При чистом фильтре давление в сливной линии должно быть не более: Техническое описание и инструкция по эксплуатации пм-506д. 00. 000 То содержание

Содержание

Техническое описание и инструкция по эксплуатации пм-506д. 00. 000 То содержание



При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru

АВТОЛЕСТНИЦА ПОЖАРНАЯ

АЛ-30(131)ПМ-506Д

Техническое описание

и инструкция по эксплуатации пм-506д.00.000 ТО

СОДЕРЖАНИЕ

Внимание

Введение


  1. Назначение автолестницы

  2. Технические данные

  3. Состав, устройство и работа автолестницы

  4. Устройство и работа составных частей автолестницы

  1. Шасси

  2. Силовая группа

  3. Коробка отбора мощности

  4. Гидронасос

  5. Бак масляный

4.6 Фильтр

  1. Аварийный привод

  2. Привод управления двигателем

  3. Гидропривод

  1. Опорное основание

  2. Механизм блокировки рессор

  3. Опора

  4. Гидроцилиндр выдвигания опоры

  5. Блок управления опорами

  6. Подъемно-поворотное основание

  7. Поворотная опора

  8. Гидромеханизмы

  9. Привод поворота

  10. Гидроцилиндр подъема

  11. Привод выдвигания

  12. Редуктор привода выдвигания

4. 22 Маслотокопереход

4.23 Схема привела прибора блокировки

4.24 Прибор блокировки

4.25 Механизм бокового выравнивания

4.26 Гидроцилиндр бокового выравнивания

4.27 Комплект колен

4.28 Электрооборудование

4.29 Лафетный ствол

4.30 Устройство для крепления рукава 5.Контрольно-измерительные приборы, инструмент и принадлежности


  1. Контрольно-измерительные приборы

  2. Инструмент и принадлежности

  1. Маркирование, пломбирование и упаковка

  2. Общие указания по эксплуатации автолестницы

  3. Указания мер безопасности

  4. Подготовка к работе, измерение параметров, регулирование и настройка,

проверка технического состояния

  1. Подготовка к работе

  2. Измерение параметров, регулирование и настройка

9.3Проверка технического состояния

10 Порядок работы


  1. Опускание-подъем опор

  2. Подъем-опускание лестницы

  3. Поворот лестницы

  4. Выдвигание-сдвигание лестницы

10. 5 Опускание лестницы для прислонения

  1. Подъем и спуск людей по лестнице

  2. Спуск людей по рукаву

  3. Работа лафетным стволом

  4. Работа пеногенераторами

  1. Укладка лестницы

  2. Перемена места работы

    1. Работа ручным насосам

  1. Применение лестницы для подъема грузов

  2. Работа при низких температурах воздуха

11 Техническое обслуживание

  1. Виды и периодичность технического обслуживания

  2. Обслуживание гидроагрегатов

  3. Смазка

  4. Смена рабочей жидкости

  5. Обслуживание электрооборудования

11.6 Перечень работ для различных видов технического обслуживания

11.7 Статические испытания


  1. Возможные отказы и методы их устранения

  2. Указания по текущему ремонту

  3. Техническое освидетельствование и эксплуатационные испытания

  4. Правила хранения, консервация

16 Транспортирование

Приложения:

А Характеристика рабочих жидкостей, применяемых в гидросистеме

Б Таблица смазки

В Перечень элементов схемы электрической принципиальной

Г Перечень элементов схемы гидравлической принципиальной

Д Схема пломбирования

Е Схема строповки

Ж Схема крепления

И Альбом рисунков ПМ-506Д. 00.000 ТО1

ВНИМАНИЕ!

К эксплуатации автолестницы пожарной АЛ-ЗО (131) ПМ-506Д допускаются лица, про­шедшие курс обучения на учебном пункте ГУ ФПС МЧС России или на заводе-изготовителе и получившие удостоверение на право управления автолестницей.

Эксплуатация автолестницы лицами, не имеющими удостоверения, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Слабые знания по устройству автолестницы и управлению ею могут привести к аварий­ным ситуациям.

При работе аварийным приводом при возникновении колебаний комплекта колен движение прекратить до окончания колебаний.

Для исключения случаев перегрузки гидросистемы давлением и возможности появления гидравлических ударов, необходимо перемещение рукояток управления из одного положения в другое осуществлять плавно с обязательной выдержкой в нейтральном положении.

С целью исключения возможности поломки конечных выключателей в отсеках управле­ния опорами необходимо закрывать дверки, придерживая за ручки, не допуская свободного удара при захлопывании.

Проведение каких-либо доработок без согласования с заводом-изготовителем

ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

ВВЕДЕНИЕ

Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации предназначены для из­учения устройства, принципа работы и правил эксплуатации автолестницы.

Кроме настоящего ТО необходимо пользоваться эксплуатационной документацией, пе­речисленной в разделе 4 формуляра ПМ-506Д.00.000 ФО

Текст ТО поясняется рисунками, помешенными в отдельном приложении И. Альбом ри­сунков ПМ-506Д.00.000ТО1.

1 Назначение автолестницы

1.1 Пожарная автолестница предназначена:

для проведения спасательных работ в верхних этажах зданий;

для доставки к месту пожара боевого расчета и пожарного оборудования;

для тушения пожара водой или воздушно-механической пеной;

для выполнения вспомогательных работ на высоте до 30 м;

для использования в качестве грузоподъемного крана при сложенном комплекте колен;

для эвакуации людей с высоты до 30м по маршу лестницы, а также при помощи элас­тичного спасательного рукава.

1.2 Автолестница предназначена для эксплуатации в условиях умеренного климата при температуре воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности до 80% при 20°С.


