Полноприводный автобус: Представлен российский полноприводный автобус-вездеход ПАЗ «Вектор-NEXT». Названа цена

Содержание

Полноприводной пригородный автобус ПАЗ 3206

Павловский автозавод с 1932 г. выпускает автобусную технику всех классов, но, невзирая на обширность ассортиментного ряда, ключевым направлением является производство моделей малого класса, что обусловило лидирующие позиции ПАЗа в этой области на внутреннем и международном авторынке. Пассажирский транспорт этого класса характеризуется высокой мобильностью и маневренностью, как на сложных городских, так и на малозагруженных загородных автодорогах. Ему присуща стоимостная доступность и отличные экономико-технические качества.

 

Автобус повышенной проходимости

 

Среди линейки представленных заводом экземпляров ПАЗ 3206 (разработка опытного варианта стартовала в 1986 г., серийная сборка началась лишь в 1994 г.) выделяется универсальностью и повышенной проходимостью по бездорожью российской местности. Повышенные эксплуатационные параметры обуславливают большой спрос у перевозчиков на эту модель. Основой успешности ПАЗ 3206 является доступный для отечественного потребителя каталог запчастей, достаточная изученность конструктивных особенностей, простота в обслуживании, умеренная цена в комплексе с достойным качеством.

 

 

При эксплуатации в городских условиях, насыщенных по загруженности и интенсивности движения, маневренность техники выступает на первый план – при общем весе в 7 т радиус поворота составляет меньше 8,0 м. Автобус ПАЗ 3206 имеет оптимизированные габариты для данного класса: длина – 6,9 м; ширина – 2,5 м; высота – 3,0 м; база – 3,6 м, в связи с чем идеально приспособлен к густому потоку транспорта. Прекрасная управляемость дает возможность совершать требуемые маневры без каких-либо водительских навыков.


Скоростные характеристики этих вездеходных моделей довольно высоки. Не смотря на то, что общественный транспорт движется по городу в среднем со скоростью 60 км/ч, ПАЗ 3206 может разгоняться до 90 км/ч.

 

Салон автобуса

 

При проектировании автобуса конструкторы ответственно отнеслись к его дизайну. Особенно это заметно на обновленных рейстайлинговых моделях 2007 г. выпуска с современной обшивкой салона пластиком, повышенной комфортностью сдвоенных полумягких велюровых сидений, продуманной установкой поручней. Модели серии ПАЗ 3206-110, разработанные для использования в северных регионах, отличаются утепленным герметизированным салоном, двойным остеклением, мощной системой обогрева (3 обогревателя ОА12-4).

 

 

Естественная вентиляция салона производится за счет открытия форточек и люков. Кузов автобуса цельный, металлический, вагонного типа, имеется пассажирская 2-створчатая пневматическая дверь шириной 72 см на электроуправлении и запасная 1-створчатая с ручным приводом. Базовый цвет автобуса – белый. Водительское место 3206-й модели отгорожено от пассажиров панелью, а кресло оборудовано пневмоподвеской, гасящей вибрации в процессе езды. Автобус ПАЗ 3206 оснащен рулевым управлением серии МАЗ-64229 с гидравлическим усилителем. Пассажировместительность транспорта составляет 25 человек.

 

Технические характеристики модели

 

До поступления в продажу технические характеристики ПАЗ 3206 скрупулёзно тестируются, что дает возможность потенциальным потребителям быть уверенными в длительном ресурсе техники. Автобус ПАЗ 3206 с 4-цилиндровым, R-образным дизельным импортным двигателем марки Cummins 4ISBe185 (Euro-3) мощностью 185 л.с. или с отечественным бензиновым 8-цилиндровым, V-образным серии ЗМЗ-5234 мощностью 124 л.с. (Euro-1) имеет функцию быстрого прогревания систем мотора после продолжительной стоянки, что является серьезным преимуществом при эксплуатации в морозных условиях Севера.

 

 

Полноприводные (4х4) вездеходы ПАЗ 3206 легко преодолевают езду по дорогам любой сложности. Достигается это за счет модернизации конструктивных элементов:


– подвеска оборудована автостабилизатором поперечной стойкости;


– расширены выступы свесов спереди и сзади;


– сцепление – сухое, 1-дисковое, с гидроприводом;


– имеется отечественная 4-ступенчатая механическая КПП серии ГАЗ 3307 или импортная 5-ступенчатая ZF S5-42 с ручным приводом;


– бак на 105 л;


– расходование горючего – 20,5 л/100 км.

 

 

 

 

Благодаря применению блокировки дифференциала существенно возрастает проходимость отечественного вездехода, обеспечивая, тем самым, транспортирование пассажиров в труднодоступные места.


Технические характеристики системы тормозов ПАЗ 3206 заключаются в использовании рабочих, стояночных и запасных типов. Первая – барабанная, 2-контурная, пневмогидравлическая, с дифференциацией на контуры по колесным осям, имеется АБС. Минусом является периодическое промерзание в тормозной системе воздуха или жидкости в зимнее время, уплотнители движущихся деталей клапанов и кранов ненадежны. Стояночная система представлена трансмиссионным барабанным тормозом с передачей от рессорных аккумуляторов к тормозным узлам задней оси. При неблокированной трансмиссии на наклонных участках не справляется. Запасное торможение осуществляется каждым контуром главных тормозов.


Применение в ПАЗ 3206 отечественных деталей способствует тому, что цена на автобусы существенно уменьшается, не отражаясь на качественных характеристиках.

