Принцип работы шприца для смазки: Шприц для смазки: устройство и принцип работы
Шприц для смазки: устройство и принцип работы
14 января 2021
- Где применяются шприцы
- Типы шприцев и как они работают
- Устройство шприцев для смазки
Рычажный шприц для смазки
Шприц для смазки — это удобный инструмент, используемый для нанесения смазки на различные механические или движущиеся части. Они широко используются механиками, инженерами и автолюбителями. Шприцы предназначены для подачи смазочного материала под давлением, заставляя ее попадать к участкам подшипников и других механизмов, которые в противном случае было бы очень сложно смазать без разборки узлов.
Где применяются шприцы
Использование шприца для смазывания шарниров и подшипников обеспечивает лучшую точность, контроль давления и количества при подаче смазки, продавливая ее в области, которые иначе были бы недоступны для смазывания. Чаще всего они используются для подшипников без уплотнений, которые требуют регулярного смазывания консистентной смазкой.
-
Автомастерские (СТО)
-
Сельскохозяйственная техника и оборудование
-
Заводы (например, для конвейеров и станков)
-
Садоводство (особенно для обслуживания газонокосилок и бензопил)
Типы шприцев и как они работают
Пистолет для смазки
Шприцы продаются в различных конфигурациях, среди которых можно выделить:
- Рычажные шприцы для смазки — также называемые рычажно-плунжерными или двуручными шприцами. Этот тип управляется с помощью простой рукоятки (рычага), которая позволяет оператору контролировать давление и скорость потока за счет собственной физической силы. Движение рукояткой нагнетает давление в шприце, и смазка подается к муфте. Как правило, чем сильнее нажатие на рычаг, тем больше давление в системе. Использовать шприц приходится двумя руками: одна давит на рычаг, а вторая держит корпус шприца.
-
Пистолеты для смазки — также называемые шприцами пистолетного типа или одноручными шприцами. Принцип работы такой же как и в рычажных шприцах. Подача смазки совершается сжатием рычага, который чем-то напоминает большой спусковой крючок, как у пистолета. Эти шприцы удобно использовать одной рукой.
-
Пневмошприцы — модели с пневматическим приводом, которые подключаются к компрессору через длинный шланг, обеспечивая большую мощность в промышленных или крупных коммерческих целях.
-
Нажимные шприцы — предназначены для смазки небольших устройств: бензо-, цепных пил и пр. Смазка поступает в узлы за счет надавливания (нажатия) на шприц всей рукой. Отсюда и название шприца.
-
Смазочные шприцы с аккумулятором – также называемые электрическими. Принцип работы смазочных шприцов с аккумулятором аналогичен вышеуказанным моделям, за исключением того, что встроенный аккумулятор обеспечивает питание для создания необходимого давления (вместо того, чтобы оператор делал это вручную или с использованием компрессора)
Электрический шприц
Нажимной шприц
Принцип работы нажимного шприца
Устройство рычажного шприца
Устройство рычажного шприца
Рычаг используется в ручных моделях шприцев для ручной подачи смазочного материала из корпуса в шланг или трубку.
Спусковой крючок (рукоятка) используется в пистолетных моделях шприцев для ручной подачи смазки из корпуса в шланг или трубку подобно рычагу.
Корпус — это экзоскелет шприца, в котором находится туба (картридж) со смазкой. Также, там может находится сама консистентная смазка, которую загрузили туда в ручную из большой тары.
Туба (или картридж) представляет собой съемный контейнер со смазкой, который легко заменить, когда смазка закончилась.
Гидравлическая муфта (или насадка, головка) – это точка соединения между шприцем и пресс-масленкой. Муфта плотно прилегает к тавотнице, не давая возможности смазке проходить мимо масленки.
Внутри головы шприца присутствуют каналы для смазки и клапаны, которые позволяют перекачиваемой смазке перемещаться из корпуса в гибкий шланг или соединительную трубку.
Заливной клапан – используется для наполнения шприца смазкой с помощью нагнетателя.
Клапан для стравливания воздуха позволяет воздуху выходить после того, как новая смазка была загружена в шприц.Пружина оказывает давление на плунжер.
Шток плунжера постепенно толкает плунжер внутри корпуса, удерживая давление на заднюю часть тубы. Шток также оттягивает пружину перед тем, как вставить новую тубу со смазкой.
Рукоятка штока обеспечивает удобный захват рукой для вытягивания штока перед вставкой новой тубы со смазкой в корпус шприца.
