Потайн кран башенный кран: POTAIN | Башенные краны
Башенные краны Potain
Аренда башенных кранов POTAIN в Москве
Башенный кран Potain MD 265Грузоподъемность 10 т
Длина стрелы 65 м
Высота под крюком 66,2 м
Цена за месяц: от 420 000 руб/мес.
Башенный кран Potain MC 205Грузоподъемность 10 т
Длина стрелы 60 м
Высота под крюком 38,7 м
Цена за месяц: от 380 000 руб/мес.
Башенный кран Potain MD 208Грузоподъемность 10 т
Длина стрелы 60 м
Высота под крюком 51,4 м
Цена за месяц: от 400 000 руб/мес.
Башенный кран Potain MC 175Грузоподъемность 8 т
Длина стрелы 60 м
Высота под крюком 44 м
Цена за месяц: от 330 000 руб/мес.
Башенный кран Potain MD 285Грузоподъемность 12 т
Длина стрелы 70 м
Высота под крюком 60,9 м
Цена за месяц: от 490 000 руб/мес.
Грузоподъемность 8 т
Длина стрелы 60 м
Высота под крюком 51,9 м
Цена за месяц: от 330 000 руб/мес.
Башенные краны Potain серии MC универсальны. Они подходят для всех типов высотной застройки. Девелоперы доверяют Potain. Он отличается прочностью и надежностью в эксплуатации.
Кран Potain серии MD лучше арендовать для работы на труднодоступных площадках. Он приспособлен к наземной сборке. Удобное соединение моноблочных секций башни упрощает монтаж и перевозку. Позволяет наращивать высоту за счет телескопических мачт.
Плюсы кранов Potain:
широкий модельный ряд;
большой выбор оснований: «крест», анкер или шасси;
низкие эксплуатационные затраты.
Нужно заказать надежный кран? Предоставим в аренду устройство от заслуженного французского производителя. Цена аренды привлекательная. Консультанты PS GROUP подберут оптимальный вариант. Берегите ваше время и деньги!
Вниманию организаций, эксплуатирующих башенные краны Potain МС 235В
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) информирует организации, эксплуатирующие башенные краны Potain МС 235В.
В инструкции по монтажу (демонтажу) башенного крана Potain МС 235В в разделах 31В-0700-008-0 (стр. 5-10) неправильно указана технологическая последовательность установки защитных клиньев на нижние башмаки телескопической клети при ее подъеме вверх. Первоначально расписывается процесс подъема клети, а затем указывается на необходимость установки клиньев, чем нарушены требования абзаца 6, части 3 статьи 4 технического регламента таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» ТС ТС 010/2011 (далее – Технический регламент).

В результате следственного эксперимента установлено, что уголки защитных клиньев нижних башмаков не рассчитаны на нагрузки, воздействующие на них при телескопировании башни крана, и в процессе эксплуатации деформируются. Наличие деформации уголков при возникновении вибрации и тряски при подъеме-опускании телескопической клети, вызывает смещение и выход защитных клиньев из отверстий нижних башмаков, то есть происходит самопроизвольный выход фиксаторов из отверстий башмаков, вследствие чего не обеспечивается фиксация нижних башмаков клети и допускается выход башмаков из зацепления с лагами секции башни, чем нарушены требования пункта 28 Приложения № 1 к Техническому регламенту.
Возможной причиной расцепления нижних башмаков с лагами могут быть конструктивные недоработки узла крепления нижних башмаков с лагами.
Завод-изготовитель в процессе изготовления башенного крана Potain МС 235-В допустил некачественное изготовление защитных клиньев и несоответствие технологической последовательности монтажа крана, указанной в инструкции по монтажу крана. Нарушены требования абзаца 6, части 3 статьи 4, части 4 статьи 5, пункта 28 Приложения № 1 Технического регламента.
Данные выводы сделаны по результатам расследования причин аварии и несчастного случая, произошедшей 11 июля 2015 года в ОАО «Вертикаль» (далее – авария) с башенным краном Potain МС 235-В и материалов расследования группового несчастного случая, произошедшего при монтаже указанного крана на объекте в Московской области.
На основании указанного, в целях недопущения возникновения подобных аварий и несчастных случаев при эксплуатации башенных кранов Potain МС 235-В, изготовленных фирмой «Wanitowoc Crane Саге» (Китай), Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору информирует организации, эксплуатирующие башенные краны, о имевших место случаях и выявленных недостатках кранов Potain МС 235В.
Potain MDT 128
(не выпускается)
Potain MDT 128 – башенный кран с не поворотной башней и балочной стрелой. Имеет безоголовочную конструкцию, что является преимуществом при совместной работе. Кран монтируется на анкерном основании, опорной раме или ходовой раме (рельсовый путь).
ПОКАЗАТЕЛЬ | Значение |
Грузоподъемность, т | 6-1,6 |
Вылет, м | 2,75-55 |
Высота подъема c анкерным основанием, м | 50,1 |
Высота подъема с пристежками к зданию, м | 206,7 |
Скорость подъема груза наибольшей массы лебедка 18 kW, м/мин | 15 |
Скорость подъема груза наибольшей массы лебедка 37 kW, м/мин | 31 |
Скорость изменения вылета с грузом наибольшей массы, м/мин | 79 |
Скорость передвижения крана, м/мин | |
Частота вращения, об/мин | 0,8 |
Контур опорной рамы, м | 4,5х4,5 |
Контур ходовой рамы, м | 3,8х3,8; 4,5х4,5* |
Задний габарит, м | 16,62 |
Мощность электродвигателя грузовой лебедки, кВт | 18; 22; 37 |
Мощность двигателя тележечной лебедки, кВт | 4,8 |
Мощность двигателя механизма поворота, кВт | 2х 4 |
Мощность двигателей механизма передвижения, кВт | 4х 3,7; 2х 5,2* |
Мощность источник тока 400V 50Hz в зависимости от лебедки | 34kVA; 54 kVA** |
* – в зависимости от ходовой рамы.
