Полуприцепы шторные: Шторные полуприцепы с пробегом – КУПИТЬ в Москве по выгодной цене | Продажа и выкуп полуприцепов Б/У в России

Содержание

краткое описание, преимущества и недостатки техники

С развитием грузоперевозок популярностью стали пользоваться различные полуприцепы. Из всех типов выделяются шторные модели. Они наиболее практичные и подходят для перевозки грузов разных видов.

Особенности конструкции шторных полуприцепов

Некоторые модели тентовых полуприцепов можно загружать как сбоку, так и сверху. Второй вариант не всегда удобен, так как при очень низкой или высокой температуре тент портится от частого сворачивания. В погрузочной зоне может быть недостаточно места для загрузки через верх.

Для решения этих проблем используют шторный полуприцеп (шторка). Эта конструкция выглядит как платформа с тентом, состоящим из трех частей – крыши и двух боковин. Из-за отсутствия бортов, их роль выполняют боковые тенты. Они усилены стропой, что обеспечивает вертикальное натяжение. По горизонтали тенты натянуты специальной трещоткой.

Тент выполнен из материала ПВХ. Он обладает влагостойкими качествами, защищает груз от воздействия солнечных лучей и внешней среды.

Такая система позволяет максимально натягивать тент. Он может выдержать вес груза, опрокинутого изнутри прицепа. Боковые тенты подвешены на ролики и могут сдвигаться на них в стороны.

Ролики крепятся на алюминиевую балку — основной элемент конструкции. Последнее время производители стали заменять ненадежную роликовую конструкцию на более крепкие шариковые подшипники, которые двигать намного легче.

Важная информация! В случае деформации или поломки балка не подлежит ремонту.

На полуприцеп штора может крепиться системой «чулок». Тент состоит из единого куска материала, который сдвигается в сторону за счет роликов. Несмотря на то, что тент также сильно натянут, конструкция менее надежная. Причина в том, что для системы чулок используют тент меньшей плотности – около 700 гр/м2. Для полуприцепа шторки плотность ткани должна быть не меньше 900 гр/м2. Дополнительно тент может быть армирован изнутри сеткой.

Задняя стенка в некоторых моделях оснащена торцевыми воротами для упрощения процесса погрузки и выгрузки. Также ворота сокращают время на погрузку, так как не нужно расшнуровывать тент сзади. Являются дополнительной защитой от кражи груза.

Передняя стенка сделана из стали или алюминиевого профиля. По нормам она выдерживает нагрузку 12 тонн, чтобы при резком торможении груз не навредил водителю.

Обычно модели бывают двух- или трехосные. Бывают модели, оснащенные одной колесной базой. На них перевозят нетяжелые грузы. Их также используют, если экономически необоснованно осуществлять перевозку на большом транспорте.

На борту полуприцепа, на уровне пола, расположены кольца, через которые можно дополнительно закрепить груз.

Полуприцепы не являются самостоятельным транспортным средством, их перемещение осуществляет тягач. Для соединения двух агрегатов используют седельно-сцепное устройство.

В период выпадения осадков на крыше машины скапливается вода, которая может превращаться в лед в холодное время года и наносить вред не только тенту, но и людям. Для решения этой проблемы была разработана система Roof Safety Air Bag (RSAB). Она выглядит как рукав, проходящий между каркасом прицепа и верхним тентом.

В случае необходимости этот рукав наполняется воздухом, и крыша из плоской превращается в двускатную. Жидкость автоматически сбрасывается вниз. Эта система работает даже если полуприцеп не присоединен к тягачу. Давление в системе составляет 0,05 атм, а высота рукава, заполненного воздухом, не больше 17 см.

Приблизительные габариты прицепа (могут меняться у разных моделей и производителей):

  • Высота 4 м.
  • Ширина 2,5 м.
  • Длина 14 м.
  • Грузоподъемность 20-30 тонн.

Шторные полуприцепы используют для перевозки грузов без особых условий транспортировки и хранения. Это может быть доставка готовой продукции от завода-изготовителя, сырье, развозка в торговые сети и так далее.

Преимущества и недостатки

Как и любая сложная техника, полуприцепы обладают плюсами и минусами. Это относится не только к особенностям конструкции, но и к эксплуатации.

К преимуществам относят:

  • Загрузка груза как сверху, так и сбоку.
  • Перевозка крупногабаритного неделимого груза.
  • Низкая парусность тента за счет сильного натяжения.
  • Изменение высоты.
  • Минимальное время на подготовку прицепа к боковой погрузке.
  • Крыша сдвигается отдельно от бортов.
  • Маленький вес.
  • Обычную конструкцию можно переделать в чулок.

Несмотря на большое количество преимуществ, у шторных полуприцепов есть и недостатки:

  • Дороже бортового.
  • Конструкция ненадежная, если использовать ее без бортовых ворот.
  • Балка и рама требуют особого внимания, так как в случае поломки они практически не подлежат ремонту.
  • При осуществлении международных перевозок могут возникнуть проблемы с опломбированием груза.

На что стоит обратить внимание при выборе шторного полуприцепа

Первое, что нужно учитывать при покупке, – это количество грузов, которое планируется к перевозке. От этого будет зависеть его грузоподъемность и количество осей. Полуприцепы с одной колесной парой дешевле и меньше изнашиваются. Нагрузка на тягач так же меньше, чем у двух- и трехосных моделей. Но попытка загрузить в них больше груза приведет только к поломке.

Большегрузные модели приобретают, когда планируют объемные перевозки или транспортировку крупногабаритных грузов. Они создают большую нагрузку на тягач, а также у них большой износ резины.

Если шторный прицеп приобретается к уже имеющемуся тягачу, то необходимо учитывать систему подсоединения электрики прицепа к машине. Некоторые модели оснащены двумя комплектами розеток для разных систем (два 7-контактных и один 15-контактный разъем). Но есть модели, на которых установлен только один тип соединения, и он может не соответствовать системе на тягаче.

Шторно-бортовой полуприцеп: описание

Шторно-бортовые модели оснащены откидными бортами. Они обеспечивают дополнительную защиту груза от повреждений во время транспортировки. Борта крепятся к вертикальным алюминиевым пустотелым профилям. Также к этим профилям можно прикрепить дополнительные горизонтальные рамы, выполненные из дерева или металла, которые добавят жесткость грузу.

Вертикальные профили сверху крепятся к раме полуприцепа роликами, что позволяет сдвигать их в сторону так же, как штору борта. Нижняя часть оснащена замками для закрепления всей конструкции. Такая сборка позволяет устанавливать паллетный груз в два ряда, перевозить одновременно тяжелые и легкие грузы, облегчает частичную разгрузку.

На прицеп штора крепится через металлические полукольца, которые вставляются в пазы на нижнем крае тента. Через них вдоль всего борта пропускается металлический трос, который закрепляет тент на месте.

Такое крепление также не создает парусности, и достаточно прочно удерживает тент на месте.

Краткий обзор популярных моделей

На российском рынке популярностью пользуются как импортные, так и отечественные полуприцепы. Среди лидеров рынка стоит отметить Krone, Schmitz Cargobull, Kogel. Из отечественных производителей шторных полуприцепов – НефАЗ и Тонар.

MegaLiner

В линейке компании Krone Nutzfahrzeuge стоит отметить модель MegaLiner:

  • Допустимый общий вес 39 т
  • Собственная снаряжённая масса 6,47 т
  • Внутренняя длина 13,6 м
  • Внутренняя ширина 2,48 м
  • Нагрузка на седло 12 т

Шторные полуприцепы (обычные и бортовые) часто используются как для внутренних перевозок, так и для международных.

Schmitz S.CS Universal

Ещё один иностранный производитель, продукцию которого чаще других можно встретить на дорогах России – семейное предприятие Schmitz Cargobull. Одна из популярных моделей – S.CS Universal:

  • Внешняя ширина 2,55 м.
  • Внутренняя ширина 2,48 м.
  • Внешняя длина 13,62 м.
  • Внутренняя высота 2,55 м (спереди), 2,65 м (сзади).
  • Собственный вес 6,33 т (без доп. оборудования).
  • Нагрузка на седло 12 т
  • Максимальный вес 39 т.

