Портальный мусоровоз: Обзор портальных контейнерных бункеровозов
Обзор портальных контейнерных бункеровозов
Д. Вишневский
Всем знакома картина, когда по забитым легковыми машинами двору большой неповоротливый мусоровоз с трудом пробирается к подъездам и мусорным бакам. Шум при опрокидывании контейнера в кузов слышен жителям дома практически на любом этаже, а легкий мусор разлетается по всему двору даже при небольшом ветре. Использование портальных мусоровозов (их также называют бункеровозами) для перевозки мусора сможет решить все эти проблемы. Такие машины отличаются высокой маневренностью и большей оперативностью при разгрузке- выгрузке по сравнению с тяжелыми стандартными мусоровозами.
Первые мусоровозы портального типа появились еще во времена СССР во второй половине 1970-х гг., тогда их выпуск носил скорее экспериментальный характер. В основном их применяли для сбора и вывоза крупногабаритного бытового или строительного мусора, а также промышленных отходов. С тех пор прошло много времени, но их назначение и основной принцип работы остался без изменений – машины работают со сменными контейнерами открытого типа разной вместимости и назначения.
По емкости бункера мусоровозы обычно бывают: малые – вместимостью от 0,8 м 3, средние – с бункерами от 3,5 м3, большие – от 5 м3 и мусоровозы повышенной вместимости – от 8 м3. Некоторые бункеры имеют специальный крепеж для тента.
Если груз требует особых условий при транспортировке или хранении, контейнер может быть накрыт, а его содержимое будет надежно защищено от воздействий окружающей среды. Высокие борта контейнера являются препятствием для бездомных собак и кошек, поэтому мусор не разбрасывается по территории. Самая распространенная и востребованная емкость бункера – от 5 до 8 м3. Такой контейнер подходит как для складирования бытового мусора, так и для крупногабаритных отходов.
Сейчас портальные мусоровозы по всему миру выпускает огромное количество компаний. Популярностью пользуются мусоровозы на шасси Daf, Scania, Mercedes-Benz, Man, Iveco, Volvo. В России также есть производство таких машин, свою продукцию предлагают: ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения», ОАО «Ряжский авторемонтный завод», Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС», «Вышневолоцкий машиностроительный завод» – филиал ООО «Метровагонмаш», ОАО «Мценский завод «Коммаш» и многие другие. Бункеровозы с портальным механизмом загрузки-выгрузки благодаря своей универсальности сейчас широко распространены.
ОАО «Ряжский авторемонтный завод» – предприятие, основанное в 1929 г., прошедшее путь от маленькой ремонтной мастерской до большого завода. К выпуску коммунальной техники завод приступил в 1993 г. Сегодня выпускается более 40 наименований продукции, среди предлагаемых моделей есть и портальные мусоровозы. МБС-4401 – универсальный контейнерный мусоровоз на шасси КамАЗ-43255-R4, оборудованный прочной платформой с подъемно-опрокидывающим устройством и съемным цельнометаллическим контейнером емкостью 8 м3, позволяющим выполнять сбор и вывоз отходов весом до 7045 кг. Кинематика по сравнению с другими моделями изменена, что значительно повысило грузоподъемность машины.
ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» ведет свою историю с 1934 г. До 1961 г. предприятие выпускало продукцию в основном сельскохозяйственного назначения. С 1992 г. налажены производство и реализация коммунальной техники. В наши дни это одно из крупнейших предприятий России и СНГ по производству коммунальной техники. Основной продукцией являются вакуумные, илососные, каналопромывочные машины. КО-440АД – наиболее популярная модель выпускаемых контейнерных мусоровозов и в особом представлении не нуждается.
Базовое шасси – ЗИЛ-432932. Вместимость контейнера – 8 м3. Грузоподъемность портала составляет 5500 кг. Фирменная окраска надстроек в ярко-оранжевый цвет с белым логотипом завода заметна и хорошо знакома многим, безошибочно выделяя продукцию данного завода среди коммунальной техники других производителей. Прошлогодний 80-летний юбилей компании ознаменовался тотальной реконструкцией, техническим перевооружением предприятия и разработкой новых моделей коммунальной техники.
ОАО «Мценский завод «Коммаш» – один из ведущих российских производителей коммунальной и дорожной техники. Он ведет свою историю от основанного в 1956 г. «Мценского механического завода». По техническому оснащению это одно из передовых машиностроительных предприятий России. КО-450-08 – одна из предлагаемых заводом моделей портального мусоровоза. Традиционное переднее расположение пульта управления обеспечивает уверенное управление всеми этапами погрузочно-разгрузочных работ. Емкость бункера – 8 м3, грузоподъемность портала равна 6055 кг.
«Вышневолоцкий машиностроительный завод» – филиал ООО «Метровагонмаш» – давно известен изготовлением деталей вагонов метро, в 1992 г. завод вошел в состав «Метровагонмаша», с 2007 г. налажено производство коммунальной техники. Контейнеровозы завод производит еще с советских времен. Выпускаемый с 2010 г. предприятием автомобиль-бункеровоз ВВМЗ-4952 базируется на шасси ЗИЛ-497442, оснащается съемным бункером емкостью 8 м 3.
Машина отличается простотой конструкции, отсюда невысокая стоимость и широкая популярность. Портальный подъемник контейнерного мусоровоза имеет грузоподъемность 5500 кг, схожую с г/п аналогичных машин других производителей. Дополнительная перемычка на подъемнике обеспечивает ему повышенную жесткость и долговечность. Высокую грузоподъемность мусоровозов обеспечивает применение особо мощных гидроцилиндров.
Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» – производит широкий спектр спецтехники с 2005 г. Среди выпускаемой продукции – краны-манипуляторы, автогидроподъемники, эвакуаторы, фургоны, медицинский и социальный транспорт, автобусы малой вместимости, а также передвижные мастерские, лаборатории и автомобили специального назначения. Несмотря на сравнительно молодой возраст завода, производство развивается и выпускает новинки техники, созданные с учетом пожеланий клиентов. Новым направлением завода стал выпуск коммунальной техники. Из новинок стоит отметить портальный контейнерный мусоровоз МПК-6.
