Правила производства земляных работ: Правила проведения земляных работ и техника безопасности

Содержание

Правила проведения земляных работ | СК «Каркас»

Практически любой нормативный документ, касающийся эксплуатации инженерных подземных коммуникаций, включает в себя перечень требований безопасности труда при ведении земляных работ. Подобные работы могут выполняться как вручную, так и с применением механических средств (землеройные машины, средства гидромеханизации, бурильные установки). Все большую популярность получают новые технологии производства земляных работ, например, горизонтально направленное бурение (ГНБ) — бестраншейный метод прокладывания трубопроводов посредством продавливания грунта. Такой способ хорош в тесных условиях мегаполиса при строительстве инженерных коммуникаций, однако использовать его при возможном наличии в грунте камней, металла, бетона и других твердых предметов крайне нецелесообразно. Это всего лишь один из многочисленных нюансов производства земляных работ. С рядом других читатель сможет ознакомиться ниже.

В данной статье вашему вниманию предлагается ряд обобщенных и систематизированных требований к безопасности труда при производстве земляных работ, связанных со строительством или ремонтом инженерных коммуникаций.

Статья может быть полезной для работников предприятий самых различных отраслей промышленности и инженерам по охране труда в частности.

Нормативная база


Производство земляных работ так или иначе подразумевает собой разработку выемки с поверхности грунта (это может быть котлован, канава, колодец или траншея). Однако четко оговоренного определения термина «земляные работы» не существует и по сей день, равно как и не определена граница между работами в колодце и подземными работами.

Производство земляных работ на глубине, превышающей 2 м, а также под водой или в зоне расположения подземных коммуникаций — это деятельность, относящаяся к работам повышенной опасности. В связи с этим субъект хозяйствования обязан получить разрешение на осуществление деятельности подобного рода.

Требования безопасности труда в процессе производства земляных работ регламентируются соответствующим документом СНиП. Правила всех работ, связанных со строительством инженерных коммуникаций, регламентируются соответствующими параграфами нормативно-правовых актов, касающихся охраны труда, а именно:

  • Техника безопасности при строительстве.
  • Техника безопасности при возведении объектов жилого фонда и их ремонте.
  • Правила охраны безопасности труда при строительстве городских дорог и улиц, а также их эксплуатации.
  • Правила охраны безопасности труда при использовании тепломеханического оборудования, относящегося к тепловым сетям и электростанциям.
  • Правила эксплуатации газопроводов.
  • Техника безопасности при проведении работ на линиях проводового вещания.
  • Правила безопасной эксплуатации действующих электроустановок потребителей.
  • Техника безопасности при возведении промышленных предприятий и их ремонте.
    • Правила при производстве земляных работ и благоустройстве территории регламентируются отдельными нормативно-правовыми документами Министерства регионального строительства. В РФ практикуется также разработка строительных норм, которыми оговаривается порядок проведения земляных работ.

      Производство земляных работ в санитарных зонах или на территории объектов природно-заповедного фонда осуществляется в соответствии с составленными нормативно-правовыми актами.


      Понятия «охранная зона инженерных подземных коммуникаций» и «земные работы» тесно связаны, так как рытье котлована или любой другой вид выборки поверхности земли требует предварительной разработки, а следовательно и согласования проводимых мероприятий организационно-технической направленности по условиям безопасности их проведения в зоне, близкой к пролеганию инженерных сетей. Согласование должно быть произведено не позже, чем за 24 часа до начала строительно-ремонтных работ. В целях обеспечения безопасности необходимо также личное присутствие представителя организации, ответственной за безопасную эксплуатацию инженерных сетей, для осуществления контроля проведения работ.

      Перед началом производства земляных работ в зоне пролегания инженерных сетей необходимо ознакомиться с картограммой (планом-схемой), на которой указано размещение подземных коммуникаций относительно плана местности, а также глубина их залегания. Техника безопасности производства земляных работ диктует необходимость определения точного местонахождения всех подземных инженерных коммуникаций.

      Если по тем или иным причинам воспользоваться план-схемой нет возможности, расположение инженерных сетей необходимо установить путем зондирования или шурфования.

      Производство земляных работ в зоне действующих подземных инженерных коммуникаций, а также в местах с патогенным заражением грунта (свалка, кладбище, скотомогильник) выполняется по специальному наряду-допуску, а также при наличии ордера, подтверждающего согласие организации, эксплуатирующей расположенную в зоне работ инженерную коммуникацию.

      Строительство инженерных коммуникаций, равно как и их ремонт, может выполняться специалистами, способными производить работу в замкнутых пространствах, землекопами, а также машинистами землеройных машин и прочей спецтехники.

      На время проведения земляных работ место возможного движения людей и автотранспорта ограждается, оснащается соответствующими предупреждающими знаками и надписями, а также сигнальным освещением, работающим в ночное время.

      То же самое касается и производства земляных работ с целью ремонта канализационно-водопроводных сооружений.

      Ограждение должно быть установлено не дальше 2 м от выемки, а при наличии рельсового железнодорожного пути — не дальше 2,6 м. Организация, осуществляющая производство земляных работ, обязана обеспечить беспрепятственный проход людей через опасную зону. Для этого через выемку прокладывается пешеходный мостик. Его ширина должна составлять не менее 0,75 м при одностороннем движении и не менее 1,2 м при двустороннем. С обеих сторон мостика должны быть установлены перильные ограждения высотой не менее 1,1 м. На высоте 0,5 м от настила необходимо установить дополнительную ограждающую планку. Ширина бортовой доски при этом должна составлять 0,15 м.

      Если рытье котлована осуществляется ниже уровня фундаментов близлежащих сооружений или же просто вблизи зданий, требуется провести ряд технических мер, способных предупредить возможное возникновение каких-либо деформаций фундамента. В некоторых случаях разработку выемки осуществляют отдельными захватами, длина которых не превышает 1,5 м. Максимально допустимая ширина выемки регламентируется соответствующей таблицей в СНиП. Все работы по ремонту и восстановлению подземных инженерных коммуникаций должны осуществляться при полном отсутствии давления в сети.