НефАЗ-93341

Из отечественных машиностроителей, выпускающих шторные модели полуприцепов, выделяется дочернее предприятие КАМАЗа – компания НефАЗ. Одна из популярных моделей производителя – НефАЗ 93341.

  • Длина 13,95 м.
  • Ширина 2,55 м.
  • Высота 3,98 м.
  • Грузоподъемность 32,1 т.
  • Полная масса 39 т.
  • Снаряженная масса 6,89 т.

Тонар-97882

Хочется отметить новинку прошлого года, которая может завоевать популярность среди отечественных автоперевозчиков – Тонар 97882:

  • Масса перевозимого груза 43 т.
  • Длина 16,5 м.
  • Ширина 2,5 м.
  • Внутренняя высота 2,7 м.
  • Объем грузового отсека 110 м3.
  • Полная масса 51 т.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Шторные полуприцепы – cttmcargo.ru

Структура конструкции и шасси

Основа конструкции шторного полуприцепа CTTM Cargoline – сварная рама лестничной конструкции из высокопрочной легированной стали. Для придания дополнительной прочности и износостойкости рама обрабатывается в 3 этапа: проходит дробеструйную очистку, грунтуется и окрашивается эмалью. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ боковые шторки могут отодвигаться в сторону.

Шасси оснащено трехосным осевым агрегатом SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, который обеспечивает адаптацию полуприцепа к неровностям дороги, хорошо амортизирует ямы и ухабины для сохранения целостности груза, а также надежен и безопасен при экстренном торможении. Эта пневматическая подвеска создана специально для эксплуатации тяжеловесной прицепной техники в тяжелых дорожных условиях. Соединение между рычагом и балкой оси в этой конструкции неразъёмное, что образует прочную и надежную сцепку, не требующую особого обслуживания.

Тормозной механизм сферического крепления обеспечивает длительный срок эксплуатации тормозных колодок, все механизмы покрыты антикоррозийной обработкой. Роликовые направляющие эксцентриков, обработанные с высокой точностью, способствуют точному управлению движением тормозных колодок и передачей необходимого усилия для безопасного и плавного торможения. Шесть шин 22,5 дюймового радиуса от европейского производителя и одно запасное колесо обеспечивают еще более прочное сцепление с дорогой и амортизацию мелких неровностей без участия подвески.

Шасси оснащено механическими седельными опорами JOST, общая грузоподъемность составляет 24 тонны. Шасси двухскоростное, обладает односторонним управлением. При установке шторно-бортового полуприцепа отдельно от тягача используются два прочных противооткатных упора с фиксаторами. На шасси также установлены пластиковые крылья с брызговиками, защищающие корпус полуприцепа от грязи и брызг. Имеется алюминиевая бортовая защита для предотвращения повреждения корпуса и колесной базы. Под корпусом шторного полуприцепа размещена корзина для двух запасных колес, для одного из них предусмотрен держатель. Для перевозки сопутствующих необходимых инструментов имеется водонепроницаемый пластмассовый ящик, который размещается сзади, со стороны водителя. Для удобства доступа к верхней части полуприцепа сзади на правой части шасси размещена выдвижная лестница с верхней площадкой. В задней части шторного полуприцепа для повышения надежности и безопасности размещен защитный брус.

Пневматическая система полуприцепа

Полуприцеп CTTM Cargoline оснащен системой WABCO EBS 2S/2M, RSS в соответствии с нормами 71/320 AT (EEC). Система EBS выполняет электропневматическую функцию, которая регулирует пневматическое управляющее давление, а также производит адаптацию тормозных сил к различным состояниям. В эту систему встроена противоблокировочная функция – ABS, которая анализирует частоту вращения колес и определяет, имеет ли какое-либо из них тенденцию к блокировке, и в соответствии с этим рассчитывает необходимую величину тормозного давления. В новой версии этой системы также реализована функция RSS, отвечающая за стабилизацию против опрокидывания. По причине относительно большой высоты центра тяжести полуприцепы склонны к опрокидыванию при быстром движении на повороте. Водитель может поздно заметить угрозу опрокидывания и не среагировать вовремя, а функция RSSпозволяет намного раньше выявить эту угрозу и своевременно отреагировать на нее автоматическим торможением. RSSопределяет наличие опасности опрокидывания по снижению нагрузки на внутренние колеса при повороте. При превышении расчетного поперечного ускорения критического значения для крена эта функция включается в работу и производит торможение высоким давлением.

Строение пола и стенок полуприцепа

Настил пола низкорамного шторного полуприцепа CTTM Cargoline выполнен из влагостойкой, прочной бакелитовой фанеры, толщина которой составляет 27 миллиметров. Покрытие пола является износостойким, плотным и долговечным, дополняет прочность общей конструкции полуприцепа, а также выдерживает нагрузку семитонных вилочных погрузчиков. В случае торможения или поворота на достаточной скорости груз подвержен влиянию инерции, в результате которой груз может повредить стенки фургона или выпасть из него. Для надежного крепления груза к полу шторного полуприцепа используются 15 пар натяжных колец.

Передняя стенка полуприцепа наборная, алюминиевая, усиленная вертикальными отбойниками и покрыта слоем бакелитовой фанеры, что обеспечивает её прочность и надежность в ситуациях экстренного торможения. Задняя стенка представляет собой дверной портал. Алюминиевые задние двери имеют радиус открытия 270 градусов, надежно фиксируются как в закрытом, так и в открытом положении. Двери панельного типа оснащены системой скрытого замка, снаружи покрыты плакировкой для защиты от коррозии. 

Сдвижные боковые стенки, оснащенные тремя парами сдвижных стоек, мобильно предоставляют максимальный доступ к содержимому полуприцепа для работы с большими или хрупкими грузами. Прочная сдвижная штора позволяет разместить в полуприцепе любые объемные тяжеловесные грузы. 

Внешнее покрытие полуприцепа

Шторный полуприцеп CTTM Cargoline покрыт плотным крепким брезентом. При необходимости крыша также может сдвигаться для удобства погрузочно-разгрузочных работ. Крыша и боковые стенки сдвигаются независимо друг от друга, используя свои направляющие. Крыша обычно сдвигается в сторону водительской кабины, но при снятии фиксаторов она может смещаться и в сторону дверного портала. Снаружи на корпусе имеются светоотражающие элементы и габаритные огни, что соответствует всем существующим нормам правил дорожного движения. Габаритная маркировка по бокам имеет желтый цвет, сзади красный.

Элементы защиты и электрооснащение

Шторный полуприцеп обладает противоударным демпфером, служащим для гашения удара при столкновении или другом сильном механическом воздействии внешней среды. Задний дверной портал оснащен резиновыми роликовыми отбойниками для амортизации при стыковке, двери и фурнитура защищены резиновым демпфером. Полуприцеп оснащен специальной розеткой для обеспечения энергией осветительных приборов внутреннего пространства. Над защитным брусом расположен держатель фонаря, выполненный из стали.

Крепление полуприцепа на тягач

Полуприцепы CTTM Cargoline не являются самостоятельными транспортными средствами, а одной своей частью опираются на тягач. Для прочной и надежной стыковки используется седельно-сцепное устройство. Качественная сцепка влияет на управляемость транспортного средства, устойчивость на дороге, маневренность, адаптацию к неровностям дорожного полотна, экономию топлива, безопасность и многие другие эксплуатационные характеристики. Седельно-сцепное устройство шкворневого типа состоит из пары шкворень-захват, составляющей основу разъмно-сцепной системы. Для предотвращения расцепки тягача с полуприцепом используется несколько независимых замковых устройств, разблокировка одного из которых обязательно должна проводиться вручную.

