Полноприводные грузовые автомобили: Полноприводные грузовики КАМАЗ и УРАЛ: кто кого?

Полноприводные грузовики КАМАЗ и УРАЛ: кто кого?

Полноприводные грузовики – это “комок мускулов”, сильная тяга, производительность и проходимость. Полноприводные грузовики используются для работы в карьерах и на других разработках месторождений, на широкомасштабных стройках (строительстве атомных станций, плотин и других крупных объектов). Также полноприводные грузовики необходимы в военной сфере, где спектр применения техники очень широк (от доставки продуктов до прямых военных действий). Полноприводные грузовики просто необходимы при тушении пожаров, ликвидации последствий стихийных бедствий, разбора снежных завалов, для доставки гуманитарной помощи в труднодоступные области и так далее. Очевидно, что данная техника имеет некоторую узконаправленность применения, поэтому не производится серийно. Производят полноприводные автомобили методом тупиковой сборки, что значительно увеличивает стоимость конечного продукта.

Учитывая особенности российских дорог, можно представить, как многие водители мечтают иметь полноприводный грузовик для обычных грузоперевозок. Но, к сожалению, полный привод грузовика – суровая необходимость, которая имеет большую цену.

Полноприводный КАМАЗ 6522

КАМАЗ и УРАЛ – российские гиганты

В настоящее время на рынке востребованы новые продукты. С большей производительностью, эффективностью и наилучшего качества. Понимая это, российские производители техники стараются учесть все пожелания потребителей. Самыми популярными полноприводными грузовиками российского производства являются грузовики, выполненные на базах шасси КАМАЗ 6522 и УРАЛ 6370.

Стоит понимать, что наличие полного привода – не все качества, которыми должен обладать полноприводный грузовик. Полноприводный грузовик КАМАЗ 6522, вернее шасси 6х6, на базе которого выполняются самосвалы, седельные тягачи и бортовые грузовики, пользуется популярностью у российского потребителя. Полноприводный грузовик имеет грузоподъемность в 17 и 22 т (в зависимости от конструкции). Полноприводный грузовик УРАЛ 6370 в свою очередь способен утащить 22,6 т. Грузоподъемность полноприводного грузовика не так уж и важна, намного важнее тяговые характеристики и проходимость.

Презентация полноприводного самосвала УРАЛ 6370

Также для полноприводных грузовиков важны такие характеристики, как блокировка дифференциалов и подкачка колес. Стандартной подвеской в полноприводных грузовиках не отделаться, ход подвески должен быть увеличен, а сама подвеска должна быть дополнительно усилена.

Сцепление у полноприводных автомобилей усилено, и, конечно же, полноприводные грузовики имеют мощный двигатель, чтобы преодолевать все преграды болот, пустынь, размытых дождями полей, лесоразработок, степей и других труднопроходимых участков. Так, УРАЛ 6370 имеет двигатель ЯМЗ 652 либо ЯМЗ 6521 мощностью в 410 либо 362 л.с. соответственно. КАМАЗ 6522 способен работать с мощностью в 235-320 л.с.

Стоит сразу же отметить, что данные модели полноприводных грузовиков отличаются габаритами, КАМАЗ меньше в размерах. Также они отличаются кабинами. УРАЛ получил кабину со спальным местом, КАМАЗ же рассчитан только на водителя с пассажиром. Полноприводные грузовики применяются там, где не предполагается развитие больших скоростей, поэтому для охлаждения двигателя конструкторами увеличен радиатор. Если полноприводный грузовик будет применяться для езды по воде, то кабина дополнительно изолируется, чтобы защитить мотор.

Седельный тягач на базе шасси КАМАЗ 6522 во время работы

Особенности конструкции

Топливные баки увеличены либо их устанавливается несколько, ведь техника применяется там, где до ближайшей АЗС водителя могут ожидать несколько часов езды. Особое внимание в полноприводных КАМАЗ и УРАЛ уделено клиренсу, дорожному просвету, ширине колесной базы и ширине колеи. Бездорожье – это отсутствие прямой горизонтальной поверхности для передвижения. Поэтому углы свесов должны быть срезанными, чтобы кабина не “зарылась” в земле при спуске с горы.

