Повторное использование асфальта: Повторное использование асфальтобетона | Переработка материалов
Асфальтовые покрытия можно использовать повторно. Это экологично и безопасно
Можно заменить несколько десятков процентов асфальтового покрытия вторичным асфальтом, снятым со старых дорог. Это не повлияет на качество, безопасность и сроки эксплуатации новой дороги. Этот факт, ранее подтвержденный на практике в Финляндии, был недавно доказан научным путем в ходе проведенного в Дании трехлетнего исследовательского проекта.
В исследовании принимали участие концерн ЮИТ, Датский технологический институт и Датское дорожное ведомство в рамках Программы развития и распространения экологических технологий (MUDP), финансируемой датским министерством окружающей среды и продовольствия.
В ходе исследования изучались характеристики слоя износа асфальтового покрытия, который на 30% состоял из снятого со старых дорог вторичного асфальта. Сейчас в Дании переработанный асфальт составляет только около 10% материалов, используемых в слое износа дорожного покрытия.
ЮИТ предоставил исследовательскому проекту доступ к своей комплексной программе лабораторных испытаний и выступал в качестве эксперта по производству асфальта, исполнителя работ по фрезерованию и обработке вторичного асфальта, а также разработчика рецептур вторичного асфальта.
Факты:
- Асфальт состоит в основном из скальной крошки и связующего, битума.
- При повторном применении старого асфальта мы сберегаем как скальную породу, так и нефть, из которой изготавливают битум.
- Использование вторичного асфальта уменьшает углеродный след покрытия.
В рамках проекта был проведен обширный анализ жизненного цикла вторичного асфальта для оценки его экологических преимуществ. Согласно результатам исследования, благодаря добавлению вторичного асфальта при производстве новых покрытий, можно достичь значительного снижения выбросов углекислого газа в атмосферу (ок. 14-22%). Выполненный в Дании расчет показал, что асфальтовая промышленность сможет сократить выбросы СО2 на 24 000 тонн в год, если увеличит долю вторичного асфальта в слое износа покрытия.
«В Финляндии в слое износа применяют до 50% вторичного асфальта с большим успехом. При правильном проектировании и выполнении работ такие покрытия отлично эксплуатируются», – отмечает директор финской асфальтовой лаборатории ЮИТ Веса Лайтинен.
Лайтинен считает, что результаты исследования имеют большой потенциал для применения в Финляндии. «Всегда требуется больше научных данных. Особую ценность датскому исследованию придает его трехлетняя продолжительность, а также разнообразные лабораторные и полевые испытания», – добавляет Лайтинен.
В ЮИТ уверены, что в ближайшие годы устойчивое развитие будет играть все более важную роль в дорожном строительстве, так как низкотемпературный асфальт снижает энергопотребление и выбросы. В будущем асфальт можно будет на 100% перерабатывать и строить еще более экологичные дороги. Долгосрочной целью является замещение битума в асфальте. (Узнайте больше о видении будущего дорог в ЮИТ.)
Датское исследование убедило министра окружающей среды и продовольствия Дании Якоба Эллеманна-Йенсена призвать асфальтовую промышленность, а также муниципалитеты и города применять полученные результаты на практике.
«Благодаря этому исследованию мы наконец получили научные данные о качестве и экологических преимуществах вторичного асфальта. Мы долго ждали этих результатов, и сейчас отказ от применения вторичного асфальта будет совершенно безосновательным», – отмечает директор датской асфальтовой лаборатории ЮИТ Лотте Йосефсен.
Переработка старого асфальта – Все про отходы и экологию
Переработка асфальтового дорожного покрытия — один из способов защиты окружающей среды и снижения объемов вредных выбросов. Для рециклинга используются современная дорожная техника и оборудование, позволяющее быстро снять, восстановить и повторно использовать асфальт без загрязнения и вредных выбросов.
Асфальтовое дорожное покрытие в процессе эксплуатации подвергается регулярным механическим нагрузкам и интенсивному износу, негативному влиянию грунтово-гидрологических, погодных факторов. Постепенно накапливаются внутренние напряжения, что становится причиной разрушений и дефектов. Это опасно не только для участников движения, но и окружающей среды. В соответствии с ФЗ № 196 от 26.07.2017 требуется регулярное выполнение работ по удалению старого изношенного полотна с целью дальнейшей переработки асфальта и нанесения нового покрытия.
Рециклинг и регенерация
Целью рециклинга дорожного покрытия выступает восстановление, улучшение характеристик дорожного полотна. Подобные работы также повышают безопасность, позволяют повторно использовать материал.
После окончания эксплуатационного срока в массе дорожного покрытия сохраняется около 90% материала, пригодного для дальнейшего использования. Но для повторного применения требуется выполнение мер по снятию, рециклингу и регенерации асфальта. Сначала удаляется рабочий слой покрытия, после проводятся работы по переработке и подготовке смеси к дальнейшему использованию.
Удаление старого покрытия
Процесс начинается с демонтажа, методы которого выбираются в зависимости от условий, качества и толщины слоя, прочих факторов. Удаление производится локально со снятием только отдельных поврежденных участков или полностью по всей толщине. Для небольших участков применяют специальные режущие установки, ударно-отбойные и ручные инструменты. Большие площади требуют предварительного исследования территории, использования гидромолотов и мини-экскаваторов, дорожных фрез.
Для фрезеровки применяют такие методы:
- горячий с предварительным разогревом;
- холодный с проведением демонтажа без разогрева.
Сегодня предпочтение отдается холодному методу, так как оставшаяся масса после удаления легче поддается переработке, она не слеживается. Асфальтовая смесь сохраняет структуру, что обеспечивает качество материала. Конечно, холодный способ требует больше усилий, но к его преимуществам относятся безопасность, экономичность и возможность дальнейшей регенерации старого асфальта.
Рециклинг асфальтового покрытия
Следующий этап — переработка с целью дальнейшего применения материала.
Процедура рециклинга асфальтового покрытия:
- удаление старого, поврежденного покрытия;
- дробление асфальта до состояния щебня;
- нагрев полученного гранулята средней и мелкой фракции в печах без использования открытого пламени, что позволяет восстановить пластичные и вяжущие свойства;
- добавление битума.
Переработка покрытия проводится в условиях современного завода. Но с целью сокращения времени и расходов на процесс рециклинг может осуществляться непосредственно на участке. Для этого применяется специализированная дорожная техника — рециклеры, ремиксеры и другое мобильное оборудование, включая термопрофилировочные установки.
Переработка асфальта — процесс, при помощи которого повышается уровень экологической безопасности. Использование методов рециклинга позволяет вторично использовать дорожное покрытие после окончания срока службы, сократить объемы вредных выбросов в окружающую среду.
Использование старого асфальта в домашних условиях
Автор: Редакция портала IGIS • Дата публикации: 15.08.2014Для экономии денежных средств, при благоустройстве своего приусадебного участка, сегодня с успехом используют бывший в употреблении старый асфальт. Как это сделать и что нужно для этого.
Обычно регенерация старого асфальта производится на заводе. Но так, как этот процесс несложный, его восстановление можно свободно произвести самостоятельно.
Для начала нужно тщательным образом утрамбовать грунт в месте будущей укладки асфальта. Затем подготовить подушку из щебня и песка, полить водой для уплотнения и утрамбовать. После подготовки основания для асфальтирование необходимо приобрести исходный материал, то есть старый асфальт и некоторое количество битума.
Для подготовки восстановления старого асфальта, его следует загрузить в двухсот литровую бочку вместе с битумом и приступить к его нагреву. Для этого под бочкой разводится костер. Постоянно перемешивая состав довести его до однородной массы, после чего добавить в эту массу гранитный отсев и песок, довести полученную смесь до рассыпчатой консистенции. Все, асфальт можно считать готовым к укладке на заранее подготовленную поверхность. Для избегания налипания готовой асфальтной смеси к поверхности катка, рекомендуется обработать его рабочую поверхность масляной отработкой или соляркой.
Вот и вся простая технология изготовления асфальтового покрытия в домашних условиях.
Переработка бывшего асфальта при заводских условиях производится способом регенерации. При этом в процессе перемешивания расплавленной смеси в нее, кроме битума добавляют иногда различные пластификаторы и минеральные наполнители.
Измельчение старого сырья намного повышает эффективность производства работ установок по восстановлению вторичного асфальта. При этом методе непосредственно повышается степень сохранения точного рецепта нового асфальтового замеса. Только вот есть один, но небольшой минус. Приходится часто дополнительно чистить налипшие асфальтовые материалы на рабочие поверхности дробилок.
В настоящее время эта проблема решается с помощью термических паровых установок, в которых происходит дробление вторичного сырья. В этих агрегатах материал нагревается до температуры восемьдесят градусов, при которой происходит дробление. Но все это настроено за рубежом. На отечественных производствах применяются самые обыкновенные смешивающие установки. Для транспортировки, сохранения и дозировки асфальтовой смеси применяются дополнительные комплектации установок.