Кроме этого, ряд комплектующих элементов не требует замены на протяжении полного срока эксплуатации, а другие без труда можно приобрести в любой автомастерской. Стоимость транспортных средств этого класса доступна многим потребителям, а фирменная сеть, каталог недорогих запчастей и хорошо изученные конструктивные особенности ПАЗ 3206 переводят его в разряд лидирующих моделей в данном секторе авторынка.

 

Фото автобуса

 

 

 

 

 

 

внедорожники, дома на колесах, мини/микро, гусеничные, малого класса, фото, какие выбрать, обзор полноприводных транспортных средств

Полноприводный автобус КАМАЗ 43502-3032-14. Фото Гирд

Автобусы-вездеходы являются редким типом специальных транспортных средств. Но бывают случаи, когда они просто незаменимы. Вездеходы имеют некоторые схожие параметры с вахтовыми автобусами. Транспорт обоих типов предназначен для эксплуатации в сложных дорожных условиях, используется для перевозки грузов и транспортировки пассажиров. Вездеходы имеют более специфические модификации, анализу которых посвящена статья.

Виды полноприводного транспорта

Автобусы-вездеходы, имеющие полный привод, используются для передвижения в условиях отсутствия дорог. Полноприводные автобусы имеют увеличенный дорожный просвет, что и обеспечивает повышенную проходимость. Существует достаточно большое количество разновидностей вездеходов, параметрами для классификации выступает тип двигателя, движителя и рамы, применение, возможность преодолевать водные преграды. Далее рассмотрены типы, наиболее интересующие пользователей Интернета.

Внедорожники

Термин «автобус-внедорожник» является новым как для российского, так и для иностранного потребителя. Первый внедорожный автобус был создан в 2018 году специалистами компании Pulsar Expo, расположенной в Чехии. Производитель утверждает, что Torsus Praetorian (именно такое название носит автобус) является единственном в своем роде автобусом-внедорожником. И действительно, при анализе предложений других предприятий альтернативы найти не удалось. Поэтому следует остановиться на функциях данного внедорожника подробнее.

Внедорожный вездеход Torsus Praetorian. Фото с сайта производителя

Предназначен он для перевозки пассажиров и оборудования по пересеченной местности. Является многоцелевым транспортным средством, подходящим для применения в различных отраслях деятельности: тяжелая и нефтегазовая промышленность, туризм, устранение чрезвычайных ситуаций. Вместимость 35 человек, дорожный просвет составляет 40 см. Обшивка корпуса выполнена из композитных материалов. Torsus обладает ярким привлекательным дизайном.

Дома на колесах

Дома на колесах с полным приводом имеют большое количество модификаций. Независимо от разновидности вездеходы-дома предназначены для любителей активного отдыха, рыбалки и охоты, дальних путешествий. Внутри автодома присутствуют все необходимые опции для автономного проживания нескольких человек.

Дом на колесах КАМАЗ 6х6 вездеход (транспортно-бытовая машина). Фото УралСпецТранс

Дома на колесах имеют совершенно разнообразную планировку салона, но там так или иначе располагается минимальный набор удобств. Функциональный дом на колесах по желанию потребителя может быть оснащен прицепом, грузовым отсеком, сауной, местом и трапом для дополнительного транспорта, удобно располагаемого внутри: снегоход или квадроцикл и т.д. Производители имеют возможность собрать дом-вездеход с определенным набором опций, которые необходимы конкретному заказчику.

Миниавтобусы

Миниавтобусы, которые принято именовать микроавтобусами, имеют схожие характеристики с внедорожниками. Прежде всего, это небольшая вместимость, в данном случае — 8-11 человек. Для удобства пользования расположение пассажирских кресел возможно изменить по своему усмотрению и для более комфортного размещения. Популярной, всеми известной моделью микроавтобуса-вездехода УАЗ-452, «Буханка». Зарубежные автогиганты также выпускают микроавтобусы с высокой проходимостью. Востребованы у покупателей микроавтобусы японских брендов, в частности, Toyota, Nissan.

Гусеничные

Существуют четыре типа вездеходов в зависимости от типа движителя: колесные, гусеничные, на воздушной подушке и шнеко-роторные. Два первых типа встречаются чаще всего. Все вышеперечисленные разновидности автобусов-вездеходов имеют колесный движитель. Но автобусы на гусеничном ходу также интересуют потребителей.

Вездеход на гусеничном ходу ЧЕТРА. Фото Гирд

Они имеют повышенную проходимость, большая площадь гусениц позволяет снижать давление на почву, что предохраняет от погружения в мягкий грунт. Недостатками вездеходов на гусеничном ходу является быстрый износ трущихся деталей движителя, возможность попадания камней и снега.

Малого класса

Класс автобусов-вездеходов определяет габариты и, следовательно, вместимость транспортного средства. В автобусах малого класса имеют возможность комфортно разместиться 16-25 человек, габариты составляют 5-8 метров в длину. Полноприводные автобусы малого класса могут использоваться на осуществление перевозок разного назначения: по городским, пригородным и международных маршрутах, при транспортировке любителей активного отдыха и т.д.