      Производство земляных работ на действующей подземной инженерной коммуникации с применением землеройных механизмов разрешено проводить лишь при соблюдении безопасного расстояния, на которое рабочий орган может приближаться к инженерной коммуникации. Расстояния регламентируется СНиП и зависит от условий проведения работ, а также от вида подземной инженерной коммуникации.

      Стоит отметить, что ряд нормативно-правовых актов, включающих в себя свод правил по ведению земляных работ, вообще запрещает проведение каких-либо работ механическим способом в зоне инженерной коммуникации, а в реестре нормативных актов по охране труда есть пункт, запрещающий проведение земляных работ посредством горизонтального бурения вблизи действующих газопроводов. Существуют и другие ограничения относительно эксплуатации спецтехники в охранных зонах подземных инженерных коммуникаций. Так, к примеру, техника безопасности систем газоснабжения не допускает эксплуатацию ударных механизмов, предназначенных для разрыхления грунта, ближе 3 метров от места пролегания газопровода. Забивание шпунтов (свай) разрешено проводить не ближе 30 метров от места пролегания газопровода (расстояние может быть сокращено до 10 метров в случае соблюдения ряда дополнительных мер безопасности).

      Ближе указанных выше расстояний все земляные работы должны осуществляться вручную лопатой. Запрещается даже применение лома, кирки и им подобных ударных инструментов, а также специальных средств механизации мобильного типа.

      В зоне производства земляных работ при эксплуатации строительно-дорожных машин запрещается параллельное выполнение каких-либо других работ, а также пребывание работников в границе опасной зоны рабочих органов функционирующей спецтехники (5 м). Извлеченный из канавы или траншеи грунт, равно как и прочие материалы, а также рабочий инструмент, должны размещаться не ближе чем в полуметре от внешнего края выемки. При этом отваливание грунта на расположенные рядом участки земли, под которыми пролегают другие инженерные коммуникации, вполне допустимо.

      Любое перемещение спецтехники, равно как и ее размещение, допустимо только за пределами зоны возможного обрушения грунта. Если же это невозможно и движение спецтехники осуществимо только в пределах этой зоны, стены траншеи или канавы необходимо укрепить.

      Администрация МО «Муринское сельское поселение»

      1 июля в Мурино прошел грандиозный молодежный фестиваль «МуриУм fest»

      03.07.2023 | Новости муниципальной жизни

      В этом году действие проходило на 3-х площадках: с 11:00 до 15:00 в рамках спортивного праздника «Спорт и энергия» состоялись соревнования по волейболу, стритболу и настольному теннису, в которых приняли участие. ..

      Подробнее…

      Смена Губернаторского молодёжного трудового отряда – 2023 началась!

      03.07.2023 | Новости муниципальной жизни

      3 июля дан старт молодежному трудовому отряду, который будет вести свою деятельность в течение месяца. Подростки от 14 до 17 лет в составе 20-ти человек на протяжении всего июля будут…

      Подробнее…

      Приглашаем самые спортивные, ловкие и смелые семьи!

      03.07.2023 | Новости муниципальной жизни

      Мама, папа, я – спортивная семья! 8 июля в России отмечается ни на что не похожий, очень душевный праздник – День семьи, любви и верности. В честь этого события мы…

      Подробнее…

      Поздравляем с победой!

      29. 06.2023 | Новости муниципальной жизни

      У нас хорошие новости! Вокальный ансамбль “ЭрцГамма” вошёл в число победителей и занял II место в своей возрастной категории на фестивале-конкурсе «На высоте» в рамках Летней школы искусств «Академия увлечённых»,…

      Подробнее…

      Муринский клуб активной жизни и досуга побывал с экскурсией в Кронштадте

      29.06.2023 | Новости муниципальной жизни

      Экскурсия началась в Петровской гавани, где стоят на рейде военные корабли. Затем они посетили Никольский морской собор, называемый в народе «Максимка», местный Летний сад, футшток – нулевую отметку уровня,…

      Подробнее…

      Строительство дорог идёт по плану

      28.06.2023 | Новости муниципальной жизни

      Администрацией Муринского поселения совместно с Комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области во вторник, 27 июня, проведено выездное совещание в целях осуществления контроля за ходом реализации Федерального проекта «Стимул», а именно:. ..

      Подробнее…

      Приглашаем на молодёжный фестиваль!

      27.06.2023 | Новости муниципальной жизни

      Второму “МуриУм fest” – быть!!! Ко дню молодежи «Центр муниципальных услуг» организует фестиваль, который станет культовым событием июля 2023. 01 июля в 11:00 Спортивная площадка ул. Английская (парк…

      Подробнее…

      Приглашаем на спортивный праздник!

      23.06.2023 | Новости муниципальной жизни

      В рамках празднования Дня молодежи “Центр муниципальных услуг” приглашает к участию в спортивном празднике “Sport and Energy”. Стритбол 3*3 (состав команды 4 человека) Волейбол (состав команды 8 человек) К…

      Подробнее…

      Вопрос по предупреждению и пресечению несанкционированной торговли на территории муниципального образования

      23. 06.2023 | Новости муниципальной жизни

      Администрацией муниципального образования совместно с сотрудниками полиции УМВД России по Всеволожскому району Ленинградской области ведется мониторинг территории города на предмет выявления нарушений и пресечения несанкционированных действий, связанных с несанкционированной торговлей. Граждан,…

      Подробнее…

      История, которую нельзя забыть

      22.06.2023 | Новости муниципальной жизни

      Члены Молодёжного Совета Мурино совместно с представителями МЧС Ленинградской области приняли участие в съемках патриотического ролика в честь Дня памяти и скорби. 22 июня 1941г. Одна из самых печальных дат…