2 Технические данные

2.1 Технические данные автолестницы приведены в таблице 2.1
Таблица 2.1


Наименование показателя

Значение

Высота полностью выдвинутой лестницы при угле подъема 75°, м,

30

не менее

Рабочая нагрузка на вершину неприслоненной лестницы при

1,6(160)

максимальном вылете, кН(кгс), не более

Грузоподъемность лестницы при использовании автолестницы в

1000

качестве крана (при сдвинутой лестнице), кг, не более

Рабочий диапазон подъема лестницы в вертикальной

от минус 4 до 75

плоскости, град

Угол поворота лестницы вправо или влево (при угле подъема

не ограничен

не менее 10°), град

Рабочий вылет вершины лестницы от оси вращения поворотного

основания с максимальной рабочей нагрузкой на вершине, м

Время маневров лестницы при максимальной скорости движения

без нагрузки, с, при:

подъеме от 0 до 75°

25±5

опускании от 75 до 0°

25±5

выдвигании на полную длину при угле подъема 75°

20±5

сдвигании (полном) при угле подъема 75°

20±5

повороте на 360° вправо или влево при сдвинутой лестнице, поднятой на 75°

45±15

Время установки на выносные опоры на горизонтальной площадке,

50

с, не более

Минимальный угол подъема, при котором колена могут сдвигаться

30

под действием собственной массы, град

Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2)

17,5+1 (175 +10 )

Рабочая жидкость гидросистемы

Всесезонное масло ВМГЗ

ТУ38-101479-74

Масло МГ-30

ТУ 38-10150-79

Заменители рабочей жидкости

Масло веретенное

ОСТ 38. 01412-86

Масло И-30А

ГОСТ 20799-75

Продолжение таблицы 2.1

Наименование показателя

Значение

Интервал допустимых температур рабочих жидкостей при кратко-

временной работе, °С :

ВМГЗ

От – 40 до +

65

МГ-30

От – 5 до +

75

И-30А

От – 5 до +

75

АУ

От – 20 до +

65

Объем заправочных емкостей агрегатов автолестницы, л;

редуктора привода выдвигания

1,0

редуктора привода поворота

1,0

бака гидросистемы

всей гидросистемы


90

200

Тип шасси

Полноприводное

Масса полная, кг, не более

10185

Распределение полной массы по осям, кг

на переднюю ось, не более

3060

на заднюю тележку, не более

7125

Длина в транспортом положении, мм, не более

11000

Ширина в транспортом положении, мм, не более

2500

Высота в транспортном положении, мм, не более

3200

Максимальная транспортная скорость, км/ч

80

Расход топлива при стационарной работе на привод насоса,

10

кг/ч, не более

Гамма-процентный ресурс до первого капитального ремонта

1250

(при y =0,8), ч, не менее

Средний срок службы до списания, лет

10

Установленный ресурс до первого капитального ремонта, ч, не менее

800

Примечание : Времена маневров указаны при работе на 4-й

передаче коробки переменных передач

3 Состав, устройство и работа автолестницы

3. 1 Автолестница АЛ-30(131)ПМ-506Д является

Техническое описание и инстукция по эксплуатации 2005 содержание введение 3
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации распространяется на выпрямитель серии тпе-400/400-460- 1 мощностью 185…
Техническое описание и инструкция по эксплуатации Гигант 2007
Инструкция по эксплуатации предназначены для изучения устройства и принципа действия фронтальных погрузчиков пв 00. 000 (в дальнейшем…
Техническое описание и инстpукция по эксплуатации
Техническое описание и инструкция по эксплуатации содержит технические данные, описание принципа действия и устройства, а также сведения,…
Техническое описание и инструкция по эксплуатации 042. 00. 00. 000 То
Настоящее то предназначено для работников, связанных с обслуживанием, ремонтом и эксплуатацией вагона
Техническое описание и инструкция по эксплуатации Содержание
Инструкция по эксплуатации предназначены для изучения работы механического испытательного стенда
Техническое описание и инструкция по эксплуатации введение
Техническое описание и инструкция по эксплуатации на «Элементы нагревательные гибкие ленточные энгл-1» предназначены для ознакомления. ..
Техническое описание и инструкция по эксплуатации ац 4-10. 02. 00. 000 То
Ац 4-10(131) модель 2 ар, содержащим сведения по ее устройству и принципу действия, необходимые для обеспечения наиболее эффективного…
Руководство по эксплуатации км 05. 11. 065. 01. 00. 000 Рэ
Техническое описание
Техническое описание, инструкция по эксплуатации
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации являются руководством по эксплуатации, транспортированию и хранению подстанции…
Техническое описание и инструкция по эксплуатации для используемой прошивки V 2
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации (в дальнейшем то) предназначены для изучения и правильной эксплуатации…
Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Введение
Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТО) предназначено для изучения и правильной эксплуатации стендов для испытания. ..
I. техническое описание
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации содержит технические данные, описание принципа действия и конструктивного…
Техническое описание и инструкция по эксплуатации п. Гигант 2006г
Перед эксплуатацией изделия изучите техническое описание и инструкции по эксплуатации машин, входящих в состав агрегата
Техническое описание, инструкция по эксплуатации, каталог основных сборочных единиц. Внимание
Перед тем как начать работу на пресс-подборщике, изучите техническое описание и инструкцию по эксплуатации
Техническое описание, инструкция по эксплуатации, каталог основных сборочных единиц. Внимание
Перед тем как начать работу на пресс-подборщике, изучите техническое описание и инструкцию по эксплуатации
Техническое описание и инструкция по эксплуатации 2С9 то москв а
Настоящие Техническое описание и Инструкция по эксплуата­ции являются руководством для изучения и эксплуатации 120-мм самоходного. ..

Гидравлика – ГидроТехМаш

Золотниковые гидрораспределители

Золотниковые гидрораспределители имеют корпус, в котором расположен подвижный золотник.В зависимости от числа управляемых гидролиний два или более кольцевых канала расточены или выполнены методом литья в корпусе, изготовленном из применяемого в гидравлике чугуна, чугуна с глобулярным графитом, стали или других подходящих материалов. Эти каналы имеют концентричную или эксцентричную форму по отношению к основному отверстию под золотник. Таким образом, в корпусе образуются управляющие кромки, которые взаимодействуют с кромками золотника.
В результате движения золотника реализуется разделение или соединение кольцевых каналов.