Оставьте первый комментарий
Ждем ваш первый комментарий
Похожие материалы
[21.01.2022] Преимущества и сфера использования газобетонаГазобетон – хорошо известный строительный материал. Ячеистые бетоны производили уже в СССР. На них разработаны ГОСТы и СНиПы. Газобетон представляет собой ячеистые блоки, сделанные из бетонной смеси. Он используется для возведения теплоизолирующих конструкций, так как хорошо удерживают тепло. Достоинства материала Газобетонные блоки обладают высокими показателями теплосбережения, что являе… |
[21.01.2022] Как быстро заделать трещину в асфальтеАсфальтовое дорожное покрытие – самое популярное. К сожалению, оно не прочное – на нем постоянно появляются трещины и выбоины.![]() |
[21.01.2022] Как сделать ремонт в уютном стилеКомпания “Уютный стиль” делает ремонты жилых и офисных помещений. Если нужен ремонт в Подольске, Климовске, Щербинке сделайте заказ на сайте http://podolsk-remontkvartir.ru – этим вы избавите себя от проблем, связанных с выбором, закупкой и использованием строительных материалов и инструментов. Ассортимент услуг Компания делает капитальный и частичный ремонт, сдавая объекты &ld… |
[21.01.2022] Что такое узаконивание перепланировкиУзаконивание – это согласование уже фактически выполненной перепланировки.![]() |
[14.01.2022] Ландшафтный дизайн в КиевеМногие известные сады и парки удивляют гармоничным сочетанием растений с окружающими их элементами. В качестве примера можно взять Ботанический сад, отличающийся изящным оформлением ландшафта. Видеть подобную красоту можно благодаря кропотливой работе специалистов-дизайнеров. Многие владельцы садов и земельных участков желают организовать их ландшафт каким-нибудь оригинальным образом. И сегодня эт… |
В России принят новый стандарт, разрешающий покрывать дороги использованным асфальтом
В России в этом году вступит в силу новый стандарт,
согласно которому при ремонте дорог
разрешено повторное использование
асфальта. Об этом сообщают «Известия»
со ссылкой на соответствующий документ.
Фото: «БИЗНЕС Online»
В стандарте, который пока является предварительным, определены требования к вторичному асфальтобетону и нормы его применения. Теперь крошку из старого асфальта можно будет использовать для верхних слоев покрытия (сейчас — только для основания дорожной одежды) на любых дорогах, кроме магистралей со сверхинтенсивным движением.
На менее загруженных дорогах будет допускаться использование до 20% крошки в составе асфальтобетонной смеси, на участках со слабой интенсивностью — без ограничений. В Росавтодоре отметили, что современные технологии заводов по производству асфальтобетона допускают не более 30% вторичных материалов в смеси.
Отмечается,
что предварительный стандарт будет
действовать с 1 июня 2018 года до 1 июня
2019 года — за это время новые технологии
проверят на практике до разработки
постоянного национального стандарта
России. Сейчас еще один стандарт находится
на разработке — согласно нему, старый
асфальт будет перерабатываться прямо
на месте ремонта дороги, из него сразу
же будет создаваться смесь и укладываться
в качестве нового асфальта.
Эксперты отмечают, что повторное использование асфальта позволит значительно сэкономить на ремонте муниципальных дорог, при этом новая норма не скажется на качестве покрытия.
Ранее сообщалось, что необходимость развития в России дорожной инфраструктуры стала поводом для обсуждения возможности повышения налогов.
Что происходит со снятым асфальтом
Транспортная инфраструктура является одной из важнейших систем любого государства. С её помощью совершается товарооборот между городами. Именно так, скорее всего, прибыли продукты в Ваш ближайший магазин. Поэтому содержание дороги в как можно лучшем состоянии необходимо для удовлетворения всех транспортных потребностей. Асфальтобетонное дорожное покрытие подвергается постоянному воздействию механических нагрузок от транспортных средств, кроме того, на него влияют погодные условия. Внутренние напряжения и деформации дорожного полотна, вызываемые этими воздействиями, накапливаются, что приводит к появлению дефектов и разрушений верхнего слоя дорожной одежды в виде трещин и выбоин. Чтобы качество дорожного полотна соответствовало требованиям безопасности дорожного движения, дорожно-строительными организациями проводятся работы по удалению изношенных и поврежденных слоев асфальтобетонного покрытия (АБП) и замене их новыми слоями.
На данном этапе сразу необходимо разделить ремонт асфальтного покрытия на ямочный и капитальный. При ямочном ремонте асфальт не снимается со всей дороги, а демонтируется только вокруг определенной ямы. Мелкие куски старого асфальта либо вручную, либо с помощью экскаватора погрузчика грузятся на самосвалы для дальнейшего вывоза. В случае, если планируется капитальный ремонт дороги, то необходимо снимать весь асфальт.
Объемы ежегодно снимаемых старых АБП в каждом крупном городе РФ составляют десятки тысяч тонн, а в целом для автомобильных дорог России ежегодно «набегает» более миллиона тонн демонтированного асфальтобетона.
Современные технологии переработки старого асфальтобетона носят ресурсосберегающий характер, поскольку регенерированное покрытие с успехом используется в процессе создания нового АБП. Регенерация демонтированного АБП направлена на восстановление и повышение технико-эксплуатационных характеристик асфальтобетонного материала с целью его повторного использования для асфальтирования дорог или других дорожно-ремонтных работ. Современные технологии регенерации и рециклинга асфальтобетонных покрытий представляют собой переработку изношенного в процессе эксплуатации АБП с доведением его технических показателей и физико-химических характеристик до требуемого уровня. Использование демонтированного старого асфальтобетона позволяют сделать это при минимальном потреблении новых вяжущих материалов и инертных заполнителей.
Своеобразной точкой отсчета запуска переработки старого асфальтобетона является демонтаж асфальтобетонного полотна. Он проводится с учетом состояния слоя полотна, типа покрытия и ряда других факторов. Асфальтовое покрытие снимают послойным удалением материала изношенного полотна.
Демонтаж старого АБП приводит к образованию кусков асфальтобетона различных размеров, называемых асфальтобетонным ломом. В составе таких отходов — лома — остаются основные компоненты асфальтового и асфальтобетонного покрытия – щебень, песок и остатки битума. Асфальтовый лом, находясь в статусе вторичного ресурса, является отличным ремонтно-строительным материалом. В зависимости от способа дробления кусков старого асфальтобетона получают асфальтобетонный гранулят (далее – АБГ) и асфальтовую крошку, пользующиеся широким спросом.
В мировой практике дорожно-строительных работ по реконструкции дорог с успехом используются методы регенерации и рециклинга бывших в использовании материалов дорожной одежды, позволяющие экономить на приобретении новых стройматериалов. Довольно часто в информационных источниках по этой тематике некорректно трактуются понятия регенерации и рециклинга асфальтобетона, смешивая в одну кучу конечные результаты совершенно разных по своей сути технологических концепций.
Уточним особенности этих процессов, связанные с их названиями. Термин регенерация взят из латинского языка – «regeneratio» означает «возрождение, восстановление».
Повторное использование материала старого АБП специалисты называют английским словом «recycling», означающим рециркуляцию – повторное использование, возвращение в оборот, переделку/переработку для полезного использования.
По месту проведения технологических мероприятий рециклинга различают два способа переработки снятого дорожно-строительного материала:
-
регенерацию старого асфальтобетона в стационарных условиях на асфальтобетонном заводе (АБЗ), предполагающую предварительный демонтаж дорожного покрытия и отправку асфальтобетонного лома на АБЗ для переработки;
- рециклинг АБП непосредственно на месте реконструкции полотна, предполагающий переукладку покрытия с использованием специальной дорожной техники – ремиксеров, рециклеров, разогревателей асфальта и др.
Понятие утилизации асфальтового лома подразумевает лишь его переработку. Материал очень долговечен, у него нет ограничения по числу повторных использований. Поэтому попросту выбросить старый асфальт на мусорный полигон не будет самым рациональным решением. Таким образом, выяснилась вся важность переработки и вторичного использования отходов. Остается лишь надеяться, что в скором будущем данная практика будет распространена и в других отраслях.
Переработка старого асфальта — Мировая Техника
Измельченный до нужной фракции, асфальт можно сразу же повторно использовать в качестве основы и субстрата для различных типов строительных площадок.
Посмотрим, для каких.
ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА
В Исландии клиенту нужно было создать основу для новой взлетно-посадочной полосы. На островах компании данного сектора остро ощущают проблему с приобретением материалов, поскольку их часто приходится импортировать с материка, что требует значительных временных и денежных затрат.
Благодаря дробильному ковшу BF70.2 асфальт был переработан и повторно использован в качестве основы для новой взлетно-посадочной полосы.
НИЖНИЙ СЛОЙ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ
Благодаря использованию мобильной дробилки MB-L200 чилийская компания переработала старый асфальт, а затем повторно использовала его в качестве основы при реализации других работ. Таким образом, компания:
• сэкономила на покупке сырья;
• сократила время на закупку;
• повторно использовала материал на различных строительных площадках.
ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГЕНЕРИРОВАННОГО АСФАЛЬТА (RAP)
С помощью дробильного ковша BF70.2 наш клиент в Бразилии перерабатывает регенерированный асфальт, чтобы повторно использовать его на стройплощадке. Универсальный и компактный дробильный ковш BF70. 2 может работать на любой строительной площадке, адаптируясь к ограниченному пространству. Клиент получил значительную экономию на:
• транспортных расходах;
• затратах на утилизацию материалов.
При правильном смешивании дорожное покрытие из RAP (переработанного асфальта) имеет те же характеристики, что и дорожное покрытие из первичных материалов.
Узнать подробнее и заказать оборудования MB Crusher можно, позвонив по телефону горячей линии 8 800 222 07 52.