Плунжер равномерно и постепенно оказывает давление на задний конец тубы со смазкой по мере истощения смазки.
Гибкий шланг используется взаимозаменяемо с соединительной трубкой для удобной смазки пресс-масленок в труднодоступных местах.
Соединительная трубка представляет собой жесткую форму гибкого шланга и выполняет туже функцию, что и шланг: подачу смазки в масленку.
Устройство пистолета для смазки
Поделиться
Поделится
Поделится
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
Классификация и применение шприца для смазки: фото- и видеообзор
02.03.202317 916 1 1 Консультация со специалистом
Автор:Иван Баранов
Доброго времени суток! Пришло время смазать крестовины в своем авто, но никак не могу определиться, как лучше это сделать. Друзья посоветовали воспользоваться шприцем, но я никогда раньше с таким не сталкивался. Подскажите, пожалуйста, какой лучше выбрать шприц для смазки, чтобы им удобно было работать? (Егор Полищук).
Здравствуйте, Егор. Здесь дело больше в выборе насадки, которой нужно достать до тавотницы на крестовине. Сам пистолет, в принципе, можно выбрать любой, но на практике автолюбители чаще всего эксплуатируют плунжерный шприц. Предлагаем вам ознакомиться с материалом, чтобы определиться в выборе непосредственно шприца.
Плунжерный ШС черного цветаСодержание
- 1 Сфера применения
- 2 Классификация
- 2.1 Плунжерный
- 2.2 Электрический
- 2.3 Винтовой
- 2.4 Пневматический
- 3 Видео «Как в ШС добавить смазку из тубы»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Сфера применения
Шприцы для смазки используются в целях смазывания в относительно малых объемах к различным агрегатам и узлам транспортного средства, которые функционируют с вероятностью повышенного износа.
В последнее время шприц для консистентной смазки часто используется владельцами транспортных средств с целью замены моторной жидкости в машине. Во-первых, с помощью такого устройства смазывающий расходный материал попадает в двигатель под давлением, что позволяет качественно смазать все узлы и компоненты системы ДВС. Во-вторых, эксплуатируя шприц для смазки (далее — ШС), вы меньше разольете жидкости при заливе через горловину.
Также такие устройства часто используются для смазывания подшипников. Нашим автомобилистам уже давно известно, что основной причиной поломки подшипников является неправильное смазывание элементов. Разумеется, важную роль при этом играет непосредственно выбор расходного материала, поскольку характеристики вещества должны соответствовать условиям эксплуатации подшипников. Однако немаловажную роль играет и выбор инструментов для смазки, а также хранения вещества.
Пневматический ШС в разобранном видеПо своей конструкции и приводу такие ШС можно разделить на два вида:
Классификация
Помимо видов шприцы для смазки могут различаться и по классификациям.
Кроме того, они могут кардинально различаться между собой по стоимости, поэтому давать совет какой конкретной приобретать шприц мы не можем. Рассмотрим каждый тип и его характеристики.
Плунжерный
Предназначение такого ШС заключается в перекачке смазочных веществ. Корпус устройства выполнен подвижным относительно трубки, которая оснащена неподвижным поршнем и всасывающим элементом. Это дает возможность снизить угол прокачки рычага.
Схема плунжерного ШСКорпус устройства проходит по трубке. На одном торце трубки, который входит в корпус, установлен неподвижный поршень. Цилиндрическое устройство высокого давления выполнено в головке, которая установлена на другом конце штока. На конце ШС (цифра 8) установлен цилиндр высокого давления. Он оборудован всасывающим и нагнетательным клапанами. Непосредственно на самой головке устройства расположен рычажно-плунжерный механизм и наконечник.
Полость корпуса заполняется смазывающим веществом. При работе шприца наконечник прижимается к масленке и начинается подача вещества в цилиндр высокого давления во время нажатия на кнопку.
Плунжерный ШС выполнен в виде корпуса, заполняемого смазкой, и плунжерного насоса высокого давления, в цилиндр которого поступает смазывающий материал. С целью упрощения конструкции ШС и уменьшения угла клапана рычага, корпус элемента выполнен перемещающимся относительно штока трубки. Кроме того, цилиндр высокого давления оборудован всасывающим клапаном.
Загрузка …
В зависимости от производства СШ может быть также оснащен дополнительными комплектующими элементами. Такие шприцы, как правило, пригодны для заправки смазывающими материалами с классом вязкости до NLGI 2.
