Прицепы для перевозки строительной техники: Низкорамные прицепы для перевозки спецтехники купить в Санкт-Петербурге
Обзор современных прицепов для перевозки строительной техники – Основные средства
Л. Малютин, фото компаний-производителей
Треугольник будет выпит. Будь он параллелепипед, будь он круг…
Вл. Высоцкий
Перевозки тяжелой строительной техники – одна из самых частых транспортных задач, которые решают с помощью транспортных средств большой грузоподъемности. Характер груза определяет конструкцию транспортного средства, в некоторой степени верно и обратное.
Что касается тяжелой строительной техники, то это преимущественно гусеничные машины массой 50–70 т, максимум до 120 т. Сюда относятся краны, буровые и сваебойные установки, бульдозеры, одноковшовые экскаваторы, а также специальная техника на гусеничном шасси, машины разграждения, роторные экскаваторы для разработки траншей и котлованов. Для гусеничных машин характерно ровное, бронированное днище, способное служить опорой и выдерживать всю массу машины, что определяет технологию перевозки с использованием продольной балки «под брюхо», моноблочной или телескопической.
Для перевозки гусеничной техники также используют площадки. Площадка может быть выполнена с проемом для экскаваторной стрелы. В отличие от других грузов строительная техника может сама въезжать на грузовую площадку без помощи грузоподъемных средств, за исключением больших машин, которые перевозят в разобранном виде: корпус отдельно от правой и левой гусениц, стрелы и противовесов. В случае необходимости возможно использование специальных средств, таких как уширители. Вся тяжелая строительная техника негабаритна, соответственно для ее перевозки требуется оформлять разрешительную документацию. При необходимости снимают выступающие за габарит узлы: кабину, рабочее оборудование.
Тяжелая колесная техника – фронтальные погрузчики, бульдозеры, а также компакторы для полигонов ТБО. У этих машин большая высота, и для их перевозки производители прицепной техники изготавливают площадки с выемками под колеса.
Демонтаж частей строительной машины – задача, отнимающая время и силы, и строители машин стараются, чтобы эта процедура проходила как можно быстрее и безболезненнее, а производители прицепной техники изобретают способы перевозки с минимальной разборкой, а в идеале без разборки строительной машины.
Большой шаг вперед сделан благодаря пневматической и гидравлической подвескам, позволяющим регулировать высоту транспортного средства и обеспечивающим его плавный ход. Плюс к ним оси подруливающие и с принудительным рулевым управлением, обеспечивающие маневренность, столь необходимую длинномерному транспортному средству, и снижающие износ шин. Плюс современные тормозные системы. Сначала с простой антиблокировочной системой, а затем с ее электронными версиями, в том числе EBS. Ибо безопасность перевозок стоит превыше всего.
Да, если сравнить современные полуприцепы с их аналогами 50-летней давности, то последние покажутся тяжеленными, высокими, неповоротливыми монстрами с непредсказуемым поведением при торможении.
Вершина инженерной мысли в строительстве тяжеловозов – модульные системы, это автомобильные полуприцепы и самоходные и несамоходные транспортные средства, позволяющие собрать автопоезд практически любой грузоподъемности и под любой крупногабаритный груз. Модульные полуприцепы с успехом используют и для перевозок тяжелой строительной техники.
Традиции и во многом технологии перевозок определяются нормативными документами, действующими на территории РФ. Сюда относятся ограничения по габаритам, нагрузке на ось, а также общей массе автопоезда. К такого рода традициям относятся также закрытие дорог в весенний период и утвердившееся правило перевозить негабарит по ночам в городской черте и в светлое время суток за городской чертой для обеспечения безопасности движения и пропускной способности городских дорог.
