При какой глубине снега работа роторного снегоочистителя за два прохода: При какой глубине снега, роторный снегоочиститель

Содержание

Снегоочистители | Путевые работы и машины

Страница 52 из 56

ГЛАВА XI
МАШИНЫ ДЛЯ ОЧИСТИМ И УБОРКИ СНЕГА
§ 52. СНЕГООЧИСТИТЕЛИ
Однопутный плуговой снегоочиститель конструкции ЦУМЗ (рис. 171, а) предназначен для очистки путей однопутных участков с отбрасыванием снега по обе стороны пути. У снегоочистителя имеется два комплекта снегоочистительных устройств, смонтированных на торцах вагона. Каждый комплект состоит из плуга в виде двугранного вертикального угла (90град) и двух боковых крыльев. Плуг (рис. 171, а) состоит из верхней неподвижной части 1 и нижней — подвижной 2, на последней укреплены подрезные ножи 4, опускающиеся в рабочем положении ниже головок рельсов на 50 мм и поднимающиеся в транспортном положении над головками рельсов на 175 мм. Механизм подъема и опускания состоит из пневматического цилиндра 10, валов, системы рычагов и тяг, связывающих шток цилиндра с подвижной частью 2 плуга (рис. 171, б). Для облегчения подъема плуга на рычажной передаче установлены противовесы 11.


По бокам снегоочистителя на петлях прикреплены крылья 6, которые в рабочем положении устанавливаются к продольной оси пути под углом 45°. Крылья открываются и закрываются пневматическим цилиндром 20 через шестеренно-кремальерный механизм, состоящий из редуктора 15, рейки 18 и кремальеры 19 (рис. 171, в). Для отбрасывания снега на большее расстояние в верхней части крыла приварен козырек 3 (см. рис. 171, а). Снизу каждого крыла шарнирно подвешен подкрылок 5, опускающийся посредством рычажной передачи при раскрытии крыла и поднимающийся при установке крыла в транспортное положение.
Пневматические цилиндры и краны управления получают сжатый воздух от запасных резервуаров 8, установленных под рамой 9 снегоочистителя. Управление пневматикой расположено в кузове у смотровых окон.
Вес снегоочистителя 21,6 т.


Рис. 171. Схема плугового однопутного снегоочистителя конструкции ЦУМЗ (а) и кинематические схемы механизмов управления его плугом (6) и крыльями (б):

1 —неподвижная часть плуга; 2 —подвижная часть плуга; 3 — козырек; 4 — нож; 5 —подкрылок; 6 — боковое крыло; 7  —направляющая коробка;  8—резервуар сжатого воздуха; 9 — рама; 10 — цилиндр подъема плуга; 11 — противовес; 12 —рычаг; 13 — краны управления: 14 — лебедка; 15— редуктор; 16 — вагонная печь; 17  —штурвал; 18 — рейка; 19 — кремальера ; 20— цилиндр раскрытия крыла

Рис. 172. Схема плугового двухпутного снегоочистителя конструкции ЦУМЗ:
1 — неподвижный щит; 2 —подвижная часть плуга; 3—нож; 4 — боковое крыло; 5 — подкрылок; 6 — цилиндр раскрытия крыла; 7  — угловое крыло


Рис. 173. Схема плугового снегоочистителя типа СДП:
1—рама; 2 — механизм подкрылка; 3 — фары; 4 — прожектор; 5 —звуковой сигнал; 6 — отбойный козырек; 7  —выдвижная автосцепка; 8— двухосная тележка; 9 — кузов; 10— ограничительная цепь крыла; 11—боковое крыло; 12 — передний щит; 13— угловое крыло; 14 — цилиндр бокового крыла с механизмом; 15 — цилиндр с механизмом поворота углового крыла

Двухпутный снегоочиститель (рис. 172) отбрасывает снег только в одну сторону (правую по ходу). Рабочими органами являются плуг, представляющий вертикальную плоскость, установленную к оси пути под углом 45°, и крылья. Растяжные цепи ограничивают раскрытие крыльев. Плуг поднимается и опускается пневматическим цилиндром, шток которого через поползушку и двуплечий рычаг соединен с подвижной частью плуга 2. Для возвращения в транспортное положение имеется отжимная пружина. В остальном устройство двухпутного снегоочистителя аналогично устройству однопутного.
Плуговые снегоочистители на перегонах имеют рабочую скорость до 40 км/ч при максимальной толщине слоя очищаемого снега 0,6 м. Ширина очищаемой полосы с раскрытыми крыльями составляет у двухпутного снегоочистителя 5,1 ж, а однопутного 4,95 ж, с закрытыми крыльями соответственно 2,4 и 2,55 м.