** – в зависимости от грузовой лебедки.
Технические характеристики крана Potain MDT 128 PDF
- Подробности
- Просмотров: 4544
Аренда башенного крана грузоподъемностью 8 т, вылетом 60 м и высотой 75 м
Максимальная грузоподъемность, тонн | Максимальная высота под крюком, метров | Максимальный вылет стрелы, метров | Стоимость работы, перебазировки и доп. оборудования |
---|---|---|---|
Макси маль ная грузо подъем ность, тонн | Макси маль ная высота под крюком, метров | Макси маль ный вылет стрелы, метров | Стои мость работы, переб азировки и доп.![]() |
8 | 75 | 60 | договорная |
Схема грузовысотных характеристик Potain MDT 178
Габаритные размеры башенного крана Potain MDT 178
Технические данные башенного крана Potain MDT 178
-
Вылет стрелы
60 м
-
Высота под крюком свободно стоящего крана
75,5 м
-
Макс. грузоподъемность
8 тонн
-
Грузопод.
на конце стрелы
1,5 тонны
Технические характеристики
Заказать башенный кран 8т, 60м, 75м
Заказ башенного кранаБашенный кран Potain MDT 178
Кран «Потайн 178» очень удобен для площадок, где множество спецтехники, поскольку он безопасен при пересекающихся зонах работ. Его главная особенность — отсутствие оголовка, из-за чего экономится пространство по высоте. Стрела крана «Потайн 178» не имеет вантов, поэтому вы можете монтировать ее частями. У нас вы можете оформить аренду спецтехники на выгодных условиях.
Технические характеристики Potain MDT178:
Максимальная высота подъема свободностоящего крана: | 55,8 м |
Максимальная грузоподъемность: | 8 т |
Максимальный вылет стрелы: | 60 м |
Грузоподъемность при максимальном вылете: |
1,5 т |
Тип установки: | опорная рама |
Опорный контур: | 4,5×4,5 м |
Грузоподъемность (т) : 8
Длина стрелы (м) : 60
Высота под крюком (м) : 55,8
характеристики Potain MDT 178 (pdf)Преимущества башенного крана Potain MDT 178
Надежность в работе. Устройство производительно, сбои при эксплуатации — редкость.
Кабина имеет большую площадь остекления, поэтому оператору открывается хороший обзор.
Система ограничения рабочих зон очень удобна на площадках, где возводятся здания разных типов.
Спецтехника отличается низким энергопотреблением.
Аренда Potain MDT 178 в АО «Вертикаль»
Наши аттестованные и прошедшие стажировку консультанты подберут для вас подходящую спецтехнику. Специалисты будут консультировать вас на всех этапах сотрудничества.
Наша сервисная служба работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без выходных и праздников. Если что-то сломается, мы быстро приедем и вернем спецтехнике работоспособность.
Мы ждем ваших заявок по адресу [email protected] или по телефонам +7 (499) 903-87-40, +7 (985) 285-24-68, +7 (916) 390-22-30, +7 (499) 201-36-74.
Башенный кран POTAIN MDT 178 – ООО “ТехКомплектСервис”
Французская компания Potain, созданная в 1928 году, на весь мир славится своими высококачественными и надежными башенными кранами. Ей удалось добиться отличных результатов благодаря продуманной стратегии развития и четкому понимаю того, что ей необходимо делать, чтобы многочисленные покупатели башенных кранов Potain оставались довольными от продукции французской компании.
История создания модели MDT 178
Как ни странно, но и башенный кран может обладать своей собственной историей, так же как и любое здание, место или же человек. Модель MDT 178, изначально имевшая другое название, активно задействовалась в аэропортах, где было необходимо сэкономить пространство. Инженеры Потэйн отметили уникальную конструкцию кранов без оголовка и на основе схожей конструкции создали уникальную серию башенных кранов, которая максимально удобна в монтажной и обслуживающей составляющей. Таким образом, взяв самое лучшее из сферы строительства аэропортов, где еще давно начали применяться башенные краны без оголовка, компания Potain сумела предоставить общественности краны высокого уровня надежности и качества, а французский производитель, на сегодняшний день, является одним из лидеров рынка в данной сфере.
Модель Potain MDT 178 оказалась настоящим лидером продаж среди других имеющихся башенных кранов. Прежде всего, данная модель обладает повышенной производительностью, что позволяет более эффективно проводить всевозможные строительные работы. Оптимальные параметры крана также являются одной из привлекательных черт, на основе которых многочисленные строительные компании и подрядчики делают свой выбор в пользу модели Potain MDT 178. Компания Potain, как и во всех остальных своих продуктах, в данном башенном кране применила легкую конструкцию, что позволяет быстро и без особых затруднений, зная технологию, собрать башенный кран и подготовить его к непосредственной работе. Potain MDT 178 можно считать китайским башенным краном, т.к. его производят в на заводах Китае.
Все башенные краны Potain изготавливаются из высокотехнологичных материалов, которые позволяют называть краны этой компании надежными, долговечными и высококачественными.
Применение башенного крана MDT 178
Как и многие другие башенные краны, модель французского производителя активно применяется при:
- строительстве мостов и дорог;
- возведении зданий различной высотности;
- конструировании судов, в судостроительной сфере.