Оба грузовика имеют усиленную конструкцию рамы, коробка передач – 16-ступенчатая, механическая. Оба имеют хорошие показатели в прочности и проходимости. Правда КАМАЗ имеет малый угол свеса кабины, чего нельзя сказать об Урале. Машины обладают схожими характеристиками. Также создатели УРАЛов и КАМАЗов стараются оснащать свои грузовики продукцией ведущих производителей автокомпонентов (тормоза, топливная система и т.д.).

Даже при беглом просмотре характеристик становится понятно, что полноприводный гигант (такие автомобили редко делают с короткой базой) подойдет не каждому, вернее, только тем, кому действительно необходимы все мощностные и тяговые характеристики грузовика.

УРАЛ 6370, полноприводный самосвал

С кем будем конкурировать?

УРАЛ, конечно, имеет огромный опыт в производстве полноприводных грузовиков. Правильнее будет сказать, что УРАЛ совсем недавно работает с техникой промышленного назначения, так как долгое время был связан исключительно с военной сферой. Чтобы “догнать” опытный в вопросах проходимости УРАЛ, КАМАЗу пришлось усердно потрудиться и довести продукцию до конкурентного уровня.

Обе модели соревнуются между собой, чтобы занять место в автопарках своих покупателей. У каждого производителя есть как свои поклонники, так и противники. Кто-то ругает за непрочность, малый ресурс компонентов и низкий уровень комфорта, а кто-то, наоборот, считает российские полноприводные автомобили лучшими в вопросе соотношения “цена-качество”. Ведь не стоит забывать, что производителям из России приходится конкурировать с такими зарубежными производителями, как МАЗ, КРАЗ и IVECO.

Но пока КАМАЗу и УРАЛу успешно удается удерживать лидерские позиции по продажам и популярности полноприводных авто в России. А это говорит о том, что полноприводные автомобили производства РФ отвечают запросам современного рынка.

Читайте также:

  • Отечественные грузовики: техника с русским акцентом
  • Самые большие и мощные тягачи в мире, или Дорожные богатыри

Обсуждаем на форуме:

  • Выбор российского грузовика

Полноприводная техника (грузовики и тракторы) характеристики и цены, фото и отзывы

Вся полноприводная колёсная техника (тракторы и автомобили): технические характеристики и цена, фотографии и обзоры.

Полноприводный трактора, грузовые автомобили и пассажирский транспорт – это колесные машины, конструкция трансмиссии которых позволяет передавать крутящий момент / мощность двигателя, на все колёса (2×2, 4×4, 6×6, 8×8, 12×12…). Стоит отметить, что «полный привод», сам по себе, не гарантирует машине «впечатляющих внедорожных способностей», а является лишь «одним из необходимых элементов» для обеспечения повышенной проходимости.

«Двухсоттонный» Тонар-7502

Крупнотоннажный грузовик с колесной формулой «6×6», предназначенный для перевозки руды в составе многозвенного автопоезда, дебютировал 14 декабря 2018 года на заводе ТОНАР. Он «щеголяет» устрашающим видом, внушительными характеристиками и хорошей проходимостью.

«Сельскохозяйственник» JCB 3230 XTRA

Это – тяжелый сельскохозяйственный трактор с колесной формулой «4×4», подготовленный для выполнения различного рода работ и операций.

Он имеет в своем арсенале надежную конструкцию, комфортабельную кабину, мощный мотор и отличные «рабочие» характеристики.

«Десятитонные» погрузчики БелАЗ-7822

Это карьерные фронтальные погрузчики с грузоподъемностью до десяти тонн и полной адаптацией к суровым дорожно-климатическим условиям. Серия включает две модели, различающиеся маркой установленного силового агрегата.

Тягач-«внедорожник» MAN TGS 6×6

Данный полноприводный седельный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 90 тонн (в том числе – по бездорожью). Он может похвастать отличными технико-эксплуатационными характеристиками и высокой проходимостью.

