Полный привод на газель своими руками: Пневмоподвеска на ГАЗ Газель 4х4
ГАЗ 33023 Фермер и ГАЗ 330273 бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-33023 «Фермер»
| Модель | ГАЗ 33023 | ГАЗ 330232 | ГАЗ 330273 | |||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Тип рамы | Стандартная | Удлинённая | Стандартная | |||
| Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||||
| Тип привода | задний | полный | ||||
| Количество мест | 6 | |||||
| Колёсная база, мм | 2900 | 3500 | 2900 | |||
| Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5540/2066/2570 (высота по тенту) | 6283/2066/2570 (высота по тенту) | 5540/2066/2660 (высота по тенту) | |||
| Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) | 2339/1978/400 | 3089/1978/400 | 2339/1978/400 | |||
| Площадь грузовой платформы, м2 | 4,63 | 6,11 | 4,63 | |||
| Пгорузочная высота (средняя), мм | 960 | 1000 | 1060 | |||
| Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||||
| Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 6,7 | 7,5 | |||
| Полная масса, кг | 3500 | |||||
| Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 |
| Масса снаряжённого автомобиля, кг | 1955 | 2075 | 2060 | 2180 | 2140 | 2260 |
| Грузоподъёмность, кг | 1545 | 1425 | 1440 | 1320 | 1360 | 1240 |
Мощность двигателя, л. с. |
106,8 | 120 | 106,8 | 120 | 106,8 | 120 |
| Объём двигателя, л. | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,781 |
| Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч | 13 | 10,3 | 13 | 10,3 | 15 | 11,3 |
| Максимальная скорость | 130 | 120 | 130 | 120 | 120 | 120 |
| Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод сцепления – гидравлический |
|||||
| Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||||
| Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||||
| Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||||
| Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
| Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||||
| Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. |
|||||
| Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||||
| Раздаточная коробка | – | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||||
| Предпусковой подогреватель | В дизельных версиях – входит в базовую комплектацию | |||||
| Набор опций | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций), АБС (для заднеприводных модификаций).![]() |
|||||
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Отключаем привод своими силами » АвтоНоватор
Отключение заднего привода автомобиля
На многих полноприводных автомобилях функция отключения одного из мостов идет по умолчанию, однако, к сожалению, некоторые авто не могут ею похвастаться. В этом случае не стоит отчаиваться и, если есть, конечно, огромное желание, надо попытаться это воплотить своими силами. С помощью предлагаемых ниже наших рекомендаций это будет легко сделать. Однако к подобной процедуре нужно подойти с должной ответственностью и, прежде чем приступать к работе, следует поискать информацию о уже имеющихся удачных примерах переделки моделей авто аналогичной вашей, а также помнить о том, что любое вмешательство в конструкцию автомобиля грозит ухудшением его управляемости и устойчивости.
На основе полученных данных можно принимать окончательное решение, не исключено, что вы откажетесь от идеи отключения одного из мостов, если же непоколебимы и все-таки намерены продолжить начатое, нужно переходить к реализации задуманного.
Отключение того или иного моста обусловлено тем, какой привод для автомобиля является доминирующим, а какой дополнительным. Если главным производитель указывает передний мост, то отключать следует задний, в другом случае — наоборот. Ни в коем случае нельзя отключать основной мост, это грозит печальными последствиями.
Осуществляется отключение заднего моста в автомобиле с доминирующим передним приводом путем снятия кардана. Но хотим вас предупредить, что в этом случае не исключено появление непредвиденных неприятностей, ведь как не крутите, но трансмиссия не рассчитана на подобные отключения нагрузки.
В чем нюанс отключения привода автомобиля?
Однако некоторые производители, которые выпускают полноприводные автомобили и заботятся о своих покупателях, разрабатывают специальные блоки отключения моста, таковым изобретением славится и ВАЗ.
Главное преимущество подобной установки заключается в том, что она полностью соответствует устройству автомобиля, вы можете самостоятельно ее монтировать и в любое время включать и отключать передний привод.