Электрический
Электрический ШС с чемоданомКак вы поняли, предназначение у ШС такое же, разница заключается в его конструкции. Электрический ШС оборудован аккумуляторной батареей, так что для его работы аккумулятор всегда должен быть заряжен.
В зависимости от производителя характеристики устройства могут различаться между собой, но в среднем мощность батареи составляет 18 Вт. Время зарядки аккумулятора также может различаться, однако, в среднем оно составляет около одного часа. Если вы решили приобрести такой ШС, то нелишним будет обратить внимание на его комплектацию. Для большего удобства вы можете приобрести устройство с проводом питания от машинной АКБ, то есть работать оно будет от прикуривателя.
Винтовой
Винтовой прозрачный ШСВинтовой ШС предназначен для таких же целей, как и предыдущие два варианта. Однако, применяется он не для шариковых масленок, а для смазки резьбовых соединений и отверстий. Для этого в конструкции ШС предусмотрен специальный штуцер.
Передняя часть элемента оснащена наконечником с внутренней резьбой, которая необходима для подсоединения к штуцеру. Давление внутри конструкции достигается путем ввинчивания болта с поршнем в корпус элемента. При смазывании конструкция болт откручивается, а на его место устанавливается штуцер, через который при помощи шприца продавливается смазочный материал.
Пневматический
Пневматический ШС также используется для смазки различных конструкций и узлов. Само название «пневматический» подразумевает использование автоматического привода в конструкции. Устройство оборудовано пистолетом, нажимая на курок которого вы можете выдавить смазку.
Что касается технических характеристик устройства. Они могут незначительно отличаться в зависимости от изготовителя ШС, но в среднем они будут следующими:
- давление привода составляет от 2.6 до 10.3 бар;
- передаточный показатель — 40 к 1;
- давление смазки во время работы составляет 414 бар;
- производительность устройства составляет около 0.62 см3 за ход подачи;
- объем емкости в среднем составляет 450 см3;
- рабочая температура может варьироваться от -20 до +50 градусов;
- вес устройства составляет около 2 кг.
Видео «Как в ШС добавить смазку из тубы»
В этом видео автор показывает, как в обычный плунжерный шприц добавить смазку из тубы.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (50. 00%)
Нет (50.00%)
Руководство по смазочным шприцам и ниппелям для смазки
Мы создали удобное руководство, чтобы дать вам рекомендации по использованию смазочного шприца и помочь вам выбрать правильный продукт для вашей задачи
В этом полном руководстве мы узнаем немного подробнее о каждом из основных типов смазочных шприцов и пресс-масленок. Мы также узнаем, как работают ниппельные фитинги, и узнаем, какие другие аксессуары и комплекты для смазочных шприцев доступны. Наконец, мы кратко рассмотрим, как и когда использовать смазочные шприцы для решения повседневных задач по смазке и техническому обслуживанию.
Что такое шприцы для смазки?
Шприцы для смазки представляют собой удобные инструменты, используемые для нанесения смазочных материалов и консистентных смазок на различные механические или движущиеся части. Они широко используются механиками, инженерами и любителями. Шприцы для консистентной смазки предназначены для подачи смазки под давлением, нагнетая ее в области вращающегося подшипника, до которых в противном случае может быть очень сложно добраться без разборки.
Просмотреть ручные шприцы для смазки
Где можно использовать шприц для смазки?
Использование смазочного шприца для смазывания соединения или подшипника позволяет повысить точность, давление и контроль расхода при нанесении смазки, доставляя ее в труднодоступные места. Безусловно, их чаще всего используют в подшипниках без уплотнений, которые требуют регулярного добавления консистентной смазки.
Шприцы для консистентной смазки очень часто используются в самых разных условиях, как в промышленности, так и в домашних условиях. Наиболее распространенными примерами являются:
- Обслуживание автомобилей
- Сельскохозяйственные машины и оборудование
- Фабрика, установки и технологические системы (например, конвейеры и другое оборудование для обработки грузов)
- Садоводство и ландшафтный дизайн (в частности, обслуживание газонокосилок и бензопил)
Что такое смазочные ниппели?
Как правило, использование смазочного шприца позволяет подавать смазку непосредственно туда, где она необходима, через пресс-масленку, известную как пресс-масленка. Пресс-масленка представляет собой тип навинчивающейся металлической крышки клапана с небольшим отверстием в верхней части и тонким каналом позади отверстия. Этот канал проходит непосредственно к месту, где требуется консистентная смазка, обычно в пустотах подшипника.