Применение башенного крана не ограничивается данным небольшим списком, а потому его могут активно и эффективно применять во многих других сферах деятельности. Компании Potain башенный кран удалось создать тот, который способен разместиться практически на любой территории любого строительного объекта. Для этого в помощь удобная конструкция башенного крана, позволяющая без особых затруднений, следуя четким инструкциям, собрать его и подготовить к полноценной работе. Более того, применяемые технологии, используемые в кранах французской компании, позволяют в разы увеличить производительность работ. Эта составляющая очень цениться многочисленными строительными компаниями, для которых сроки строительства являются также важнейшей составляющей для успешной стройки, завершенной в срок.
Характерные особенности
Производитель понимал, что если данная модель сможет прибавить в росте, при наличии такой необходимости, то многочисленные покупатели башенного крана еще больше оценят его. По этой причине компания Potain добавила возможность нарастить кран до 300 метров путем телескопирования. Теперь с такой особенностью башенные краны Potain модели MDT 178 сумеют найти себе предназначение на тех объектах, где планируется возводить высотный дом. Строительные краны Potain имеют отличительную особенность — их секции можно соединять пальцами. Более того, производитель предлагает различные основания, к которым можно отнести шасси, анкеры, «крест». Французский производитель башенных кранов Potain в модели MDT 178 опционально предлагает разборку секции мачты. Заказав башенный кран MDT Potain 178 с такой возможностью, можно в разы сократить количество грузового транспорта, которое требуется для перевозки этого неотъемлемого компонента каждой стройки. Несмотря на то, что башенные краны Potain считаются вполне стандартными устройствами, которые переносят тяжелые грузы на строительном объекте с одного места на другое, компания старается применить различные технологии, значительно увеличивающие производительность башенных кранов.
Механизм Optima является одной из таких технологий, наличие в башенном кране которой позволяет значительно повысить производительность крана. Модель MDT 178 имеет отличительную особенность и в плане сечения секции башни. Производитель предлагает на выбор 1.6 и 2 метра.
Взято из http://asptech.ru/
Реальные и скрытые затраты на системы защиты от столкновений башенных кранов
Башенные краны постоянно присутствуют на небоскребах крупных городов. Краны и подъемники исследует реальные и скрытые затраты на внедрение систем предотвращения столкновений.
Следует ли больше регулировать работу башенных кранов, особенно когда на одной площадке работает несколько агрегатов? Многие операторы башенных кранов скептически относятся к ним: повышают ли системы предотвращения столкновений безопасность и производительность работы башенных кранов?
Системы предотвращения столкновений не являются обязательными в Австралии, но в таких странах, как Франция, они являются обязательными для всех установок башенных кранов в соответствии с директивой Министерства труда, изданной в 1987 году. Во время недавнего разговора местный менеджер по строительству сказал Cranes and Lifting , что, несмотря на то, что несколько башен работают вместе, он решил не использовать какие-либо системы предотвращения столкновений, поскольку это вызывало ненужные остановки и замедляло его рабочий график.
В Великобритании известные операторы башенных кранов выразили сомнения по поводу систем предотвращения столкновений, заявив, что они фактически не остановят удары кранов друг о друга.
Французские компании по-прежнему используют системы предотвращения столкновений, даже в странах, где они не требуются, полагая, что общий анализ затрат на использование систем предотвращения столкновений является положительным.
Истории по теме:
В результате бума в сфере строительства высотных жилых домов на восточном побережье Австралии появилось больше кранов, чем во всей Северной Америке. Башенные краны являются неотъемлемой частью высотного строительства, но они могут представлять опасность для персонала на стройплощадке и прилегающего имущества. Судебные дела, касающиеся прав на воздушное пространство и переброски кранов, все чаще освещаются и изучаются в СМИ. При активном использовании крана безопасность крана должна иметь первостепенное значение.
В 2016 году WorkSafe ACT зарегистрировала ряд инцидентов с участием башенных кранов, которые могли привести к серьезным травмам или смерти.
Существенную озабоченность WorkSafe в первой половине 2016 года вызвала регистрация ряда подлежащих уведомлению инцидентов с участием башенных кранов за восьминедельный период. В первом инциденте поворотная стрела одного башенного крана задела подъемные тросы второго башенного крана, расположенного на площадке. Во втором инциденте на другом объекте произошло столкновение двух башенных кранов из-за отсутствия связи между крановщиками.Другой инцидент, произошедший на другом месте, связан с ударом стрелы башенного крана поднятой стрелой самосвала для укладки бетона. Опять же, отсутствие связи и систем предотвращения столкновений были основными факторами, способствовавшими этим инцидентам.
Прочие зарегистрированные инциденты с башенными кранами произошли из-за:
• сбой системы в соответствии с инструкциями производителя при установке троса вылета стрелы на стрелу; и
• квалифицированный электрик, работающий с обогревателем в кабине башенного крана, получил серьезное поражение электрическим током и ожоги электрическим током.
В ответ на это комиссар по безопасности труда ACT выпустил предупреждение о безопасности крана, после чего был проведен широко разрекламированный аудит всех строительных площадок ACT, на которых эксплуатировался башенный кран. Всего с июля по октябрь 2016 г. был проведен комплексный осмотр 21 крана на 17 объектах.
Проверки охватывали как физические аспекты крана, так и проверку всех соответствующих документов, связанных с настройкой крана и операциями.