Все-таки если взвесить всю плюсы и минусы подобного процесса, то негативных сторон все же больше. Пара сэкономленных литров топлива не способна окупить те затраты на переоборудование, а также ухудшение динамики и устойчивости автомобиля, да и вмешательство в заводскую конструкцию зачастую не доводят до добра. Вы будете вынуждены чаще обычного проводить процедуру развал-схождения, уделять особое внимание подвеске, станете постоянным клиентом шиномонтажа…
Можно еще долго говорить о худшей стороне отключения одного из приводов, но вы не думайте, что мы пытаемся отговорить. Нет, ни в коем случае! Если решились – дерзайте, просто хочется предупредить о последствиях, ведь предупрежден — значит, вооружен. Да и кто, если не мы, расскажет обо всех подводных камнях, поделится советом и постарается уберечь вас от проблем и неприятностей, связанных с эксплуатацией автомобиля?!
youtube.com/embed/CcRwnjzKFao?rel=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=””>- Автор: Андрей
Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Ram Tough Chase Truck — Превращаем баран во внедорожную «Газель»
| Практическое руководство — шасси и подвеска
В прошлом у нас были продукты Dodge, и они нам нравились, и наш приятель клянется своей новой кабиной 1500, но грузовики Dodge в целом игнорировались в отрасли. Особенно, когда речь идет об обновлении подвески полноприводного Rams. Трудно найти «подъемный комплект», не говоря уже о какой-либо системе «дальнего путешествия».
Pure Performance меняет это представление с помощью системы Long Travel серии Chase для полноприводных автомобилей Ram 1500. Давая переднему концу 16-дюймовый ход колеса, PPCSLYS заменяет стандартные рычаги коробочными блоками (в верхней части используется Uniball) и добавляет амортизатор, поскольку теперь есть два блока Prodigy с каждой стороны. Система также увеличивает ширину и высоту передней части на 3 дюйма, но предлагает более длинные валы CV, удлинение рулевого управления и более длинные армированные тормозные магистрали, чтобы компенсировать эту разницу.
Задняя подвеска оснащена регулируемыми рычагами и поперечной балкой, а также одним амортизатором Prodigy Bypass с выносным резервуаром с каждой стороны. Новые винтовые пружины являются прогрессивными, что хорошо работает с байпасными амортизаторами. Предоставляется все необходимое для установки, а также подробная инструкция.
Еще одна вещь, которую делает PPCSLYS, — это разрешение на использование 37-х, а у этого владельца был комплект новых 37-дюймовых шин General Grabber, и он очень хотел их надеть.
Новые шины потрясающие, но вся эта масса должна куда-то деваться, поэтому был установлен комплект крыльев Fiberwerx и крутой капот Mopar, чтобы связать все воедино.
Эта установка требует резки и сварки, поэтому этот владелец отправился в 4 Wheel Parts в Риверсайде, Калифорния, чтобы выполнить работу. Экипаж сделал это в кратчайшие сроки.
Это детали передней части Ram. В сочетании коробочные рычаги, амортизаторы и обручи, а также двойные амортизаторы с каждой стороны дадут Ram 16-дюймовый ход колеса.
Стандартная подвеска Ram хороша для ездока, но не подходит для пробега по длинному извилистому участку.
Разборка начинается с передней подвески.
Все элементы подвески, а также оси будут удалены.
Стандартный верхний амортизатор необходимо модифицировать для нового кронштейна PPCSLYS. Pure Performance предоставляет инструкции о том, где делать разрезы.
Удалена большая часть верхней части.
Верхняя опора амортизатора PPCSLYS приварена на место.
Поставляемая вторичная амортизирующая скоба также приварена на место, что придает PPCSLYS дополнительную прочность.
После завершения сварки сварные швы зачищаются сталью, а область окрашивается. Это необходимо, но вы получаете двойную оценку за то, что покраска хороша для предотвращения ржавчины, но при этом выглядит лучше.
Стандартный нижний шаровой шарнир удален и будет установлен в новый нижний рычаг PPCSLYS.