Капитальный ремонт дороги в Москве
Но независимо от вида ремонта ему всегда предшествует анализ, который помогает определить степень разрушения и причину ее появления.
Особенности реставрации асфальтобетонного настила
Для капремонта всегда используют горячий способ укладки асфальтобетонного настила. Для этого выбирают щебеночно-мастичную асфальтобетонную смесь, которую разогревают до +130 градусов и укладывают при температуре от +5 градусов.
Затем настил уплотняют. ЩМА укладывают многослойно с последующим уплотнением.
Также используют литой асфальтобетон. Такой материал разогревают до +230 градусов. Работы по укладке проводят, когда столбик термометра не опускается ниже +5 градусов. Если применяется литая смесь, то уплотнение не требуется, так как настил сам набирает прочность, когда остывает.
Важно! Холодные асфальтобетонные смеси никогда не используют в строительстве дорог общего пользования. Такие материалы выбирают для прокладки пешеходных дорожек и ямочного ремонта. Но здесь нет ограничений по температуре. Укладку можно проводить даже в мороз.
К особенностям капремонта также относят необходимость согласования с Госавтоинспекцией и ОАТИ. Госорганы должны дать согласие на проведение работ. В некоторых случаях могут быть введены ограничения на выполнение реставрации.
Чтобы лучше понять все особенности капитального ремонта, подробнее разберем каждый его этап.
Диагностика и подготовительный этап
Анализ позволяет выявить причину разрушения автодороги и оценить ресурсы, которые потребуются на восстановление. Строители проводят диагностику не только перед проведением основных мероприятий, но и в процессе.
Проведение промежуточных анализов очень важно. Такой подход помогает узнать состояние более глубоких слоев покрытия вплоть до самого грунта.
После диагностики строители приступают к подготовительным работам. На этом этапе необходимо обозначить объездной путь, построить временную дорогу, расставить дорожные знаки, поставить ограждения, обустроить подъездные пути для спецтехники, обеспечить рабочих всем необходимым.
Когда проектная документация согласована, строительная организация получила разрешение, а территория подготовлена, приступают к ремонту.
1. Демонтаж существующего покрытия
На этом этапе снимают асфальтобетонное покрытие. Для этого применяют метод холодной фрезеровки или разрушение гидравлическим молотом.
2. Демонтаж основания
Дорожная «одежда», как и асфальтобетон, подходит для повторного использования. Чтобы правильно демонтировать основание, необходимо убирать его послойно.
Первым демонтируют щебенку. Затем снимают геосинтетическую решетку или сетку. Материал скатывают в рулоны.
После сетки убирают слой песка. При затвердевании слоя понадобится гидромолот. Последним убирают геотекстиль, скатывая его в рулоны.
3. Восстановление дренажной системы
При неудовлетворительном состоянии дренажной системы потребуется ее замена. В процессе меняют водоотводные трубы или полностью перестраивают дренажную систему.
Нередко требуется перенос коллекторов, обустройство осушительных каналов, ливневок, конструкций, препятствующих эрозии почвы.
4. Грунтовые работы
В некоторых случаях достаточно только просушить и уплотнить грунт. Такие мероприятия могут понадобиться, когда прорвало водопроводную систему или произошло наводнение.
В большинстве случаев необходимо восстановить геометрию грунта. Строители поднимают грунтовый слой или полностью перестраивают. Также может потребоваться:
- укрепление грунтового слоя;
- уплотнение;
- армирование;
- корректировка геометрии;
- возведение земляного основания.
В случаях провалов, вызванных пустотами в земле или подземными водами целесообразно построить объезд.
5. Сооружение нового основания
Перед сооружением новой дорожной «одежды» проводят геодезические исследования. Иногда требуется только усиление конструкции, что позволяет в дальнейшем избежать повторного разрушения.
В серьезных случаях необходимо заново возводить новую подушку: грунт, геотекстиль, песок, геосетка, щебенка.
Устройство асфальтобетонного полотна и сопутствующей инфраструктуры
Как мы отмечали ранее, для капремонта федеральных дорог укладывают только горячую ЩМА смесь.
Асфальт укладывают на подготовленное основание, используя ЩМА. Материал состоит из щебенки, твердых пород, синтетических волокон. Такая смесь создает прочный каркас, способный выдержать повышенные нагрузки.
После укладки проводят восстановление сопутствующей инфраструктуры. Устанавливают новые бордюры, благоустраивают тротуары, монтируют ограждения и осветительное оборудование, ставят дорожные знаки и наносят разметку.
Почему стоит доверять капремонт профессионалам?
Залог качественной дороги кроется в профессионализме подрядчика. Поэтому необходимо обращаться только к проверенным компаниям, которые представлены на рынке не один год. Такие организации выигрывают крупные тендеры, выполняют работы в срок и предоставляют комплексные услуги от проектирования до производства и устройства асфальтобетонного покрытия и благоустройства территории.
Обратившись к профессионалам, вы можете быть уверены в высоком качестве и безопасности построенной или отремонтированной дороги. Все работы будут проводиться по ГОСТам с учетом нормативных актов.
Заключение
«Альфа Асфальтирование» предоставляет комплексные услуги по капремонту автодорог в Москве и МО. Мы производим асфальтобетонные смеси на собственном заводе, располагаем парком современной спецтехники и имеют собственную лабораторию контроля качества.
Наши клиенты получают гарантию сметы и толщины покрытия в соответствии с ГОСТ.
Уточнить цены на проведение ремонтных мероприятий можно по указанным на сайте телефонам.
4 способа переработки и повторного использования асфальта
Первое, что приходит на ум при упоминании асфальта, это, скорее всего, дорога. Тем не менее, асфальт на самом деле довольно универсален и может использоваться для других целей, таких как теннисные корты, облицовка рыбоводных заводов и кровельная черепица. Многие считают, что асфальт нельзя использовать повторно и его трудно перерабатывать, но это не так. Переработка асфальта лучше для окружающей среды, он более долговечен и может быть дешевле в производстве.Существует также высокий спрос на переработанный асфальт. Сегодня мы рассмотрим 4 способа переработки и повторного использования асфальта.
Фото
Процесс фрезерования асфальта Фрезерование асфальта — это первый этап процесса переработки асфальта. Это относится к процедуре переработки и повторного укладки использованного асфальта. Он направлен на удаление верхнего слоя асфальта с дорог или тротуаров, не затрагивая основание. После измельчения асфальта его отправляют на асфальтобетонный завод.Здесь он будет снова проверен и оценен по размеру и будет подготовлен для изготовления новых поверхностей. Асфальт можно перерабатывать и использовать повторно более одного раза, что увеличивает срок его службы. Чтобы получить свежий асфальт без негативного воздействия, другие материалы могут быть переработаны для создания асфальта.
Измельчение асфальта — это метод, при котором поверхностный слой, уже присутствующий на рабочей площадке, измельчается и смешивается с подслоями. Старые материалы в основном используются для создания новой подосновы.Измельчение является популярным процессом, потому что он экономит деньги, является быстрым и безопасным для окружающей среды. Многие компании по укладке асфальта, такие как Erickson Asphalt, начинают использовать методы вторичной переработки, чтобы снизить затраты на первоначальную установку или ремонт. Как и асфальтовое покрытие, битумная черепица может быть переработана для создания источника заполнителя, но это не простой процесс.
Асфальт обычно используется для строительства тротуаров и дорог.Для производства переработанного асфальта требуется меньше материалов, что снижает потребление ресурсов, таких как рабочая сила, машины, топливо и транспорт. Помимо бережного отношения к окружающей среде, переработанный асфальт более долговечен и прочнее, чем новый асфальт. Это означает, что поверхности, покрытые переработанным асфальтом, прослужат дольше и будут безопаснее. Это также дешевле, что сэкономит домовладельцу или тем, кто платит налоги, когда асфальт требуется для укладки или ремонта.
Другое применение Как упоминалось ранее, асфальт можно использовать не только для тротуаров и дорог, то же самое касается переработанного асфальта.Хотя это менее распространено, архитекторы могут использовать переработанный асфальт для строительства парков, детских площадок, плотин и водохранилищ. Фермерам может потребоваться асфальт для облицовки дна удерживающего пруда (который используется для разведения рыбы) и для загонов для скота. Автопроизводители также в значительной степени полагаются на асфальт, поскольку он может помочь предотвратить дорожный шум и ржавчину на капотах и крыльях автомобилей. Асфальт также может быть хорошим решением для предотвращения эрозии почвы и борьбы с наводнениями.
Внешний вид переработанного асфальта может быть не таким темным и привлекательным, как новый материал, но есть так много положительных причин, почему его следует использовать везде, где это возможно.
Узнайте о преимуществах и процессе переработки дорожного покрытия
Знаете ли вы, что асфальтовое покрытие является наиболее перерабатываемым материалом в Америке? Ежегодно утилизируется около 100 миллионов тонн материала асфальтового покрытия. Из этих 100 миллионов тонн около 95 процентов повторно используются на дорогах и автомагистралях, что экономит деньги налогоплательщиков за счет снижения стоимости дорог.
В компании Wolf Paving мы перерабатываем 100% асфальта, который удаляем со строительных площадок, на наших собственных заводах по производству асфальта. Мы также перерабатываем битумную черепицу и бетон, превращая эти материалы в новое асфальтовое покрытие.Переработка помогает нам производить множество нестандартных смесей асфальта для самых разных типов проектов.