Марки и модели, обзор популярных

Автобус 4х4 Урал-NEXT 32552-5013-71Е5. Фото Уральский завод спецтехники

Вездеходы некоторых востребованных торговых марок были представлены ранее. Кроме этого, возможно выделить следующие ведущие марки и модели:

  • Полноприводные автобусы ПАЗ легко преодолевают различные преграды на дорогах любой сложности, невысокого качества, с твердым покрытием и по грунту, в тяжелых погодных условиях. Среди транспортных средств ПАЗ особой популярностью пользуется модели ПАЗ-3201 (выпускался в 1960-80-е годы) и ПАЗ-3206 с колесной формулой 4х4 (собирается с 1995 года).
  • Российское предприятие ГАЗ предлагает достаточно обширный выбор полноприводных автобусов, которых применяются в качестве вахтовых и для эксплуатации в условиях бездорожья, например, вездеход-амфибия «Соболь», ГАЗон 69.
  • Курганский автобусный завод являлся крупным предприятием по производству вездеходов. Однако, в настоящее время основным направлением деятельности завода является выпуск типовых автобусов.
  • Производство автобусов ЗИЛ прекращено. В настоящее время предприятием собирается только легковые автомобили.
  • Урал и КАМАЗ выпускают широкий выбор полноприводных автобусов с колесной формулой 4х4 и 6х6.
  • Немецкое качество многой продукции оценено многими клиентами. Не являются исключением и автобусы. Компания
    Mercedes
    предлагает модель Sprinter 4х4 с полным приводом.

В ассортименте поставщиков возможно найти автобусы-вездеходы и других торговых марок: российских и зарубежных.

Как выбрать, критерии

Автобусы-вездеходы успешно эксплуатируются как сотрудниками компаний, так и физическими лицами. В каждом конкретном случае на первый план выходят различные параметры и характеристики для выбора оптимального варианта. Индивидуальный пользователь при выборе прежде всего обращает внимание на стоимость автобуса. Обширный спектр опций и широкая сфера применения обуславливает высокие цены на большинство моделей вездеходов. Технические характеристики, возможность оснащения вездехода дополнительными функциями или конструктивом важны для юридических лиц.

Таким образом, можно сказать, что для каждого потенциального покупателя существуют собственные доводы и параметры при выборе. Если существуют сомнения относительно оптимального варианта вездехода следует обратить внимание на ассортимент автобусов, которые предлагают производители и поставщики. Сотрудники компаний нередко помогают определиться с окончательным выбором.

Где купить

Некоторые предприятия, выпускающие и предлагающие автобусы-вездеходы, представлены в отдельном разделе нашего сайта. Востребованы у клиентов сопутствующие услуги: аренда, лизинг, переоборудование, компании представлены в соответствующих разделах.

Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Вахтовые, Высокопольные автобусы, НЕФАЗ, Одиночные автобусы, Специальные автобусы

Нефтекамский автозавод (НефАЗ) — компания, входящая в структуру группы предприятий «КамАЗ», выпускает обширный перечень спецнастроек, сельскохозяйственной техники, автобусов общего и специального назначения. Отдельного рассмотрения требуют вахтовые автобусы. Пассажирский транспорт, предназначенный для перевозки строительных бригад, вахтовых смен и команд спецназначения, обладает некоторыми особенностями. Индивидуальные характеристики и популярные модели вахтовых автобусов НефАЗ представлены и проанализированы далее. Салон,…

– Далее –

Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Вахтовые, Высокопольные автобусы, ГАЗ, Городские автобусы, Заднемоторные, ЗИЛ, Капотные автобусы, Междугородные автобусы, Одиночные автобусы, Перронные, Пригородные автобусы, Сочлененные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Школьные автобусы

Советская промышленность была представлена большим количеством крупных заводов и производственных предприятий. К сожалению не все продолжают работать, по разным причинам компании прекратили деятельность. К одному из таких предприятий относится и завод имени Лихачева, популярные модели автобусов которого представлены в данной статье.

О производителе, модели в хронологическом порядке Завод был основан в 1916 году, в разное время предприятие носило несколько названий, отсюда и различия в маркировках моделей техники. Первый автобус сошел…

– Далее –

Автобусы вездеходы, Вахтовые, Высокопольные автобусы, ГАЗ, Грузопассажирские автобусы, Одиночные автобусы, Специальные автобусы

Горьковский автомобильный завод, с 2005 года входящий в крупнейший российский автомобилестроительный холдинг Группа ГАЗ, выпускает широкий выбор техники различного назначения. Присутствуют в модельной линейке и автобусы. Данная статья посвящена представлению популярных моделей вахтовых автобусов ГАЗ. ГАЗ-3308 ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки, выпускавшаяся с 1997 до 2020 год. На шасси «Садко» выпускались следующие вахтовки: КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с…

– Далее –

Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, АЗ УРАЛ, Бескапотные автобусы, Вахтовые, Высокопольные автобусы, Грузопассажирские автобусы, Капотные автобусы, Одиночные автобусы, Особо малые автобусы, Переднемоторные автобусы, Специальные автобусы

Российские и зарубежные производители выпускают обширный перечень автобусов специального назначения. Но вахтовые модели присутствуют в ассортименте далеко не всех предприятий. Поэтому присутствующая в продаже техника, а также торговые марки, под которыми она производится, вызывают повышенный интерес со стороны потенциальных покупателей и пользователей Интернета. Одним из таких брендов является Урал, модельная линейка и завод-изготовитель которого рассмотрены далее. О производителе Технику различных видов: вахтовые автобусы,…

– Далее –

Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Грузопассажирские автобусы, Одиночные автобусы, Особо малые автобусы, Переднемоторные автобусы, УАЗ

Несмотря на то, что российские автомобили не всегда радуют своих хозяев надежностью и качеством сборки, есть все же марки, которые могут похвастаться отличными техническими характеристиками и долговечностью. УАЗ – это один из самых популярных автомобилей отечественного производства. Еще с советских времен УАЗики считаются самыми проходимыми и надежными машинами, которые идеально приспособлены для использования в условиях российского климата и дорог. Модельный ряд Завод выпускает обширный перечень техники, пассажирский транспорт…

– Далее –

Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Одиночные автобусы, Особо малые автобусы, Специальные автобусы, УАЗ, Школьные автобусы