Нижний рычаг установлен.
Верхний рычаг установлен. Обратите внимание, что верхний рычаг оснащен герметичным, но повторно собираемым Uniball.
Начинается амортизатор Prodigy Remote Reservoir Race Series Coil Over.
Затем устанавливается амортизатор Prodigy Race Bypass.
Вот система Long Travel серии Pure Performance Chase во всей красе. Система добавляет 3 дюйма к ширине колеи с каждой стороны и примерно 3 дюйма подъемной силы, давая Ram 16 дюймов хода колес. Говоря о колесах, эта система позволяет использовать шины высотой до 37 дюймов. Также обратите внимание, что система поставляется с удлинителями рулевого управления из хромомолибдена, которые также были установлены.
CV стандартной оси разбирается для подготовки к установке нового узла Pure Performance
Детали просто снимаются со стандартной оси и устанавливаются на новую.
Pure Performance поставляет более длинные стальные тормозные шланги в оплетке.
Когда ось вставлена, тормозные магистрали проложены и все затянуто во второй раз, передняя половина PPCSLYS готова. Теперь о задней части.
Задняя часть системы оснащена винтовыми пружинами с прогрессивной скоростью, усиленными регулируемыми рычагами управления, двойной регулируемой поперечной балкой из твердого сплава и байпасными амортизаторами Prodigy с выносным резервуаром (хотя знайте, что они являются модернизацией).
Задняя подвеска разобрана.
Делаем по одному, устанавливаются новые рычаги.
С усиленными регулируемыми шарнирами Heim задняя часть может быть точно отрегулирована для идеально прямой траектории.
Установлены винтовые пружины прогрессивной жесткости.
Соединения Heim на обоих концах гусеницы облегчают центрирование задней части.
Установлен байпасный амортизатор Prodigy.
Оснащенный 37-дюймовыми шинами General Grabber, этот Dodge Ram 1500 готов к любым испытаниям, которые ему подкинет природа.
Trending Pages
2024 Integra Type S дебютирует в Северной Америке в эти выходные в Дайтоне Приближается лето 2023 г., серийное производство в 2024 г.0069
2024 Integra Type S дебютирует в Северной Америке в эти выходные в Дайтоне , Массовое производство в 2024 году
Джей Лено ломает кости в аварии на мотоцикле
Поездки на наших многолетних электромобилях были… Интересно
Тренажер «Газель»: насколько он эффективен?
Мы включаем продукты, которые мы считаем полезными для наших читателей.
Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.Healthline показывает вам только бренды и продукты, которые мы поддерживаем.
Наша команда тщательно изучает и оценивает рекомендации, которые мы делаем на нашем сайте. Чтобы установить, что производители продуктов соблюдали стандарты безопасности и эффективности, мы:
- Оценить ингредиенты и состав: Могут ли они причинить вред?
- Проверьте все заявления о пользе для здоровья: Соответствуют ли они существующим научным данным?
- Оцените бренд: Работает ли он добросовестно и соответствует ли он лучшим отраслевым практикам?
Мы проводим исследования, чтобы вы могли найти надежные продукты для вашего здоровья и хорошего самочувствия.
Узнайте больше о нашем процессе проверки.Обзор
Газель — недорогой кардиотренажер.
Вы используете мышцы верхней и нижней частей тела, чтобы толкать и тянуть уровни и вращать педали по кругу.Тренажер предназначен для наращивания мышечного тонуса и улучшения физической формы. Есть три модели, каждая с небольшими отличиями.
Вы двигаете «Газель», ставя ноги на каждую подножку и держась за руль каждой рукой. Затем вы качаете ногами взад-вперед, делая движения ножницами, чтобы скользить. Чем быстрее вы скользите, тем больше работает ваша сердечно-сосудистая система.
Благодаря отсутствию воздействия тренажеры «Газель» — отличный вариант для людей с болями в суставах. Такие тренажеры, как подъемник по лестнице или беговая дорожка, оказывают более сильное воздействие и могут быть тяжелыми для ваших суставов.
