Ponsse buffalo dual отзывы: описание, варианты комплектации, запрос цены

Характеристики Ponsse Buffalo. Обзор форвардера Ponsse Buffalo

  • 1. Технические характеристики Ponsse Buffalo
  • 2. Кабина, рабочее оборудование
  • 3. Двигатель
  • 4. Габариты Ponsse Buffalo, грузоподъемность
  • 5. Техническое обслуживание
  • 6. Модификации Ponsse Buffalo
  • 7. Аналоги
  • 8. Видео

Источник фото: zeppelin.ruФото Ponsse Buffalo

Технические характеристики Ponsse Buffalo

Модель, о которой идет речь в обзоре, предназначена как для прореживания леса, так и для сплошной рубки. Современная версия форвардера имеет увеличенный грузовой отсек и, соответственно, грузоподъемность, а также доработанную кабину. Кроме этого, были усилены ходовые тележки (они доступны или в стандартном варианте, или сбалансированные). А за безопасность в сложных условиях отвечает прочный литой межрамный шарнир и механизм блокировки полурам, который приводится в действие гидроцилиндрами. Блокиратор задействуется при выполнении работ по погрузке.

Управлять машиной помогает система Ponsse OptiControl, которая регулирует работу двигателя и гидравлических насосов в зависимости от нагрузки. Тем самым обеспечивается оптимальная мощность и экономия топлива. Также в распоряжении оператора различные компьютерные приложения информационной системы OptiForwarder. Так, с помощью приложения Fleet Management владельцы техники Ponsse могут следить за местонахождением техники, расходом топлива, планировать техобслуживание.

Рама форвардера состоит из двух частей, по сравнению с предыдущей версией форвардера рамная конструкция стала жестче. Доступно несколько вариантов грузовых площадок (узкая и широкая). Трансмиссия установлена гидростатическая, тяговое усилие достигает 18 тонн.

Тяговое усилие

185 кН

Максимальная скорость движения

20 км/ч

Угол поворота

44 градусов

Кабина, рабочее оборудование

Основной рабочий орган – погрузочный манипулятор. Производитель предлагает две модели – Ponsse K90+ (максимальный вылет стрелы составляет 10 м) или K100+ (9,5 м). В число дополнительного оборудования входят бульдозерный отвал, грузовые весы и др. Кроме этого, на форвардере Ponsse Buffalo может устанавливаться наклонная платформа манипулятора. Грузовая площадка может снабжаться удлинителями.

Источник фото: zeppelin.ruФото Ponsse Buffalo

Приведем также основные характеристики гидравлической системы. Объем рабочего насоса составляет 190 куб.см, бак вмещает 170 л гидравлического масла.

Кабина, в которой стало больше пространства для хранения вещей, комплектуется системами кондиционирования и отопления. За безопасность отвечают защитные конструкции ROPS/OPS/FOPS. Окна выполнены из поликарбоната с твердым покрытием. Уменьшить уровень шума и вибрации помогает клеевое крепление окон.

Двигатель

Ponsse Buffalo комплектуется двигателем производства Mercedes-Benz. Это шестицилиндровый агрегат с турбонаддувом.

Модель двигателя

Mercedes-Benz OM906 LA EU Stage IIIA

Мощность

205 кВт (275 л. с.)

Крутящий момент

1 100 Нм / 1 200-1 600 об/мин

Емкость топливного бака

200 л

Габариты Ponsse Buffalo, грузоподъемность

При использовании задней тележки повышенной устойчивости грузоподъемность может быть увеличена с 14 до 15 тонн.

Грузоподъемность

14 000 кг

Длина

9 610-10 770 мм

Удлинитель

700 мм

Ширина

2 895-3 085 мм

Транспортировочная высота

3 860 мм

Дорожный просвет

680 мм

Внешний радиус поворота (короткая задняя полурама)

7 960 мм

Техническое обслуживание

Шланги погрузочных манипуляторов находятся в защищенном месте внутри стрелы, что предотвращает их повреждение. Система очистки гидравлического масла позволяет увеличить интервалы обслуживания до 1 800 часов (ранее – 1 200). Также упростить ТО помогают сервисные индикаторы (расположены в корпусе бампера, под кабиной и крышкой двигателя) и улучшенное расположение основных сервисных точек. В частности, под открытым корпусом бампера находятся аккумуляторные батареи, центр электрооборудования, пневматические разъемы и др.