Подробнее о преимуществах и технологических этапах переработки асфальта ниже:
Преимущества переработки асфальта
Экологические преимущества:
- Переработка старого асфальта снижает количество новой нефти, необходимой в процессе строительства, и может уменьшить зависимость от иностранной нефти.
- Вторичная переработка экономит отходы строительных материалов, поскольку переработанный материал не отправляется на свалку.
- Переработка минеральных частиц, образующихся в процессе укладки асфальтового покрытия, способствует сохранению природных ресурсов.
Экономические выгоды:
- Налогоплательщики экономят деньги за счет переработки асфальта.
- Подрядчики экономят за счет снижения затрат на энергию, материалы и транспортировку.
- Асфальт можно многократно перерабатывать, что обеспечивает его ценность.
Преимущества асфальта:
Качество асфальтового покрытия улучшается при использовании вторичного покрытия.Существует более высокая устойчивость к растрескиванию из-за добавления минеральных наполнителей и органических волокон, используемых в переработанных материалах. Другие преимущества:
- Снижение спроса на новое асфальтовое покрытие
- Снижение спроса на заполнитель
- Улучшенные смеси HMA
- Улучшенная жесткость асфальта
- Снижение вероятности взлома
- Пониженная склонность к колееобразованию
- Снижение потребности в «чистом» асфальте
Процесс переработки асфальта
Процесс переработки асфальта начинается с фрезерования.Фрезерование асфальта — это процедура переработки и повторного укладки, направленная на снятие верхнего слоя асфальта с улицы, парковки или подъездной дороги без нарушения основания.
После измельчения асфальта его доставляют на асфальтовый завод, где он снова просеивается и калибруется, а затем используется для изготовления нового дорожного покрытия. В большинстве случаев качество такого «обновленного» асфальта лучше, чем дорожное покрытие из совершенно новых материалов. Асфальт можно многократно перерабатывать и использовать повторно, что дает этим материалам очень долгий срок службы.
Вы можете узнать больше о наших услугах по фрезерованию, загрузив этот бесплатный технический документ.
Асфальт можно перерабатывать, даже не перемещая его с рабочего места с помощью измельчения.
Что такое измельчение асфальта?
Измельчение асфальта — это процесс, который измельчает существующий поверхностный слой на рабочей площадке, смешивая слои асфальта с любыми подслоями, по сути, создавая новое основание с использованием всех старых материалов. Измельчение является популярным вариантом, потому что:
- Экономит деньги: Нет необходимости выкапывать старые слои основания и завозить новый материал.
- Это быстро: Процесс реконструкции проходит быстро, когда все делается на месте.
- Экологичность: Поскольку не нужно производить и доставлять на площадку новые базовые материалы, это один из самых экологичных доступных вариантов.
Измельчение асфальта — отличный способ взять существующее покрытие, переработать его и сделать еще более прочным и долговечным, чем исходное покрытие. Чтобы узнать больше о измельчении асфальта, загляните в этот блог!
Переработка путем измельчения снижает наши и ваши расходы, и в то же время сохраняет здоровье планеты.
Перерабатывайте больше, чем просто асфальтовое покрытие
Переработанная битумная черепица
Использование переработанной битумной черепицы имеет ряд преимуществ при производстве асфальтобетонной смеси горячего смешения (HMA). За счет повторного использования асфальта из черепицы производители асфальта могут снизить затраты и улучшить качество асфальтового покрытия. Использование переработанной черепицы обеспечивает источник заполнителя, что снижает потребность в добытом заполнителе. Переработанная битумная черепица (RAS) может использоваться для различных материалов на основе асфальта.Сельские дороги могут быть покрыты гравием, смешанным с УЗВ. Использование этого материала сводит к минимуму количество образующейся пыли и снижает потери гравия. RAS также можно использовать в качестве временного покрытия для дорог, проездов или парковок.
Процесс переработки битумной черепицы
Переработка битумной черепицы – не простой процесс. Поскольку улучшение состояния окружающей среды является одной из основных целей, переработчики должны учитывать экологические соображения. Например, важно свести к минимуму вторичную пыль и предотвратить смешивание других нежелательных материалов.Местные, государственные и федеральные правила часто сосредотачиваются на возможности присутствия асбеста, но обычно он содержится не в самой черепице, а в других кровельных материалах, таких как рулонная кровля, клеи, краски или гидроизоляционные составы. Поэтому переработчики должны знать и защищаться от загрязнения асбестом в процессе удаления крыши.
Тем не менее, преимущества переработки перевешивают эти соображения. Если одна тонна переработанной битумной черепицы эквивалентна примерно одному баррелю нефти, экологические и экономические выгоды говорят сами за себя.Если бы все 11 миллионов тонн отходов могли быть переработаны, это позволило бы сэкономить 11 миллионов баррелей нефти, которые не использовались бы для создания нового асфальта.
Тем не менее, использование переработанной битумной черепицы, или УЗВ, в прошлом было довольно ограниченным, главным образом потому, что кровельные материалы содержат много дополнительного материала помимо самого асфальта. Например, кровельная черепица может иметь гвозди, пластик, ДВП, бумагу, целлофан и дерево. Это значительно усложняет процесс переработки.
Переработка бетона
Было время, когда большую часть использованного бетона отправляли на свалку.Используемый бетон не только занимает много места на свалке, но и требует денег (до 0,25 доллара за тонну на милю) и ресурсов для его транспортировки и/или утилизации (до 100 долларов за тонну). В наши дни ежегодно перерабатывается около 100 миллионов тонн бетона.
Как перерабатывается бетон?
Большинство видов бетона довольно легко перерабатывать. По сути, бетон разбивается, удаляется и измельчается до определенного размера и качества. Другие материалы, такие как арматурная сталь, и загрязнители, такие как асфальт, также должны быть удалены во время этого процесса.Как только материал станет чистым и приобретет нужную консистенцию, его можно будет использовать повторно, как новый бетон.
Компания Wolf Paving считает, что переработка бетона является важной частью наших общих усилий по обеспечению устойчивого развития. Мы берем переработанный бетон и измельчаем его для последующего использования. Например, мы могли бы использовать его в качестве заполнителя при создании новой асфальтовой подложки, которая будет использоваться в проектах по мощению.
Узнайте больше о решениях для экологичного мощения.
Компания Wolf перерабатывает тротуарную плитку
У нас есть собственные заводы по производству асфальта, где мы перерабатываем и повторно используем материалы со всех наших рабочих мест. Это дает нам прямой контроль над всеми нашими материалами и устраняет посредников, чтобы гарантировать нашим клиентам наиболее конкурентоспособные цены на асфальтовые материалы.
Компания Wolf Paving заботится об утилизации, потому что мы заботимся об окружающей среде и поступаем правильно. Если вам нужна качественная работа по укладке тротуарной плитки, свяжитесь с нами для бесплатной оценки. Вы никогда не узнаете, материал на вашей подъездной дорожке взят с крыши или с другой дороги, но вы будете знать, что мы использовали как можно больше переработанного материала!
Стоит ли использовать переработанный асфальт?
Сокращение, повторное использование, переработка.Все мы знаем, что использование переработанных материалов — важный способ внести свой вклад в защиту окружающей среды.
Однако, когда дело доходит до мощения дома или в офисе, вам также нужно самое лучшее качество, которое можно купить за деньги. Подходит ли переработанный асфальт или это вызовет проблемы позже?
В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать об асфальте, чтобы вы могли решить, подходит ли вам переработанный асфальт. Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам нужно для принятия обоснованного решения.
Что такое асфальт?
Во-первых, давайте подробнее рассмотрим, что такое асфальт, чтобы вы могли понять разницу между новым и бывшим в употреблении асфальтом.
Асфальт сам по себе черный, липкий, липкий и жидкий. Он сделан из нефти, которую можно найти в природе, а также очистить на заводе. Асфальт – это разновидность асфальта. Поскольку он естественно черный, мы получили термин «черный как смоль» от асфальта.
Вы, вероятно, лучше всего знакомы с асфальтом, используемым на дорогах и подъездных путях.Издавна используется в качестве отделочного материала. Конечно, прямой асфальт липкий и мокрый, но при смешивании с зернистыми частицами получается асфальтобетон.
Из асфальтобетона получаются отличные дороги, хотя у него есть одна проблема: он плавится при очень высоких температурах. Вот почему время от времени в новостях появляются новости о плавлении дорог в очень жаркие дни.
Вы также можете увидеть асфальт на крышах, где он используется для гидроизоляции, защиты и герметизации.
Слово «асфальт» часто используется для обозначения как натуральных, так и очищенных форм, но очищенный асфальт — это то, что обычно используется для мощения и других практических целей.Этот очищенный асфальт производится с использованием нефти, а не из природных источников.
Формирование асфальта
Асфальт, встречающийся в природе, по сути является ископаемым топливом: он создается из останков давно умерших организмов. Это самые крошечные организмы, такие как водоросли, которые создали асфальт.
Когда эти организмы давно умерли, их тела оказались на дне озер и океанов. Благодаря сочетанию сильного давления, тепла и времени эти останки превратились в такие вещи, как нефть, которую можно переработать в то, что мы знаем как асфальт.
История асфальта
Асфальт использовался задолго до того, как переработка стала рассматриваться как вариант.
