Принцип работы шприца для смазки: Шприц для смазки: устройство и принцип работы

Содержание

Шприц для смазки: устройство и принцип работы

  1. Где применяются шприцы
  2. Типы шприцев и как они работают
  3. Устройство шприцев для смазки

Рычажный шприц для смазки

Шприц для смазки — это удобный инструмент, используемый для нанесения смазки на различные механические или движущиеся части. Они широко используются механиками, инженерами и автолюбителями. Шприцы предназначены для подачи смазочного материала под давлением, заставляя ее попадать к участкам подшипников и других механизмов, которые в противном случае было бы очень сложно смазать без разборки узлов.                  

Где применяются шприцы

Использование шприца для смазывания шарниров и подшипников обеспечивает лучшую точность, контроль давления и количества при подаче смазки, продавливая ее в области, которые иначе были бы недоступны для смазывания. Чаще всего они используются для подшипников без уплотнений, которые требуют регулярного смазывания консистентной смазкой. Эти устройства часто используются в различных промышленных и домашних условиях:

  • Автомастерские (СТО)

  • Сельскохозяйственная техника и оборудование

  • Заводы (например, для конвейеров и станков)

  • Садоводство (особенно для обслуживания газонокосилок и бензопил)                                                                  

Типы шприцев и как они работают

Пистолет для смазки

Шприцы продаются в различных конфигурациях, среди которых можно выделить:

  • Рычажные шприцы для смазки — также называемые рычажно-плунжерными или двуручными шприцами. Этот тип управляется с помощью простой рукоятки (рычага), которая позволяет оператору контролировать давление и скорость потока за счет собственной физической силы. Движение рукояткой нагнетает давление в шприце, и смазка подается к муфте. Как правило, чем сильнее нажатие на рычаг, тем больше давление в системе. Использовать шприц приходится двумя руками: одна давит на рычаг, а вторая держит корпус шприца.

  • Пистолеты для смазки — также называемые шприцами пистолетного типа или одноручными шприцами. Принцип работы такой же как и в рычажных шприцах. Подача смазки совершается сжатием рычага, который чем-то напоминает большой спусковой крючок, как у пистолета. Эти шприцы удобно использовать одной рукой.

  • Пневмошприцы — модели с пневматическим приводом, которые подключаются к компрессору через длинный шланг, обеспечивая большую мощность в промышленных или крупных коммерческих целях.

  • Нажимные шприцы — предназначены для смазки небольших устройств: бензо-, цепных пил и пр. Смазка поступает в узлы за счет надавливания (нажатия) на шприц всей рукой. Отсюда и название шприца.

  • Смазочные шприцы с аккумулятором – также называемые электрическими. Принцип работы смазочных шприцов с аккумулятором аналогичен вышеуказанным моделям, за исключением того, что встроенный аккумулятор обеспечивает питание для создания необходимого давления (вместо того, чтобы оператор делал это вручную или с использованием компрессора)

 

Электрический шприц Нажимной шприц Принцип работы нажимного шприца

 

Устройство рычажного шприца

Устройство рычажного шприца

Рычаг используется в ручных моделях шприцев для ручной подачи смазочного материала из корпуса в шланг или трубку.

Спусковой крючок (рукоятка) используется в пистолетных моделях шприцев для ручной подачи смазки из корпуса в шланг или трубку подобно рычагу.

Корпус — это экзоскелет шприца, в котором находится туба (картридж) со смазкой. Также, там может находится сама консистентная смазка, которую загрузили туда в ручную из большой тары.

Туба (или картридж) представляет собой съемный контейнер со смазкой, который легко заменить, когда смазка закончилась.

Гидравлическая муфта (или насадка, головка) – это точка соединения между шприцем и пресс-масленкой. Муфта плотно прилегает к тавотнице, не давая возможности смазке проходить мимо масленки.

Внутри головы шприца присутствуют каналы для смазки и клапаны, которые позволяют перекачиваемой смазке перемещаться из корпуса в гибкий шланг или соединительную трубку. 

Заливной клапан – используется для наполнения шприца смазкой с помощью нагнетателя.

Клапан для стравливания воздуха позволяет воздуху выходить после того, как новая смазка была загружена в шприц.

Пружина оказывает давление на плунжер.

Шток плунжера постепенно толкает плунжер внутри корпуса, удерживая давление на заднюю часть тубы. Шток также оттягивает пружину перед тем, как вставить новую тубу со смазкой.

Рукоятка штока обеспечивает удобный захват рукой для вытягивания штока перед вставкой новой тубы со смазкой в корпус шприца.

Плунжер равномерно и постепенно оказывает давление на задний конец тубы со смазкой по мере истощения смазки.

Гибкий шланг используется взаимозаменяемо с соединительной трубкой для удобной смазки пресс-масленок в труднодоступных местах.

Соединительная трубка представляет собой жесткую форму гибкого шланга и выполняет туже функцию, что и шланг: подачу смазки в масленку.

Устройство пистолета для смазки

Принцип работы шприца для смазки

Для того, чтобы понять принцип работы шприца для смазки, первоначально нужно рассмотреть его конструкционные особенности: как устроен шприц для смазки, из чего он состоит и какие конструкционные разновидности имеет. Ответы на данные вопросы позволят понять и объяснить принцип функционирования этого устройства. Итак, давайте рассмотрим все перечисленные выше нюансы по порядку.

Шприц для смазки, как можно понять из его названия, предназначается для быстрой и эффективной смазки различных узлов в транспортных средствах: ступиц, шарниров, разных подшипников и множества других труднодоступных элементов. Нанести смазку равномерно на такие элементы, особенно не используя подручные приспособления, будет проблематично, так как смазка может вытечь через все щели.

Да и в плане удобства такой процесс крайне не эффективен — чтобы смазать дальние труднодоступные части, придется разбирать весь узел конструкции. С целью облегчения этих смазочных работ был придуман шприц для смазки. Это приспособление представляет собой наполненный смазкой цилиндр с рукояткой и шлангом, через который смазка подается прямо в деталь, смазывая ее через пресс-масленку.

Корпус изделия, как правило, выполняется из стали, либо же из алюминия, однако так же часто можно встретить корпуса из прозрачного корпуса. Подобная особенность позволяет следить за уровнем смазки в устройстве, контролировать расход и ее техническое состояние. Таким образом, корпус этого приспособления служит емкостью для хранения и перемещения в нем различных смазывающих жидкостей.

Рукоятка шприца для смазки выполняется из того же материала, что и корпус, однако для наибольшего сцепления с рукой она может иметь пластиковую или резиновую рукоятку. Шланги же могут быть стальными, либо резинотехническими. Собственно, стальные шланги надевают для смазки доступных элементов, а вот резинотехнические, ввиду их эластичности, подводят уже к труднодоступным местам.

Внутри же корпус шприца для смазки имеет специальную трубку, по которой смазка и поступает к шлангу через сопло, а также специальный поршень, который нагнетает давление в устройстве, заставляя смазочное вещество выходить наружу. Для подвода смазки зачастую используются дополнительные элементы — пресс-масленки. Они устанавливаются на конец стального или резинотехнического шланга.

Как работает шприц для смазки

На то, как работает шприц для смазки, значительно влияют его конструкционные особенности, а в частности, тип действия. Типы шприцов для смазки подразумевают деление на две основные разновидности. К первой относятся механические шприцы для смазки, а ко второй причисляются уже пневматические шприцы для смазки. Различие между этими двумя видами уже обозначено в названии.

  • Как работает шприц для смазки механического типа: Оператору требуется вручную несколько раз нажимать на рукоятку устройства в тот момент, когда нужно выпустить смазку. За счет таких нажатий внутри устройства создается давление, которое толкает смазку к соплу. Чем интенсивнее будет нажатие на рукоятку, тем большее образуется в системе давление, что повлияет на мощность самой струи смазочной жидкости.
  • Как работает шприц для смазки пневматического типа: Благодаря наличию в таком типе устройств специального воздушного компрессора, для функционирования в нем задействуется сжатый воздух. Благодаря этой особенности конструкции многократно увеличивается рабочее давление, следовательно, напор и скорость подачи смазки тоже увеличиваются, что делает всю работу наиболее быстрой и более эффективной.

Собственно, сам принцип поступления смазки в двух видах устройств приблизительно одинаков. За счет возвратно-поступательного действия в цилиндре нагнетается давление, из-за чего смазка через шток выдавливается поршнем, на который, собственно, воздействует сам рычаг. При достижении высокого значения давления на сопле открывается клапан, через который смазка поступает в шланг. В этом и состоит принцип работы шприца для смазки.