Источник фото: ponsse.comPonsse Buffalo комплектуется двигателем производства Mercedes-Benz

Отметим, что производитель также предусмотрел противоскользящую сервисную платформу и ступеньку-подножку.

Модификации Ponsse Buffalo

Покупателям предлагается 6-колесная или 8-колесная варианты форвардера. В первом случае масса машины составляет 15,7-17,1 т, во втором – 17,4-18,9 т. Для 8-колесных машин доступна новая система подвески кабины Ponsse ActiveFrame, которая позволяет полностью устранить воздействие боковых толчков на оператора.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Rottne F13D, Rottne F18, EcoLog 594D, Ponsse ActiveFrame, Ponsse Elk, Silvatec Sleipner 814 TF, Ponsse BuffaloKing, Valmet 890, HSM 208F 14t SSV, EcoLog 574D.

Видео

Видео с канала “MyPonsse”

PONSSE BUFFALO

Габариты

Минимальный вес, 6-колесная модель

17 200 кг

Минимальный вес, 8-колесная модель

18 600 кг

Стандартный вес, 6-колесная модель

18 400 кг

Стандартный вес, 8-колесная модель

19 800 кг

Длина

9 610-10 770 мм + удлинитель 700 мм

Ширина

2 895-3 085 мм

Дорожный просвет

680 мм

Транспортировочная высота

3 860 мм

Угол поворота

±44°

Внешний радиус поворота (короткая задняя рама)

7 960 мм

Погрузчик

K100+ K90+

Поворотный момент (общий)

33 кНм 33 кНм

Угол поворота крана

360° 360 °

Подъемный момент (общий)

160 кНм
140 кНм

Вылет стрелы

7,8 / 9,5 м 7,8 / 10 м

Двигатель

Модель

Mercedes-Benz OM906 LA EU Stage IIIA

Мощность

205 кВт

Крутящий момент

1 110 Нм при 1 200-1 600 об. /мин.

Тяговое усилие

185 кН
0–20 км/ч

Емкость топливного бака

200 л

Гидравлическая система

Система управления

PONSSE OptiControl

Рабочий насос

190 cм3

Емкость масляного резервуара

170 л

Шины

6-колесная модель, передняя ось

700/55–34” или 710/55–34”

6-колесная модель, задняя ось

710/45–26.
5” или 800/40–26.5”

8-колесная модель, передняя ось

710/45–26.5” или 800/40–26.5”

8-колесная модель, задняя ось

710/45–26.5” или 800/40–26.5”

Грейфер

Модель

Могут быть установлены разные модели захвата

Грузовая площадка

Грузоподъемность

14 000 кг, 15 000 кг со сбалансированными задними тележками

Площадь сечения фронта погрузки

4.5-5.5 м2

Переменный фронт погрузки

4. 5-6.0 м2

Длина фронта погрузки

4 210-5 410 мм + удлинитель 700 мм

Захват бревна

Решетка грузовой тележки может перемещаться с помощью гидравлического привода

Оборудование

Оборудование

К богатой стандартной комплектации PONSSE Buffalo предлагается множество дополнительного оборудования. За более подробными сведениями о стандартном и дополнительном оборудовании обращайтесь в сервисный центр Ponsse или к дилеру

Ponsse Buffalo Спецификации и технические данные (2000-2023)

section","position":"model.content.specs"}”> Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

  • Эксплуатационная масса 21 т
  • Производитель кранов Понссе
  • Тип крана К111
  • Стандартные шины 710×26,5 тр
  • Крутящий момент подъема стрелы 185 кН
  • Чистая нагрузка 15 т
  • Тип передачи HSM
  • Количество шин 8

Дополнительные технические данные , такие как: транспортная длина, транспортная ширина, транспортная высота, производитель двигателя, тип двигателя, мощность двигателя, размеры ДхШхВ, рабочий объем, обороты при максимальном крутящем моменте, макс. крутящий момент, нет. цилиндров, диаметр цилиндра x ход…

Показать еще

Ponsse: первые годы | Лесной журнал

Хилари Берк углубляется в историю Ponsse, чтобы узнать, как один из ведущих производителей лесозаготовительной техники сделал себе имя.

Леса ФИНЛЯНДИИ покрывают около трех четвертей территории страны. Лесные угодья, принадлежащие лесной промышленности и государству, как правило, расположены на севере, где деревья растут хуже. Частным лицам и семьям принадлежит около 60 процентов лесных угодий, но они обеспечивают 80 процентов запасов древесины в стране. Средний участок составляет 30 га, хотя многие из них намного меньше.