Компания Goldhofer AG предлагает широкий модельный ряд транспортных средств, предназначенных для перевозки тяжелой и негабаритной спецтехники и грузов. Модельный ряд полуприцепов серии STZ – телескопических полуприцепов с пневматической или гидравлической подвеской, принудительным гидравлическим управлением осей – включает полуприцепы с пониженной высотой рабочей площадки 885 мм. Нагрузка на ось варьируется от 10 до 16 т в зависимости от типа подвески. Количество осей на полуприцепах серии STZ ограничивается десятью, далее идут модули Goldhofer, на которые не ограничивается количество осевых линий. Полуприцепы Goldhofer серии STZ с пониженной рабочей площадкой от 300 до 600 мм имеют до восьми осей, до трех спереди и до пяти сзади, обеспечивая оптимальное распределение нагрузки на раму и оси.
Goldhofer, представив разработку STZ-MPA, поднял эффективность использования полуприцепов на новый уровень. Подвеска STZ-MPA состоит из четырех основных блоков деталей, причем выпускаемых серийно, при этом по характеристикам значительно превосходит гидравлическую подвеску аналогичного типоразмера. Подвеска обеспечивает нагрузку до 16 т на ось, угол поворота колес 60°, что соответствует характеристикам подвески на маятниковых осях, как на модульных транспортных средствах.
Что следует особо отметить, так это сравнительные характеристики нового полуприцепа STZ-MPA, а именно: грузоподъемность, собственный вес, погрузочную высоту, угол поворота осей и стоимость по сравнению с полуприцепами с педальными осями с аналогичными нагрузками на ось (осевую линию). Полуприцеп STZ-MPA обеспечивает аналогичную грузоподъемность и маневренность с меньшим собственным весом и меньшей стоимостью, примерно на 30–40%, что безусловно дает преимущество новым технологиям Goldhofer на мировом рынке транспортного оборудования.
Для перевозки техники массой свыше 80 т Goldhofer предлагает модульные транспортные системы, которые представляют собой отдельные модули в комбинации с площадкой и гусаком, позволяющие перевозить разнообразные грузы. Основные модификации, используемые на российском рынке перевозок, это модульные прицепы модели THP/ET с шириной 2500 мм. Можно поставить машину на площадку соединенных друг с другом модулей, или на низкорамную площадку, или на «балку под брюхо». Может применяться также и самая тяжелая версия модулей THP/SL шириной 3000 мм для перевозок сверхтяжелых машин, таких как карьерные экскаваторы.
Для перевозки тяжелой гусеничной техники компания Scheuerle предлагает в основном две модели. Это Superflex грузоподъемностью (г/п) до 140 т с раздвижением в длину одно- или двукратным и с задним заездом. Полуприцеп классический моноблочный с числом осей от пяти до десяти, габаритная ширина – 2750 мм, наращиваемая уширителями. Предусмотрены задние гидравлические опоры.
Вторая модель – Eurocompact модульного типа, предлагаемая в различных конфигурациях, с различными площадками от конфигурации «гусак – площадка – 2 тележки» до конфигурации «4-осная тележка – площадка – 5-осная тележка». Г/п Eurocompact – до 120 т. Между тележками можно ставить различные площадки, в том числе экскаваторную. Третья модель – модульные модели Eurocombi в различных конфигурациях, в том числе с экскаваторной площадкой. Самая успешная на российском рынке конфигурация – это 7+4 с телескопической экскаваторной площадкой грузоподъемностью до 140 т. На ней при определенной конфигурации перевозили 180 т.
Компания Kässbohrer предлагает технику, подготовленную именно для российского рынка. Например, 4-осная нераздвижная низкорамная платформа-полуприцеп K.SLP 4 длиной 11 700 мм была разработана специально для России. В строительной отрасли асфальтоукладчик и каток, как правило, работают в тандеме, и K.SLP 4 дает возможность везти их вместе. Эта особенность важна для строителей дорог, так как серьезно оптимизирует затраты на транспортировку.
Кроме того, инженеры Kässbohrer учитывают и дорожные условия России. В Европе у водителя масса возможностей решить все свои проблемы, возникшие в дороге. В России эти возможности пока ограничены, поэтому одной из задач стала живучесть техники, возможность достойно добраться до финальной точки. Kässbohrer производит технику с высоким запасом прочности, адаптированную специально для российских условий.
