Полугусеничный ход на мтз цена: Съёмный гусеничный модуль для трактора мтз-80 в Твери – Цена, Технические характеристики, Фото

Содержание

Гусеничный ход на тракторы МТЗ

Производим и устанавливаем гибридно колесно-гусеничный ход на тракторы МТЗ. Быстрая доставка по России и Казахстану.

Ещё больше видеообзоров на нашем Youtube канале, ссылка: Сборка, ремонт и обслуживания тракторов МТЗ

Получите консультацию через 1 минуту

Гусеничный ход на тракторы МТЗ – купить гусеницы для МТЗ 80 и МТЗ 82

Производим и устанавливаем гибридно колесно-гусеничный ход на тракторы МТЗ. Быстрая доставка по России и Казахстану.

Узнать подробности

Преимущества тракторов с гусеничным ходом

Высокие эксплуатационные характеристики, универсальность применения, низкая цена – основные преимущества нашей разработки

  • Экономическая выгода

    Снижение затрат мощности двигателя на преодоление сопротивления грунта, пробуксовку положительно сказалась на производительности и расходе топлива. Производительность на пахоте в среднем 1 гектар в час. При этом затраты топлива и погектарно и по часовые ниже чем у колёсного трактора с большей мощностью двигатель.

  • Распутица-бич российских дорог и полей

    В осенне-весенний период, а также зимой вопрос погрузки и вывоза навоза со скотных дворов стоит остро. Высокое тяговое усилие и проходимость гусеничной системы как нигде может сослужить хорошую службу. Огромное значение полугусеничный ход имеет при закрытии влаги в процессе обработки почвы.

  • Сохранение плодородия почвы

    Важное преимущество гусеничных траков определили в том, что у них во много раз ниже параметры «буксования». Колесо имеет меньшую площадь соприкосновения с грунтом и меньший коэффициент сцепления поэтому буксует гораздо больше гусеницы, истирая ценный плодородный слой почвы в пыль, которая затем разносится ветром Опыты продемонстрировали, что уплотнения почвы по следам колёсных тракторов дают снижение урожайности до 25%.

  • Адекватная управляемость

    Управляемость трактора остается практически на уровне колёсного трактора. Радиус поворота увеличивается всего на 10%.

Часто задаваемые вопросы

Оставить заявку

Как к вам обращаться

Ваш телефон

Выберите тему вопроса

Гусенечный ходКабина для трактораПокупка восстановленного трактораДругая тема

Видео обзоры колесно-гусеничного хода для тракторов МТЗ

Преимущества, история применения ПГХ на трактор МТЗ-80, 82

Обкатка гусеничного трактора. Маневрирование при пробеге по прямой.

БПК-100 – Бульдозерный погрузочный комплекс (гусеничный)

Гусеничный трактор МТЗ Беларус

Контакты

Компания ПТК “РУССТЕХ” – Производство дополнительного оборудования для тракторов Минского тракторного завода

Индивидуальный предприниматель Холстинин Олег Владимирович
ИНН 69040683870 ОГРН 309695215300101
Для связи с нами:
Телефон: +7 (910) 647-68-07
E-mail:  rusteh@yandex. ru
WhatsApp: Написать в WhatsApp
Режим работы:
Пн-Пт – с 9:00 до 20:00;
Сб,Вс – с 10:00 до 18:00

Наш адерс:
190000, Россия, Тверская область, г. Тверь, ул. Бобкова д.7

Описание трактора МТЗ-50 opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

08.02.2023

Развитие Советского Союза в 60-х годах привело к тому, что на рынке стали появляться новые модели машин в разных отраслях сельского хозяйства, которые существенно облегчали труд рабочих.

Среди них МТЗ-50. Это трактор, который до сих пор используется для работ в поле, несмотря на выход новых моделей.

Чем обусловлена его популярность? Разберемся в обзоре.

История

Производство трактора началось в далеком 1962-ом году на Минском заводе. Цель производителя была – создать усовершенствованную модель предыдущего агрегата, который был выпущен на рынок более 40 лет назад.

Производители ориентировались на то, что необходимо сделать многофункциональную модель, которую можно существенно улучшить по меркам советского времени. Поэтому для усовершенствования на заводе провели реконструкцию. Было установлено новое оборудование, и запущена новая конвейерная линия.

Выпускали МТЗ-50 вплоть до 1985-го года. Сейчас производство хоть и прекращено, мы до сих пор можем встретить эту модель трактора там, где проводятся сельскохозяйственные работы.

Даже после прекращения производства прорабатывались модификации трактора. Для этого использовались новые методики, а внешний вид готовых конструкций менялся.

Применение

МТЗ-50 – популярная сельскохозяйственная машина в советское время. Люди, которым доводилось работать с этим агрегатом, отмечали его надежность и неприхотливость в уходе.

Применение МТЗ-50 в сельском хозяйстве:

  • вспашка поля;
  • грунтовка;
  • удобрение растений;
  • посев зерен и семян.

Это далеко не весь список предназначений агрегата. Благодаря возможности закрепить на трактор приспособления, он также использовался в качестве погрузчика, стогометателя, буксира прицепов.

В дальнейшем на базе МТЗ-50 создавали трехколесные машины, используемые в хлопчатобумажном, рисовом производстве.

