Принцип работы гидроцилиндра: Принцип работы гидроцилиндров, как работает и как устроен 10 деталей

Содержание

Принцип работы гидравлического цилиндра | Гидроласт

Гидравлический цилиндр – это объёмный двигатель возвратно-поступательного или возвратно-поворотного движения. Гидроцилиндры широко применяют во всех отраслях техники. Например, в строительно-дорожных, землеройных, подъёмно-транспортных машинах, в авиации и космонавтике, в технологическом оборудовании — металлорежущих станках, кузнечно-прессовых машинах и т.п.

В простейшем случае основой конструкции гидроцилиндра является гильза, представляющая собой трубу с тщательно обработанной внутренней поверхностью. Внутри гильзы перемещается поршень, имеющий резиновые манжетные уплотнения, которые предотвращают перетекание рабочей жидкости из полостей цилиндра, разделенных поршнем. При подаче под давлением рабочей жидкости (специальные минеральные масла) в полость цилиндра поршень начинает перемещаться под действием давления жидкости.

Усилие от поршня передает шток – стержень, имеющий полированную поверхность. Для его направления служит грундбукса. С двух сторон гильзы укреплены крышки с отверстиями для подвода и отвода рабочей жидкости. Уплотнение между штоком и крышкой состоит из двух манжет, одна из которых предотвращает утечку жидкости из цилиндра, а другая служит грязесъемником. На резьбу штока крепится проушина или деталь, соединяющая шток с подвижным механизмом.

Проушина служит для подвижного закрепления корпуса гидроцилиндра. Управление работой гидроцилиндра осуществляется с помощью гидрораспределителя или с помощью средств регулирования гидропривода. Гидроцилиндры работают при высоких давлениях (до 32 Мпа), что налагает целый ряд требований к прочности и надежности всей конструкции системы (механизм, цилиндр, управление). Для того, чтобы вам было легче найти и купить гидроцилиндр, который будет устраивать вас по всем параметрам, рассмотрим их основные виды подробнее.

Гидроцилиндры одностороннего действия

Выдвижение штока осуществляется за счёт создания давления рабочей жидкости в поршневой полости, а возврат в исходное положение — от усилия пружины. Усилие, создаваемое гидроцилиндрами данного типа, при прочих равных условиях меньше усилия, создаваемого гидроцилиндрами двустороннего действия, за счёт того, что при прямом ходе штока необходимо преодолевать силу упругости пружины. Пружина выполняет здесь роль возвратного элемента. В тех случаях, когда возврат производится за счет действия приводимого механизма, другого гидроцилиндра или силы тяжести поднятого груза, гидроцилиндр может не иметь возвратной пружины ввиду отсутствия необходимости. Такой принцип действия применяется в домкратах.

Гидроцилиндры двустороннего действия

Как при прямом, так и при обратном ходе поршня усилие на штоке гидроцилиндра создаётся за счёт создания давления рабочей жидкости соответственно в поршневой и штоковой полости цилиндра. Следует иметь в виду, что при прямом ходе поршня усилие на штоке несколько больше, а скорость движения штока меньше, чем при обратном ходе, за счёт разницы в площадях, к которым приложена сила давления рабочей жидкости (эффективной площади поперечного сечения). Такие гидроцилиндры осуществляют, например, подъём-опускание отвала многих бульдозеров.

Телескопические гидроцилиндры

Называются так благодаря конструктивному сходству с телескопом или подзорной трубой. Такие гидроцилиндры применяются в том случае, если при небольших размерах самого гидроцилиндра в исходном, сложенном состоянии, необходимо обеспечить большой ход штока. Конструктивно представляют собой несколько цилиндров, вставленных друг в друга таким образом, что корпус одного цилиндра является штоком другого.

Такие гидроцилиндры имеют исполнение как для одностороннего, так и для двустороннего действия. Они осуществляют, например, подъём-опускание кузовов во многих самосвалах.

Дифференциальные гидроцилиндры

«Обычное» подключение поршневых гидроцилиндров двустороннего действия предусматривает поочередное подключение полостей гидроцилиндра к нагнетательной и сливной магистралям через распределитель, что обеспечивает движение поршня за счет разности давлений. Соотношение скоростей движения, а также усилий при прямом и обратном ходе, различны и пропорциональны соотношению площадей поршня. Между скоростью и усилием устанавливается зависимость: выше скорость — меньше усилие, и наоборот.

