Правила производства земляных работ: Правила проведения земляных работ и техника безопасности

Содержание

Администрация МО «Муринское сельское поселение»

Приглашаем на праздничные гуляния!

17.02.2023 | Новости муниципальной жизни

Подробнее…

Стартовал прием заявок на шестой ежегодный конкурс «Торговля России»

17.02.2023 | Новости муниципальной жизни

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит ежегодный конкурс «Торговля России», по итогам которого будут выбраны лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами. Всероссийский конкурс «Торговля России» впервые состоялся в…

Подробнее…

Жительница Мурино фиктивно поставила на миграционный учет иностранного гражданина. УМВД напоминает про уголовную ответственность!

15.

02.2023 | Новости муниципальной жизни

В производстве ОД УМВД по Всеволожскому району Ленинградской области находятся несколько уголовных дел, суть которых одна – фиктивная постановка на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания…

Подробнее…

В Москве проходит марафон “Муниципальный диалог”

14.02.2023 | Новости муниципальной жизни

Глава администрации Алексей Белов сегодня работает в Москве. В составе делегации Ленинградской области принимает участие в масштабном проекте – марафоне “Муниципальный диалог”, проводимом Всероссийской ассоциацией развития местного самоуправления с участием…

Подробнее…

Осталось 3 дня!

13.02.2023 | Новости муниципальной жизни

Уважаемые жители, у вас есть еще возможность отдать голос за любую из двух территорий для благоустройства в 2024 году на сайте https://вместе47. рф/. Напоминаем, в голосовании участвуют:1. «Воронцовский бульвар» (от улицы Графской…

Подробнее…

Сроки ремонт ступеней скорректированы

09.02.2023 | Новости муниципальной жизни

Уважаемые жители! В связи с большим потоком пассажиров принято решение о корректировке сроков проведения ремонтных работ Северного спуска метро “Девяткино”. Ремонт ступеней будет производиться в период короткой рабочей недели – с 20-26…

Подробнее…

Стартует четырёхдневный бесплатный очный тренинг «Азбука предпринимателя»

08.02.2023 | Новости муниципальной жизни

• Четырёхдневный бесплатный очный тренинг «Азбука предпринимателя» Корпорации МСП, предназначенный для граждан, желающих начать свой бизнес или реализовать свой бизнес-проект • с 13 по 16 февраля 2023 года с. ..

Подробнее…

Успейте проголосовать!

07.02.2023 | Новости муниципальной жизни

Осталось всего 10 дней до окончания рейтингового голосования по выбору общественных территорий для благоустройства в 2024 году Для голосования перейдите по ссылке https://вместе47.рф/ пройдите регистрацию и отдайте свой голос за одну…

Подробнее…

В Мурино открылась Детская поликлиника на Воронцовском бульваре

06.02.2023 | Новости муниципальной жизни

С сегодняшнего дня свою работу начала Детская поликлиника на Воронцовском бульваре, 21. Учреждение является структурным подразделением ГБУЗ ЛО “Токсовская МБ”. Планируется, что в смену врачи поликлиники смогут принять 200 пациентов. Режим. ..

Подробнее…

Социальный фонд повышает выплаты с февраля на 11,9%

02.02.2023 | Новости муниципальной жизни

Подробнее…

Открыт набор в Совет по развитию малого и среднего предпринимательства!

31.01.2023 | Новости муниципальной жизни

На основании постановления главы администрации МО «Муринское городское поселение», действует Совет по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации муниципального образования «Муринское городское поселение». В состав Совета могут войти представители торговли,…

Подробнее…

Поздравление наших талантливых ветеранов-блокадниц

27.01.2023 | Новости муниципальной жизни

В честь 80-й годовщины прорыва блокады глава муниципального образования Дмитрий Кузьмин, глава администрации Алексей Белов и председатель Совета ветеранов Эдуард Прелов заехали к нашим ветеранам-блокадницам с поздравлениями.

Галина Фёдоровна Бондарева…

Подробнее…

Митинг памяти «Живём и помним Ленинград!»

27.01.2023 | Новости муниципальной жизни

Сегодня состоялся митинг памяти «Живём и помним Ленинград!», посвящённый 80-й годовщине прорыва блокады и 79-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. На мемориале Авиаторам Балтики почтили подвиг героев, отстоявших город…

Подробнее…

Блокадной вечности мгновенья…

26.01.2023 | Новости муниципальной жизни

26 января в зале администрации МО «Муринское городское поселение» состоялся праздничный концерт «Блокадной вечности мгновенья», посвящённый 80-й годовщине со дня прорыва блокады и 79-й годовщине со дня полного освобождения Ленинграда.

..

Подробнее…

Начните менять наш город прямо сейчас!