Параметры работы

В отличие от конструкции самого трактора, его технические характеристики не изменялись со временем. Параметры, характеризующие МТЗ-50:

Название технической характеристики Значения
Максимальная скорость для движения 33 км/ч
Число цилиндров 4 штуки
Вид тормозов Дисковые тормоза
Коробка передач Девятиступенчатая коробка передач
Максимальное рабочее давление 20 МПа
Рабочий объем бака 4,75 л
Максимальная емкость бака для топлива 130 л
Мощность агрегата 41 кВТ
Размеры 3815x1970x2550 мм
Масса всей конструкции 3,1 тонн

Особенности конструкции

МТЗ-50 стал прорывом в развитии сельскохозяйственной техники. В каждой системе отмечались новые конструкционные особенности.

Двигатель

На момент создания трактора устанавливали дизельный мотор с 4 цилиндрами. Его мощность составляла 55 лошадиных сил. Расход топлива — небольшой в сравнении с современными моделями и равен 8 л/ч.

Из плюсов такого двигателя кроме небольшого расхода топлива стоит отметить легкость в ремонте и отсутствие высоких требований к горючему.

Список товаров:

Опора двигателя (чугун) L=380х205 2отв.ф20,4отв.ф8 передняя МТЗ, ЗИЛ-5301

Щит распределения двигателя передний МТЗ,ЗИЛ-5301

Прокладка С/Ф; ф95х108; 3отв.ф10, передней крышки двигателя (малая)МТЗ

Кабина

Особенность конструкции кабины МТЗ-50 — размещение позади мотора, так как в таком варианте исполнения доступ к двигателю не ограничен. Такое строение агрегата повлияло на обслуживание и уровень комфорта:

  • существенно упростило проведение технического осмотра, так как стало легче найти деталь, которая неисправна в работе двигателя;
  • при такой конструкции легче доливать жидкости.

Производители при создании МТЗ-50 постарались обеспечить максимальный уровень изоляции в кабине. Для этого в дверь установлены резиновые подкладки.

При этом стоит отметить, что резиновые прокладки, которые устанавливались на трактор, были низкого качества, поэтому же через пару месяцев приходили в негодность. Других более качественных вариантов не было, поэтому устанавливали те же самые детали.

Неудобство расположения кабины проявляется при езде по ухабистой, тернистой дороге. Нередко в таких случаях водитель при подпрыгивании агрегата ударялся головой. Но компактность кабины позволяла легко дотянуться до приборов управления.

Еще один недостаток в кабине – это слабая работа отопительной системы.

Гидросистема

Агрегатная гидравлическая конструкция состоит из 4 компонентов:

  1. Шестеренчатый гидронасос.
  2. Распределитель с двумя фиксирующими положениями.
  3. Гидроцилиндр, имеющий двустороннее действие.
  4. Гидроувеличитель сцепной массы, который поддерживает заданное давление.

Исправленная и слаженная работа гидросистемы обеспечивает высокую грузоподъемность до 800 кг.

Список товаров:

Корпус гидросистемы МТЗ-50,80,82; в сборе (с крышкой и пробками)

Фильтр ф60 L=285 гидронасоса без корпуса с элементами

Шестерня z=25-24/16 под вилку, привода гидронасоса НШ-32, МТЗ

Параметры шин

Чтобы улучшить ходовые качества трактора, в МТЗ-50 добавили возможность оснащать машину полугусеничным ходом для работ на грунте с повышенной влажностью. Их устанавливают на задние колеса. В некоторых модификациях полугусеничный ход уже встроен в конструкцию машины.

Трансмиссия

Независимо от модификации на трактор МТЗ-50 ставили только механическую трансмиссию. Коробка передач включает 9 скоростей переднего хода и 2 скорости заднего. Использование пониженных передач позволило улучшить маневренность машины на любых дорогах даже при максимальной скорости в 32 км/ч.

Виды навесного оборудования

С МТЗ-50 можно использовать навесное оборудование:

  • отвалы;
  • погрузочные прицепы;
  • грабли;
  • ковши;
  • разбрасыватели.

Дополнительное оборудование покупалось в советское время отдельно. Как правило, стоило оно дорого, и лишь единичные семьи могли себе это позволить, поэтому вся работа на полях выполнялась сельскохозяйственной машиной в стандартной комплектации.

Дизайн

Габаритный МТЗ-50 имеет тяговый класс 1,4, считается универсальным, но при этом внешне мало чем отличался от других машин сельского хозяйства. Корпус окрашивали в синий цвет или красный, оранжевый встречался намного реже.

Сегодня модели, которые сохранили презентабельный вид и имеют редкий окрас корпуса, хранятся в качестве коллекционных.

Двигатель расположен спереди, полурамная конструкция с узлами трансмиссии. Передние колеса являются направляющими, маленького диаметра. Задние — большие ведущие. Это стандартное положение основных комплектующих у всей линейки МТЗ. По такому принципу создавались и другие модельные ряды на заводах СССР.

Модификации

Несмотря на наличие универсальной модели МТЗ-50, для работы в разных отраслях хозяйства были разработаны отдельные модификации:

  • версия под названием МТЗ-50Л с электростартером;
  • трехколесная версия машины для выращивания хлопка;
  • МТЗ-50K, который позволял производить земледельческие работы на разных участках,  в том числе и крутых склонах;
  • для работы на рисовых полях создали МТЗ-50P с полугусечным приводом.