При рабочем ходе (выдвижении штока) жидкость от насоса подается в поршневую полость, вытесняемая же жидкость из штоковой полости, за счет кольцевого подключения (распределитель 3/2), направляется не в гидробак, а подается также в поршневую полость. В результате выдвижение штока происходит намного быстрее, чем в обычной схеме подключения (распределитель 4/2 или 4/3). Обратный ход (втягивание штока) происходит при подаче жидкости только в штоковую полость, поршневая соединена с гидробаком.

При использовании гидроцилиндра с соотношением площадей поршня 2:1 (в некоторых источниках именно такие гидроцилиндры называются дифференциальными) такая схема позволяет получить равные скорости и равные усилия прямого и обратного ходов, что для гидроцилиндров с односторонним штоком без регулирования или дополнительных элементов получить невозможно.

Механизмы с гибкими разделителями

К механизмам с гибкими разделителями относятся мембраны, мембранные гидроцилиндры и сильфоны. Мембраны применяют в основном при небольших перемещениях и небольших давлениях (до 1 МПа). Мембранный исполнительный механизм представляет собой защемленное по периферии корпуса эластичное кольцо.

При увеличении давления в подводящей камере эластичное кольцо прижимается к верхней части корпуса, и шток, связанный с эластичным кольцом, выдвигается. Обратный ход штока обеспечивает пружина. Сильфоны предназначены для работы при небольших давлениях (до 3 МПа). Их изготавливают из металлов и неметаллических материалов (резины или пластиков).

Металлические сильфоны бывают одно- и многослойные (до пяти слоев). Применение сильфонов оправдано в условиях высоких и низких температур, значение которых лимитируется материалом, из которого изготовлен сильфон. Сильфоны могут быть цельные или сварные. Цельные изготавливают развальцовкой тонкостенной бесшовной трубы.

На сегодняшний день самыми распространенными гидроцилиндрами являются поршневые гидроцилиндры двустороннего действия.

Чтобы вам легче было подобрать гидроцилиндр, нужно знать ряд его параметров. Сначала нужно определить диаметр гильзы (наружный и внутренний в мм). Затем — диаметр штока гидроцилиндра. Нужно определить диаметр проушин или вилок для поршневого гидроцилиндра, диаметр шаров, цапф и бугелей для телескопического гидроцилиндра.

Определить расстояние по центрам проушин (осям) гидроцилиндра в сложенном состоянии в мм, расстояние по центрам проушин (осям) гидроцилиндра в разложенном состоянии (выдвинутом штоке или штоках в мм). По разности двух длин можно определить ход штока гидроцилиндра.

Знание этих параметров существенно облегчит вам задачу по поиску необходимого гидроцилиндра. Если нет стандартного гидроцилиндра с требуемыми параметрами, необходимо заказать изготовление цилиндра по вашим требованиям.

Наши инженеры проконсультируют вас по всем вопросам выбора, изготовления, установки и ремонта гидроцилиндров для вашего оборудования.

Как работает гидроцилиндр?

Что такое гидроцилиндр?

Что такое гидравлические цилиндры? Гидравлические цилиндры (гидроцилиндр) повсюду вокруг нас, мы постоянно видим их в нашей повседневной жизни, возможно, даже не осознавая, если специально не обращаем внимания: в экскаваторах, грузовых автомобилях, вилочных погрузчиках, тракторах, воздушных платформах, горном оборудовании – вы называете это. 

Гидравлический цилиндр является одним из четырех основных компонентов гидравлической системы, в то время как гидравлическая система-это технология, в которой жидкость, чаще всего гидравлическое масло, используется для передачи энергии от двигателя к приводу: чаще всего это гидравлический цилиндр.

Гидравлический цилиндр — это часть гидравлической системы машины. Проще говоря, гидравлический цилиндр-это гидравлический привод, который создает линейное движение путем преобразования гидравлической энергии обратно в механическое движение. Гидравлический цилиндр можно сравнить с мышцей; с помощью гидравлической системы машины он создает движение – поэтому он подобен мышце.