В целом соблюдение требований было признано неудовлетворительным, поскольку на многих объектах не уделялось должного внимания ряду ключевых областей безопасности, в том числе:
• ненадлежащая работа систем зонирования и предотвращения столкновений или отсутствие резервной формы связи;
• отказ от проверки электропитания и подключения проводки в соответствии с AS / NZ 3000: 2007 «Электрические установки»;
• неадекватные заявления о методах безопасной работы (SWMS), включая отсутствие оценки рисков для конкретного объекта; и
• неадекватные или несуществующие аварийно-спасательные процедуры с точки зрения отсутствия документации, тестирования процедур и отсутствия обученного экипажа для проведения аварийно-спасательных операций.
Аварии крана в Сиднее в 2017 году включали обрушение башенного крана, работающего в многоэтажном жилом доме в Уолли-Крик, из-за механической / инженерной неисправности. Тревожно, что кран упал на соседний многоэтажный жилой дом. Учитывая подобные инциденты, очевидно, что поломки крана имеют вполне реальную возможность повредить прилегающую собственность и потенциально могут нанести вред жителям и населению.
Последняя европейская гармонизация безопасности башенных кранов EN14439: 2006 требует, чтобы производители башенных кранов, желающие продавать свою продукцию в ЕС, позволяли пользователям устанавливать системы предотвращения столкновений.
На практике это означает, что пользователи должны иметь возможность устанавливать датчики на поворотные кольца, каретки крюка и стрелы стрелы, подключать всю систему к силовому кабелю и иметь машинный интерфейс для доступа к тормозной системе крана. Гармонизация перекликается с требованиями британской интерпретации Директивы по машинному оборудованию 1998 г. , в которой в пункте
4.1.2.6 b говорится, что:
– Если несколько стационарных или рельсовых машин могут одновременно маневрировать в одном и том же месте с риском столкновения, такие машины должны быть спроектированы и сконструированы таким образом, чтобы можно было установить системы, позволяющие избежать этих рисков. ”
Это требование об установке систем предотвращения столкновений отражает более глубокую приверженность их использованию во многих соседних странах региона. В одной стране, Франции, эти устройства были обязательными для всех установок башенных кранов в соответствии с директивой Министерства труда, изданной в 1987 году. Это 20-летнее требование использовать системы означает, что французские компании, такие как AGS, SK Group, SMIE и Ascorel стали доминировать на рынке производства сторонних систем предотвращения столкновений.
Есть два типа систем предотвращения столкновений; один – кран-кран, где краны должны сообщать свое положение друг другу, другой – зона ограниченного поворота, где краны не могут задеть другие краны, здания или участки под парусами, такие как школы, линии электропередач, железные дороги и частные владения.
Одна из больших проблем в Австралии – некоторые владельцы парка башенных кранов купят SMIE, другие – Ascorelor или систему AMCS, и ни одна из них не будет осуществлять перекрестную связь.Это означает, что генеральный подрядчик захочет использовать любое имеющееся у него оборудование, а субподрядчики должны подчиняться ему.
MK 140 как секретная звезда Арены ди Верона, Италия
Schmidbauer использует один из своих мобильных строительных кранов MK 140 для преобразования декораций на оперной арене.
Сегодня «Аида», завтра «Кармен»: Чтобы сезон 2019 года прошел гладко на знаменитой оперной арене в Вероне, Шмидбауэр отправил мобильный строительный кран Liebherr MK 140 в Италию для эксплуатации.
Посреди пешеходной зоны, мимо удивленных туристов и местных жителей, итальянские полицейские сопровождают мюнхенского тяжеловеса в знаменитый амфитеатр Fondazione Arena di Verona. На пяти осях, видимых издалека через ярко-желтый цвет, MK 140 катится по узкой улочке за сценой почти 2000-летнего здания. Заказчик – Niederstätter AG, специалист по консультированию строительных компаний.
60-тонный мобильный строительный кран играет исключительную роль за кулисами.Он во многом отвечает за то, чтобы концертный и оперный сезон этого года с 13 июня по 7 сентября прошел успешно. С его помощью быстро меняются элементы декораций. Девять тонн дополнительного балласта обеспечивают устойчивость при необходимой грузоподъемности и радиусе действия. Он маневренный и занимает мало места – идеальный состав для Вероны!
Несмотря на внушительные размеры, MK 140 обслуживает всего один человек. Его можно собрать менее чем за 20 минут одним нажатием кнопки. Он может справиться с работой в самых ограниченных пространствах, его можно круто поднимать и поднимать глубоко в сцену, а также он быстро складывается.Это не нарушает зрительный образ посетителя оперы или туриста в таком историческом месте.
Благодаря вертикальной опоре специального крана монтаж может производиться непосредственно на здании. «Крану пришлось« подняться »почти на 2 метра, чтобы выполнить свою работу. Поскольку мы построили более высокое плато на месте из-за ограниченного пространства, кран мог безопасно стоять. Это не то, что вы делаете каждый день», – объясняет Томас Мусвик. , наша техническая служба. Благодаря концепции гибридной мощности мобильный строительный кран также работает бесшумно и без вредных выбросов.
В течение сезона до 22 000 зрителей одновременно могут убедиться в безупречной работе традиционной труппы Шмидбауэра. Во время своего путешествия из Мюнхена через перевал Бреннер MK 140 уже привлек внимание многих автомобилистов. Двигатель строительного мобильного крана подвергался огромной нагрузке, пока наконец не было достигнуто намеченное место в Вероне. Оказавшись там, кран работал исключительно на электричестве – в интересах окружающей среды, жителей и туристов
Оперный круг высотой около 24 метров является крупнейшим сохранившимся древним амфитеатром после Колизея в Риме и Овала Капуи. .С 1913 года одна только знаменитая опера Верди «Аида» была исполнена более 670 вечеров – в этом году сценическое оформление основано на постановке того времени. MK 140, секретная звезда за кулисами, также справится с этой задачей, прежде чем осенью вернуться в Баварию.