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ/UAZ) — предприятие, основанное в 1941 году, сейчас входит в структуру холдинга Соллерс, является производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов (автобусов особо малого класса) и машин малого класса вместимости. В линейке присутствуют машины специального назначения. Школьным моделям УАЗ посвящена статья. На базе УАЗ Профи На выставке КОМТРАНС 2017, в Москве, в сентябре было показано сразу восемь моделей УАЗ-ПРОФИ: промтоварный фургон с одинарной кабиной,…

– Далее –

Автобусы вездеходы, АЗ УРАЛ, Вахтовые, Одиночные автобусы, Спальные автобусы, Специальные автобусы

Вахтовый автобус Урал 4320 применяется для транспортировки людей, багажа и необходимого оборудования. Описание и устройство Вахтовый автобус Урал-4320 предназначен для перевозки, кратковременного проживания и отдыха ремонтной бригады в количестве шести человек, размещения оборудования и транспортировки грузов при проведении ремонтно-восстановительных и других видов работ. Кузов-фургон вахтового автобуса — это сварная конструкция, обшитая снаружи стальным листом, утеплитель — пенополистирол. Толщина стеновых панелей варьируется…

– Далее –

Автобусы вездеходы, АЗ УРАЛ, Бескапотные автобусы, Вахтовые, Высокопольные автобусы, Грузопассажирские автобусы, Одиночные автобусы, Специальные автобусы

Урал-3255 является внедорожным автомобилем компании УралАЗ в специализированной модификации – вахтовый автобус. Дебютировала модель на выставке «Интеравто» в 2007 году. Серийный выпуск начался в 2008-ом. Автобус специальный предназначен для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности. В настоящее время автобус выпускается в современных, соответствующих актуальным стандартам и требованиям модификациях. Производитель АО «Автомобильный завод «УРАЛ» — компания, которая занимается производством и продажей…

– Далее –

Автобусы вездеходы, Вахтовые, Высокопольные автобусы, НЕФАЗ, Одиночные автобусы, Специальные автобусы

Одним из лучших предложений Нефтекамского завода считается автомобиль НефАЗ-42111. Он изготовлен в виде полноприводного вахтового автобуса, при использовании шасси КамАЗа-4326. Их первая очередь выпущена в 1981 году. Этот транспорт обеспечивает перевозку рабочих бригад к месту, где проводится ремонт, строительство или другие работы по дорогам общих сетей. Также он себя хорошо зарекомендовал в условиях бездорожья. Здесь сочетаются надежность и выносливость конструкции с комфортабельностью отсека для пассажиров и отличной проходимостью….

– Далее –

Автобусы, Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Производители, Сочлененные автобусы, Спальные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Школьные автобусы, Экскурсионные автобусы

В Европе располагается значительное количество успешно и эффективно работающих предприятий. Европейские компании и выпускаемая ими техника обладает широким перечнем достоинств, что обеспечивает высокий спрос. Транспорту, выходящему с конвейеров заводов из определенных стран, также присущи собственные плюсы и минусы. Достоинства и недостатки, производители и ассортимент автобусов из Испании представлены в данном обзоре. Преимущества и недостатки моделей из Испании Испанию смело можно назвать европейской автобусной державой. На…

– Далее –

Автобусы, Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, АЗ УРАЛ, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Вахтовые, ВОЛЖАНИН, Высокопольные автобусы, ГАЗ, ГОЛАЗ, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Заднемоторные, ЗИЛ, КАВЗ, Капотные автобусы, ЛИАЗ, Междугородные автобусы, НЕФАЗ, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, ПАЗ, Переднемоторные автобусы, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Ритуальные автобусы, Сочлененные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, СТ НИЖЕГОРОДЕЦ, Туристические автобусы, УАЗ, Центральномоторные, Школьные автобусы, Экскурсионные автобусы

Компании, специализирующиеся на производстве автобусов, располагаются во многих странах. Предприятия из отдельных государств вызывают повышенный интерес пользователей Интернета и потенциальных клиентов, среди них Франция, Испания, Италия, Польша, Венгрия, Германия, США, Англия, Швеция, Республика Беларусь, Китай и многие другие. Не являются исключением  производственные организации из России. Достоинства и недостатки российского производства Автобусы российского производства являются доступным по цене решением для многих…

– Далее –

Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Вахтовые, Высокопольные автобусы, ГАЗ, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Заднемоторные, КАВЗ, Капотные автобусы, ЛИАЗ, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, ПАЗ, Переднемоторные автобусы, Пригородные автобусы, Сочлененные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Школьные автобусы

На российском рынке представлено несколько отечественных торговых марок, под которыми выпускается обширный перечень автобусов: ПАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ. Ведущей маркой является ГАЗ. Данный обзор посвящен анализу популярных моделей техники и непосредственно производителю транспорта для пассажирских перевозок. О производителе Горьковский автомобильный завод (сокр. ГАЗ) основан в 1932 году, располагается в Нижнем Новгороде. В 2005 году завод стал частью одного из крупнейших автомобилестроительных холдингов «Группа ГАЗ». Завод занимает особое место…

– Далее –

Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, АЗ УРАЛ, Вахтовые, Высокопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо малые автобусы, Производители

Производители автобусов предлагают широкий спектр транспортных средств различного назначения. Автобусы повышенной проходимости в незначительном количестве представлены в модельном ряду европейских, азиатских, американских предприятий. Вездеходы российского производства предназначены прежде всего для перевозки вахтовых рабочих, отсюда и название автобусов специального назначения. Вахтовые автобусы выпускаются несколькими предприятиями из России, одним из которых является автомобильный завод «Урал». Завод, основанный в 1941 году,…

– Далее –

Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Заднемоторные, Капотные автобусы, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, ПАЗ, Переднемоторные автобусы, Пригородные автобусы, Ритуальные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Характеристики автобусов, Школьные автобусы