«Полуторатонник» УАЗ – «Profi»

Этот легкий коммерческий автомобиль впервые был представлен в июне 2017 года – на специальном мероприятии для «силовиков». Он доступен в задне- или полноприводном исполнениях, способен везти до 1.

5 тонны грузов, а под капотом имеет 145-сильный мотор ZMZ-PRO.

Мега-пикап ГАЗ «Вепрь-Next»

Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».

Пассажирские Mercedes-Benz Sprinter II

«Штутгартский минибус» 2-го поколения появился на свет в апреле 2006-го, после чего неоднократно обновлялся. Он обладает симпатичной внешностью и широким выбором модификаций (отличающихся назначением, габаритами, вместимостью и моторами).

Экскаватор-погрузчик JCB 4CX

Это – полноприводный экскаватор-погрузчик, который способен выполнять большое количество различных работ. Среди его особенностей имеются: надежная и выносливая техника, высокий уровень производительности и комфортабельное рабочее место оператора.

В данной подборке представлены грузовые автомобили и колесные трактора всех производителей (включая новые модели 2022-2023 года), которые оснащаются полноприводной трансмиссией – их обзоры с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны так же основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой машины и ее стоимость на российском рынке.

5 лучших полноприводных грузовиков — что вам подходит

Грузовики можно использовать по разным причинам. Независимо от того, используются ли они в качестве повседневного водителя или используются в рабочих целях, их надежность, прочность, мощность и доступное полезное пространство делают их очень полезными. Почти все грузовики стандартно поставляются с полным приводом (4WD), но это не то же самое, что полный привод (AWD). Какие грузовики с полным приводом считаются одними из лучших? Прежде чем перейти к этому, давайте кратко объясним, что такое AWD и 4WD. Полный привод на неполный рабочий день — это настройка, в которую вы вручную настраиваете свой грузовик. Он будет обеспечивать мощность для всех четырех шин, но используется исключительно для движения на низких скоростях в экстремальных условиях и задействует все колеса для вращения с одинаковой скоростью. Обычно шины на левой и боковой стороне транспортного средства должны вращаться с разной скоростью при повороте. Это связано с тем, что шины на внешней стороне поворота должны будут покрывать больше земли, подобно тому, как спортсмены-бегуны стартуют в разных точках, чтобы компенсировать разницу в том, что они находятся на внешней полосе. 4WD разработан для обеспечения максимальной тяги, что дает ему преимущество перед другими трансмиссиями при использовании на бездорожье.

Пикапы Ford 1968 года производства Alden Jewell / CC BY 2.0

Пикапы используются десятилетиями и становятся все более популярными. Модели, выпущенные в 1940-х годах, имели мощность менее 100 лошадиных сил и могли буксировать только около 500 фунтов. В 2021 году грузовики теперь будут иметь в три раза больше лошадиных сил и могут буксировать значительно больший вес. Полный привод был впервые реализован в пикапе WIllys 1947 года, за ним последовал Ford в 1959 году, когда они выпустили свой первый пикап 4WD.

Полный привод похож, но отличается. Это трансмиссия, которая питает все шины, но используется для всех типов вождения, а не только для бездорожья или пересеченной местности. Системы полного привода достаточно умны, чтобы питать каждую шину по мере необходимости. Если он чувствует, что передние колеса скользят по снегу, он может приспособиться, подавая больше мощности на задние колеса. Полный привод имеет множество преимуществ, включая дополнительное сцепление с дорогой и общий контроль. Все больше и больше автомобилей переходят на полноприводную трансмиссию, в том числе множество грузовиков. Если, казалось бы, от полного привода исходят только преимущества, почему бы не использовать его на всех автомобилях? Основная причина – дополнительные расходы. Из-за включения дополнительных технологий и механики автомобиль с полным приводом обычно будет стоить дороже, чем передний (FWD) или задний привод (RWD). Кроме того, полноприводная трансмиссия обычно потребляет больше газа, чем другие варианты. Из-за этого не все автомобили будут использовать полный привод, если они не сочтут это необходимым для снижения затрат.