Комбинация смазочных шприцов и пресс-масленок обеспечивает быструю, простую и аккуратную смазку труднодоступных мест с минимальной последующей очисткой.
Какие существуют типы шприцев для смазки?
Как большие, так и малые шприцы для смазки продаются в различных форматах и конфигурациях, например:
- Шприцы для смазки с рычагом — также называемые ручными шприцами для смазки. сила и скорость потока за счет собственной физической силы сжатия
- Смазочные шприцы с ручным насосом — Этот тип оснащен рукояткой или поршнем, находящимся под давлением, как часть инструмента, который заправляется перед использованием для создания повышенного давления, а затем освобождается с помощью пускового механизма, чтобы протолкнуть смазку через фитинг
- Пневматические смазочные шприцы — модели с пневматическим приводом, которые подсоединяются к компрессору с помощью длинного шланга и обеспечивают большую мощность для промышленного или крупного коммерческого применения
- Аккумуляторные шприцы для смазки – Основной механизм смазочных шприцов с батарейным питанием аналогичен вышеупомянутым моделям, за исключением того, что встроенные батареи обеспечивают питание для создания необходимого повышения давления (вместо того, чтобы пользователь делал это вручную или с помощью внешних средств). )
Вышеприведенное дает краткий обзор различных типов шприцев для смазки, а теперь давайте более подробно рассмотрим некоторые из основных доступных типов.
Пневматические смазочные шприцы
Пневматический смазочный шприц, иногда называемый пневматическим смазочным насосом или пневматическим смазочным шприцем, представляет собой одну из нескольких технологий, доступных для быстрого и простого нанесения смазки на подшипники и другие механизмы.
Пневматические смазочные шприцы уникальны тем, что давление, необходимое для подачи смазки в полость подшипника, создается внешним воздушным компрессором. Поскольку механизированное давление воздуха подается на инструмент таким образом, а не зависит от ручного усилия пользователя, пневматические смазочные шприцы иногда называют «автоматическими» моделями.
При использовании одного из этих пневматических смазочных пистолетов или насосов компрессор подает потоки воздуха под высоким давлением через отрезок шланга или воздушную линию, прикрепленную к рукоятке или корпусу инструмента. В свою очередь, это нагнетает смазку через выходное сопло инструмента в отверстие пресс-масленки или полость подшипника.
Давление воздуха, достигаемое компрессором, обычно выше, чем то, которое может быть создано с помощью ручного или ручного насоса. Поэтому нанесение смазки происходит быстрее и легче. Пользователь должен иметь соответствующий опыт и быть осторожным при использовании пневматических инструментов, поскольку пневматические устройства любого типа несут в себе более высокий риск потенциального повреждения компонентов или травм при неправильной эксплуатации.
View Range
Ручные смазочные шприцы
Работа с ручным смазочным шприцем несколько проще, чем с пневматическими смазочными шприцами. Во многом это связано с тем, что пользователю не нужно подключать инструмент к каким-либо внешним устройствам (таким как компрессор), чтобы заставить его работать. Вместо этого ручной смазочный шприц, часто называемый рычажным, полагается на то, что оператор сжимает ручку или поршень, чтобы контролировать поток смазки через сопло инструмента.
Сила, прилагаемая пользователем к рукоятке, определяет скорость и уровень давления, под которым смазка подается к подшипнику. Максимально достижимое давление будет ограничено силой сжатия, которую пользователь может приложить к поршню или рычагу ручного шприца для смазки.
View Range
Смазочные шприцы с ручным насосом
Смазочный шприц с ручным насосом очень похож на ручной смазочный шприц с точки зрения принципа его работы, но с одним ключевым отличием. Вместо физического воздействия на рычаг или поршень инструмента, приводящего непосредственно к потоку смазки через сопло, смазочные шприцы с ручным насосом оснащены дополнительным спусковым механизмом, который «разблокирует» поток смазки после создания достаточного давления с помощью ручного нагнетания. действие. По этой причине модели с ручным насосом часто продаются как шприцы для смазки пистолетного типа или с пистолетной рукояткой.