Шприцы смазочные рычажно-плунжерные Ш10

Назанчение шприца плунжерного Ш1

 

            Шприц рычажно-плунжерный Ш1 предназначен для подачи под давление густого смазочного материала к узлам автомобилей, станков, и другой техники, снабженных пресс масленками.

            При поднятии плунжера, смазка за счет давления на рукоятку 6 подается из полости Б через отверстие А в пространство под плунжером. При опускании плунжера под действием давления смазки открывается шариковый клапан 2 и смазка через наконечник 1 поступает в пресс-масленку под давлением 35МПа.

 Технические характеристики

Наименование

Шприц рычажно-плунжерный Ш1

Максимальное давление нагнетания при работе на густых смазках, кгс/см²

350

Максимальное давление нагнетания при работе на консистентных смазках, кгс/см²

150

Номинальная вместимость резервуара, см³

300

Номинальная подача за цикл, г

0,35

Масса, кг

1,39

 

А – отверстие; Б – полость; 1 – основной наконечник; 2 – шариковый клапан; 3 – крышка; 4 – плунжер; 5 – прокладка; 6 – рычаг; 7 – поршень; 8 – корпус; 9 – шток; 10 – рукоятка; 11 – шпилька; 12 – пружина; 13 – дополнительный наконечник

 

Устройство и принцип действия шприца Ш1

            Для работы шприца следует ввести в зацепление шпильку 11 рукоятки 10 с поршнем 7. Надеть наконечник на пресс-масленку ГОСТ 19853-54 и нажимаю рукоятку 10, которая начинает давить на смазку, нужно производить качание рычага 6. В шприце Ш1 создается давление равное 35МПа (350 кгс/см²). При наполнении шприца смазочным материалом необходимо особое внимание уделить тому, чтобы в полость Б не попадал воздух, потому что это может привести к нарушению работы шприца. Также для удобства смазывания таких деталей, как: карданных шарниров вала привода лебедки и вала руля поставляется дополнительный наконечник 13, он присоединяется к основному наконечнику шприца. 

Как пользоваться шприцем для смазки?

Смазочные шприцы применяются для заполнения смазкой подвижных механических элементов. Хорошо смазанные двигающиеся элементы облегчают работу механизмов, тем самым увеличивая срок их эксплуатации. Смазочную консистенцию можно найти в любых строительных магазинах либо в магазинах автомобильных запчастей. Процесс заполнения шприца неопрятный, но несложный, независимо от его устройства.

Как заполнить шприц с картриджем?

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

1. Откручиваем крышку шприца. Шприцы с картриджем состоят из двух главных элементов: картридж со смазочным материалом и крышка с соплом, через которое поступает смазка. Чтобы достать картридж, чаще всего нужно одновременно крутить крышку по часовой стрелке, а шприц крутить против часовой стрелки. Открутить крышку порой сложно, поэтому необходимо прилагать усилия.

2. Вытягиваем металлический шток. Посередине корпуса, где находится картридж, напротив крышки с соплом, расположен шток с поршнем. Он давит на картридж и выдавливает наружу смазку. Шток вытягиваем до выхода его из корпуса. В некоторых моделях шприцев при вытягивании штока автоматически извлекается картридж. В зависимости от количества смазки, находящейся внутри картриджа, он может выйти наполовину или полностью. Перед извлеканием картриджа шток необходимо зафиксировать.

3. Фиксируем шток и вынимаем картридж. Зачастую, чтобы достать картридж, необходимо шток отодвинуть в специальный паз в корпусе, чтобы он не двигался. В некоторых пистолетах на штоке есть защелка. А в конце корпуса имеется пластинка, которая его освобождает и даёт возможность двигаться. Когда шток был зафиксирован, можно извлечь картридж и его выбросить.

4. Производим подготовку к установке нового картриджа со смазочным материалом. Стандартные размеры картриджей – это 414 мл и 473 мл. Перед установкой хорошо протираем шприц. Конец корпуса тоже протираем любой ветошью. Это нужно для того, чтобы убрать излишки смазки, выдавившиеся при извлекании картриджа.

5. Перед установкой элемента снимаем с него колпачок, чтобы не было препятствий для выхода смазки. Картриджи со смазкой советуют хранить вверх ногами. Только в таком положении картриджа смазка будет находиться в необходимом месте, у сопла. Если вы хранили картридж не так, то перед использованием его нужно несколько раз хорошенько встряхнуть, чтобы смазка оказалась в нужном месте.

6. Вставляем картридж назад в корпус шприца. Устанавливаем его вперед тем концом, где был пластмассовый колпачок. Полностью картридж вставляем в шприц таким образом, чтобы конец картриджа с пломбой сошелся с концом корпуса шприца. Убираем металлическую пломбу с конца картриджа и ее выбрасываем.

7. Закручиваем назад крышку корпуса шприца. Сильно закручивать не стоит. Освобождаем шток с поршнем из заблокированного положения и вдавливаем его в корпус, в это же время надавливаем и на рукоятку на сопле шприца. После того как начнет выходить смазка из сопла, прекращаем давить на рукоятку. Это необходимо для выхода воздуха из шприца. Только после этого можно пользоваться устройством. Крышку и корпус шприца закручиваем одновременно. Для проверки надавливаем на шток с поршнем, чтобы убедиться, что есть взаимодействие с новым картриджем. Затем жмем на рукоятку и смотрим, выходит ли смазка.

Для заполнения шприца с резервуаром необходимо провести следующие манипуляции:

Снимаем головку шприца с корпуса. В случае наличия смазки в большой емкости, заполнение шприца будет более эффективным. Сначала откручиваем голову от корпуса шприца. Голова – это часть с рукояткой и трубкой-аппликатором. Откручиваем их от шприца и отделяем от корпуса. Необходимо убедиться, что рукоятка с задней части шприца, которая и есть рукоятка штока, до конца вдавлена внутрь шприца. В противном случае может произойти засасывание смазки в шприц во время наполнения.

Затем необходимо вставить открытый конец корпуса в емкость со смазочным материалом. Удерживая шприц в этой емкости, не спеша потяните шток к себе, чтобы корпус наполнился смазкой. Такие емкости можно купить в магазинах или на рынке.

Достаем шприц из емкости со смазкой. При полностью вытянутом наружу штоке с поршнем, достаем открытый конец корпуса из смазки. Несколько раз поворачиваем его, чтобы снять прилипшую смазку. Если на корпусе шприца имеются следы смазки, то вытираем их тряпкой.

К корпусу прикрепляем голову шприца. Каждая модель шприца устроена по-своему. На одних прикручивается голова, а на других сопло. И в том, и в другом случае их нужно закрутить, пока они не состыкуются.

Проверяем проделанную работу. Нажимаем на рукоятку штока и надавливаем на рукоятку либо курок шприца до тех пор, пока смазка не выйдет из трубки-аппликатора. Излишки смазки нужно удалить. А шприц вытереть тряпкой и подготовить его к использованию.

Что нужно знать:

• Если на вашем шприце есть защелка на штоке во втянутом положении, то нажимать на освобождающую пластинку не нужно до того момента, пока голова и корпус не будут соединены. У штока имеется сжатая пружина, и она тут же выскочит вперед.

• Когда вы удалите металлическую пломбу, на конце нового картриджа будут острые края.

Как правильно смазывать элементы?

Каждый шприц состоит из рукояти, емкости для смазки, рукояти плунжера, задней крышки и трубки либо шланга. Наполненный картридж, установленный в шприце, с помощью надавливания плунжера выдает нужное количество смазки через трубку либо шланг.

Виды шприцов для смазки

Если учитывать конструкцию шприца и его привод, то шприцы бывают двух типов:

Механические. Пользоваться такими шприцами очень легко. Для смазывания любого элемента в автомобиле нужно наполнить смазкой пистолет и надавить несколько раз на рукоятку. Механические устройства подразделяются на несколько подклассов. Речь идет о рабочем давлении и объеме бачка для смазки. Цифра, обозначающая объём, скажет о том, на сколько хватит смазки, находящейся в шприце. А на интенсивность смазки влияет давление, что значит, чем больше давление, тем интенсивнее будет струя смазки.

Пневматические. В таком шприце имеется воздушный компрессор, который позволяет ему использовать сжатый воздух для работы. Пневматический пистолет удобнее в эксплуатации, чем механический. Это удобство заключается в том, что владельцу авто не нужно прикладывать никакого труда при работе с ним. Такие устройства очень часто используют специалисты на СТО. Различия между пневматическими шприцами могут быть в скорости подачи смазки, в рабочем давлении и в весе.