Поскольку системы полного привода позволяют водителям преодолевать пересеченную местность, неудивительно, что грузовики используют ее. Полноприводные и среднеразмерные грузовики теперь доступны с полным приводом, но какой из них подходит именно вам и какие полноприводные грузовики в настоящее время являются лучшими на рынке?

2020 Honda Ridgeline 

Honda, возможно, не слишком известна своими пикапами, но на Ridgeline определенно не стоит обращать внимание, если вы думаете о покупке грузовика. Возможно, это не самый лучший из грузовиков, но что касается пикапов среднего размера, то он эргономичен и эффективен для буксировки от умеренных до легких и ежедневного вождения. Одной из главных его особенностей является вместительность салона. Имея достаточно места для вас и вашей семьи, вы не будете прижимать колени к груди, если будете сидеть на заднем сиденье. Кузов грузовика достаточно велик для ваших повседневных дел или перемещения рабочих материалов, но не такой большой, как у некоторых других полноприводных грузовиков, поэтому, если вам нужно дополнительное место для пиломатериалов или инструментов, вы можете поискать дальше.

Ridgeline отличается от остальных полноприводных грузовиков тем, что уделяет особое внимание экономичности и комфорту по сравнению с явной мощностью. Он использует обычный двигатель для пикапов, используя 3,5-литровый двигатель V6 для производства 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента, что позволяет ему буксировать 3500 фунтов с его переднеприводной моделью. Но мы рассматриваем грузовики с полным приводом из-за множества преимуществ, которые он может предложить, включая дополнительный вес при буксировке. Модернизация до полноприводной модели позволит вам не только с большей уверенностью ездить в менее чем благоприятных дорожных условиях, но также позволит вам буксировать в общей сложности 5000 фунтов. Это дополнительные 1500 фунтов только за счет включения всех 4 колес, так что вы действительно можете начать понимать, насколько большую разницу может иметь полный привод.

Не только комфортабельность автомобиля делает его отличным повседневным водителем, но и плавность хода, а также экономичный расход топлива. Независимая задняя подвеска Ridgeline способствует общему качеству езды, поэтому вам не придется чувствовать каждую неровность дороги. Дроссельная заслонка чрезвычайно отзывчива, особенно при резком ускорении. В сочетании с электроусилителем рулевого управления Ridgeline едет как мечта. Мечта, которая не ударит и по вашему карману. Honda Ridgeline расходует впечатляющие 28 миль на галлон при движении по шоссе, что превосходит другие двигатели V6 в своем классе.

Глядя на один из немногих отрицательных аспектов Ridgeline, он оказался менее чем благоприятным при тестировании на скорости 70 миль в час до нулевого времени остановки. Но с учетом сказанного модель 2020 года действительно получила пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения и поставляется с набором технологий помощи водителю, чтобы вы могли чувствовать себя в безопасности за рулем.

Honda Ridgeline RTL 2019 от RL GNZLZ / CC BY 2.0

Honda Ridgeline 2020 года имеет спальное место размером 64 на 50 дюймов для перевозки небольших и средних грузов.

Chevrolet Colorado 2020 года 

Chevy Colorado — известное имя в отрасли, хорошо известное своей адаптируемостью к любым сценариям вождения, с которыми вы можете столкнуться. Доступный в нескольких различных моделях и комплектациях, вы можете выбирать, какие функции вам нужны.

В зависимости от модели вы можете выбрать размер кабины, размер грузового отсека и объем двигателя. Мы сосредоточимся на варианте среднего уровня, Colorado LT, который поставляется с трансмиссией AWD.

Салон, хотя и не очень просторный, оборудован несколькими отсеками для хранения вещей, глубоким контейнером на центральной консоли и большим отсеком для заднего сиденья кабины экипажа. Кроме того, задние сиденья можно сложить, что позволит увеличить пространство в салоне. Кровать больше по сравнению с Ridgeline и может вместить гораздо больше благодаря своей дополнительной вместимости.