Дальнейшие преобразования изменяли внешний вид модельного ряда. Кабина серии машин была увеличена только через 10 лет, крышу стали изготавливать из материала, который сочетал в себе свойства стекла и пластика, появился капот.

Преимущества

Старенький МТЗ-50 в хороших руках не дает отказов. Его плюсы неоспоримы:

  • высокая производительность, способность работать 5-6 часов подряд в интенсивном темпе;
  • надежность механизмов;
  • экономичность в расходах на техническое обслуживание;
  • проходимость по грунтовым дорогам;
  • ремонтопригодность;
  • возможность эксплуатации, независимо от климатических зон.

Особенности эксплуатации

Если трактор МТЗ-50 стоит без работы больше месяца, необходимо провести его обкатку. Она не требует усилий, но продлевает ресурс деталей, предотвращает возникновение поломок.

После завершения обкатки выполняют ряд действий:

  1. Протереть агрегат от загрязнений.
  2. Заменить масло в узлах.
  3. Смазать рабочие узлы и комплектующие.
  4. Промыть фильтр топливного бака.
  5. Измерить рабочее давление в шинах.
  6. Провести проверку сцепления.
  7. Выполнить проверку тормозов.
  8. Проверить, что все крепления надежно скреплены между собой.

Только после полного цикла обкатки можно приступать к эксплуатации трактора.

Какие запчасти чаще выходят из строя

МТЗ-50, несмотря на надежность конструкции в то время, из-за невысокого качества комплектующих часто выходил из строя. Вот на что чаще всего жаловались водители советского трактора:

  • частый перегрев двигателя;
  • засоры фильтрующих элементов;
  • из-за использования дешевого топлива мотор ведет себя нестабильно;
  • шумы во время переключения передач.

Как правило, машину не возили на осмотр к механику. Частые поломки владелец машины мог исправить самостоятельно.

Заключение

МТЗ-50 остался в памяти у многих как многофункциональная машина с высокими техническими характеристиками для того времени. Несмотря на то, что модель не производится, а на рынок пришло уже много других аналогов, вы еще можете найти его на полях и не только. Стоит только отъехать на десятки км от города.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Триплекс. История и преимущества.

24.02.2023

Обзор ГАЗ-3309

09.02.2023

Обзор УАЗ-452

09.02.2023

Схема электропроводки МТЗ-80

09.02.2023

Схема электрооборудования УРАЛ-4320

09.02.2023

Схема переключения коробки передач на КАМАЗ-65115

09. 02.2023

Обзор КАМАЗ-55111

09.02.2023

Схема коробки передач ЗИЛ-130

08.02.2023

Устройство раздаточной коробки ГАЗ-66

08.02.2023

Обзор ГАЗ-3307

08.02.2023

БелАЗ празднует 75-летие!

02.02.2023

60 лет исполняется МАЗ-500

02.02.2023

30 лет компании Volgabus. История компании.

27.01.2023

Топливная форсунка дизельного двигателя – устройство, виды и основные неисправности.

24.01.2023

Принцип работы термостата. Неисправности и их признаки.

16.01.2023

Свечи накаливания в дизельных двигателях

12.01.2023

Использование присадок для дизельного топлива

11.

01.2023

Что такое AdBlue и зачем нужна мочевина в дизельных двигателях?

10.01.2023

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

09.01.2023

Обзор ЗИЛ-131

26.12.2022

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Полугусеничный | ГТА Вики | Фэндом

в: Транспорт, Транспорт в GTA Online, Транспорт производства Bravado,

и еще 11

Английский

Посмотреть источник

Тип

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Полугусеничный

Полугусеничный автомобиль в Grand Theft Auto Online. (Вид сзади)

Класс автомобиля


Военный

Тип транспортного средства

Военный автомобиль

Тип кузова

Полугусеничный

Вместимость

3 (водитель, пассажир и стрелок)

Появляется в

Grand Theft Auto Online

[DLC] [EV/E&E]

Производитель

Бравада

Сопутствующие транспортные средства

Погрузчик Dune

Цена

2 254 350 долл. США
1 695 000 долл. США (торговая цена)
(Warstock Cache & Carry)

Значок радара

[1]

Чванство

1/5

Тип приборной панели

Bobcat (иглы)

Bobcat Worn (текстура циферблата)

Тип салона

Изношенный Bobcat

Цвет(а) Traffic-default


P S Prl W 9009 6
1 154 154 3 154

Тип колеса по умолчанию

Внедорожник

Флаг(и)

Полугусеничный
  • Без багажника
  • Средний автомобиль
  • Бедный автомобиль
  • Внедорожник
  • Фары Use Actual Bone POS
  • Громоздкий
  • Имеет турельное сиденье на транспортном средстве
  • Отключение автоматического хранилища на транспортном средстве
  • Имеет установленную сзади турель
  • Модификации турелей на крыше
  • Не удерживать низшие передачи при нагрузке двигателя
  • Увеличить Низкий Крутящий момент скорости
  • Синхронизация всех турелей
  • Увеличенная сила трамбовки
Орудия башни (оба)
  • Пистолет
  • Можно использовать пешком
  • Транспортное средство
  • Принудительный выброс снаряда после выстрела
  • Статическое положение сетки
  • Может взорвать автомобиль при нулевом здоровье тела
  • Применить повреждение автомобиля к двигателю
  • Башня

Название(я) модели

полугусеничный

Обработка имен

ПОЛУГУСЕНИЦА

Название(я) текстовой этикетки

HALFTRACK

Появляется естественным образом?