При работе со смазочным шприцем с ручным насосом пользователь воздействует на поршневой рычаг инструмента, чтобы создать давление (во многом аналогично традиционному ручному насосу). Затем нажимается отдельный спусковой крючок смазочного шприца, чтобы сбросить это давление в виде потока смазки, когда оно достигает желаемого уровня. Это означает, что можно создать и применить большую силу, чем это было бы возможно за счет силы сжатия рук большинства людей. Таким образом, смазочные шприцы с ручным насосом можно рассматривать как своего рода компромисс между полностью ручными и полностью автоматическими моделями.
Покупка профессионального шприца для смазки
Если вы подумываете о покупке профессионального шприца для смазки, скорее всего, вы уже знаете хотя бы базовый уровень информации о том, как он работает и почему он так удобен. Ведь эти инструменты уже широко используются во всех видах работ по техническому обслуживанию и ремонту машин и оборудования, особенно в автомастерских. Вот почему их часто называют «автомобильными смазочными шприцами», «мотоциклетными смазочными шприцами» или другими подобными терминами.
Однако из-за разнообразия доступных опций и конфигураций может быть полезно более подробно рассмотреть точные рабочие различия между различными предлагаемыми моделями. Это должно помочь вам решить, какой тип шприца для смазки лучше всего подходит для тех видов работ, где вы будете его использовать. Многочисленные аксессуары, комплекты и дополнения к смазочным шприцам также помогут вам решать более широкий спектр задач с помощью одного инструмента.
Как работают шприцы для смазки?
Стремясь лучше понять, как работает шприц для смазки, люди могут задаться вопросом, почему он вообще называется шприцом для смазки. Простой ответ заключается в том, что форма инструмента и основные механизмы послужили причиной его названия.
Помимо рукоятки и своего рода насадки или «ствола», смазочные шприцы обычно управляются с помощью рычага, который может чем-то напоминать большой «спусковой крючок». В некоторых более новых или более автоматизированных моделях этот рычаг может быть значительно меньше, чем в более традиционных моделях с ручным управлением, что приводит к появлению таких терминов, как насосы для смазки «пистолетного типа».
Стандартные функции любого шприца для смазки — триггеры, шланги и т. д. — имеют тенденцию быть довольно одинаковыми во всем диапазоне опций для различных форматов и моделей. Другими словами, почти все различные типы смазочных шприцов выглядят довольно похоже, независимо от того, являются ли они полностью ручными, пневматическими, работающими от батареи или приводятся в действие ручным насосным механизмом.
Различные компоненты шприца для смазки обозначены на схеме ниже.
В следующих разделах этого руководства мы рассмотрим некоторые ключевые различия между каждой из основных разновидностей смазочных шприцев и насосов. Ключевым моментом, который следует иметь в виду, является то, что различные типы инструментов позволяют достичь различных максимальных давлений потока. В свою очередь, это обычно диктует, какой шприц для смазки лучше всего подходит для конкретных применений.
Все о пресс-масленках
Почти все смазочные материалы с помощью смазочного шприца включают небольшое устройство, называемое смазочным ниппелем или пресс-масленкой, расположенное на кузове автомобиля или смазываемого оборудования. Пресс-масленка представляет собой небольшое металлическое приспособление, которое функционирует как колпачок клапана и располагается над смазочным отверстием на внешней стороне вращающегося подшипника или аналогичной движущейся части.
Эти пресс-масленки сконструированы таким образом, что сопло смазочного шприца плотно прилегает к ниппелю. Когда смазка нагнетается через смазочный шприц под давлением, подпружиненный шарикоподшипник, блокирующий отверстие в пресс-масленке, вдавливается, позволяя смазке течь через отверстие в фитинге. Это отверстие входит непосредственно в канал, который, в свою очередь, идет прямо к детали, требующей смазки.
Пресс-масленки могут либо ввинчиваться в смазочное отверстие на внешней стороне смазываемой детали, либо, реже, удерживаться на месте за счет трения методом врезки. Тот факт, что шарикоподшипник, блокирующий отверстие пресс-масленки, подпружинен, означает, что он функционирует как основной обратный клапан и вернется в закрытое положение, как только поток консистентной смазки под давлением прекратится. В свою очередь, это предотвращает попадание грязи, влаги и других нежелательных примесей в главный подшипник вращения и потенциальное нарушение его плавной работы.
Существует несколько распространенных форм пресс-масленок, наиболее распространенной из которых является выпуклая форма стандартного размера, которая плотно прилегает к типичному вогнутому концу сопла шприца для смазки. Эта комбинация позволяет легко прикреплять смазочный шприц под разными углами и при этом обеспечивать герметичное соединение, что означает меньшее количество случаев просачивания смазки вокруг внешних поверхностей пресс-масленки, а не попадания в пустоты, как предполагалось.