Плуговой двухпутный снегоочиститель типа СДП (рис. 173) предназначен для очистки снега высотой до 1,5 ж с двухпутных и многопутных участков. Снегоочиститель имеет цельнометаллический кузов, смонтированный на мощной сварной раме, установленной на двух двухосных тележках. При работе снегоочистителя автосцепка пневматическим цилиндром убирается в вырез и закрывается люком.
Передний щит шириной 3,2 м при закрытых крыльях позволяет даже при больших заносах пробить траншею по габариту подвижного состава. При раскрытых крыльях ширина очищаемой полосы составляет 5 м.
Крылья раскрываются более совершенной рычажной передачей, позволяющей ускорить эту операцию. Воздушные цилиндры раскрытия крыльев подвешены на качающихся опорах. При раскрытии крыла автоматически опускается подкрылок.

Передний щит, расположенный под углом 50° к оси пути и под углом 10° к вертикали, поднимается двумя вертикальными цилиндрами на 400 мм. С каждой стороны снегоочистителя установлено по два запасных воздушных резервуара емкостью 1,57 м3.
Вес снегоочистителя около 80 т, по сравнению с более легкими снегоочистителями ЦУМЗ снегоочиститель СДП более устойчив при работе в самых неблагоприятных условиях.
Рабочая скорость снегоочистителя на перегоне достигает 60— 70 км/ч.

Сила тяги локомотива в кг, толкающего плуговой снегоочиститель, определяется зависимостью
Таблица 22


Температура снега в °C

Удельное сопротивление резанию в кг/м2 при плотности снега в г/см2

0,20

0,30

0,40

0,45

1 0,50 

0,55

От — 2 до +2 . ..

160

320

800

1 300

2 000

2 300

» —27 » —2 …

70

190

950

1 400

2100

2 500


где А — коэффициент, учитывающий тип повозки (для вагонных снегоочистителей А = 630).

Таранные снегоочистители, являясь разновидностью вагонных, предназначены для очистки путей перегонов от снежных отложений высотой до 2,5 м. На дорогах СССР имеются снегоочистители «Таран» и ЦУМЗ выпуска 1944—1945 гг. и более совершенные — выпуска 1955 г.
В рабочем положении снегоочиститель толкается вперед одним или двумя локомотивами. Снег, лежащий на пути, встречая наклонную плоскость рассекателя, подрезается и поднимается по ней вверх, а двухгранный угол рассекает снег на два потока. Снег отбрасывается отвальными поверхностями на две стороны.

В связи с выпуском снегоочистителей СДП и многороторных выпуск таранных снегоочистителей прекращен.

Роторные снегоочистители режут, захватывают и под действием центробежной силы вращающегося ротора выбрасывают снег в сторону от пути. Предназначены они для расчистки пути от снежных заносов высотой до 3—4,5 м.
На железных дорогах СССР применяются паровые однороторные, а также электрические двух- и трехроторные снегоочистители.
Существенным недостатком в работе однороторных снегоочистителей является большое лобовое сопротивление.

Были построены и испытаны на отечественных дорогах мощные снегоочистители: дизельный однороторный дисково-роторный, скребково-роторный, планетарный, трехроторный и двухроторный. Испытания и опыт работы показали, что лучшими качествами обладает трехроторный снегоочиститель, выпускаемый серийно с 1957 г.

Паровой снегоочиститель Лесли (рис. 174) смонтирован на раме 5, опирающейся на две двухосные тележки. Имеет паросиловую установку (котел 7 паровозного типа, реверсивную сдвоенную машину), размещенную в кузове, роторное снегоочистительное устройство 4 с подрезным ножом 2, большие 16 и малые 11 крылья. Вращение ротора в разные стороны осуществляется от паровой машины посредством кулисного механизма. На роторе закреплены 12 режущих лопаток, устанавливающихся в рабочее положение при повороте вокруг своей оси.