Что касается наиболее популярных моделей, то в каждом сегменте свои фавориты. Среди дорожно-строительных компаний большим спросом пользуется полуприцеп K.SLP 4, о котором мы говорили выше. Благодаря широкому ассортименту полуприцепной техники компания Kässbohrer может подобрать решение под самые различные потребности клиента: от легких и прочных 3-осных тралов K.
Карл Кессборер основал фабрику повозок еще в далеком 1893 г. в г. Ульме (Германия), пересмотрев традиционные взгляды на инженерное дело в транспортной отрасли. Сегодня компания Kässbohrer, на протяжении 120 лет верная стандартам качества, поставляет широкий ассортимент инновационных грузовых транспортных средств более чем в 50 стран мира. С момента производства первого полуприцепа технологии изготовления и используемые материалы ушли далеко вперед. С каждым поколением материал становится все тоньше, но при этом прочнее, отвечая главной задаче автоперевозчика – уменьшить собственный вес прицепа, повысить грузоподъемность. Мы живем в век автоматизации, и очень важной задачей является ускорение погрузочно-разгрузочного времени, поэтому инженеры Kässbohrer внедряют новые, современные методы для повышения технологичности данного процесса.
Kässbohrer инвестировал 10 млн. евро в новое высокотехнологичное производство, включая расходы на строительство и оснащение оборудованием. Наряду с инвестициями в производственные предприятия Kässbohrer продолжает инвестиции в исследования и разработки, чтобы всегда предлагать клиентам современные и качественные транспортные решения. В 2014 г. начал работу полностью автоматизированный гальванический цех на заводе в г. Адапазары, обеспечивающий повышенную антикоррозийную защиту стальных комплектующих, из которых собирают технику Kässbohrer. Технология KTL-обработки стали от компании Kässbohrer значительно снижает износ техники и дает 10-летнюю гарантию от коррозии.
Для перевозки тяжелой строительной техники конструкторы «Уралавтоприцепа» разработали гамму полуприцепов г/п от 20 до 70 т с числом осей от двух до шести. Ширина грузовой площадки регулируется уширителями, которые увеличивают ее ширину на 500–940 мм. Для удобной погрузки техники с разной колеей на полуприцепе устанавливаются трапы с возможностью корректировки по ширине.
А. Коптяков, «Карго-Сервис» (Москва): «Специфика нашего бизнеса в том, что мы доставляем полуприцепную и прицепную технику «Уралавтоприцепа» заказчикам, используя свой парк тягачей, полуприцепов, бортовых автомобилей. Все зависит от того, какой тип доставки определяет наш заказчик. И наша работа зависит от запросов заказчика, от географии, от типа прицепа, типа гусака, типа шкворня и, естественно, законов, которые действуют в РФ. Выбирается тот или иной способ доставки: полуприцепы, для которых недопустим пробег до расположения заказчика, доставляются транспортом «Каргосервиса»: двух–пятиосными полуприцепами, бортовыми машинами. Для нас это не совсем экономичный способ доставки. Если заказчик выбирает способ доставки «с пробегом» до места назначения, то это нам выгодно. Используются главным образом стандартные шкворни 2,5 дюйма – это стандартный для основной территории РФ размер. Шворни размером 3,5 дюйма в основном используются для районов Крайнего Севера и для техники госпредприятий, в том числе силовых структур – МО и МВД. Специфика требует определенное седло, определенный шкворень, и у нас есть спектр технических решений для выполнения такого рода заявок. Немаловажен и такой параметр, как высота ССУ.
Есть стандартный набор проставок заводского изготовления, что позволяет нашим тягачам доставлять полуприцепы с высотой ССУ от 1100 до 1850 мм.