26.01.2023 | Новости муниципальной жизни

В Ленинградской области продолжается рейтинговое голосование по выбору общественных территорий, лучшие инициативы получат субсидию и будут реализованы в 2024 году в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» По итогам первой…

Подробнее…

Молодые активисты Мурино приняли участие во всероссийском показе фильма “Африка”

25.01.2023 | Новости муниципальной жизни

24 января молодые активисты из г. Мурино вместе со специалистом администрации по молодежной политике Виолетой Саргсян приняли участие в кинофестивале «Перерыв на кино», организованным Фондом «Мост поколений». К 80-летию прорыва…

Подробнее…

График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат в феврале 2023 года

23.01.2023 | Новости муниципальной жизни

График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат в феврале 2023 года через отделения почтовой связи почтамтов Ленинградской области: Дата выплаты по графику Дата фактической выплаты 3 – 4 3 февраля 5…

Подробнее…

Мы помним, мы гордимся!

18.01.2023 | Новости муниципальной жизни

Сегодня в коворкинг-центре “МуриУм” состоялась “Встреча поколений”. Ученики школ Мурино встретились с жителями блокадного Ленинграда, Галиной Николаевной Козловой и Юрием Григорьевичем Курочкиным. Сначала все вместе посмотрели фильм об одном из знаменательных…

Подробнее…

Курс повышения квалификации: Правила производства земляных и строительных работ | НОРМАТИВ

Московская обл., г. Сергиев Посад,
ул. Пионерская, д. 6, оф. 226

+7 (499) 755-55-67

Контакты

Главная

Курсы

Земляные работы

Правила производства земляных и строительных работ

Рейтинг курса
862 прослушали

4,8 из 5

Даты ближайшего обучения

Запросить даты

Записаться на курс

Полное название курса: Правила производства земляных и строительных работ.

Вид программы: повышение квалификации.

Вид обучения: дистанционное.

Продолжительность: 36 часов.

Выдаваемый документ по окончании курса: удостоверение о повышении квалификации.

Мы проводим обучение в области подготовки, проведения земляных и строительных работ на территории г. Москвы. Окончившие обучение на курсах, получают удостоверение о повышении квалификации сроком действия три года.

Документ нужен для членства в саморегулируемой организации и получения допуска СРО на проведение земляных работ, разработку проекта их проведения в соответствии с п. 1.7 Приложения 1 к ПП г. Москвы от 19.05.2015 № 284-ПП.


Кому нужно повышать квалификацию?

Программа будет полезна должностным лицам, работникам организаций всех форм собственности:

  • сотрудникам органов исполнительной власти, государственных унитарных предприятий, задействованным в выдаче и закрытии ордеров (разрешений) на земляные и строительные работы

  • специалистам по проектированию, изыскательным работам, строительству, эксплуатации, демонтажу капитальных объектов

  • начальникам, мастерам участков, производителям работ.

Собственники, арендаторы, заказчики, инвесторы, застройщики объектов на территории г. Москвы должны знать и соблюдать Правила проведения земляных работ.

Соискатели на повышение квалификации должны иметь или получать среднее профессиональное либо высшее образование, по требованиям ст. 76 Закона № 273-ФЗ.


Как пройти обучение в центре «Норматив»?

Заказчик — организация либо индивидуальный предприниматель, заполняет заявку на сайте, направляет нам список соискателей на повышение квалификации. Мы высылаем проект договора, счет на оплату, данные для входа в систему дистанционного образования «Норматест».

Слушатели получают доступ к образовательной платформе с лекциями, материалами для самостоятельного изучения, тестами. В конце обучения они проходят тестирование.

Мы высылаем электронную копию удостоверения о повышении квалификации и оригинал — Почтой России (бесплатно). Заказчик также может забрать документы об образовании лично, в нашем офисе.


В чем преимущества обучения в центре «Норматив»?

Центр работает по государственной лицензии в области дополнительного профессионального образования. Итоговые документы об обучении соответствуют требованиям Закона № 273-ФЗ «Об образовании», действительны на всей территории РФ.

Слушатели получают доступ к СДО «Норматест» с запасом на освоение программы. По заявке Заказчика, мы бесплатно продлим время пользования платформой на 30 дней. Учиться у нас — удобно.

Слушатели не доплачивают за получение оригиналов документов. Мы бесплатно высылаем их Почтой России по адресу, указанному в заявке на обучение.

Заполните форму на сайте или напишите менеджеру в чате, чтобы записаться на программу!


Слушатель изучает требования Постановлений Правительства г. Москвы:

1. № 283-ПП от 19. 05.2015:

  • виды деятельности, которые выполняют с соблюдением Правил

  • уведомление о проведении работ
  • обязательные действия по восстановлению благоустройства, дорожных покрытий

  • заключительные мероприятия

2. № 284-ПП от 19.05.2015:

  • что такое «ордер (разрешение)» на производство работ

  • виды деятельности, которые выполняют по ордеру

  • как и где оформить разрешение

  • сроки действия ордера

  • переоформление, продление разрешения, выдача дубликата

  • основания для отказа в выдаче ордера, приостановления его действия, аннулирования

  • закрытие разрешения

  • правила оформления и согласования ППЗР, календарного графика

  • как обосновать необходимость выдачи ордера

  • какие документы по видам работ нужны для оформления разрешения

  • сроки и порядок оформления ордера, обжалования действий уполномоченных организаций

3. № 299-ПП от 19.05.2015:

  • область применения Правил

  • порядок проведения земляных работ

  • установка временных ограждений

  • размещение временных объектов

  • содержание мест проведения работ

  • типы ограждений.