Оборудование:
Расположение: Верона, Италия
Период: июнь – сентябрь 2019
Как работают башенные краны?
Артикул от компании берегового крана
Автор: Нэнси Брутон
Мы часто считаем само собой разумеющимся, как эти машины порой огромных размеров формируют мир вокруг нас.На расстоянии или с земли может быть довольно сложно представить, как кран выполняет свои действия без опрокидывания. Трудно даже представить, как что-то такое высокое строится без чего-то такого же высокого рядом с ним, чтобы облегчить его строительство.
Как сконструированы эти краны? И как именно краны и их операторы поднимают бетон, стальные балки и другие строительные материалы с земли на то, что иногда может быть более ста этажей над землей?
Очень осторожно дается один ответ.
Но здесь есть нечто большее, чем просто излишняя осторожность – здесь задействованы потрясающие физика и механизмы.
Есть несколько важных деталей, которые делают возможными работу башенного крана.
Даже для того, чтобы построить башенный кран, необходимо уложить большую и чрезвычайно тяжелую бетонную площадку там, где будет основание. Основание крана затем крепится к этой бетонной опорной площадке массивными болтами.
Бетонная подушка является очень важным элементом конструкции и устойчивости башенного крана.Подушку следует заливать за несколько недель. Для больших кранов опорная площадка может составлять приблизительно 30 футов на 30 футов и четыре фута в глубину и весить приблизительно 400 000 фунтов.
Большая башня, которая поднимается высоко в воздух, иногда на 265 футов и более, в промышленности упоминается как мачта , что очень похоже на мачту корабля.
На мачте находится поворотный механизм , который представляет собой механический компонент, позволяющий крану вращаться.
Длинная стрела, выходящая из крана, среди профессионалов в области кранов именуется стрелой .Это также имеет свои корни в морской терминологии, поскольку стаксель – это парус, соединяющий нос корабля или нос с грот-мачтой наверху.
Более короткий рычаг, который выступает в противоположную сторону от гуська, известен как рычаг механизма . Он содержит массивные бетонные противовесы, которые обеспечивают баланс при перемещении тяжелых грузов вдоль стрелы.
И, конечно же, в довершение ко всему этому находится очень важная кабина машиниста , где профессиональный подъемный кран хореографирует тонкий танец перемещения строительных материалов высоко в воздух.
Обычно, когда башенный кран закреплен на земле, он не может быть намного выше 265 футов в высоту. Они могут быть намного выше, если прикреплены к зданию по мере подъема здания. Максимальный вылет стрелы составляет примерно 230 футов, а максимальный вес, который он может поднять, составляет 19,8 тонны или 18 метрических тонн. По законам физики краны не могут выдерживать максимальную весовую нагрузку до самого конца 250-футовой стрелы.
оснащены «концевыми выключателями», предотвращающими перегрузку крана.Один переключатель контролирует нагрузку, чтобы убедиться, что она не превышает 18-метрические тонны. Второй переключатель гарантирует, что груз, в зависимости от его веса, не простирается на опасное расстояние вдоль гуська. Чем ближе вес к максимальному значению в 18 тонн, тем короче расстояние, которое он может пройти вдоль стрелы.
Для перевозки всех компонентов башенного крана может потребоваться от 10 до 12 полуприцепов. Мобильные краны используются для сборки сначала стрелы, включая поворотный механизм и противовесы на стреле механизма.
Рост крана снизу вверх – сложная процедура, в которой используется «альпинист». По сути, альпинист поднимает самую верхнюю часть крана с укосиной, поворотным устройством и механической стрелой на столько, чтобы часть решетчатой конструкции мачты могла скользить внутрь, что выполняется с помощью стрелы самим башенным краном. Как только решетка установлена, ее закрепляют, и процесс с альпинистом повторяется. Этот процесс может занять больше недели в зависимости от высоты крана.
Как работает башенный кран – ILMM.Башенные краны – обычное дело на… | by ILMM
Башенные краны – обычное дело на строительных площадках по всему миру. Они являются неотъемлемой частью строительства крупных сооружений, таких как небоскребы. Учитывая размер и сложность зданий, которые им необходимо построить, им приходится работать с очень тяжелым оборудованием на большой высоте. Поэтому их нужно тщательно и грамотно проектировать, чтобы они могли выполнять свою работу. Давайте теперь посмотрим, как работает башенный кран.
Конструкции башенного крана узнаваемы повсюду.Вы, наверное, видели множество этих наклонных Т-образных структур, возвышающихся над небоскребами или в центрах строительных площадок. Базовая конструкция состоит из большого бетонного основания, от которого поднимается мачта, которая обеспечивает высоту подъемных кранов. На этой мачте стоит поворотный механизм, состоящий из редуктора и двигателя, который позволяет кранам вращаться.
© WikipediaПоверх этого поворотного устройства находятся 3 части. Длинный горизонтальный рабочий рычаг, который выступает и переносит грузы. По этому рычагу движется тележка, которая несет груз и позволяет перемещать его вдоль рабочего рычага.За рабочим рычагом находится более короткая механическая рука, на которой находятся двигатели крана, электроника и бетонные противовесы. Наконец, есть также кабина оператора. Типичные краны могут достигать высоты 70 метров, грузоподъемности 18 тонн при максимальном вылете 70 метров по горизонтали к основанию.