В гидравлической трансмиссии средой является жидкость, обычно масло, о котором мы также говорим в этом тексте. Основная концепция гидравлики заключается в том, что при вращении насоса силовой машиной образуется объемный поток (объем жидкости, проходящей через поперечное сечение в единицу времени, единица измерения которого в СИ составляет м3/с). Давление в гидравлической системе определяется нагрузкой, вызванной либо цилиндром, либо клапаном, который затем сопротивляется потоку жидкости, вызванному гидравлическим насосом.

Давление равномерно распространяется во всех направлениях системы и равномерно воздействует на поверхности всех замкнутых пространств гидравлической системы; этот эффект называется законом Паскаля.

История гидроцилиндров

В управлении движением жидкости нет ничего нового, на протяжении десятилетий это явление использовалось для получения энергии. Гидравлическая энергия — это термин, изначально образованный от идеи, что в древности люди использовали воду для толкания рычагов и поворота колес. Этот принцип до сих пор применяется для создания мощных сил. Французский физик Блез Паскаль заметил, что определенное количество жидкости прикладывает одинаковую силу во всех направлениях и что этими силами можно управлять. Позже, в 1795 году, Джозеф Брамах запатентовал первый гидравлический пресс. Позже было замечено, что масло лучше гидравлической жидкости, чем вода. Благодаря своим определенным свойствам, таким как большая плотность, не вызывает коррозии, выдерживает более высокие нагрузки и сопротивляется испарению. Гидравлическая мощность с каждым годом растет. Многие приложения включают, например, строительство небоскребов, подъемных кранов, шасси самолетов, перемещение тяжелых предметов,

Гидравлические цилиндры — это линейные приводы, которые используют давление жидкости для противодействия движению под нагрузкой. Это устройство также помогает толкать и тянуть груз. Они обеспечивают движение жидкости по прямой. Их также называют исполнительными механизмами. Гидравлический цилиндр (гидроцилиндр )- это фактически устройство, которое преобразует энергию давления в механическую энергию. Они используются для передачи энергии. Выходная мощность зависит от падения давления вокруг привода, скорости потока и общей эффективности. Существуют разные типы гидроцилиндров, такие как

  • Цилиндры одностороннего действия
  • Тандемные цилиндры
  • Цилиндры двойного действия
  • Телескопические цилиндры
  • Цилиндры со сквозным штоком
  • Цилиндры смещения

Рабочие части гидроцилиндров

Перед эксплуатацией необходимо учесть некоторые характеристики гидроцилиндров. Типа цилиндра, диаметра отверстия, хода, максимального рабочего давления и диаметра штока. Диаметр отверстия — это диаметр цилиндра, а диаметр штока — это диаметр поршня в цилиндре. Ход — это расстояние, которое поршень проходит по цилиндру. Длина сток может соответственно меняться и может составлять доли дюйма или несколько футов. Максимальное рабочее давление — это давление, которое цилиндр может выдержать или выдержать. Вся мощность гидроцилиндра зависит от типа используемой в нем гидравлической жидкости.  Наиболее часто используемая гидравлическая жидкость — масло.

Из чего состоит гидроцилиндр

Цилиндр: это основной корпус цилиндра, используемый для удержания давления. Стволы цилиндров имеют гладкую внутреннюю поверхность, долговечны в использовании, обладают высокой прочностью, коррозионной стойкостью и допуском высокой точности.

Основание цилиндра: это также известно как крышка цилиндра. Он используется для герметизации камеры давления с одного конца. Напряжение изгиба определяет размер крышки. Эти крышки могут быть приварены к корпусу или могут быть соединены с помощью болтов, резьбовых или стяжных шпилек.

Поршень: Поршень разделяет две зоны давления внутри ствола. Расширение и втягивание цилиндра происходит из-за разницы давлений между двумя сторонами поршня.

Шток поршня: шток поршня служит связующим звеном между гидравлическим приводом и компонентом машины, который выполняет работу. Он очень точен и отполирован для предотвращения утечки и обеспечения надлежащего уплотнения.

Уплотнения гидроцилиндра

Место установки уплотнения и головки блока цилиндров называется сальником. Этот фитинг предотвращает утечку масла из-за давления. Утечка обычно возникает между штоком и головкой блока цилиндров. Уплотнения бывают разных типов, и подходящий выбор уплотнения зависит от многих факторов, таких как рабочая температура, тип цилиндра, скорость цилиндра, рабочее давление, рабочее применение и среда. Чтобы удерживать жидкости под давлением в системе гидроцилиндров и поддерживать ее движение, требуется сложная конфигурация высокопроизводительных уплотнений двух основных категорий: статические уплотнения и динамические уплотнения.