Максимальное количество одного цвета

10

Частота появления

50

Появляется с прицепами?

Зенитный прицеп

Расстояние между идентичными моделями

20

Номерные знаки

Стандартный белый — 100%

В Википедии есть статья о:

Полугусеничный

Википедия

Полуприцеп может выглядеть так, будто у него очень опасный кризис личности, но поверьте нам, это работает. Вездеходность танка со всеми преимуществами грузовика: простота управления, просторный, удобный для проституток салон и много свежего воздуха для сумасшедшего на .50 кал сзади.

— Описание Warstock Cache & Carry.

Bravado Half-track — военный грузовик, показанный в Grand Theft Auto Online как часть обновления «Торговля оружием».

Содержимое

  • 1 Дизайн
    • 1.1 Grand Theft Auto Online
    • 1.2 Текущая галерея дизайна
  • 2 Производительность
    • 2.1 Grand Theft Auto Online
      • 2.1.1 Автомобиль
      • 2.1.2 Броня
      • 2.1.3 Вооружение
      • 2.1.4 Прицеп
      • 2.1.5 GTA Online Обзор
  • 3 модификации
    • 3.1 Grand Theft Auto Online
  • 4 Галерея изображений
  • 5 выдающихся появлений в миссиях
    • 5.1 Grand Theft Auto Online
      • 5. 1.1 Мобильные операции
      • 5.1.2 Контракты
      • 5.1.3 Враждебные режимы
  • 6 мест
    • 6.1 Grand Theft Auto Online
  • 7 событий
    • 7.1 Grand Theft Auto Online
  • 8 Общая информация
    • 8.1 Grand Theft Auto Online
  • 9 См. также
  • 10 Каталожные номера
  • 11 Навигация

Дизайн

Grand Theft Auto Online

Создается впечатление, что грузовик вдохновлен M3 Half-track из-за задних гусениц, а варианты бронированной кабины напоминают броню кабины, часто используемую в полугусеничных автомобилях, таких как Sd .кфз. 7.

Транспортное средство представляет собой полугусеничный и вооруженный вариант Duneloader, в котором передняя часть сохраняет тот же дизайн кабины и функции, что и у обычного Duneloader, но добавляет что-то похожее на отсоединяющий каток (хотя и нефункциональный). Однако в задней части используется более крупная платформа грузовика с высокими стенами вокруг, на которой можно перевозить несколько предметов по бокам и за кабиной. В задней части есть непригодная для использования дверь в центре, набор виртуальных задних фонарей, заимствованных у Duneloader и нескольких полуприцепов, а также прицепное устройство сзади, которое позволяет буксировать зенитный прицеп другого игрока.

Кузов и башня окрашены в основной цвет, а отцепляющий каток, крылья, днище, колеса и опорные колеса окрашены в дополнительный цвет. Передняя секция сохраняет те же колеса, что и обычный Duneloader, но в задней части используются сплошные гусеницы, каждая из которых состоит из передней ведущей звездочки, заднего направляющего колеса и возвратного ролика. Четыре опорных колеса поддерживаются поворотными рычагами, подпружиненными вертикальными спиральными пружинами, установленными в корпусе центральной коробки, что позволяет машине плавно двигаться по неровной местности. Дифференциал обеспечивает связь между карданным валом двигателя и ведущими звездочками.

Машина оснащена двойной пулеметной башней, напоминающей 20-мм пушки Oerlikon, но может быть заменена на четырехавтоматическую башню, напоминающую 20-мм (20-мм) автоматические пушки Flak 38. Оба оружия производятся компанией Vom Feuer.

Текущая галерея дизайна

Вид спереди с четверти

Вид сверху

Вид сзади с четвертью

Вид спереди

Вид сбоку

Вид сзади

Вид двигателя

Вид снизу

Вид изнутри

Деталь

Другое моделирование

Вид приборной панели

Вид спереди 9001 5

Вид сзади с четверти

Вид спереди

Вид сзади

Вид сверху

Вид снизу

Вид сбоку

Вид двигателя

Другое моделирование

Вид изнутри

Панель управления

Детали

Производительность

Grand Theft Auto Online
Транспортное средство

хорошая подвижность, позволяющая двигаться быстрее, чем его стандартная версия. Гусеницы обеспечивают отличное сцепление с любой поверхностью, позволяя автомобилю легко взбираться на очень крутые холмы, даже на почти вертикальные холмы при движении по прямой. Его управляемость также великолепна, несмотря на то, что он немного больше, чем его обычная версия, возможно, из-за ограниченной максимальной скорости.

Мало того, что полугусеничный трактор отлично справляется с бездорожьем, он также может работать в глубокой воде. Несмотря на то, что полугусеничный катер не является амфибией, его можно погружать в воду до тех пор, пока шноркель с левой стороны кабины не утонет. Это связано с тем, что выхлопы в GTA V определяют, когда транспортное средство должно отключаться под водой, а шноркель Half-Track в игре считается выхлопом — более того, можно увидеть небольшое количество выхлопных газов, выходящих из шноркеля. Поскольку трубка («выхлоп») приподнята над кабиной, игрок может управлять полугусеничным транспортным средством под водой, пока кончик трубки остается над поверхностью воды. Эта черта унаследована от его стандартного варианта, Duneloader.