По методу подачи смазочного материала устройства бывают:

Плунжерные. Такой пистолет нужен для перекачки смазки. У него корпус сделан подвижно относительно трубки. В этой трубке расположены неподвижный поршень и всасывающая деталь. Именно поэтому снижается угол прокачки рычага. Трубка проходит по корпусу плунжерного шприца. Один конец трубки находится внутри корпуса, там же находится неподвижный поршень.

А на другом конце расположена головка, в которой есть цилиндрическое устройство высокого давления. На конце шприца есть цилиндр высокого давления. В нем находятся нагнетательный и всасывающий клапаны. На головке устройства имеется рычажно-плунжерный механизм с наконечником. В емкость корпуса необходимо залить смазочный материал. Когда шприц приводится в действие, наконечник подходит к масленке, и затем смазка подается в цилиндр высокого давления.

Электрические. В устройстве такого шприца имеется аккумуляторная батарея. Благодаря ей шприц работает. Чаще всего мощность этой батареи составляет 18 Вт. Для того чтобы зарядить аккумулятор, хватает одного часа. При покупке такого шприца стоит обратить внимание на модели, которые могут заряжаться от прикуривателя. Они считаются самыми удобными.

Винтовые. Такие шприцы применяют для обработки резьбы и отверстий. Для более удобного использования шприц оборудован особым штуцером. На шприце спереди имеется наконечник с внутренней резьбой, необходимой для присоединения к штуцеру. Давление внутри устройства создается благодаря тому, что в корпус ввинчивается болт с поршнем. При смазывании, болт можно выкрутить, и взамен поставить штуцер, через который будет проходить смазка.

Пневматические. Такие устройства применяются для смазки разных узлов и конструкций. В таком шприце имеется пистолет, через который при нажатии на курок выходит смазочный материал.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Устройство и принцип работы плунжерного шприца| Нектон Сиа

Устройство и принцип работы плунжерного шприца

12.02.2019

В автомобиле имеется достаточно узлов, расположенных в труднодоступных местах, что существенно усложняет их смазывание. Чтобы облегчить данную задачу, можно воспользоваться специальными приспособлениями, например, шприцами для смазки. Одним из удобных и достаточно простых вариантов является плунжерный шприц.


Устройство

Смазочное средство помещается в корпус, представляющий собой продолговатый тубус, выполненный из металла или прозрачного пластика. С обеих сторон корпус закрывается крышками. Задняя крышка может завальцовываться или же выполняться съемной (завинчивается на корпус).

Передняя крышка имеет более сложную конструкцию. Если это профессиональный шприц, то в крышке устанавливается воздушный клапан. В более простых вариантах есть только ухо для крепления серьги и фиксации патрубка для шланга.

Вдоль корпуса плунжерного шприца перемещается шток. Он снабжен манжетой. Все детали должны быть тщательно подогнаны друг под друга. По тому, насколько шток выступает из корпуса шприца, можно визуально оценить объем смазочного средства, находящегося внутри.


Принцип действия

  1. Нажатие и отпускание рычага заставляет двигаться плунжер.
  2. Движение плунжера создает давление на смазочное средство.
  3. Смазочное средство выдавливает шарик клапана.
  4. Далее смазка перемещается по удлинителю к головке шприца.

В зависимости от ситуации, в которой используется шприц, на него могут устанавливаться различные насадки.


Выбор корпуса

От типа и материала корпуса шприца во многом зависит удобство и качество выполнения работы. Потому перед покупкой приспособления следует определиться с тубусом:

  • металлические корпуса выглядят прочными и надежными. Они изготавливаются из металла толщиной 0,75 — 1,5 мм. Однако если такой шприц уронить, на корпусе может остаться вмятина, которая в дальнейшем усложнит работу;
  • поликарбонатные корпуса также достаточно прочны и при падении не повреждаются. Дополнительное удобство: прозрачный корпус позволяет увидеть точный уровень масла.

Также стоит подбирать шприцы с более удобными рычагами. Это снизит вероятность травмирования руки.

Шприц для смазки: назначение, виды, как выбрать

Шприц для смазки: удобное обслуживание оборудования и техники

Узлы транспортных средств, специальной техники и различного оборудования нуждаются в смазывании. Но, для обслуживания некоторых из них нужно специальное оборудование – шприц для смазки. Что он из себя представляет разберемся в данной статье.

Сфера применения


Шприц для смазки представляет собой специальное приспособление, предназначенное для подачи пластичного смазочного материала в узлы под высоким давлением. Смазка поступает в механизм через встроенные пресс-масленки, либо ее наносят напрямую. Как правило, данное приспособление применяется для обслуживания сложных узлов и механизмов, которые работают в режиме повышенного износа.

Широкое распространение шприцы для смазок получили у автомобилистов. Их используют для обслуживания труднодоступных и более удобных узлов и механизмов: крестовин, ступиц, шарниров, подшипников и т.д. Благодаря шприцу нет надобности в разборке громоздких и сложных агрегатов, так как гибкий наконечник устройства позволяет без проблем подобраться к труднодоступной точке смазки.

Нередко подобные шприцы применяются для замены моторного масла или трансмиссионной жидкости в КПП. Это обусловлено тем, что масло попадает в агрегат под давлением, что позволяет более качественно смазать все рабочие элементы. Также благодаря шприцу обслуживание становится более чистым.

Классификация

По типу конструкции можно выделить механические и пневматические шприцы.

Механические устройства более просты в эксплуатации. Для смазывания какого-либо элемента нужно поместить в объем шприца смазочный материал и несколько раз нажать на ручку. По свойствам механические приспособления различаются по объему бака и рабочему давлению. Чем больше объем, тем на большее время хватит заправленной смазки. От давления зависит насколько интенсивно будет подаваться материал. Чем оно выше, тем сильнее смазка будет дозироваться.

Пневматические устройства функционируют на сжатом воздухе, который берется от компрессора. Такие устройства удобны тем, что для подачи смазки не требуется приложения усилий. Они менее массовые и применяются в основном на станциях технического обслуживания автомобилей и на различных промышленных производствах. Между собой пневматические шприцы различаются по весу, скорости подачи смазки и показателю рабочего давления.

Механические приспособления можно разделить на плунжерные, аккумуляторные и винтовые.

Плунжерный

Плунжерный шприц, или как его еще называют ручной, представляет собой подвижный корпус, который соединен с проводящей трубкой со всасывающим элементом и поршнем. Благодаря такому исполнению угол прокачки рычага снижен. На окончании приспособления находится цилиндр высокого давления с нагнетательным клапаном.

Смазочный материал помещается в корпус шприца. Когда устройство приходит в действие, наконечник взаимодействует с масленкой. После этого смазка поступает в цилиндр высокого давления и попадает наружу.


Аккумуляторный


Аккумуляторный шприц для смазки работает благодаря батарее, которая встроена в устройство. Энергия приводит в действие поршень, который подает смазку через трубку на поверхность. В зависимости от емкости батареи различается мощность приспособлений и время их зарядки. Существуют шприцы, которые могут работать от прикуривателя автомобиля.


Винтовой

Винтовой шприц для смазки отличается от плунжерного гораздо большим объемом. На одном конце такого устройства находится сопло для подачи смазки, а на другом расположен специальный винт. В процессе закручивания он взаимодействует с поршнем, который за счет избыточного давления подает смазку. Данный вид шприцов применяется для смазывания отверстий и резьбовых соединений.


Как выбрать шприц для смазки?

При выборе приспособления нужно ориентироваться на его характеристики. Вне зависимости от производителя качественный шприц для консистентной смазки должен обладать следующими параметрами:

  • Вес устройства не более 2 кг
  • Диапазон рабочих температур от -20 °C до +50 °С
  • Рабочий объем не менее 450 см3
  • Производительность не менее 0,62 см3/ход
  • Рабочее давление не менее 414 бар
  • Приводное давление от 2,6 до 10,3 бар

Как заполнить шприц с картриджем?

Для того, чтобы в объем шприца поместить картридж со смазкой нужно сначала открутить крышку приспособления. Далее следует полностью вытянуть металлический шток с поршнем, который воздействует на картридж и подает смазочный материал наружу и зафиксируйте его.

После этого нужно подготовить упаковку смазочного материала. С нее нужно снять колпачок. Перед применением картридж некоторое время рекомендуется подержать вверх ногами. Это делается для того, чтобы смазка оказалась прямо у сопла.

Установите картридж так, чтобы смазочный материал был обращен к соплу. Упаковка должна совпасть с окончанием корпуса приспособления. Прикрутите крышку устройства. Далее нужно освободить шток и вдавить его в корпус одновременно работая рукоятью устройства. Это делается для того, чтобы избавиться от лишнего воздуха. Как только смазка появится из сопла прекратите воздействовать на рукоять.