Его использовали для водонепроницаемости корзины еще в 5000 г. до н.э. В 3-м тысячелетии до нашей эры цивилизации в том же районе использовали асфальт для гидроизоляции гораздо более крупных сооружений, таких как Великая баня.
Древние шумеры использовали природный асфальт в качестве цемента для кирпичных и каменных зданий, а также для уплотнения корпусов кораблей, среди прочего. В Древнем Египте мумии иногда бальзамировали натуральным асфальтом.
Доступ к асфальту был полезен, и некоторые культуры даже боролись за доступ к природным асфальтовым карьерам.
Асфальт не был широко использован в Европе до конца Французской революции в 1830 году. Внезапно во Франции на асфальт стал большой спрос, и люди использовали его для крыш, тротуаров и других практических целей. Этот рост популярности был связан с открытием природных месторождений, которые были обнаружены во Франции.
В Великобритании асфальт в основном использовался для травления, прежде чем он был использован для строительства городских сооружений. В 19 веке знания об использовании асфальта в качестве дорожного покрытия во Франции были перенесены в Великобританию
Примерно в это же время несколько человек разработали патенты на асфальт и использовали его во многих сферах предпринимательской деятельности, например, в производстве напольных покрытий. Многие люди пытались утверждать, что их тип асфальта лучше остальных.
В Северной Америке коренные жители первыми стали использовать асфальт. Было обнаружено, что природный асфальт является отличным клеем, и его также использовали для герметизации каноэ.
В СШАС., асфальт впервые был использован для мощения дорог в 19 веке.
Современные способы использования асфальта
Вы можете замостить подъездную дорожку или другую территорию вокруг вашего дома или офиса асфальтом или переработанным асфальтом. Однако, как и на протяжении всей истории, существует множество современных применений асфальта, помимо мощения.
Кровля — второй по распространенности вариант использования этого материала. Другие области применения включают герметизацию зданий и других сооружений снаружи, облицовку бассейнов и резервуаров, покрытие кабелей и труб и даже изготовление газетных чернил.
Тем не менее, асфальтобетон для дорожного покрытия на сегодняшний день является наиболее распространенным видом асфальта. Эти бетонные смеси обычно состоят примерно из 5 процентов асфальта, смешанного с 95 процентами гравия, песка или камня, чтобы создать прочный материал для мощения.
Асфальтовый вяжущий материал нагревают до точки плавления, чтобы его можно было тщательно смешать с заполнителем.
Необходимо поддерживать асфальтовое покрытие. Фрезерование или удаление части поверхности для ее выравнивания является распространенной формой ухода за асфальтовым покрытием.
После фрезерования снятый слой можно вернуть на асфальтобетонный завод и переработать. Поскольку сегодня так много дорог вымощено асфальтом, имеет смысл перерабатывать часть этого материала.
От взлетно-посадочных полос в аэропортах до автомагистралей и домов асфальт окружает нас повсюду, и после удаления его часто используют повторно. Является ли переработанный асфальт лучшим выбором для вас? Давайте посмотрим поближе.
Как часто перерабатывается асфальт?
Асфальт легко перерабатывается. На самом деле, это один из самых распространенных материалов для вторичной переработки в США.С.
По данным Федерального управления автомобильных дорог, 81 % асфальта, убранного с дорог, перерабатывается.
Превратить использованный асфальт в почти новый материал очень просто, поэтому повторно используемый асфальт так распространен.
Зачем использовать переработанный асфальт?
Каковы преимущества переработки асфальта?
В 2002 году по экологическим причинам Федеральное управление автомобильных дорог публично заявило, что оно будет перерабатывать материалы дорожного покрытия, включая асфальт, в максимально возможной степени.
Переработанный асфальт не только лучше для окружающей среды, но и оказался прочнее нового асфальта. Это означало, что дороги, построенные из использованного асфальта, были более безопасными и долговечными, что дало FHA еще один стимул к переработке.
Не только это, но и переработка сэкономила деньги, когда дело дошло до строительства и обслуживания дорог. Оказалось, что перерабатывать асфальт дешевле, чем каждый раз создавать новые смеси заполнителей.
Сэкономленные деньги можно было бы затем направить на ремонт и строительство дорог еще более эффективно, что делает ситуацию беспроигрышной.
Переработанный асфальт и окружающая среда
Переработка асфальта имеет огромное значение для окружающей среды. Этот материал может занимать огромное количество места на свалке, и он вообще не разлагается.
Было обнаружено, что использованный асфальт можно смешивать с новым асфальтом, чтобы сделать первичный материал прочнее. Это также означает, что необходимо производить меньше нового асфальта, что снимает некоторые производственные трудности.
Добыча асфальта разрушительна для района, в котором она ведется.Он также использует много воды, поэтому лучше не использовать эти природные ресурсы больше, чем это необходимо.
Конечно, при транспортировке тяжелых материалов, таких как асфальт, также расходуется много бензина, что приводит к дополнительным выбросам вредных веществ в воздух. Когда асфальт можно перерабатывать на близлежащем объекте, а не добывать, очищать и доставлять издалека, это снижает огромные экологические потери.
Является ли переработанный асфальт дорогим?
На самом деле старый асфальт дешевле нового. Его настолько легко перерабатывать, что это более рентабельно, чем использование нового асфальта.
Кроме того, когда растут цены на нефть, растет и стоимость асфальта. Вторичная переработка приводит к снижению производственных затрат. Как потребитель, это очевидная причина, по которой вы можете захотеть использовать переработанный асфальт.
Как производится переработанный асфальт
Асфальтотносится к категории отходов строительства и сноса. Другие отходы C&D включают стекло, древесину и бетон.
От этих отходов, в отличие от обычных бытовых отходов, может быть трудно избавиться. Обычно его приходится доставлять в специальный центр для утилизации.
Переработанный асфальт обычно измельчают, просеивают на наличие примесей, а затем повторно перерабатывают. Все это обычно происходит на объекте. В качестве альтернативы асфальт можно измельчать на месте и смешивать для использования там.
Эти процессы переработки на месте могут быть не самыми эффективными, но они выполняются быстро. Переработанный асфальт может быть подготовлен для повторного использования вообще без транспортировки.
Типы переработанного асфальта
Давайте более подробно рассмотрим различные способы изготовления использованного асфальта.
1. Добавка к битумному цементу
Когда переработанный асфальт используется в качестве добавки к цементу, он обеспечивает дополнительное связующее для асфальтового вяжущего. Это означает, что требуется меньше нового битумного вяжущего как в новой, так и в переработанной смеси.
Это дополнение может быть сделано в учреждении или на месте.
2. Горячая асфальтобетонная смесь: Объект
Когда переработанный асфальт изготавливается методом горячей смеси, это обычно делается на перерабатывающем предприятии. На предприятии будут установлены дробилки, сортировочное оборудование, укладочное и конвейерное оборудование.
Это позволяет перерабатывать асфальт и складировать его для повторного использования. Окончательный результат можно использовать при укладке горячего асфальтобетонного покрытия вместо нового асфальта.
3. Горячая асфальтобетонная смесь: на месте
Горячая асфальтовая смесь также может быть изготовлена на месте. Эта операция будет использовать нагрев, уплотнение и другие процессы, которые можно выполнять на месте для переработки использованного асфальта.
4. Холодная асфальтобетонная смесь: Объект
Переработка холодной асфальтобетонной смеси на предприятии во многом аналогична переработке горячей асфальтобетонной смеси.Основное отличие состоит в том, что этот асфальт будет использоваться для укладки холодной смеси, а не горячей.
5. Холодная асфальтобетонная смесь: на месте
Когда холодная асфальтобетонная смесь изготавливается на месте, дорожное покрытие фрезеруется до нужной глубины для повторного покрытия, затем обрабатывается и перемешивается на месте. Дорога отремонтирована и утрамбована без транспортировки асфальта на объект.
6. Гранулированный заполнитель
Старый асфальт также может быть переработан для производства нового гранулированного заполнителя для асфальтовых смесей.В этом процессе использованный асфальт измельчается и просеивается, а затем смешивается с новым или переработанным заполнителем.
Когда заполнитель не собирается связываться с новой асфальтовой смесью, его необходимо комбинировать с другими материалами для придания прочности. Вот почему гранулированный заполнитель, изготовленный из переработанного асфальта, необходимо смешивать с другим материалом, прежде чем его можно будет использовать.
7. Подложка агрегата
Использованный асфальт также можно измельчать, просеивать и превращать в стабилизированный базовый заполнитель. Опять же, его нужно будет смешать с другими материалами, прежде чем он станет достаточно прочным для использования.
8. Наполнитель
Еще одно предназначение использованного асфальта – насыпной или насыпной материал. Это не обязательно идеальное использование использованного асфальта, но иногда такое случается.
Когда переработанный асфальт используется в качестве наполнителя, обычно это происходит потому, что излишки асфальта остались от других проектов, и их необходимо утилизировать ответственно.
Подходит ли вам переработанный асфальт?
Все еще не уверены, подходит ли вам старый асфальт? Рассмотрим плюсы и минусы использования этого материала.
Плюсы
Переработка асфальта полезна для окружающей среды. Если не переработать, старый асфальт навсегда останется на свалке.
Он также очень долговечен – не уступает новому асфальту, если не больше.
Минусы
Существуют некоторые потенциальные проблемы с качеством, с которыми вы можете столкнуться при использовании бывшего в употреблении асфальта. Иногда процесс переработки может создавать проблемы с качеством, которые позже превращаются в трещины или выбоины.