Лапы опор, зацепы строп, оси, крюки для строп оцинкованные. От неблагоприятных воздействий внешней среды, а также от механических повреждений цилиндры подъема портала, штоки и гидравлические трубки защищены кожухами. На стропы одеты чехлы, что исключает повреждение лакокрасочного покрытия портала в транспортном положении мусоровоза без контейнера.Изучив рынок перспективных проектов коммунальной техники в России, компания KROMANN совместно с тольяттинским партнером компанией «Фрига-Авто» запустила новый проект для малого бизнеса в нише портальных погрузчиков грузоподъемностью 3,5–7 т на шасси полной массой от 7,5 до 12 т. Новинка этого года – портальный погрузчик на шасси Dongfeng DFA-1065. Для проекта был выбран мощный и надежный армейский грузовик, адаптированный к российским условиям эксплуатации с усиленной подвеской, системой ABS, стабилизатором поперечной устойчивости, зимним пуском мотора и усиленным обогревом кабины. Антикоррозийная защита необходима автомобилю в условиях больших городов.
Подмосковная компания по вывозу мусора «Эко-Транс» из Домодедово, закупившая один из первых таких мусоровозов KROMANN для опытной эксплуатации, положительно отзывается об этой машине: надежный, простой в управлении, неприхотливый автомобиль – и планирует дальнейшие его закупки. Другие базовые шасси, использующиеся для этой модели портального мусоровоза, – Hyundai-78, Isuzu ELF-7.5, «ГАЗон NEXT».
Следующей моделью стал более мощный погрузчик с порталом г/п 7 т, который монтируется на шасси полной массой до 12 т Dongfeng DFA-1120, Isuzu ELF-9.5. Телескопически выдвигающиеся стрелы позволяют перевезти на себе несколько пустых «лодочек» и увеличивают возможности по захвату и перегрузке контейнера.
Такой мощный и компактный бункеровоз KROMANN просто незаменим на строительных площадках, где порой сложно найти подходящее место и подъезды для организации стационарной загрузочной площадки.
Применение портальных контейнерных мусоровозов в условиях города имеет и свои особенности. Так, возможны различные варианты по разгрузке уже заполненных контейнеров. Обычный мусоровоз портального типа привозит контейнер для заполнения его мусором, а вот дальше есть несколько возможных вариантов: самостоятельно отвезти мусор к месту утилизации; перегрузить содержимое контейнера в ожидающую большую машину, которая и повезет мусор на конечный пункт назначения – свалку, – или просто передать опустошение расставленных контейнеров специальным мусоровозам с увеличенной грузоподъемностью и специальным тросовым манипулятором или порталом для загрузки бункеров.
Подводя итоги, еще раз перечислим ключевые преимущества портальных контейнерных мусоровозов: простота и надежность в обслуживании и эксплуатации; вместительные съемные контейнеры открытого типа; возможность сбора и вывоза любого мусора – от твердых бытовых отходов до крупногабаритного и длинномерного строительного мусора; самосвальная разгрузка контейнера; высокая скорость разгрузки-погрузки; обслуживание одним мусоровозом нескольких съемных контейнеров на большой территории; вывоз заполненных контейнеров в любое время суток; безопасная работа во время подъема и опускания контейнера.
На сегодняшний день мусоровозы – один из самых востребованных видов среди коммунальной техники. Они давно стали привычной и неотъемлемой частью жизни больших и малых городов. Доля мусоровозов в общем объеме коммунальной техники России составляет в среднем около 35%, и потребность в них ежегодно растет на 3–5%. За один год парк мусоровозов пополняется примерно на три тысячи новых машин. Мусоровозы со съемным бункером и портальным механизмом погрузки среди них наиболее популярны и по праву получили широкое распространение в России благодаря своей простоте и универсальности.
| Завод-изготовитель | Ряжский авторемонтный завод | Коммаш, Арзамас | Коммаш, Мценск | Метровагонмаш, филиал ВВМЗ | Рускомтранс |
|---|---|---|---|---|---|
| Модель | МБС-4401 | КО-440АД | КО-450-08 | ВВМЗ-4952 | МПК-6 |
| Шасси | КамАЗ-43255 | ЗИЛ-432932 | МАЗ-4380P2 | ЗИЛ-497442 | ГАЗ-С41R13 NEXT |
| Емкость контейнера, м3 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
| Грузоподъемность портала, кг | 7045 | 5500 | 6055 | 5500 | 6000 |
МКС-33301 Мусоровоз контейнерный портальный на шасси КАМАЗ-4380
Мусоровоз МКС-33301
Мусоровоз контейнерный портальный на шасси КАМАЗ-4380
Коэффициентпрессования5255 кг
Масса вывозимого мусора180 л/с
Мощность двигателя>>
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Название | МКС-33301 |
| Категория | мусоровозы контейнерные портальные |
| Шасси | МАЗ-4380W2 |
| Двигатель | CUMMINS 4ISBe4 185 |
| Тип двигателя | Дизельный |
| Мощность двигателя (Л/С) | 180 |
| Объем загрузочного бункера | 8 |
| Полная масса транспортного средства (КГ) | 12500 |
| Масса вывозимого мусора (КГ) | 5255 |
| Система управления | Автоматическая |
Цена (р. ) | По запросу |
| Гарантия (Мес.) | 12 |
Мусоровоз портальный, КО-440A цена 651 600 руб
Описание
Мусоровоз портальный КО-440A предназначен для кузовной системы cбора и вывоза крупногабаритного бытового и строительного мусора, а также для перевозки и самосвальной выгрузки различных сыпучих и крупногабаритных грузов.
Комплектация
В состав специального оборудования входят: кузов, рама, портал, аутригеры, замки, гидравлическая, пневматическая и электрическая системы.
Кузов с помощью портала снимается с рамы и устанавливается на ровную площадку под загрузку. Загрузка кузова производится вручную, или любыми погрузочными средствами. Выгрузка самосвальная.