 

Гидрораспределители золотникового типа наиболее распространены, благодаря своим преимуществам:

         – Простая конструкция
         – Хорошая возможность компенсации давления и, следовательно, небольшие переключающие усилия
         – Высокая переключаемая мощность
         – Незначительные потери
         – Большое количество вариантов управления.  

Ниже вы можете выбрать интересующий Вас распределитель:

Гидрораспределители крановые

  • Описание:

Гидрораспределители крановые служат для обеспечения управления рабочих органов станков и других машин, для останова рабочих органов (трехпозиционные гидрораспределители), а также для ряда других операций в соответствии со схемой работы.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Плиты для гидрораспределителей

Гидроплиты ( переходные, присоединительные ) предназначены для крепления гидрораспределителей и другой гидравлической аппаратуры для ее обобщения в единый блок. Плиты имеют подвод давления, отвод масла на слив и выходы для присоединения разной гидроаппаратуры, которой необходимо управлять ( гидромоторы, гидроцилиндры и т.п. ) Плиты изготавливаются разных условных проходов ( Ду 6, Ду 10, Ду 16, Ду 20, Ду 32 ) и маркируются.

Клапаны соотношения давления

  • Описание:

Клапаны соотношения давления предназначены для поддержания заданного соотношения давлений  рабочей жидкости в двух или нескольких параллельных потоках.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Насосы пластинчатые типа Г12-2М

  • Описание:

Насосы пластинчатые типа Г12-2М двукратного действия, нерегулируемые, с постоянным направлением потока предназначены для подачи под давлением минерального масла в гидросистемы станков и других машин.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Насосы пластинчатые регулируемые типа Г12-5

  • Описание:

Насосы пластинчатые регулируемые типа Г12-5 обеспечивают изменение подачи минерального масла в гидроприводах от номинального до нуля при достижении в системе давления, равного давлению настройки регулятора давления. Насосы типа Г12-5 работают на минеральных маслах с вязкостью от 20 до 213 сСт при температуре от +10 до +50°C.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Насосы пластинчатые регулируемые типа НПлР

  • Описание:

Насосы пластинчатые регулируемые типа НПлР устанавливаются в гидросистемах станков, а также других машин и агрегатов и служат для подачи минеральных масел вязкостью от 25 до 160 сСт с тонкостью фильтрации не более 25 мкм при температуре от -10 до +70°C. Насосы типа НПлР обеспечивают изменение подачи минерального масла от номинальной до нуля при достижении в системе давления, равного давлению настройки клапана. Настройка клапана регулятора давления механическая. Конструкция насоса позволяет также производить механическое изменение рабочего объема для уменьшения величины номинальной подачи.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Клапаны редукционные

  • Описание:

В отличие от предохранительных клапанов, ограничивающих уровень входного давления (давления насоса), редукционные клапаны используются для изменения выходного давления (давления гидродвигателя). Редуцирование (снижение) входного (первичного) давления или поддержание выходного (вторичного) давления достигается настройкой клапана, которая ниже,чем возможные изменения давления в главной системе циркуляции.Таким образом, появляется возможность снизить давление в одной из частей гидросистемы до уровня, который ниже системного давления.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Фильтры напорные

  • Описание:

-В напорных фильтрах жидкость проталкивается перепадом давлений через фильтроматериал из загрязненной полости в чистую. Этот процесс  используется для фильтрования рабочих жидкостей гидроприводов.
-Напорные фильтры устанавливаются или прямо после насоса (фильтрование полного потока насоса – фильтры главного потока), или в  параллельной цепи (перепускные фильтры) непосредственно перед защищаемым компонентом.Корпусные детали напорных фильтров должны  выдерживать системное давление. Для фильтров низкого давления — это приблизительно 25 бар; фильтры, рассчитанные на более высокие давления,  называют фильтрами высокого давления.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Реле давления

  • Описание:

Реле давления служат в гидросистемах для функций управления и контроля давления рабочей среды в гидравлических системах станков и других машин.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Дроссели с обратным клапаном

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Теплообменники

  • Описание:

Воздушные теплообменники предназначены для устранения  проблем с перегревом из-за эксплуатации гидропривода в течение длительного периода (нескольких рабочих смен) или при высокой окружающей температуре.

  • Преимущества воздушных теплообменников:

             1. Отсутствие коррозии из-за охлаждающей среды. 
             2. Простое обслуживание. 
             4. Удобство охлаждения потока утечки. 
             5. Нет опасности для гидросистемы.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Гидродроссели

  • Описание:

Гидродроссели регулируют скорость движения исполнительных органов гидрофицированных машин и механизмов. Также гидродроссели обеспечивают свободный проход жидкости в обратном направлении.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Насосы радиально-поршневые

  • Описание:

Насосы Н400У, Н401У, Н403У радиально-поршневые с эксцентриковым валом нереверсивные предназначены для общемашиностроительного применения в гидроприводах, где требуется давление до 40 МПа и однонаправленный нерегулируемый по величине поток рабочей жидкости.Радиально-поршневые насосы серии Н400 применяются в отраслях промышленности, связанных с высоким давлением (до 400 бар), а также во многих других областях машиностроения, где требуются значения рабочего давления до 40 МПа. Лишь радиально-поршневые насосы с эксцентриковым приводом вала способны работать при достаточно высоких давлениях.Насосы Н400У, Н401У, Н403У работают на чистом минеральном масле с кинематической вязкостью 21-211 сСт при температуре масла от +10 до +50°C и температуре окружающей среды от 0 до +50°C.