Удостоверение о повышении квалификации. Действует три года.

Рейтинг курса
862 прослушали

4,8 из 5

Курс

Правила производства земляных и строительных работ

Тип документа

Удостоверение о проверке знаний правил проведения земляных работ

Форматы обучения

Очно-заочное, Дистанционное, На территории заказчика

Даты ближайшего обучения

Запросить даты

Записаться на курс

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы»

О компании

Основная миссия компании

С 2010 года обучаем сотрудников предприятий по охране труда, промышленной безопасности, электробезопасности и экологии, работам на высоте и пожарной безопасности, а также проводим аттестацию по рабочим профессиям на основании Образовательной лицензии № 72466 от 10 декабря 2014 года.

Сдаем отчетность по экологии и промышленной безопасности, а также разрабатываем экологические проекты.

Подробнее о компании

Учебный центр “Норматив” — видео о центре

21.08.2020

Загорский трубный завод – Отзыв о ГК “Норматив”

19.03.2021

Благодарственное письмо от Администрации округа

2.09.2020

Обучение для ООО “МЕТТОЙЛ”

21.08.2020

Семинар по охране труда — отзыв о ФГУП “ЭМЗ “Звезда”

2.09.2020

Обучение для образовательных организаций

2.09.2020

Обучение по охране труда для ФГКУ “12 ЦНИИ”

2.09.2020

Выберите удобный формат обучения

Очно-заочное

Открываем доступ к СДО и проводим очное занятие с преподавателем в оборудованных учебных классах: проектор, флипчарт, планшеты, раздаточные материалы, удобные столы и стулья.

Оформить заявку

Дистанционное

Открываем доступ к СДО: обучающие видео, онлайн-консультации преподавателей, интерактивные лекции и тесты, аттестация и проверка знаний без отрыва от работы.

Оформить заявку

На территории заказчика

Разрабатываем программу обучения исходя из специфики вашего производства. Проводим выездные занятия с упором на практическую отработку навыков.

Оформить заявку

Нет грязному золоту: Золотые правила

Золотые правила — это набор критериев для более ответственной добычи полезных ископаемых. Кампания No Dirty Gold разработала Золотые правила, основанные на общепринятых международных законах о правах человека и основных принципах устойчивого развития.

Золотые правила гласят, что горнодобывающие компании и предприятия должны:

1. Уважать основные права человека  изложенные в международных конвенциях и законах

2. Получить свободное, предварительное и осознанное согласие затронутых сообществ.

3. Соблюдать права работников и стандарты труда , включая безопасные условия труда

4. Обеспечить, чтобы операции не проводились в районах вооруженных или милитаризованных конфликтов

5. Обеспечить, чтобы проекты не принуждали общины за пределами своих земель

6. Обеспечить, чтобы проекты не располагались на охраняемых территориях, хрупких экосистемах,  или других районах с высокой природоохранной или экологической ценностью

7. Воздерживаться от сброса шахтных отходов i в океан, реки, озера или ручьи

8. Обеспечить, чтобы проекты не загрязняли воду, почву или воздух серной кислотой или другими токсичными химическими веществами

9. Покрыть все расходы на закрытие и очистку рудников

10. Полное раскрытие информации о социальных и экологических последствиях проектов

11. Разрешить независимую проверку из вышеперечисленных

Шанс возглавить

Нет «Грязное золото» просит розничных продавцов ювелирных изделий брать на себя обязательство покупать только те рудники, которые соответствуют вышеуказанным критериям. Подписывая обязательство, вы показываете своим клиентам свою приверженность этичному горному делу и корпоративной социальной ответственности.

Присоединяйтесь к ведущим мировым розничным продавцам ювелирных изделий, призывающим к более ответственной добыче полезных ископаемых. Подпишитесь на Золотые правила, которые являются социальными, правами человека и экологическими критериями для более ответственной добычи золота и других драгоценных металлов.

Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо по адресу retailers@nodirtygold. org.

Перечисленные ниже розничные торговцы сделали большой шаг к более ответственному выбору источников золота, заявив о своей поддержке Золотых правил.

Настоящие Правила представляют собой социальные, экологические и правозащитные критерии более ответственного производства золота. Подписав правила, эти ритейлеры обязались добиваться и поощрять «более чистые» источники золота и других металлов.

Некоторые из этих ювелиров сделали заявления о важности более ответственного поиска металлов и Золотых правил.

Прочтите об усилиях, предпринимаемых большинством этих ювелиров, а некоторые из них медлят, в табеле успеваемости ювелиров в  Потускневшее золото: оценка прогресса ювелирной промышленности в области этического поиска металлов .