Условия длительного и качественного срока службы

За счет своей конструкции шторный полуприцеп CTTM Cargoline равномерно распределяет вес груза на всю колесную базу: свою и тягача. Правильное и равномерное распределение веса единиц груза по пространству полуприцепа важно не только для эффективного использования пространства, но и для защиты полуприцепа от износа. Распределение веса груза позволяет избежать перевес на один из бортов и, как следствие, опрокидывание полуприцепа, а также чрезмерную нагрузку на одну из осей шасси. При перевозке длинных труб или металлопроката платформа полуприцепа должна быть оснащена кониками – П-образными сварными конструкциями из стали. Строгое следование документации в вопросах распределения груза и максимально допустимой нагрузки позволяет увеличить срок эксплуатации полуприцепа и всех его составных частей, уменьшить износ деталей и исключить возможность поломок. 

Покупка полуприцепа

При выборе полуприцепа может встать вопрос: купить полуприцеп с пробегом или новый? На рынке представлено большое количество моделей, б/у и новых. При покупке надо обращать особое внимание на состояние полуприцепа, сохранение его технических и эксплуатационных характеристик.

Ознакомиться с широким ассортиментом и купить шторный полуприцеп маз, шторно-бортовой полуприцеп, тонар и другие Вы можете на сайте cttmcargo.ru.

Шторный полуприцеп, аренда с правом выкупа, лизинг

Миллионы тонн грузов ежедневно перевозятся по всему миру различными способами. Это может быть, как морской, так и наземный транспорт, но, все же, логистические компании, как и раньше, отдают предпочтение автомобильным грузоперевозкам, что и является главной причиной бешеного спроса на прицепы.

Продажа шторных полуприцепов на рынке специальной техники имеет высокую долю, так как он долговечен и надёжен в независимо от погодных условий, обладает высокой рамной прочностью, при сравнении его с бортовым полуприцепом. Про него можно сказать так: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а ещё лучше приобрести. Наша компания предоставляет разные варианты покупки, учитывая любой бюджет: это может быть лизинг, рассрочка, или аренда с правом выкупа. Для этого не потребуется сотни бумаг и месяцы ожидания – просто оставьте заявку, а наши специалисту помогут с выбором и оформлением документов.

А для компаний, желающих обновить свой автопарк, но не знающих как это сделать качественно и выгодно, существует специальное предложение — просто сдаёте свой отработанный транспорт, и получаете новый, качественный полуприцеп с хорошей скидкой.

Новые шторные полуприцепы

В мире существует большое количество транспортных компаний, предоставляющих различные услуги по транспортировке. Развитие торговли не обошло и нашу страну, такие организации пользуются большим спросом и ежедневно происходят десятки новых сделок по перевозке, как между городами, так и между государствами. Техника работает 24 часа в сутки принося колоссальную прибыль, поэтому выход техники из эксплуатации в связи с износом, становится большой финансовой проблемой для фирмы, так как цена полуприцепа шторного доступна не для всех .

Учитывая тот факт, что за границей цена шторного полуприцепа достаточно велика, наша компания готова предложить лизинг шторных полуприцепов по приемлемым ценам. Мы представляем услугу в крупнейших аккредитованных компаниях, а для предпринимателей, не знающих как поступить со старой техникой, при этом сэкономив или даже заработав, у нас также есть интересное предложение. Программа трейд-ин представляет собой взаимовыгодную сделку, в рамках которой вы сдаете свою отработанную технику, и получаете ощутимую скидку на покупку новой. Сделка происходит в кратчайшие сроки, без задержек, бумажной волокиты и скрытых платежей.

Аренда шторного полуприцепа

Современный рынок специальной техники представлен большим выбором моделей полуприцепов различных ценовых категорий. Но, в большинстве случаев, предложения ориентированы для крупных компаний, в то время как малый бизнес не может позволить себе покупку дорогостоящей техники. Что же делать? Выход есть – взять в аренду шторный прицеп.

Все расходы на страхование и ремонт транспорта берет на себя наша компания, от вас требуется внести только доверительный платёж, и регулярно оплачивать аренду техники. Большой автопарк при минимальных расходах поможет развитию малого бизнеса, а расширение торговли и, соответственно, прибыли, позволит приобретать технику на постоянной основе.

И опять возникает вопрос, что делать, если сработался с арендованной и не хочешь заново привыкать к новой технике? Для таких случаев подойдёт аренда полуприцепа с правом выкупа. Наши сотрудники помогут оформить все необходимые документы и разъяснят любые нюансы.

Преимущества шторных прицепов

Для людей, специализирующихся на перевозках, сегодня представлено огромное разнообразие вариантов спецтехники. С одной стороны, это позволяет подобрать оптимальный для себя вариант, с другой – довольно просто ошибиться. Шторные прицепы выделятся среди этого разнообразия, и это не спроста.

Конструкция предусматривает наличие раздвижных шторок, которые значительно упрощают погрузочные работы. В то же время, подобная конструкция обеспечивает хорошую защиту от низких температур. Несмотря на тентовое покрытие, оно имеешь жесткий корпус, который не уступает по жесткости даже бортовым прицепам.

Если подобный тип техники заинтересовал вас больше, нежели тот, который находится в эксплуатации, наша компания готова предоставить услугу обмена. Трейд-Ин полуприцепов позволит экономить на покупке новой техники, путем получения скидки на её покупку, в обмен на старую, использованную технику. Наша компания поможет с оформлением требуемого пакета документов и проведет надлежащую оценку состояния вашего полуприцепа.

🚚 Что такое шторный полуприцеп? Назначение и особенности — Блог ТриераТрак

На современном рынке спецтехники полуприцепы для грузоперевозок представлены в широком разнообразии. Подобрать можно модели с нужной комплектацией для выполнения тех или иных задач в сфере транспортировок. Так, наибольшей популярностью пользуются следующие виды:

Интересно, что именно последним большинство компаний-грузоперевозчиков отдаёт предпочтение всё чаще. Чем это вызвано, что особенного в шторных моделях? На деле всё просто. Шторные полуприцепы характеризуются универсальностью и практичностью, что позволяет применять их для выполнения самых разных задач в области транспортировки грузов.

Что это такое и зачем

Шторный полуприцеп представляет собой специальную конструкцию фургона, покрытого тентом (брезентом), у которого отодвигается боковая область. Он подходит для перевозки самых разных типов грузов, кроме больших негабаритов. К примеру, в таких фургонах не получится перевезти турбину, для которой оптимальным является бортовой полуприцеп-длинномер.

Строение у шторных моделей одинаковое, независимо от габаритов и типов. Так, состоит полуприцеп из сварной рамы, которая обтянута тентом. Пол сконструирован из фанеры (чаще всего). В нём могут быть предусмотрены отверстия для фиксации грузов. Тент в данном случае является силовым элементом, поскольку жёсткие борта не предусмотрены конструкцией. Изнутри боковые шторы упрочнены стропой. На ней внизу крепятся натяжители, при помощи которых регулируют брезент по вертикали. В горизонтальном направлении применяются специальные трещотки. При этом соблюдается принцип максимального натяжения. Тентованные стенки должны выдерживать давление груза изнутри, тем самым защищая его от потери или повреждения.

Боковые шторки таких полуприцепов делают сдвижными. Они оснащены специальными роликами, что движутся по алюминиевой балке. Такой принцип строения позволяет упростить и значительно ускорить процессы разгрузки и погрузки. Отдельные виды шторных полуприцепов дополнительно оснащаются сдвижной крышей. Такое строение особенно удобно при использовании спецтехники для выполнения процессов по загрузке и разгрузке. Ещё одной особенностью для шторных полуприцепов является наличие распашных ворот. Они выполнены в стандартных габаритах, предназначены для оптимизации процессов по загрузке и выгрузке. Есть модели и без распашных ворот на торцевой зоне.