Используемый асфальт также не сохраняет свой цвет так долго, как новый асфальт.Поскольку он уже подвергался воздействию солнца, дождя и других погодных условий, материал уже готов к обесцвечиванию.
Если вы приверженец классического черного цвета асфальта, переработанный материал не будет держать его для вас, и вместо этого вы захотите использовать новый асфальт.
Думаете об укладке асфальта из переработанного асфальта?
Независимо от того, идете ли вы по новому или переработанному маршруту, важно, чтобы укладку укладки выполнял профессионал.
Обученные специалисты умеют работать как с новыми, так и с переработанными материалами.Вам также потребуется профессиональный уход за асфальтом. Если вы попытаетесь отремонтировать, загерметизировать или иным образом починить асфальт самостоятельно, вы можете навсегда его повредить.
Если асфальт уже использовался, профессиональное техническое обслуживание еще более важно, чтобы сохранить его прочность как можно дольше.
Ищете помощь в укладке нового или бывшего в употреблении асфальта дома или на работе? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь.
Переработка асфальтового покрытия с использованием восстановленного асфальтового покрытия (RAP) — Переработка — Устойчивое развитие — Тротуары
Переработка асфальтового покрытия с использованием регенерированного асфальтового покрытия (RAP)
Охрана окружающей среды определена как основное направление стратегического плана Министерства транспорта США (DOT).По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), рациональное использование окружающей среды — это ответственность за качество окружающей среды, которую разделяют все те, чьи действия влияют на окружающую среду. Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) поддерживает и продвигает использование переработанных дорожных материалов при строительстве дорожных покрытий, чтобы сохранить окружающую среду, сократить количество отходов и обеспечить экономичный материал для строительства автомагистралей. Фактически, основная цель состоит в том, чтобы поощрять использование переработанных материалов при строительстве автомагистралей в максимально возможной экономической и практической степени с такими же или улучшенными характеристиками.В рамках политики FHWA в отношении переработанных материалов FHWA активно продвигает переработку асфальтового покрытия и технологии.
Существуют три ключевых требования, которые должны быть выполнены для успешной переработки асфальтового покрытия. Вторичное асфальтовое покрытие должно:
- быть экономичным,
- быть экологически ответственным, а
- работают хорошо.
Чтобы удовлетворить эти требования, FHWA определила следующие конкретные цели для поощрения повторного использования асфальтового покрытия:
- Поощрять использование переработанных материалов при строительстве автомагистралей в максимально возможной экономичной и практичной степени с такими же или улучшенными характеристиками;
- Содействие использованию регенерированного асфальтового покрытия (RAP), поскольку использование регенерированного асфальта может иметь наибольшее экономическое, экологическое и техническое значение при переработке дорожного покрытия.
Конкретные цели включают увеличение количества проектов по строительству и реабилитации автомагистралей, в которых используется ПДП, а также увеличение количества ПДП, используемого в конкретных проектах.
Прицел
На этой веб-странице представлена информация об использовании РАП в нежестких покрытиях. Для получения дополнительной информации о переработке дорожного покрытия посетите веб-сайт FHWA по переработке дорожного покрытия.
Читатели, желающие узнать больше о методах рециклинга на месте, могут обратиться к руководящим документам FHWA: Контрольный список применения холодного рециклинга асфальта на месте (.pdf, 1 МБ), Контрольный список применения горячего рециклинга асфальта на месте (.pdf, 1 МБ) и Обзор состояния практики холодного рециклинга на месте. Дополнительную информацию также можно найти в публикациях Ассоциации по переработке и регенерации асфальта (ARRA): «Основное руководство по переработке асфальта», «Руководство по регенерации на полную глубину» и «Руководство по холодной переработке».
Участие FHWA и поддержка деятельности RAP
Регенерированное асфальтовое покрытие (RAP) Целевая группа экспертов
В 2007 г. Управление технологий дорожного покрытия FHWA инициировало Целевую группу экспертов (ETG) по использованию RAP при строительстве и восстановлении нежестких покрытий для автомагистралей и дорог.В состав ETG входят эксперты по использованию РАП в асфальтобетонных смесях из DOT штата, FHWA, Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO), Национальной ассоциации асфальтобетонного покрытия (NAPA) и Национального центра асфальтовых технологий (NCAT). ). Целью ETG является продвижение использования RAP в асфальтобетонных покрытиях путем предоставления дорожным агентствам важной информации об использовании RAP, технического руководства по проектам с высоким уровнем RAP и направления исследовательской деятельности.Для получения дополнительной информации о RAP ETG см.: http://www.ncat.us/RAP/.
Члены и друзья Экспертной рабочей группы (ETG) по мелиорированным асфальтовым покрытиям (RAP) на встрече в марте 2008 года, состоявшейся в Сан-Диего, Калифорния.
Демонстрация характеристик асфальтобетонных покрытий с высоким содержанием вторичного асфальта
Одной из целей RAP ETG является инициирование нескольких полевых проектов по всей территории США с использованием высоких процентов RAP (25% и более) для повышения осведомленности о преимуществах RAP в производстве HMA и разработки передовых методов проектирования, обработки и обработка RAP в HMA.Члены FHWA, NCAT и ETG работают с DOT штата над полевыми проектами, чтобы продемонстрировать эффективность смесей с высоким содержанием RAP и задокументировать их конструкцию, конструкцию и характеристики. Целями полевых проектов являются документирование процесса проектирования смесей, производства, строительства, эксплуатационных испытаний, а также использование передового опыта для разработки будущих смесей и процедур контроля качества.
Мобильная испытательная лаборатория асфальтобетонных материалов FHWA оказывает поддержку в форме воспроизведения состава смеси и тестирования производительности для полевых проектов с высоким RAP.
Местоположение | % РАП | Даты постройки |
---|---|---|
Северная Каролина | 40 % | Сентябрь 2007 г. |
Южная Каролина | 30 и 50 % | Октябрь 2007 г. |
Висконсин | 25 % | ноябрь 2007 г. |
Флорида | 45 % | Декабрь 2007 г. |
Канзас | от 30 до 40 % | Май 2008 г. |
Делавэр | 35 % | Лето 2008 г.![]() |
Миннесота (MnROAD) | 30 % | 2008 |
Иллинойс | Допускается от 10 до 50 % | 2008 |
Переработка РАП и запасы мелкого и крупного заполнителя на асфальтобетонном заводе
Выше показан бункер переработанного асфальта мобильного завода HMA в Окли, штат Канзас.Справа – экран, используемый для предотвращения попадания в смесь крупных частиц РАП.
Бригада укладчиков вместе с оборудованием в процессе укладки теплой асфальтобетонной смеси High RAP на шоссе State Route 11 в Делэнде, штат Флорида,
Усовершенствованный дизайн смеси, оценка и методы управления материалами для горячей асфальтобетонной смеси с высоким содержанием регенерированного асфальтового покрытия — проект NCHRP 9-46
Цели Проекта 9-46 Национальной программы совместных исследований автомобильных дорог (NCHRP) заключаются в том, чтобы (1) разработать состав смеси и процедуру анализа для HMA с высоким содержанием RAP, которые обеспечивают удовлетворительные долгосрочные характеристики, и (2) предложить изменения в существующих спецификации для учета HMA, содержащего высокое содержание RAP. Высокое содержание RAP определяется как более 25% и может превышать 50%.
Ожидается, что процедура расчета состава смеси будет адаптацией AASHTO R 35, Superpave Volumetric Design for Hot-Mix Asphalt . Ожидается, что процедура анализа смеси (1) будет включать тесты, связанные с эксплуатационными характеристиками, и ключевые критерии для устранения остаточной деформации, усталостного растрескивания, низкотемпературного растрескивания и восприимчивости к влаге, а также (2) определит любой многообещающий метод или процедуру, разработанную для оценки долговечности МИА.
Затем будет подготовлена процедура проектирования и анализа смеси в форме стандартной практики AASHTO для использования практикующими инженерами и техниками. Спецификация будет адаптацией AASHTO M 323, Superpave Volumetric Mix Design . Также будут разработаны практические руководства по надлежащему обращению с материалами и обработке RAP (например, содержащиеся в NAPA Quality Information Series 124, «Разработка смесей HMA с высоким содержанием RAP: практическое руководство »).
Дополнительные сведения о конкретных задачах см. по адресу: http://www.trb.org/TRBNet/ProjectDisplay.asp?ProjectID=1624.
Исследования и разработки для улучшения использования РАП – Консорциум исследований асфальта
Миссия Консорциума исследований асфальта (ARC) состоит в том, чтобы в течение следующих пяти лет опираться на предыдущие исследования асфальта и модифицированного асфальта, а также на предыдущие исследования асфальтового покрытия, чтобы существенно улучшить понимание механизмов режимов разрушения асфальтового покрытия. ; и использовать это улучшенное понимание режимов разрушения дорожного покрытия для разработки удобных для пользователя проверенных методов испытаний, применимых ко всем материалам (включая инженерные материалы) и методам строительства для прогнозирования характеристик дорожного покрытия.