Насосы Н400УР, Н401УР, Н403УР радиально-поршневые эксцентриковые реверсивные предназначены для работы в гидроприводах машин и механизмов, где необходимо давление 20 МПа (насос Н400УР) или 32 МПа (насосы Н401УР и Н403УР) и реверсируемый по направлению, нерегулируемый по величине поток рабочей жидкости.Радиально-поршневые насосы серии Н400 применяются в отраслях промышленности, связанных с высоким давлением (до 400 бар), а также во многих других областях машиностроения, где требуются значения рабочего давления до 40 МПа. Лишь радиально-поршневые насосы с эксцентриковым приводом вала способны работать при достаточно высоких давлениях.Насосы Н400УР, Н401УР, Н403УР работают на чистом минеральном масле с кинематической вязкостью 21-211 сСт при температуре масла от +10 до +50 °C и окружающей среды от 0 до +50 °C.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Станции смазочные

Станции смазочные предназначены для нагнетания отфильтрованных смазочных материалов в смазочные системы оборудования. Станции обеспечивают подачу пластичного смазочного материала с числом пенетрации не ниже 290 и жидкого смазочного материала кинематической вязкостью не ниже 10мм2/с к узлам трения машин.


Тех. характеристики:

  • Температура смазочного материала от +1°С до +50°C.
  • Класс чистоты минеральных масел не ниже 14.
  • Для обеспечения класса чистоты минеральных масел и тонкости фильтрации пластичного материала рекомендуется применение фильтров с номинальной тонкостью фильтрации не более 25 мкм для минеральных масел и не более 100мкм для пластичного смазочного материала.
  • Окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов, паров в концентрациях, снижающих параметры станций в недопустимых пределах.
  • Температура окружающей среды от +1°C до +40°C, относительная влажность не более 80% при температуре +25°C.
  • Климатическое исполнение и категория размещения станций по ГОСТ15150-69: для нужд народного хозяйства и экспорта в страны с умеренным климатом – УХЛ4, в страны с тропическим климатом – О4. 1.

Гидромоторы аксиально-поршневые

  • Описание:

Объемные гидравлические моторы (гидромоторы) преобразуют гидравлическую энергию в механическую.

  • Развиваемая мощность: 

Мощность, развиваемая гидромотором, зависит от рабочего объема и перепада давлений, она прямо пропорциональна частоте вращения.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Регуляторы расхода

  • Описание:

Регуляторы расхода используются для изменения скорости движения гидродвигателей путем изменения открытия (увеличения или уменьшения) дроссельного проходного сечения.Делители расхода реализуют специальную функцию:они разделяют входной поток на две или более частей.

  • Применение:

Применяются в гидравлических системах машин.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Маслоуказатели

  • Описание:

Для визуального контроля состояния и уровня РЖ(Рабочей жидкости) применяются маслоуказатели(Глазки).

  • Особенности изготовления:

Они могут быть удлиненными или круглыми,а также погружаемые в масло стержни с рисками предельно допустимых уровней.

Агрегаты с двигателем

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Агрегаты без двигателя

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Насосы шестеренные

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Клапаны предохранительные

  • Описание:

Предохранительные клапаны применяются в гидросистемах для ограничения рабочего давления до определенной, заранее заданной величины. Если желаемое давление достигнуто, предохранительный клапан перепускает часть потока (разность между подачей насоса и расходом, поступающим в гидродвигатель) из напорной линии гидросистемы в бак.

  • Принцип действия:

Основным принципом работы всех предохранительных клапанов является воздействие давления на определенную поверхность запорного элемента, который нагружен противодействующим усилием.

 

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Гидровентили

  • Описание:

Гидровентили В-4/320, В-4/500, ВМ-4/320, ВМ-4/500, ВМ1-4/500, ВВ-4/320 используются в качестве дросселей, запорных вентилей, а также в качестве кранов-демпферов для манометров.

  • Применение:

Используются в гидравлических системах станков и автоматических линий 

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Клапаны обратные

  • Описание:

Обратные клапаны используются в гидросистемах для запирания потока рабочей жидкости, движущегося в одном направлении, и свободного пропускания обратного потока. Они известны также как невозвратные клапаны.Обратные клапаны имеют седельные опорные поверхности и,следовательно, обеспечивают полную герметичность. В качестве запорного элемента применяются шарики, пластины или конусы, в том числе с эластичными уплотнениями.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Гидрозамки

  • Описание:

Гидрозамки модульного исполнения предназначены для:

  1.  запирания находящихся под давлением участков гидросистемы.
  2.  предотвращения падения нагрузки при обрыве трубопровода.
  3.  предотвращения сползания гидравлически запертых гидродвигателей.
  • Особенности эксплуатации:

Номинальная тонкость фильтрации масла 25 мкм.

  • Применение:

Гидрозамки получили широкое применение в гидроприводе горных машин, строительно-дорожных, а также во многих других системах гидропривода.

Ниже вы можете перейти по ссылке:

Электронасосы для подачи СОЖ

Электронасосы (помпы) применяются для подачи смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ) в зону обработки деталей различных металлорежущих, токарных, сверлильных и прочих станков, гидропневмосмазочном оборудовании для предупреждения перегрева режущего инструмента, а так же для гидротранспорта стружки и обмыва посадочных мест деталей и инструмента. Имеют невысокое давление при большой подаче рабочей жидкости.

Выполняют следующие функции:

смазывания и охлаждения деталей станка

вымывают застрявшую грязь,абразивную пыль и стружку из узлов станка

защищают поверхности деталей от коррозии

 

 

 

Гидроклапаны разгрузочные

  • Описание:               

Разгрузочные клапаны, известные также как клапаны зарядки аккумуляторов, главным образом используются в гидросистемах с аккумуляторами. Их основной задачей является разгрузка насоса от давления после того, как аккумулятор полностью заряжен.