В сфере грузоперевозок шторные полуприцепы используются обычно в двух- или трёхосном исполнении. Однако сегодня встречаются и небольшие модели с одной колёсной базой. Подходят они для перевозки нетяжёлых грузов, используются в случаях, когда применение полномерного полуприцепа нерационально. Одноосные фургоны при перегонке порожняком оказывают меньшую нагрузку на покрышки, что способствует продлению срока эксплуатации последних.

Где могут перемещаться

Шторные прицепы, наряду с универсальностью применения, ещё и довольно практичны. Они не требовательны к качеству дорог. За счёт облегчённой конструкции (отсутствие бортов, рама из алюминия) они в меньшей мере оказывают нагрузку на тягач, но при этом защищены от повреждений. При порожней езде или в заполненном состоянии по плохим дорогам рама и колёса фургона испытывают минимум негативного влияния, нежели это было бы с авто тяжёлых конструкций.

Подойдёт шторный полуприцеп для перевозки грузов буквально в любых условиях. Их применяют при транспортировках на близкие и дальние расстояния, вплоть до межрегиональных или зарубежных. Такие модели надёжные, они хорошо защищают груз, несмотря на отсутствие жёстких бортов. А за счёт облегчённой конструкции шторные виды полуприцепов более удобны в управлении, при выполнении манёвров.

На что обратить внимание

При покупке и выборе шторных полуприцепов важно учитывать их основные особенности. В частности, решающие аргументы – строение боковин и крыши, количество осей. Последняя особенность является ключевой для определения грузоподъёмности фургона. Одноосные модели оказывают меньшую нагрузку на тягач и мало подвержены износу из-за небольшого веса, что приходится на покрышки. Если требуется шторный полуприцеп для транспортировки лёгких грузов, то вполне можно обойтись и таким видом. Однако стоит понимать, что при необходимости не получится загрузить сверх номинальной меры. Даже если это удастся, то полуприцеп просто не выдержит подобной нагрузки.

Двухосные модели распространены ввиду практичности. Они способны вместить достаточно габаритные и тяжёлые грузы, солидные партии товаров. Трёхосные полуприцепы шторного типа – оптимальный вариант для тех, кто ищет усиленный фургон для перевозки большого количества продукции или массивных предметов. Однако стоит учитывать, что такие модели оказывают высокие нагрузки на тягач, у них быстрее изнашиваются покрышки. Такой эффект объясняется увеличенной массой фургона за счёт усиления конструкции.

В целом, шторные полуприцепы относятся к наиболее практичным и удобным в эксплуатации, особенно если сравнивать с бортовыми моделями или рефрижераторами. Они подходят, как уже упоминалось, для транспортировки любых грузов, кроме негабаритов и требующих соблюдения специального температурного режима. Кроме того, полуприцепы за счёт оснащения боковой шторой удобны для выполнения быстрой погрузки или выгрузки, что позволяет экономить время простоя. Именно эти свойства и привлекают грузоперевозчиков при выборе фургонов в комплектацию к тягачам. Купить их можно в Московской области в компании «Триера». Мы занимаемся продажей б/у и новой спецтехники, у нас доступны к выбору фургоны разных габаритов и комплектации. Чтобы ознакомиться с моделями, изучите каталог на trieratruck.ru. Там собрана детальная информация о шторных тентовых полуприцепах, указаны технические характеристики и цены, каждая позиция сопровождается фото для лучшего ознакомления.

ПОЛУПРИЦЕП ШТОРНЫЙ NS 3 K М2

Стоимость: Уточняйте цену0 RUB


  • стальная конструкция из конструкционной стали, с повышенной прочностью S700
  • двухуровневые опорные ноги с грузоподъемностью:
  • динамическая нагрузка 24 000 кг
  • статическая нагрузка 50 000 кг
  • плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем по нормам SAE, заменяемый, первое положение шкворня 1960 мм

боковая антинаездная защита в соответствии с актуальными правилами UE

  • задние противонаездные складные предохранители, в соответствии с актуальными правилами UE

возможность перемещения стеллажных досок во время погрузки на крепления боковых отбоев

  • пол из водостойкой фанеры, с повышенной прочностью, толщиной в 30 мм — допускаемое давление тележки с вилочной грузоподъёмной платформой – 7200 кг
  • проушины для крепления груза – система SAFETY LOCK с 76 отверстиями к креплению на сторону
  • дополнительные проушины для крепления груза внутри полуприцепа – 19 пар
  • передвижные стойки с верхним креплением на роликах
  • натяжка шторы
  • захняя часть — возможность плавной натяжки
  • передняя часть — натягивающая ножка с возможностью выстро сменить брезент
  • передняя стенка выполненная плитой повышеной прочности — соответствует требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 13500 daN)
  • двe независимо передвигающиеся стороны брезента – укреплены, соответствуют требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 10800 daN)
  • задние двери выполненные плитой повышеной прочности — соответствует требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 8100 daN)
  • крыша, независимо передвигающаяся на переднюю и заднюю часть полуприцепа
  • привинчиваемые алюминиевые столбики
  • между стойками 4 ряда алюминиевых досок высотой в 120 мм

возможность переместить стеляжные доски во время погрузки на крепления боковых отбоев

  • 3-осное SAF дисковое — техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневмоподвеска,
  • автоматически подъёмная первая ось с возможностью ручного управления

подъём и спуск шасси при помощи клапана H-S

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

 

АВнешняя длинаmm13 830
BВнутренняя длина платформыmm13 622
CВнешняя ширинаmm2 550
DШирина внутренняя платформыmm2 480
D1Ширина внутренняя между стойкамиmm2 470
EВнешняя высотаmm4 000
F1Внутренняя боковая высотаmm2 630
F2Внутренняя высота (поперечина крыши)mm2 725
GКолесная колеяmm2100 / 2040
HМежосевое расстояниеmm1 310
KВысота седлаmm1 145
LВысота платформыmm1 250
MРасстановка: шип – средняя осьmm6 390
Количество европоддоновшт34
Допустимый полный весkg39 000
Собственный вескг6 140
Нагрузка на осьkg3 x 9000
Нагрузка на седлоkg12 000
Объем кузоваm392

Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства

 

Особенности конструкции бортового и шторного тентованного полуприцепа

Традиционный бортовой прицеп или полуприцеп предназначен для перевозки насыпных грузов, леса и строительных материалов. К данной категории товаров не предъявляются специфические требования относительно влажности воздуха и его температуры, способов размещения в кузове.

При применении тентованной прицепной специальной автомобильной техники для перевозки грузов грузовладелец решает множество других задач: безопасность. сохранность товара и конфиденциальность перевозки.

Полуприцепы с тентом подразделяются на бортовые и шторные

Бортовая техника оснащена откидными бортами. Если же данная функция в них отсутствует, то такую категорию относят к разновидности шторных полуприцепов. Конструкция шторной и бортовой техники основана на наличии многозамковой внешней рамы, с помощью которой груз надёжно закрепляется. Расстояние между креплениями составляет 10 см.

В прицепе для дополнительного крепежа используются рунги или коники. Это специальные отверстия, которые выполнены в фанерном полу прицепа. Тент крепится к сварной металлической раме. Её прочность достигается за счёт обработки горячим способом цинкования или катодной лакировкой.

Передняя стенка может быть стальная или алюминиевая. Для закрепления тента на профиле обвязки используется специальный крепёжный трос. В среде перевозчиков принято считать, что сохранность груза во многом зависит от бортов тентованного полуприцепа. Борта оснащаются откидным либо съёмным механизмом. Погрузка-разгрузка осуществляется через задний откидной борт.

В другой модели это могут быть распашные ворота. Полуприцеп паркуется без тягача с помощью двух надёжных опор, которые входят в базовую комплектацию техники. Кроме того, при продаже полуприцепа с тентом, производитель обязан предложить противооткатные брусья, держатель для крепления запасного колеса, а также два ящика: для инструментов и огнетушителя. Нередко полуприцепы оснащены специальными нишами-полетниками, предназначенными для хранения поддонов.

