Принцип работы ретардера: How does Hydraulic retarder works?_Trard Aqueors Retarder-Shenzhen Trard Technology Co., Ltd.

Ретардер: работа ретардера трансмиссии – как это работает?

18 февраля 2020 г. Админ

ТОРМОЗНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ.

Эллисон Гидравлический ретардер представляет собой лопастной маховик в корпусе трансмиссии. Коробка передач направляет масло в корпус ретардера, чтобы поглотить энергии через приводной вал. Поглощенная энергия превращается в тепло и рассеивается через систему охлаждения автомобиля. Сопротивление маховику, дополненный статорами на внутренней стороне корпуса, обеспечивает мощность торможения ведущие колеса. Больше масла в корпусе означает более сильное торможение. И с тех пор отсутствует механическое трение или износ, способные ударить трансмиссию, у вас будет лучший контроль над затратами на техническое обслуживание.

 Модели Allison доступны с выходными замедлителями, установленными на выходном валу за зубчатым колесом. Они обеспечивают максимальное торможение при высоких оборотах карданного вала и работают независимо от частоты вращения двигателя или передаточного числа.

МРП Сервисная информация – апрель 2003 г.

Allison™ Transmission Retarder Operation

Этот совет пишется как информационный инструмент для корректной работы Allison Трансмиссии WTEC оснащены гидравлическими замедлителями. При правильном использовании это Функция помогает в замедлении автобуса, что также снижает износ тормоза/тормозные колодки.

Тормоз-замедлитель трансмиссии включается переключателем на консоли водителя. При включении замедлитель трансмиссии активируется двумя разными способами; либо нажатием педали рабочего тормоза, либо отпусканием педали газа. Джойстик на консоли водителя выбирает величину замедления. Как правило, замедление увеличивается, когда рычаг перемещается в крайнее заднее положение, но некоторые автобусы настроены на максимальное замедление в крайнем переднем положении, поэтому см. наклейку рядом с джойстиком для получения информации о конкретной работе замедлителя. Внутри клапана пневматического тормоза находятся два переключателя, которые активируют тормоз-замедлитель при нажатии на педаль тормоза.

Запаздывание увеличивается с ходом педали тормоза.

Для плавной работы и минимального тепловыделения рекомендуемый метод работы заключается в первоначальном применении тормоза-замедлителя в самом нижнем положении джойстика и медленном перемещении джойстика в сторону максимального положения замедления по мере необходимости увеличения замедления.

Тормоз-замедлитель трансмиссии Allison обеспечивает вторичное торможение автомобиля через трансмиссию. Замедлители трансмиссии обычно более эффективны, чем моторные тормоза, при более низких оборотах; при более высоких оборотах они имеют тенденцию выравниваться. Ретардеры трансмиссии выделяют много тепла, а их максимальная мощность торможения обычно ограничивается системой охлаждения RV. Замедлители трансмиссии стоят дороже, чем моторные тормоза, поэтому они, как правило, очень дороги. Эллисон Трансмиссия

Представьте, что вы стоите над бочкой на 55 галлонов с лодочным веслом и вращаете веслом по кругу. Когда в барабане только воздух, легко двигать веслом. Теперь заполните барабан вязкой жидкостью, похожей на масло, и попробуйте перемешать. Теперь не так просто. Ретардер работает так же. через механическое соединение ведущие колеса пытаются вращать кучу маленьких лопастей в жидкости. Поскольку энергию нельзя ни потерять, ни получить, движение качения преобразуется в тепло посредством сдвига и рассеивается в воздухе. Стивен Хилл

Гидравлический тормоз-замедлитель представляет собой простейшее устройство и имеет только одну движущуюся часть — ротор или «гребное колесо». Колеса грузовика вращают ротор через трансмиссию. Ротор выбрасывает масло в полость ротора на неподвижные лопасти статора, которые сопротивляются потоку масла. Это затрудняет вращение ротора и, соответственно, затрудняет вращение колес грузовика, тем самым замедляя транспортное средство. Масло выполняет всю «тормозную» работу, поглощая тепло, выделяемое при торможении. Масло циркулирует в теплообменнике. Когда действие ретардера не требуется, клапан закрыт, масло выкачивается из полости, и ретардер не поглощает мощность.

Имейте в виду, что гидравлический замедлитель — это то, что следует из названия — замедлитель, и он не останавливает автомобиль полностью, а только замедляет его движение вперед. Поскольку мощность ретардера или его замедляющее действие напрямую связаны с его числом оборотов в минуту, он будет наиболее эффективен при более высоких скоростях двигателя и автомобиля.

Ретардер Эксплуатация на Foretravel

Замедлитель включен, джойстик в нулевом положении (полностью вперед на моем автобусе), питание отключено, замедления нет.