Как и Duneloader, Half-track приводится в движение дизельным двигателем, который из-за низкой детализации текстур не раскрывает его точную конфигурацию. Двигатель агрегатирован с 4-ступенчатой ​​коробкой передач в переднемоторной, заднеприводной компоновке. Звук его двигателя такой же, как и у БТР.

Броня

Полугусеничный транспорт обладает отличной устойчивостью к выстрелам и взрывам и является самым бронированным личным транспортным средством в игре, наряду с Nightshark, Insurgent и его вариантом Custom. При установке Armor Upgrade 100% он может выдержать 27 самонаводящихся ракет, 9РПГ или 5 выстрелов из танковой пушки для уничтожения машины (количество взятой взрывчатки уменьшается вдвое, если машина не занята игроком). Наводчик также в безопасности спереди благодаря щитам башни и стенкам кровати, и он может атаковать врагов практически без риска быть застреленным. Однако следует быть осторожным, когда имеешь дело с несколькими врагами, так как одного из них можно легко застрелить с других углов и с более высокого уровня, чем транспортное средство. Наводчик полностью защищен от взрывчатых веществ, пока внутри машины находится водитель или пассажир, иначе его будет легко обезвредить.

Полугусеничный автомобиль может быть оснащен дополнительной броней, которая в первую очередь повлияет на окна. Добавление любой брони лишает пассажиров возможности использовать метательное оружие, а обновление тяжелой брони лишает пассажиров возможности использовать любое проезжающее мимо оружие. Как ни странно, даже если броня не установлена, лобовое стекло полностью пуленепробиваемое (аналогично полицейскому транспортеру и полицейскому бунту), и даже оружие Mk II с патронами в цельнометаллической оболочке не может пробить его. Боковые окна, однако, не обеспечивают никакой защиты, даже с установленной бронёй.

Вооружение

Полугусеничная машина оснащена турелью сзади, которую может использовать другой игрок, обеспечивающей 360-градусный охват и максимальный верхний угол возвышения 35 градусов. Урон за выстрел 75 для обеих турелей. Стоит отметить, что обе пушки имеют повышенный урон по технике, с множителем ×1,5 (нанесение 112,5).

  • Двойной пулемет: Первый вариант по умолчанию — это сдвоенная пулеметная башня калибра .50, имеющая ту же скорострельность, что и башни калибра .50, установленные на таких транспортных средствах, как Insurgent Pick-Up. Его самый низкий угол возвышения составляет около -15 градусов, что делает его отличным соперником против целей на близких дистанциях, подобно пикапу Insurgent.
  • Счетверённая автоматическая пушка: Второй вариант — четырёхствольная 20-мм автоматическая пушка, предлагающая чуть более высокую скорострельность по сравнению со сдвоенными пулеметами. Однако его самый низкий угол возвышения составляет около -7,5 градусов, что делает его немного менее эффективным против целей на близких дистанциях.
  • На транспортное средство можно установить бесконтактные мины, которые ведут себя так же, как и любое дистанционное взрывное устройство, и управляются водителем. Эти мины немного мощнее, чем их ручные аналоги, и также ограничены пятью активными минами. При его использовании следует соблюдать осторожность, так как он потенциально может повредить или разрушить автомобиль.
Трейлер

Буксировка зенитного прицепа совместно с другим игроком повышает потенциал машины, так как башня прицепа может обеспечить дополнительную защиту, когда основная машина подавляет врагов. Следует соблюдать осторожность при перевозке прицепа ПВО, так как можно привести в действие неконтактную мину, установленную полугусеничным транспортным средством, и прицеп разрушится. Отсутствие брони часто делает прицеп первым транспортным средством, теряемым в бою.

  • Стандартный вариант пулемёта обычно дает общую гибкость в отношении целей, и один из них может защитить другого стрелка сзади. Сосредоточение внимания на одной цели обеими турелями обычно означает увеличение урона.
  • Вариант ЗРК дает хорошие возможности по уничтожению самолетов большой дальности, компенсируя недостаток дальности и ограниченные возможности полугусеничного по бронетехнике. Наземную технику можно уничтожить с помощью батареи ЗРК, но низкая скорострельность ограничивает ее эффективность против бронированных целей.
  • Опция «Зенитная пушка» дает машине лучший способ поражать тяжелую броню противника, опять же из-за низких возможностей полугусеничной машины против бронированных целей, но это означает, что прицеп подвергается прямой угрозе противника, особенно танков и вооруженных самолетов.
GTA Online Обзор

Статистика автомобиля – Grand Theft Auto Online
Ускорение
(0-60 миль/ч в секундах)
Максимальная скорость
(м/ч/км/ч)
Шестерни Двигатель Трансмиссия
(передний/задний/полный привод)
Масса
(кг/фунты)
Топливный бак
Размер (литры)
Handling. meta [?]
Н/Д 46,6/75 4 Н/Д задний привод 10000/22046 100
Заявления на сайте [?] / Бейджи
Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
Соблюдается
Н/Д 58,25 / 93,74 4 Франция RWD (задние гусеницы) Невозможно наблюдать Невозможно наблюдать
Социальный клуб Rockstar Games