      Подробнее…

      Сегодня на мемориале «Авиаторам Балтики» прошла памятная акция «Свеча памяти»

      22. 06.2023 | Новости муниципальной жизни

      Мы никогда не забудем о самой страшной дате в истории нашей страны – 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Меняются поколения, уходят от нас ветераны, но память вновь и…

      Подробнее…

      Минута молчания…

      22.06.2023 | Новости муниципальной жизни

      Ровно в 12.15 сотрудники администрации и подведомственных учреждений вместе с неравнодушными жителями почтили минутой молчания память героев, павших в Великой Отечественной войне, вспомнив родных и близких, переживших самую кровопролитную войну…

      Подробнее…

      Всероссийская минута молчания в память о Великой Отечественной войне

      20.06.2023 | Новости муниципальной жизни

      В День памяти и скорби, 22 июня, в 12:15 по московскому времени ОДНОВРЕМЕННО во всей России объявляется минута молчания, минута скорби. В эту минуту, когда жизнь замрёт по всей стране, давайте…

      Подробнее…

      Сотрудники администрации приняли участие в семинаре, проведённом ГУП «Леноблинвентаризация»

      19.06.2023 | Новости муниципальной жизни

      Заместитель руководителя Управления Росреестра по Ленобласти Наталья Кислицына рассказала о процедуре выявления правообладателей с практической точки зрения, например, поделилась источниками, к которым можно обращаться за информацией, а также более подробно…

      Подробнее…

      Сотрудники администрации продолжают контрольные мероприятия по уборке территории возле торговых объектов

      13.06.2023 | Новости муниципальной жизни

      Специалисты администрации продолжают проверять уборку территории возле торговых объектов в соответствии с Правилами благоустройства территории МО «Муринское городское поселение», утвержденными решением совета депутатов МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района. ..

      Подробнее…

      С праздником! С Днём великой, несокрушимой, огромной и прекрасной страны. С Днём России!

      12.06.2023 | Новости муниципальной жизни

      Подробнее…

      Мы – граждане России!

      09.06.2023 | Новости муниципальной жизни

      В преддверии Дня России в муринском молодежном коворкинг-Центре «МуриУм» состоялось торжественное вручение паспортов Российской Федерации молодым муринцам, достигшим 14-летнего возраста и имеющим достижения в учебе, спорте и социальной жизни. Памятное…

      Подробнее…

      О “народной тропе” в Мурино

      06.06.2023 | Новости муниципальной жизни

      Глава администрации Алексей Белов провел ряд важных совещаний с представителями РЖД, метрополитена и частными лицами для решения вопроса с «народной тропой», ведущей из Северного микрорайона к метро. Несколько месяцев…

      Подробнее…

      Управление последствиями земляных работ | Планирование качества

      Закон об управлении ресурсами 1991

      Обязанности региональных советов

      Раздел 30 RMA устанавливает уставные обязанности региональных советов. К ним относятся контроль за использованием земли в целях сохранения почвы, поддержание и улучшение качества воды и экосистем, а также контроль за выбросами загрязняющих веществ.

      Ускоренные нагрузки отложений способны изменить физическое, химическое или биологическое состояние воды и, следовательно, подпадают под определение «загрязнителя» согласно RMA.

      Два основных подхода, доступных региональным советам для управления последствиями земляных работ:

      • контроль за использованием земли
      • Контроль сброса загрязняющих веществ.

      Обязанности территориальных органов власти

      Раздел 31(1) RMA устанавливает установленные законом обязанности территориальных органов. Контроль за использованием, развитием или подразделением земли охватывает широкий круг вопросов, включая растительный покров, благоустройство, инфраструктуру, дороги и стихийные бедствия. Поскольку земляные работы могут иметь неблагоприятные последствия для всех этих вопросов, территориальным органам необходимо будет оценить, как эти вопросы следует решать надлежащим образом.

      Раздел 106 RMA, среди прочего, требует, чтобы территориальные власти учитывали вопросы стабильности земли (эрозия, падение обломков, оседание, оползание и затопление) и доступ при определении заявок на разделение.

      Управление возможным дублированием функций региональных советов и территориальных органов власти

      Региональные советы и территориальные органы несут ответственность за контроль различных аспектов земляных работ. Следовательно, советы должны уделять особое внимание механизмам, которые они используют для управления областями потенциального дублирования, и избегать ненужного дублирования процессов согласования в отношении земляных работ.

      Обычно региональные советы сосредотачиваются на влиянии земляных работ на качество воды и экосистемы, а территориальные органы, как правило, сосредотачиваются на влиянии землепользования, например, благоустройстве. Однако наложение этих функций действительно происходит и может привести к дублированию, особенно в отношении действий, требующих согласия ресурсов.

      Чтобы исправить эту ситуацию, региональные советы могут более эффективно использовать заявления о региональной политике, чтобы помочь уточнить соответствующие функциональные обязанности. В частности, должны быть включены политика и методы, которые четко определяют, как и кто должен управлять последствиями земляных работ в регионе. Это особенно актуально, так как районные планы необходимы для реализации заявлений о региональной политике в соответствии с разделом 75 (3) RMA.

      Конкретные шаги, которые должны учитывать специалисты местных органов власти в отношении дублирования функциональных обязанностей, включают:

      • четкое распределение ответственности. Четкое определение в заявлениях о региональной политике и/или региональных и районных планах соответствующих вопросов и последствий, связанных с земляными работами, включая конкретные вопросы и последствия, ответственность за которые возьмет на себя каждый совет. Следует также рассмотреть вопрос о применении единого процесса получения согласия на мелкие земляные работы.
      • местных органов власти сотрудничество по разработке политики. Активное сотрудничество между региональными советами и территориальными властями в подготовке и разработке положений плана управления последствиями земляных работ, особенно до уведомления.
      • включение в районные и областные планы ссылок на соответствующие режимы управления земляными работами.
      • связь с местными органами власти по управлению и мониторингу земляных работ. Регулярные встречи контактной группы между областным советом и сотрудниками территориальных органов, занимающихся управлением и мониторингом земляных работ
      • совместных слушаний. Созыв совместных слушаний, когда требуется согласие ресурсов от областного совета и соответствующего территориального органа (статья 102 RMA).