  1. 21diamonds
  2. Ada Diamonds
  3. Alberto Parada
  4. Александра Харт
  5. Amalena Jewellers – Johanna Mejia
  6. American Aceivement Corporation
  7. Americus Diamond
  8. American Aceivement Corporation
  9. Americus Diamond
  10. Americe Aceivement Corporation
  11. Americus Diamond
  12. 111111171 Aprybeme0072
  13. Arabel Lebrusan
  14. Arlanch
  15. Argos
  16. ArtCarved
  17. Avasarah
  18. Avilan Storied Diamonds
  19. Balfour
  20. Bario Neal
  21. Beaverbrooks*
  22. Ben Bridge Jeweler
  23. Beryllina
  24. Biddy Murphy
  25. Birks & Mayors
  26. Blair Lauren Brown
  27. Blue Nile
  28. Boscov’s
  29. Boucheron
  30. Brilliance
  31. Brilliant Earth
  32. Calleija Jewellers
  33. Catbird
  34. Cartier
  35. Celebrations of Life
  36. Celtic Jewelry
  37. Chocolate Couture
  38. Coral Covey
  39. Cred Jewellery
  40. D’Amore Jewelers
  41. D. NEA
  42. Dale Robertson
  43. Day’s Jewelers
  44. Do Amore
  45. Edward Jewellers
  46. Eight Centuries
  47. Ethica Diamonds ( формлер KinetIQUE Limited )
  48. Справедливая торговля драгоценными камнями и ювелирными изделиями
  49. Fey & Co. Jewellers
  50. F. Hinds*
  51. Fifi Bijoux
  52. Foundation Jewellery
  53. Forktip Jewelers
  54. Fortunoff
  55. Fraser Hart*
  56. Fred Meyer and Littman Jewelers
  57. Goldsmiths*
  58. Green Diva Jewelry
  59. Hacker Jewelers
  60. Hamilton Jewelers
  61. Harriet Kelsall
  62. Helzberg Diamonds
  63. Henrich & Denzel GmbH
  64. Herff Jones
  65. Hyde Park Jewellers
  66. Ingle & Rhode
  67. Intergold
  68. JamesAllen.com
  69. Jasco Designs
  70. JCPenney
  71. Jenn Dewey Designs
  72. Jewelry Days.com
  73. John R. Fox
  74. Joia
  75. Jostens
  76. Juwelier Zimmer
  77. Keepsake
  78. Krikawa Jewelry Designs
  79. Leber Jeweller
  80. Lena Marie Echelle Designs
  81. Linhardt Design
  82. Mappin and Webb*
  83. Мелисса Джой Мэннинг
  84. Metal Urges
  85. Michaels Jewelers
  86. Monique Péan
  87. Nature’s Candy Designs, Ltd.
  88. Nelson’s Jewelry
  89. Open Source Minerals
  90. Oria Jewellery
  91. Otley Jewellers / The Ethical Jeweller
  92. Piaget
  93. QVC
  94. Real Jewels
  95. Rideau Recognition Solutions
  96. Robbins Brothers
  97. Sandy Leong
  98. Sears Holdings Corp.
  99. Security Jewellers
  100. Signet Group
  101. с1910.com
  102. Стивен Фортнер
  103. Стюарт Бергер
  104. Студия C Designs
  105. Sulusso
  106. Taber Studios
  107. Tap By Todd Pownell
  108. Target
  109. Проект CLARITY
  110. 9171917191719171917191719171.19171.100
  111. . (x)
  112. Ultra Stores
  113. Ute Decker
  114. Van Gundy
  115. Victoria Casal USA (x)
  116. Vipaka Jewelry
  117. Virtue Diamonds
  118. Wal-Mart
  119. Warren James*
  120. Watches of Switzerland*
  121. Whitehall Jewellers (x)
  122. Zale Corp.

зарегистрированное наименование по состоянию на май 2009 г.

Переработчики драгоценных металлов также осознают ценность ответственного поиска источников металлов. Hoover & Strong и Aurfina подписали Золотые правила.

Управление последствиями земляных работ | Планирование качества

Закон об управлении ресурсами 1991

Обязанности региональных советов

Раздел 30 RMA устанавливает уставные обязанности региональных советов. К ним относятся контроль за использованием земли в целях сохранения почвы, поддержание и улучшение качества воды и экосистем, а также контроль за выбросами загрязняющих веществ.

Ускоренные нагрузки отложений способны изменить физическое, химическое или биологическое состояние воды и, следовательно, подпадают под определение «загрязнителя» согласно RMA.

Два основных подхода, доступных региональным советам для управления последствиями земляных работ:

  • контроль за использованием земли
  • Контроль сброса загрязняющих веществ.

Обязанности территориальных органов власти

Раздел 31(1) RMA устанавливает установленные законом обязанности территориальных органов. Контроль за использованием, развитием или подразделением земли охватывает широкий круг вопросов, включая растительный покров, благоустройство, инфраструктуру, дороги и стихийные бедствия. Поскольку земляные работы могут иметь неблагоприятные последствия для всех этих вопросов, территориальным органам необходимо будет оценить, как эти вопросы следует решать надлежащим образом.

Раздел 106 RMA, среди прочего, требует, чтобы территориальные власти учитывали вопросы стабильности земли (эрозия, падающие обломки, оседание, оползание и затопление) и доступ при определении заявок на разделение.