Включение ретардера, джойстик в любом положении, отличном от нуля, отключить питание, включается ретардер, соответствующий положению джойстика.

Включите ретардер, джойстик в нуле, выключите питание и слегка нажмите на тормоз, ретард включен на 30%. Нажимайте сильнее, замедление включено на 66%; нажми еще сильнее, 100% торможение включено.

Я считаю, что легкое нажатие на тормоз, обеспечивающее 2 фунта на квадратный дюйм в камере, требует 30%, более сильное нажатие для достижения 7 фунтов на квадратный дюйм в камере приводит к 66%, а нажатие для увеличения до 10+ фунтов на квадратный дюйм приводит к 100% замедлению. Джеймс Триана

Опубликовано в: Ретардер Рубрика: Преддверие Искать:
Архив
  • июнь 2020 г.
  • май 2020 г.
  • апрель 2020 г.
  • март 2020 г.
  • Февраль 2020
Последние сообщения
  • 2003 г. Устранение неполадок электрооборудования Foretravel
  • Технические характеристики Foretravel U295 2004 г.
  • Технические характеристики Foretravel Super Luxura 1976 года
  • Технические характеристики Foretravel FTX 29 футов 1978 года
  • Технические характеристики Foretravel FTX 33/31 1978 г.
Категории
CategoriesВыберите категориюABS — антиблокировочная тормозная системаAirПодушки безопасностиВоздушные тормозаВоздушный компрессорКондиционерВоздушный осушительВоздушный фильтрВоздушный регуляторВоздушная системаГенераторAquahotAudit JavelinaAuto Gen StartAux CompressorТентАккумуляторыРемниВелосипедные стойкиBoonDockingBulk HeadУгарный газАнтенна CBПотолокСотовые телефоныСтульяШассиОчистка автобусовCoach General CareCru ise ControlDashDash AirDash HeatDash InverterDash RemovalDecalDecalDecalDecalDesicantDagnostic DevicesДиагностические блок-схемыДиагностикаДвериБезопасность вожденияElectricЭлектрические приводы дверейДвигательEntertainment SetupВентиляторыФильтрыFlooringFMCAForetravelForetravel ArticlesForetravel Ремни, шланги, фильтры и жидкостиForetravel Model SpecificationsForetravel Технические часто задаваемые вопросыSFTXFuel SenderПечьГазовые пружиныГенераторGFI (прерыватель цепи замыкания на землю)ГубернаторГрандВиллаФарыОблицовка потолкаHWHЗажиганиеИнфракрасный повторительInsta HotИзоляцияИнверторИзоляторДжоуи КроватьKing ControlЛестницыОсвещениеСвет Микроволновая печьЗеркалаГлушителиNADANimbusPhenixСантехникаКоробка рулевого управления с усилителемПропанРадиаторКамера заднего видаОтзывыRefri geratorRetarderRide Height ValveRV GlossarySafeSatelliteСистемы безопасностиТеневые амортизаторыСветовые люкиСлайдыСолнечные соленоидыТехнические характеристикиСтартерыРульСтупениПлита TopSuper LuxuraПодвескаВместимость баковШиныТуалетTouchlite Sensor ControlБуксировкаПереключатель передачиTravcoTravel ResourcesTVU225U240U270U280U295U300U320UncategorizedПолезные предметы для обслуживанияПылесосВес автомобиляСтиральная машина/СушкаВодонагревательВодяной насосУтечки водыСваркаКолесаОкна (полуостров)Дворники ветрового стекла

Замедлители для бетона – механизм, типы и влияние на свойства

🕑 Время считывания: 1 минута

Замедлители для бетона используются для задержки начального времени схватывания бетона до часа. Как правило, они используются в условиях жаркой погоды, чтобы противостоять быстрому затвердеванию из-за высокой температуры, что дает время для смешивания, транспортировки и укладки. Замедлители также действуют как водоредукторы.

В этой статье мы обсуждаем механизм замедления схватывания, виды замедлителей схватывания, влияние замедлителей схватывания на свойства и преимущества бетона.

Состав:

  • Механизмы замедления
    • 1. Адсорбция
    • 2. Зародышеобразование
    • 3. Комплексообразование
    • 4. Осаждение
    • 90 053
    • Типы замедлителей схватывания
      • 1. Органические замедлители схватывания
      • 2. Неорганические или химические Замедлители
    • Влияние добавок-замедлителей на свойства бетона
      • 1. Прочность
      • 2. Удобоукладываемость и реологические показатели
      • 3. Потеря потери при усадке
      • 4. Вовлечение воздуха
      • 5. Циклы замораживания-оттаивания
      • 6. Вытекание 90 044
      • 7. Теплота гидратации
      • 8. Объем Деформация
      • 9. Долговечность
    • Преимущества замедлителя схватывания в бетоне

    Механизмы замедления схватывания

    Добавление замедлителя схватывания, растворенного в воде затворения или распыленного на поверхность бетона, временно прерывает реакции гидратации, которые создает более длительный период покоя. Появляющиеся механизмы зависят от комбинации типа замедлителя схватывания и типа цемента.

