматривает использование новых масел в таинствах инициации. на Пасхальном бдении.
Месса Миропомазания
Рубрики для Мессы Миропомазания в Римском Миссале включают время, когда должна проводиться Месса, а именно, утро Великого Четверга. Миропомазание — это месса, проводимая совместно с епархиальными пресвитерами, которые являются «свидетелями и соработниками епископа в служении святого мира». Также на этой литургии священники возобновляют свои священнические обещания в присутствии своего епископа. Таким образом, для достижения этого миссал допускает, что, если утро Страстного Четверга будет трудным, то «Мессу Миропомазания можно ожидать в другой день, но незадолго до Пасхи».
Три масла преподносятся епископу вместе с хлебом, вином и водой при приготовлении даров. Весь чин благословения и освящения может совершаться в это время «по пастырским соображениям». Однако во введении к обряду освящения елеев и обряду освящения миром говорится, что это древняя традиция латинского обряда – благословлять елей больных в конце евхаристической молитвы, когда в раннем христианстве плоды земля и плоды, которые они произвели, были благословлены. В таком случае освящение елея оглашенных и освящение Мира совершается после Причащения.
Инструкции и молитвы во время Миропомазания помогают нам получить более четкое представление о маслах и их значении. Сбор миропомазания напоминает о том, что Христос был помазан Святым Духом, и что мы, «соучастники Его посвящения», должны свидетельствовать о Нем в мире.
Масло оглашенных
Во введении к обряду освящения масел говорится, что масло оглашенных продлевает действие экзорцизма при крещении: «Прежде чем они отправятся к источнику жизни, чтобы возродиться, кандидаты на крещение укрепляются, чтобы отказаться от грех и дьявол».
Понятие об укреплении маслом основано на Священных Писаниях. Божье помазание укрепило нас в битве добра со злом (см. Пс 45:8 и Евр 1:9) и просветило наш разум от лжи (см. 1 Ин 2:27). Молитва благословения на елей оглашенных указывает на эти плоды, когда просит Бога «дать мудрость и силу всем помазанным им», продолжая просить Бога привести помазанников этим елеем «к более глубокому пониманию Евангелия». и обрести Божью помощь в принятии «вызова христианской жизни».
Это масло восходит к раннехристианскому наставлению Апостольского Предания, написанному в начале третьего века, в котором оно упоминается как «масло экзорцизма». В обряде крещения сегодня над кандидатом возносится молитва экзорцизма, за которой следует помазание елеем оглашенных. Помазание этим маслом вместе с молитвой изгнания нечистой силы может совершаться во время Обряда христианского посвящения взрослых (RCIA) для взрослых, допущенных к оглашению.
Таким образом, посредством помазания елеем оглашенных можно сказать, что получатель получает Божью благодать и помощь в преодолении власти сатаны и греха над нами и смело исповедует христианскую веру, и все это направлено на новизну жизнь, полученная при крещении.
Масло для больных
Отрывок, который чаще всего цитируется как библейское свидетельство причастного помазания немощных, находится в Послании Иакова (5:14). В 6-й главе Евангелия от Марка Иисус дал Двенадцати «власть над нечистыми духами» (ст. 7), и «они пошли и проповедывали покаяние» (ст. 12). Однако следующий стих указывает на использование елея для исцеления больных во имя Христа еще в этот апостольский век: «Изгоняли многих бесов, и многих больных мазали маслом и исцеляли» (ст. 13). .
Масло, чаще всего используемое священниками, его молитва благословения напоминает верующим, что исцеление больных происходит через Иисуса Христа. На многогранное назначение масла, упомянутое ранее, указывает молитва, говорящая о масле как о том, «которое природа предоставила для нужд людей».
Как сказано в Наставлении обряда освящения елеев, в помазании «больные получают лекарство от недугов душевных и телесных, дабы имели силу переносить страдания и противостоять злу и получить прощение грехов ». Все, кто получает помазание этим елеем, получают благословение Божие, как говорит молитва благословения, «чтобы они могли освободиться от боли и болезни и снова стать здоровыми в теле, разуме и душе».
Sacred Chrism
Перед освящением миро епископ смешивает масло с бальзамом — сладким ароматным благовонием, используемым с древних времен, без сомнения, в связи со 2 Коринфянам 2:15-16, где Св. Павел ссылается на благоухание. Христа, что христиане должны рассеиваться повсюду, куда бы они ни пошли. Затем, перед молитвой освящения, епископ дышит над елеем, что свидетельствует о сошествии Святого Духа через призыв.