Далее одновременно закручиваем корпус и крышку шприца, проверяем, что шток с поршнем взаимодействуют с картриджем и смотрим, выходит ли смазка при надавливании на рукоять шприца.

Классификация и применение шприца для смазки: фото- и видеообзор

Доброго времени суток! Пришло время смазать крестовины в своем авто, но никак не могу определиться, как лучше это сделать. Друзья посоветовали воспользоваться шприцем, но я никогда раньше с таким не сталкивался. Подскажите, пожалуйста, какой лучше выбрать шприц для смазки, чтобы им удобно было работать? (Егор Полищук).

Здравствуйте, Егор. Здесь дело больше в выборе насадки, которой нужно достать до тавотницы на крестовине. Сам пистолет, в принципе, можно выбрать любой, но на практике автолюбители чаще всего эксплуатируют плунжерный шприц. Предлагаем вам ознакомиться с материалом, чтобы определиться в выборе непосредственно шприца.

Плунжерный ШС черного цвета

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Сфера применения

Шприцы для смазки используются в целях смазывания в относительно малых объемах к различным агрегатам и узлам транспортного средства, которые функционируют с вероятностью повышенного износа.

В последнее время шприц для консистентной смазки часто используется владельцами транспортных средств с целью замены моторной жидкости в машине. Во-первых, с помощью такого устройства смазывающий расходный материал попадает в двигатель под давлением, что позволяет качественно смазать все узлы и компоненты системы ДВС. Во-вторых, эксплуатируя шприц для смазки (далее — ШС), вы меньше разольете жидкости при заливе через горловину.

Также такие устройства часто используются для смазывания подшипников. Нашим автомобилистам уже давно известно, что основной причиной поломки подшипников является неправильное смазывание элементов. Разумеется, важную роль при этом играет непосредственно выбор расходного материала, поскольку характеристики вещества должны соответствовать условиям эксплуатации подшипников. Однако немаловажную роль играет и выбор инструментов для смазки, а также хранения вещества.

Пневматический ШС в разобранном виде

По своей конструкции и приводу такие ШС можно разделить на два вида:

  • Механические. Такие устройства относительно просты в эксплуатации. Чтобы смазать какой-либо компонент, необходимо залить в него расходный материал и несколько раз нажать на ручку ШС. В свою очередь, механические шприцы разделяются по свойствам. В частности, речь идет об объеме бака и рабочем давлении. Объем указывает, на сколько времени хватит вещества, залитого в ШС. Давление напрямую влияет на интенсивность подачи вещества. то есть, чем больше показатель давления, тем мощнее будет струя смазки.
    Шприц автомобильный FIT, металлический, 100 г купить по выгодной цене в интернет-магазине Ozon.ru
    Шприц автомобильный FIT, 500 мл купить по выгодной цене в интернет-магазине Ozon.ru
  • Пневматические. Такие устройства оборудованы воздушным компрессором, что позволяет им функционировать на сжатом воздухе. Подобные ШС более удобны, поскольку автомобилисту не нужно прикладывать усилия для смазки элементов и узлов. На практике такие ШС часто используются на станциях техобслуживания авто, поскольку они позволяют оперативно и в больших количествах смазывать элементы транспортного средства. Между собой они могут различаться по показателю рабочего давления, скорости подачи смазывающего материала, а также по весу устройств.

Классификация

Помимо видов шприцы для смазки могут различаться и по классификациям.

Кроме того, они могут кардинально различаться между собой по стоимости, поэтому давать совет какой конкретной приобретать шприц мы не можем. Рассмотрим каждый тип и его характеристики.

Плунжерный

Предназначение такого ШС заключается в перекачке смазочных веществ. Корпус устройства выполнен подвижным относительно трубки, которая оснащена неподвижным поршнем и всасывающим элементом. Это дает возможность снизить угол прокачки рычага.

Схема плунжерного ШС

Корпус устройства проходит по трубке. На одном торце трубки, который входит в корпус, установлен неподвижный поршень. Цилиндрическое устройство высокого давления выполнено в головке, которая установлена на другом конце штока. На конце ШС (цифра 8) установлен цилиндр высокого давления. Он оборудован всасывающим и нагнетательным клапанами. Непосредственно на самой головке устройства расположен рычажно-плунжерный механизм и наконечник.

Полость корпуса заполняется смазывающим веществом. При работе шприца наконечник прижимается к масленке и начинается подача вещества в цилиндр высокого давления во время нажатия на кнопку.

Плунжерный ШС выполнен в виде корпуса, заполняемого смазкой, и плунжерного насоса высокого давления, в цилиндр которого поступает смазывающий материал. С целью упрощения конструкции ШС и уменьшения угла клапана рычага, корпус элемента выполнен перемещающимся относительно штока трубки. Кроме того, цилиндр высокого давления оборудован всасывающим клапаном.

 Загрузка …

В зависимости от производства СШ может быть также оснащен дополнительными комплектующими элементами. Такие шприцы, как правило, пригодны для заправки смазывающими материалами с классом вязкости до NLGI 2.

Электрический

Электрический ШС с чемоданом

Как вы поняли, предназначение у ШС такое же, разница заключается в его конструкции. Электрический ШС оборудован аккумуляторной батареей, так что для его работы аккумулятор всегда должен быть заряжен.

В зависимости от производителя характеристики устройства могут различаться между собой, но в среднем мощность батареи составляет 18 Вт. Время зарядки аккумулятора также может различаться, однако, в среднем оно составляет около одного часа. Если вы решили приобрести такой ШС, то нелишним будет обратить внимание на его комплектацию. Для большего удобства вы можете приобрести устройство с проводом питания от машинной АКБ, то есть работать оно будет от прикуривателя.

Винтовой

Винтовой прозрачный ШС

Винтовой ШС предназначен для таких же целей, как и предыдущие два варианта. Однако, применяется он не для шариковых масленок, а для смазки резьбовых соединений и отверстий. Для этого в конструкции ШС предусмотрен специальный штуцер.

Передняя часть элемента оснащена наконечником с внутренней резьбой, которая необходима для подсоединения к штуцеру. Давление внутри конструкции достигается путем ввинчивания болта с поршнем в корпус элемента. При смазывании конструкция болт откручивается, а на его место устанавливается штуцер, через который при помощи шприца продавливается смазочный материал.

Пневматический

Пневматический ШС также используется для смазки различных конструкций и узлов. Само название «пневматический» подразумевает использование автоматического привода в конструкции. Устройство оборудовано пистолетом, нажимая на курок которого вы можете выдавить смазку.

Что касается технических характеристик устройства. Они могут незначительно отличаться в зависимости от изготовителя ШС, но в среднем они будут следующими:

  • давление привода составляет от 2.6 до 10.3 бар;
  • передаточный показатель — 40 к 1;
  • давление смазки во время работы составляет 414 бар;
  • производительность устройства составляет около 0.62 см3 за ход подачи;
  • объем емкости в среднем составляет 450 см3;
  • рабочая температура может варьироваться от -20 до +50 градусов;
  • вес устройства составляет около 2 кг.

Видео «Как в ШС добавить смазку из тубы»

В этом видео автор показывает, как в обычный плунжерный шприц добавить смазку из тубы.

Описание шприцов для смазки

| Смазка машин

Шприц для смазки – один из самых распространенных инструментов, которые вы встретите в своем магазине или на производственном предприятии. Скорее всего, вы используете его регулярно, не задумываясь, но важно знать его внутреннее устройство, его различные приложения и компоненты, а также общие рекомендации по использованию шприца для смазки.

Например, в большинстве отделов технического обслуживания используются шприцы для смазки нескольких типов, что может привести к перекрестному загрязнению и неправильному измерению выходной мощности.Мы обсудим, как измеряется производительность, чтобы убедиться, что производительность вашей смазки правильная.

Мы также разберем шприц для смазки, чтобы раскрыть все характеристики его компонентов, и рассмотрим другие связанные темы, такие как распространенные неисправности шприца для смазки, симптомы неправильного объема или частоты смазки, и опишем некоторые передовые методы использования шприца для смазки.

Использование консистентной смазки в качестве смазочного материала очень важно, поскольку она прилипает к движущимся поверхностям машины и не уходит, как масло.По этой причине заливка и повторная заливка консистентной смазки в машинах с консистентной смазкой должна обрабатываться иначе, чем в машинах с масляной смазкой. Поэтому важно, чтобы специалисты по смазке понимали и контролировали правильную работу шприца для смазки для обеспечения надежности подшипников и оборудования. Простое знание признаков чрезмерной и недостаточной смазки и того, как часто нужно наносить смазку, может иметь большое значение для продления срока службы оборудования.