Глядя на модель LT, мы выбрали двигатель большего объема для Colorado, чтобы придать ему дополнительную мощность и полный привод. 3,6-литровый V6 производит 308 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. Это позволяет водителю буксировать в общей сложности 7000 фунтов. Colorado также доступен с дизельным двигателем. Когда дело доходит до управляемости, между ними есть существенная разница, но вы также заметите ее при ускорении.

V6 с обычным бензином разгоняется до 100 км/ч примерно за 6 секунд, а дизельная модель разгоняется примерно на 3 секунды дольше. Тем не менее, дизель даст вам немного больше крутящего момента и позволит буксировать 7700 фунтов.

Chevrolet Colorado 2020 Доступные двигатели

  • 2,5 л, 4 цилиндра
  • 2,8-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель 
  • 3,6 л V6

Расход бензина соответствует ожидаемому от грузовика такого размера расходу топлива около 23 миль на галлон при движении по шоссе, что вполне приемлемо по сравнению с другими моделями этого класса. Что касается функций безопасности, то в комплектации LT доступны технологии помощи водителю Chevy, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о прямом столкновении. Интересной особенностью, которая входит в стандартную комплектацию, является система «Teen Diver», которая делает его отличным выбором для молодого водителя.

Chevrolet Colorado LTZ 2019 от RL GNZLZ / CC BY 2. 0

Chevrolet Colorado LT 2020 года доступен в 14 различных цветах кузова по сравнению с базовой отделкой, где только 8. Этот конкретный автомобиль выполнен в цвете Silver Ice. Металлик.

 

2021 GMC Sierra 1500 

Как и другие перечисленные автомобили, GMC Sierra доступен в различных комплектациях, что дает ему возможность выбирать из множества функций, размеров и двигателей. Один из доступных вариантов — полный привод, который мы, конечно же, выберем. Следуя примеру других грузовиков, мы выбрали средний уровень, чтобы получить все необходимые функции и при этом не переборщить с общей стоимостью. Но, учитывая, что он доступен и делает этот грузовик более реалистичным для своих целей, мы потратили деньги на двигатель V8 с обычным газом, а не на модели V6 или дизель. Цена на Sierra выше, чем на некоторые другие грузовики, но на то есть веские причины.

Red Sierra от Truck Hardware / CC BY 2.0

Потрясающий красный цвет Cardinal Red доступен для всех последних моделей GMC Sierra 1500.

В целом, это красивый грузовик с большой мощностью. 6,2-литровый V8 выдает 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Такая большая мощность позволяет ему буксировать в общей сложности 12 200 фунтов, что значительно больше, чем у наших предыдущих грузовиков. Однако более крупный двигатель будет потреблять больше газа. V8 Sierra потребляет 20 миль на галлон для движения по шоссе и 16 миль на галлон для движения по городу, поэтому вы можете заправиться бензином больше, чем вам нужно.

2021 GMC Sierra 1500 Доступные двигатели

  • 2,7 л, 4 цилиндра
  • 3,0 л 6-цилиндровый дизель
  • 4,3 л V6
  • 5,3 л V8
  • 6,2 л V8

Помимо элегантного внешнего вида Sierra, он оснащен функциями, делающими поездку безопасной и приятной. Одной из новых включенных функций является оповещение о складном ноже. Эта мера предосторожности является индикатором, предупреждающим водителя о том, что близлежащий транспорт потенциально может помешать прикрепленному прицепу, что может быть чрезвычайно полезно при буксировке большого прицепа.

В салоне есть информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и мобильная точка доступа Wi-Fi, что делает его современным автомобилем с полезными функциями.

Удивительно, но GMC Sierra 1500 2021 года не получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения, но получил четырехзвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Он также поставляется с множеством технологий помощи водителю, включая мониторинг слепых зон и предупреждение о прямом столкновении. Учитывая все вышесказанное, мы рады включить Sierra 1500 в число лучших полноприводных грузовиков.