Файл:Half-track-GTAO-RSCStats.png

Скорость

40,241348%

40,241348%

Ускорение

39,999996%

39,999996%

Торможение

6,666667%

6,666667%

Тяга

69,696968%

69,696968%


Статистика оружия — Grand Theft Auto Online
Урон
(за выстрел) [?]
Скорострельность [?] Диапазон
(м/фут) [?]
Спецификации патронов/
Емкость
Механизм перезарядки Скорость перезарядки [?]
Оружие. мета
37,5 (60)

56,3
75
112,5
112,5

0,3 500/1640 750 Н/Д Н/Д
Внутриигровые заявления/отметки
Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
Наблюдается
Н/Д ~ 400 об/мин Н/Д 2 барабанных магазина (неограниченная вместимость) Зарядные манипуляторы Н/Д
Социальный клуб Rockstar Games [?]

Файл:Half-track-GTAO-RSCStats.png

Урон
Скорострельность/Скорость
Точность
Диапазон
Размер зажима

Статистика оружия — Grand Theft Auto Online
Урон
(за выстрел) [?]
Скорострельность [?] Диапазон
(м/фут) [?]
Спецификации патронов/
Емкость
Механизм перезарядки Скорость перезарядки [?]
Оружие. мета
37,5 (60)

56,3
75
112,5
112,5

0,4 500/1640 750 Н/Д Н/Д
Внутриигровые заявления/отметки
Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
Наблюдается
Н/Д ~ 600 об/мин Н/Д 4 коробчатых магазина (неограниченная вместимость) Н/Д Н/Д
Социальный клуб Rockstar Games [?]
Урон
Скорострельность/Скорость
Точность
Диапазон
Размер зажима

Модификации

Grand Theft Auto Online

Полугусеничный автомобиль можно модифицировать только в автомастерской внутри мобильного операционного центра или Avenger.

Категория Модификация Стоимость Изображение
Броня Нет брони 1000 долларов США
Улучшение брони 20% 7500 долларов США
Улучшение брони 40% 12 000 долларов США
Улучшение брони 60% 20 000 долларов США
Улучшение брони 80% 35 000 долларов США
Улучшение брони 100% 50 000 долларов США
Броня Без брони 700 долларов
Обшивка легкой брони 1100 долларов США
Средняя броня 1350 долларов США
Тяжелая броня 1500 долларов США
Тормоза Стандартные тормоза 1000 долларов США
Уличные тормоза 20 000 долларов США
Спортивные тормоза 27 000 долларов США
Гоночные тормоза 35 000 долларов США
Двигатель Модернизация EMS, уровень 1 9000 долларов США
Модернизация EMS, уровень 2 12 500 долларов США
Модернизация EMS, уровень 3 18 000 долларов США
Модернизация EMS, уровень 4 33 500 долларов США
Рога Основная статья: Los Santos Customs/Horns
Фары Стоковые фонари 600 долларов США
Ксеноновые фары 7500 долларов США
Ливрея Нет 11 400 долларов США

(вид сзади)

Базовый камуфляж 18 240 долларов США

(вид сзади)

Камуфляж Занкудо 19 380 долларов США

(вид сзади)

Камуфляж с напылением 20 520 долларов США

(вид сзади)

3 Цвета Контур 21 660 долларов США

(вид сзади)

Песочница 90-х 22 800 долларов США

(вид сзади)

Современный 5 цветов 23 370 долларов США

(вид сзади)

Засушливый театр 23 939 долларов США

(вид сзади)

Зимний камуфляж 24 510 долларов США

(вид сзади)

Городской воин 25 080 долларов США

(вид сзади)

Заповедник* 25 650 долларов США

(вид сзади)

Морской бой* 26 220 долларов США

(вид сзади)

Городской геометрический* 26 789 долларов США

(вид сзади)

Койот Геометрический* 27 360 долларов США

(вид сзади)

Большой геометрический* 27 930 долларов США

(вид сзади)

Морской геометрический* 28 500 долларов США

(вид сзади)

Пустынный фрактал* 29 070 долларов США

(вид сзади)

Городской фрактал* 29 639 долларов США

(вид сзади)

Большой цифровой* 30 210 долларов США

(вид сзади)

Средний цифровой* 30 780 долларов США

(вид сзади)

Малый цифровой* 31 350 долларов США

(вид сзади)

Черепа Не выпущено

(вид сзади)

Наклдастер Не выпущено

(вид сзади)

Конвейер Не выпущено

(вид сзади)

Звезды Не выпущено

(вид сзади)

Тартан Не выпущено

(вид сзади)

Галактика Не выпущено

(вид сзади)

Деревья Камуфляж Не выпущено

(вид сзади)

Карамельная трость Не выпущено

(вид сзади)

Это упаковка Не выпущено

(вид сзади)

Палуба залов Не выпущено

(вид сзади)

Розовый и зеленый камуфляж Не выпущено

(вид сзади)

Желтый и синий камуфляж Не выпущено

(вид сзади)

Оранжевый камуфляж Не выпущено

(вид сзади)

Синий и зеленый камуфляж Не выпущено

(вид сзади)

Охотничий камуфляж Не выпущено

(вид сзади)