Разъемы, переходники и муфты

Шприц для смазки может поставляться со стандартным соединительным адаптером, таким как гидравлическая муфта, но есть несколько вариантов в зависимости от области применения.Стандартная гидравлическая муфта является наиболее часто используемой и наиболее применимой. Адаптер под углом 90 градусов идеально подходит для фитингов в ограниченном пространстве, где требуется изгиб на 90 градусов. Адаптер на конце иглы обеспечивает точное количество тонкой смазки для труднодоступных мест, а трехкулачковый шарнирный соединитель предлагает различные положения фиксации для различных применений.

Гибкий шланг и фиксированная трубка

Решение об использовании гибкого шланга или фиксированной трубки зависит от типа пресс-масленки машины и простоты ее расположения, а также от типа используемого шприца для смазки.Например, в труднодоступном месте лучше использовать гибкую трубку. С другой стороны, шприцы для консистентной смазки рычажного типа требуют для перекачивания смазки обеими руками, и предпочтение отдается альтернативе с фиксированной трубкой.

Аксессуары

Дозаторы для смазочного шприца можно дооснастить шприцом для смазки, чтобы оптимизировать расход смазки. Пластиковые колпачки обеспечивают такие преимущества, как предотвращение коррозии и образования мусора. Они также могут иметь цветовую кодировку, чтобы не происходило перекрестное загрязнение. Также доступны другие аксессуары, такие как звуковые / ультразвуковые устройства.

Пресс-масленка

Пресс-масленки имеют несколько названий, например, пресс-масленка Церка, пресс-масленка или пресс-масленка Alemite. Это точка смазки, к которой крепится соединитель для консистентной смазки. Стандартная гидравлическая пресс-масленка обычно используется для стандартных применений. Он может быть как вертикальным, так и угловым.

Фитинг с полукруглой головкой идеально подходит для хорошего зацепления муфты при добавлении больших объемов смазки. Пресс-масленка заподлицо предпочтительна, когда пространство ограничено для стандартных выступающих фитингов, а штуцер для сброса давления помогает предотвратить более высокое давление, которое может привести к повреждению уплотнений.

Обязательно прочтите «Как защитить пресс-масленку от загрязнений» для получения дополнительных советов.

Риски для здоровья машины, связанные со шприцами для смазки

Высокое давление шприца для смазки

Ручной смазочный шприц высокого давления рассчитан на подачу от 2 000 до 15 000 фунтов на квадратный дюйм. Приложение слишком большого давления во время смазки приведет к повреждению уплотнений подшипников, которые редко выдерживают давление более 500 фунтов на квадратный дюйм. Симптомы высокого давления шприца для смазки включают разрушенные щиты подшипников, поврежденные уплотнения подшипников, попадание смазки в обмотки электродвигателя, а также проблемы с безопасностью и окружающей средой.

Частота смазки

Регулирование частоты повторного смазывания до оптимальных условий необходимо для предотвращения долгосрочных проблем со здоровьем машины. Если частота слишком велика, симптомы могут включать нехватку смазочного материала, которая способствует износу, трению и загрязнению смазки. Если частота слишком мала, может возникнуть чрезмерный расход смазки и проблемы с безопасностью и окружающей средой.

Воспользуйтесь нашим удобным калькулятором, чтобы определить правильную частоту и объем повторной смазки.

Избыточная и недостаточная смазка

Важно знать точное количество смазки, необходимое для вашего применения, чтобы избежать чрезмерного или недостаточного смазывания. Симптомы чрезмерной смазки включают повреждение уплотнений и обмоток двигателя, проблемы с окружающей средой и жидкостное трение, которое приводит к повышенному тепловыделению, более высокой скорости окисления смазки и более высокому потреблению энергии. Симптомы недостаточной смазки включают истощение подшипников, которое приводит к износу от трения и повышенному загрязнению.

Как измеряется выход

Для отделов технического обслуживания характерно наличие большого разнообразия типов, марок и моделей смазочных шприцов. Это может вызвать связанные со смазкой нарушения из-за перекрестного загрязнения и неточных данных о производительности каждого смазочного шприца за один ход. Известно, что шприцы для смазки различаются по количеству получаемой смазки от 0,5 грамма до более 3 граммов. Это несоответствие зависит от таких факторов, как тип, модель и возраст шприца для смазки.

Чтобы решить эту проблему, необходимо рассчитать количество смазки, которое выделяется из шприца для смазки за один ход.Для этого используйте калиброванную шкалу и последовательно наносите 10 мазков смазки на шкалу. Как только это значение станет известно, разделите его на 10.

Шприц для смазки Best Practices

  • Рассчитайте необходимое количество смазки, необходимое для повторного смазывания подшипников, на основе откалиброванного объема подачи выбранного шприца для смазки.

  • Используйте вентиляционную пробку на выпускном отверстии подшипника, чтобы смыть старую смазку и снизить риск чрезмерного давления на подшипник.

  • Будьте предельно осторожны при загрузке смазки в шприц для смазки, чтобы не допустить попадания загрязняющих веществ. При использовании картриджа будьте осторожны при снятии металлической крышки, чтобы в смазку не попали металлические осколки.

  • Убедитесь, что шприц для смазки имеет четкую маркировку, чтобы определить смазку, которой его следует заправить. Не используйте смазку любого другого типа, кроме указанной.

  • Перед использованием всегда проверяйте чистоту дозирующего сопла шприца для смазки. Выдавите небольшое количество смазки из дозирующей насадки, а затем протрите насадку чистой тряпкой или тканью без ворса, прежде чем прикреплять ее к масленке.

  • Перед установкой шприца очистите пресс-масленку от грязи. Осмотрите и замените поврежденные фитинги. Полезно использовать колпачки для пресс-масленок, чтобы они оставались чистыми, но все же протирайте фитинги начисто перед нанесением смазки.

  • Убедитесь, что в каждой точке смазки используется подходящая смазка. Применение неподходящей смазки может вызвать проблему несовместимости, которая может быстро привести к выходу подшипника из строя. Точки смазки должны быть четко обозначены в зависимости от того, какую смазку следует использовать. Это можно сделать с помощью цветных этикеток, клейких точек или маркеров.

  • Шприц для смазки следует хранить без давления в чистом, прохладном и сухом месте и в горизонтальном положении, чтобы масло не вытекло из смазки.Зажимы для шприца для смазки делают хранение простым и организованным. Кроме того, накройте муфту, чтобы защитить ее от грязи и загрязнений.

  • Регулярно калибруйте шприцы для смазки, чтобы обеспечить необходимый объем подачи.

Как загрузить и использовать шприц для смазки

Если у вас есть трактор, косилка с нулевым поворотом, грузовой прицеп, прицеп для лодки, мотоцикл или более тяжелое оборудование, такое как погрузчик, экскаватор или самосвал / прицеп, у вас есть фитинги, которые необходимо смазывать, чтобы они работали правильно, но пожалуй, самое главное, не выходить из строя во время использования и избавить вас от дорогостоящего ремонта и потраченного времени.

Узнайте, где находятся фитинги

Если вы эксплуатируете оборудование на коммерческой основе (даже если это просто газонный маршрут на выходных), в ваших интересах узнать, где находятся все фитинги на вашей машине (ах), и убедиться, что они должным образом смазаны. Это промо-акции за минуты и гроши, а не за доллары, дни и реакцию на простои позже.

После того, как вы найдете все фитинги (называемые Церк или Амелит), вам нужно будет знать, как заряжать шприц для смазки, а затем безопасно и эффективно использовать его.По сравнению, например, с ремонтом ванной комнаты, это приобретение несложно. Но, как и любое другое техническое обслуживание, это нужно делать осторожно.

Познакомьтесь с вами Шприц для смазки

Подумайте о шприце для смазки как о смеси пистолета для герметика высокого давления и аккумуляторной дрели. Смазка похожа на герметик; действительно липкий, липкий, непростой в уходе герметик с упаковкой, которая может раскрыть вас.

На самом инструменте есть плунжер, корпус инструмента (или цилиндр), узел привода (головка) и жесткое сопло или гибкий шланг, на конце которого находится муфта, которая устанавливается на Zerk.Некоторые кривошипы открываются и закрываются, как трехкулачковый патрон аккумуляторной дрели захватывает хвостовик сверла. Другие просто удерживаются руками. Какой из них лучше всего подходит для вас, – это вопрос проб, ошибок и предпочтений.

Типы шприцов для смазки

Существуют шприцы для смазки с рычажным приводом, шприцы для смазки с пистолетной рукояткой и аккумуляторные шприцы для смазки.

Для домашнего использования рекомендуются пистолетные рукоятки по средней цене. Вы можете держать шланг или насадку одной рукой, а накачивать другой.Но во всех случаях речь идет о каком-то давлении. Аккумуляторные шприцы для смазки нагнетают давление до 10 000 фунтов на квадратный дюйм.