Мы также выполняем сторонние коммерческие заказы по перевозке различных грузов, в том числе тяжелой строительной техники. Объем этой работы зависит от загрузки основными заказами. Какое будет транспортное средство, порядок погрузки-разгрузки, определяет клиент, а мы, исходя из возможностей нашего парка, предлагаем наши услуги.
Даже если бы мы не были ограничены в финансах, все равно использовали бы тралы ЧМЗАП. Лучшие они или нет, решает рынок. Но мы знаем эти прицепы и полуприцепы как надежные, с отличным соотношением цена-качество. Находясь непосредственно на заводе «Уралавтоприцеп», мы имеем преимущества в сравнении с другими перевозчиками. Мы считаем ЧМЗАП надежным производителем и рекомендуем тралы только этой марки. У нас есть различные способы перевозки тралов, и для нас основная задача – как можно более экономичная перевозка. Сейчас мы разработали технологию перевозки трех прицепов одним бортовым автомобилем. Это такое небольшое ноу-хау. В разработке есть еще одно ноу-хау, как будут результаты, расскажем».
Чтобы вписаться в габарит по высоте, производят полуприцепы со средней и пониженной высотой грузовой площадки. Так, погрузочная высота от модели к модели может изменяться от 885 до 1259 мм. Максимально низкое расположение площадки обеспечивается также и малым размером шин 235/75 R17,5. Самые низкорамные модели способны перевозить технику высотой до 3,1 м.
ЧМЗАП – ведущий отечественный производитель, выпускающий серию раздвижных полуприцепов-тяжеловозов: модельный ряд представлен 3, 4, 5, 6- и 7-осными полуприцепами, на которых можно перевозить неделимые грузы длиной от 15 до 30 м.
Стоит обратить внимание на новинку прошлого года – первый «восьмиосник» ЧМЗАП-99908 по спецификации 010. Этот раздвижной полуприцеп-тяжеловоз г/п 100 т может перевозить конструкции длиной до 30 м, при этом рычажная гидробалансирная подвеска компенсирует неровности покрытия, подъем платформы обеспечивает оптимальную высоту погрузки и перевозки. Маневренность автопоезда обеспечивают оси с принудительным управлением поворотом колес на основе системы Tridec и возможность поднятия передних осей производства этой же голландской фирмы. Достоинства полуприцепа дополняют «плавающий» гусак, способный подстроиться под любой тягач, и груз, пневматическая двухконтурная тормозная система с EBS производства Wabco.
Семиосный раздвижной полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99905-010 г/п 80 т способен перевозить длинномерные несущие грузы длиной до 30 м благодаря двойному раздвижению платформы по 7500 мм, каждое звено с шагом в 1000 мм, общая длина платформы в раздвинутом состоянии – 26 300 мм.
Одна из популярных разработок «Уралавтоприцепа» – низкорамный полуприцеп ЧМЗАП 93371-030 с раздвижной рамой и отсоединяемым гусаком, предназначенный для перевозки крупногабаритной колесной и гусеничной техники массой до 35 т в раздвинутом и 48 т в сдвинутом положении грузовой платформы. Специальные ниши позволяют снизить габарит по высоте и при перевозке гусеничной техники закрываются металлическими настилами. ЧМЗАП 93371-030 оборудован флажковыми уширителями грузовой платформы и облегченными трапами, раздвигаемыми по ширине. Заезд техники осуществляется спереди после отстыковки гусачной части полуприцепа.
«Уралавтоприцеп» – один из немногих в мире производителей, который выпускает в том числе транспортные средства на базе 3-, 4-, 6-осных прицепов-модулей г/п до 2000 т. В данных конструкциях применяется гидробалансирная подвеска типа «кузнечик»: 600-миллиметровый ход подвески обеспечивает преодоление значительных по высоте макро- и микронеровностей дороги, сохраняя при этом равномерное распределение нагрузки между осями.
Принцип работы прицепов-модулей заключается в том, что их можно жестко соединять задними и боковыми сторонами, образовывая тем самым новое транспортное средство, грузоподъемность которого равна сумме грузоподъемностей входящих в него прицепов-модулей. Перевозить на нем можно грузы, длина которых в десятки раз превышает длину модулей.