Синий тартан Не выпущено

(вид сзади)

Монеты Санто-Капра Не выпущено

(вид сзади)

Монограмма Sessanta Nove Не выпущено

(вид сзади)

Sessanta Nove Разноцветный Не выпущено

(вид сзади)

Доллар Доллар Не выпущено

(вид сзади)

Защита от утери/кражи Трекер
Полное покрытие
Бесконтактная мина Бесконтактная мина 700 долларов США
Неконтактная мина* 99 000 долларов США
Повторное напыление Основная статья: Los Santos Customs/Respray Colors
Продажа Продать автомобиль
Турбо Нет 5000 долларов США
Турбо-тюнинг 50 000 долларов США
Оружие Стандартное оружие 78 500 долларов США
Счетверённая 20-мм автопушка* 198 000 долларов США
Окна Нет 500 долларов США
Светло-дымчатый 1500 долларов США
Темный дым 3500 долларов США
Лимузин 5000 долларов США
* Обозначает предметы, которые можно разблокировать для покупки только путем исследования в Бункерной собственности.

Галерея изображений

Грузовик въезжает в бункер.

Полугусеничный грузовик виден вверху слева за Phantom Custom с блоком MOC. Вокруг грузовика видны Dune FAV, вооруженная Tampa и БТР.

Задняя часть официального трейлера по торговле оружием.

Вид на грузовик в прицепе.

A Полугусеничный с улучшением Quad 20mm Autocannon. (вид сзади)

Полугусеничный с нестандартными 20-мм автопушками.

Опциональные 20-мм автопушки крупным планом.

Исследовано улучшение счетверенной 20-мм автоматической пушки.

Полугусеничный на Warstock Cache & Carry.

Half-track в Rockstar Games Social Club.

Half-track в обновленном Rockstar Games Social Club.

Полугусеничный в кинематографическом превью в Rockstar Games Social Club.

Реклама Lucky Wheel.

Заметные появления в миссиях

Grand Theft Auto Online
Мобильные операции
  • Полугусеничный автомобиль появляется во второй миссии мобильных операций Полугусеничный хулиган, где команда забирает его у вражеской группы.
Контракты
  • Полугусеницы появляются во время финала Контракта на данные и используются службой безопасности Мерриуэзер в попытке остановить Ави Шварцмана и команду.
Противоборствующие режимы
  • Войны моторов
  • Занимай
  • Деловые сражения

местоположения

Grand Theft Auto Online
  • Доступны в Cache Warstock Cache & Carry за 2 254 350 долл. США или за 1 6695 000 долл. США (после завершения заповедни-турнира Bully Mobile Mission).

События

Grand Theft Auto Online
  • Можно выиграть на колесе удачи в казино во время 9Событие 0036 GTA Online Bonuses (май 2020 г., часть 3).

Общая информация

Grand Theft Auto Online
  • Half-Track, основанный на вооруженном военном грузовике времен Второй мировой войны, является одним из старейших военных автомобилей серии Grand Theft Auto наряду с Rustler. и P-45 Nokota, два истребителя времен Второй мировой войны.
  • Несмотря на то, что в описании продукта Warstock упоминается «кабина, подходящая для проституток», игрок не может подобрать проститутку, управляя полугусеничным транспортным средством.
  • У полугусеницы нет радиостанции по умолчанию. Радио будет выключено, когда игрок сядет в машину.
  • Несмотря на использование гусениц сзади, похоже, что Half-Track не повреждает дорожное покрытие, как Rhino Tank.

См. также

  • Погрузчик Dune — базовая модель.

Ссылки

  1. ↑ Видно, когда он припаркован или когда другой игрок ведет полугусеничный автомобиль.

Навигация

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

1943 Белый полугусеничный M16 MGMC

Peter Seabrook ©2019, предоставлено RM Sotheby’s

Анализ SCM

Детализация

9 0587 1943–44 9 0587 Крышки распределителя:
Автомобиль: 1943 Белый M16 MGMC Half-Track
Годы выпуска:
Произведено: 2 877
Исходный список Цена: Н/Д
Оценка SCM: $50 000–$120 000
Стоимость настройки: $350
$25
Расположение номера шасси: Паспортная табличка на приборной панели, также рядом с левым передним колесом на левой балке рамы
Номер двигателя Расположение: Накладка блока цилиндров со стороны водителя; нижний передний угол, ниже водяного насоса к шлангу блока цилиндров, рядом с генератором
Информация о клубе: Ассоциация консервации военной техники (MVPA)
Веб-сайт: http://www. mvpa.org
Альтернативный Активы: 1942–45 Белый/Autocar/Diamond T Полугусеничный M2/M3, 1942–45 International M5/M9A1, полугусеничный, 1940–44 Белый M3A1 Scout Car
Уровень инвестиций: B

Этот полугусеничный автомобиль, лот 1 93, продан за 48 200 долларов, включая премию покупателя, аукцион RM Sotheby’s в Лондоне, Великобритания, 24 октября 2019 г..

До того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, разведывательная машина была легкой бронированной рабочей лошадкой на поле боя. Построенные White Motors, M2 и M3 были самым дальним развитием колесных автомобилей Scout Car до нападения на Перл-Харбор.

Однако полноприводные машины имели свои недостатки на грязном, изрытом воронками поле боя.