Принцип работы гидроцилиндра

Мощность гидроцилиндра зависит от используемой гидравлической жидкости, поскольку большую часть мощности он получает от этой жидкости. Наиболее часто используемая гидравлическая жидкость — это масло. 

Поршень соединен со штоком поршня и движется вперед и назад. Это устройство находится внутри цилиндра.  Один конец ствола закрыт крышкой, а другой конец — сальником. Шток поршня выходит из цилиндра через сальник. Между цилиндром находятся две части. Они разделены штоком поршня. Одна из них — это верхняя часть изгиба или головная часть, а другая — нижняя часть изгиба или крышка. 

Монтажные приспособления обеспечивают соединение между цилиндром и машиной, которая тянет и толкает. Цилиндр — это сторона двигателя гидравлической системы, а гидравлический насос — сторона генератора гидравлической системы. 

Насос обеспечивает постоянный поток масла для перемещения поршня в цилиндре. Поршень выталкивает масло из другой камеры обратно в резервуар. Когда масло поступает из нижнего конца во время хода выдвижения, а давление на другом конце почти равно нулю, сила, приложенная к штоку поршня, составляет:

F = P х A
где A — Площадь поршня, P = Давление в цилиндре.

Гидравлические цилиндры обеспечивают толкание и тягу, выдвигая и втягивая шток поршня.  С помощью этого механизма он движет внешнюю нагрузку по прямолинейному пути. Гидравлические двигатели используются для непрерывного углового перемещения. 

Для полуугловых перемещений используются поворотные приводы. В цилиндрах двустороннего действия поршень покрыт прикрепленным к нему штоком, и из-за такой конструкции существует разница сил между двумя сторонами поршня. 

Эта разница сил возникает, когда цилиндр меняет давление на входе и выходе. Усилие, прикладываемое для хода втягивания, может быть уменьшено, когда площадь поверхности стержня уменьшается.

Когда масло закачивается в конец штока и оно течет обратно в резервуар через конец крышки без какого-либо давления, тогда на конце штока давление жидкости равно силе тяги / (площадь поршня — площадь штока поршня).

Гидроцилиндр одинарного или двойного действия

Существуют гидроцилиндры одинарного и двойного действия. Как видно из названия, цилиндры одностороннего действия работают только в одном направлении; гидравлика перемещает шток в одном направлении, и встречное движение происходит само по себе или с помощью механической конструкции или внешней нагрузки. Гидроцилиндр одностороннего действия может вообще не иметь поршня, только поршневой шток и влияние давления масла на площадь поперечного сечения поршневого штока, которое заставляет его двигаться наружу. Вилочный погрузчик является одним из примеров использования гидравлических цилиндров одностороннего действия.

Гидравлический цилиндр двойного действия работает в двух направлениях; цилиндр перемещается в двух направлениях с помощью гидравлики как внутрь и вперед, так и наружу и внутрь. Поршень отделяет камеру, и когда давление масла воздействует на поршень, поршень перемещает шток – воздействие масла на поршень спереди или сзади – когда шток цилиндра перемещается в обоих направлениях. Гидроцилиндры двойного действия используются, например, в стрелах экскаватора; клетку экскаватора необходимо перемещать вперед и назад, и эти оба движения требуют большого усилия.

Как работает гидроцилиндр? – Гидролайн

Как работает гидроцилиндр? Как мы писали в нашем первом блоге, гидроцилиндр — это один из четырех основных компонентов гидравлической системы: механический привод, который создает линейное движение и работает как мышца машины.

Но как на самом деле работает гидроцилиндр? Чтобы начать с нуля, гидравлический цилиндр формирует свою силу из жидкости под давлением. Наиболее часто используемой жидкостью является минеральное масло. Чтобы узнать, как работает гидравлика, прочитайте этот пост в нашем блоге. Работа гидроцилиндра основана на принципе Паскаля.