Из коробки шприц для смазки может иметь гибкий шланг или фиксированную металлическую трубку. Оба имеют свои преимущества и недостатки в конкретных приложениях, и большинство механиков и операторов тяжелого оборудования в конечном итоге имеют хотя бы по одному из них.

Этапы загрузки и использования шприца для смазки

Подготовка

Подобно покраске комнаты, шанс благоприятствует стрелку подготовленной смазкой.Вам понадобятся несколько тряпок под рукой, резиновые перчатки и легко доступная корзина для мусора.

Выбор пластичной смазки

Выбранная смазка имеет большое значение, неправильный выбор может дорого обойтись.

  • Вся смазка неодинакового качества. Используйте только смазку премиум-класса, это самая дешевая деталь в машине, независимо от того, сколько она стоит за тюбик.
  • Используйте смазку, подходящую для работы. В современном оборудовании иногда используются специальные смазочные материалы. Обратитесь к производителю оборудования, которое вы используете, чтобы получить правильную рекомендацию.
  • НЕ СМЕШАЙТЕ ВИДЫ СМАЗКИ, если вы не знаете, что делаете. Химическая несовместимость смазочных материалов может очень быстро разрушить подшипники. Прочтите больше об определении совместимости пластичных смазок, а также этот ресурс, чтобы понять концепцию более подробно.

Как заправить шприц для смазки

Большинство шприцов для смазки работают по одним и тем же принципам. Обязательно прочтите и усвойте все инструкции производителя перед использованием.

  • Потяните плунжер назад (при этом сжимается пружина внутри – это важно знать позже; подробнее об этом ниже) и установите его на защелку в корпусе инструмента.
  • Открутить корпус от головы.
  • Если в пистолете есть старая трубка для смазки, снимите трубку. Если трубка застряла, осторожно и медленно, отпустите поршень, чтобы вытолкнуть трубку. Повторно защелкните поршень, как только сможете захватить трубку.
  • Убедитесь, что прокладка, которая соединяет корпус инструмента с головкой привода, не оказалась в смазке и не выброшена вместе со старой трубкой.
  • На новой трубке снимите пластиковый колпачок и вставьте трубку в инструмент – открытым концом по направлению к поршню.
  • Снимите крышку или фольгу. Эта крышка удивительно острая, будьте внимательны.
  • Снова соберите инструмент.
  • Для инструментов без спускного клапана устройство должно быть залито грунтовкой или изрыгнуто, чтобы удалить воздух. Снова скрутите блок и выверните его на один оборот. Отпустите поршень. Возможно, вам действительно придется протолкнуть его через смазку. Затяните инструмент и нанесите смазку на кусок картона, пока он не потечет без отрыжки. Если ручка не сопротивляется давлению, которое вы на нее оказываете, значит в инструменте есть воздух.Продолжайте перекачивать, пока поток не станет непрерывным.
  • Для агрегатов с выпускными клапанами воздух может быть удален через клапан.

Как пользоваться шприцом для смазки

Всегда очищайте фитинг Zerk тряпкой перед тем, как надевать на него соединитель шприца для смазки, иначе вы закачиваете загрязнения в подшипниковый узел.

Zerk – это комбинированный шаровой кран и обратный клапан. Шприц для смазки вдавливает шарик (крошечный шарикоподшипник), позволяя смазке проходить.Когда вы снимаете инструмент, пружина толкает шар обратно в отверстие, закрывая его. Если подшипник не возвращается и смазка вытекает, возможно, твердые частицы препятствуют его правильной работе, и вам следует приобрести новый Zerk.

При нормальном использовании закачайте достаточно смазки, чтобы вы услышали выходящее давление и увидели, как из узла выдавливается лишь небольшое движение смазки. По сути, вы заменяете старую смазку новой.

Однако не надо просто накачивать смазку.Вы также можете узнать в отделе обслуживания дилера вашего оборудования советы о том, как лучше всего смазать фитинги. Сотрите излишки смазки.

Если колеса погружены в воду (например, прицеп для лодок), лучше установить систему смазки ступицы, такую ​​как Bearing Buddy, которая упрощает обслуживание.

Каждый раз, когда вы смазываете то, что имеет точку защемления или может упасть (особенно самосвалы и стрелы на оборудовании), держите их в опущенном положении или подпирайте утвержденной стойкой, чтобы избежать травм.

Продолжение использования

Даже самые лучшие шприцы для смазки в конечном итоге будут протекать через плунжер. Если вы попытаетесь оттянуть поршень, но он не двигается легко, остановитесь. Это, вероятно, означает, что смазка находится за уплотнением плунжера, и если вы будете настаивать, эта смазка вытечет из задней части пистолета на вас и весь цех.

Подойдите к мусорному ведру, возьмите под рукой чистую тряпку, отвинтите крышку над мусорным ведром и отложите ее в сторону. Вытяните поршень обратно над мусорным баком, чтобы смазка за поршнем попала туда.

Теперь вы можете перезагрузить, как указано выше.

Анатомия и детали смазочного пистолета

Анатомия смазочного пистолета – это наука, уникальная для механиков и машинистов. Если вам нужно использовать шприц для смазки для ремонта или работы, это поможет узнать конструкцию инструмента. Чтобы понять конструкцию оружия, необходимо проанализировать инструмент и рассмотреть типы оружия.

Часть понимания использования шприца для смазки – это ознакомление с анатомией шприца для смазки.

3 типа ружей

Пистолеты для смазки

бывают трех типов в зависимости от использования.Оружие может работать от руки, от воздуха или электричества. Ручные или ручные ружья изготавливаются с пистолетной или рычажной рукояткой. Выбор пистолета зависит от области применения и личных предпочтений. Одно из основных различий в использовании шприца для смазки – это то, как он заряжен. Пистолеты заполняются смазкой путем всасывания, насыпью или картриджем.

Ручные шприцы для смазки

Ручной шприц для смазки – это наиболее часто используемый тип шприца. Он обеспечивает около 1,28 грамма смазки для каждого насоса.Смазка подается в отверстие от ручного насоса. Ручным пистолетом с пистолетной рукояткой можно управлять одной или двумя руками. Этот тип пистолета обеспечивает около 0,86 грамма на каждый насос.

Пневматические шприцы для смазки

В пневматическом шприце для смазки используется пистолетная рукоятка и сжатый воздух. Воздух направляется внутрь пистолета по шлангу с помощью спускового крючка.

Пистолеты с батарейным питанием

Пистолеты для смазки с питанием от аккумулятора имеют пистолетную конструкцию.Пистолеты этого типа работают аналогично пневматическому оружию. Этот тип пистолета изготавливается без шнура.

Почему вы должны полностью ознакомиться с анатомией шприца для смазки и использовать его

Понимание анатомии шприца для смазки необходимо для использования смазки, поскольку материал прилипает к деталям двигателя или компонентам, не протекая. Следовательно, необходимо понимать, как правильно пользоваться шприцом для смазки. Когда техник или механик полностью понимает анатомию и использование шприца для смазки, машины и подшипники работают лучше и служат дольше.

Муфты, соединители и переходники для смазочного пистолета

Шприц для смазки обычно поставляется со стандартной гидравлической муфтой. Адаптеры также могут использоваться в следующих конфигурациях:

  • Адаптер под углом 90 градусов обычно используется в ограниченных местах, где требуется изгиб на 90 градусов.
  • Адаптеры на игольчатых концах обеспечивают точное количество смазки для труднодоступных мест.
  • Трехкулачковые поворотные муфты предлагают различные положения фиксации для различных применений.

Шланги и трубки для смазочного пистолета

Выбор фиксированной трубки или адаптируемого шланга зависит от простоты размещения машины и типа используемого пистолета.Например, в труднодоступных местах лучше использовать шланг, в то время как пистолет в виде рычага лучше работает с фиксированной трубкой.

Дополнения

Измерители для шприцов для смазки могут быть дооснащены пистолетом для максимального использования смазки. Использование пластиковых колпачков предотвращает образование мусора и коррозии. Цветовая кодировка крышек может помочь предотвратить перекрестное загрязнение. Также доступны звуковые и ультразвуковые устройства.

Фитинги для шприцов для смазки

Фитинги для шприцов для смазки бывают разными названиями, включая масленки, фитинги Alemite или фитинги Zerk.Фитинг представляет собой точку крепления соединителя для смазки. Чаще всего используется штуцер для гидравлической смазки, который имеет угловую или вертикальную конструкцию. Если добавлено большое количество смазки, рекомендуется использовать цилиндрическую головку. Фитинги заподлицо предпочтительнее в ограниченном пространстве. Рекомендуется использовать вентиляционный фитинг для сброса давления, чтобы предотвратить повышение давления, которое может привести к повреждению уплотнений.