Разгрузочные клапаны применяются также в гидросистемах с насосами высокого и низкого давлений (системы двойной циркуляции). В этих случаях насос низкого давления разгружается после того, как достигнуто установленное высокое давление.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке: 

Фильтроэлементы РЕГОТМАС

  • Описание:

Фильтроэлементы РЕГОТМАС предназначены для очистки рабочих жидкостей гидросистем стационарных и мобильных машин, к которым предъявляются повышенные требования по надежности. Фильтроэлементы РЕГОТМАС обеспечивают тонкость фильтрации рабочей жидкости от 40 до 5 мкм.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Дроссели путевые

  • Описание:

Гидродроссели путевые МДО предназначены для путевого регулирования движения, мягкого торможения или ускорения гидравлически приводимых узлов.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Блоки дроссельные

Блоки дроссельные  используются в централизованных смазочных системах для отвода от напорной линии, регулирования и визуального контроля расхода смазочного материала, подаваемого к трущимся поверхностям машин.

Переключатели манометра

  • Описание:

Переключатели манометра используются для контроля давления в нескольких точках гидросистемы (до 9-ти). С помощью специального крана, встроенного в переключатель, давление в каждой из точек может быть подведено к манометру. Манометр может быть встроен непосредственно в переключатель или установлен отдельно.

  • Особенности эксплуатации:
  1. тонкость фильтрации масла 25 мкм
  2. вязкость масла от 10 до 400 сСт
  3. температура рабочей жидкости от +10 до +70°C
  4. температура окружающей среды от +1 до +55°C.
  • Применение:

Переключатели манометра ПМ2.1-320, ПМ2.2-320, ПМ2.1-С320, ПМ2.2-С320, ПМ6-320, ПМ6-С320 используются в гидросистемах станков и других машин.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Дроссели

  • Описание:

Дроссельные плиты Д2ФС6-2 Д2ФС10-2  с условным проходом 6 и 10 мм используются для регулирования времени срабатывания гидрораспределителей с условным проходом 6 мм и 10мм.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Сепараторы магнитные

  • Описание:

Сепараторы магнитные ФММ предназначены для очистки минеральных масел и смазочно-охлаждающих жидкостей (керосин, смесь минеральных масел с керосином) от взвешенных магнитных частиц в смеси с немагнитными. Применение магнитного сепаратора позволяет повысить чистоту обработки деталей, дает возможность многократно использовать охлаждающие жидкости.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Фильтр воздушный

  • Описание:

Фильтры-Сапуны предназначены для очистки от пыли воздуха, циркулирующего в пространстве над уровнем масла в гидробаках и смазочных баках, при температуре окружающей среды от 1 до 40°C.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Насосы пластинчатые для смазки типа C12-4М, С12-5М

  • Описание:

Насосы пластинчатые для смазки типа С12-4М, С12-5М нерегулируемые применяются для подачи под давлением минерального масла в смазочные системы металлорежущих станков и других машин.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Насосы пластинчатые нерегулируемые типа БГ12-4

  • Описание:

Насосы пластинчатые нерегулируемые с постоянным направлением потока рабочей жидкости типа БГ12-4 применяются для подачи масла под давлением в гидросистемы станков и другого оборудования машиностроительной отрасли. Исполнение насосов БГ12-41, БГ12-42, БГ12-41А, БГ12-41Б: однопоточный. Насосы серии БГ12-4 применяются как смазочные в гидросистемах прессов совместно с радиально-поршневыми насосами типа НР50. Рабочей жидкостью для данных насосов являются минеральные масла кинематической вязкостью 17-213 сСт при температуре от +10 до +50°C. Класс чистоты рабочей жидкости не грубее 12 по ГОСТ 17216-71. Номинальная частота вращения вала 1500 об./мин.Насосы пластинчатые однопоточные БГ12-41, БГ12-42, БГ12-41А, БГ12-41Б обычно выпускаются с правым направлением вращения вала, но могут быть изготовлены и с левым вращением вала. Направление вращения вала указывается на корпусе насоса. Также выпускаются и двухпоточные насосы серии БГ12-4.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Насосы гидравлические пластинчатые типа НПл

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Питатели импульсные

  • Описание:

Питатели импульсные первого и второго типов используются в комплексных смазочных системах и предназначены для дозированной подачи жидкого смазочного материала к трущимся частям узлов и механизмов станков, а также другого промышленного оборудования.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Насосы густой смазки

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Шприцы густой смазки

  • Описание:

Шприцы ручные  густой смазки предназначены для индивидуальной подачи смазки к трущимся поверхностям.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Регулятор давления

  • Описание:

Регулятор давления предназначен для поддержания редуцированного давления в уравновешивающих цилиндрах вертикально расположенных рабочих органов станков и других гидрофицированных машин.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке: 

Фильтр сливной

  • Описание:

Сливные фильтры устанавливаются в конце сливных линий и встраиваются в баки. Это значит, что фильтруется рабочая жидкость, возвращающаяся из системы в бак. Следовательно, все загрязнения, попадающие в рабочую жидкость или появляющиеся в процессе работы гидросистемы, удаляются перед сливом в бак. При выборе размера фильтра следует принимать во внимание максимально возможный поток рабочей жидкости.
-Для предотвращения вспенивания рабочей жидкости необходимо обеспечить вывод сливного потока из фильтра под уровень масла в баке во всех эксплуатационных условиях. При этом на выходе из фильтра может потребоваться установка трубы, расстояние которой от дна бака должно быть не менее 2-3 ее диаметров.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Фильтры щелевые с ручной очисткой

  • Описание:

Фильтры щелевые с ручной очисткой предназначены для предварительной фильтрации минеральных масел вязкостью от 7 до 600 сСт в смазочных системах, а также для фильтрации смазочно-охлаждающих жидкостей на масляной основе в системах станков и других машин при давлении до 6,3 МПа, температуре масла от +10 до +55°C и температуре окружающей среды от +1 до +40°C.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Питатели двухлинейные

Всасывающие сетчатые фильтры

  • Описание:

Гидросистемы должны комплектоваться всасывающим фильтром, если имеется опасность повреждения насоса крупными частицами загрязнений.