Согласно принципу Паскаля, давление равно силе, деленной на площадь, на которую она действует. Давление на поршень вызывает такое же увеличение давления на второй поршень в системе. Если площадь в 10 раз больше площади первой, то сила, действующая на второй поршень, в 10 раз больше, даже если давление во всем цилиндре одинаково. Гидравлический пресс создает этот эффект, основанный на принципе Паскаля. Паскаль также обнаружил, что давление в точке покоящейся жидкости одинаково во всех направлениях; давление будет одинаковым во всех плоскостях, проходящих через данную точку.

Поясним еще немного. В приведенном ниже примере небольшая сила F1, приложенная к маленькому поршню площадью A1, вызывает увеличение давления в жидкости.

Согласно принципу Паскаля, это увеличение передается на больший поршень площадью А2 путем приложения к этому поршню силы F2.

Давление – это сила, приложенная к поверхности как; P=F/A >> F — используемая сила, а A — площадь поверхности.

По обеим сторонам контейнера есть два поршня, и контейнер заполнен несжимаемой жидкостью, такой как масло. Приложенное давление будет передаваться одинаково и без уменьшения на все части системы.

 

Из приведенных выше фактов можно сделать вывод, что удельная мощность в гидроцилиндре велика; большая сила может быть создана даже с маленьким цилиндром. Уплотнения удерживают жидкость там, где она должна быть; внутри гидроцилиндра. Уплотнение поршня удерживает жидкость под давлением в камерах A и B. В цилиндре двойного действия камера А создает толкающую силу, а камера В создает тягу. В цилиндре одностороннего действия, как правило, имеется только уплотнение штока, поскольку другой камеры не существует.

Мы расскажем вам больше о цилиндрах двустороннего и одностороннего действия в наших следующих блогах.

Пример конструкции цилиндра: светло-зеленым цветом показана гидравлическая жидкость в камере А, желтым цветом показан поршень, камера В находится справа от поршня, синим цветом является шток. Нижняя часть цилиндра находится слева, а проушина штока – справа.

(Иллюстрировано) Цилиндр крепится к своей заявке с дном цилиндра и проушиной для штока. Движение создается между этими двумя точками. Масло под давлением перемещает поршень, который затем перемещает шток. Встречное движение создается, когда масло перегоняется в другую камеру, а поршень движется назад, вытягивая шток.

Два или более гидравлических цилиндра также могут работать вместе. В качестве примера: два рулевых цилиндра в определенных приложениях. Эти цилиндры работают вместе таким образом, что когда один толкает вперед, другой оттягивает назад, и жидкость течет из камеры А толкающего цилиндра в камеру В тянущего цилиндра. Другой пример: в некоторых выдвижных цилиндрах жидкость течет через один цилиндр в другой таким образом, что цилиндр, которому требуется наименьшее давление, перемещается первым, поскольку P = F/A.

Почему стоит выбрать гидроцилиндр? На самом деле это довольно просто; как упоминалось выше, действительно маленький гидравлический цилиндр может создавать большую силу по сравнению с электрическими компонентами; разница велика. Если бы была выбрана электрика, потребовался бы очень большой электродвигатель для создания такой же силы, как гидравлика.

 

– Тони Хуттунен, руководитель проекта, Hydroline

Следите за нами в социальных сетях, чтобы не пропустить еще больше интересного!

Руководство по гидравлическим цилиндрам

Гидравлические цилиндры были впервые разработаны в конце 18 -го -го века. Гидравлические системы основаны на законе Паскаля о давлении жидкости, который гласит, что когда на жидкость оказывается давление, одинаковое давление будет оказываться по всей этой жидкости во всех направлениях.

Гидравлические цилиндры могут использоваться для любого применения, где требуется сильное толкающее или тянущее усилие. Первоначально они нашли широкое применение во время промышленной революции, когда увеличение числа заводов и производства потребовало применения нескольких гидравлических систем. В настоящее время гидравлические цилиндры используются в оборудовании в самых разных отраслях, включая строительство, производство, горнодобывающую и морскую промышленность.