      Термин «земляные работы» используется в самых разных ситуациях. Это не упоминается исключительно в планах, и другие связанные термины, такие как «нарушение почвы», «модификация земли» и «раскопки», также широко используются.

      Поскольку к этим терминам применяются различные определения, это может привести к различным интерпретациям «земляных работ». Некоторые определения также включают в себя ряд исключений, таких как добыча полезных ископаемых, добыча полезных ископаемых, обычные методы домашнего садоводства, а также садоводство и пастбищное земледелие.

      Экологический суд несколько раз просили определить значение термина «земляные работы». На основании этих определений определение земляных работ может включать сведения о том, какие физические действия составляют земляные работы, например:

      • лезвие
      • оконтуривание
      • разрыв
      • переезд
      • удаление
      • размещение
      • вместо
      • земляные работы
      • резка
      • начинка.

      Любой список, являющийся частью определения, должен содержать описание обычных физических работ и методов земляных работ. Определение не должно включать минимальные/максимальные пороговые значения (например, раскопки глубиной более 1,0 м), поскольку они должны являться частью соответствующих правил (стандартов и условий выполнения).

      Исследования и предварительные исследования

      Следующее следует использовать в качестве руководства при подготовке положений плана по управлению земляными работами:

      • идентификация проблемы (необязательно): определяет местные проблемы и особые характеристики, которые будут влиять на подход к управлению земляными работами. Например, последствия земляных работ варьируются в зависимости от таких переменных, как тип почвы, чувствительность принимающей среды, климат, устойчивость земли (тип почвы и расположение разломов) и топография. По возможности полагайтесь на данные и отчеты о состоянии среды и планируйте отчеты по мониторингу эффективности, чтобы информировать этот процесс. В равной степени поддерживать связь с персоналом совета, обладающим соответствующими местными или техническими знаниями. Топография (градиент), тип почвы (если имеется) и места разломов также могут быть нанесены на карту для выявления потенциальных проблем по областям.
      • экологических результатов (необязательно): определите измеримые результаты, которых вы хотите достичь; это поможет определить цели, политику и методы, необходимые для достижения этих результатов.
      • Закон о строительстве 2004 г.: дублирование с ролью Закона о строительстве должно быть сведено к минимуму при рассмотрении вопросов стабильности земли. Закон о строительстве регулирует вопросы устойчивости (включая оползание и затопление) в отношении новых зданий и сооружений. Любая конструкция высотой 1,5 метра и более, которая выдерживает любую нагрузку, включая грунт (например, подпорная стена), требует разрешения на строительство.
      • консультация: должен основываться на заказанных технических отчетах и ​​ориентироваться на стороны, непосредственно связанные с земляными работами, такие как подрядчики, инженеры, лесохозяйственные компании и застройщики. Там, где это уместно, может быть полезно привлечь Комиссию по землетрясениям, а также профессиональные организации, такие как Институт профессиональных инженеров Новой Зеландии (IPENZ) и Институт геодезистов Новой Зеландии (NZIS).
      • Определения : во избежание путаницы и недопонимания включают в планы четкие определения терминов.

      Техническая экспертиза

      Важно получить техническую консультацию для определения как последствий земляных работ, так и соответствующих методов управления их последствиями. Это может включать геотехнические, инженерные, ландшафтные и экологические консультации.

      Правила и методы управления последствиями земляных работ для получения согласия на ресурсы или в целях политики/плана должны учитывать такие вопросы, как тип/характеристики почвы, топография, разломы и чувствительность принимающих вод к любому стоку наносов. Следует использовать технические знания, чтобы помочь понять различные взаимодействия и естественные процессы.

      Эксперты, разбирающиеся в процессах земляных работ, операциях и воздействии на окружающую среду, помогут определить эффективные, действенные и выполнимые методы управления последствиями земляных работ.

      Превращение научных данных о последствиях земляных работ в конкретные политические рекомендации может оказаться сложной задачей. Чтобы решить эту проблему, следует рассмотреть возможность разработки процесса согласования противоречивых рекомендаций.

      Оценка и оценка

      Оценка характеристик региона/района и рисков, связанных с земляными работами, является первым шагом в любой оценке. Затраты и выгоды от доступных методов управления земляными работами также должны быть тщательно рассмотрены.

      Некоторые последствия земляных работ взаимосвязаны. Методы должны быть оценены и адаптированы для отражения местных условий окружающей среды (т. е. характеристик почвы, топографии, климата и чувствительности принимающих вод к стоку наносов). Успешные методы, используемые в других регионах/районах, перед применением следует оценить с точки зрения их пригодности для местных условий окружающей среды.

      Может быть уместно избегать разделения и застройки в определенных местах из-за чувствительности принимающей среды или требовать предоставления конкретных мер по смягчению последствий для приложений подразделения, чтобы преодолеть проблемы стабильности земли s106.

      Цели и политика в региональных/районных планах

      Цели устанавливают общую цель в отношении выявленных проблем управления ресурсами. Это могут быть как общерегиональные, так и локальные задачи.

      Правила содержат указания относительно того, как будут проводиться земляные работы в этом районе. Политики должны конкретно определять, какие конкретные эффекты контролируются, кто несет ответственность за их управление и каким образом. Политика должна направлять широкие действия, которые необходимо предпринять для достижения целей, и будет способствовать разработке методов и определению соответствующих заявок на получение согласия на использование ресурсов.