ПАЗ разрабатывался специально для использования в трудных дорожных и климатических условиях, что делает его универсальным для всех регионов страны. Транспорт отличается доступностью, надёжностью, экономичностью, неприхотливостью к погодным условиям и качеству дороги. Существует широкий модельный ряд ПАЗ, который различается по характеристикам и назначению. Подробно о каждой модели можно узнать, перейдя по ссылкам в соответствующие разделы сайта. В статье будут рассмотрены общие характеристики всех моделей ПАЗ. Количество мест,…

– Далее –

Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Вахтовые, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Заднемоторные, Капотные автобусы, Междугородные автобусы, Одиночные автобусы, ПАЗ, Переднемоторные автобусы, Пригородные автобусы, Ритуальные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Школьные автобусы

«ПАЗ» – российский (ранее – советский) автобус среднего и малого класса. С 1989 года выпускается ООО «ПАЗ» (до 2005 г. – завод «Павловский автобус»). «ПАЗики», предназначенные для городских, пригородных и междугородных перевозок, специальные автобусы для сил охраны, правопорядка и других служб, модели для перевозки детей и инвалидов отличаются габаритами, комплектацией салона и типом двигателя, количеством мест. Преимущества Пассажирский транспорт, разрабатываемый и выпускаемый Павловским автобусным заводом пользуется высоким спросом…

– Далее –

Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Одиночные автобусы, ПАЗ, Пригородные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Школьные автобусы

Отечественный производитель ПАЗ, расположенный в Новгородской области в городе Павлово, разрабатывает и выпускает: линейку отечественных автобусов малого и среднего размеров; отдельную серию спецтранспорта для различных государственных структур и ведомств. Завод закрывает потребности более половины российского рынка, а его модели пользуются заслуженной популярностью и высоким спросом, поскольку имеют ряд преимуществ: стоят дешевле импортных аналогов; просты в обслуживании; неприхотливы к качеству потребляемого топлива; имеют в…

– Далее –

Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Одиночные автобусы, ПАЗ, Переднемоторные автобусы, Пригородные автобусы

ПАЗ-3206 — полноприводный автобус малого класса, предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с различными видами покрытий, в том числе по грунтовым, в различное время года (повышенной проходимости). ПАЗ-3206 является полноприводной версией базовой модели ПАЗ-32053. Сборка опытного образца была завершена в 1982 году. Пришел на смену автобусу ПАЗ-3201. Приёмочные испытания ПАЗ-3206 завершились к декабрю 1986 года, но сборку товарных образцов из-за отсутствия свободных мощностей удалось наладить лишь с 1995 года. Подробное описание Пассажирский…

– Далее –

Автобусы, Автобусы вездеходы, Бескапотные автобусы, Высокопольные автобусы, Грузопассажирские автобусы, КАВЗ, Одиночные автобусы, Особо малые автобусы, Специальные автобусы

Автобус КАвЗ-3278 — это грузопассажирская версия модели 3275, выпускавшаяся мелкосерийно. Промышленностью выпускается небольшой выбор автобусов с грузовым отсеком. Покупателям предоставляется также грузопассажирский автобус ПАЗ-32053-20. История создания К 1993 г. Курганским заводом проведена подготовка и организовано производство нового семейства автобусов вагонной компоновки агрегатной сборки вместимостью 24 пасс. места, в объеме 150-200 шт. в год. Конструкция автобусов КАвЗ, как серийных капотных, так и вагонной компоновки основана на…

– Далее –

Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Вахтовые, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Заднемоторные, КАВЗ, Капотные автобусы, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо малые автобусы, Переднемоторные автобусы, Пригородные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Характеристики автобусов, Центральномоторные, Школьные автобусы

Курганский автобусный завод, в настоящее момент входящий в «Группу ГАЗ», с 1958 года выпускает автобусы с различными техническими характеристиками. За это время сельский труженик превратился в современную, комфортабельную машину, отвечающую всем требованиям по экологии и безопасности. Естественно, изменились узлы, механизмы, виды используемого топлива. Появился комфорт и многофункциональность. Устройство Прежде чем перейти к рассмотрению технических характеристик автобусов необходимо перечислить составные элементы и узлы…

– Далее –

Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Вахтовые, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Заднемоторные, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, НЕФАЗ, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Переднемоторные автобусы, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Сочлененные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Школьные автобусы

Нефтекамский автозавод, образованный в 1972 году, только на рубеже тысячелетий начал производить пассажирскую технику. В 2000-ом руководство завода НефАЗ приняло новую программу, которая предусматривала освоение пассажирских автобусов на шасси КамАЗ. Для ее осуществления требовались огромные финансовые, материальные, производственные и интеллектуальные затраты. Автобус НефАЗ явился результатом скоординированной работы технологических и конструкторских подразделений КамАЗа и НефаЗА. Сегодня завод серийно производит обширный…

– Далее –

Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Заднемоторные, Капотные автобусы, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, ПАЗ, Переднемоторные автобусы, Пригородные автобусы, Ритуальные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Школьные автобусы

Завод автотранспортного инструмента образован в 1932 году, в 1952 — выполнено перепрофилирование и переименование в Павловский автобусный завод. В 2000-х годах предприятие стало частью структуры Группы ГАЗ. В разное время с конвейера сходили автобусы различных типов и классов, которые более подробно представлены далее. Виды: для детей и прочие, технические характеристики Павловский завод специализируется на разработке и выпуске пассажирского транспорта малого и среднего класса. Модельный ряд торговой марки включает модели различного…

– Далее –

Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Вахтовые, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, КАВЗ, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Пригородные автобусы, Специальные автобусы, Туристические автобусы, Школьные автобусы