Связаться с продавцом
Марка машины КО-440А
Базовое шасси ЗиЛ-433362
Мощность двигателя, кВт 110
Тип топлива бензин
Вместимость кузова, м3 8
Масса перевозимого груза, кг 5000
Грузоподъёмность портала, кг 5500
Угол подъема кузова, град 90
Полная масса, кг 11200
Габаритные размеры, мм
длина 6500
ширина 2500
высота 3150
Лицензии и сертификаты
Связаться с продавцомДоставка и оплата
Не указана
Связаться с продавцомКонтейнерный мусоровоз – особенности конструкции
Мусоровозы являются главным связующим звеном в технологическом процессе вывоза ТБО – твёрдых бытовых отходов.
В традиционной комплектации базовым шасси для мусорных надстроек являются двухосные или трёхосные шасси, конструкционно предназначенные для монтажа специальных надстроек и оборудования. В настоящее время производители разрабатывают оригинальные модели мусоровозов, которые представляют собой многофункциональную компоновочную технику. Согласно общеевропейской классификации, мусоровозы можно разделить на три группы: контейнерные, кузовные и транспортные.
Контейнерные мусоровозы
Данный тип техники комплектуется самоходным шасси, оснащённым подъёмно-транспортным оборудованием. Его назначение – подъём с поверхности земли съёмных контейнеров с их последующей перевозкой и, при необходимости, разгрузкой. Один автомобиль может последовательно обслуживать несколько контейнеров. Главное преимущество контейнерных мусоровозов – высокая степень ремонтопригодности, достигнутой за счёт простой конструкции. Подъёмно-транспортное оборудование представляет собой портальный механизм.
В другой версии это может быть продольно расположенная рама, снабжённая устройствами для перемещения контейнеров и их фиксации в кузовном пространстве мусоровоза. Открытые контейнеры предназначены для сбора любого мусора, включая крупногабаритный. С помощью закрытого контейнера осуществляется перевозка лишь бытовых отходов.
Загрузочный механизм контейнерного мусоровоза
Сегодня производители предлагают огромное количество технических вариации кузовных мусоровозов. В зависимости от потребностей заказчика загрузочное устройство может быть расположено впереди, сбоку или сзади. Разные типы грузоподъёмности: малотоннажные, вместимость которых не превышает 8 м куб, среднетоннажные – до 15 м куб. и большегрузные – до 32 м куб позволяют подобрать технику в соответствии с параметрами вывозимого груза. Наиболее важным показателем эффективной работы мусорной надстройки является коэффициент уплотнения ТБО. Он определяется следующими параметрами:
- прочность кузова;
- тип уплотняющего устройства;
- свойства самого мусора.

Задняя загрузка контейнерной машины
Контейнерные мусоровозы с задней загрузкой отлично приспособлены для вывоза мусора с ограниченных территорий, особенно там, где не предусмотрена контейнерная система сбора бытовых отходов. Конструкцией данного типа техники предусмотренный следующие дополнительные возможности:
- 1. Сбор жидких фракций мусорных отходов. Для этого в нижней части заднего борта, непосредственно под кузовом смонтированы специальные баки.
- 2. Современные системы управления осуществляют выполнение технологических операций в автоматическом режиме. Более бюджетные варианты используют полуавтоматические режим или ручное управления.
- 3. Перегрузка бытовых отходов из малотоннажных машин в кузова большего объёма выполняется за счёт гидропривода, который поднимает контейнер на необходимую высоту.
В другом типе мусоровозов с задней загрузкой по заднему борту установлен загрузочный ковш, снабжённый гидравлическим подъёмников.
Погрузка мелких отходов осуществляется вручную. Подъём содержимого контейнера производится гироманипулятором. Выгрузка выполняется традиционным самосвальным способом.
Погрузочный механизм мусоровоза, боковая загрузка
Мусоровозы с боковым расположением погрузочного механизма обладают определёнными преимуществами. Загрузка мусора производится с помощью манипулятора через верхний люк, устроенный в крыше кузова. Манипулятор обспечивает механическое выполнение следующих рабочих операций с контейнером:
- захват;
- подъём;
- опрокидывание;
- встряхивание;
- возврат.
Погрузочное устройство может обслужить большой радиус рабочей зоны. Это позволяет выполнять работу одновременно с несколькими контейнерами без необходимости передвижения автотранспортного средства. Отходы перемещаются по всей длине кузова. В качестве специального механизма, который разравнивает мусор, обеспечивая равномерное заполнение кузовного пространства, применяется ворошитель.
Сравнительно недавно в конструкции мусоровоза с задней загрузкой стала применятся так называемая пресс-камера. Данное оборудование имеет очень плотные стенки. Находящаяся внутри неё уплотняющая подвижная плита бульдозерного типа прессует мусор и вытесняет его в основной кузов мусоровоза. Подобная схема увеличивает коэффициент уплотнения в несколько раз, повышая тем самым общую производительность мусорной надстройки.
Расположенное впереди загрузочное устройство способствует удобной работе водителя, создавая для этого наиболее благоприятные условия, по сравнению с альтернативными вариантами загрузки. Высокая обзорность в совокупности с полной механизацией всех рабочих операций, позволяет управлять процессом сбора мусора не покидая кабину. Производство подобной конструкции не освоено отечественными предприятиями.
Как мусоровозы забирают мусор
Всего оценок: 2 Комментариев: 7 Просмотров: 2725
Автор статьи: / Дата публикации: 11-11-2018 / Обновлено: 05-10-2020
Поиск запроса “контейнерные мусоровозы” по информационным материалам и форуму
Региональный оператор принял участие в выставке коммунальной спецтехники, приуроченной к 100-летию ЖКХ Ставропольского края
Современную специализированную технику, с помощью которой вывозится ТКО, представил на выставке, приуроченной к 100-летию краевого ЖКХ, региональный оператор по обращению с ТКО Северной зоны Ставропольского края ООО «Эко-Сити».
Гостям выставки продемонстрировали работу мусоровозов, рассказали о преимуществах и технических характеристиках автомобилей. А маленькие посетители выставки смогли сами «поуправлять» мусоровывозящей техникой регионального оператора.
Среди представленной техники мусоровоз и крюковый погрузчик «Мультилифт» на базе шасси Scania, мусоровоз Mitsubishi Fuso, бункеровоз и бортовой самосвал на базе шасси Isuzu.
Автопарк мусоровывозящей техники в зоне действия регионального оператора регулярно пополняется. Кроме мусоровозов российских марок, приобретается техника иностранного производства – это мусоровозы, бункеровозы, манипуляторы, самосвалы и мультилифты таких марок как Isuzu, Fuso, Volvo, Man, Scania.