  • Типы гидроцилиндров
    • Гидроцилиндры одностороннего действия
    • Гидравлические цилиндры двустороннего действия
    • Телескопические цилиндры
    • Домкратные цилиндры
  • Как работает гидроцилиндр?
  • Как определить размер цилиндра
  • Изготовление гидравлического цилиндра в Apex Hydraulics
  • Детали гидравлического цилиндра
    • Трубка цилиндра / корпус цилиндра
    • Шток цилиндра
    • Поршень
    • Гидравлическая жидкость
    • Монтаж на обоих концах
    • Шейские железы
    • Порты
    • Уплотнения. или требуется тяговое усилие, поэтому гидравлическая жидкость воздействует только на одну сторону штока поршня. Другая сила (например, гравитация, вес груза или пружина) приводит цилиндр в движение в другом направлении.

      Гидравлические цилиндры двойного действия

      Цилиндр двойного действия толкает шток поршня как вперед, так и назад с помощью гидравлического привода.

      Телескопические цилиндры

      Телескопические цилиндры используют цилиндр внутри цилиндра для увеличения расстояния, на которое можно поднять груз за один ход. Ход — это количество подъема, на которое цилиндр способен за одно движение. Обычно используемые в таких машинах, как самосвальные тележки, они также могут использоваться в любом производстве, требующем увеличения хода (величины движения, создаваемого цилиндром), без увеличения пространства, необходимого для оболочки. Телескопические цилиндры могут быть двустороннего или одностороннего действия. Одна потенциальная проблема заключается в том, что стандартный телескопический цилиндр может иметь внезапные изменения скорости из-за изменений размера объема для разных ступеней цилиндра. Однако специалисты могут производить телескопические цилиндры двойного действия, которые могут двигаться с постоянной скоростью.

      Цилиндры домкрата

      Цилиндры домкрата — это мобильные цилиндры различных размеров. Обычно один ручной насос можно использовать с несколькими размерами цилиндров, а это означает, что компании могут выбирать наилучший размер цилиндра для каждой работы. Цилиндры домкрата не имеют крепления — их обычно просто используют на полу. Типичные подъемные веса составляют 5 тонн, 10 тонн, 20 и 50 тонн. Стандартные размеры и мобильность цилиндров домкрата делают их идеальными инструментами для аренды, если они не требуются регулярно. Во многих случаях вместо того, чтобы владеть гидравлическим цилиндром, компании будут арендовать цилиндры домкрата, когда это необходимо для конкретной работы.

      Закон Паскаля показывает, что:

      Сила = Давление x Площадь

      В гидравлической системе давление создается ГНС (Гидравлическим насосным агрегатом). Площадь равна размеру гидравлического поршня. Эти две составляющие определяют силу, которую может приложить цилиндр.

      Следовательно, вес, который можно толкать или поднимать с помощью гидравлического цилиндра, равен давлению, создаваемому насосом, умноженному на размер штока цилиндра.

      Большинство насосов имеют стандартный диапазон; обычно от 3000 фунтов на квадратный дюйм до 10 000 фунтов на квадратный дюйм (от 210 до 690 бар). Среднее значение имеет тенденцию быть в нижней части диапазона; около 210 бар. Насос может поднимать бесконечное количество веса, в зависимости от размера цилиндра. Увеличение PSI может потребовать регулировки уплотнений, клапанов и конструкции цилиндра, чтобы справиться с повышенным давлением.

      Насос также определяет скорость, с которой может работать цилиндр, поскольку он подает гидравлическую жидкость с необходимой скоростью.

      Разработчикам гидроцилиндров необходимо подумать о масштабе и размере гидроцилиндра. Цилиндр с чрезмерным вылетом создает риск коробления, а это означает, что шток и цилиндр должны быть спроектированы так, чтобы они были больше. Однако это увеличение площади будет иметь большую силу, потенциально перегружая конструкцию и делая ее тяжелее.

      Конструкция

      Цилиндр сначала проектируется группой инженеров по гидроцилиндрам с учетом использования гидроцилиндра и окружающей среды, в которой он будет находиться. Это определяет материалы, покрытия, уплотнения и другие специальные детали. Гидравлические системы проектируются в соответствии с любым внешним законодательством, относящимся к отрасли, для которой они разрабатываются. В частности, оффшорная промышленность предъявляет ряд требований, которые Apex Hydraulics может разработать в соответствии с ними.

      Механический цех

      После завершения проектирования инженеры механического цеха приступают к изготовлению цилиндра. Штоки цилиндров и другие детали расточены до мельчайших точных размеров с использованием узкоспециализированного оборудования. Штоки цилиндров хромированы или покрыты специальными покрытиями, такими как Corex.