Также широко доступны комплекты со смазочными ниппелями различных размеров и фитингами для смазочных пистолетов. Это разумный вариант для профессиональных механиков, например, в автомастерских, где повышена вероятность столкнуться с нестандартной пресс-масленкой при повседневном обслуживании.
Просмотреть комплекты ниппелей для смазки
Как пользоваться шприцом для смазки
Независимо от того, используете ли вы полностью пневматический или полностью ручной шприц для смазки, вам необходимо заполнить его консистентной смазкой или смазкой перед использованием.
Это относительно простой процесс, но он, безусловно, может принести пользу от некоторой практики и опыта, чтобы ускорить процесс и добиться максимально плавной работы инструмента.Как отмечалось выше, смазочные материалы, предназначенные для использования со смазочными шприцами, обычно продаются в картриджах. Они, как правило, вставляются непосредственно в плотно прилегающую трубку или цилиндр на корпусе или рукоятке самого шприца для смазки. Плунжерный механизм под картриджем часто используется для извлечения старого картриджа и фиксации нового на месте, подготавливая его к использованию.
Важно убедиться, что вы знаете, что существует множество различных типов смазок и консистентных смазок для смазочных шприцов, а также доступны различные размеры картриджей для смазочных шприцов. Прежде чем приступить к работе, вам нужно знать, какие виды смазок подходят для той работы, которую вы собираетесь выполнять. Вы можете узнать больше о различных типах смазок в нашем полном руководстве по смазкам.
Независимо от размера картриджа шприца, процесс замены картриджа обычно включает следующие ключевые этапы:
- Отвинтите цилиндр от корпуса шприца для смазки и извлеките старый картридж со смазкой
- Откройте новый картридж со смазкой и вставьте его в трубку. Для этого рекомендуется всегда сверяться с рекомендациями отдельных производителей, но обычно это включает в себя открытие трубки с одного конца, вставку этого конца в цилиндр и открытие другого конца
- Навинтите заполненную трубку обратно на корпус шприца до упора, затем отверните ее на один полный оборот
- Вставьте поршень обратно и снова затяните резьбовой цилиндр на корпусе шприца для смазки
- Если вы используете другую смазку, чем раньше, вам нужно выкачать небольшое количество новой смазки через сопло смазочного пистолета, пока внутри не останется старой смазки
После того, как ваш смазочный шприц будет оснащен новым картриджем лубрикатора, точный метод его использования, конечно же, во многом будет зависеть от того, какой тип инструмента у вас есть. В случае с большинством ручных смазочных шприцев это будет простой процесс присоединения сопла или наконечника к пресс-масленке на подшипнике, который вы хотите смазать, и приложения постоянного давления до тех пор, пока вы не нанесете необходимое количество смазки в подшипник. Для пневматических смазочных пистолетов вам необходимо сначала правильно настроить их с помощью соответствующего компрессора или генератора.
Практические советыНекоторые дополнительные практические советы по эффективному использованию смазочных шприцов включают следующее:
- Всегда надевайте защитные очки и перчатки при использовании смазочных шприцов, так как смазка находится под высоким давлением
- Не смешивайте старые и новые смазки — используйте только подходящий тип смазки для работы и деталей, с которыми вы работаете
- Убедитесь, что используемый вами смазочный шприц одобрен для работы с выбранным вами типом смазки (если у вас есть несколько смазочных шприцов для разных смазочных материалов или областей применения, может быть полезно четко пометить их)
- Будьте предельно осторожны при загрузке нового картриджа со смазкой, чтобы не ввести загрязняющие вещества, которые могут повредить подшипник. В частности, перед нанесением любой новой смазки всегда проверяйте, чтобы сопло было чистым и свободным от старого материала.
- Аналогичным образом убедитесь, что смазочные ниппели и фитинги чистые, прежде чем прикреплять насадку шприца для смазки
- Убедитесь, что все резьбы, муфты и соединения плотно закрыты, но не затягивайте слишком сильно, так как это может привести к сбоям в давлении и расходе
- Всегда немедленно убирайте любые пролитые жидкости, так как жир, оставшийся на поверхностях и полах, может представлять опасность
- Храните смазочные шприцы и картриджи в вертикальном положении в прохладном и сухом месте. В идеале вы также должны закрывать сопла и муфты, чтобы свести к минимуму риск случайного загрязнения
Popular Products
Шланги для шприцев для смазки
Гибкие шланги для шприцев для смазки идеально подходят для работы в ограниченном пространстве. Просмотрите ассортимент онлайн с RS Components.