      Методы регулирования

      Правила региональных/районных планов

      Правила являются основным методом, используемым советами для управления последствиями земляных работ. У региональных советов обычно есть региональный план, касающийся «Земли и воды», «Контроля за наносами» или «Нарушения земель», чтобы регулировать земляные работы и выбросы наносов. Подход к контролю наносов, основанный на воздействии, может включать правила, касающиеся деятельности в чувствительных средах (таких как прибрежные районы), типов почв и топографии. Правила могут быть разработаны там, где они применяются ко всему региону/городу/району или к водосбору, и могут устанавливать различные статусы активности и пороговые значения.

      Регион/город/район по сравнению с водосбором

      Существует два основных подхода к управлению земляными работами:

      • Общие правила: применяются ко всем земляным работам на всей территории региона/города/района. Этот подход обычно используется в районных планах.
      • правила водосбора или определенной области: применяются на уровне водосбора или области. Подход, основанный на водосборе или территории, обычно основан на выявлении основных экологических характеристик или характеристик, связанных с наследием, или уязвимости этих территорий, а также на управлении потенциальным воздействием, которое могут оказать на них земляные работы. Например, это может включать более строгие пороговые значения для выдающихся ландшафтов, районов, где существует известная или вероятная концентрация археологических памятников или памятников вахи-тапу, уязвимых прибрежных принимающих сред, участков с крутыми склонами и районов, прилегающих к водоемам.

      В некоторых ситуациях могут использоваться оба подхода с общими правилами, применимыми к региону/городу/району, дополненными целевыми положениями, применимыми к более чувствительным областям.

      Статус активности и пороговые значения

      Статус активности и связанные с ним пороговые значения являются распространенным методом, используемым региональными и территориальными властями для управления земляными работами. Пороги могут основываться на таких факторах, как площадь, объем, высота/глубина выемки/насыпи или уклон земляных валов.

      • Правила территориальных властей обычно сосредоточены на влиянии земляных работ на благоустройство (например, пыль, отложения, визуальные качества и опасности) и на вопросы устойчивости земель, связанные как с подразделением, так и с землепользованием. Незначительные земляные работы, как правило, разрешены при условии, что они соответствуют стандартам производительности, касающимся объема, площади, уклона и высоты выемки/насыпи. Если эти минимально допустимые стандарты превышены, обычно требуется согласие ресурса определенного типа.
      • Региональные правила обычно сосредоточены на влиянии земляных работ на качество воды и экосистемы. Незначительное нарушение почвы, как правило, допускается при условии, что оно соответствует эксплуатационным требованиям, касающимся объема, площади, уклона, близости к водоему, размера водосбора и способа проведения работ. Согласие ресурса обычно требуется, если эти минимальные стандарты производительности не соблюдаются.
      • Статус деятельности обычно варьируется в зависимости от местоположения и масштабов нарушения почвы, связанного с земляными работами. Например, крупномасштабные земляные работы и земляные работы, расположенные в непосредственной близости от чувствительных принимающих вод, должны иметь более ограничительный статус деятельности из-за большей вероятности неблагоприятного воздействия сброса наносов.
      • Объем по сравнению с площадью по сравнению с глубиной выемки/высотой насыпи: Стандарты земляных работ исторически основывались на объеме, поскольку существует прямая корреляция между объемом и такими эффектами, как движение транспорта и строительный шум. Кроме того, высота и / или длина выемки / насыпи обычно используются для управления воздействием на природные опасности и ландшафт, а территориальный контроль используется для управления стоком наносов. Независимо от выбора контроля важно, чтобы стандарт конкретно относился к эффектам от управляемых земляных работ.

      Заявки на получение разрешения на использование ресурсов

      Заявления на получение разрешения на использование ресурсов должны включать планы контроля эрозии и наносов, когда соответствующие земляные работы могут вызвать значительные неблагоприятные последствия. Это обеспечит наличие достаточной информации для оценки последствий предложения, а также возможность избежать, исправить или смягчить эти последствия.

      • Планы по борьбе с эрозией и наносами не следует применять в целом на различных территориях, а следует разрабатывать для управления конкретным характером предлагаемых земляных работ на основе характеристик местной окружающей среды.
      • Методы борьбы с эрозией: Удалить осадок из стока сложнее, чем предотвратить его унос. Таким образом, методы контроля эрозии являются наиболее эффективным средством ограничения воздействия земляных работ на наносы. Заявители должны сделать акцент на мерах по борьбе с эрозией. Это включает в себя сведение к минимуму общей площади нарушения и площади почвы, обнаженной в любой момент времени, укатку гусениц, контурные (или отрезанные) дренажи, временную стабилизацию неиспользуемых участков путем мульчирования и т.п., а также постепенную стабилизацию завершенных участков ( например, засыпкой или травяным/гидропосевом).
      • Методы борьбы с отложениями – это меры по улавливанию отложений после того, как они были унесены стоком. К ним относятся иловые заграждения, декантирующие земляные насыпи и пруды для удержания наносов. Существуют также химические меры по борьбе с отложениями, такие как флокуляция. Дозированием флокулянта необходимо управлять, чтобы максимизировать его эффективность и свести к минимуму (неиспользованные) химические флокулянты, попадающие в водотоки.
      • Согласия подразделений заявителей должны будут продемонстрировать соответствие требованиям о стабильности земли раздела 106 RMA. Это может означать, например, что строительные платформы/площадки на участках, которые предлагается создать, указаны для того, чтобы избежать уязвимых зон и/или смягчить потенциальные внешние эффекты. Они могут быть обеспечены посредством уведомления о согласии. Эти подходы можно использовать в сочетании с введением резервов эспланад и ковенантами QEII.