Высокое давление

Частью анатомии шприца для смазки является знание того, какое давление нужно приложить.Пистолет с ручным управлением под высоким давлением обеспечивает давление от 2000 до 15000 фунтов на квадратный дюйм. Уплотнения подшипников следует смазывать под давлением не более 500 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому будьте осторожны при приложении давления, так как слишком большое усилие приводит к разрушению экранов подшипников и проблемам с окружающей средой и безопасностью.

Нанесите слишком много или недостаточно смазки

Очень важно знать точную дозу смазки, необходимую для смазывания. Повреждение обмоток и уплотнений двигателя, жидкостное трение и повышенное потребление энергии являются результатом чрезмерной смазки.Повышенное загрязнение и износ поверхности при недостаточном смазывании деталей.

Обзор анатомии шприца для смазки

Ручные конструкции

В ручных конструкциях рычаг шприца для смазки используется для ручной перекачки смазки из ствола пистолета в трубку или шланг. Спусковой крючок и рукоятка используются в ручных шприцах для смазки таким же образом. Ствол пистолета является экзоскелетом пистолета и содержит емкость со смазкой или консистентной смазкой, полученной из бестарного хранилища.Трубка или картридж со смазкой – это тип корпуса, который заменяется после использования смазки.

Операционная арматура

Гидравлический соединитель или муфта пистолета – это точка соединения, которая удерживает неподвижную трубку или шланг, прикрепленный к головке шприца для смазки. Заливной патрубок представляет собой точку впрыска смазки из заправочного насоса. Ниппель для выпуска воздуха позволяет выпускать воздух после того, как смазка была добавлена ​​в пистолет и закачана в его головку. Пружина пистолета оказывает давление на поршень.

Стержни и ручки

Толкающий стержень помогает плунжеру сохранять равномерное направление, поскольку он оказывает давление на нижнюю часть тюбика со смазкой. Шток также используется для оттягивания пружины перед вставкой новой трубки. Рукоятка толкателя обеспечивает удерживающую силу, когда толкающий стержень или шток толкателя вытягивают перед введением трубки. Фиксированная трубка может использоваться взаимозаменяемо со шлангом для облегчения использования и установки муфты или соединителя. Фиксированные трубки – это негибкие формы шлангов.

Изображение: Source

Как работает шприц для смазки

Шприц для смазки используется на производственных предприятиях, в автомобилях, машиностроении и т. Д. Это широко используемый инструмент в мастерских и производственных предприятиях. Поскольку он очень полезен и удобен, было бы лучше знать, как он работает, какие элементы и другие приложения. В большинстве контрольных подразделений используются различные виды шприцов для смазки, что ведет к неправильному измерению выходной мощности. Давайте обсудим измерение выхода, чтобы убедиться, что выход смазки измеряется правильно.Давайте также обсудим компоненты, общий беспорядок в шприце для смазки, предупреждения о неправильном объеме смазки и т. Д. Эта статья « Как работает шприц для смазки? »также выделит лучшие приемы или методы использования инструмента для смазки.

Различные виды шприцов для смазки

Существует три основных типа шприцов для смазки, которые можно разделить на следующие категории: воздушным, ручным инструментом и электричеством. Ручной или ручной смазочный шприц может иметь пистолетную рукоятку или рычаг.Энергетические преимущества этих различных видов шприцов для смазки зависят от устройства, в котором они используются, и от личного выбора механизма смазки. Другим важным фактором является рассмотрение того, как следует загружать смазку, будь то заправка картриджем, насыпью или всасыванием.

Manual (Lever) – Это обычный шприц для смазки, который может подавать около 1,28 грамма смазки для каждого насоса. Смазка выдавливается через отверстие с помощью ручного насоса.

Руководство (пистолетная рукоятка) – Этот шприц для смазки позволяет использовать очень распространенную технику накачивания одной рукой.0,86 грамма на помпу указано в данном руководстве или пистолетной рукоятке.

Пневматический (пистолетная рукоятка) – Используется пистолет, наполненный воздухом через шланг. С использованием каждого триггера активируются положительные изменения.

Батарея (пистолетная рукоятка) – Это работает в основном для пневматических шприцов для смазки. Он поддерживает низкое напряжение и имеет то преимущество, что работает без проводов.

Примечательно, что консистентная смазка используется в качестве смазочного материала, поскольку она удерживается на движущихся поверхностях механизмов.При этом не происходит утечки масла. В машинах с консистентной смазкой заливка и повторная заливка консистентной смазки должна выполняться иначе, чем в машинах с масляной смазкой. Вот почему специалисты по смазке должны знать, как правильно обращаться со шприцом для смазки и работать с ним. Это обеспечивает долговечность смазочного шприца. Если смазочные шприцы часто слишком или недостаточно смазаны, это может сказаться на сроке службы оборудования. Шприц для смазки поставляется с идеальным соединительным адаптером, таким как гидравлическая муфта, который обычно удобен в использовании.Есть разные виды переходников. Адаптер под углом 90 градусов лучше всего подходит для регулировки в ограниченном пространстве, где требуется угол поворота на 90 градусов. Адаптер на конце иглы дает узкое и точное количество смазки для уплотненных участков. Трехкулачковая поворотная муфта обеспечивает различные положения фиксации для различного оборудования.

Опасности для здоровья машины, связанные со смазочными шприцами

Ручной шприц для смазки, который подвергается воздействию высокого давления, может передавать от двух тысяч до пятнадцати тысяч фунтов на квадратный дюйм.Если при смазке приложить большее давление, это приведет к повреждению уплотнений подшипников. Другие предупреждения о повышенном давлении смазки включают поврежденные уплотнения подшипников, сломанные щитки подшипников, проблемы с окружающей средой и безопасностью, смазку, попавшую в обмотки электронного двигателя и т. Д. Чтобы избавиться от долгосрочных проблем со здоровьем для оборудования, необходимо постоянное повторное смазывание. . Если его не смазывать часто или оставлять слишком долго, это может вызвать проблемы, такие как нехватка смазочного материала, загрязнение смазки, износ и т. Д.Когда частота очень мала, это может вызвать проблемы с окружающей средой и безопасностью, а также чрезмерное использование смазки.

Лучшие практики смазочных шприцев
  • Он рассчитывает точное количество смазки, необходимое для смазки подшипников.
  • Чтобы вымыть оставшуюся старую смазку и снизить риск давления на подшипник, на выпускном отверстии будет использоваться заглушка канала.
  • Особое внимание уделяется при загрузке смазки в шприц для смазки, чтобы убедиться, что частицы отходов не попадают внутрь.
  • Если используются картриджи, будьте осторожны при открытии металлической крышки, чтобы убедиться, что металлические осколки не попадают или не смешиваются с консистентной смазкой.
  • Отметьте шприц для смазки, чтобы указать, сколько количества необходимо залить. Выберите правильный тип смазки для заправки. В противном случае это может привести к выходу подшипника из строя.
  • Дозирующее сопло должно быть чистым. Перед тем, как прикрепить дозирующую насадку к пресс-масленке, откачайте небольшое количество смазки из насадки и сохраните чистоту.
  • Храните шприцы для смазки в прохладном, чистом и сухом месте в горизонтальном положении во избежание вытекания масла из смазки.

Состав и применение шприца для смазки
  • Рычаг используется для ручной перекачки смазки, вынимания ее из ствола и переноса на трубку или гибкий шланг.
  • Цилиндр – это внешнее покрытие, которое снабжает смазочную трубку консистентной смазкой из бестарного хранилища.
  • Спусковой крючок и рукоятка работают аналогично рычагу: вручную перекачивает смазку из ствола в трубку или шланг.
  • Картридж со смазкой или трубка со смазкой заполнены смазкой, которую можно пополнить, если смазка израсходуется.
  • Соединитель гидравлической муфты – это точка соединения, которая удерживает шланг или трубку, закрепленную на конце шприца для смазки.
  • Точкой впрыска консистентной смазки при использовании заправочного насоса является заправочный ниппель.
  • После того, как в шприц для смазки будет залита свежая смазка, воздуховыпускной ниппель выпустит встроенный воздух.
  • Давление на грабитель оказывает пружина.
  • Когда смазка закончится, грабитель будет оказывать постоянное давление на конец трубки для смазки.

Заключительные слова:

В приведенной выше статье представлена ​​подробная информация о различных типах шприцов для смазки и о том, как работает шприц для смазки. Использование шприца для смазки в различных областях, а также его правильное измерение расхода.