Мусоровозы Scania с задней загрузкой считаются одними из лучших на мировом рынке подобной техники. Мусоровозы оснащены современным оборудованием, которое обеспечивает высокую степень сжатия ТКО. Высокий коэффициент уплотнения отходов (до 1:6), что позволяет загружать большие объемы ТКО, при этом загрузка и уплотнение ТКО осуществляются максимально быстро.
При этом мусоровозы могут работать с большинством типов контейнеров благодаря универсальному захвату опрокидывателя. Кроме того, мусоровозы данного типа позволяют работать с бункерами объемом до 8 м3.
Крюковый погрузчик «Мультилифт» на базе шасси Scania – это специальное оборудование, на шасси автомобиля установлен специальный механизм, который позволяет снимать и загружать контейнер. Автомобиль оборудован грейферным захватом (гидравлическим манипулятором), что позволяет самостоятельно производить погрузочные работы. Управление системой осуществляется из кабины водителя.
Мусоровоз с задней загрузкой кузова Mitsubishi Fuso имеет широкую сферу применения. Такие мусоровозы могут использоваться как для автоматической, так и полуавтоматической загрузки контейнеров.
Бункеровоз или портальный погрузчик на базе шасси Isuzu обладает высокой маневренностью и оперативностью, он удобен при выполнении погрузки и выгрузки мусора, а работу может выполнять один человек – водитель-оператор.
Портальные погрузчики данного типа позволяют работать с бункерами объемом до 8 м3.
Бортовой самосвал на базе шасси Isuzu используется для вывоза крупногабаритных отходов, он удобен в эксплуатации. У автомобиля бортовая платформа с усиленным основанием, что дает возможность производить выгрузку на зад, а также на левую и правую стороны.
Самосвал с легкостью перевозит любые грузы, масса которых не превышает 3,5 тонн.
Всей спецтехнике присуща маневренность и простота в управлении — мусоровозы хорошо подходят для вывоза мусора в условиях плотной городской застройки, узких дворов и улиц.
проблем, уникальных для аварий мусоровозов | Консоль и партнеры, ПК
Застрять за мусоровозом хоть раз приходилось каждому. Как бы неприятно это ни было, это меркнет по сравнению с истинными опасностями, которые представляют эти огромные транспортные средства. Хотя аварии с мусоровозами могут не приходить на ум, когда речь идет о серьезных автомобильных авариях, в действительности аварии с мусоровозами случаются довольно часто.
Например, согласно одному новостному отчету , всего за пять лет в Филадельфии произошло более 2000 аварий мусоровозов , что обошлось налогоплательщикам более чем в 4 доллара.8 миллионов. Удивительно, но очень немногие из водителей, участвовавших в этих авариях, были наказаны, даже за аварии, произошедшие по их вине. Фактически, было пять водителей, работающих водителями мусоровозов, которые за свою карьеру побывали в 12 или более авариях.
Мусоровоз находится в ведении частной или государственной организации?
Большинство городов и округов США предоставляют жителям услуги по вывозу мусора. Однако особенности настройки этих служб оставлены на усмотрение штатов.Обычно штаты предоставляют услуги по вывозу мусора через подразделение правительства округа или города. Однако в других штатах услуги по вывозу мусора поручаются частному бизнесу. Это различие может быть очень важным, когда речь идет о восстановлении после аварии мусоровоза.
В большинстве штатов государственные учреждения в той или иной степени защищены правилами государственного иммунитета. Правительственный иммунитет — это правовая доктрина, которая может предотвратить привлечение государственного органа к ответственности за чьи-либо травмы.Правила иммунитета правительства каждого штата немного отличаются и обычно содержатся в «Законе о деликтных исках» штата.
Например, в некоторых штатах пострадавшим от несчастных случаев разрешается возбуждать самые разные дела против правительства, но ограничивается или ограничивается размер возмещения ущерба, который может получить пострадавшая сторона. Другие штаты ограничивают количество дел, которые жертва несчастного случая может возбудить против правительства. А некоторые штаты ограничивают типы дел, а также возмещаемый ущерб.
Учитывая эту реальность, выяснение того, была ли компания по вывозу мусора государственной или частной, является важным первым шагом в подаче иска о несчастном случае с мусоровозом.
Следующим шагом будет пересмотр правил государственного иммунитета штата, чтобы увидеть, является ли иск жизнеспособным.
Был ли водитель мусоровоза небрежным?
Другим препятствием, которое может возникнуть в авариях с мусоровозами в Нью-Джерси, является доказательство халатности водителя грузовика. Прежде чем жертва аварии сможет получить компенсацию за свои травмы, связанные с аварией, она должна доказать, что другая сторона виновата. Часто это делается путем предоставления доказательств того, что другой водитель нарушил правила дорожного движения или проявил иную небрежность.
Когда дело доходит до аварий с мусоровозами, это может быть немного сложнее. В зависимости от типа грузовика, большинству мусоровозов приходится подъезжать близко к бордюру, чтобы собрать мусор жителя. Однако сделать это может быть невозможно, если водитель ограничен обычными правилами дорожного движения. Так, некоторые города и штаты не требуют от водителей мусоровозов соблюдения всех правил дорожного движения.
Например, мусоровозу могут быть разрешены следующие действия:
- Ехать не в ту сторону по улице с односторонним движением;
- Ехать или останавливаться на велосипедной дорожке;
- Ехать не по той стороне улицы; или
- Пересеките центральную медиану.
Понятно, что когда мусоровоз совершает любое из этих разрешенных, но опасных действий, он застает врасплох других водителей, пешеходов и велосипедистов. Однако, если водителю мусоровоза разрешено ехать по дороге с односторонним движением, может быть трудно доказать, что он поступил небрежно.
Смежный вопрос касается потенциальной вины жертвы аварии. В каждом штате действуют разные правила, когда дело доходит до определения того, какие жертвы несчастных случаев могут получить финансовую компенсацию за свои травмы.В большинстве штатов используется форма сравнительной вины, которая позволяет частично виновным жертвам несчастного случая возмещать ущерб от других виновных сторон по сниженной ставке.