      Фитинговый отдел

      Фитинговый цех собирает вместе все компоненты (шток, поршни, трубки и уплотнения). Закупая у самых разных производителей высокого качества, Apex Hydraulics не привязывается к какому-то одному продукту и может подобрать наиболее подходящую деталь для каждого цилиндра. Отдел подгонки собирает цилиндр, готовый к осмотру и испытаниям.

      Отдел инспекций и испытаний

      Собственный инспекционный отдел предлагает тщательное тестирование всех гидравлических цилиндров, прежде чем они будут одобрены для клиента. При необходимости они проводят испытания давлением, растяжением и нагрузкой. Apex может помочь всем сторонним инспекционным агентствам, которые могут потребоваться для работы в море, включая DNV-GL, ABS и Lloyds Register.

      Покрасочный цех

      Детали окрашиваются распылением на дому. Они могут быть окрашены в соответствии с любыми требуемыми стандартами. Стандарты окраски морских гидравлических цилиндров особенно специфичны, и Norsok предлагает ряд таких материалов, которые обычно одобрены инспекционными органами. В момент покраски можно добавить логотипы компании или детали.

      Гильза цилиндра / гильза цилиндра

      Гильза цилиндра (или гильза) изготовлена ​​из стали; обычно из углеродистой стали. Существует ряд различных сталей, доступных с точки зрения прочности, при более высоких давлениях требуются более прочные стали и более толстые стенки цилиндров. В местах, где его нельзя покрасить (например, в местах приготовления пищи), он будет сделан из нержавеющей стали, чтобы избежать коррозии. Цилиндр цилиндра может быть покрыт различными красками или покрытиями, на нем часто отображаются логотипы компаний.

      Внутренний диаметр трубы обычно не нуждается в защите краской или хромированием, поскольку гидравлическая жидкость защищает его от коррозии. Однако, если гидравлическая жидкость представляет собой коррозионно-активный материал (например, воду), внутренняя часть трубы будет покрыта так же, как и шток.

      Шток цилиндра

      Шток цилиндра — единственная внешняя часть, которую нельзя красить. Из-за этого его приходится защищать другими способами. Чтобы цилиндр хорошо работал, покрытие должно быть абсолютно гладким. Шток цилиндра должен быть очень устойчивым к точечной коррозии, коррозии или износу. Любые трещины могут царапать уплотнения, что приводит к попаданию загрязнений в гидравлическую жидкость и, в конечном итоге, к выходу из строя гидравлической системы. Поэтому материалы и покрытие гидравлического цилиндра имеют первостепенное значение. Чаще всего шток цилиндра изготавливается из стали или нержавеющей стали, а затем покрывается твердым хромированием (HCP). Однако был разработан ряд еще более износостойких покрытий, в том числе COREX — специальное покрытие, разработанное Apex Hydraulics, которое может быть до десяти раз менее пористым, чем HCP, с твердостью до 1400Hv; в два раза больше, чем у HCP. В экстремальных условиях могут потребоваться другие материалы, такие как инконель, обладающий особой коррозионной стойкостью.

      Поршень

      Поршень прикреплен к штоку поршня и перемещается вверх и вниз по отверстию цилиндра под действием гидравлической жидкости. Он обеспечивает площадь, используемую для создания гидравлической силы. Крайне важно, чтобы гидравлическая жидкость не проходила через внутренний поршень.

      Гидравлическая жидкость

      Большинство гидравлических жидкостей представляют собой масла, причем имеется огромное количество различных типов. Различные гидравлические системы, насосы и клапаны требуют различной вязкости жидкости. Иногда, в тех случаях, когда любая легковоспламеняющаяся жидкость представляет опасность, гидравлическая жидкость может быть на водной основе.