Львиную долю всех клиентов «Тверьстроймаш» составляют дорожно-строительные компании, поэтому на производстве полуприцепов именно для этой отрасли, как говорится, собаку съели. Оптимальный вариант по стоимости и характеристикам – базовая серия Original. Для дорожных фрез, асфальтоукладчиков, катков хорошо подходят модели на трех осях грузоподъемностью 40 т. Дополнительная комплектация и некоторые особенности конструкции зависят от конкретного вида перевозимой техники. Если к перевозке планируется легкая и габаритная техника, предлагается модель 99393O-S40 с грузовой платформой 8500х2530 мм. Для большей устойчивости или если есть риск не попасть в габарит по высоте, платформа может быть оснащена нишами для колес перевозимой техники. Если к перевозке планируется 2 ед. одновременно, гусак выполняется изогнутой формы с возможностью частичного заезда на него колесной машины по приставным трапам. Если в парке есть и тяжелая гусеничная техника, то рекомендуют установку гидравлических трапов двойного сложения с максимально малым углом заезда 8°. Такой технике сложно маневрировать, а гидравлические трапы помогают обеспечить для нее удобный и безопасный заезд. Настил при этом лучше выбирать металлический.
Для перевозки негабарита базовые модели оснащены выдвижными уширителями грузовой платформы.
Из дополнительного оборудования специалисты завода советуют установку гидро- или электролебедки – это дополнительная помощь в погрузке. Лебедка удобно установлена в специальной нише на гусаке полуприцепа. При эксплуатации в условиях, когда дороги больше напоминают бездорожье, а площадка для погрузки-разгрузки невелика, актуальны различные решения для повышения маневренности полуприцепа. «Тверьстроймаш» устанавливает осевые агрегаты ведущих европейских производителей, используя комбинацию стационарных и подруливающих осей. Тормозная система – традиционно EBS (Wabco). Для дорожной техники со значительно выступающими частями оборудования (например, стрела дорожной фрезы) предусмотрены опоры и ложементы для надежной фиксации и сохранения нужного центра тяжести груза.
Если помимо дорожно-строительной техники нужно перевозить большие по длине грузы (трубы, плиты, опоры мостов и т. д.), стоит обратить внимание и на новинки серии Extendable – раздвижные полуприцепы.
Таким образом, машиностроение идет навстречу перевозчикам, а перевозчики машиностроению, в результате мы имеем широкие возможности при перевозке тяжелой строительной техники. Развитие отрасли идет невысокими темпами, что связано с ее сравнительно небольшими размерами и длительным сроком эксплуатации транспортных средств. Конечно, законодательно можно все ускорить, как это делают в Евросоюзе с нормами токсичности выхлопных газов. Постепенно отрасль выходит на некий общий технический уровень, за которым будут действовать уже внерыночные механизмы.
Прицеп К-10 для перевозки строительной и дорожной техники
Санкт-Петербург
Компании: | 87 473 (+1) |
Товары и услуги: | 110 483 (+2) |
Статьи и публикации: | 6 426 (+2) |
Тендеры и вакансии: | 736 |
Вход в личный кабинет
А ваша компания есть в справочнике?
- Компании
- Товары и услуги
- Тендеры
- Вакансии
- Статьи и публикации
430 000 р.
Купить
Полная масса прицепа 6т, грузоподъемность 4.5т, габариты 5.5х2.5х2.1м, габариты грузовой платформы 3.6х1.8м. Производственная компания, прицеп в наличии, полная информация на сайте
посмотреть все (6)
Другие товары и услуги компании:
Кабельный транспортер К-6 прицеп для перевозки кабеля
Прицеп предназначен для перевозки, прокладки телефонных, силовых кабелей. Предприятием выпускаются 4 модели кабельных транспортеров грузоподъемностью от 1 до 6 тонн.