Рис. 174. Схема роторного снегоочистителя конструкции Лесли:
1 — лопатки ротора; 2 — подрезной нож; 3 — кожух ротора; 4 — ротор; 5 — кривошипный диск; 6 — цилиндр паровой машины; 7  —паровой котел; 8 — рама; 9 — вал ротора; 10 — снегонаправляющий рукав; 11 — малое крыло; 12 — шестеренчатая передача; 13—вал паровой машины; 14 и 15 — распорки малого и большого крыльев; 16— большое крыло


Рис. 175. Схема трехроторного снегоочистителя:
1 —верхний ротор-питатель; 2 — рассекатель; 3— нижний ротор-питатель; 4 — подрезной нож; 5 — пневматический цилиндр подъема ножа; 6— выбросной ротор; 7  —трехосная тележка; 8 — редуктор выбросного ротора; 9 — электродвигатель привода выбросного ротора; 10 — рама; 11 —воздушные резервуары; 12 — мотор-геператорная группа; 13— двухосная тележка; 14 — противовесы; 15 — служебное отделение; 16 — распределительный щит; 17  —кузов; 18 — пульт управления; 19— штурвал для установки заслонки; 20 — пневматический цилиндр открытия крыльев
Ротор вращается в кожухе, открытом спереди и имеющем снегонаправляющий рукав 10 для выбрасывания снега в одну или другую сторону от пути в зависимости от направления его вращения. Подрезной нож 2 служит для подчистки и подачи снега к ротору, малые крылья 11 для разработки траншеи для свободного прохода подвижного состава. Большие крылья 16 со щитами на концах служат для разделки откосов траншеи при обратном движении машины.

Электрический трехроторный снегоочиститель (рис. 175) предназначен для расчистки путей от снега любой плотности высотой до 4,5 м и отброса на расстояние 30—45 м. Снегоочистительное устройство состоит из двух горизонтально расположенных питателей 1 и 3, выбросного ротора 6, подрезного ножа 4 и боковых крыльев с подкрылками. Каждый питатель представляет собой барабан диаметром 2 000 мм.
Питатели расположены один над другим и вращаются на цапфах, закрепленных в стойках рамы. Верхний барабан имеет одностороннее вращение, нижний может вращаться в двух направлениях.
Питатели приводятся во вращение от электродвигателей, вмонтированных внутри барабана питателей. Позади питателей, на валу, расположенном вдоль оси машины, установлен ротор 6.

Вращение ротора реверсивное, снег отбрасывается в любую сторону от пути. Ротор приводится во вращение двумя электродвигателями 9 через общий редуктор. Для направления струй снега с питателей в ротор между питателями установлена перегородка-рассекатель 2. Ротор заключен в неподвижный кожух с заслонкой, направляющей струю выбрасываемого снега.

Подрезной нож 4 шарнирно прикреплен к раме машины у нижнего питателя и при помощи пневматического цилиндра 5 может опускаться на 50 мм ниже головки рельсов. Боковые крылья укреплены вместе с подкрылками на мощных петлях к стойкам рамы. Открытие и закрытие крыльев осуществляется пневматическими цилиндрами. Управляют всеми пневматическими цилиндрами с пульта 18.
Электродвигатели снегоочистителя получают питание от генераторов тепловоза ТЭ2. При работе снегоочистителя тяговые электродвигатели тепловоза питаются не от генератора тепловоза, а от специально установленной на снегоочистителе мотор-генераторной группы 12 мощностью 200 кВт.
Для работы со снегоочистителем электрическую часть тепловоза ТЭ2 подвергают дооборудованию. Пульт управления со всеми приборами, аварийным стоп-краном, световая и звуковая сигнализация находятся в передней части кузова.
Характеристика трехроторного снегоочистителя приведена ниже:
Максимальная производительность в м3/ч при плотно
сти снега 0,5 т/м3 ..  7 500
Максимальная высота очищаемого снега в м .. 4,5
Скорость при максимальной производительности в км/ч 0,5 Дальность отброса снега от пути в м 50
Ширина разрабатываемой траншеи в мм·.
при закрытых крыльях ..  3400
» раскрытых крыльях поверху . 6… 000
»                          »                 »       понизу 5.. 000
Диаметр выбросного ротора в мм 2.. 790
Скорость вращения в об/мин·.
выбросного ротора …  172
роторов-питателей 100—120
Вес снегоочистителя в т .  100
В зависимости от глубины и плотности снега занос расчищают за один или два прохода. Первый проход делают с раскрытыми подкрылками и закрытыми крыльями, второй с открытыми крыльями. При глубине снега до 1,5 м траншею можно пробивать сразу с раскрытыми крыльями.