Учитывая большие размеры, вес и сложность башенных кранов, можно подумать, что их строительство может занять столько же времени, сколько и небоскреб, для которого они будут использоваться. Однако постройку башенного крана на участке вы встретите редко.Во многих случаях это уже сформированные. Это связано с продуманной конструкцией кранов.
Материалы / части крана прибывают на строительную площадку на 10–12 прицепах. Другой автокран используется для сборки деталей. Первая бригада и мобильный кран собирают секции стрелы и механизмов, которые опираются на поворотный блок на земле. Затем соединяются две секции мачты, которые образуют высоту 12 м по вертикали, после чего мобильный кран добавляет противовесы.Полностью сформированная секция стрелы и механизма затем помещается на эту первоначальную мачту.
Теперь, когда мини-кран сформирован, он может расти сам. Это достигается путем добавления секции мачты за секцией мачты за раз. Для этого в кране используется подъемная рама, которая соединяет поворотный механизм и секцию мачты. В блоке используются большие гидроцилиндры, которые толкают поворотный блок вверх, открывая зазор в 6 метров между поворотным блоком и последней секцией мачты. Затем кран может поднять секцию мачты и вставить ее в освободившееся пространство.Затем с помощью гидравлических рычагов можно увеличить пространство для вставки другой секции мачты, этот процесс повторяется до тех пор, пока кран не достигнет требуемой высоты.
Башенным кранам приходится поднимать массивные грузы на довольно большие расстояния. Временами может показаться ошеломляющим, как крану удается удерживаться в вертикальном положении при таких нагрузках. Ключевое значение для обеспечения устойчивости имеет большое бетонное основание, на которое опирается кран. Эта база может иметь размеры 10 х 10 метров и вес 180 тонн. Это дает крану устойчивый центр тяжести, чтобы предотвратить его опрокидывание.Следующий элемент – противовесы, расположенные наверху крана. Чтобы понять их важность, нам нужно понять концепцию момента.
Момент – это сила вращения. Лучше всего это можно понять, представив себе качели. Типичные качели останутся плоскими, балансируя на основании. Однако, если ребенок сидит на одном конце, качели поворачиваются и достигают пола, на котором сидит ребенок. Это момент, сила, приложенная на горизонтальном расстоянии от основания конструкции. Однако, если ребенок того же веса сядет на другой конец качелей, он повернется и вернется в свое плоское положение.Это потому, что моменты уравновешены. Это предназначение противовесов крана. Без них кран упал бы, но с ними он остается устойчивым.
Величина момента зависит от расстояния до основания крана. Следовательно, это влияет на максимальную поднимаемую нагрузку. Например, максимальная грузоподъемность крана составляет 18 тонн, а максимальная нагрузка на расстоянии 30 метров от мачты составляет всего 10 тонн.
Башенные краны – три опасности, которых следует избегать на строительной площадке
Любой, кто ходил в центр большого города и смотрел вверх, видел их – большие краны.Башенные краны крепятся к земле на бетонной плите (а иногда и по бокам конструкций). Башенные краны часто дают наилучшее сочетание высоты и грузоподъемности и используются при строительстве высотных зданий. Затем к мачте прикрепляют основание, которое определяет высоту подъемного крана.
Башенные краны на горизонте – гордое отражение растущего города. Мы все воспринимаем наличие нескольких кранов в центре города как признак оживления и роста. Однако любая зона строительства может стать местом аварии.Башенные краны ничем не отличаются. Аварии с участием кранов случаются редко, но крушение крана в центре Сиэтла 27 апреля 2019 года является напоминанием об опасностях, которые могут возникнуть. Хотя причина еще не установлена, ужасающая авария служит напоминанием о трех основных опасностях, связанных с мостовыми кранами на строительных площадках.
Опасность поражения электрическим током
Согласно OSHA, федеральному агентству, которое устанавливает и обеспечивает соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, краны, контактирующие с высоковольтными линиями электропередач, составляют почти 50 процентов всех несчастных случаев с краном.Когда металлическая часть крана соприкасается с линиями электропередачи, находящимися под напряжением, человек, который в это время касается крана, получает удар электрическим током, а другие люди в непосредственной близости (обычно те, кто направляет груз) также могут получить травмы или погибнуть. Руководства OSHA определяют безопасное расстояние, которое операторы должны соблюдать за пределами 10-футовой опасной зоны линий электропередач.
Перегрузка
Другая частая опасность связана с перегрузкой. Согласно OSHA, 80% всех отказов крана и структурных отказов могут быть связаны с превышением эксплуатационной грузоподъемности крана.Недостаточная подготовка обычно является виновником того, что операторы непреднамеренно превышают грузоподъемность крана. Операторы должны знать вес груза и грузоподъемность крана.
Использование технологий измерения нагрузки может минимизировать перегрузку и некомпетентность оператора. Кроме того, OSHA требует формального обучения крановщиков, а для тех, кто использует оборудование с максимальной номинальной грузоподъемностью более 2000 фунтов, требуется сертификация.
Падающие материалы
Третья основная опасность, связанная с башенными кранами, связана с падающими материалами, которые часто возникают из-за нарушения зрения, двойного блокирования, проскальзывания, механического отказа или некомпетентности оператора.Неправильно закрепленный груз может поскользнуться и приземлиться на рабочих или пешеходов. Нежелательное перемещение материала может ущемить или раздавить рабочих, занятых в процессе монтажа. Стропы и крепления должны быть надежно закреплены во избежание соскальзывания.
Кроме того, возле башенных кранов необходимо всегда носить соответствующие средства защиты головы, ног, рук и глаз. При перемещении предметов оператор никогда не должен поднимать груз выше необходимого расстояния. OSHA имеет требования к сертификации операторов и правила их использования в зависимости от скорости ветра.