По данным Ассоциации лесного хозяйства Финляндии, «семейный лес», часто с несколькими владельцами и связанными с ними сельскохозяйственными угодьями, играет ключевую роль в поддержании всей цепочки лесной промышленности. Организация добавляет, что пару десятилетий назад «типичный семейный лесник был фермером, живущим в деревне, с небольшим формальным образованием».

Эйнари Видгрин родился в маленьком городке Виеремя в Савонии и вполне мог выбрать местную работу и остаться на семейной ферме Макела. После получения начального образования лесозаготовки стали его обязанностью, и со своей рамной пилой он был готов путешествовать, чтобы потворствовать своей страсти и зарабатывать на жизнь.

Стремясь повысить производительность, Эйнари изучил возможность инвестирования в один из специально построенных лесохозяйственных форвардеров. Он не был уверен в прочности конструкции и чувствовал, что сможет сам построить более подходящую машину. Прототип, который в конце концов покинул свою примитивную мастерскую, чтобы перекладывать бревна в лесу, получил имя Дино.

Его производительность была достаточно впечатляющей, чтобы убедить Эйнари в том, что у производства лесозаготовительных машин есть будущее, если будут приобретены подходящие помещения. Местный муниципалитет убедили инвестировать в строительство, чтобы первая серийная модель приобрела форму.

Местный подрядчик по лесному хозяйству Ээро Вайникайнен искал добывающую технику для увеличения производства. Его менеджер по лесному хозяйству предложил ему рассмотреть либо машину Valmet, либо машину Volvo. Вложив значительные средства в свой бизнес, Ээро стремился изучить все доступные возможности. Посещение новых заводов в Виеремя не было полностью убедительным. Две половины шасси по-прежнему стояли на стапелях, а силовая установка — дизельный двигатель Valmet — лежала рядом.

S15 был представлен в 1980-х годах как преемник S20. Стандартная задняя тележка улучшила тягу. Многие другие конструктивные изменения, такие как изогнутые надрессорные балки, сохранили грузоподъемность, но все же уменьшили вес машины.

Название первой и всех последующих серийных машин было, мягко говоря, немного любопытным. Известный персонаж в деревне, Понссе был несколько неряшливой дворнягой, которая бродила по поселению, и ее часто видели в окрестностях мастерской. Нельзя было отрицать, что Ponsse не хватало гладкой шерсти и изящных черт родословной. Тем не менее, это животное было первоклассным охотником и пользовалось уважением как собака, «соответствующая своему назначению».

Местные жители, посетившие мастерскую, отметили, что собираемый внутри лесной форвардер внешне ничем не отличался. Ожоги от сварки и шлифовальные заусенцы, а также ржавые пятна на свежеобработанном металле создали характерную цветовую гамму. Красиво окрашенная ливрея и эстетические изгибы не применялись до тех пор, пока лесозаготовительная машина Ponsse, как ее теперь окрестили, не доказала свою ценность в рабочей среде.

На потенциального покупателя Ээро Вайникайнена, уговорившего выйти в лес и посмотреть, как Дино — прототип — доставляет лес на обочину дороги, произвело большое впечатление. Для Эйнари Видгрена и его недавно назначенного инженера Йоуко Келппе это было «все системы работают», и через несколько месяцев подрядчик, первый клиент Ponsse, смог вывезти свой новый форвардер со верфи Виеремя.

Когда в 1974 году ураганы опустошили леса Германии, были привлечены финские подрядчики, чтобы помочь расчистить поврежденную древесину. Бригады лесозаготовителей на своих автомобилях Volvo и Valmet готовились пересечь Балтийское море, чтобы помочь своим немецким соседям. Машины Ponsse также поднимались на борт паромов и выгружались на причалы в северной Германии. Как всегда, ходили слухи, что можно нажить состояние.

Международная известность ничуть не повредила компании. Кроме того, подрядчики со всей Финляндии теперь знали, что есть еще один вариант модернизации своего экстракционного оборудования – прочные машины, построенные в маленьком савонском городке Виеремя. Хороший дровосек умеет много работать и хорошо изнашивается. Не меньшего они ожидали и от машин, используемых для добычи древесины. Ponsse S20 — представлен в 19 г.80 – был разработан с учетом этого принципа.