В частности, используя фундаментальные инженерные принципы при разработке смесей, можно оптимизировать превосходные характеристики и снизить воздействие на окружающую среду, используя переработанные асфальтобетонные смеси с высокой концентрацией. Целью ARC является разработка рекомендаций по использованию переработанных смесей для дорожного покрытия на высоком уровне и проверка этих рекомендаций с помощью лабораторных испытаний на устойчивость к повреждениям и полномасштабных полевых испытаний. Для получения дополнительной информации см.: http://www.arc.unr.edu/.
Низкотемпературные свойства смесей RAP растительного происхождения – North Central Superpave Center
FHWA совместно с North Central Superpave Center (NCSC) и Heritage Research Group (HRG) проводят совместные исследования и оценку растительных смесей HMA, содержащих различное процентное содержание RAP, для изучения характеристик этих смесей при низких температурах.На данный момент результаты, по-видимому, подтверждают текущие рекомендации по использованию РАП в количестве 15% или менее, в которых говорится, что «никаких изменений в связующем PG или в составе смеси не требуется». Однако в случае использования более высоких количеств РАП (т.е. более 25%) жесткостные свойства смеси повышаются (в некоторых случаях значительно) и может потребоваться снижение PG вяжущего или использование таблиц смешивания для (i) определить количество РАП для использования на основе сорта первичного вяжущего или (ii) определить сорт и количество первичного вяжущего на основе желаемого количества РАП.
Результаты подчеркивают некоторые проблемы, связанные с использованием большого количества РАП. Основной проблемой является эффективность смесей с высоким содержанием РАП в холодном климате. Добавление большого количества РАП к смеси ГМА обычно увеличивает жесткость смеси. В холодном климате это может способствовать возникновению низкотемпературного растрескивания. Другая проблема связана с неопределенностью того, что происходит между первичным связующим и регенеративным связующим во время смешивания на установке HMA.
Текущая деятельность включает в себя расширение этого проекта за счет включения материалов от нескольких поставщиков HMA, чтобы получить ценную информацию о производстве смесей HMA с RAP и обосновать результаты первоначального проекта, который теперь называется Фаза I.
Эффективность RAP в условиях холодного климата в контролируемых условиях испытаний — исследование Миннесотского дорожного исследовательского центра (MnROAD)
Департамент транспорта штата Миннесота определяет максимально допустимое количество RAP в смеси в зависимости от слоя дорожного покрытия и интенсивности движения. Кроме того, марка вяжущего влияет на максимально допустимое количество РАП. MnROAD планирует провести 5-летний проект по изучению эффективности RAP и определить, оправданы ли нынешние указанные ограничения на RAP.Будет построено несколько испытательных участков асфальтобетона, содержащих 30 процентов РАП, но различающихся по марке вяжущего и содержанию фракционированного РАП. Ожидается, что результаты этого исследования приведут к изменению текущих спецификаций, включив в них фракционирование заполнителя РАП и/или новые требования к процентному содержанию асфальта с высоким содержанием РАП.
Ресурсы и руководящие документы
Восстановленное асфальтовое покрытие (RAP)
Публикации Национальной программы совместных исследований автомобильных дорог (NCHRP)
Публикации Национальной ассоциации асфальтовых покрытий (NAPA)
- Специальный отчет 187 Практика вторичной переработки для HMA В этом отчете представлен обзор вторичной переработки в асфальтовой промышленности, включая как RAP, так и использование материалов из других отраслей.
Обсуждаются такие темы, как сравнение первичного и переработанного асфальта, в том числе использование переработанного асфальта в смесях Superpave и использование вторичного формовочного песка, резиновой крошки и кровельной черепицы в HMA.
Информационная серия - 123 Переработка дорожных покрытий из горячей асфальтобетонной смеси Руководство NAPA по переработке РАП на заводе по производству горячей асфальтобетонной смеси было обновлено, усовершенствовано и значительно расширено в 2007 году, и в этой пересмотренной публикации объясняется, как регенерировать, размер, хранение и определение стоимости с помощью РАП.
- Quality Improvement Series 124 Разработка смесей HMA с высоким содержанием RAP: практическое руководство Это руководство является совместной публикацией NAPA, AASHTO и FHWA и содержит практические рекомендации для смесей HMA с содержанием RAP не менее 25 процентов, включая оценку материалов, разработку смеси, заводская проверка и контроль качества, необходимые для производства качественного дорожного покрытия.
Переработка дорожного покрытия
- Информационный брифинг: Использование асфальтобетонного покрытия с высокой степенью регенерации С изменениями в экономике строительных материалов, ужесточением экологических норм и акцентом на «зеленые» технологии (напр.например, теплая асфальтобетонная смесь) и устойчивые покрытия, дорожное сообщество проводит переоценку экономических и экологических преимуществ, связанных с увеличением доли регенерированного асфальтового покрытия (RAP) в высококачественных покрытиях и асфальтовых покрытиях при сохранении высококачественной дорожной инфраструктуры.
- Резюме и отчет по вторичной переработке дорожного покрытия В этом отчете задокументировано исследование, проведенное в период с 1992 по 1996 год с целью оценки современного состояния строительства из переработанного горячего асфальтобетона (HMA).
- Руководство по переработке дорожного покрытия для государственных и местных органов власти Справочник участника Справочник участника, опубликованный в 1997 году, был разработан для поддержки двухдневного семинара по руководящим принципам утилизации дорожного покрытия для государственных и местных органов власти и содержит следующую информацию по переработке асфальтового покрытия: данные о производительности , законодательные и технические ограничения, выбор дорожного покрытия для вторичной переработки и стратегии вторичной переработки, экономика вторичной переработки и структурный дизайн переработанных дорожных покрытий.
В частности, обсуждаются материалы и состав смесей, методы строительства и оборудование, истории успеха и контроль/обеспечение качества для переработки HMA (периодические и барабанные установки) и переработки асфальтового покрытия.
- Руководство пользователя по отходам и побочным продуктам при строительстве дорожного покрытия В данном руководстве пользователя представлены результаты исследования, проведенного FHWA по использованию отходов и побочных материалов при строительстве дорожного покрытия. В частности, включен раздел, посвященный рециклингу, в котором содержится описание материала, информация о горячей переработке асфальтобетона и использовании рециклинга в качестве гранулированного основания и материала для насыпи или наполнителя.Приведены рекомендации по использованию РАП в строительстве асфальтобетонных покрытий, а также общая информация об оценке пригодности отходов или побочного материала для использования в строительстве дорожного покрытия, включая инженерную оценку, вопросы охраны окружающей среды и стоимости.
- Регенерированное асфальтовое покрытие в асфальтовых смесях: состояние практики В этом отчете информируется практика о состоянии практики использования РАП в Соединенных Штатах, а также о передовых методах увеличения использования регенерированного асфальта в смесях асфальтового покрытия при сохранении высокого качества дорожного покрытия. инфраструктуры.
>Национальная библиотека спецификаций автомобильных дорог
- Чтобы найти информацию о спецификациях дорожного агентства в отношении RAP, рекомендуется выполнить поиск в Национальной библиотеке спецификаций автомобильных дорог, которая находится здесь: http://specs.fhwa.dot.gov/nhswp/searchSpecifications.jsp.
Обучение
Партнеры
Что происходит со старым асфальтом
Что такое старый асфальт? Асфальт — очень важный компонент при строительстве дорог.Он широко используется в большинстве проектов дорожного покрытия в Соединенных Штатах. Он прочен и выдерживает неблагоприятные погодные условия, поэтому он в основном используется на большинстве автомагистралей и в местах с интенсивным движением. Асфальт ежедневно используется интенсивным движением, в том числе большегрузными автомобилями. Что же происходит со старым асфальтом? По истечении срока службы асфальт начинает изнашиваться и ломаться, поэтому его необходимо удалять, чтобы не повредить транспортные средства и самолеты.
Удаление старого асфальта очень важно, потому что это даст место для укладки нового асфальта.Вы можете связаться с местными компаниями по производству асфальта, которые заинтересованы в переработке. Ежегодно в США перерабатывается около 100 миллионов тонн асфальта. Поэтому выгодно повторно использовать старый асфальт.
Что происходит со старым асфальтом? Несмотря на то, что асфальт долговечен, он изнашивается по истечении срока службы и становится старым асфальтом. Этот старый асфальт очень важен, и его можно использовать повторно или перерабатывать. По данным Национального управления по асфальтовым покрытиям, асфальтовое покрытие является наиболее перерабатываемым материалом в строительной отрасли.Восстановленное асфальтовое покрытие переживает бум на рынке в конце срока службы асфальта, его можно восстановить. 2,2 мили дорог в Америке и более 93% из них покрыты асфальтом, поэтому важно перерабатывать или повторно использовать старый асфальт.
Строительные органы ввели правила, согласно которым старый асфальт следует перерабатывать или использовать повторно, поскольку он является экологически чистым и доступным. Количество повторно использованного асфальта в 2011 году составило 66,7 млн тонн, а в 2012 году — 68,3 млн тонн. Новый жидкий асфальт очень дорог по сравнению с бывшим в употреблении асфальтом, который дешев, и поэтому, чтобы сэкономить на стоимости, вы должны повторно использовать старый асфальт.В соответствии с правилами DOT штатов увеличилось количество старого асфальта, разрешенного для повторного использования на новых дорогах. Старый асфальт стоит в 10 раз дешевле нового асфальта.