Управление потенциальным дублированием функций региональных советов и территориальных органов власти

Региональные советы и территориальные органы несут ответственность за контроль различных аспектов земляных работ. Следовательно, советы должны уделять особое внимание механизмам, которые они используют для управления областями потенциального дублирования, и избегать ненужного дублирования процессов согласования в отношении земляных работ.

Обычно региональные советы сосредотачиваются на влиянии земляных работ на качество воды и экосистемы, а территориальные власти, как правило, сосредотачиваются на влиянии землепользования, например, благоустройстве. Однако наложение этих функций действительно происходит и может привести к дублированию, особенно в отношении действий, требующих согласия ресурсов.

Чтобы исправить эту ситуацию, региональные советы могут более эффективно использовать заявления о региональной политике, чтобы помочь уточнить соответствующие функциональные обязанности. В частности, должны быть включены политика и методы, которые четко определяют, как и кто должен управлять последствиями земляных работ в регионе. Это особенно актуально, так как районные планы необходимы для реализации заявлений о региональной политике в соответствии с разделом 75 (3) RMA.

Конкретные шаги, которые должны учитывать специалисты местных органов власти в отношении дублирования функциональных обязанностей, включают:

  • четкое распределение ответственности. Четкое определение в заявлениях о региональной политике и/или региональных и районных планах соответствующих вопросов и последствий, связанных с земляными работами, включая конкретные вопросы и последствия, ответственность за которые возьмет на себя каждый совет. Следует также рассмотреть вопрос о применении единого процесса получения согласия на мелкие земляные работы.
  • сотрудничество местных органов власти по разработке политики. Активное сотрудничество между региональными советами и территориальными властями в подготовке и разработке положений плана управления последствиями земляных работ, особенно до уведомления.
  • включение в районные и областные планы ссылок на соответствующие режимы управления земляными работами.
  • связь с местными органами власти по управлению и мониторингу земляных работ. Регулярные встречи контактной группы между областным советом и сотрудниками территориальных органов, занимающихся управлением и мониторингом земляных работ
  • совместных слушаний. Созыв совместных слушаний, когда требуется согласие ресурсов от областного совета и соответствующего территориального органа (статья 102 RMA).

Термин «земляные работы» используется в самых разных ситуациях. Он не упоминается исключительно в планах, и также широко используются другие связанные термины, такие как «нарушение почвы», «модификация земли» и «раскопки».

Поскольку к этим терминам применяются различные определения, это может привести к различным интерпретациям «земляных работ». Некоторые определения также включают в себя ряд исключений, таких как добыча полезных ископаемых, добыча полезных ископаемых, обычные методы домашнего садоводства, а также садоводство и пастбищное земледелие.

Экологический суд несколько раз просили определить значение термина «земляные работы». На основании этих определений определение земляных работ может включать сведения о том, какие физические действия составляют земляные работы, например:

  • лезвие
  • оконтуривание
  • разрыв
  • переезд
  • удаление
  • размещение
  • вместо
  • земляные работы
  • резка
  • начинка.

Любой список, являющийся частью определения, должен содержать описание обычных физических работ и методов земляных работ. Определение не должно включать минимальные/максимальные пороговые значения (например, раскопки глубиной более 1,0 м), поскольку они должны являться частью соответствующих правил (стандартов и условий выполнения).

Исследования и предварительные исследования

Следующее следует использовать в качестве руководства при подготовке положений плана по управлению земляными работами:

  • идентификация проблемы (необязательно): определяет местные проблемы и особые характеристики, которые будут влиять на подход к управлению земляными работами. Например, последствия земляных работ варьируются в зависимости от таких переменных, как тип почвы, чувствительность принимающей среды, климат, устойчивость земли (тип почвы и расположение разломов) и топография. По возможности полагайтесь на данные и отчеты о состоянии среды и планируйте отчеты по мониторингу эффективности, чтобы информировать этот процесс. В равной степени поддерживать связь с персоналом совета, обладающим соответствующими местными или техническими знаниями. Топография (градиент), тип почвы (если имеется) и места разломов также могут быть нанесены на карту для выявления потенциальных проблем по областям.
  • экологических результатов (необязательно): определите измеримые результаты, которых вы хотите достичь; это поможет определить цели, политику и методы, необходимые для достижения этих результатов.
  • Закон о строительстве 2004 г.: дублирование с ролью Закона о строительстве должно быть сведено к минимуму при рассмотрении вопросов устойчивости земли. Закон о строительстве регулирует вопросы устойчивости (включая оползание и затопление) в отношении новых зданий и сооружений. Любая конструкция высотой 1,5 метра и более, которая выдерживает любую нагрузку, включая грунт (например, подпорная стена), требует разрешения на строительство.
  • консультация: должен основываться на заказанных технических отчетах и ​​ориентироваться на стороны, непосредственно связанные с земляными работами, такие как подрядчики, инженеры, лесохозяйственные компании и разработчики. Там, где это уместно, может быть полезно привлекать Комиссию по землетрясениям, а также профессиональные организации, такие как Институт профессиональных инженеров Новой Зеландии (IPENZ) и Институт геодезистов Новой Зеландии (NZIS).
  • Определения : во избежание путаницы и недопонимания включают в планы четкие определения терминов.