      Условия предоставления ресурсов

      Условия предоставления ресурсов являются основным средством контроля и управления последствиями земляных работ. Условия могут охватывать:

      • подробный контроль земляных работ (например, подготовка плана управления земляными работами)
      • минимальные эксплуатационные требования (например, процент взвешенных отложений, попадающих в водоем)
      • подготовка и соблюдение плана борьбы с эрозией и наносами
      • ряд других условий для управления специфическими воздействиями на окружающую среду
      • обзор условий, касающихся земляных работ, а также борьбы с эрозией и наносами.

      При наложении условий на разрешения на использование ресурсов важно понимать, что никакие методы контроля наносов не являются эффективными на 100 процентов. Эти методы сводят к минимуму, но не исключают нагрузку наносов, сбрасываемых в принимающую среду.

      Для обеспечения соблюдения обычно требуется сочетание активного мониторинга условий согласия и самоконтроля владельца согласия. Кроме того, комплексный мониторинг условий согласования между региональными и территориальными властями может помочь справиться с последствиями земляных работ.

      Подзаконные акты

      В соответствии со статьями 145 и 146 Закона о местном самоуправлении 2002 г. (LGA) территориальные органы могут издавать подзаконные акты в целях защиты населения от неудобств, общественного здоровья и безопасности, а также для защиты инфраструктуры. Следовательно, могут быть подготовлены подзаконные акты для контроля и управления последствиями земляных работ и сброса наносов для этих целей.

      Подзаконные акты обеспечивают территориальным органам механизм контроля любых последствий земляных работ, не связанных с «воздействием на окружающую среду». Например, подзаконные акты могут использоваться для управления потенциально разрушительным воздействием земляных работ и связанных с ними стоков наносов на муниципальную инфраструктуру ливневой канализации, сточных вод и водоснабжения. Управление воздействием на местные объекты благоустройства, включая шум, движение транспорта и сток почвы и наносов, образующихся в качестве неудобств, может регулироваться как подзаконными актами, так и RMA.

      Своды правил/стандарты

      Своды правил/стандарты были разработаны как на национальном, так и на местном уровне. Некоторые коды прямо упоминаются в планах, в то время как другие администрируются вне процессов RMA. Прежде чем принимать какие-либо национальные стандарты, местные органы власти должны оценить их соответствие своим индивидуальным обстоятельствам.

      • NZS 4404: 2010 «Землеустройство и инфраструктура подразделений» Этот стандарт включает требования к земляным работам и геотехническим нуждам и заменяет предыдущую версию NZS 4404:2004.
      • Большое количество городских/районных советов также разработали свои собственные своды правил по землеустройству или проектированию. Эти кодексы обычно имеют главу, касающуюся управления земляными работами.

      Ненормативные методы

      Руководящие указания/примечания к практике

      Руководящие указания по борьбе с эрозией и наносами являются распространенным методом, используемым региональными советами для описания принятых/рекомендуемых принципов и практических методов воздействия земляных работ.

      Советы также часто уделяют особое внимание стратегиям минимальных земляных работ посредством руководящих указаний.

      Руководства по районированию/застройке, выпускаемые районными/городскими советами, часто включают в себя принципы и методы проектирования, относящиеся к дорожному строительству и застройке, и дают рекомендации о том, как они должны влиять на земляные работы. Большинство руководств побуждают разработчиков в первую очередь ограничивать земляные работы, но там, где это необходимо, в руководствах содержатся практические советы по методам управления их последствиями.

      Образование

      Могут быть разработаны образовательные программы для консультирования землевладельцев, застройщиков, инженеров, проектировщиков и геодезистов по управлению земляными работами, включая меры по борьбе с эрозией и отложениями. В зависимости от целевой аудитории такие программы могут быть реализованы посредством семинаров, выездных встреч, полевых демонстраций, информационных буклетов и руководств.

      Материал может быть подготовлен для информирования землевладельцев, застройщиков, инженеров, планировщиков, геодезистов и строителей об управлении земляными работами, включая меры по борьбе с эрозией и наносами. Это может включать информацию о доступных методах и различных средах и обстоятельствах, в которых они лучше всего подходят. Помимо того, что этот материал можно получить в офисах муниципалитета, его также можно распространять на полевых днях и обучающих семинарах через ассоциации подрядчиков и путем прямой почтовой рассылки заинтересованным сторонам.

      Интегрированные методы управления

      Более широкое использование интегрированного набора методов управления может улучшить администрирование и применение методов регулирования. Например, положения о землепользовании в районных планах могут привести к реализации целей и политики, содержащихся в региональных планах, а управление мелкомасштабными земляными работами в районных планах может привести к результатам регионального совета в отношении качества воды. Однако достижение эффективного комплексного управления также зависит от таких факторов, как образованные подрядчики, хорошие инженерные стандарты и компетентный контроль.

      Еще один вариант – передача полномочий между областными и районными советами в соответствии со статьей 33. Необходимо будет установить четкий мандат на основе этой передачи и того, как она должна осуществляться.

      Другие законодательные требования

      Другое законодательство также косвенно регулирует деятельность, связанную с земляными работами.

      • Также может применяться Национальный экологический стандарт по оценке и управлению загрязняющими веществами в почве для защиты здоровья человека. Национальный экологический стандарт вступил в силу в январе 2012 года и применяется к освоению земель, которые могут быть затронуты загрязняющими веществами.
      • Закон о строительстве 2004 г .: земляные работы часто являются сопутствующим аспектом любой строительной деятельности, требующей разрешения на строительство (например, создание доступа и строительной площадки для жилья). Хотя процесс получения разрешения на строительство дает некоторую возможность контролировать земляные работы, он ограничивается воздействием отложений как помехи для прилегающей собственности или инфраструктуры, а также проблемами устойчивости земли. Таким образом, процесс получения согласия в соответствии с Законом о строительстве может, среди прочего, потребовать принятия мер по обеспечению стабильности участков и ограничению сброса наносов на другие объекты или дороги или по совету по организации ливневой канализации.
             