Конструкция шторных полуприцепов отличается от бортовых. Своё название они получили благодаря двум сдвигающимся, относительно рамы, боковым частям, весьма напоминающим шторы. Имеющаяся крыша изготовлена из аналогичного тента и также способна сдвигаться. Такая возможность востребована при перевозке крупногабаритных неделимых грузов. Загрузку полуприцепа возможно производить не только через задний борт, но и через боковые открытые шторы, а также через крышу техники.

Сокращается время на погрузочно-разгрузочные работы. Появляется возможность разместить или, наоборот, забрать груз более бережно и аккуратно.

Боковые части шторных полуприцепов требуют дополнительного усиления. Эту функцию выполняют смонтированные продольные конструктивные элементы, благодаря которым рама становится более прочной и, как результат, значительно надёжней.

Прицепная техника популярных производителей

Большинство из них смонтированы на трёхосном шасси. В России эксплуатируются отечественные модели (МАЗ, Тонар, НЕФАЗ), а также в большом количестве присутствует техника зарубежного производства (Bodex, Schmitz, Krone). Это отнюдь не полный перечень используемой в нашей стране прицепной техники. Данные компании представляют наиболее узнаваемые и распространённые бренды, встречающиеся на российских магистралях.

  1. Новгородский производитель Meusburger Новтрак представляет модель SP-345PR, которая отличается от аналогов наиболее высоким показателем допустимой массы транспортируемого груза. Полуприцеп усилен прочной рамой и оснащён осевым агрегатом Heavy Duty. Данная модель предназначена для перевозки тяжёловесных, в том числе негабаритных грузов. Компания разработала удлинённую версию прицепной техники.
  2. Белорусская версия МАЗ-975830 позиционируется как отечественная и это не случайно. Минское предприятие сохранило и успешно приумножило все традиции советского автомобилестроения. Тентованная техника МАЗ является едва ли не самой распространённой и широко используемой на территории России и стран СНГ.Линейка тентованных полуприцепов МАЗ состоит всего лишь из 4 моделей. Но каждая из них, в соответствии с пожеланиями заказчика, дополняется необходимыми опционными предложениями. МАЗ-975830 имеет оптимальное соотношение цены и качества, прекрасно встраивается в любой автопоезд и монтируется на шасси седельных тягачей российского либо зарубежного производства.
  3. Европейским лидером по производству прицепной техники безоговорочно признана компания Schmitz Cargobull. Её шторная модель S.CS Genios выполнена на основе модульной технологии. При разработке оцинкованного шасси MODULOS производитель применил технологический процесс, гарантирующий 10-летнюю защиту всех металлических элементов от сквозной коррозии.

Кузов создавался на основе конструкции FLEXOS с регулируемой по высоте крышей. Для крепления грузов придумана целая система крепёжных устройств и приспособлений, отличающаяся высокой степенью предусмотрительности и продуманности.

В заключение

Перевозка грузов автотранспортом выполняется в основном тентованной техникой. Длительность ей эксплуатации зависит от производителя и качества исполнения. Для транспортной компании надёжность прицепной техники имеет столь же важное значение, как и технические характеристики седельного тягача.

На рынке полуприцепов с тентом за последние десятилетия не произошло каких-либо революционных изменений. Несмотря на то, что производители регулярно предлагают инновационные опции, сам технологический принцип перевозки грузов бортовым и шторным тентованным полуприцепом не изменился.

Как правильно выбрать полуприцеп?

Поиск запроса “бортовой и шторный полуприцеп” по информационным материалам и форуму

ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП

ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ

Инженерия Kässbohrer предлагает эффективность и надежность для всех транспортных задач. Благодаря нашим гибким инженерным разработкам мы можем предложить нашим клиентам высококачественную и модульную раму. Модульная рама проста в эксплуатации, с быстрой и гибкой системой крепления груза, в то время как его рабочие компоненты являются малообслуживаемыми.

Доверяйте инженерным и производственным навыкам Kässbohrer.

Шторные полуприцепы Kässbohrer лучше всего известны своей надежностью и функциональностью. Они оптимально сочетают прочность и легкость, чтобы обеспечить более высокую эффективность и более длительный срок службы в одно и то же время.

Все стальные детали, используемые в полуприцепе, включая переднюю панель и стойки покрыты KTL способом и поэтому защищены от коррозии в течение более 10 лет. Закрепленная болтами конструкция прочной передней панели позволяет легко её обслуживать, а крыша дополнительно поддерживается многоточечными поперечными соединениями для большей прочности.

Функциональность шторных полуприцепов Kässbohrer увеличивается благодаря наличию широкого спектра опций, каждый из которых адаптирован для конкретных потребностей различных логистических деятельностей. Вы можете определить количество стоек, направление скольжения крыши или материал покрытия пола в соответствии с вашими потребностями.

Все шторные полуприцепы Kässbohrer полностью оборудованы в соответствии со стандартом EN 12642 (код XL).

Продукция Kässbohrer соответствует стандартам директивы о безопасности крепления груза Daimler Load-Securing 9.5 по транспортировке поддонов, европоддонов и малогабаритных ящиков. Сертификаты по креплению груза при перевозке напитков в стандартизованных коробках, помещенных на европоддоны, и по креплению октабинов входят в число вариантов, поставляемых с вашим Kässbohrer.

3 преимущества бокового прицепа

Для определенных грузов ни один обычный полуприцеп не сравнится с открытым доступом бортовой платформы. Однако плохие новости о платформах можно выразить двумя словами: брезент. Многие бортовые грузы требуют тента для защиты от непогоды, а также для обеспечения безопасности. Любой водитель, который регулярно возится с брезентом, может рассказать вам о том, как поднять брезентовое покрытие весом от 65 до 100 фунтов над грузом, отрегулировать его положение, заправить углы и аккуратно привязать все это ремнями и эластичными ремнями.Этот кропотливый и трудоемкий процесс добавляет как минимум час к расписанию водителя при каждой отправке. В плохую погоду это тоже может быть опасная работа.

Боковой прицеп с занавесом сочетает в себе преимущества бортовой платформы с преимуществами закрытого прицепа по укрыванию и герметичности. Состоящая из прочных, но гибких виниловых боковых штор с ПВХ-покрытием, которые можно убрать с передней или задней части прицепа, и распашных задних дверей в стиле фургона, штора полностью закрывает груз для защиты от атмосферных воздействий и безопасности.Первоначально разработанные в Европе, где погрузочные доки с обратной загрузкой являются редкостью, занавеси в Северной Америке теперь перевозят грузы, которые могут перевозить самые разные грузы – от дорогих автомобилей до необработанной древесины и хрупких производственных компонентов.

Три выдающихся преимущества бокового прицепа:

  1. Быстрая погрузка и разгрузка. После откидывания штор можно получить доступ к прицепу с обеих сторон, а также к задней двери для нескольких вилочных погрузчиков одновременно.Водители быстро садятся и выезжают на дорогу.
  2. Упрощенные частичные поставки. Ограничения на загрузку «первый раз / последний раз» остались в прошлом. Независимый доступ ко всем частям груза в любой точке маршрута означает, что несколько опускаемых грузов легко переносятся с одного прицепа.
  3. Брезент не требуется. Хотя федеральные правила требуют, чтобы груз внутри занавесок был привязан, большинство грузов можно быстро и удобно закрепить ремнями.Водители уделяют время вождению, а не борются с брезентом, и к тому же работают в более безопасных условиях.

Чтобы увидеть несколько различных вариантов тентовых прицепов, которые нам нравятся, пожалуйста, просмотрите страницу «Продукты тентованных прицепов» или щелкните ссылку ниже, чтобы получить дополнительную информацию, соответствующую вашим потребностям.

Хотите узнать РЕАЛЬНЫЕ преимущества тентованного прицепа и тентованного грузовика? Ознакомьтесь с реальным опытом Horizon Forest Products о своем опыте перехода от парка бортовых платформ к тентованным фургонам, тентованным грузовикам и тентованным трейлерам.