      Монтажный интерфейс на обоих концах

      Оба конца гидравлического цилиндра нуждаются в монтажном интерфейсе; один у основания и один у головы. Монтажный интерфейс полностью зависит от требований заказчика и применения изготовления.
      К различным креплениям относятся:

      • Штифты
      • Резьбовые соединения
      • Фланцы
      • Цапфы
      • Сферические подшипники
      • Монтаж на лапах
        • Ns
        Сальники0003

        Гидравлическая трубка должна быть герметизирована с обоих концов, чтобы остановить утечку масла и сохранить давление внутри. Один конец трубки закрыт основанием. Однако другой конец должен быть открыт, чтобы стержень мог входить и выходить из трубки. На этом конце трубка уплотнена горловиной, которая позволяет стержню входить и выходить. Материал сальника горловины будет выбран во время проектирования с уплотнениями как на стержне, так и на трубке.

        Порты

        Гидравлическая жидкость должна поступать и выходить из цилиндра через порты, с одним портом на каждом конце трубы цилиндра и гидравлическим поршнем между двумя портами. Они должны быть безопасными, так как слабый порт может вызвать опасную утечку гидравлической жидкости под сильным давлением.

        Уплотнения

        Уплотнения используются во всем гидравлическом цилиндре. Они могут быть изготовлены из самых разных материалов, в зависимости от функции и типа гидроцилиндра. Они должны быть износостойкими, способными выдерживать многократные движения стержня в стволе и из ствола, удаляя любые загрязнения.

        Разработчики гидравлических цилиндров выберут правильное уплотнение для применения в цилиндре с учетом множества факторов. Для цилиндров, работающих при очень высоких температурах, потребуются уплотнения, не склонные к плавлению, поэтому для них можно выбрать такой материал, как витон. С другой стороны, цилиндры, работающие при отрицательных температурах, нуждаются в полиуретановом материале, который не трескается на сильном морозе.

        Уплотнения из Zurcon и PTFE могут быть выбраны в тех случаях, когда требуется, чтобы уплотнения выдерживали трение, связанное с очень быстрыми повторениями, например, в заводских условиях.

        Специальные уплотнения также могут быть оснащены опорными кольцами (для уплотнений, работающих под интенсивным давлением) и уплотнениями с чрезвычайно герметичным закрытием (для очень жидкой гидравлической жидкости, которая может вытекать из стандартных уплотнений).

        Клапаны, шланги и арматура цилиндра

        Клапаны и насосы соединены с гидроцилиндром через подводящие трубы и шланги. Это узкоспециализированные специалисты, которым приходится работать в экстремальных условиях. Они также должны быть устойчивы к коррозии, поэтому должны быть изготовлены из материала, подходящего для внешней среды, а также для соответствующей гидравлической жидкости.

        Фильтрация

        Фильтрация жизненно важна для гидравлической системы. Гидравлическая жидкость должна быть полностью очищена от загрязняющих веществ, чтобы гарантировать, что уплотнения не будут повреждены, а система останется исправной. В гидравлической системе есть несколько фильтров, и в зависимости от среды, в которой работает оборудование, их необходимо регулярно менять. В некоторых сильно загрязненных местах, таких как фабрики, могут быть полезны байпасные фильтрующие установки, которые позволяют менять фильтры без остановки оборудования. Систему фильтрации можно изолировать от остальной гидравлической системы — фильтры можно быстро и легко заменить, а затем снова подключить систему. Было обнаружено, что это увеличивает срок службы гидравлической системы без необходимости дорогостоящего обслуживания.

        Галерея

        , пожалуйста, найдите связанные изображения ниже…

        Гидравлический цилиндр с длинным ходом

        Гидравлические цилиндры

        Гидравл.

        Обработка гидравлического цилиндра

        Морской гидроцилиндр с краской Norsok

        Опоры для гидроцилиндров

        Опоры для гидроцилиндров

        Морской цилиндр с керамическим покрытием штока

        Штифт для штока гидравлического цилиндра

        Морской гидроцилиндр с керамическим покрытием штока

        Связанные тематические исследования для гидравлических домкратов / цилиндров 90 Подробнее наш опыт работы с гидравлическими цилиндрами в приведенных ниже тематических исследованиях

        • Быстрый ремонт 34-цилиндрового дока

          Гидравлические цилиндры Ремонт гидравлического цилиндра / гидроцилиндра на шельфе

        • Конструкция на заказ цилиндров, когда производительность производителя OEM падает на короткие

          Гидравлические цилиндры Гидравлические оперативные оперативные оперативные оперативные баллоны в море

        • СПИСОВЫЙ СИЛЛИНДРИЧЕСКИЙ

          08.