Производством автобусов под торговой маркой КАвЗ сейчас занимаются сотрудники компании «Группы ГАЗ». До 2001 года Курганский автобусный завод был самостоятельным предприятием, в настоящее время входит в структуру ведущей автомобилестроительной компании России. Специалисты предприятия постоянно работают над проектированием и созданием новых моделей. В ассортимент производимых под торговой маркой КАвЗ автобусов входят транспортные средства разного назначения. Назначения и технические характеристики Назначение транспортных средств…

– Далее –

ANKAI, HIGER, HYUNDAI, IKARUS, IRIZAR, IVECO, KIA, NEOPLAN, OTOKAR, SCANIA, SETRA, TEMSA, YUTONG, Автобусы, Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, АЗ УРАЛ, БАЗ, Бескапотные автобусы, БОГДАН, Большие автобусы, Вахтовые, ВОЛЖАНИН, Высокопольные автобусы, ГАЗ, ГОЛАЗ, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, ЗИЛ, КАВЗ, Капотные автобусы, ЛАЗ, ЛИАЗ, МАЗ, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, НЕМАН, НЕФАЗ, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, ПАЗ, Переднемоторные автобусы, Перронные, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Ритуальные автобусы, Сочлененные автобусы, Спальные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, СТ НИЖЕГОРОДЕЦ, Туристические автобусы, УАЗ, Центральномоторные, Экскурсионные автобусы

Производители выпускают обширный выбор моделей пассажирского транспорта. В модельном ряде каждого предприятия представлены в разном количестве автобусы, отличающиеся назначением, классом вместимости, габаритными размерами, количеством уровней и пассажирских секций, типом применяемого топлива и прочими характеристиками. Кроме востребованности клиентами отдельных типов техники возможно отметить популярность конкретных моделей. Однако, перечислить все марки и модели невозможно. В данном разделе представлены статьи о модельных…

– Далее –

Руководство по переоборудованию школьного автобуса 4×4 (варианты и стоимость)

skoolie 4×4 может быть одной из самых мощных внедорожных машин, а также одним из самых вместительных автономных жилых домов на колесах. Преобразование школьного автобуса 4×4 может снять оставшиеся ограничения, которые могут быть у стандартного школьного автобуса в некоторых регионах мира.

Последние несколько месяцев мы обдумывали идею переоборудования школьного автобуса 4×4. Мы обдумываем идею создания чрезвычайно способной полноприводной школы, которая сможет безопасно путешествовать в любое место в любое время года.

В этом руководстве мы рассмотрим:

  1. Преобразование школьного автобуса Quigley 4×4 (доступно в настоящее время)
  2. Преобразование школьного автобуса 4×4 с электродвигателем 9109012 (специальная сборка) Школьный автобус 4 × 4 для продажи на Skoolie Livin Classifieds

Специальное примечание: Мы не связаны и не контактировали с Quigley, Blue Bird или любой другой компанией до написания этой статьи. Эта статья написана только в информационных целях и для того, чтобы поделиться вариантами переоборудования школьного автобуса в полноприводную школу. Пожалуйста, свяжитесь с любой компанией напрямую для получения подробной информации.

Содержание

Как собрать школьный автобус-трансформер 4×4

Школьный автобус-трансформер 4×4 создается путем преобразования стандартного заднеприводного школьного автобуса в полноприводный школьный автобус с использованием компонентов, предоставленных несколько компаний, предоставляющих запчасти и услуги.

Преобразование заднего привода в полноприводную машину можно выполнить самостоятельно, но если вы не являетесь механиком, возможно, вы захотите поручить это преобразование профессионалу, так как это будет капитальный ремонт почти всех компонентов трансмиссии, осей, тормозов и подвески.

Типы школьных автобусов, которые лучше всего подходят для переоборудования 4×4

Самый простой тип автобуса для переоборудования — это переоборудование короткого школьного автобуса 4×4 на шасси фургона, поскольку на рынке уже есть услуги, которые могут поддерживать эти школьные автобусы на шасси фургона.

При переоборудовании школьного автобуса большего размера на шасси грузового автомобиля, например, школьного автобуса среднего или полноразмерного размера, потребуется специальное преобразование 4×4. Это, скорее всего, будет дороже, чем оно того стоит.

Преобразование школьного автобуса Quigley 4×4

Quigley — самая известная компания по переоборудованию фургонов 4×4, но большинство их компонентов подойдет для переоборудования коротких школьных автобусов 4×4, поскольку короткие автобусы используют то же шасси, что и многие фургоны, поддерживаемые Quigley. К ним относятся шасси фургонов, таких как Chevy Express, Ford Transit и фургоны Ford E-серии.

До сих пор у нас был один переоборудованный школьный автобус Quigley 4×4, внесенный в список объявлений Skoolie Livin, что послужило для меня первоначальным вдохновением, чтобы пойти по этому пути для нового проекта.

Наш взгляд на Куигли — Если мы с Сарой запустим эту идею переоборудования короткого автобуса 4×4 в школьный автобус, то мы были — я думаю… я были — стремились сделать, мы, скорее всего, попробуйте сотрудничать с Quigley, чтобы сделать преобразование 4 × 4. Я слышал только хорошие отзывы о компании, и цены выглядят разумными. Кроме того, у них есть отличный список других обновлений, которые можно сделать в процессе преобразования 4×4.

Цены Quigley

Quigley 4×4 Переоборудование школьного автобуса Сводка цен

Приведенные ниже цены приведены только для справки по состоянию на май 2022 года, чтобы потенциально можно было переоборудовать школьный автобус. См. Quigley4x4.com для получения дополнительной информации о возможности переоборудования определенного школьного автобуса и обновленных цен.