В зависимости от модели планер можно настроить на выполнение от 6 до 10 различных упражнений, помимо базового планирования. Эти движения, такие как широкое скольжение, низкое скольжение и высокое скольжение, нацелены на различные мышцы:
- рук
- спины
- бедер
- икр
- ягодиц
передняя перекладина также вносит разнообразие в вашу тренировку.
Вы можете наклоняться вперед или назад, чтобы сделать тренировку еще тяжелее.Таким образом, хотя это всего лишь одна базовая машина, пользователь Газели может изменить конфигурацию машины, изменить положение рук или поднять пятки ног, чтобы бросить вызов телу самыми разными способами за одну тренировку.
Вы можете задействовать только верхнюю часть тела, толкая руль, чтобы двигать ногами. Вы даже можете скользить, не используя руки, что дополнительно прорабатывает мышцы спины и кора.
Количество калорий, которые вы сжигаете на Газели, зависит от многих факторов. Ваш вес, интенсивность тренировки и модель «Газели» — все это играет роль.
По словам производителя, человек весом 150 фунтов может сжечь около 260 калорий за 30-минутную тренировку на Gazelle Supreme. Примерно столько же вы сожжете, катаясь на велосипеде в приличном темпе, но меньше, чем вы сожжете, бегая за то же время.
Газель выпускается в трех разных моделях: Газель Эдж, Газель Фристайл и Газель Суприм.
Все модели складываются для удобства хранения.Газель Edge
Поделиться на Pinterest
Модель Edge — это начальная модель, поэтому она не поставляется с дополнительными функциями, такими как держатель для бутылки с водой. Его можно настроить на шесть основных тренировок, а занимаемая площадь немного меньше, что делает его отличным вариантом для квартир или других небольших жилых помещений.
Максимальный вес модели Edge составляет 250 фунтов.
Газель Freestyle
Поделиться на Pinterest
Модель Freestyle прочнее и рассчитана на больший вес (до 300 фунтов). Он также поставляется с некоторыми приятными наворотами, такими как подстаканник и фитнес-компьютер с пульсометром большого пальца. В отличие от Edge, Freestyle можно настроить на 10 тренировок.
Газель Supreme
Поделиться на Pinterest
Supreme — топовая модель. Эта версия Газели включает поршни, которые создают дополнительное сопротивление.
Безусловно, вы получите лучшую отдачу от затраченных средств, инвестируя в Газель с сопротивлением.
Добавление сопротивления к тренировке «Газель» улучшает аэробную выносливость и укрепляет мышцы.Одним из основных недостатков Газелей без сопротивления является то, что вы можете использовать импульс, а не фактическое усилие, чтобы привести машину в движение после того, как вы начнете движение. Поскольку вы не так сильно задействуете свое тело, это сжигает меньше калорий.
Это явление выбега все еще может происходить на моделях с сопротивлением, но в гораздо меньшей степени.
Газель может стать хорошим вариантом для занятий дома. Его легко хранить, и он предлагает мягкую тренировку для тех, у кого боли в суставах.
Если вы добавите сопротивление, тренажер также может повысить вашу аэробную выносливость и укрепить мышцы.
Поделиться на Pinterest
Кейтлин Бойл — основатель OperationBeautiful.com, автор книг Operation Beautiful и блогер HealthyTippingPoint.com. Она живет в Шарлотте, Северная Каролина, с мужем и двумя детьми. Кейтлин также ведет Healthy Tipping Point, блог о еде и фитнесе, который побуждает других переосмыслить истинное здоровье и счастье.


с.
Привод сцепления – гидравлический
Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.
Вы используете мышцы верхней и нижней частей тела, чтобы толкать и тянуть уровни и вращать педали по кругу.
Вы можете наклоняться вперед или назад, чтобы сделать тренировку еще тяжелее.
Все модели складываются для удобства хранения.
Добавление сопротивления к тренировке «Газель» улучшает аэробную выносливость и укрепляет мышцы.
Добавить комментарий