Техническая экспертиза

Важно получить техническую консультацию для определения как последствий земляных работ, так и соответствующих методов управления их последствиями. Это может включать геотехнические, инженерные, ландшафтные и экологические консультации.

Правила и методы управления последствиями земляных работ для получения согласия на ресурсы или в целях политики/плана должны учитывать такие вопросы, как тип/характеристики почвы, топография, разломы и чувствительность принимающих вод к любому стоку наносов. Следует использовать технические знания, чтобы помочь понять различные взаимодействия и естественные процессы.

Эксперты, разбирающиеся в процессах земляных работ, операциях и воздействии на окружающую среду, помогут определить эффективные, действенные и выполнимые методы управления последствиями земляных работ.

Превращение научных данных о последствиях земляных работ в конкретные политические рекомендации может оказаться непростой задачей. Чтобы решить эту проблему, следует рассмотреть возможность разработки процесса согласования противоречивых рекомендаций.

Оценка и оценка

Оценка характеристик региона/района и рисков, связанных с земляными работами, является первым шагом в любой оценке. Затраты и выгоды от доступных методов управления земляными работами также должны быть тщательно рассмотрены.

Некоторые последствия земляных работ взаимосвязаны. Методы должны быть оценены и адаптированы для отражения местных условий окружающей среды (т. е. характеристик почвы, топографии, климата и чувствительности принимающих вод к стоку наносов). Успешные методы, используемые в других регионах/районах, перед применением следует оценить с точки зрения их пригодности для местных условий окружающей среды.

Может быть уместно избегать разделения и застройки в определенных местах из-за чувствительности принимающей среды или требовать предоставления конкретных мер по смягчению последствий для приложений разделения, чтобы преодолеть проблемы стабильности земли s106.

Цели и политика в региональных/районных планах

Цели определяют общую цель в отношении выявленных проблем управления ресурсами. Это могут быть как общерегиональные, так и локальные цели.

Политики содержат рекомендации относительно того, как будут проводиться земляные работы в этом районе. Политики должны конкретно определять, какие конкретные эффекты контролируются, кто несет ответственность за их управление и каким образом. Политика должна направлять широкие действия, которые необходимо предпринять для достижения целей, и будет способствовать разработке методов и определению соответствующих заявок на получение согласия на использование ресурсов.

Методы регулирования

Правила региональных/районных планов

Правила являются основным методом, используемым советами для управления последствиями земляных работ. У региональных советов обычно есть региональный план, касающийся «Земли и воды», «Контроля за наносами» или «Нарушения земель», чтобы регулировать земляные работы и выбросы наносов. Подход к контролю наносов, основанный на воздействии, может включать правила, касающиеся деятельности в чувствительных средах (таких как прибрежные районы), типов почв и топографии. Правила могут быть разработаны там, где они применяются ко всему региону/городу/району или к водосбору, и могут устанавливать различные статусы активности и пороговые значения.

Регион/город/район по сравнению с водосбором

Существует два общих подхода к управлению земляными работами:

  • общие правила: применяются ко всем земляным работам на всей территории региона/города/района. Этот подход обычно используется в районных планах.
  • правила водосбора или определенной области: применяются на уровне водосбора или области. Подход, основанный на водосборе или территории, обычно основан на выявлении основных экологических характеристик или характеристик, связанных с наследием, или уязвимости этих территорий, а также на управлении потенциальным воздействием, которое могут оказать на них земляные работы. Например, это может включать более строгие пороговые значения для выдающихся ландшафтов, районов, где существует известная или вероятная концентрация археологических памятников или памятников вахитапу, чувствительных принимающих прибрежных сред, крутых склонов и территорий, прилегающих к водоемам.

В некоторых ситуациях могут использоваться оба подхода с общими правилами, применимыми к региону/городу/району, дополненными целевыми положениями, применимыми к более чувствительным областям.

Статус активности и пороговые значения

Статус активности и связанные с ним пороговые значения являются распространенным методом, используемым региональными и территориальными властями для управления земляными работами. Пороги могут основываться на таких факторах, как площадь, объем, высота/глубина выемки/насыпи или уклон земляных валов.

  • Правила территориальных властей обычно сосредоточены на влиянии земляных работ на благоустройство (например, пыль, отложения, визуальные качества и опасности) и на вопросы стабильности земли, связанные как с подразделением, так и с землепользованием. Незначительные земляные работы, как правило, разрешены при условии, что они соответствуют стандартам производительности, касающимся объема, площади, уклона и высоты выемки/насыпи. Если эти минимально допустимые стандарты превышены, обычно требуется согласие ресурса определенного типа.
  • Региональные правила обычно сосредоточены на влиянии земляных работ на качество воды и экосистемы. Незначительное нарушение почвы, как правило, допускается при условии, что оно соответствует эксплуатационным требованиям, касающимся объема, площади, уклона, близости к водоему, размера водосбора и способа проведения работ. Согласие ресурса обычно требуется, если эти минимальные стандарты производительности не соблюдаются.
  • Статус деятельности обычно варьируется в зависимости от местоположения и масштаба нарушения почвы, связанного с земляными работами. Например, крупномасштабные земляные работы и земляные работы, расположенные в непосредственной близости от чувствительных принимающих вод, должны иметь более ограничительный статус деятельности из-за большей вероятности неблагоприятного воздействия сброса наносов.
  • Объем по сравнению с площадью по сравнению с глубиной выемки/высотой насыпи: Стандарты земляных работ исторически основывались на объеме, поскольку существует прямая корреляция между объемом и такими эффектами, как движение транспорта и строительный шум. Кроме того, высота и / или длина выемки / насыпи обычно используются для управления воздействием на природные опасности и ландшафт, а территориальный контроль используется для управления стоком наносов. Независимо от выбора контроля важно, чтобы стандарт конкретно относился к эффектам от управляемых земляных работ.