Chevy / GM Quigley 4×4 Школьный автобус, переоборудованный
Chevy / GM — Подержанные/б/у 2014-2022 $
4 × 4 Van 4,8 л или 6,0 л газа и СПГ
КПГ должны быть заказаны с 155 -дюймовым колесным основанием
$ 12 845
4 × 4 van 4.3 L. 6.6l
4 × 4 × van 4.3l или 6.6l Gas 6.6l. L or 6.6L Diesel $13,495
4×4 Cutaway 139” WB, SRW/DRW 6.0L Gas
SRW must be ordered with option code JFF
$14,795
4×4 Cutaway 139” ВБ. SRW/DRW 4,3 л или 6,6 л, газ
SRW необходимо заказывать с кодом опции JFF
$15,445
4×4 Cutaway 159”,177” WB 6. 0L Gas $13,595
4×4 Cutaway 159”,177” WB 4.3L or 6.6L Gas $14,245

-> Официальный Quigley 4 × 4 Chevy / GM Pricing

Ford E-Series 4 × 4 Преобразование школьного автобуса
Ford E-Series- 2016-2023 Предусталки / использованные 111111111189 . $
4×4 E-350 с вырезом, одно заднее колесо
Колесная база 158 дюймов требуется с двигателем 6,8 л или 7,3 л и 6-ступенчатой ​​коробкой передач Моторная и 6-ступенчатая коробка передач
$ 16 295

-> Официальный Quigley 4 × 4 Ford E-Series Priging

Ford Transit 4 × 4 Школьный Bus Conversion
ForD-BUS –
FOR-–
FORD-
для работы-–
Для -Б/у $
4 × 4 Van & Cutaway 3. 7L GAS SRW $ 13,145
4 × 4 VAN и Cutaway 3,5L ECOBOOST GAS GAS & 3,2L DIESEL SRWSEL SRWSEL SRWSEL SRWSEL SRWSEL.
4×4 Van & Cutaway 3,5 л Ecoboost Gas и 3,2 л дизель DRW 14 145 $

-> Официальные цены Quigley 4×4 Ford Transit skoolie делает еще один шаг — превращает стандартный школьный автобус внутреннего сгорания или новый электрический школьный автобус в четырехмоторный школьный автобус 4×4.

Я понятия не имею о возможности или стоимости этого, но это меня достаточно интересует, и я, вероятно, начну переговоры с несколькими компаниями, чтобы узнать, возможно ли это.

Моя идея состоит в том, чтобы иметь мощность и запас хода новых четырехмоторных электрических грузовиков Rivian, но с кузовом школьного автобуса.

Как мы уже говорили в нашей статье об электрических школьных автобусах, электрические школьные автобусы начинают курсировать по школам. Я подумывал о том, чтобы попытаться выследить короткий электрический школьный автобус, но в настоящее время средний пробег на полной зарядке составляет около 130–140 миль на электрических школьных автобусах со временем зарядки до 8 часов, что, очевидно, не идеально для кросса. -загородные путешествия.

По мере развития аккумуляторных технологий радиус действия электрических школьных автобусов будет увеличиваться. Меня также привлекает возможность подключения этих больших автобусов к сети с массивными аккумуляторными батареями, поскольку вы потенциально можете зарабатывать деньги, пассивно позволяя энергосистеме накапливать и потреблять энергию от батареи в вашей школе. Тем не менее, все еще необходимо провести дополнительные проверки данных о том, насколько такое постоянное использование истощает срок службы батареи автомобиля.

До тех пор я действительно буду пытаться переоборудовать школьный автобус с двигателем внутреннего сгорания в полноприводную школьную машину — скорее всего, переделаю школьный автобус 4×4 Quigley.

Школьный автобус 4×4 для продажи

Ниже приведены текущие варианты школьного автобуса 4×4 для продажи в объявлениях Skoolie Livin по состоянию на мая 2022 года .