522 500 р.
Прицеп К-13 для перевозки дорожной техники
Полная масса 10т, грузоподъемность 8т, габариты прицепа 9.5х2.5х2.1м, грузовая платформа 6.5х1.8. Регулируемые по ширине аппарели. Полная информация о выпускаемой предприятием продукции на сайте
560 000 р.
Прицеп для Газели, Валдая….
Прицеп предназначен для перевозки грузов различного назначения. Эксплуатация (буксировка) прицепа легкими и среднетоннажными грузовыми автомобилями типа Газель, Валдай а также импортного производства.
210 000 р.
Кабельный транспортер К-2
Кабельный транспортер К-2 прицеп для перевозки, прокладки кабеля. Прицеп в наличии. Грузоподъемность 2т. для перевозки барабанов с кабелем от10 до22.
263 000 р.
Кабельный транспортер К-4
Прицеп для перевозки кабеля. Грузоподъемность прицепа 4т, диаметр перевозимых барабанов до 22. Производство, кабельные транспортеры 1-6т, все прицепы в наличии, полная информация на сайте
387 800 р.
Товары и услуги других компаний:
Прицеп для перевозки разметочных машин, мод. 898213
Прицеп для перевозки спецтехники модель 898213 производства ООО АБ трейлер предназначен для перевозки строительной, специальной и дорожной техники.
875 000 р.
Прицеп специальный для перевозки кабеля 898201
Кабельный транспортер К-1
195 000 р.
Низкорамный прицеп для спецтехники до 6,0 т, мод. 898212
Низкорамный прицеп для перевозки спецтехники массой до 6,0 т
650 000 р.
Прицеп для электростанции и ДГУ мод. 898106
Прицеп для электростанции модель 898106 производства ООО АБ Трейлер предназначен для перевозки различного модульного оборудования: электростанций, дизель-генераторных установок (ДГУ).
240 000 р.
Прицеп торговый
Торговые прицепы можно использовать для торговли как продовольственными, так и промышленными товарами. В него без проблем вместится различное пищевое, в т. ч. холодильное оборудование.
Кабельный транспортер К-4
Кабельный транспортер К-4
383 000 р.
- Авто, мото
Прицепы
Информация о продавце
ООО «Лентелефонстрой – Опытный Завод»
- +7 (812) 240-42-26
- Санкт-Петербург, Гаражный проезд, д. 1
ООО «Лентелефонстрой-Опытный Завод» – производство и продажа кабельных транспортеров и прицепов специальных.
Какой трейлер подходит для перевозки вашего строительного оборудования?
Итак, вы думаете о перевозке строительной техники. Распространенный вопрос: «Какой прицеп лучше всего подходит для перевозки моей строительной техники?»
Нет смысла перевозить ценную технику на перегруженном прицепе, поэтому очень важно правильно выбрать прицеп для работы.
В этой статье мы расскажем, какие прицепы подходят для перевозки компактных, средних и очень тяжелых грузов.
Прицепы-платформы: идеально подходят для компактного оборудованияПрицепы-платформы отлично подходят для перевозки небольших единиц строительного оборудования. Они могут перевозить грузы весом до 48 000 фунтов, и существуют ограничения по высоте. Груз на бортовом прицепе может быть до 8 ½ футов в высоту и до 8 ½ футов в ширину. Бортовые прицепы обычно имеют длину от 48 до 53 футов.
Платформенные прицепы не опускаются, поэтому вам понадобится действенный способ загрузки оборудования на борт. Пандусы не будут работать, потому что бортовые прицепы слишком высоко над землей. Погрузочные доки самые идеальные. Вы также можете использовать вилочный погрузчик, кран или даже небольшую рабочую бригаду, чтобы поднять свое оборудование на борт прицепа-платформы.