Просмотр ассортимента
Ручные смазочные шприцы
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом ручных смазочных шприцов, включая продукцию таких брендов, как SKF и THK, а также RS Pro, нашего собственного бренда.
Просмотр ассортимента
Комплекты ниппелей для консистентной смазки
Просмотрите наш ассортимент комплектов ниппелей для смазочных шприцев и найдите продукт, наиболее подходящий для ваших нужд.
View Range
Пневматические шприцы
Эффективные и экономичные пневматические шприцы для смазки имеют множество преимуществ. Покупайте наш полный ассортимент онлайн.
View Range
Contact us
03457 201201
Follow us on
We accept
Our Services
- BOMs
- Calibration
- Delivery option
- Order History
- Quotes
- Returns
- Schedule orders
- DesignSpark
Правовая информация
- Политика в отношении файлов cookie
- Безопасность электронной почты
- Политика конфиденциальности
- Условия веб-сайта
- Условия продажи
О Р.
С.- о США
- Карьера
- Корпоративная группа
- Центр соревнований
- ESG
- Наш сертификат
- Press Center
- Worldwide
Описание шприцев для смазки | Смазка машин
Шприц для смазки — один из наиболее распространенных инструментов, которые вы можете встретить в своем магазине или на производственном предприятии. Вероятно, вы используете его регулярно, не задумываясь, но важно знать его внутреннюю работу, его различные приложения и компоненты, а также общие рекомендации по использованию шприца для смазки.
Например, большинство отделов технического обслуживания используют несколько типов смазочных шприцов, что может привести к перекрестному загрязнению и неправильному измерению производительности. Мы обсудим, как измеряется производительность, чтобы убедиться, что выход смазки правильный.
Мы также разберем шприц для смазки, чтобы раскрыть все характеристики его компонентов, и рассмотрим другие связанные темы, такие как распространенные неисправности шприца для смазки, симптомы неправильного объема или частоты смазки, а также опишем некоторые передовые методы использования шприца для смазки.
Принципиально важно, что консистентная смазка используется в качестве смазки, потому что она прилипает к движущимся поверхностям машины и не вытекает так легко, как масло. По этой причине заполнение и повторная заправка консистентной смазкой в машинах с консистентной смазкой должны осуществляться иначе, чем в машинах с масляной смазкой. Поэтому очень важно, чтобы технические специалисты по смазке понимали и контролировали правильную работу смазочного шприца для обеспечения надежности подшипников и машины. Простое знание признаков избыточной и недостаточной смазки, а также частоты повторного нанесения смазки может иметь большое значение для продления срока службы оборудования.
Соединители, адаптеры и муфты
Шприц для смазки может поставляться со стандартным соединительным адаптером, таким как гидравлическая муфта, но есть несколько вариантов в зависимости от применения. Стандартная гидравлическая муфта является наиболее часто используемой и применимой. Переходник на 90 градусов идеально подходит для фитингов в ограниченном пространстве, где требуется изгиб на 90 градусов. Адаптер на конце иглы обеспечивает тонкое точное количество смазки для труднодоступных мест, а поворотный соединитель с тремя губками обеспечивает различные положения блокировки для различных применений.
Гибкий шланг и фиксированная трубка
Решение об использовании гибкого шланга или фиксированной трубки зависит от типа пресс-масленки машины и простоты ее размещения, а также от типа используемого шприца для смазки. Например, в труднодоступных местах лучше использовать гибкую трубку. С другой стороны, смазочные шприцы рычажного типа требуют обе руки для нагнетания смазки и предпочтительнее альтернативы с фиксированной трубкой.
Аксессуары
Расходомеры для консистентной смазки можно установить на шприц для смазки, чтобы оптимизировать расход смазочного материала. Пластиковые крышки обеспечивают такие преимущества, как предотвращение коррозии и образования мусора. Они также могут иметь цветовую маркировку, чтобы избежать перекрестного загрязнения. Также доступны другие аксессуары, такие как звуковые/ультразвуковые устройства.
Пресс-масленки
Пресс-масленки имеют несколько названий, например, фитинги Зерка, пресс-масленки или фитинги Alemite. Это точка смазки, к которой присоединяется коннектор для смазки. Стандартная гидравлическая масленка чаще всего используется для стандартных применений. Он может быть как прямым, так и угловым.