Используемый Томас построил обычный 11-рядный полноприводный школьный автобус

Albania    (Lek)    Lek12,345,678.99Algeria    (Algerian Dinar)    DZD12,345,678.99Argentina    (Argentine Peso)    $12.345.678,99Armenia    (Armenian Dram)    AMD12,345,678.99Australia    (Australian Dollar)    $12,345,678.99Austria    (Euro)    €12.345.678,99Azerbaijan    (Manat)    ₼12,345,678.99Bahrain    (Bahraini Dinar)    BHD12,345,678.994Belarus    (Ruble)    Br12,345,678.99Belgium    (Euro)    12 345 678,99€Belgium    (Euro)    €12.345.678,99Belize    (Belize Dollar)    BZ$12,345,678.99Bolivia    (Boliviano )    $b12.345.678,99 Bosnia/Herzegovina    (Mark)    12.345.678,99KMBrazil    (Brazilian Real)    R$12.345.678,99Brunei    (Brunei Dollar)    $12,345,678.99Bulgaria    (Bulgarian Lev)    12345678,99лвCanada    (Canadian Dollar)    $12,345,678. 99Canada (канадский доллар) 12 345 678,99 $ Chile (чилиан песо) $ 12,345,679China (Юань Ренминби) ¥ 12,345,678,99 Коломбия (Колумбийская песо) 12,345,678,99COSTA RICA (Colon) ₡ 12 345 67,38,3,95,65,678,99COSTA RICA). 678,99knCzechia    (Czech Koruna)    12 345 678,99KčDenmark    (Danish Krone)    12.345.678,99krDominican Republic    (DR Peso)    RD$1,234.99Ecuador    (US Dollar)    $12.345.678,99Egypt    (Egyptian Pound)    £12,345,678.99El Salvador    (El Salvador Colon )    12 345 678,9 долларов США9estonia (евро) 12 345 678,99 € Фарерские острова (датский Кроне) KR12,345 678,99finland (евро) 12 345 678,99 € Франция (Евро) 12 345 678,99 € georgia (LARI) Гел12,345 678,99 Гео (Лари) Гел12,345 678,99GRAMMAMMAMMARY (LARI) Гел12,345 678,99 Гел. 12,345,678,99 € greece (евро) 12,345,678,99 € Гватемала (Quetzal) Q12,345,678,99 ГОНДУРАС (LEMPERA) L12,345,678,99HNGENGENG (HK DOLLAR) HK 12,345,678,99.99.99.99.99.99.99Hung kong (HK Dollar) $ 12,345,678,99.99.99.99.99.99.99.99.99.99.99.99.99.99.99. 99.99.99.99.99.99.99.99.99.99.99.99.99.99.99.99. )    12 345 679 krИндия    (индийская рупия)    1 23 45 678,9 ₹9Indonesia    (Rupiah)    Rp12.345.678,99Iran    (Iranian Rial)    ﷼12,345,678.99Iraq    (Iraqi Dinar)    IQD12,345,678.994Ireland    (Euro)    €12,345,678.99Israel    (Sheqel)    ₪12,345,678.99Italy    (Euro)    12.345.678,99€Jamaica    (Jamaican Dollar) J$12,345,678.99Japan    (Yen)    ¥12,345,679Jordan    (Jordanian Dinar)    JOD12,345,678.994Kazakhstan    (Tenge)    лв12,345,678.99Kenya    (Kenyan Shilling)    KES12,345,678.99Korea (South)    (Won)    ₩12,345,679Kuwait    (Kuwaiti Dinar)    KWD12,345,678.994Kyrgyzstan (SOM) LV12,345,678,99LATVIA (Евро) 12 345 678,99 € Ливан (Ливанский фунт) £ 12 345,678,99LIBYA (Libyan Dinar) Lyd12,345 678,994LIECHENSTEIN (SWISS). 99 € Luxembourg (евро) 12,345,678,99 € € Macao (Pataca) Mop12,345,678,99,99 (ринггит) Mop12,345,65,345,345,678,99maldives (Rufiyaa) MV12,345,678,99maldives (Rufiyaa) MVIYA) MVIYA) MVIYA) MVIYA) MVIYA) MVIYA) MVIYA). (мексиканское песо)    12 345 678,9 долларов США9monaco (евро) 12 345 678,99 € Монголия (Тугрик) ₮ 12 345 678,99.morocco (дирхам) MAD12,345 678,99netherlands (евро) € 12,345,678,99New ZEALAND (NZ Dollar) $ 12,345,67,678,99NEW ZEALAND (NZ Dollar) $ 12,34,67,678,99NEW ZEALAND (NZ DOLLAR) $ 12,34,67,678,99NEW ZEALAND). ₦12,345,678.99Norway    (Norwegian Krone)    kr12 345 678,99Norway    (Norwegian Krone)    kr12,345,678.99Oman    (Rial Omani)    ﷼12,345,678.994Pakistan    (Pakistan Rupee)    ₨12,345,678.99Panama    (Balboa)    B/.12,345,678.99Paraguay    (Guarani)    Gs12.345.679Перу (Sol) S/.12,345,678,99 Philippines (Филиппин Песо) ₱ 12 345 678,99Poland (Zloty) 12 345 678,99Złportugal (Euro) 12 345 678,99 € QATAR (Qatari Rial) ﷼ 12,345,68,99 € QATAR (Qatari Rial). Федерация (рубль) 12 345 678,99₽saudi Arabia (Saudi Riyal) ﷼ 12 345 678,99 Сингапур (Сингапурский доллар) 12 345 678,99 Словакия (Евро) 12 345 678,99 € Slovenia (Euro) 12,345,678,99 678,99 € relovinia (Euro) 12,345,678,99 678,99 € € relovini ,345 678,99Южная Африка    (рэнд)    12 345 678,9 рэндов9spain (евро) 12. 345.678,99 € Швеция (шведская крона) 12 345 678,99krswitzerland (швейцарский франк) CHF12’345’678,99Switzerland (Swiss Franc) 12345678.99Chfswitzerland (Swiss Franc) CHF12’34578.99Chfswitzerland (Swiss Franc) CHF12’34578.99Chfswitzerland (Swiss Franc) CHF12’34578.99.99Chfswitzerland (Swiss Franc) CHF12’34578.99.99chfswitzerland (Swiss Franc). (SYP)    SYP 12,345,679Taiwan    (Taiwan Dollar)    NT$12,345,678.99Thailand    (Baht)    ฿12,345,678.99Trinidad & Tobago    (T/T Dollar)    TT$1,234.99Tunisia    (Tunisian Dinar)    TND12,345,678.994Turkey    (Turkish Lira)    ₺12.345.678,99Ukraine    (Hryvnia )    12 345 678,99 ₴ United Arab Emirates (ОАЭ Dirham) 12 345 678,99,99 Объединенных Королевства (GBP) £ 12 345 678,99 Объединенных штатов (доллар США) $ 12,345 678,99URUGUAY (PESO URUGUAYO) SOLERAN27VERAN27VERAN27VELAN27VERAN27VERAN27VERAN27VERAN27VERAN27VERAN27VERAN27VERAN27VELAN27VELAN27VELAN27VELAN27VELAN27VELAN27VEKISTAN27VEKISTAN (PESO URUGUAYO). .345.678,99Вьетнам    (донг)    12.345.

Добавить комментарий