      Важно отметить, что некоторые виды деятельности освобождаются от требований о разрешении на строительство, и разрешение на строительство требуется только для конструкций высотой более 1,5 метров, которые выдерживают дополнительную нагрузку или любую дополнительную нагрузку (например, транспортное средство на дороге). Во всех других случаях разрешение на строительство не требуется, и хотя положения Закона о строительстве все еще применяются, советы будут участвовать только задним числом.
           
      Закон о строительстве связан с регулированием и контролем зданий, а не с какими-либо более широкими экологическими проблемами. Следовательно, он не обеспечивает эффективных средств контроля неблагоприятных воздействий на окружающую среду, таких как качество воды, визуальные эффекты, эффекты дорожного движения или шумовые эффекты.

      • Закон об исторических местах 1993 года: земляные работы могут привести к нарушению или разрушению археологических памятников или памятников ваахи тапу. Раздел 10 Закона об исторических местах требует получения разрешения от Фонда исторических мест Новой Зеландии, прежде чем любое известное или вероятное место археологических раскопок может быть разрушено, повреждено или изменено. Согласия на земляные работы могут включать в себя рекомендацию на этот счет. Также может быть уместно обеспечить свободу действий, указанную в соответствующих правилах окружного или регионального плана, позволяющую решать эти вопросы напрямую посредством процесса получения согласия, включая наложение связанных условий.

      Глава 15.06 ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ И СТАНДАРТЫ ЗАЩИТЫ ОТ ЭРОЗИИ

      Разделы:

      15.06.010    Определения.

      15.06.020    Планы земляных работ.

      15.06.030    Дополнительные отчеты — при необходимости.

      15.06.040    Стандарты защиты от эрозии.

      15.06.050    Охрана улиц.

      15.06.060    Требования к месту.

      15.06.070    Требования к мониторингу и отчетности.

      15.06.080    Снижения и штрафы.

      15.06.010 Определения.

      Для целей настоящей главы применяются следующие определения:

      (1) «Инженер-строитель» означает профессионального инженера, зарегистрированного в этом штате для практики в области строительных работ.

      (2) «Гражданское строительство» означает применение знаний о силах природы, принципах механики и свойствах материалов для оценки, проектирования и строительства строительных работ.

      (3) «Земляной материал» – это любой камень, природный грунт или насыпь и/или любая их комбинация.

      (4) «Земляные работы» означают земляные работы, планировку, засыпку или любое другое изменение контура, топографии или естественного покрова земли.

      (5) «Эрозия» – это износ поверхности земли в результате движения ветра или воды.

      (6) «Раскопки» – это механическое удаление земляного материала.

      (7) «Насыпь» — отложение земляного материала, уложенного искусственным путем.

      (8) «Профилирование» – это земляные работы, насыпи или их комбинация.

      (9) «Участок» – это любой участок или участок земли или их смежная комбинация, находящиеся в одном и том же владении, на которых выполняются или разрешаются земляные работы.

      (10) «Почва» — это естественные поверхностные отложения, лежащие над коренными породами.

      (11) «Инженер-грунтовщик» означает инженера-строителя, имеющего опыт и знания в области инженерии грунта.

      (12) «Инженерия грунта» означает применение основных принципов механики грунта при исследовании, оценке и проектировании строительных работ, связанных с использованием грунтовых материалов, а также с проверкой и испытанием их конструкции.

      Уставная ссылка: ORS

      История: Орд. 1227 §1, 1996.

      15.06.020 Планы земляных работ.

      (1) Заявка на получение разрешения на земляные работы должна сопровождаться двумя наборами планов земляных работ, нарисованных в масштабе на плотной бумаге или ткани и достаточно четких, чтобы указать характер и объем предлагаемых работ. В плане земляных работ должно быть подробно показано, что он соответствует положениям настоящей главы и всем соответствующим законам, постановлениям, правилам и положениям.

      (2) План земляных работ должен включать следующую информацию:

      (a) общая окрестность предполагаемого участка;

      (b) Границы собственности и точные контуры существующего грунта, а также детали рельефа и дренажа территории.

      (c) Предельные размеры, высоты или готовые контуры, которые должны быть достигнуты земляными работами, а также предлагаемые дренажные каналы и связанная с ними конструкция.

      (d) Подробные планы всех поверхностных и подземных дренажных устройств, стен, ограждений, дамб и других защитных устройств, которые должны быть построены в рамках или в рамках предлагаемых работ, вместе с картой, показывающей площадь дренажа и расчетную сток территории, обслуживаемой любыми стоками.

      (e) Расположение любых зданий или сооружений на территории, где должны выполняться работы, и расположение любых зданий или сооружений на земле соседних владельцев, которые находятся в пределах пятнадцати (15 футов) футов от собственности или которые могут быть затронуты предлагаемыми операциями классификации.

      (f) Используемые методы борьбы с эрозией.

      Уставная ссылка: ORS

      История: Орд. 1227 §1, 1996.

      15.06.030 Дополнительные отчеты — по необходимости.

      (1) План земляных работ должен сопровождаться вспомогательными данными, состоящими из отчета инженера-грунтовщика и отчета инженерной геологии, и должен быть подготовлен инженером-строителем, когда:

      (a) Заявка на земляные работы объемом более 5000 кубических ярдов; или

      (b) когда земляные работы затрагивают один акр или более земли;

      (c) Администрация города или назначенное им лицо имеет основания полагать, что при проведении земляных работ могут быть задействованы значительные эрозионные или геологические факторы.

      (2) Отчет об инженерии грунта, требуемый подразделом (1) настоящей статьи, должен быть подготовлен инженером-строителем и должен включать данные о характере, распределении и прочности существующих грунтов, выводы и рекомендации по процедурам земляных работ, а также критерии проектирования для корректирующие меры, когда это необходимо, а также мнения и рекомендации, касающиеся соответствия участков, подлежащих застройке, предлагаемыми земляными работами.