Старый асфальт очень важен, потому что его можно использовать в качестве заполнителя с новым асфальтом, и он образует сильное связующее вещество. Это сделает интенсивное движение и загруженные аэропорты более сильными и, следовательно, продлится более длительный период. Переработка старого асфальта сэкономит деньги, которые можно было бы потратить на покупку нового асфальта и его использование для ремонта других автомагистралей, детских площадок или тротуаров.Следовательно, произойдет снижение производственных затрат, затрат на приобретение нового асфальта и экономия денег налогоплательщиков.
Кроме того, повторное использование старого асфальта снизит потребность в новом асфальте; улучшить липкость асфальта, уменьшить вероятность растрескивания и уменьшить склонность к колееобразованию. Старый асфальт также имеет высокое содержание влаги, что делает его долговечным в суровых погодных условиях, особенно зимой.
Наше мнение о старом асфальте Несмотря на долговечность асфальта, после окончания срока службы его следует использовать повторно или перерабатывать. Старый асфальт нельзя выбрасывать, потому что он очень важен и должен использоваться повторно. Старый асфальт стал золотым, и он широко используется повторно в Америке, потому что он долговечен и образует сильное связующее вещество с новым асфальтом. Кроме того, он экологически безопасен, и правительство поощряет повторное использование старого асфальта, поскольку это экономит деньги налогоплательщиков и используется для других проектов. Если вы не можете переработать старый асфальт, вы можете выбросить его на свалку, хотя он занимает много места, рекомендуется перерабатывать как можно больше.
Как повторно использовать и перерабатывать асфальт
В течение последних нескольких лет были предприняты массовые усилия по развитию «зеленых» практик, особенно когда речь идет о строительной отрасли. Теперь эта практика вплетена во все аспекты строительства, от строительства до жилых помещений и даже мощения. Это принесло огромную пользу окружающей среде, поскольку все работают на сохранение планеты.
Одним из основных сдвигов стал рост переработки асфальта.Когда люди думают о перерабатываемых материалах, они обычно думают о пластике, картоне и стекле; однако тротуар и асфальт на самом деле являются наиболее перерабатываемыми материалами в стране. Ежегодно перерабатывается около 80 миллионов тонн асфальта. Это говорит о том, что асфальт считается зеленой технологией. Он также является экологически чистым. Для тех, кто задается вопросом, как они могут перерабатывать и повторно использовать асфальт, есть несколько моментов, о которых следует помнить.
Как перерабатывать асфальт Асфальт относится к категории вторичной переработки, которая называется C&D, что означает строительство и снос.Некоторые из других продуктов, включенных в этот раздел, включают древесину, стекло и арматуру зданий. Этот тип отходов обрабатывается иначе, чем типичные продукты переработки, которые поступают из домашнего хозяйства, такие как пластик. Это означает, что может быть немного сложнее найти центр утилизации, который может обрабатывать асфальт; однако существует множество подрядчиков по асфальту, которые связаны с этими центрами переработки, поэтому рекомендуется связаться с ними.
Таким образом, важно быть открытыми и честными с подрядчиками по асфальту в том, что переработка асфальта, который может не понадобиться, является приоритетом.Поэтому поговорите с ними об идеях относительно того, где и как они могут взять асфальт.
Одним из первых мест, где можно найти центр по переработке асфальта, является местный район управления твердыми отходами. Они относительно распространены в большинстве городов; однако люди должны звонить им, чтобы убедиться, что они справятся с асфальтом, поскольку не все могут. В Интернете также есть полезные поисковые инструменты, которые могут помочь людям найти места, где принимают переработку асфальта. Даже битумная черепица с крыши может быть переработана; однако важно убедиться, что план переработки асфальта принимает эту черепицу, поскольку не все заводы делают это.
Переработка асфальта важна Еще в 2002 году одной из первых организаций, объявивших о том, что они будут перерабатывать асфальт, была Федеральная администрация автомобильных дорог. Они объявили, что будут повторно использовать и перерабатывать асфальт в своих дорожных проектах, когда это возможно, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду. Таким образом, это главная причина, по которой так важно перерабатывать асфальт. Это спасает окружающую среду. Кроме того, в FHWA поняли, что использование переработанного асфальта на самом деле дает функциональные преимущества.Дороги, казалось, служили дольше.
Кроме того, переработка асфальта важна, поскольку позволяет экономить деньги. Если проекты могут использовать переработанный асфальт, им не нужно инвестировать в новые материалы, которые стоят дороже. Когда это сочетается с воздействием на окружающую среду использования переработанных продуктов, таких как асфальт, причины повторного использования и переработки этого материала становятся ясными.
Переработка асфальта во время будущих проектов Это краткий обзор того, как перерабатывать асфальт и почему это так важно. Те, кто хочет перерабатывать асфальт, должны обратиться к подрядчикам по асфальту или взглянуть на местные заводы по переработке твердых отходов. В этих источниках обычно есть информация о том, где и как перерабатывать асфальт, а также об услугах по ремонту асфальта.
Рециклинг асфальтового покрытия
Методы рециклинга дорог
Цель
Ремонт дорог для устранения недостатков, таких как колейность, трещины, окисление,
хрупкость, неравномерная усадка и отрыв асфальта от заполнителя.
Методы
Следующие методы восстановления проезжей части перерабатывают старое покрытие в новое:
Холодная переработка на месте . Покрытие снимается методом холодной строгания на глубину
от 3 до 4 дюймов. Материал измельчается, сортируется и смешивается с добавкой. девственник
заполнитель может быть добавлен для изменения характеристик RAP. Асфальтовая эмульсия или рециклинг
добавляется агент, затем материал укладывается и уплотняется. Дополнительный слой есть
опционально, например, изоляция от стружки или от 1 до 3 дюймов горячей асфальтовой смеси.
Можно использовать “поезд” из трех частей, состоящий из строгального станка холодного блок сортировки/дробления/смешивания, а также обычное укладочное и прокатное оборудование. Этот «поезд» занимает только одну полосу движения, что максимально увеличивает транспортный поток. Калтранс использовал холодная переработка на месте в более чем 25 проектах в Калифорнии.
По данным Ассоциации по переработке и регенерации асфальта, экономия средств может варьироваться от 20 до 40 процентов по сравнению с обычными методами. Поскольку тепло не используется, энергия экономия может составить от 40 до 50 процентов.
Горячая переработка. На центральном заводе РАП комбинируют с новым горячим заполнителем и
асфальта или рециклирующего агента для производства кондиционеров с использованием периодической или барабанной установки. ПДП
обычно получают на холодном строгальном станке, но также могут быть получены в результате разрывания/дробления
операция.
Горячая переработка на месте. Дорожное покрытие размягчается при нагревании и подвергается шрамированию. или горячим фрезерованием на глубину от 3/4 до 1-1/2 дюйма и перемешиванием. Новый материал горячей смеси и/или реагент добавляется за один проход машины.Новый курс ношения также может быть добавляется дополнительным проходом после уплотнения.
Горячий микс — Ремикс. Дорога нагревается до 1-1/2 до 2 дюймов, а существующий AC удаляется на эту глубину. Затем его смешивают с девственной смесью и/или омолаживающим агентов и проложены единым курсом.
Горячая смесь – ремонт. Этот метод аналогичен ремиксу, но с новой горячей смесью.
Горячая смесь – скарификация нагревателем. Этот метод подходит для
дороги, которые имеют стабильное и конструктивно адекватное основание.Дорога отапливается, скарификаторы
очищают и рыхлят дорожное покрытие, наносят омолаживающее средство и выравнивают поверхность
при подготовке к добавлению последнего тонкого слоя ношения.
Полная рекультивация . Весь участок асфальтобетонного покрытия и часть нижележащие материалы обрабатываются для получения стабилизированного базового слоя. Материалы вносятся дробленые и присадки; Затем материалы формуются и уплотняются, а наносится поверхность или слой износа.
Производители RAC
Согласно текущей информации CalRecycle, существует не менее 25 заводов. производство RAC в Калифорнии. Некоторые получают РАП на заводе; у других есть мобильный оборудование для переработки на месте.
Закупки
Caltrans и местные отделы общественных работ выставляют свои дорожные работы на торги. То подрядчики, выигравшие тендер, являются фактическими покупателями кондиционера. Однако, если проект чтобы использовать переработанный кондиционер, Caltrans или местное агентство должны указать переработанный кондиционер в предложении.
Рынки
Использование
AC встречается на дорогах (государственных автомагистралях, местных дорогах общего пользования и частных дорогах),
взлетно-посадочные полосы, автостоянки, подъездные пути и теннисные корты. Основным рынком для RAC является
дороги.
Южная Калифорния
В Южной Калифорнии есть много рынков, потому что большинство местных органов власти используют Зеленую книгу ,
который предоставляет спецификации RAP. (См. «Технические характеристики» на следующей странице.)
Северная Калифорния
Однако большинство местных органов власти в Северной Калифорнии ждут, пока Caltrans
доработать их спецификации.RAC не находится в наличии в этом районе, потому что AC
Перерабатывающая промышленность требует определенного объема бизнеса, прежде чем инвестировать в оборудование.
Единственным исключением из этого правила является компания Gallager & Burke, которая поставляет RAC в несколько городов.
в Восточной бухте.
Местные органы власти
Местные органы власти могут способствовать продвижению рынков RAC, поскольку они являются крупными покупателями асфальт и другие товары для дорожного строительства. Некоторые сообщества предпринимают шаги по продвижению RAC, включая следующие:
Лос-Анджелес.
Добавить комментарий