Система выдвижных боковых штор

Решения для перекрытия груза предлагает широкий выбор боковых шторок для любого бортового прицепа с открытой платформой или кузова грузовика. Если верхняя загрузка не является обязательной, то обратите внимание на систему боковых штор ALCS как на простое решение для покрытия ваших грузов, которым требуется доступ с любой стороны или сзади.

Специализированные прицепы с пониженной платформой:

прицепы с платформой:

Прицепы B-Train с платформой:

Кузов прямого грузовика:

Специализированный универсальный прицеп:

Характеристики / Преимущества / Преимущества:
Система боковых занавесей ALCS обеспечивает решение для покрытия нагрузки для различных отраслей промышленности, начиная от многоотраслевого строительства продукты для генеральных грузов.Подобно прицепу-фургону, ALCS обеспечивает универсальность боковой загрузки бортового прицепа, что позволяет транспортные компании, чтобы максимально использовать свое оборудование при консолидации автопарков.

· Брошюра ALCS (.pdf)
· Узнать больше
· Просмотр фото и видео

Вся алюминиевая крыша:

Конструкция крыши ALCS состоит из нашей собственной уникальной несущей самонесущей алюминиевой экструдированной комбинации верхнего рельса и рельса.В отличие от других конкурирующих конструкций, где требуется стальная несущая конструкция верхнего рельса, конструкция крыши ALCS легче и конструктивно соответствует длине до 53 футов. Алюминиевые или оцинкованные дуги крыши, поддерживающие алюминиевую обшивку крыши 0,040, расположены по центрам 24 дюйма с камерой с радиусом 1 дюйм для обеспечения надлежащего стока воды.

Съемные опоры крыши:


Все крыши поддерживаются легко снимаемыми отделяемыми стойками, обычно расположенными по центру 12–16 футов.Дополнительные роликовые стойки позволяют оператору просто перемещать стойку из положения опоры в другое место при загрузке или разгрузке системы, что исключает возможность потери.

Передние переборки:

ALCS имеет два варианта передней части прицепа.

Переборка с фаской: (предпочтительно LCS) Расположена перед палубой, что позволяет использовать ее полностью.Устранение зазубрин в передней части прицепа, экономия средств и сохранение структурной целостности прицепа.
Квадратная переборка: Устанавливается заподлицо на палубе прицепа, уменьшая внутреннюю длину палубы 4 дюйма. Требуется угловая выемка монтажником и может повлиять на гарантию на прицеп. Увеличивает стоимость системы.

Двери для мужчин не являются обязательными:

В рамке для контроля температуры опционально:

Примечание: Все рамы ALCS оцинкованы горячим способом с белой вставкой из стеклопластика (стандарт). Могут быть доступны панели со вставками из Plymetal или нержавеющей стали с зеркальной отделкой. Рамы и панели могут быть окрашены порошковой краской по желанию.

Двери задние:

Рамы задних дверей ALCS поставляются оцинкованными методом горячего цинкования с белыми панелями FRP или Plymetal. (Стандарт) 4 или 5 петель и одиночные запорные стержни на дверь с дополнительными двойными запирающими стержнями по запросу. Доступны как передняя перегородка с несколькими вариантами подбора цвета панелей, так и зеркальная нержавеющая сталь.


Натяжной механизм:

ALCS использует механизм натяжения Heavy Duty Ratchet, чтобы ваша система боковых штор всегда прикладывала постоянное натяжение по длине системы штор, придавая вашему прицепу вид фургона с жесткими стенками. Как только занавес натянут, вертикальные горизонтальные пряжки защелкиваются, чтобы обеспечить структурное натяжение боковой навесной стены.


Корпоративная реклама:

Load Covering Solutions тесно сотрудничает с нашими клиентами, чтобы добиться наилучшего качества корпоративных сообщений “в дороге” на боковой стороне вашего навесного прицепа или кузова грузовика. От простого нанесенного чернилами логотипа с веб-сайтом и номерами телефонов до полномасштабной кампании с 4-цветной цифровой печатью LCS профессионально доставит ваше сообщение для всей отрасли. Все больше клиентов возвращаются к решениям для покрытия грузов, чтобы удерживать водителей, держать их на земле и в безопасности, а также обеспечивать продукты своих клиентов ожидаемой защитой от погодных условий от сил матери-природы. .

Структурные шторы:

Шторы ALCS производятся с использованием новейших сварочных технологий. Все занавески изготовлены из глянцевого уретанового натяжного ПВХ-материала от 26,5 до 28 унций. 2-дюймовые грузовые ремни с виниловым покрытием из ПВХ полностью приварены к вертикальному и горизонтальному внутреннему пространству с шагом 24 дюйма. Вы всегда можете отличить занавес ALCS по его гладкой твердой стороне, похожей на внешний вид.

Шторы ALCS стандартно оснащены пряжками из нержавеющей стали и роликами на шарикоподшипниках. Шторы можно заказать по желанию со 2-м и 3-м рядами виниловых ремней безопасности, нанесенных горячим способом, приваренных по длине внутренних штор. Это обеспечивает «стопор от разрыва» на случай, если ваша занавеска разорвется. Это не добавляет ей структурной прочности.

· Узнать больше
· Просмотр фотографий и видео

Conestoga VS Tautliner – Защита бортовых платформ

Просмотров: 6767

В сфере грузоперевозок и логистики бывает сложно решить, какой прицеп лучше всего подойдет для ваших транспортных потребностей.Особенно, если некоторые термины для трейлеров могут стать немного размытыми. Однако защитить ваши товары во время транспортировки – не проблема.

Конечно, вы хотите, чтобы ваш груз был защищен от непогоды и непогоды. Мы сосредоточимся на понимании боковых прицепов занавеса, сравнив 2 основных типа. При изучении бортовых прицепов для перевозки вашего груза вы будете выбирать между бортовой платформой Conestoga или Tautliner, которые больше напоминают полуприцеп-фургон. И то, и другое окажется полезным, и оба сохранят ваш груз сухим и защищенным от суровых погодных условий.Но какая разница? Оба прицепа классифицируются как платформы, и в обоих используются раздвижные брезентовые системы. Давайте посмотрим на разницу.

Конестога

Бортовая платформа Conestoga – один из наиболее востребованных на сегодняшний день прицепов на дорогах благодаря универсальности и гибкости, которыми хвастается эта платформа. Conestoga использует систему брезента, очень похожую на аккордеон, для защиты ваших товаров. Раздвижная брезентовая система обеспечивает полный доступ ко всем сторонам платформы, обеспечивая загрузку и разгрузку так же легко, как и платформу.При использовании планшета Conestoga следует учитывать размер груза. Как и в случае с сухим фургоном, вы будете ограничены максимальным размером бортов брезента. Но многие предпочитают легкую загрузку и разгрузку, предлагаемую Conestoga.

Штора боковая Tautliner

Сторона занавеса Tautliner, хотя и классифицируется как бортовой, может больше напоминать сухой фургон. Тяговая платформа – это платформа с потолком, передней стенкой и задними дверями, но с открытыми боковыми стенками, которые обеспечивают боковой доступ для вилочных погрузчиков и т. П.Затем занавески скользят по этим открытым сторонам, образуя закрытый трейлер. Это отличается от Conestoga тем, что его рама не перемещается, ограничивая доступ для верхней загрузки и делая загрузку и разгрузку немного более сложной, но все же очень универсальной.

Легко понять, почему бортовые платформы с тентом служат своей цели на современных дорогах и являются отличным дополнением к любому парку грузов, требующих более уникального управления. Они спасают жизнь в загруженном доке или даже в пункте назначения, где нет дока, позволяя производить погрузку и разгрузку практически в любом месте.Иногда груз просто более эффективно загружается и выгружается сбоку. Conestoga или Tautliner обеспечивают легкий боковой доступ и определенно принесут пользу перевозке, которая может иметь несколько остановок, обеспечивая большую безопасность для вашей части груза.