Чертовы шприцы для смазки … как они работают? : MechanicAdvice

tl; dr: Что я не понимаю в том, как работают шприцы для смазки, из-за чего они выключаются после нескольких впрыскиваний или никогда не заправляются? У меня есть один, который работает, и, вероятно, дюжина, которые не работают, независимо от того, как я их загружаю, прокачиваю и эксплуатирую.

Я обнаружил, что чертовски хорошо умею диагностировать автомобильные неисправности и даже технику на заднем дворе. Я разбираюсь в автомобильных системах, а когда не разбираюсь в них, я довольно быстро их изучаю и разбираюсь в них. Я также отлично умею заставлять самые дешевые и глупые инструменты выполнять мои приказы, изменять инструменты, комбинировать их, создавать новые и т. Д. Я в основном сумасшедший ученый с этим дерьмом.

Почему же тогда никакие существующие советы, которые я могу найти в Интернете, не дают надежных результатов с помощью шприцев для смазки? Это простые устройства, но они на каждом шагу ставят меня в тупик!

Обычно я либо вообще не понимаю, как сдвинуть смазку, либо она запускается, но затем выключается после нескольких накачиваний.Я собрал небольшую армию смазочных пистолетов … рычажные, пистолетные, мини, полноразмерные, приличных марок, дженерики, купленные новые, кучу купленных на дворовой распродаже.

У меня есть , один , который работает довольно надежно, миниатюрный за 10 долларов от Harbour Freight. Заливаю смазку, сжимаю рычаг, и смазка выходит. Работает каждый раз! Однако это менее чем оптимально; будучи настолько маленьким, что требует частой перезарядки, иногда мне нужно несколько шприцов для смазки с разными шлангами / фитингами, а это требует большого ручного сдавливания.

Моим последним приобретением стал подарок новенькая пневматика от HF. Я загрузил картридж, нажал кнопку, и все заработало. Я был в восторге! Я смазал карданный шарнир карданного вала и один конец рулевой тяги перед тем, как он вышел, вскоре после того, как я начал смазывать следующую деталь.

Итак, я снова попытался найти ответы в Интернете, надеясь, что, может быть, на этот раз я получу крупицу информации, которая заставит все сложиться в моей голове, и я все пойму правильно.Я проделал множество маневров со штоком, плунжером и плунжером. Я попробовал спускной клапан. Я пробовал откручивать ствол почти полностью, чтобы воздух (и грязь) выходил через резьбу. Я попытался полностью открутить его и повозиться с плунжером (и подтвердил, что плунжер правильно вставлен в картридж). Я вручную набил голову смазкой перед тем, как снова надеть ее. Я попытался снять зажим на конце шланга. Я попытался полностью снять шланг.Через некоторое время он снова стал течь. Я пошел использовать его и вытащил из него несколько насосов, прежде чем он перестал качать. Я попробовал все это снова, но снова не заработал.

Тогда я сдался. Ни у кого нет времени на это!

Уход и обслуживание шприца для смазки

Чтобы просмотреть ассортимент шприцов для смазки и смазочного оборудования Arlube, которые предлагает Josco, щелкните здесь. Информация об уходе и техническом обслуживании шприцов для смазки распространяется на шприцы для смазки
всех марок .Если в этой статье нет ответов на какие-либо вопросы по уходу за шприцом для смазки, отправьте форму запроса, чтобы поговорить с одним из наших дружелюбных сотрудников службы поддержки.

Проблема: Шприц для смазки не перекачивает смазку.

Самая частая причина – воздушная пробка. Это можно исправить, непрерывно откачивая воздух, чтобы посмотреть, будет ли откачивать воздух. Во-вторых, открутив ствол на один оборот и непрерывно прокачивая, затем затягивая ствол, когда смазка закачивается. Если эти методы не увенчались успехом, протрите пальцы чистой тряпкой и протолкните смазку внутрь картриджа со стороны плунжера так, чтобы на противоположном конце картриджа образовался небольшой купол смазки.Установите картридж так, чтобы купол смазки заполнял пространство под головкой шприца для смазки и устранял воздушные пробки. Все типы смазочных шприцов могут иметь воздушные затворы – ручные, электрические, воздушные и мини-шприцы для смазки.

Проблема: При перекачивании консистентной смазки давление отсутствует и смазка выходит вокруг муфты.

Это обычное явление при выходе из строя соединителя. Муфта предназначена для установки на смазочный ниппель стандартного размера. К сожалению, существует множество смазочных ниппелей слишком большого размера, и муфту можно растянуть сверх своей эластичности, чтобы соответствовать большому смазочному ниппелю.После этого он больше не будет обнимать ниппель в достаточной степени, чтобы создать уплотнение, необходимое для проталкивания смазки в ниппель, и в результате смазка выдавливает края соединительной муфты. Это создает впечатление, что пистолет неисправен, тогда как неисправность может быть связана с повреждением муфты. Снимите и замените муфту. (Смазочные ниппели ArLube имеют правильный размер и имеют высокую прочность на долгий срок службы).

Проблема: Поршень шприца для смазки слишком велик для картриджа и не входит внутрь.

Это распространенное заблуждение при использовании нового шприца для смазки.Это вызвано тем, что поршень новый и жесткий. Чтобы исправить это, потяните поршень назад и перед тем, как вставить патрон, нанесите немного смазки на внутреннюю часть ствола, насколько сможете. Сдвиньте плунжер вверх и вниз несколько раз, чтобы плунжер собирал консистентную смазку и смазывал себя. Это поможет поршню легко войти в картридж.
После выполнения вышеизложенного основная причина, по которой поршень все еще не входит в картридж, заключается в том, что он имеет воздушную пробку и, поскольку он перекачивает воздух, поршень не будет двигаться вперед после сжатия воздуха в воздушной пробке.

Проблема: Смазка не проходит через соединитель острия иглы.

Многие из более дешевых соединителей острия иглы не закалены, поэтому при падении и повреждении острия смазка не будет протекать. У Arlube есть закаленное острие иглы, которое позволяет избежать этой проблемы.

Проблема: Гибкий шланг со временем прогибается и прогибается.

Это связано с тем, что шланг постоянно полностью заполняется консистентной смазкой, а вес шланга вызывает изгиб на конце шприца для смазки.Пистолеты для смазки Arlube имеют гибкий шланг со спиральной проволочной защитой на конце пистолета, чтобы помочь принять нагрузку и предотвратить изгиб шланга. Доступны 4 варианта длины: 200 мм, 300 мм, 450 мм и 700 мм.

Проблема: Загрязнение смазки

Со временем муфты и гибкие удлинители могут собирать грязь. Существует риск переноса пыли и песка на то, что вы смазываете. Периодическая замена муфты и гибкого удлинителя помогает предотвратить эту проблему и всегда является хорошей практикой.

Проблема: похоже, шприц для смазки не накачивает и заблокирован над ниппелем.

Это может быть засорившийся ниппель, что особенно характерно для смазочных шприцов с батарейным питанием. Люди, как правило, держат палец на спусковом крючке и быстро разряжают аккумулятор, не решая проблему. Заменить забитый смазочный ниппель. Чтобы высвободить смазочную муфту из ниппеля, наклоните его в сторону ниппеля.

Проблема: Под давлением ствол отходит от головки шприца для смазки.

Часто это происходит из-за нарезания резьбы. Если ваш шприц для смазки имеет тонкую резьбу на стволе и головке, необходимо соблюдать осторожность при ввинчивании ствола в головку. Чтобы избежать перекрестной резьбы, всегда проверяйте, чтобы ствол был перпендикулярно головке, прежде чем ввинчивать ствол в головку. Если в головке много смазки, это также может привести к перекосу резьбы на стволе.

Заполнение шприца для смазки и устранение неисправностей воздушных карманов

8 июля 2018 г.

Заправка шприца для смазки – не сложная задача, если вы знаете несколько приемов, позволяющих выпустить воздух из шприца и заставить смазку легко перемещаться через шланг или удлинитель.Выполните следующие быстрые и простые шаги, чтобы заправить и подготовить шприц для смазки.

1. Загрузите и заправьте шприц для смазки – Часть 1

Мы покажем вам, как легко загрузить и заправить шприц для смазки, чтобы выпустить воздух и очистить воздушные пробки, что подходит для любой марки или модели шприца для смазки. Так что прекратите бороться, чтобы заправить свой шприц для смазки этими простыми приемами.

2. Загрузите и заправьте шприц для смазки – Часть 2

Здесь мы разберем шприц для смазки, чтобы показать вам, как именно он работает и почему наши приемы по удалению воздуха и заливке являются лучшим решением.

3. Заливка шприца для смазки – быстро и легко

Заполнить шприц для смазки может быть непросто, но вот быстрый и простой способ исправить это.