  • Назад
  • Вперёд

Инструкция по снегоборьбе на железных дорогах союза сср

Скачать 1.43 Mb.

НазваниеИнструкция по снегоборьбе на железных дорогах союза сср
страница1/14
Дата публикации01.12.2013
Размер1.43 Mb.
ТипИнструкция
zadocs.ru > Спорт > Инструкция
ИНСТРУКЦИЯ ПО СНЕГОБОРЬБЕ

НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ СОЮЗА ССР


  1. Общие положения

1.1. Железные дороги в любое время года должны обеспечивать выполнение плана перевозок пассажиров и грузов с установленными скоростями независимо от состояния погоды при безусловном обеспечении безопасности движения. От своевременной и качественной подготовки хозяйства к зиме, разработки и осуществления мер, обеспечивающих надежную защиту железнодорожного пути от снежных заносов, и эффективного использования снегоочистителей и снегоуборочной техники в значительной мере зависит четкая работа железнодорожного транспорта в зимний период.

1.2. Все снегозаносимые участки пути характеризуются двумя признаками:

категорией заносимости, зависящей от поперечного профиля земляного полотна;

степенью заносимости, определяемой расчетным годовым объемом метелевого снега, подносимого к 1 м пути с вероятностью повторения один раз в 15-20 лет.

Категорией заносимости необходимо руководствоваться при определении очередности защиты пути от снежных заносов. Степенью заносимости необходимо руководствоваться при выборе и проектировании типа и снегосборной способности снегозащитных ограждений.

1.3. В зависимости от категории снегозаносимости должны ограждаться:

в первую очередь заносимые места 14 категории – выемки глубиной от 0,4 до 8,5 м и больше; нулевые места, расположенные на косогорах; участки на перегонах с путями в разных уровнях; территории станций и узлов;

во вторую очередь заносимые места 2-й категории – выемки глубиной до 0,4 м и нулевые места;

в третью очередь заносимые места 3-й категории – насыпи высотой до 0,7 м в равнинной местности и до 1 м на косогорах.

1.4. По степени снегозаносимости участки железнодорожного пути подразделяются на слабозаносимые, среднезаносимые, сильнозаносимые и особо сильнозаносимые.

Тип и мощность снегозащитных ограждений должны быть выбраны так, чтобы исключались метелевые отложения на путь.

1.5. Средства и способы защиты пути от снежных заносов следует выбирать по табл.1 с учетом местных условий.

1.6.Различают следующие явления, связанные с выпадением и переносом снега:

снегопад – выпадение снежных частиц при отсутствии ветра;

низовая метель – перемещение по земной поверхности ранее выпавшего снега при отсутствии снегопада;

верховая (общая) метель – выпадение снега при ветре и одновременный перенос выпавшего снега.

В зависимости от скорости ветра различают метели: слабые — при скоростях ветра менее 10 м/с; средние – от 10 до 20 м/с; сильные – от 20 до 30 м/с; очень сильные — свыше 30 м/с.

1.7. При очень сильных метелях, характеризующихся годовым объемом приносимого снега свыше 700-800 м3/м, задержка снега перед ограждаемыми железнодорожными объектами становится нерациональной и связанной с чрезмерными расходами.