Cleveland Construction делает безопасность на стройплощадке нашим главным приоритетом. Мы строго соблюдаем все стандарты OSHA при эксплуатации башенных кранов всеми нашими сотрудниками и субподрядчиками. Краны – это факт строительной жизни; случайностей быть не должно.
Скрытые затраты и 5 основных проблем в крановой отрасли
Существует сильная корреляция между экономикой и уровнем инвестиций в безопасность, а также количеством происходящих несчастных случаев.Когда экономика находилась на подъеме, больше денег можно было потратить на обучение технике безопасности кранов и программы безопасности. Однако вероятность возникновения несчастных случаев также увеличивается с увеличением рабочего графика. Во время рецессии меньшее количество работы может означать меньше возможностей для несчастных случаев, но часто инвестиции в обучение безопасности кранов и управление рисками сокращаются, чтобы сократить расходы. Обновление стареющего оборудования откладывается, платежные ведомости упорядочены, возлагая больше ответственности на меньшее количество сотрудников, и повышается риск несчастных случаев.
Учтите, что за восемь лет последовательного роста объем продаж оборудования в 1998 году составил 24 миллиарда долларов. В течение 2008 года экономика оставалась стабильной. С 1997 по 2007 год ежегодное количество смертей, связанных с краном, варьировалось от 62 до 90 в год. в 2008 году это число подскочило до 197, а в 2009 году последовало еще одно увеличение до 217. По мере того, как экономика менялась, возросли проблемы, связанные с увеличением затрат, соблюдением требований, несчастными случаями и судебными разбирательствами.
Задача № 1: Влияние непредвиденных ситуаций, несчастных случаев, травм и смерти на бизнесСогласно информационному бюллетеню Бюро статистики труда за 2009 год, более 50 процентов U.S. Несчастные случаи с краном, пострадавшие в 2009 году, привели к гибели людей. Основными причинами всех смертей и травм, связанных с краном, являются обрушение крана (39%), контакты с воздушной линией электропередачи (14%), удар краном (13%), поражение частей крана (11%) и другие (23%). ).
Помимо гибели людей и телесных повреждений, несчастные случаи и несчастные случаи приводят к огромным финансовым потерям. Всего за один год в США общая стоимость несчастных случаев и несчастных случаев, включая смертельные случаи и травмы без смертельного исхода, составила 13 миллиардов долларов.Национальный совет безопасности оценивает стоимость одного несчастного случая с потерей рабочего времени примерно в 27000 долларов, а штрафные убытки исчисляются миллионами долларов.
Соответствие крановой отрасли стандартам OSHA и ANSI, надлежащая и частая проверка оборудования и серьезное обучение значительно сокращают количество несчастных случаев. Деньги, потраченные только на одну аварию с временной потерей трудоспособности, могут легко покрыть расходы на обеспечение комплексного и непрерывного обучения безопасности кранов программам для операторов, руководителей объектов и руководителей.
Проблема № 2: правила OSHA, расследования, затраты на соблюдение и наложенные штрафыВ то же время, когда крановая промышленность работает над соблюдением новых правил OSHA, OSHA переходит от позиции помощи в соблюдении требований к соблюдению требований. Среди задач, стоящих перед работодателями, – обеспечение сертификации всех операторов к ноябрю 2014 года и обеспечение обучения и квалификации других работников. Новое постановление также требует ежедневных, ежемесячных и ежегодных проверок мобильных и башенных кранов.
Тем временем в бюджетах OSHA на 2010 и 2011 годы было увеличено финансирование дополнительных сотрудников по соблюдению нормативных требований и было предложено перевести существующих сотрудников по оказанию помощи в обеспечении соблюдения требований. За последний год OSHA утроило число кранов отрасли, «серьезных дел» (те, которые связаны с упоминанием 100 000 долларов и более), и все чаще налагает штрафы в размере 1 миллиона долларов и более.
Первым шагом к решению является проведение анализа безопасности и оценки рисков вашей компании.Поскольку 90 процентов несчастных случаев с краном происходит из-за человеческой ошибки, необходимо надлежащее обучение работе с краном и такелажем. Эффективная программа обучения технике безопасности крана является основой хорошей защиты рабочих и может сэкономить время и деньги. Анализ отчетов о несчастных случаях со смертельным исходом, проведенный OSHA, показывает, что 58 процентов смертельных случаев, связанных с краном, можно предотвратить, соблюдая стандарты OSHA.
Проблема № 3: Повреждение оборудования, отказ, затраты на замену, стоимость аренды и задержки проектаРецессия вынудила многие предприятия перейти в режим выживания.Инвестиции в управление рисками были сокращены, персонал по контролю за потерями был уволен, модернизация устаревшего оборудования была отложена, а сокращение рабочей силы возложило большую ответственность на оставшихся сотрудников. Результатом является повреждение оборудования, более высокие затраты на техническое обслуживание и повышенный риск несчастных случаев. Вдобавок непредвиденный простой оборудования отнимает прибыль. Согласно статистическим данным за 2011 год от адвоката Майкла Гроссмана, предотвратимый ремонт обходится предприятиям в 2 миллиона долларов на один кран.
Регулярные проверки, проводимые должным образом обученными инспекторами и операторами, обеспечивают надлежащую проверку и обслуживание оборудования для повышения надежности, увеличения срока службы и уменьшения количества инцидентов.Перед каждой сменой крановщики должны проверять как оборудование, так и рабочую среду.