Завод был загружен, и в следующие три года было выпущено 50 S20. По сравнению с аналогичными машинами, выпускаемыми давно зарекомендовавшими себя производителями, в них недостатка не было. Все финские подрядчики, конечно, научились своему ремеслу на вывозе лошадей. Финские лошади были не такими тяжелыми, как большинство пород, возивших древесину из европейских лесов, но не менее эффективными. Именно «экспозиция» животного сделала его настолько подходящим для работы в лесу.

Следующим представленным дизайном был S15. Как и в случае с Finnhorse, скелет машины позволял очень равномерно распределять мощность. Упрочнение было сосредоточено в ключевых точках и было пропорционально действующим напряжениям. В то время как новый форвардер мог считаться уменьшенным в размерах, 10-тонная машина по-прежнему могла перевозить 14 тонн древесины в лесу, а тяговое усилие по-прежнему могло соответствовать тяговому усилию ее более тяжелых конкурентов.

Преимущества были заметны и на лесной подстилке. Форвардер с меньшей площадью контакта был желателен для уменьшения повреждения структуры почвы, особенно там, где колеса новых процессоров и комбайнов уже оставили свои следы. Ponsse должна была перейти к разработке механизированных лесозаготовительных работ в 1985 с появлением харвестерной головки HS520.

Различные модели уже имеющихся грейферных валочных головок были опробованы на лесопромышленных предприятиях Эйнари Видгрена. Ни один из них не оказался особенно эффективным или надежным. Считалось, что на заводе в Виеремя можно разработать и построить более совершенную конструкцию, чтобы расширить модельный ряд машин Ponsse. К сожалению, HS520 не полностью превзошел конкурентов.

Производительность приблизительно 20 произведенных HS520 предоставила инженерам достаточно доказательств, чтобы с уверенностью составить проект грейферной харвестерной головки, которая позволила бы оптимизировать доступную на тот момент технологию. В течение года HS60 сошел с конвейера, и его производительность была признана достаточно впечатляющей, чтобы исследования и разработки были сосредоточены на более технически сложных аспектах механизированной уборки урожая.

В 1990 году была представлена ​​система управления погрузчиком Kajaani. Пару лет спустя последовала инновационная измерительная и информационная система Ponsse Opti на базе ПК, и обе они будут использоваться с большим успехом в новой команде компании по уборке легких грузов. Харвестер HS10 и форвардер S10 были представлены в 1992 году.

Успех новых машин — как в Финляндии, так и за рубежом — вселил в Ponsse уверенность в быстром расширении ассортимента. Модернизированная Cobra HS10 и новые комбайны Ergo HS16 появились в 1996. На первый взгляд, самым очевидным шагом вперед в этом десятилетии стало принятие уже знакомой раскраски Ponsse — серо-желтой. За кулисами завод в Виеремя был расширен, дистрибьюторская сеть модернизирована, а глобальные контакты налажены. Везде, где в мире заготовка сортиментной древесины была эффективным вариантом, Ponsse теперь могла предложить лесозаготовителям и подрядчикам лесозаготовительные машины, которые идеально соответствовали их потребностям.

Международное роуд-шоу Ponsse прибывает в леса Центрального Уэльса в мае 2007 года. На выставке были представлены четыре машины; харвестеры Bear и Ergo и форвардеры Elephant и Buffalo.

В новом тысячелетии вся линейка машин Ponsse была преобразована в силовые агрегаты Mercedes-Benz. Два предприятия очень успешно перешли на новый уровень, и Эйнари Видгрен в 2003 году, по случаю своего 60-летия, выступил с инициативой «Ponsse Roadshow». Ранней весной новейшие разработки в области лесозаготовительной техники посетили 10 мест по всей Финляндии.

Для международных рынков на заводе Ponsse производилась новая пара харвестер-форвардер, а прототипы проходили испытания в финских лесах. «Медведь и слон» были официально представлены на выставке лесной техники Finnmetko в 2006 году. 15 января 2007 года «Международное выездное шоу Ponsse» покинуло семейную ферму Видгрин в Мякеля, чтобы провести общеевропейскую серию демонстраций заготовки древесины. Премьер-министр Финляндии только что открыл последнее расширение завода в Виеремя.

До прибытия в Уэльс в середине мая харвестер Bear и форвардер Elephant прошли через страны Балтии, Польшу, Германию, Австрию, Францию ​​и Бельгию. Члены бригады Ponsse не сомневались в том, что существует потребность в более тяжелых станках для поперечной резки, позволяющих обрабатывать бревна большего размера.