Особо сильнозаносимые участки


Более 600

Четырех- и более полосные лесонасаждения

Два ряда постоянных заборов высотой до 5,5 м или заборов облегченного типа высотой 5 м

Снегопередувающие заборы

Устройство снегонезаносимых профилей земляного полотна

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах…
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Украины (идп) в соответствии с основными положениями, установленными…
Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте 1
Птэ), Инструкция по движению поездов и маневровой работе на желез дорогах (идп), Инструкция по сигнализации на железных дорогах (иси),…
Методическое пособие для обучения проводников пассажирских вагонов…
Правила технической эксплуатации, инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации 87
Вопросы к экзамену по дисциплине «Общий курс железных дорог»
Виды габаритов, используемых на железных дорогах. Основные габаритные расстояния
Перечень вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку…
Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах…
Об утверждении регламента взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО “ржд”, деятельность которых непосредственно…
Государственный стандарт союза сср
Утвержден и введен в действие постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 18 апреля 1985 г. N 49
Государственный стандарт союза сср разработка и постановка продукции на производство
Постановлением Государственного комитета стандартов Совет Министров СССР от 23 апреля 1973 г. №999 срок действия установлен
Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской. ..
Изменения в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской…
Советское государство и право в период нэпа (1921 – конец 1920-х)
Помимо республиканских, в том числе и российских, создаются союзные органы власти. Образуется Съезд Советов союза сср и образовывается…

Минимальная глубина снега, необходимая для снегоуборочной машины

При использовании снегоуборочной машины важно знать требования к минимальной глубине до начала процесса уборки снега. Снегоочистители работают на любой глубине снега. Тем не менее, вы найдете лучшие результаты на снегу глубиной более двух дюймов.

Есть несколько дополнительных факторов, которые следует учитывать при уборке снега, включая тип снега и поверхность, с которой вы будете работать. И хотя снегоочистители убирают снег быстро и легко, знание некоторых дополнительных фактов может значительно улучшить этот процесс.

Количество снега

Вы можете измерить количество снега, которое у вас есть, либо просто с помощью ноги и грубого измерителя, либо с помощью промышленной металлической линейки, либо, если у вас часто выпадает много снега , рассмотрите возможность изготовления снегомера . С помощью снегомера можно легко проверить глубину снега без каких-либо дополнительных инструментов.

Если у вас меньше двух дюймов снега, который вы хотите убрать, рассмотрите возможность использования снегоуборщика вместо снегоуборщика. Воздуходувки могут хорошо работать на небольшом количестве снега, они быстро запускаются и легко маневрируют, что делает их идеальными для небольшого количества снега.

В качестве альтернативы вы можете сгребать или соскребать снег в более глубокую кучу на краю тротуара, а затем сдувать снег на траву (или другие прилегающие участки) с помощью снегоочистителя. Это более хлопотно, но, вероятно, будет значительно эффективнее.

Если вы используете снегоуборочную машину, важно помнить о максимальном и минимальном количестве снега, которое она может пройти.

Большинство воздуходувок могут убрать только около 6-9 дюймов снега, прежде чем они перестанут работать. Есть несколько более мощных коммерческих снегоуборщиков, которые могут справиться со снегом толщиной около 12 дюймов, однако даже самые лучшие снегоуборщики не эффективны более чем на 16 дюймов снега.

В этот момент лучше всего использовать лопату для уборки снега или подождать, пока часть снега растает, прежде чем начать его убирать. Несмотря на то, что повсюду снег, это неприятно, но будьте осторожны при любых условиях. Даже сухой снег может быть очень скользким по мере приближения к поверхности. Не торопитесь, и снег исчезнет, ​​прежде чем вы это заметите.

Хотите купить снегоуборочную машину? Вот лучших момента для покупки снегоуборочной машины со скидкой до 30% от розничной цены.

Мокрый снег против. Сухой снег

Существует два разных типа снега; мокрый снег и сухой снег. Тип снега, который у вас есть, существенно повлияет на то, какой инструмент лучше всего использовать для его удаления.

Мокрый снег: Из мокрого снега можно делать снежки, и он прилипает к земле.

Мокрый снег тяжелее, так как содержит больше воды. Это немного усложняет работу, так как снегоуборочной машине придется больше работать, чтобы убрать снег. Работать с ним опаснее, так как в снегу больше воды. Вы подвергаетесь большему риску поскользнуться и упасть из-за воды, поэтому следите за своей опорой.

Сухой снег: Сухой снег менее липкий и от него легче избавиться.

Сухой снег можно сдуть с помощью воздуходувки. Ваши ноги легче погружаются в сухой снег.