Задача № 4: Увеличение страховых взносов и судебных разбирательств, судебного преследования и расходов в связи со смертью или серьезными травмамиПомимо стоимости штрафов, нарушения OSHA увеличивают страховые ставки. Чтобы определить коэффициент изменения опыта компании (EMF), страховая отрасль взвешивает частоту претензий, несчастных случаев и цитирований. Точно так же ставки страхования компенсаций рабочим зависят от качества вашей программы управления безопасностью.И само собой разумеется, что судебные разбирательства всегда обходятся дорого. В результате одной аварии с башенным краном в 2000 году один человек погиб. В 2006 году жюри присудило семье жертвы компенсацию в размере 5,3 миллиона долларов.
Предоставление надлежащих политик и процедур, записанных в контракты, которые включают требования подрядчика и поставщика услуг по аренде кранов, приведет к снижению количества инцидентов.
Проблема № 5: Скрытые затраты, связанные с отсутствием обучения технике безопасности на кранеКак отмечалось ранее, существуют скрытые расходы, связанные с отказом от обучения – пропущенные рабочие дни, рост затрат на страхование, штрафы OSHA, судебные издержки, потерянный бизнес.В качестве одного примера, кран, используемый для регулярного планового технического обслуживания во время аттракциона, перевернулся, в результате чего двое рабочих получили травмы. В результате парк потерял доход за четыре месяца, а его сотрудники потеряли доход.
Согласно статистике Министерства труда США за 2002 год, рентабельность инвестиций на каждый доллар, потраченный на обучение, составляет около 400% экономии. Инвестиции в обучение операторов, инспекторов, супервизоров с целью снижения количества несчастных случаев также являются инвестициями в обеспечение выполнения проектов в срок и в рамках бюджета.
Свяжитесь с CICB по адресу [email protected] или по телефону (800) 327-1386 для получения дополнительной информации об исследовании, кратко обсуждаемом в этой статье.
Позвоните в CICB по телефону (800) 327-1386, чтобы узнать больше
Manitowoc побеждает решение о блокировке кранов Sany Heavy в США
Сьюзан Декер и Шрути Сингх, Bloomberg News
Manitowoc Co., производитель тяжелого оборудования, разделившийся на две части, выиграла торговое дело, чтобы заблокировать Sany Heavy Industry Co.промышленные краны с рынка США.
Sany Heavy нарушила патент Manitowoc и украла коммерческую тайну, говорится в сообщении Комиссии по международной торговле США, опубликованном в четверг в Вашингтоне. Запрет на импорт может быть отменен администрацией Обамы по соображениям государственной политики.
Manitowoc, которая построила свой первый строительный кран в 1920-х годах, заявила, что Sany Heavy наняла своего ведущего инженера в 2010 году, чтобы скопировать машины, используемые, среди прочего, для строительства ветряных турбин и атомных электростанций.Они известны как гусеничные краны из-за танкоподобных гусениц, по которым они движутся, и настолько велики, что их нужно перевозить по частям.
Гусеничные краны могут опрокинуться, а традиционные противовесы могут весить 300 тонн и перевозить 15 грузовиков. Manitowoc заявила, что разработала противовес с регулируемым положением, который уменьшает количество, необходимое для стабилизации крана, поэтому его можно использовать на неровной поверхности, изменять конфигурации при необходимости и дешевле транспортировать.
Изобретение и секреты используются в кране 31000 Manitowoc стоимостью 30 миллионов долларов, предназначенном для подъема 2300 тонн, а также в небольших кранах, которые конкурируют с краном Sany SCC8500, который поднимает 550 тонн.
Sany Heavy отрицала копирование каких-либо характеристик кранов Manitowoc и заявляет, что инженер привез только свой опыт, а не какие-либо коммерческие секреты. В нем также утверждалось, что Manitowoc не установила, что в какой-либо продукции Sany Heavy, продаваемой в США, использовалось ноу-хау Manitowoc.
Торговая комиссия, квазисудебное агентство, чья работа заключается в защите рынков США от недобросовестной торговой практики, встала на сторону Manitowoc по одному из двух патентов по делу и по обвинению в краже коммерческой тайны. Он приказал Sany продавать краны, которые используют коммерческую тайну в течение 10 лет.
Дело, впервые поданное в июне 2013 года, приобрело новую важность, поскольку Manitowoc готовится разделиться на две компании. Один продавал фритюрницы Frymaster и другое оборудование для коммерческих кухонь, а другой продавал промышленные краны. Он объявил о выделении предприятия общественного питания 29 января под давлением инвесторов-активистов Карла Айкана и Relational Investors.
Подъемные краны Manitowoc, пострадавшие от замедления темпов роста мировой экономики и недавнего падения цен на нефть, приносили годовой доход в размере 2 долларов США.3 миллиарда в 2014 году – продажа оборудования, включая мобильные краны, гусеничные машины с решетчатой стрелой, башенные краны и самосвалы.
По данным Американской ассоциации ветроэнергетики, отраслевой группы Американской ассоциации ветроэнергетики, в США производители ветроэнергетики установили около 2500 турбин – гигантских сооружений, обычно достигающих в диаметре более 328 футов. По данным ветровой группы, к концу 2014 года еще 98 объектов находились в стадии строительства в 23 штатах.
Компания Sany Heavy, зарегистрированная на бирже Sany Group Co., начала свою деятельность в 1989 году как завод по производству сварочных материалов и выросла до крупнейшего производителя строительного оборудования в Китае и пятого по величине производителя в мире.Группа, контролируемая Sany Group, успешно подала в суд на президента Барака Обаму за его решение заблокировать ветряную электростанцию в Орегоне рядом с военной базой.
Добавить комментарий