Найти лучший трейлер, отвечающий вашим требованиям к грузам, может быть непросто, но здесь, в American Manufacturing Solutions, мы делаем все возможное, чтобы предложить именно эти … Решения. Решения ваших логистических потребностей во всех их формах. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам надежные варианты доставки.Наша команда с радостью ответит на любые оставшиеся вопросы, которые могут у вас возникнуть, и с нетерпением ждем возможности служить вам любым возможным способом.

Что такое тентованный прицеп или тентованный фургон?

Тентованный фургон или тентованный прицеп обычно представляет собой платформу с верхней конструкцией, установленной на платформе в качестве тентовой системы.

Есть два типа тентованных прицепов: Conestoga и Tautliner. Оба прицепа представляют собой бортовые платформы, и оба покрыты тентом или занавеской, которые можно быстро убрать с дороги, что обеспечивает свободный доступ к прицепу для загрузки груза.О достоинствах и недостатках говорится ниже.

Тентованные прицепы Conestoga используют систему раздвижного тента. В принципе, эта система работает очень как аккордеон. При натяжении вперед брезент открывает платформу, обеспечивая доступ для боковой, задней и верхней погрузки. Основным недостатком тентованного прицепа Conestoga по сравнению с тентованным прицепом Tautliner является то, что конструкция занавеса делает прицеп шириной до 107 дюймов снаружи и обеспечивает оптимальный зазор 102 дюйма для грузовых прицепов.Тентованный прицеп Conestoga требует строгого соблюдения ограничения на груз в 102 дюйма. Если элемент имеет ширину 102 дюйма или около него и неправильно расположен или имеет место слегка смещаться при транспортировке, система не может быть открыта или закрыта.

Штора Tautliner – это бортовой прицеп, состоящий из передней части, кровельной системы и задних дверей, как у фургона, но с боковыми занавесками, которые скользят, как занавеска для душа. Основным недостатком шторной стороны Tautliner по сравнению с Conestoga остается ограничивающий фактор, связанный с возможностью загрузки груза с высоты.Каркас подвижных штор не позволяет загружать груз сверху. Тем не менее, прицеп Tautliner имеет гораздо большую гибкость при транспортировке предметов выше 102 дюймов, поскольку он оставляет место для ошибки при упаковке груза.

Все о тентованном фургоне или тентованном прицепе

По состоянию на 2012 год в США было зарегистрировано более 11 миллионов бизнес-трейлеров. Разочарование представляют собой ограниченные фургоны или платформы – две конфигурации, которые преобладали на проезжей части, учитывая, что в начале 1920-х годов тягач с прицепом стал стандартом для перевозки грузов.Помимо усовершенствований в строительстве, на протяжении большей части этого периода времени мало что изменилось, чтобы отличать новые фургоны и платформы от тех, которые доставляли грузы десятилетия назад. Однако сегодня этому устойчивому господству бросает вызов разработка, зародившаяся в Европе: боковые прицепы-занавески. Всего за пару лет, с момента своего появления на этой стороне Атлантики, занавески завоевали значительную долю рынка. Примечательно, что это обычное явление, когда они курсируют по дальним маршрутам по межгосударственным автомагистралям и региональным перевозкам по городским улицам.

Боковые прицепы: преимущества и недостатки Status Quo

Прицеп-фургон имеет три жесткие стороны, систему кровли и дверь для укрытия и безопасности. Платформа обеспечивает быстрый беспрепятственный доступ со всех сторон, а также прочную платформу. Однако обе конфигурации, как правило, взаимно уникальны, когда дело касается грузовых перевозок. Груз, требующий закрытого, защищенного фургона, защищенного от компонентов, не совсем подходит для платформ. Грузовые платформы, требующие широко открытого доступа и / или нестандартные по размеру или форме, не могут быть размещены в обычном фургоне.Тем не менее, другие проблемы обычно ограничивали полное использование фургона или платформы для всех грузов. Там, где стандартная погрузочная площадка всегда доступна, а груз представляет собой нечто единообразное, как коробки стандартного размера, фургон с прицепом отлично справляется с этой задачей.

На все времена и для любых целей

Однако не так много, когда док не существует или занят, или когда груз может быть более эффективно доступен вилочным погрузчикам на уровне земли, или вам нужно сделать несколько погрузок и падений по маршруту с одним прицепом. С другой стороны, бортовые перевозки доступны в разных местах. Тем не менее, это значительно снижает нагрузку на тент перед выездом на проезжую часть – это отнимающая много времени процедура со значительными проблемами безопасности для водителей.

Изготовленная по индивидуальному заказу с нуля или включенная в качестве корректировки существующей платформы, занавес включает в себя тяжелые выдвижные занавески с обеих сторон, жесткую кровельную систему, прочную переднюю переборку и стандартные задние двери. Такая конструкция увеличивает укрытие и безопасность закрытого фургона, обеспечивая большее разнообразие вариантов перевозки грузов.Точно так же единственный водитель может превратить полностью закрытую занавеску в доступную платформу всего за несколько минут с очень небольшими усилиями.

Боковой прицеп

Список преимуществ занавеси перед специализированным фургоном или платформой обширен: – При откинутых шторах полный доступ к кровати обеспечивается с трех сторон, что помогает загружать и опорожнять машину в любом месте. Там, где нет открытого дока, занавес можно быстро разгружать с обеих сторон и сзади с помощью вилочного погрузчика на земле.Точно так же к нему можно легко получить доступ, если груз слишком большой или нестандартный и требует бокового доступа. Эта гибкость расширяет возможности доставки и доставки по адресам, где нет традиционных центров заправки или где существующие объекты не могут вместить большой или нестандартный груз без значительных задержек.

Тентованные прицепы быстро превращаются в идеальный грузовой автомобиль для перевозки любых грузов, имеющихся в этом районе. Поскольку парк фургонов или платформ ограничен определенными типами и размерами грузов, резервирование грузов значительно увеличивает эксплуатационные расходы.Перевезти грузовик и трейлер пустыми после отгрузки, неся расходы на топливо и количество часов автомобилистов на обратном пути без получения дохода – это знакомый сценарий, когда трейлер не может вместить другие грузовые места на пути. Обратные перевозки, когда клиент принимает входящую посылку, а затем включает исходящую доставку на тот же трейлер, предлагают важный включенный доход. Однако только в том случае, если и когда имеющийся прицеп соответствует требованиям имеющегося груза.

Мультипикапы и перевозки с одного трейлера также повышают эффективность и чистую прибыль.Тем не менее, последовательность грузовых перевозок «первый / последний» базового закрытого фургона ограничивает возможности для многочисленных поставок. Собрать конкретный груз в глубине целого трейлера сложно или вообще невозможно. Когда шофер может быстро отодвинуть шторы, чтобы получить доступ к любому грузу, в трейлере, в любой точке маршрута, шансы заработать на мульти-погрузке «увеличиваются».

Концепция шторки

Для операторов бортовых платформ занавеси решают давнюю обратную сторону задачи.Сложный процесс брезентации грузов на платформе восходит к истокам грузовых перевозок, и с учетом этого не стал намного проще и безопаснее. Брезент не только является одной из наиболее типичных причин травм на рабочем месте среди водителей грузовиков, но и является серьезным ограничением по времени, включая как минимум один час простоя на каждой остановке. Тентованные прицепы загружаются как платформа. Как только груз будет закреплен ремнями, занавески задернуты, чтобы ограничить кровать. Ваш автомобилист снова в пути через несколько минут, делая именно то, что он или она делает, без необходимости накрывать брезентом.Сегодняшние водители наблюдают за занавесками в действии, и брезент в значительной степени кажется возвратом к олдскульному и низкотехнологичному периоду. Поскольку удержание профессионального шофера является проблемой для многих инспекторов по грузовым перевозкам, изменение тентового покрытия на гибкость тентового прицепа может быть рассмотрено для привлечения и содержания самых лучших сотрудников.

Кто что возит с тентованным прицепом?

Это просто: не весь груз доставляется в удобных ящиках однородного и предсказуемого размера.