Бортовые прицепы лучше подходят для перевозки следующего строительного оборудования:
- Небольшие экскаваторы-погрузчики
- Небольшие вилочные погрузчики
- Мини-экскаваторы
- Малые мини-погрузчики
- Подметальные машины с одним оператором
- Траншеекопатель с мотоблоком
- Колесные погрузчики
Прицепы со ступенчатой платформой могут перевозить гораздо больше, чем бортовые прицепы, и они лучше адаптируются к размерам вашего строительного оборудования.
В то время как они обычно могут перевозить максимум 48 000 фунтов, как бортовые прицепы, груз на прицепе со ступенчатой платформой может достигать 10 футов в высоту и до 8 ½ футов в ширину. Трейлеры со ступенчатой платформой обычно имеют длину 48 футов, включая 11-футовую палубу и 37-футовый колодец.
Трейлеры со ступенчатой платформой позволяют въезжать или буксировать оборудование на борт с помощью пандусов. Однако технику с небольшим дорожным просветом трудно загрузить, потому что пандусы могут быть довольно крутыми.
Прицепы со ступенчатой платформой лучше подходят для перевозки следующего строительного оборудования:
- Малые и средние экскаваторы-погрузчики
- Малые и средние бульдозеры
- Строительные вилочные погрузчики
- Мини-экскаваторы (проще заехать на прицеп со ступенчатой платформой, чем загрузить на бортовой прицеп)
- Мини-погрузчики (слишком высокие для бортовых прицепов)
- Траншеекопатели
- Малые и средние колесные погрузчики
RGN, или прицепы со съемной гусиной шеей, менее стандартизированы, чем прицепы со ступенчатой платформой, и отлично подходят для перевозки длинных и высоких грузов.
Базовый RGN перевозит максимум 42 000 фунтов, но грузы весом до 150 000 фунтов и более могут перевозиться на специализированном прицепе RGN. RGN перевозит оборудование высотой до 11 ½ футов и шириной до 8 ½ футов. Длина прицепа обычно составляет 29 футов, хотя самые большие прицепы RGN имеют более 20 осей и имеют длину более 65 футов.
Передняя часть RGN отсоединяется, позволяя опустить прицеп на землю, чтобы создать пандус, чтобы вы могли водить или буксировать свое оборудование на борту. Прицепы RGN предлагают больший клиренс и удобство, поскольку они расположены на полтора фута ниже земли, чем прицепы со ступенчатой платформой.
Для перевозки тяжелого оборудования лучше всего подходят прицепы RGN.
Прицепы РГН лучше подходят для перевозки следующей строительной техники:
- Автопоезда
- Экскаваторы-погрузчики
- Экскаваторы
- Вилочные погрузчики
- Грейдеры и скребки
- Трубоукладчики
- Дворники
- Траншеекопатели
Все, что негабаритно, должно перевозиться на специальном прицепе RGN, таком как полуприцеп или многоосный прицеп.
Правильный выбор прицепа для перевозки строительной техники — первый шаг к успешной перевозке. Вы хотите лучший вариант за наименьшую сумму денег. Напомним, что бортовые прицепы лучше всего подходят для компактного оборудования; прицепы со ступенчатой платформой отлично подходят для техники среднего размера; и прицепы RGN лучше всего подходят для тяжелых или негабаритных перевозок.
Три типа прицепов для перевозки тяжелой техники
Три типа прицепов для перевозки тяжелого оборудования
Уильям Томас / январь 2021
Перевозка бортового прицепа
Бортовые прицепы бывают разных размеров от 48 футов до 53 футов. Стандартные бортовые платформы предназначены для буксировки тяжелого оборудования весом до 48000 фунтов. Максимальная высота и ширина планшета составляет 8,5 футов. Обычно это 60 дюймов от земли.