Например, предположим, что пешехода сбил мусоровоз, и он получил ущерб в размере 300 000 долларов. Если бы присяжные пришли к выводу, что пешеход виноват на 30 процентов, потому что они не смотрели, куда шли во время аварии, пешеход возместил бы только 210 000 долларов (общая сумма ущерба за вычетом 30 процентов).
Учитывая сложности, связанные с этими делами, те, кто недавно получил травмы в аварии с мусоровозом, должны обратиться к специальному адвокату по травмам в Нью-Джерси за помощью в отношении типа и суммы компенсации, которую вы имеете право получить.
Свяжитесь с юристом по ДТП сегодня
Если вы или кто-то, кого вы любите, пострадали в аварии с мусоровозом, вы можете иметь право на денежную компенсацию. Однако между вами и вашим финансовым восстановлением может стоять несколько препятствий.
Адвокат по несчастным случаям с мусоровозами в Техасе
Мусоровозы выполняют важную работу по сбору и удалению мусора из наших домов и предприятий.
Эти большие транспортные средства, которые часто останавливаются и заводятся, могут стать причиной серьезных аварий, независимо от того, работают ли они в жилых или коммерческих зонах.Если вы пострадали в аварии с мусоровозом из-за чьей-либо небрежности, вы можете иметь право требовать финансовой компенсации за свои убытки.
В компании Herrman & Herrman, P.L.L.C. наши юристы по авариям с мусоровозами в Техасе работают над защитой прав жертв аварий. Наша юридическая фирма имеет большой опыт работы в области права о телесных повреждениях, проведя более 20 000 дел. У нас есть офисы в Ft. Ворт, Браунсвилл, Макаллен, Корпус-Кристи, Саут-Сайд Корпус-Кристи, Сан-Антонио и Хьюстон.В Herrman & Herrman работают сотрудники, говорящие по-испански и по-английски, поэтому вы можете обсуждать свои юридические вопросы на том языке, на котором вам удобнее говорить.
При выборе Herrman & Herrman, P.L.L.C. чтобы помочь в случае аварии с мусоровозом, вы можете быть уверены, что у нас есть знания и опыт, чтобы бороться за полную компенсацию для вас.
Свяжитесь с нами сегодня для бесплатного первоначального рассмотрения дела с одним из наших опытных юристов по авариям с мусоровозами в Техасе, чтобы узнать, как наша фирма может помочь вам подать иск и получить максимальную компенсацию, которую вы заслуживаете за свои травмы и убытки.
Причины несчастных случаев с мусоровозами
Примеры факторов, вызывающих или способствующих авариям с мусоровозами, включают:
Ответственность за несчастные случаи с мусоровозами
Когда мусоровоз становится причиной аварии, в результате которой вы получаете травму, это первый шаг к получению компенсации. за ваши травмы и убытки включает в себя определение того, какие стороны могут быть привлечены к ответственности за несчастный случай. Несколько сторон могут нести часть или всю ответственность за аварию с мусоровозом, в том числе:
- Водитель грузовика
- Компания по утилизации отходов, которая может нанять водителя грузовика или владеть грузовиком, участвовавшим в аварии
- Государственное учреждение, если мусоровоз управляется непосредственно правительством.
Правительство также может быть привлечено к ответственности, если дорожные или уличные условия вызвали или способствовали дорожно-транспортному происшествию - Производитель грузовика или детали, используемой в грузовике, может быть привлечен к ответственности за конструктивный или производственный дефект, ставший причиной аварии
- механики, обслуживающие грузовик, могут быть привлечены к ответственности за небрежное выполнение технического обслуживания.
Чем отличаются аварии с мусоровозами?
Хотя вы можете подумать, что подача иска о дорожно-транспортном происшествии с мусоровозом ничем не отличается от любого другого случая дорожно-транспортного происшествия, у аварий с мусоровозами есть определенные аспекты, которые делают их более сложными, чем обычные автомобильные аварии.
Первым осложняющим фактором является участие государственных органов в процессе сбора отходов. Некоторые муниципалитеты и государственные учреждения нанимают частные компании для сбора отходов от имени муниципалитета или государственного учреждения.
Однако в некоторых городах есть парки мусоровозов и нанимаются рабочие для сбора мусора и эксплуатации грузовиков.
Когда в дорожно-транспортном происшествии с мусоровозом участвует грузовик, принадлежащий государству и управляемый государством, судебный иск может быть осложнен иммунитетом правительства.Ответственность местных органов власти и органов власти штатов регулируется Законом штата Техас о деликтных исках, в котором изложены условия и требования, в соответствии с которыми лицо, пострадавшее от действий государственного органа, может подать иск о компенсации. Наши юристы могут изучить детали вашего несчастного случая и оценить, есть ли у вас обоснованный иск.
Вторая проблема, уникальная для дел о ДТП с мусоровозом, связана с установлением халатности водителя грузовика. Чтобы завершить свой маршрут, мусоровозы часто менее ограничены правилами дорожного движения и часто останавливаются для сбора мусора.Водителям мусоровозов может быть разрешено двигаться по неправильной стороне улицы, двигаться по бордюру или краю дороги (в том числе по велосипедным дорожкам), останавливаться посреди улицы или пересекать полосы движения.
Когда мусоровозы управляются необычным образом, установить халатность водителя мусоровоза может быть сложнее.
Типы травм, которые вы можете получить после аварии с мусоровозом
Хотя некоторые аварии с мусоровозами могут привести лишь к незначительным порезам и ушибам, большой размер мусоровозов и потенциально опасный характер их оборудования могут привести к несчастным случаям, которые привести к более серьезным травмам.
Примеры травм, которые могут получить пострадавшие в аварии с мусоровозом, включают:
- Ссадины, вызванные контактом с тротуаром или землей
- Ожоги
- Переломы костей
- Вывихи суставов
- Растяжения и разрывы мышц и сухожилий 090,0,3 связок
- Разрывы или грыжи межпозвонковых дисков
- Травмы шеи и спины, включая хлыстовые травмы
- Травмы головы, включая травмы глаз и ушей
- Травмы и параличи спинного мозга
- Черепно-мозговые травмы
- Ампутации 90 Внутренние кровотечения 90 и 3
Учитывая характер работы, выполняемой мусоровозами, несчастные случаи, которые приводят к открытым ранам или уколам иглой, могут привести к серьезным инфекциям, включая инфекции кровотока.
