Прицеп мультилифт – Прицепы-мультилифты в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Прицепы мультилифт: применение и виды


Система мультилифт – это погрузочно-разгрузочное устройство, которое оснащено крюковым захватом. Элемент автомобиля работает благодаря гидравлическому приводу. Подобные конструкции востребованы в сфере промышленности и городских хозяйствах. Прицеп мультилифт используется с целью перевозки грузов. Для проведения работ достаточно команды из двух человек.

Грузы, для которых можно применить конструкцию

Прицеп мультилифт позволяет перемещать следующие типы спецгрузов:

Прицеп мультилифт в работе

  • Контейнеры офисно-бытового типа и мобильные многофункциональные центры.
  • Цистерны и вагоны.
  • Бытовки и грузовые контейнеры.
  • Бункеры для твердых отходов.
  • Платформы под крупногабаритные механизмы.
  • Различные сельскохозяйственные кузова.

Чаще всего данная система применяется на грузовых автомобилях, которые оснащены шасси. Установкой мультилифт также можно заняться на двухосных или трёхосных прицепах. К каждой системе, в зависимости от её габаритов и способности поднимать контейнеры, можно подобрать спецмашину с подходящим шасси.

Преимущества применения конструкции

Система мультилифт изготавливается из высокопрочных сплавов, а потому отличается надежностью. Она сокращает финансовые и временные затраты во время работы автомобиля. Погрузка и разгрузка грузов происходит легче и быстрее.

Благодаря прицепу мультилифт:

Преимущества прицепа мультилифта

  • Уменьшается время простоя транспорта. В то время как один грузоконтейнер находится на земле, автомобиль может заниматься перевозкой другого.
  • Можно перемещать грузы различного назначения. Система относится к числу универсальных.
  • Повышается безопасность процесса погрузки и перевозки контейнеров.
  • Можно вдвое повысить объем транспортируемо спецгруза у автопоездов.

Многофункциональная и надежная система проста в эксплуатации и обслуживании. Для неё не нужно проводить регулярных дорогостоящих процедур. Вместе с автомобилем могут поставляться сменные контейнеры, расширяющие перечень возможных задач для транспорта.

Автоприцепы для мусоровоза КАМАЗ и бункеровоза Скания

Прицепы для мультилифта КАМАЗ могут быть двух, трех или четырехосными. Их используют для мусоровозов или бункеровозов в составе автопоездов, чтобы переправлять сыпучие или штучные спецгрузы на мусороперерабатывающие заводы или мусорные свалки. Для спецтранспорта на базе КАМАЗа или МАЗа подходят следующие модели:

  • Waste Systems ПК21. Трехосный автоприцеп поднимет контейнеры весом до 21000 кг, производится в Московской области. Полный вес конструкции составляет 26 тысяч килограмм.
  • ВПМ НефАЗ-8560-10-06 12-02. Двухосное устройство от Великолукского предприятия металлообработки. Грузоподъемность составляет 13750 кг. Вес автомобиля – 20000 кг.
  • ВПМ НефАЗ-8560-12-02. Второй вариант автоприцепа от Великолукского производителя. Грузоподъемность здесь ниже – 7600 кг, а масса равняется 11,5 тыс. кг.

Для бункеровозов Скания используются модели от Санкт-петербургской фирмы Экопром. Она предоставляет модели LVS 20, 29, 30 и 40. Вариант Экопром Багги обладает наименьшими показателями веса и грузоподъемности. Автомобиль с Экопром СЗАП может перевозить контейнеры весом до 16000 кг, а его масса составляет 21000 килограмм.

Автоприцеп LVS 20

Видео по теме: Погрузка-разгрузка прицепа


specnavigator.ru

Тракторные прицепы крюковые

Главная » Продукция » Прицепы Мультилифты » Тракторные прицепы крюковые

Тракторный прицеп мультилифт  – идеальное решение как для больших компаний и холдингов, так и для малых фермерских хозяйств, которые применяют в своей повседневной работе тракторную технику, считают свои деньги и ценят многофункциональность. Прицеп – мультилифт при эксплуатации с различными типами сменных кузовов и надстроек заменяет несколько прицепов различного назначения.

Крюковой полуприцеп – бункеровоз с тракторным тягачом и комплектом сменных кузовов заинтересует компании, которым необходимо универсальное, надёжное и маневренное транспортное средство высокой проходимости для нескоростного передвижения по любым типам дорог (бездорожья) на небольшие расстояния и выполнения различных задач в локальной зоне обслуживания. Эти задачи связаны с земельными, дорожными, сельскохозяйственными, лесными работами, вывозом отходов, обслуживанием птицефабрик и животноводческих и мясоперерабатывающих предприятий.

Для таких ценителей KROMANN предлагает различные комбинации тракторов, крюковых прицепов и сменных кузовов «на любой кошелёк», от самых простых и бюджетных до премиальных с максимальной комплектацией.