    Также важно понимать, что механизмы замедления временны. По истечении предсказуемого периода действие механизмов исчезает, и гидратация продолжается.

    Процесс замедления схватывания между замедлителем схватывания и цементом происходит четырьмя различными способами. Они

    1.

    Адсорбционные

    В этом типе на поверхности частиц цемента адсорбируется замедляющая добавка. Этот слой замедляющей добавки создает защитную пленку вокруг частиц цемента. Из-за этого диффузионного барьера молекулы воды не могут достичь поверхности негидратированных частиц цемента, и гидратация замедляется.

    В результате отсутствует значительное количество продуктов гидратации, придающих жесткость цементному тесту, поэтому он остается пластичным в течение более длительного периода времени.

    2. Зародышеобразование

    При добавлении воды к цементу ионы кальция и гидроксильные ионы высвобождаются с поверхности частиц цемента. При достижении критического значения концентрации этих ионов начинают кристаллизоваться продукты гидратации C2S и CS.

    Замедляющая добавка, вводимая в цемент, адсорбируется зародышами гидроксида кальция, что предотвращает рост зародышей гидроксида кальция до некоторого уровня пересыщения.

    3. Комплексообразование

    В течение первых нескольких минут образуются своего рода комплексы с ионами кальция, выделяемыми зернами цемента. Образование этих комплексов вызывает повышенную растворимость цемента.

    При гидратации в присутствии замедляющей добавки в водной фазе цементного теста будет происходить повышенная концентрация Ca2+, OH-, Si, Al и Fe. Накопление ионов кальция и гидроксила в растворе предотвращает осаждение этих ионов с образованием гидроксида кальция. Таким образом, гидратация замедляется.

    4. Осаждение

    Осаждение почти аналогично адсорбции, но в случае осаждения образуются некоторые нерастворимые производные замедлителя схватывания в результате реакции с сильнощелочным раствором. Из-за этого pH раствора поднимается выше 12 после первых минут контакта воды и цемента.

    Осаждение защитных покрытий этих нерастворимых производных вокруг частиц цемента подавляет гидратацию цемента. Защитное покрытие действует как диффузионный барьер, поэтому молекулы воды не могут хорошо контактировать с частицами цемента

    Типы замедлителей схватывания

    Замедлители делятся на 2 категории в зависимости от природы замедлителей схватывания:

    1. Органические замедлители схватывания
    • Лигносульфонаты
    • Гидроксикарбоновые кислоты и их соли
    • Фосфонаты
    • Сахара

    2. Неорганические или химические замедлители схватывания
    • Фосфонаты
    • Бораты
    • Соли Pb, Zn, Cu, As, Sb

    Влияние добавок, замедляющих схватывание, на свойства бетона

    1. Прочность

    Начальная прочность на сжатие бетона, в который добавлены добавки, замедляющие схватывание, ниже, чем прочность на сжатие аналогичного бетона, не обработанного замедляющие примеси.

    2. Удобоукладываемость и реологические показатели

    Замедляющие добавки также оказывают небольшое влияние на удобоукладываемость бетона. Они могут вызвать увеличение начальной осадки на 60-100 мм.

    3. Оползень

    Добавки, замедляющие схватывание, оказались очень эффективными в снижении оползня и, таким образом, повышении начальной удобоукладываемости.

    4. Воздухововлекающие

    Замедлители обычно не захватывают воздух, но есть некоторые типы замедлителей, которые делают это. В частности, они на основе гидроксикарбоновой кислоты могут реально снизить содержание воздуха.

    5. Циклы замораживания-оттаивания

    Воздухововлекающие добавки часто используются для повышения морозостойкости бетона. Когда вода в бетоне начинает замерзать, воздушные камеры функционируют как микроскопические расширительные камеры для замерзающей воды.

    6. Всплывание

    Поскольку добавки, замедляющие схватывание, задерживают начало процесса схватывания, у бетонов с замедленным схватыванием всегда выше вероятность вытекания.

    7. Теплота гидратации

    Замедляющие добавки не снижают теплоотдачу бетона, а задерживают подъем пиковой температуры на интервал времени, аналогичный тому, на который был задержан бетон.

    8.