Ущерб, который вы можете возместить после получения травмы в результате аварии с мусоровозом ваши травмы, включая деньги на:
- Медицинские расходы, такие как больничные счета, операции, физическую реабилитацию и лекарства.
- Потеря заработной платы или трудоспособности, если вы пропустите время с работы или не сможете вернуться к своей работе или любому виду занятости из-за полученных травм.
- Физическая боль и страдание, а также эмоциональные/психические страдания.
- Снижение качества жизни из-за физических недостатков или обезображивания.
- Потеря консорциума, который компенсирует вашему супругу(-е) потерю товарищеских отношений, общества и интимных отношений из-за ваших травм.
- Ущерб имуществу, например, расходы на ремонт или денежная стоимость вашего автомобиля, если он был начислен в результате дорожно-транспортного происшествия с грузовиком для сбора отходов.
Что делать после аварии с мусоровозом?
После аварии вы должны принять меры для защиты своих законных прав и убедиться, что у вас есть возможность подать иск о ДТП с мусоровозом и потребовать компенсацию за ваши травмы и убытки.
Важные шаги включают в себя:
- Уведомить полицию о происшествии — Вы должны позвонить по телефону 9-1-1 и сообщить о происшествии. Вы должны ответить на вопросы сотрудника полиции и спросить, когда вы можете получить копию формы полицейского несчастного случая. Если полиция не была вызвана на место происшествия, вы должны сообщить о происшествии в Департамент транспорта Техаса, используя форму, предоставленную TxDOT.
- Немедленно уведомите свою страховую компанию о происшествии — Вы должны сообщить о происшествии в свою страховую компанию в течение 24 часов, даже если вы не виноваты.Вы можете иметь право подать иск в свою собственную страховую компанию в соответствии с медицинскими льготами или страхованием автомобилистов с недостаточной страховкой. Чтобы иметь право на такое покрытие, ваш полис, скорее всего, требует, чтобы вы незамедлительно уведомили свою страховую компанию о несчастном случае, в котором вы участвовали. аварии, даже если вы не чувствуете серьезной боли.
Шок от аварии может вызвать прилив адреналина, который маскирует боль от травм.Многие травмы поначалу не вызывают сильной боли, но со временем усиливаются. Диагностика травм, проведенная врачом, поможет вам установить, что травмы были вызваны несчастным случаем. - Ведите дневник — Пока ваши воспоминания свежи, запишите свои воспоминания о том, что произошло во время аварии, и сделайте заметки о том, как ваши травмы повлияли на вашу личную и профессиональную жизнь. Ведение журнала может помочь освежить вашу память, если вам позже понадобится свидетельствовать о происшествии при даче показаний.Ведение дневника может поддержать ваше требование о компенсации боли и страданий или снижения качества вашей жизни.
- Сохраняйте копии всех счетов, счетов-фактур и квитанций о расходах, которые вы понесли в связи с несчастным случаем. Сохраняйте копии квитанций о заработной плате или справок о доходах, чтобы задокументировать потерянную заработную плату или трудоспособность.

Обратитесь к юристу по несчастным случаям, связанным с мусоровозами в Техасе, в Herrman & Herrman, P.L.L.C.
Если вы попали в аварию с мусоровозом в Корпус-Кристи, Сан-Антонио, Макаллене или где-либо еще в Техасе не по своей вине, обратитесь к адвокатам Herrman & Herrman, P.ООО за помощью. Позвоните, чтобы получить бесплатную, ни к чему не обязывающую консультацию, чтобы обсудить детали вашего дела. Наши адвокаты могут помочь вам оценить ваши законные права и варианты получения финансовой компенсации за ущерб и финансовые потери, которые вы понесли не по своей вине.
Позвоните нам по телефону (361) 992-4357 или заполните контактную форму на нашем сайте.
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle.
Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение,
связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade.
Сеу контеудо
será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6cf1e2d58adb16bf
Целевой фонд Volkswagen по смягчению воздействия на окружающую среду выделил Нью-Джерси 72,2 миллиона долларов на реализацию мер по противодействию воздействию на качество воздуха избыточных выбросов NOx в результате использования устройств защиты.
Проекты, финансируемые за счет средств, вырученных от аукциона RGGI (объявлено 10 ноября 2021 г.): Электрические школьные автобусы
Электрические тележки
Электрические маршрутные автобусы
Оборудование для снабжения электромобилей 3,2 миллиона долларов США было выделено от Volkswagen Mitigation Trust на Этапе 1, а дополнительные 5,4 миллиона долларов США предложены от Фонда на Этапе 2, чтобы позволить DEP предоставлять гранты для зарядных станций для электромобилей. Для получения дополнительной информации об этих проектах посетите веб-страницу It Pay$ to Plug In Чтобы скачать этот список проектов, нажмите здесь. Отчеты о финансировании смягчения последствий Полугодовые отчеты VW |
Китай производитель электрических тележек для поддонов, электрический штабелер, поставщик погрузочно-разгрузочного оборудования
С момента своего основания в 1983 году компания Liftstar уже 28 лет сохраняет лидирующие позиции в Китае благодаря самым передовым исследованиям и разработкам и огромным производственным мощностям в отрасли погрузочно-разгрузочного оборудования (MHE).
В настоящее время Liftstar является крупнейшим OEM-заводом в Китае и наладила сотрудничество с 13 крупными международными брендами в отрасли MHE.
В 1998 году как самая большая ручная паллета …
С момента своего основания в 1983 году компания Liftstar уже 28 лет сохраняет лидирующие позиции в Китае благодаря самым передовым исследованиям и разработкам и огромным производственным мощностям в отрасли погрузочно-разгрузочного оборудования (MHE).В настоящее время Liftstar является крупнейшим OEM-заводом в Китае и наладила сотрудничество с 13 крупными международными брендами в отрасли MHE.
В 1998 году, как крупнейший производитель ручных тележек (HPT) с очень высокой репутацией как в Китае, так и на зарубежных рынках, компания Liftstar решила изменить стратегию и стремиться к исследованиям и разработкам электрического оборудования MHE. С 2002 года основным направлением нашей деятельности стало электрическое оборудование MHE.