      (3) Отчет об инженерной геологии, требуемый подразделом (1) настоящего раздела, должен включать адекватное описание геологии участка, выводы и рекомендации относительно влияния геологических условий на предлагаемую разработку, а также мнения и рекомендации относительно адекватность участков, подлежащих освоению предлагаемыми земляными работами.

      (4) Рекомендации, содержащиеся в отчете по инженерным работам с грунтом и отчете по инженерной геологии, утвержденных городской администрацией или уполномоченным им лицом, должны быть включены в планы и спецификации земляных работ.

      Уставная ссылка: ORS

      История: Орд. 1227 §1, 1996.

      15.06.040 Нормы борьбы с эрозией.

      (1) Для всех объектов недвижимости в городе Гладстон, расположенных в границах Санитарного округа Оук-Лодж, указанный округ должен применять все основные правила, применимые к борьбе с эрозией. В этой администрации Санитарный округ Ок-Лодж должен применять те же стандарты и следовать тем же процедурам, что и в других местах в пределах его юрисдикции. Город Гладстон соглашается на применение стандартов санитарного округа Оук-Лодж по борьбе с эрозией.

      (2) Для всех других объектов служебный округ округа Клакамас № 1 должен соблюдать все основные положения, применимые к борьбе с эрозией, в соответствии с договором между городом Гладстон и служебным округом округа Клакамас № 1. Контракт прилагается в качестве приложения. «А» и включено сюда в качестве ссылки. В этой администрации округ обслуживания округа Клакамас № 1 должен применять те же стандарты и следовать тем же процедурам, которые применяются в других местах в пределах его юрисдикции. Город Гладстон соглашается на применение стандартов контроля эрозии округа Клакамас округа № 1.

      Уставная ссылка: ORS

      История: Орд. 1227 §1, 1996 г.; Орд. 1321 §1, 2001.

      [Ред. Примечание. Публикации, упомянутые или включенные посредством ссылки в настоящее постановление, можно получить в офисе городского регистратора.]

      15.06.050 Защита улиц.

      Запрещается перетаскивание, сбрасывание, отслеживание или иное размещение, размещение или разрешение размещения грязи, грязи, камня или другого мусора со строительной площадки или площадки земляных работ на улице общего пользования.

      Уставная ссылка: ORS

      История: Орд. 1227 §1, 1996.

      15.06.060 Требования к месту.

      Все строительные и строительные площадки и любые места, где проводятся земляные работы, должны соответствовать следующим положениям:

      (1) Должна быть установлена ​​и использоваться единая точка доступа к площадке, если иное не одобрено городской администрацией или уполномоченным им лицом. .

      (2) В первый день строительных, строительных или земляных работ в точке доступа должна быть сооружена подъездная дорога достаточной длины с толщиной щебня не менее 6 дюймов. Камень должен начинаться на линии бордюра и простираться на достаточную длину, чтобы не допустить проезда транспортных средств по грязным участкам или для размещения транспортного средства во время мытья шин для удаления грязи.

      (3) Чтобы предотвратить попадание чрезмерного количества грязи на улицу, городской администратор или назначенное им лицо может потребовать, чтобы транспортные средства и шины были вымыты до того, как транспортные средства покинут участок.

      Уставная ссылка: ORS

      История: Орд. 1227 §1, 1996.

      15.06.070 Требования к мониторингу и отчетности.

      (1) Подрядчик несет ответственность за выполнение следующих требований к мониторингу и отчетности:

      (a) Осматривать средства борьбы с эрозией не реже одного раза в 7 дней и в течение 24 часов после любого шторма с осадками более 0,5 дюйма за 24-часовой период.

      (b) Ежедневно осматривайте сооружения для борьбы с эрозией в периоды штормов или в периоды таяния снега.

      (c) Визуально контролировать сток ливневых вод для оценки эффективности средств или методов борьбы с эрозией. Если видимые количества осадка покидают помещение, немедленно примите меры по исправлению положения.

      (d) Подрядчик должен вести учет проверок. Неконтролируемые выбросы ила или мутной воды или измеримых количеств отложений, обнаруженных за пределами площадки, должны быть зарегистрированы с кратким объяснением мер, принятых для предотвращения будущих выбросов, а также любых мер, принятых для очистки отложений, покинувших площадку. Этот отчет должен быть предоставлен городу и Департаменту качества окружающей среды штата Орегон по запросу и должен быть представлен городу после окончательного завершения работы.

      Уставная ссылка: ORS

      История: Орд. 1227 §1 (pan), 1996.

      15.06.080 Снижения и штрафы.

      (1) Всякий раз, когда выполняются какие-либо работы, противоречащие положениям настоящей главы, городской администратор или назначенное им лицо может издать приказ о прекращении работ в соответствии с разделом 202(e) Строительного кодекса штата Орегон и Кодекса пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности. .

      (2) Город должен пресекать любое нарушение или последствия любого нарушения любого положения настоящей главы или условий любого разрешения, выданного в соответствии с ней, если:

      (a) Такие нарушения приводят или могут привести к состоянию, которое может представлять непосредственную угрозу причинения вреда людям или имуществу; или

      (b) Любое лицо после получения уведомления от города о прекращении и воздержании от таких нарушений, не выполняет, отказывается или пренебрегает выполнением такого уведомления в течение 5 дней с даты отправки уведомления по почте или личного вручения; или

      (c) Любое лицо после получения уведомления не может, отказывается или пренебрегает устранением, ремонтом, исправлением или иным образом смягчает последствия нарушения в течение 5 дней с даты отправки уведомления по почте или личного вручения.

      (3) Владелец разрешения и любое лицо, нарушающее настоящую главу, несут солидарную ответственность за все издержки и расходы, понесенные городом в связи с действиями, предпринятыми в соответствии с настоящим разделом.