Вот лучших способа убрать снег без лопаты , независимо от того, какой у вас снег.

Окрестности

Прежде чем планировать метод уборки снега, рассмотрите тип поверхности, а также глубину. Например, на плоской поверхности быстрее и проще использовать снегоуборочную машину, и она намного безопаснее по сравнению с небольшим холмом. Идти по прямой быстрее, чем подниматься и спускаться с небольшого холма, и легче для ног.

Работа на многослойной поверхности или плоской поверхности, ведущей к холму, потребует от вас регулировки лезвий, чтобы убедиться, что они достигают всей глубины снега. Чтобы очистить снег как можно быстрее, я рекомендовал начинать с середины типа площади. Как только эта область будет завершена, вы можете начать работать над следующей областью.

Это должно свести к минимуму количество регулировок скорости и глубины лезвия, которые вы должны выполнять на снегоуборочной машине, и помочь вам лучше войти в ритм уборки снега. При использовании одномоторных снегоочистителей и небольших снегоуборщиков обязательно постоянно проверяйте поверхность и удаляйте все крупные куски мусора. Если какие-либо мелкие камни попадут в снегоочиститель этих инструментов, они могут причинить некоторый ущерб.

Больше возможностей своими руками!

Получайте наши бесплатные еженедельные информационные бюллетени с лучшими советами, новыми проектами по благоустройству дома и простыми поделками!

Снегоочистители Union Pacific, часть 2

Последний раз эта страница обновлялась 5 февраля 2014 г. Номер 2, январь 1972 г.)

Примечание редактора: Эта статья завершает серию из двух частей о разработке и использовании роторных снегоочистителей. Мы хотели бы предложить нашим читателям комментарии к этому материалу. Если у вас есть предложения для будущих статей, дайте нам знать, мы всегда ищем новые идеи. …..

С уходом паровоза также были выведены из эксплуатации топливно-водные сооружения, использующие энергию пара. Без этих приспособлений роторный снегоочиститель с паровым приводом оказался примерно в том же положении, что и великие динозавры, когда их болота высохли. Исчезновение было лишь вопросом времени.

Сразу после исторической метели 1949 года были начаты инженерные исследования по разработке дизель-электрического роторного снегоочистителя. Конструктивные решения этого ротационного плуга заключались в том, чтобы максимально использовать компоненты, используемые на дизель-электрических локомотивах, и иметь по крайней мере такую ​​же мощность, как у новейших, самых больших роторных плугов с паровым приводом, построенных в 1919 году.49. Также хотелось сделать плуг самоуправляемым, чтобы машинист-плугист имел полный контроль как за роторным плуговым колесом, так и над дизельными толкателями. Это упростило бы эксплуатацию и сняло проблему координации работы струговых и толкательных машинистов.

В результате этого в мастерских Омахи в 1958 году был построен роторный снегоочиститель новой конструкции, дорожный номер

0. В ноябре были завершены стационарные испытания под нагрузкой, и плуг был перевезен в Покателло для дорожных испытаний.

3 марта 1959 года новый плуг совершил свою первую поездку по дороге, открыв 56-мильную линию ответвления между Эштоном, штат Айдахо, и Западным Йеллоустоуном, штат Монтана, за двенадцать часов. Удаление снега, скопившегося за зимние месяцы, является серьезной операцией. В эту зиму толщина снега варьировалась от 2 до 8 футов. Скорость движения плуга во время работы варьировалась от 2 до 14 миль в час. Один толкатель GP-9 использовался на протяжении всего 56-мильного пробега, за исключением 7 миль с уклоном от одного до двух процентов через перевал Реас, где необходимо было врезать второй толкатель GP-9.. За время рейса роторный двигатель проработал на максимальном дросселе 5 часов 39 минут. Общее время вспашки основного пути составило 8 часов 12 минут. Остальное время ушло на выкапывание стрелок, вспашку подъездных путей и крестовин, перестановку поворотного колеса на противоположную сторону пути и т. д. Не было никаких механических или электрических проблем. Плуг работал с гораздо меньшей вибрацией и шумом, чем паровой плуг. Скорость этой операции была феноменальной: если бы использовался паровой ротор, построенный Лимой-Гамильтоном, потребовалось бы от 32 до 40 часов вспашки.