До сих пор мы 28 лет боролись за создание лучшего MHE для мирового рынка, теперь LIFTSATR владеет возможностями исследования, разработки и производства почти всех деталей и компонентов для нашей линейки продуктов;
С 2009 года мы приступили к реализации нашего второго 10-летнего стратегического плана по усовершенствованию существующих моделей и созданию более специализированных продуктов.Более того, продукты переменного тока с системой рулевого управления с электроусилителем (EPS) были запущены с начала 2010 года.
LIFTSTAR получил сертификат подлинности ISO9001: 2000, сертификаты CE и GS, одобренные TUV Rheinland Group; Точная система ERP обеспечивает управление автопарком, высокоэффективное производство и круглосуточное послепродажное обслуживание с 20-значным кодом на каждой запасной части. Более того, основываясь на политике 100% гарантии обслуживания, изысканном качестве, высокой стабильности и приемлемой цене, продукция Liftstar пользуется большой популярностью в более чем 100 странах Америки, Европы, Азии, Африки и Австралии.
Очистка океана возвращается, чтобы справиться с большим тихоокеанским мусорным пятном
Некоммерческая организация и номинант на премию THE DESIGN PRIZE 2019 за социальное воздействие, очистка океана, повторно развернула свою бета-систему очистки во второй попытке удалить крупнейшее накопление океанического пластика в мире. компания была вынуждена вытащить свою огромную плавучую стрелу, которая работает как гигантский пакман, в начале года после того, как она сломалась под постоянными волнами и ветром.теперь, после четырех месяцев ремонта, есть надежда, что система лучше оснащена для решения масштабной задачи по борьбе с пластиковым загрязнением.
изображения предоставлены Ocean Cleanup , с конусообразной юбкой глубиной 3 метра, прикрепленной снизу для сбора пластиковых отходов. после того, как система была развернута в октябре прошлого года, команда обнаружила, что всего через несколько месяцев барьер сломался и изо всех сил пытался поддерживать скорость, необходимую для сбора мусора.
обновленная версия оснащена несколькими новыми функциями для решения этих проблем. один — это крепление цепочки огромных надувных буев через отверстие системы, которые, как надеются, увеличат парусность системы и быстрее потянут ее по воде.
если буи окажутся неэффективными для ускорения системы, альтернативным вариантом является прикрепление массивного 20-метрового морского якоря, похожего на парашют, который поможет ему поддерживать меньшую скорость, чем пластик. вместо того, чтобы пытаться двигаться быстрее, чем пластик, этот вариант приближает скорость к скорости воды, позволяя мусору накапливаться в U-образном барьере, используя более раннее наблюдение команды о том, что пластик может двигаться значительно быстрее, чем течение воды.
«Надеемся, на этот раз природа не приготовила нам слишком много сюрпризов», — написал в Твиттере
Boyan Slat, создатель проекта по очистке океана.
«в любом случае, мы многому научимся в ходе этой кампании». плавающая юбка и удаление больших и ненужных стабилизирующих конструкций. , он также применил более модульный подход к своей конструкции, что позволяет команде быстрее развертывать систему и вносить изменения без необходимости возвращать все это обратно на берег.
информация о проекте
компания: очистка океана
kieron Marchese I designboom
24 июня 2019 г.
Государственные и частные автомобили специального назначения: следующая цель электрификации парка
В то время как электрификация набирает обороты для парков доставки и транспортных средств последней мили, школьных автобусов и транзитных властей, коммерческие и муниципальные транспортные организации также могут снизить общую стоимость владения и сократить выбросы за счет электрификации своих специальных транспортных средств.Существует несколько выгодных возможностей для электрификации специальных транспортных средств в различных отраслях, включая аэропорты, муниципалитеты, строительные компании, порты и железные дороги, предприятия по переработке мусора и обслуживанию.
Специальные автомобили для аэропортов
Аэропорты испытывают все большее давление в связи с необходимостью достижения целей по выбросам, а специальные электромобили могут рассматриваться как легко висящие плоды. На самом деле, они даже являются обязательными в некоторых областях.
Транспортные средства службы поддержки аэропортовявляются идеальными кандидатами для современной технологии EV, поскольку они обычно работают на короткие расстояния с длительным временем простоя в фиксированных местах, со значительными выбросами, которые влияют на водителей, работников аэропорта и клиентов.Аэропорты также могут сократить расходы, электрифицируя свой полный каталог вспомогательных транспортных средств, поскольку эти транспортные средства со временем становятся менее дорогими в эксплуатации и требуют меньшего обслуживания.
Электрические шаттлы
В конце 2020 года в международном аэропорту Сан-Диего было построено парк из 29 электрических маршрутных автобусов, что является крупнейшим полностью электрическим парком среди аэропортов США.
Компания ACE Parking, управляющая парком шаттлов аэропорта, приобрела эти автобусы для замены существующего парка, работающего на сжиженном нефтяном газе (СНГ) и компримированном природном газе (КПГ), для достижения целей устойчивого развития, снижения потребности в техническом обслуживании и снижения затрат на электроэнергию. 1
Аэропорт отдал приоритет автопарку, отчасти для того, чтобы опережать требования Калифорнийского совета по воздушным ресурсам к операторам шаттлов о переходе на автомобили с нулевым уровнем выбросов к концу 2035 года. Ожидается, что электрические шаттлы будут иметь запас топлива 130 миль и зарядка менее чем за 2,5 часа.
Кевин Эрнандес, управляющий директор по наземному транспорту ACE Parking, подсчитал, что электрические шаттлы сэкономят до 20 000 долларов в год по сравнению с их аналогами, работающими на сжиженном или сжатом природном газе, благодаря сокращению времени простоя и повышению эффективности использования топлива.Он сказал, что транспортные средства сократят выбросы CO 2 в аэропорту на 5 миллионов фунтов в год и повысят удовлетворенность водителей и пассажиров благодаря более тихой езде.