Заявки на получение разрешения на использование ресурсов

Заявления на получение разрешения на использование ресурсов должны включать планы борьбы с эрозией и наносами, если соответствующие земляные работы могут вызвать значительные неблагоприятные последствия. Это обеспечит наличие достаточной информации для оценки последствий предложения, а также возможность избежать, исправить или смягчить эти последствия.

  • Планы по борьбе с эрозией и наносами не должны применяться в целом на различных территориях, а должны разрабатываться для управления конкретным характером предлагаемых земляных работ на основе характеристик местной окружающей среды.
  • Методы борьбы с эрозией: Удалить осадок из стока сложнее, чем предотвратить его унос. Таким образом, методы контроля эрозии являются наиболее эффективным средством ограничения воздействия земляных работ на наносы. Заявители должны сделать акцент на мерах по борьбе с эрозией. Это включает в себя сведение к минимуму общей площади нарушения и площади почвы, обнаженной в любой момент времени, укатку гусениц, контурный (или отсеченный) дренаж, временную стабилизацию неиспользуемых участков путем мульчирования и т.п., а также постепенную стабилизацию завершенных участков ( например, засыпкой или травяным/гидропосевом).
  • Методы борьбы с отложениями – это меры по улавливанию отложений после того, как они были унесены стоком. К ним относятся иловые заграждения, декантирующие земляные насыпи и пруды для удержания наносов. Существуют также химические меры по борьбе с отложениями, такие как флокуляция. Дозированием флокулянта необходимо управлять, чтобы максимизировать его эффективность и свести к минимуму (неиспользованные) химические флокулянты, попадающие в водотоки.
  • Подразделения согласны заявителя должны будут продемонстрировать соответствие требованиям стабильности земли раздела 106 RMA. Это может означать, например, что строительные платформы/площадки на участках, которые предлагается создать, указаны для того, чтобы избежать уязвимых зон и/или смягчить потенциальные внешние эффекты. Они могут быть обеспечены посредством уведомления о согласии. Эти подходы можно использовать в сочетании с введением резервов эспланад и ковенантами QEII.

Условия предоставления ресурсов

Условия предоставления ресурсов являются основным средством контроля и управления последствиями земляных работ. Условия могут охватывать:

  • подробный контроль земляных работ (например, подготовка плана управления земляными работами)
  • минимальные эксплуатационные требования (например, процент взвешенных отложений, попадающих в водоем)
  • подготовка и соблюдение плана борьбы с эрозией и наносами
  • ряд других условий для управления специфическими воздействиями на окружающую среду
  • обзор условий, касающихся земляных работ, а также борьбы с эрозией и наносами.

При наложении условий на разрешения на использование ресурсов важно понимать, что никакие методы контроля наносов не являются эффективными на 100 процентов. Эти методы сводят к минимуму, но не исключают нагрузку наносов, сбрасываемых в принимающую среду.

Для обеспечения соблюдения обычно требуется сочетание активного мониторинга условий согласия и самоконтроля владельца согласия. Кроме того, комплексный мониторинг условий согласования между региональными и территориальными властями может помочь справиться с последствиями земляных работ.

Подзаконные акты

В соответствии со статьями 145 и 146 Закона о местном самоуправлении 2002 г. (LGA) территориальные органы могут издавать подзаконные акты в целях защиты населения от неудобств, общественного здоровья и безопасности, а также для защиты инфраструктуры. Следовательно, могут быть подготовлены подзаконные акты для контроля и управления последствиями земляных работ и сброса наносов для этих целей.

Подзаконные акты обеспечивают территориальным органам механизм контроля любых последствий земляных работ, не связанных с «воздействием на окружающую среду». Например, подзаконные акты могут использоваться для управления потенциально разрушительным воздействием земляных работ и связанных с ними стоков наносов на муниципальную инфраструктуру ливневой канализации, сточных вод и водоснабжения. Управление воздействием на местную благоустройство, включая шум, транспортное движение, а также сток почвы и наносов, образующихся в качестве неудобств, может регулироваться как подзаконными актами, так и RMA.

Своды правил/стандарты

Своды правил/стандарты были разработаны как на национальном, так и на местном уровне. Некоторые коды прямо упоминаются в планах, в то время как другие администрируются вне процессов RMA. Прежде чем принимать какие-либо национальные стандарты, местные органы власти должны оценить их соответствие своим индивидуальным обстоятельствам.