Глагол «посвятить» применяется к действию освящения миро и указывает на его использование для духовного разделения, освящения и очищения его получателей. В то время как елей больных и елей оглашенных могут в случае необходимости быть благословлены любым священником, это не относится к миропомазанию. Таким образом, «посвятить» означает, что только епископ может благословить его.
Святое имя Христа означает «помазанник Господень». Помазания посвящения в Ветхом Завете предназначены для священников, пророков и царей — все они указывают на Иисуса Христа и прообразуют его. Он принимает эту личность в начале своего общественного служения, когда в синагоге своего родного города он читает из Исаии 61:1: «Дух Господень на мне, потому что Он помазал меня» (Лк 4:18). Таким образом, елей помазания получил от него свое название и является средством, с помощью которого христиане становятся причастниками его царственного и пророческого священства. «Мы называемся христианами, потому что мы помазались елеем Божиим», — писал святой Феофил Антиохийский во втором веке.
Ритуал включает две молитвы освящения, первая из которых проводит существенные параллели между христианским использованием этого масла и аналогичным библейским использованием масла. Первая молитва — это благодарение за Божьи дары, данные в прошлом, предвосхищая те, которые были даны через помазание этим маслом. На самом деле в Апостольском Предании третьего века оно упоминается как «елей благодарения».
Сила, необходимая израильским царям для управления земными делами под божественным руководством, символизировалась их ветхозаветным помазанием (см. 1 См. 10, помазание Саула Самуилом). В первой из молитв посвящения царь Давид упоминается дважды — когда он «пел о жизни и радости, которые елей принесет нам в таинствах», и именно через него Бог пророчествовал, что «Христос будет помазан елеем радости». выше своих собратьев». В истории множество христианских королей и императоров были помазаны святым миром папами и епископами во время их коронации.
В случае Елисея мы узнаем о библейском помазании пророка (см. 3 Цар. 19:16). Получатели священного мира будут пророчески «сиять благостью жизни, источником которой является (Бог)».
Сегодня священники и епископы помазываются святым миром при рукоположении. Ветхозаветный источник этой практики находится у Аарона, брата Моисея, которого он помазал священником (см. Исх 29:7 и Лев 8:12).
«Пусть сияние святости воссияет на мир от всякого места и вещи, отмеченной этим елеем», — говорится во второй молитве освящения мира. Раньше церковные колокола мазали внутри миром, а снаружи елеем больных. Древняя практика использования миро для освящения алтарей и церквей сохраняется и сегодня.
Использование масла для посвящения Богу имеет ветхозаветные корни (например, см. Бытие 28:18 или Исх 30:25-29). Жертвенники отведены в сторону для жертвоприношения, и в начале христианства жертвенник стал представителем самого Христа, совершенной жертвой. Итак, поскольку имя Христа означает «помазанник», вполне уместно, что и жертвенник, который является по преимуществу символом Помазанника, сам помазан. При освящении церковного здания стены храма знаменуются миропомазанием — так как здание представляет собой помазанных членов Его Тела и, подобно нам, призвано быть «святыми, видимыми знамениями тайны Христа и Его Церкви». Подробнее об этом можно узнать в Обряде посвящения алтаря.
Прием елеев в приходах
После благословения или освящения святые елеи распределяются по приходам и учреждениям епархии, обычно сразу после мессы их могут забрать священники или представители прихода. Существует необязательный обряд приема святых масел в приходах, одобренный Святым Престолом в 1989 году для использования в Соединенных Штатах. Рубрики были изменены с введением в действие третьего издания Римского Миссала в 2011 году, хотя текст обряда остался прежним.
В приходах масла обычно хранятся в хранилище, которое называется амбрия.
В связи с Вечерней мессой Вечери Господней в Великий Четверг, во введении к обряду от Конференции католических епископов США обсуждается подходящее время для получения масел: «Первый вариант получения святых масел — до начала мессы, но в соответствии с пастырской необходимостью и любыми указаниями епархиального епископа «в другое время, которое кажется более подходящим» может также включать процессию приношения (как в первоначальном ритуале) или, возможно, перед покаянным актом». Этот необязательный обряд прост и понятен, рекомендуется и уместен. Он включает в себя представление каждого масла по имени и краткое заклинание, в котором назначение каждого масла объявляется исполнителем.
Святые масла должны храниться в подходящем месте, в хранилище, называемом амвий, которое обычно находится рядом с купелью для крещения. Старые масла следует утилизировать с уважением и достоинством — наиболее типичным способом является их сжигание. Один из способов сделать это – сжечь их в огне, приготовленном на пасхальном бдении.
Добавить комментарий