Помимо шаттлов, аэропорты могут электрифицировать различное вспомогательное оборудование, в том числе: 2
- Тракторы с буксировкой
- Ленточные погрузчики
- Контейнерные погрузчики
- Багажные буксиры
- Тележки-туалеты
- Автоцистерны с питьевой водой
- Багажные тележки
Муниципальные специальные автомобили
В то время как городские автобусы являются первоочередной целью электрификации, города имеют аналогичные возможности для уборки мусора и автомобилей для уборки улиц.
Электрический мусоровоз
Городские мусоровозы известны своим шумом – с электрическими технологиями он может уйти в прошлое. Полностью электрические мусоровозы тише, экономичнее в эксплуатации и не выбрасывают выхлопные газы дизельного топлива или сжатого природного газа (КПГ) в населенные пункты, через которые они проезжают.
Муниципальные мусоровозы являются надежными кандидатами на электрификацию по нескольким причинам:
- Водители мусоровозов обычно используют короткие маршруты и ездят на малых скоростях
- Частые остановки можно компенсировать с помощью технологии рекуперативного торможения, чтобы продлить срок службы батареи
- Предсказуемость маршрутов мусоровозов позволяет операторам легко заряжать их между рейсами
Ранние семена уже сажают в Нью-Йорке.
Департамент санитарии города планирует электрифицировать весь свой парк мусоровозов к 2040 году, чтобы уменьшить загрязнение воздуха и поддержать цель города по достижению нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году. 3
«Электрические (мусоровозы) станут ключевым компонентом, помогающим городу Нью-Йорку достичь его амбициозной цели по сокращению выбросов парниковых газов на 80% к 2035 году», — сказал Рокко ДиРико, заместитель комиссара по службам поддержки в DSNY, в Нью-Йорке. Бюллетень флота. 4
Дворники и уборщики
Города могут сократить расходы, используя электрические подметально-уборочные машины, что позволяет им сократить выбросы углекислого газа, сохраняя при этом дороги чистыми.Новые технологии фильтрации позволяют этим транспортным средствам собирать пыль и возвращать чистый воздух во время использования. 5
Электроэнергетическое оборудование Транспортные средства
По мере роста цен на топливо и повышения эффективности электрических батарей города и строительные компании могут электрифицировать свои транспортные средства, чтобы снизить эксплуатационные расходы.
Электрические батареи обеспечивают чистую и эффективную энергию для гидравлических систем и других частей автомобиля, снижая выбросы и поддерживая несколько часов использования.Экологически чистая эксплуатация электромобилей безопаснее для рабочих и сообществ, которыми они управляют. Кроме того, экипажи могут легче общаться с меньшим рабочим шумом, а оборудование требует меньше обслуживания.
Городские, коммунальные и строительные предприятия могут электрифицировать несколько типов коммунальных транспортных средств, в том числе:
- Автовышки
- Автовышки
- Краны
- Копатели
- Служебные автомобили
- Ассенизаторы
- Водовозы
Электрические дворовые тракторы
Коммерческие и промышленные операторы, включая железные дороги, портовые власти, а также предприятия по производству продуктов питания/напитков и предприятия розничной торговли, которые эксплуатируют дворовые тракторные парки, могут уменьшить свой углеродный след, электрифицируя свои транспортные средства.
Администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, а также несколько арендаторов портов добились первых успехов в электрификации флота, чтобы достичь своих целей по выбросам.
В феврале 2019 года несколько арендаторов порта получили гранты на сумму более 3,9 млн долларов на приобретение электрооборудования, в том числе 14 дворовых электрических тракторов и одного тягача с электродвигателем. 6 В марте 2021 года администрация порта и несколько арендаторов получили 100 миллионов долларов на проекты экологически чистого транспорта. 36 миллионов долларов пошло на электрическое портовое оборудование, включая в общей сложности 24 электрических портальных погрузчика, дворовые тягачи, грузовики и вилочные погрузчики.
Эти достижения согласуются с промежуточной целью администрации порта в области устойчивого развития по сокращению эксплуатационных выбросов парниковых газов на 35% к 2025 году и достижению сокращения на 80% к 2050 году на всех объектах.
«Наш долг как хороших соседей — помочь сократить выбросы в сообществах, в которых мы работаем», — сказал Майкл Стаматис, президент Red Hook Terminals, в пресс-релизе».
7 Вместе с Hudson County Motors и BYD мы запустим наш первый автопарк с нулевым уровнем выбросов прямо здесь, в Порт-Ньюарке.
eTransEnergy работает с компаниями, чтобы снизить долгосрочные эксплуатационные расходы и помочь уменьшить их углеродный след за счет электрификации их автопарков, включая общественные и частные специальные автомобили. Загрузите наш бесплатный обзор решений, чтобы узнать о комплексных услугах по электрификации автопарка, которые eTransEnergy может предоставить операторам автопарков, предприятиям, муниципалитетам, школам и другим организациям.
Получить обзор решений .

)
Правительство также может быть привлечено к ответственности, если дорожные или уличные условия вызвали или способствовали дорожно-транспортному происшествию
Шок от аварии может вызвать прилив адреналина, который маскирует боль от травм.Многие травмы поначалу не вызывают сильной боли, но со временем усиливаются. Диагностика травм, проведенная врачом, поможет вам установить, что травмы были вызваны несчастным случаем.
Финансирование смягчения было делегировано, как указано ниже.
, Трентон, пять электрических школьных автобусов
, округа Эссекс и Гудзон, четыре электротягача
):
США Управление порта Нью-Йорка Нью-Джерси, Порт Ньюарк, один электрический мобильный портовый кран
США Builders First Source, Элизабет, пять электрических вилочных погрузчиков
США Delta Air Lines, аэропорт Ньюарк, семь электрических наземных вспомогательных устройств, шесть зарядных станций
США Совет по образованию Бельвилля, два школьных электробуса
25 United Talmudical Academy of Lakewood, Ocean County, один электрический школьный автобус
00 Keyport Auto Body, Inc. (dba: Shamrock Stagecoach), графство Миддлсекс, три школьных электробуса
, включая общедоступные быстрые зарядные устройства, в соответствии с It Pay$ to Plug In New Jerseys Electric Vehicle Charging Grant Program. Губернатор Фил Мерфи обязался использовать 15 процентов или 10,8 миллиона долларов от суммы урегулирования штата для зарядных станций для электромобилей.
Добавить комментарий