Это еще одна причина, по которой занавески быстро становятся популярными в отраслях, где доставляемые товары являются крупногабаритными, тяжелыми и / или неудобными для загрузки и выгрузки. Вот несколько ярких примеров:

товаров, которые могут быть доставлены в тентованном прицепе

– Строительный и строительный бизнес, который перемещает пиломатериалы, трубопроводы и крупногабаритные изделия, такие как устройства кондиционирования, ценят многосторонний доступ для быстрой загрузки / разгрузки и возможность транспортировки без тента.

– Живые деревья, растения и другой ландшафтный дизайн обычно доставляют в места назначения, в отличие от обычных погрузочных платформ. Снятие штор, чтобы облегчить быстрый боковой доступ с уровня земли, является важным преимуществом для этого рынка.

– Автотранспорт тоже принимает занавес. Традиционные автомобильные тягачи – это открытые трейлеры, которые мало защищают от внешних воздействий и не защищают от посторонних глаз. От совершенно новых дизайнов, предназначенных для напольных покрытий выставочного зала, до важных классических автомобилей по дороге на выставку или аукцион, занавес обеспечивает быструю упаковку въезда через базовую дверь, а затем безопасность, личную конфиденциальность и укрытие от компонентов, находящихся за запиранием, прочная занавеска.

– Чувствительный груз, такой как определенные химические вещества, боеприпасы и военные или аэрокосмические устройства, выигрывает от ускоренной погрузки, а также от личной конфиденциальности, управляемой закрытыми прочными занавесками, чтобы оценить любопытных и / или склонных к преступлению.

Что отстает от The Curtain Trailer?

Занавеска – это именно то, что владеет принципом шторки. Стандартный тентованный прицеп Roland изготовлен из высококачественного полиэстера с ПВХ-покрытием, который сохраняет универсальность и стабильность размеров при любых температурах.Навесные стены строятся с помощью высокочастотной сварки, с использованием электромагнитной энергии для полного плавления пластика. Горизонтальные и вертикальные ремни на внутренней стороне завесы и в определенных местах нагрузки, например, в точках принадлежностей, обеспечивают дополнительную поддержку и прочность. Благодаря акриловому лаковому покрытию, включающему средства защиты от ультрафиолета, занавес также выдерживает разрушение от прямого воздействия солнечных лучей и сохраняет эстетику цвета и графики. Все эти аспекты гарантируют низкие требования к содержанию и годы беспроблемного обслуживания.

Системы штор для прицепов – Kinedyne

]]>

Kinedyne – это решения Kin-Sider и Kin-Slider для боковых штор, защищающие от атмосферных воздействий, усиленные ролики и прочный винил. Все это отделано опциональной печатью с высоким разрешением … и эксклюзивное покрытие, устойчивое к граффити, ультрафиолетовым лучам и биологической активности. В то время как Kin-Sider использует знакомые застежки в нижней части стороны занавески, Kin-Slider отличается революционным механизмом фиксации, который позволяет легко открывать и закрывать занавес всего за 30 секунд.

При разработке наших шторных систем Kin-Sider и Kin-Slider мы сосредоточили внимание на устранении всех общих недостатков, которые мешают текущим системам штор, таких как рост грибков, выцветание изображения, проникновение влаги, точечная фиксация и механические отказ. Благодаря использованию эксклюзивных материалов, запатентованной отделки, передовых процессов и умной инженерии мы устранили недостатки этих других систем и разработали более высокую производительность на всех уровнях.

Обе наши системы изготовлены из высокопрочного алюминия, литой бронзы с высококачественными резиновыми уплотнениями, а ролики для штор Kin-Sider изготовлены с прочными нейлоновыми покрытиями N6 над герметичными подшипниками, обеспечивающими структурную и механическую прочность. Завесы изготовлены из высокопрочной, огнестойкой полиэфирной подложки, ламинированной ПВХ, и имеют номинальную рабочую температуру от 158 градусов по Фаренгейту (70 по Цельсию) до -22 градусов по Фаренгейту (-30 по Цельсию). В закрытом состоянии системы Kin-Sider и Kin-Slider герметично закрыты, создавая герметичную защиту от влаги.

Системы оснащены стандартными белыми занавесками, но есть также множество цветов на выбор, и на этот основной материал занавесок можно нанести виниловую и трафаретную графику. Однако Kinedyne может наносить графику на улучшенный материал со стороны занавеса, используя сложную технологию цифровой печати, обеспечивающую разрешение 360 точек на квадратный дюйм. Печатные графические приложения покрыты антиграффити покрытием, которое также защищает качество изображения и целостность бренда от ультрафиолетовых лучей и роста грибков.

Техническое обслуживание простое, так как системы безопасны для очистки на любой стандартной мойке коммерческих грузовиков. Если добавить многоцелевое покрытие Kinedyne, инородные вещества можно удалить с помощью воды в течение 24 часов. Через 24 часа граффити и тому подобное можно удалить со стороны занавеса с помощью спирта или нефтяных дистиллятов. Процесс можно повторить до 400 раз без видимого влияния на внешний вид графики.

Наши системы штор можно использовать с прицепами, перевозящими автомобили, товары в мешках, гипсокартон, ландшафтное оборудование, пиломатериалы, стеллажи, окна и многое другое.Практически любая работа, требующая дополнительной загрузки, значительно упрощается благодаря прочности и скорости наших Kin-Sider и Kin-Slider.

Читать далее ]]>

Современный полуприцеп шторы с высочайшей безопасностью и эффективностью

Откройте для себя захватывающий полуприцеп шторы . варианты выбора на Alibaba.com, которые полны сенсационных функций. Они делают транспортировку нефти, газа и других легковоспламеняющихся и негорючих жидкостей безопасной и удобной, устраняя риск причинения вреда водителям и другим автомобилистам.Они входят в обширную коллекцию, в которой представлены различные объемы, формы и материалы для удовлетворения различных потребностей перевозчиков. Поэтому любой покупатель найдет себе наиболее подходящий полуприцеп штора . варианты их транспортных нужд.

Новаторский дизайн полуприцепа штора . В ассортимент входят предохранительные клапаны, расположенные снизу. Они отрезают жидкость и надежно защищают ее в случаях экстремальных механических воздействий, например, несчастных случаев.У них есть современные крышки на их верхней части, включая устройства переворачивания, которые предотвращают утечку, закрывая их отверстия. Они совместимы с революционными технологиями, включая электронные системы для контроля и мониторинга стабильности.

На Alibaba.com этот самый популярный полуприцеп штора . В ассортименте используются превосходные химически инертные материалы. Они не вступают в реакцию с транспортируемыми жидкостями, что очень важно для предотвращения загрязнения и соблюдения стандартов качества.Эти материалы прочны и выдерживают различные неблагоприятные воздействия, что делает их долговечными и эффективными на протяжении всего срока службы. Работая с ведущими мировыми брендами, они заверяют покупателей, что соблюдают все нормативные стандарты.

Изучение Alibaba.com показывает захватывающий полуприцеп шторы . варианты для разных покупателей. Это позволяет всем покупателям найти наиболее подходящий вариант в соответствии со своими транспортными потребностями и бюджетом. Благодаря своему превосходному качеству и безопасности они стоят всех вложенных в них денег.Их ценность повышается за счет удобства покупки на сайте.

3 основных преимущества тентованных прицепов – тентованный прицеп

Для перевозки особых грузов ни один обычный полуприцеп не сравнится с открытым доступом бортовой платформы. Тем не менее, плохие новости о платформах можно выразить двумя словами: брезент. Многочисленные бортовые грузы нуждаются в брезенте для защиты от непогоды, а также для обеспечения безопасности. Любой водитель, который регулярно возится с брезентом, может рассказать вам о том, как поднимать брезентовое покрытие весом от 65 до 100 фунтов больше, чем груз, регулировать его положение, заправлять углы и аккуратно связывать все это ремнями для прицепов и эластичными ремнями Conestoga.