Дизель-электрический ротор

0 использовался семь раз, чтобы открыть Йеллоустонский филиал после зимнего скопления снега. Эта ветка оказалась отличной тестовой площадкой. Если бы не эта ветвь, испытания были бы невозможны из-за череды мягких зим. Каждая тестовая поездка разрабатывала усовершенствования, которые добавлялись к базовой конструкции.

[подпись к фотографии] 12-футовый диаметр вращающегося колеса на

1 очевиден по сравнению с ростом людей, работающих с лезвиями.

Огромный прогресс, произошедший в конструкции грузовых вагонов, нашел отражение в оборудовании для борьбы со снегом. Более длинные и широкие автомобили требуют более широкого выреза на поворотах, чтобы обеспечить просвет в средней точке автомобиля. Поскольку поворотные колесные арки уже были близки к максимальному просвету, сделать колесную арку шире не представлялось возможным. Для получения более широкого среза на поворотах корпус плуга модели

0 был оснащен крыльями с гидравлическим приводом, которые увеличивают ширину среза с 12 футов 6 дюймов до 14 футов 0 дюймов.

Успешная эксплуатация

0 и множество данных испытаний, накопленных между 1958 и 1965 годами, послужили толчком к разработке и созданию второго дизель-электрического плуга. Второй плуг должен был быть по сути таким же, как

0, только крупнее и мощнее. Диаметр колес должен был быть увеличен с 11’2112” до 12’0″, а мощность дизеля – с 1800 до 2500 л.с. в Омахе в ноябре 1966. Его дизайн и конструкция включали в себя множество особенностей. С целью максимального снижения веса максимально использовались высокопрочные легированные стали. Для этих материалов использовались специальные методы сварки, и каждый сварной шов контролировался и проверялся. Такое стремление к совершенству сварки могло быть удовлетворено только в собственных цехах UP. Сомнительно, мог ли этот плуг быть построен где-либо еще.

Работа

0 и

1 была настолько успешной, что в Омахе был спроектирован и изготовлен третий дизель-электрический плуг. Первые два плуга были тяжелыми и мощными машинами, предназначенными для работы на магистральных линиях. На самом деле

1 — самая большая в мире роторная снегоуборочная машина; это более 56 футов в длину, 17 футов в высоту и весит более 180 тонн, когда он полностью балластирован и готов к работе.

Третий роторный поезд, получивший обозначение

2, был завершен в октябре 1971 года. Он предназначен для использования либо на ответвлениях над легкорельсовым транспортом и мостами, либо на главной линии. Многое было изучено на первых двух роторных плугах, и эти уроки были хорошо использованы при разработке

2. При работе с ответвлениями первостепенное значение имело снижение веса. Все еще тяжелые (142 тонны), специальные грузовики с длинной колесной базой были разработаны для распределения веса плуга по большей площади и, таким образом, позволяют ему работать в любом месте системы.

[подпись к фотографии]

2, новейшая из дизельных бегемотов UP, только что появившаяся из магазинов Омахи в октябре 1971 года, является заслугой тех, кто ее спроектировал и построил.

Внешне

2 очень похож на своего предшественника

1 . Однако внутри есть много изменений. Все компоненты, начиная от двигателя и заканчивая поворотным колесом, были выбраны с учетом снижения веса. Были включены новые устройства, которые упрощают компоновку оборудования, еще больше снижают вес и по-прежнему обеспечивают более 2000 лошадиных сил на вращающемся колесе.

Роторные снегоочистители прошли долгий путь с тех пор, как у братьев Лесли появилась «идея получше». Механический отдел Union Pacific в значительной степени отвечал за эту разработку. С того времени в прошлом веке, когда первый роторный плуг доказал свою полезность на линии между Грейнджером и Хантингтоном, до середины 1950-х годов в первоначальную конструкцию было внесено несколько изменений. Дизайнерам и мастерам Union Pacific оставалось спроектировать и произвести новую машину. Новые дизельные роторные машины имеют характерные «большие колеса» и едут по рельсам, но на этом сходство заканчивается. «Внутреннее устройство» — продукт современной технологии.

[подпись к фотографии] Из задней части поезда видно, как

0 прокладывает себе путь через сугробы на Йеллоустонской ветке.