  • Это особенно важно в следующих случаях:
    – Несколько гидросистем питаются от одного насоса. 
    – Бак не может быть тщательно очищен из-за его конфигурации.


Всасывающий фильтр может защитить только насос. Требуемая защита от износа может быть достигнута лишь путем установки фильтров в напорной или сливной линиях, а также в ответвлении. Из-за ограниченной всасывающей способности насосов, перепад давлений на фильтре должен быть небольшим, следовательно требуется установка фильтров с большой площадью фильтрующей поверхности. В дополнение настойчиво рекомендуется установка перепускного клапана и индикатора загрязненности. В этой связи всасывающими фильтрами обычно задерживаются лишь частицы, размер которых превышает 100 мкм. Для гидростатических приводов возможно обеспечить тонкость фильтрации на всасывании до 20 мкм.

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Питатели однолинейные

Питатели последовательные смазочные предназначены для подачи смазочного материала к трущимся парам узлов и механизмов машин. Питателями комплектуются циркуляционные смазочные системы, системы смазки периодической подачи и другие.

Фильтры сетчатые

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Фильтр заливной

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Фильтр линейный

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Гидростанции

  • Описание:

Гидростанции предназначены для подачи рабочей жидкости в гидросистемы металлорежущих и деревообрабатывающих станков, автоматических линий, кузнечно-прессового, литейного и прочего оборудования различного технологического назначения.

На базе гидростанций производятся комплектные гидроприводы для питания гидросистем и дистанционного управления движением гидрофицированных рабочих органов машин…

  • Ниже вы можете перейти по ссылке:

Клапаны тормозные

Клапаны специальные

Размыкатели

Насосный агрегат серии БГ12-4

Клапаны наполнения

Гидрораспределители моноблочные

Уловка-22 сливных линий корпуса фильтра

В недавней статье я обсуждал дилемму установки всасывающего фильтра на всасывающей линии насоса: черт, если вы это сделаете, и черт, если вы этого не сделаете. Но вы должны решить, так или иначе. Если этого недостаточно, чтобы заставить профессионала по обслуживанию гидравлики рвать на себе волосы, есть еще одно расположение фильтра, к которому применима аналогичная Уловка-22: сливные линии картера.

Обоснование установки фильтров в сливных линиях поршневого насоса и корпуса двигателя аналогично обоснованию размещения фильтрующего материала в возвратной линии. То есть, если резервуар и содержащаяся в нем жидкость вначале были чистыми, а весь воздух, поступающий в резервуар и возвращающуюся жидкость, надлежащим образом фильтруется, то чистота жидкости будет поддерживаться.

Однако установка глубинных фильтров на сливных линиях поршневого насоса или картера двигателя имеет один существенный недостаток: противодавление, создаваемое фильтрующим элементом, может привести к поломке. Фильтры дренажной линии могут вызвать избыточное давление в корпусе, что может привести к выходу из строя уплотнения и механическому повреждению.

Выход из строя уплотнения

Высокое давление в корпусе приводит к чрезмерной нагрузке на кромку уплотнения вала. Это приводит к тому, что кромка уплотнения изнашивает канавку на валу, что в конечном итоге приводит к утечке через уплотнение. Если давление в корпусе превышает расчетные пределы уплотнения вала, может произойти мгновенный отказ. А последующая утечка масла из корпуса может привести к повреждению из-за недостаточной смазки.

Механическое повреждение

Влияние высокого давления в корпусе на аксиально-поршневые насосы такое же, как и чрезмерное разрежение на входе в насос. В обоих случаях поршень-шарик и гнездо скользящей колодки напрягаются во время впуска ( см. рис. ). Это может вызвать деформацию стопорной пластины поршня и/или отделение башмака от поршня, что приведет к катастрофическому отказу.

В радиально-поршневых двигателях высокое давление в корпусе может привести к отрыву поршней от их кулачка. Это может произойти при работе во время цикла выпуска. Затем поршни забиваются обратно в кулачок во время впуска, разрушая двигатель. И если остаточное давление в корпусе остается высоким, когда двигатель остановлен, потеря контакта между поршнями и кулачком может привести к свободному вращению двигателя, что приведет к неконтролируемому движению машины.

Проблемы, которые это может вызвать, иллюстрирует ситуация, в которой я недавно участвовал. Мой клиент попросил меня найти замену радиально-поршневому двигателю, который больше не производится. Рассматриваемый двигатель приводил в действие лебедку на барже, работавшей на морском нефтяном месторождении. Ситуация была срочной, потому что простои обходились его компании в 40 000 долларов в день. Когда я спросил о характере отказа оригинального двигателя, он объяснил, что сообщалось о следующих симптомах:

  1. Двигатель издает лязг при подъеме груза.
  2. Двигатель с трудом поднимает груз.
  3. Лебедка не удерживает нагрузку – двигатель вращается назад, когда регулирующий клапан находится в нейтральном положении.
  4. Падение нагрузки даже при установленном уравновешивающем клапане для торможения двигателя.

Персонал на месте принял решение демонтировать двигатель и отправил фотографии на базу по электронной почте. Фотографии внутренностей двигателя не показали явных повреждений. Это подтвердило мои подозрения. Я объяснил своему клиенту, что описанные симптомы соответствовали высокому давлению в гильзе — вероятно, в результате засорения или ограничения дренажной линии гильзы. Короче говоря, оказалось, что благонамеренный техник, недавно прошедший курс по борьбе с загрязнением, подумал, что было бы неплохо соединить дренажную линию картера двигателя обратно в бачок через обратный фильтр системы!