Общее название – Полуприцеп крюковой тракторный «Hooklift Semi-trailer Tractor» (HST).

В зависимости от полной массы HST могут быть одно, двух и трёхосными. Это соответствует первой цифре в обозначении прицепа. Грузоподъёмность крюка в тоннах обозначает вторая пара цифр. Далее следует буквенное обозначение, соответствующее типу сложения стрелы (S-слайдинг, A-артикуляр, SA-наклонная выдвижная). Следующая пара цифр соответствует рабочей длине крюкового оборудования в дм и через точку – цифра, обозначающая высоту башни крюка (900 мм – 1, 1200 мм – 3, 1450 мм – 5, 1570 мм – 6).

Для каждого из прицепов подбирается трактор соответствующего тягового класса, исполнения и комплектации. В основном, это колёсные бюджетные тракторы 0.6 и 0.9 класса, применяемые в маленьких фермерских хозяйствах, практичные и популярные аграрные машины 1.4 класса, мощные универсалы второго и третьего класса, применяемые для больших сельскохозяйственных угодий. Такие тракторы с колёсной формулой 4К4 и дизельными моторами мощностью от 36 до 200 л.с. в широком ассортименте представлены на рынке российскими, белорусскими и другими иностранными производителями.

Какой именно трактор и прицеп выбрать зависит от видов и объёмов работ, материальных возможностей и предпочтений предпринимателя.

Для правильной агрегации трактора и прицепа необходимо контролировать 4 параметра:

1.Соответствие дышла прицепа и сцепного устройства трактора по типу, диаметру и высоте.

2. Грузоподъёмность заднего навесного устройства трактора и нагрузку от прицепа.

3. Количество гидравлических выводов с трактора для работы с прицепом.

4. Мощность двигателя трактора – тягача.

Тип и параметры сменного кузова подбираются в зависимости от поставленных задач.

Для выполнения ответственных и сложных задач дорогих проектов применяются тракторные тягачи 3 класса с четырьмя и более гидровыводами и крюковые двух и трёхосные тракторные полуприцепы с рессорной или пневматической подвеской, пассивно или активно управляемыми осями; на таком прицепе может быть установлена собственная гидравлическая система с карданным приводом от тягача. Такие прицепы могут работать и с гидрофицированными посредством быстроразъёмных соединений сменными кузовами и надстройками. Экономический эффект в этих проектах ощутимый.

Конечно, для простых бюджетных проектов конструкция кузова не предусматривает наличие в нём отдельных гидравлических компонентов, таких как гидравлический борт, крыша, боковая разгрузка, насос, шнек. Гидравлический и механический привод от тягача стоит не дёшево. Поэтому в состав таких готовых решений входят двухосные прицепы с гидрофикацией от тягача, например «Беларус-82.1», тремя парами выводов, с тандемной подвеской с продольными балансирами, с неподвижными полуосями и барабанными тормозами. Сменные кузова представлены открытыми каркасными или S-box кузовами с задними распашными воротами различного назначения или задним подвесным бортом для сыпучих грузов, платформами бортовыми, транспортными и с кониками, емкостями или бочками для воды.


Варианты сменных надстроек

www.kromann.ru

прицеп мультилифт прицеп контейнеровоз d-659 ООО АвтоСистемы

Прицеп-контейнеровоз D-659 для перевозки сменных контейнеров стандарта DIN 30722. Прицеп мультилифт при перевозке сменных контейнеров позволяет повысить эксплуатационные показатели «мультилифтов», уменьшить время простоев при погрузочно-разгрузочных работах, снизить собственные затраты при перевозках. Применение прицепа значительно увеличивает объем грузоперевозок при снижении транспортных расходов (топлива, амортизации, фонда заработной платы), сокращении количества специального транспорта (штат сотрудников, затраты на обслуживание, разрешительная документация). Прицепы в составе автопоезда позволяют использовать любые виды сменных контейнеров. Наша компания предлагает

 прицепы-контейнеровозы D-659 — надежную специализированную технику европейского качества.

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг 14 400
Масса снаряженного прицепа (без сменного кузова), кг, не более 3 600
Масса прицепа со сменным кузовом, грузом (полная масса), кг, не более 18 000
Габаритные размеры, мм не более: длина х ширина х высота 7000 х 2500 х 1160
Длина перевозимых сменных контейнеров, мм 5 500 – 7 000
Тип подвески 2 –х осная, пневматическая, оси BPW Eco Maxx/SAF технической грузоподьёмностью 9000 кг каждая
Колеса
245/70 R 17,5 (19,5/22,5) MATADOR/SAVA/FULDA (8колес+1 запасное колесо)
Тормозная система Пневматическая двухконтурная, EBS KNORR-BREMSE 4S3M, стояночный тормоз
Система блокировки контейнера Пневматический замок, дополнительные механические замки
Дополнительное оборудование Боковая защита, пластиковые крылья, пластиковый инструментальный ящик, подсветка номерного знака, дополнительная резиновая защита на бампере

www.autosistems.com