Армия США взяла разведывательную машину M2A1 и добавила гусеницы сзади, создав T7. Почти мгновенный успех, T7 мало изменился, прежде чем поступить в производство как полугусеничный M2. Autocar получила первый контракт на постройку M2, но, поскольку требовались дополнительные производственные мощности, были привлечены White и Diamond T.

В качестве зенитной платформы полугусеницы начинались с независимо установленных пулеметов Browning калибра .30 и .50 с ручным управлением, прикрепленных к постаментам или кольцевым установкам.

Вскоре система была модернизирована до электрических орудийных установок с одним стрелком, управляющим четырьмя пулеметами калибра .50. Высшей ступенью эволюции этой системы стала счетверённая пулемётная установка M2 калибра .50 от Maxson M45, добавленная к полугусеничной машине M3 с откидной боковой броней, которая получила название M16 Multiple Gun Motor Carriage. Наш предмет полугусеничный является одним из таких транспортных средств.

Таким образом, M16 MGMC, как правило, был на вершине коллекционных полугусеничных моделей среди любителей исторической военной техники.

Меняющийся рынок

В июле 2014 года на аукционе исторических военных машин Littlefield Collection очень сопоставимый M16 MGMC был продан за впечатляющую сумму в 201 250 долларов.

Наш рассматриваемый автомобиль был продан менее чем через шесть лет за 48 200 долларов.

Рынок коллекционеров военной техники так сильно пострадал? Или та распродажа 2014 года была случайным выстрелом в луну? Или кто-то получил выгодную сделку в Лондоне?

Во всех трех сценариях есть доля правды.

В нужное время и в нужном месте

Продажа коллекции Литтлфилда стала знаковым событием в мире исторической военной техники.

Коллекция Литтлфилда Размер и эзотерические предложения сделали ее магнитом для коллекционеров. Участники торгов пытались получить специальный автомобиль, но у них также были автомобили Plan B и даже Plan C.

Так было с M16 MGMC из коллекции Littlefield. Тот, кто в конечном итоге предложил самую высокую цену, пришел туда, чтобы купить ЭТО полугусеничное транспортное средство, в то время как тот, кто предложил более низкую цену, в конце концов остановился на аукционе, по крайней мере, на один из других.

На аукционе Littlefield Collection был установлен рекорд по продаже M16 MGMC. Хотя эта распродажа привлекла внимание большинства коллекционеров военной техники, она не привела к росту цен.

Рынок покупателя

С 2014 года рынок коллекционной военной техники смягчился.

На рынок вышло больше коллекций недвижимости, и существующие коллекционеры стали более избирательными.

Рынок особенно мягок для обычных и доступных военных автомобилей (в основном джипы G503 времен Второй мировой войны). Тем не менее, цены на более эзотерические предметы, такие как наш предмет M16 MGMC, не изменились или упали.

Слишком шикарное место?

Наш представленный полугусеничный автомобиль был продан на аукционе элитных коллекционных автомобилей, поэтому он был чем-то вроде исключения из списка. Там не было атмосферы мошпита, которая часто наблюдается, когда аукцион обслуживает один конкретный тип транспортного средства.

В то время как наш полугусеничный автомобиль предлагался как готовый к эксплуатации и легальный в Великобритании, включая четыре макета пулемета 50-го калибра, предложение в шикарном месте в Лондоне не помогло.

Европейское сообщество старинных военных автомобилей не так тесно связано с общим сообществом коллекционеров автомобилей, как на американском рынке.

Сеть правил

При покупке списанной военной машины в другой стране необходимо хорошо знать национальное и международное право.

Хотя с регистрацией этого в странах ЕС возникнет минимум проблем (брексит или нет), вернуть его в США — непростое дело. Государственный департамент США считает это «оружием войны». Таким образом, правительство США требует рулонов бюрократии, чтобы продолжить.

Это задание для специалистов, которые были там раньше. Даже для них, в этой ценовой категории, возможно, не удастся вернуть это в США

Состояние имеет значение

Несмотря на то, что наш полугусеничный транспорт был отправлен специалисту, «который не пожалел средств на приведение его в рабочее состояние», это не приравнивается к подлинной комплексной реставрации.

Эта работа также была сделана по крайней мере десять лет назад, и она начинает замечать некоторое косметическое раскручивание. Полугусеницы требуют особого ухода. Тем не менее, Франция и Израиль продолжали использовать их и после Второй мировой войны, поэтому доступность специальных запчастей не так уж плоха — если вы знаете, с кем иметь дело, и открываете свою чековую книжку.

По крайней мере, на этом были все правильные таблички с серийными номерами — чего не было на Littlefield M16.

Тем не менее, неплохая продажа

На рынке в целом этот полугусеничный автомобиль был довольно хорошо куплен.

Это особенно верно, если новый владелец является британским или европейским энтузиастом-коллекционером, у которого M16 MGMC был «на радаре» в течение некоторого времени. Кроме того, если у покупателя есть средства, чтобы позаботиться об этом — и кормить его (дорогой европейский бензин, а не более дешевый американский бензин).0003

Практически для любого другого жителя Европы или Великобритании этот полугусеничный автомобиль слишком натянут — вне зависимости от аукционной цены.

Если бы у него были гусеницы и шины на земле в Соединенных Штатах, его бы очень хорошо купили — но этого не было и не было.