Байпасные клапаны

Как и в случае с всасывающими фильтрами, использование байпасного клапана не решает дилемму корпуса и дренажного фильтра. Перепускные клапаны фильтров часто дают протечки, даже когда они закрыты. И если/когда перепускной клапан открывается, нефильтрованное масло все равно попадает в бачок. Конечным результатом является то, что глубинный фильтр не был эффективен в качестве предохранителя грязи, то есть не позволял потенциально опасным частицам проходить вниз по потоку, и все это время наличие глубинного элемента создавало потенциально опасный риск обратного давления для фильтра. насос или двигатель.

Таким образом, чтобы избежать проблем, описанных выше, дренажные линии картера от поршневых насосов и двигателей должны быть возвращены в резервуар через специальные отверстия. Эти отверстия должны быть выше, чем порт корпуса устройства, и должны быть соединены с отводной трубой внутри резервуара, которая проходит ниже минимального уровня жидкости. По причинам, изложенным выше, я обычно не использую и не рекомендую установку глубинных фильтров в дренажных линиях. Хотя это позволяет небольшому проценту жидкости возвращаться в резервуар нефильтрованным, в большинстве случаев риск загрязнения низок, и его можно эффективно контролировать с помощью анализа масла и других методов технического обслуживания в зависимости от состояния.

В тех случаях, когда риск попадания продуктов износа в резервуар через сливную линию картера недопустим, установка поверхностного фильтра является вынужденным компромиссным решением. Это сито с крупными ячейками, ≥125 микрон, и слишком большое для ожидаемой скорости потока. Корпус фильтра должен по-прежнему включать перепускной клапан с давлением открытия ниже максимально допустимого давления в корпусе для конкретного компонента (обычно 5-15 фунтов на квадратный дюйм изб. ). Основное отличие здесь в том, что это не грязевой предохранитель, а «камнеупор». Этот тип фильтра по-прежнему будет позволять частицам размером менее 125 микрон попадать в резервуар. Но, как правило, частицы такого размера не вызывают катастрофического отказа за один проход. Они могут вызвать некоторое истирание трех тел, пока не будут уловлены другими фильтрами в системе, но компоненты будут жить. Относительно грубый, сильно увеличенный фильтр представляет собой меньшее ограничение в дренажной линии картера, чем глубинный фильтр.

Фильтр с осторожностью

Основной целью контроля загрязнения является продление срока службы гидравлических компонентов. Подобно сетчатым фильтрам на всасывании, дренажные фильтры могут сократить срок службы поршневых насосов и двигателей, поэтому их установка для достижения этой цели является парадоксом. Эффективный контроль загрязнения достигается за счет альтернативного расположения фильтров, которое не снижает надежность компонентов. Однако, если в систему включены дренажные фильтры корпуса, необходимо принять меры предосторожности, чтобы гарантировать, что они не повредят компоненты, для защиты которых они были установлены.

Как прочистить дренажную линию кондиционера как профессионал

ахвадмин / 29 апреля 2020 г. 19 сентября 2022 г.

Кондиционер, качающий холодный воздух, успокаивает летом. Чтобы ваш прибор никогда не подвел вас в эти жаркие месяцы, вы должны поддерживать его в идеальном состоянии, регулярно выполняя техническое обслуживание. Один из способов повысить производительность вашего кондиционера — содержать в чистоте сливную линию кондиционера.

Дренажная линия вашего кондиционера играет жизненно важную роль в эффективной работе вашей системы кондиционирования воздуха. Со временем в линии может накапливаться плесень и мусор, из-за чего воздух, выбрасываемый из вашего устройства, становится вредным для вдыхания. Чтобы он не засорялся, вам необходимо научиться правильно чистить сливную линию кондиционера.

Очистка дренажной линии кондиционера: основы

Работа кондиционера заключается в вытягивании влаги из воздуха. Дренажная линия вашего устройства отвечает за удаление конденсата, который производит змеевик испарителя, удаляя его за пределы дома. Забитая сливная линия кондиционера приведет к переливу воды в поддон для конденсата, что может привести к повреждению кондиционера и даже вашего дома.

Сливная линия вашего кондиционера является хорошей средой для размножения плесени. Без регулярного обслуживания внутри будет скапливаться ил, бактерии и водоросли. Комки грязи или влажные скопления пыли могут также образовываться на наружном конце дренажной линии. Если ваш кондиционер некоторое время не использовался, отверстие сливной линии также могло стать домом для определенных насекомых.

Когда в дренажной линии накопится достаточное количество отложений, засорение может стать слишком большим для прохождения воды. Затем эта вода скапливается в поддоне для конденсата и вызывает утечку. Засоры также могут вызывать повышенный уровень влажности и неприятный запах из вашего устройства. Если оставить его в покое, это может привести к серьезным проблемам со всей вашей системой кондиционирования воздуха.

Хотя засорение дренажной линии кондиционера может стать серьезной проблемой, есть несколько простых шагов, которые можно выполнить, чтобы устранить проблему. Однако, если вы не знаете, что делать, лучше проконсультироваться со специалистом по кондиционерам. Есть техники, которые обеспечивают комплексные проверки и обслуживание кондиционеров в Финиксе в рамках вашего бюджета. Вы также можете ознакомиться с нашими обзорами кондиционеров Lennox и «Trane Vs. Перевозчик против. Lennox», чтобы найти лучший кондиционер для вашего дома при следующей покупке.

Признаки засорения сливной линии кондиционера

Существуют контрольные признаки, указывающие на засорение сливной линии вашего кондиционера. Одним из самых очевидных является стоячая вода. Небольшой объем воды на самом деле не является проблемой, но когда его больше, чем обычно, это может свидетельствовать о том, что с вашим прибором что-то не так. Если из вашего устройства капает вода, возможно, это связано с тем, что вода не может быть слита должным образом из-за скопления воды.