Фитинг с пуговичной головкой идеально подходит для надежного зацепления муфты при добавлении больших объемов смазки. Масленка заподлицо предпочтительнее, когда место для стандартных выступающих фитингов ограничено, а вентиляционный фитинг для сброса давления помогает предотвратить более высокое давление, которое может привести к повреждению уплотнений.
Обязательно прочитайте Как защитить пресс-масленки от загрязнений, чтобы получить дополнительные советы.
Риски для здоровья машин, связанные с шприцами для консистентной смазки
Пистолет для смазки высокого давления
Ручной смазочный шприц высокого давления предназначен для подачи от 2000 до 15000 фунтов на квадратный дюйм. Применение слишком большого давления при смазке может привести к повреждению уплотнений подшипников, которые редко выдерживают давление более 500 фунтов на квадратный дюйм. Симптомы высокого давления в смазочном шприце включают разрушение подшипниковых щитов, повреждение уплотнений подшипников, попадание смазки в обмотки электродвигателя, а также проблемы безопасности и защиты окружающей среды.
Частота повторной смазки
Управление периодичностью повторного смазывания до оптимальных условий необходимо, чтобы избежать долгосрочных проблем со здоровьем машины. Если частота слишком велика, симптомы могут включать нехватку смазки, что способствует износу, трению и загрязнению смазкой. Если частота слишком короткая, может возникнуть чрезмерный расход смазки и проблемы с безопасностью и защитой окружающей среды.
Используйте наш удобный калькулятор, чтобы определить правильную частоту и объем смазки.
Чрезмерная и недостаточная смазка
Важно знать точное количество смазки, необходимое для вашего применения, чтобы избежать избыточной или недостаточной смазки. Симптомы избыточной смазки включают повреждение уплотнений и обмоток двигателя, экологические проблемы и трение жидкости, что приводит к повышенному выделению тепла, более высокой скорости окисления смазки и более высокому потреблению энергии. Симптомы недостаточной смазки включают голодание подшипника, что приводит к износу от трения и увеличению загрязнения.
Как измеряется выход
Отделы технического обслуживания обычно имеют большое разнообразие типов, марок и моделей шприцев для смазки. Это может вызвать нарушения, связанные со смазкой, из-за перекрестного загрязнения и неточных данных о производительности каждого шприца для смазки за один ход. Известно, что шприцы для смазки различаются по количеству выдаваемой смазки от 0,5 грамма до более 3 граммов. Это несоответствие зависит от таких факторов, как тип, модель и возраст шприца для смазки.
Чтобы решить эту проблему, необходимо рассчитать количество смазки, высвобождаемой из шприца для смазки за один ход. Для этого используйте калиброванные весы и последовательно нанесите на весы 10 штрихов смазки. Когда это значение известно, разделите его на 10.
Рекомендации по смазочному шприцу
Рассчитайте надлежащее количество смазки, необходимое для повторной смазки подшипников, исходя из откалиброванного объема подачи выбранного шприца для смазки.
Используйте вентиляционную пробку на выпускном отверстии подшипника, чтобы смыть старую смазку и снизить риск чрезмерного давления на подшипник.
Соблюдайте особую осторожность при загрузке смазки в смазочный шприц, чтобы не допустить попадания загрязняющих веществ. При использовании картриджа будьте осторожны при снятии металлической крышки, чтобы металлические осколки не попали в смазку.
Убедитесь, что на смазочном шприце есть четкая маркировка, указывающая, какой смазкой его следует заправлять. Не используйте никакой другой тип смазки, кроме указанного.
Перед использованием всегда проверяйте, чтобы дозирующее сопло шприца для смазки было чистым. Откачайте небольшое количество смазки из раздаточной насадки, а затем протрите насадку чистой тряпкой или безворсовой тканью перед тем, как присоединить ее к масленке.
Очистите пресс-масленку от всей грязи перед присоединением шприца для смазки. Осмотрите и замените поврежденную фурнитуру. Полезно использовать крышки пресс-масленок, чтобы содержать их в чистоте, но все равно протирайте их начисто перед нанесением смазки.
Убедитесь, что в каждой точке смазки используется подходящая смазка. Применение неправильной смазки может вызвать проблему несовместимости, которая может быстро привести к выходу подшипника из строя.
Добавить комментарий