Когда использовать бортовые прицепы для перевозки тяжелого оборудования
Бортовые прицепы очень универсальны и, как таковые, являются наиболее используемыми типами прицепов в отрасли грузоперевозок и судоходства. Их можно использовать для перевозки различных грузов. Бортовые прицепы открыты со всех сторон, что упрощает погрузку и разгрузку. Например, кран можно использовать для подъема груза сверху или вилочного погрузчика с любой из сторон. Если у вас есть негабаритный грузовой транспорт неправильной формы и высоты, Heavy Equipment Transport предлагает различные бортовые прицепы для беспрепятственного перемещения вашего груза из пункта А в пункт Б. Поскольку он очень открытый, мы можем закрепить ваш груз брезентом и привязать его ловушки для безопасной доставки и защиты от непогоды.
Преимущества использования бортового прицепа для доставки тяжеловесных грузов
- • Поскольку бортовой прицеп открыт со всех сторон, с ним легко работать при погрузке и разгрузке негабаритных грузов или грузов необычной формы. Вам не нужно бояться натыкаться на стены и причинять ущерб.
- • Будучи открытым прицепом, платформа может использоваться для перевозки буквально чего угодно!
- • Прочные и надежные бортовые платформы для тяжелых грузовых перевозок, таких как запчасти для самолетов и дома на колесах.
Транспортировка вашего тяжелого оборудования сегодня
Транспорт тяжелого оборудования всегда доступен для расчета стоимости. Заполните форму или позвоните нам прямо сейчас! (888) 730-2951
Трейлер со ступенчатой платформой Транспортировка
Трейлер со ступенчатой палубой перевозит до 48000 фунтов. Его нижняя палуба имеет размеры 37 на 8,5 футов, а верхняя — 11 на 8,5 футов. Максимальная высота нижней палубы составляет 10 футов, а верхней — 8,5 футов.
Когда перевозить груз с помощью прицепа со ступенчатой платформой
Как следует из названия, прицеп со ступенчатой платформой имеет два уровня палубы: верхнюю палубу и нижнюю палубу. Основное различие между прицепами со ступенчатой платформой и прицепами с плоской платформой заключается в максимально разрешенной высоте, которую они могут перевозить. Если оборудование, которое вы собираетесь перевезти, не помещается на бортовом прицепе из-за высоты, следующим отличным вариантом станет прицеп со ступенчатой платформой. Трейлер со ступенчатой платформой находится ближе к земле и, как таковой, обеспечивает несколько дополнительных дюймов для более высоких грузов.
Преимущества буксировки и транспортировки прицепа со ступенчатой палубой
- • Вы можете разместить груз на несколько дополнительных дюймов ниже по ступенчатой платформе и избавить себя от необходимости искать разрешения на высоту
- • Прицеп со ступенчатой платформой расположен ближе к земле по сравнению с бортовым прицепом, и для быстрой и безопасной погрузки и разгрузки можно использовать вилочные погрузчики
- • Трейлеры со ступенчатой платформой легко загружаются крупногабаритными грузами, поскольку они расположены близко к земле. Это идеальные прицепы для больших грузов.
Когда использовать RGN для буксировки тяжелого оборудования
Перемещение крупного оборудования обременительно. Кроме того, вам нужны разрешения на высоту для перевозки высоких грузов. Трейлер RGN имеет выпавшую область в середине, известную как «колодец». Он идеально подходит для переноски высоких предметов. С этим колодцем вы избавите себя от необходимости искать разрешения на высоту, потому что они могут хорошо поместиться там, не превышая разрешенную максимальную высоту, которую разрешено перевозить стандартному прицепу. Кроме того, передняя часть прицепа со съемной гусиной шеей является съемной, что делает погрузку и разгрузку с любого конца быстрой и удобной — вы можете напрямую загнать массивное оборудование, такое как бульдозер, в прицеп.
Преимущества перевозки высоких и негабаритных грузов прицепами RGN
- • Съемный прицеп «гусиная шея» экономит ваше время, которое вы могли бы потратить на поиски разрешений на высоту для перевозки более крупного оборудования по межштатным дорогам.
- • С RGN вам не нужны другие крупные механизмы для загрузки и разгрузки прицепа, поскольку вы можете заехать на буксируемом оборудовании.
Добавить комментарий