Всегда полный поддон для конденсата может указывать на то, что дренажная линия вашего кондиционера забита. Из-за засора вода не может уйти по дренажной линии и выйти из дома. Это следует решить немедленно, так как это может способствовать росту плесени в вашем устройстве. Также ищите очевидные признаки повреждения водой в доме — на полу, возле вентилятора или вокруг кондиционера.

Запах плесени и затхлости, исходящий от вашего кондиционера, является еще одним возможным признаком неисправности дренажной линии. Если неприятный запах распространяется по всему дому, скорее всего, система кондиционирования вышла из строя. К плесени и грибку следует относиться серьезно, так как они могут усугубить астму и вызвать аллергию. Ознакомьтесь с этой статьей для получения дополнительной информации о различных запахах кондиционера.

Как очистить сливную линию кондиционера: шаг за шагом

Использование уксуса является одним из эффективных способов очистки сливной линии кондиционера. Уксус убивает плесень и другие формы бактерий и предотвращает образование отложений. Делайте это каждый месяц, чтобы ваши блоки переменного тока работали с максимальной производительностью. Шаги достаточно просты для выполнения. Вам нужно всего лишь около ¼ стакана уксуса, вылитого в сливную линию, чтобы растворить все засоры внутри.

  1. Выключите кондиционер. Выключите термостат и переведите рычаг прерывателя в положение «выключено».
  2. Ищите дюймовую трубу из ПВХ, обычно белого, серого или черного цвета. Следуйте по этой трубе до конца, где она сливает всю воду. Это должно быть место для сливной линии вашего кондиционера. Дренажная линия кондиционера снаружи дома должна быть прикреплена к стене рядом с конденсаторным блоком.
  3. После того, как вы нашли дренажную линию, найдите точку доступа. Большинство дренажных линий имеют Т-образные тройники с заглушкой/крышкой. Снимите этот колпачок и ищите блокировку. Если он виден, его можно вынуть вручную, но при этом следует надеть защитные перчатки.
  4. Начинайте заливать внутрь уксус. Если у вас есть дистиллированный белый уксус, используйте его, так как его повышенная кислотность лучше очищает от отложений. Очистка сливной линии кондиционера раствором уксуса должна занять около 30 минут. Для лучшего результата можно оставить уксус тушиться подольше.
  5. Промойте трубу водой. После промывки проверьте, ушли ли засоры и все ли течет свободно. Попросите кого-нибудь встать снаружи дома, чтобы посмотреть, сливается ли вода из дренажной линии переменного тока. Делайте этот процесс каждые 30 дней или каждые три месяца.

Вы также можете использовать влажный/сухой пылесос для очистки стока. Сначала удалите бумажный фильтр в пылесосе, чтобы не испортить его. Поднесите шланг к концу сливной линии и заткните щель клейкой лентой или тряпкой. Включите пылесос на две-три минуты, затем выключите. Этого будет достаточно, чтобы высосать мусор и прочистить слив.

Прочтите этот пост, чтобы узнать еще несколько советов по очистке кондиционера.

Способы предотвращения засорения дренажной линии кондиционера

Используйте высококачественные воздушные фильтры

Инвестируйте в высококачественные воздушные фильтры. Хотя вы можете значительно сэкономить с более дешевыми вариантами, они не обязательно тщательно фильтруют пыль и другие материалы в вашем блоке переменного тока. С хорошими фильтрами вы можете избежать накопления пыли в змеевиках испарителя. Это поможет предотвратить засорение дренажной линии. Воздушные фильтры следует менять регулярно, в среднем каждые три месяца. Если в доме есть домашние животные или курильщики, следует чаще менять фильтры.

Регулярно промывайте сливную линию

Содержите сливную линию в чистоте, промывая ее уксусным раствором каждые три месяца. Также можно использовать теплую воду. Однако воздержитесь от использования отбеливателя, так как он может повредить пластиковые трубы из ПВХ, а также разрушить цемент, соединяющий фитинги. Если вам нужно использовать отбеливатель, обязательно разбавьте его водой в соотношении 1:2 или 1:4. Отбеливатель также имеет сильный запах, поэтому вы можете вообще отказаться от него.

Тщательная очистка блока переменного тока

Регулярная очистка — лучший способ предотвратить засорение дренажной линии кондиционера вне дома. Уборка не реже одного раза в год обычно является эмпирическим правилом, но если вы живете в Аризоне, где часто используется кондиционер, вам, возможно, придется делать это чаще. Очистите не только дренажную линию, но и змеевики, двигатель вентилятора и лопасти. При правильной очистке вероятность роста плесени и утечки воды в вашем устройстве будет меньше.

Плановое техническое обслуживание

Регулярные настройки и техническое обслуживание продлевают срок службы вашего кондиционера и поддерживают его в идеальном состоянии. Регулярно проверяйте свое оборудование один или два раза в год, чтобы убедиться, что оно работает с максимальной производительностью. Ваш надежный специалист по кондиционерам сможет выявить проблемы на ранней стадии и предложить решения до того, как произойдет серьезная неудача. Это может сэкономить вам деньги и время на дорогостоящий ремонт позже.

Если вас интересуют другие блоги по кондиционированию воздуха, отоплению и фильтрации воды, вы можете прочитать следующие статьи «Как заменить фильтры печи», «Как пропылесосить систему кондиционирования воздуха без насоса», «Очистка дренажной линии кондиционера». и «Как избавиться от плесени в солевом баке умягчителя воды».

Часто задаваемые вопросы

Где моя дренажная линия переменного тока?

Дренажная линия кондиционера расположена рядом с блоком конденсатора. Обычно он имеет форму трубы, уходящей вниз.

Что лучше использовать для слива кондиционера: отбеливатель или уксус?

Уксус является более безопасным выбором; отбеливатель при вдыхании может негативно повлиять на ваше здоровье. Это также может привести к повреждению дренажных линий переменного тока, изготовленных из определенных материалов, таких как ПВХ. Хотя вам может не нравиться запах уксуса, его негативное воздействие в этом отношении минимально.