  • NZS 4404: 2010 «Землеустройство и инфраструктура подразделений» Этот стандарт включает требования к земляным работам и геотехническим нуждам и заменяет предыдущую версию NZS 4404:2004.
  • Большое количество городских/районных советов также разработали свои собственные своды правил по землеустройству или проектированию. Эти кодексы обычно имеют главу, касающуюся управления земляными работами.

Ненормативные методы

Руководящие указания/примечания к практике

Руководящие указания по борьбе с эрозией и наносами являются распространенным методом, используемым региональными советами для описания принятых/рекомендуемых принципов и практических методов воздействия земляных работ.

Советы также часто уделяют особое внимание стратегиям минимальных земляных работ посредством руководящих указаний.

Руководства по районированию/застройке, выпускаемые районными/городскими советами, часто включают в себя принципы и методы проектирования, относящиеся к дорожному строительству и застройке, а также рекомендации по их влиянию на земляные работы. Большинство руководств побуждают разработчиков в первую очередь ограничивать земляные работы, но там, где это необходимо, в руководствах содержатся практические советы по методам управления их последствиями.

Образование

Могут быть разработаны образовательные программы для консультирования землевладельцев, застройщиков, инженеров, планировщиков и геодезистов по управлению земляными работами, включая меры по борьбе с эрозией и отложениями. В зависимости от целевой аудитории такие программы могут быть реализованы посредством семинаров, выездных встреч, полевых демонстраций, информационных буклетов и руководств.

Материал может быть подготовлен для информирования землевладельцев, застройщиков, инженеров, планировщиков, геодезистов и строителей об управлении земляными работами, включая меры по борьбе с эрозией и наносами. Это может включать информацию о доступных методах и различных средах и обстоятельствах, в которых они лучше всего подходят. Помимо того, что этот материал можно получить в офисах муниципалитета, его также можно распространять на полевых днях и обучающих семинарах через ассоциации подрядчиков и путем прямой почтовой рассылки заинтересованным сторонам.

Интегрированные методы управления

Более широкое использование интегрированного набора методов управления может улучшить администрирование и применение методов регулирования. Например, положения о землепользовании в районных планах могут привести к реализации целей и политики, содержащихся в региональных планах, а управление мелкомасштабными земляными работами в районных планах может привести к результатам регионального совета в отношении качества воды. Однако достижение эффективного комплексного управления также зависит от таких факторов, как образованные подрядчики, хорошие инженерные стандарты и компетентный контроль.

Еще одним вариантом является передача полномочий между областными и районными советами в соответствии со статьей 33. Необходимо будет установить четкий мандат на основе этой передачи и того, как она должна осуществляться.

Другие законодательные требования

Другое законодательство также косвенно регулирует деятельность, связанную с земляными работами.

  • Также может применяться Национальный экологический стандарт по оценке и управлению загрязняющими веществами в почве для защиты здоровья человека. Национальный экологический стандарт вступил в силу в январе 2012 года и применяется к освоению земель, которые могут быть затронуты загрязняющими веществами.
  • Закон о строительстве 2004 г.: Земляные работы часто являются сопутствующим аспектом любой строительной деятельности, требующей разрешения на строительство (например, создание подъезда и строительной площадки для жилья). Хотя процесс получения разрешения на строительство дает некоторую возможность контролировать земляные работы, он ограничивается воздействием отложений как помехи для прилегающей собственности или инфраструктуры, а также проблемами устойчивости земли. Таким образом, процесс получения согласия в соответствии с Законом о строительстве может, среди прочего, потребовать принятия мер по обеспечению стабильности участков и ограничению сброса наносов на другие объекты или дороги или по совету по организации ливневой канализации.
         

Важно отметить, что некоторые виды деятельности освобождаются от требований о разрешении на строительство, и разрешение на строительство требуется только для конструкций высотой более 1,5 метров, которые выдерживают дополнительную нагрузку или любую дополнительную нагрузку (например, транспортное средство на дороге). Во всех других случаях разрешение на строительство не требуется, и хотя положения Закона о строительстве все еще применяются, советы будут участвовать только задним числом.
     
Закон о строительстве связан с регулированием и контролем зданий, а не с какими-либо более широкими экологическими проблемами. Следовательно, он не обеспечивает эффективных средств контроля неблагоприятных воздействий на окружающую среду, таких как качество воды, визуальные эффекты, эффекты дорожного движения или шумовые эффекты.

  • Закон об исторических местах 1993 года: земляные работы могут привести к нарушению или разрушению археологических памятников или памятников ваахи тапу. Раздел 10 Закона об исторических местах требует получения разрешения от Фонда исторических мест Новой Зеландии, прежде чем любое известное или вероятное место археологических раскопок может быть разрушено, повреждено или изменено. Согласия на земляные работы могут включать в себя рекомендацию на этот счет. Также может быть уместно обеспечить свободу действий, указанную в соответствующих правилах окружного или регионального плана, позволяющую решать эти вопросы напрямую посредством процесса получения согласия, включая наложение связанных условий.