 

Ford F-150 2020 года

Было бы упущением, если бы мы не включили Ford F-150 в наш список лучших полноприводных грузовиков. Будучи одним из самых популярных грузовиков в космосе, он славится своей универсальностью и надежностью.

Выбор одной из более высоких комплектаций со всеми дополнительными функциями может привести к довольно высокой цене, но возможность выбирать то, что подходит именно вам, может помочь снизить стоимость. Как и другие полноприводные грузовики, он будет иметь различные двигатели и возможность полного привода, поэтому мы, конечно же, выберем полноприводную модель. Предлагаемый как V8 или V6, V6 Ford F-150 фактически не отстает от некоторых двигателей V8 своих конкурентов. В дополнение к возможности выбрать двигатель, размеры кабины и кровати могут варьироваться в зависимости от того, хотите ли вы больше места для припасов или вашей семьи, что делает его чрезвычайно настраиваемым.

Предлагается с четырьмя различными моделями двигателей, работающих на обычном газе, и одной, работающей на дизельном топливе. Вы можете выбрать необходимую мощность и крутящий момент, учитывая, сколько газа вы готовы использовать. Одним из лучших вариантов будет турбированный 3,5-литровый Ecoboost V6. Мало того, что вы получите 24 мили на галлон для движения по шоссе, вы также получите ошеломляющие 375 лошадиных сил и 470 фунт-футов, что замечательно для V6. Этот двигатель особенно является отличным выбором, если вам нужно буксировать тяжелые грузы, и позволяет тянуть в общей сложности 13 200 фунтов.

2020 Ford F-150 Доступные двигатели

  • 2,7 л V6
  • 3,0 л V6 дизель
  • 3,3 л V6
  • 3,5 л V6
  • 5,0 л V8    

В салоне F-150 тоже не на что обращать внимание. Он сочетает в себе роскошь Mercedes и прочность грузовика, обеспечивая исключительные впечатления от вождения. Информационно-развлекательная система имеет четкую графику и легко осваивается многими полезными функциями. Имея достаточно места, чтобы не чувствовать себя в тесноте, вы можете комфортно ехать и наслаждаться хорошей погодой с опциональным панорамным солнцезащитным козырьком. Но подождите, есть еще. Добавьте дополнительную функцию массажных сидений, чтобы расслабить спину после того, как вы положили свои рабочие материалы на кровать. Принесите пару ломтиков огурца, и вы сможете провести спа-день с водительского места в своем грузовике.

F-150 тоже не сдержался, когда дело дошло до безопасности. Признанный Страховым институтом безопасности дорожного движения одним из самых безопасных пикапов на рынке, F-150 оснащен почти всеми функциями безопасности, предлагаемыми в легковых автомобилях. Это включает в себя обнаружение пешеходов с автоматическим экстренным торможением и предупреждением о выходе из полосы движения.

Полиция Акрон Ford F-150 Раймонда Вамбсганса / CC BY 2.0

Автомобили Ford F-150 обычно используются не только частными предприятиями, но и местными муниципалитетами. Их надежность и полезность делают их отличным выбором для полицейских, которым, возможно, придется ездить не только по дорогам с твердым покрытием. К этому грузовику прикрепили тент, чтобы защитить груз от непогоды.

 

Nissan Titan 2021

Доказывая, что Америка — не единственная страна, производящая качественные пикапы, Nissan Titan 2021 года — настоящий грузовик, отлично подходящий для работы. Возможно, он не так популярен, как его аналоги, но это не значит, что он не мощный, вместительный и безопасный. Titan также предлагается в модели Titan XD, которая является более мощной и мощной версией, но может не понадобиться, если только вы не перевозите самые тяжелые грузы или прицепы. Базового Титана определенно достаточно для своих целей, а за небольшую дополнительную плату доступен полный привод.

 

Nissa Titan не любит двигатели меньшего размера и поставляется только с 5,6-литровым двигателем V8. Он производит колоссальные 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, что позволяет буксировать в общей сложности 9660 фунтов. Большие двигатели, как правило, потребляют больше бензина, но Titan может заработать около 21 мили на галлон на шоссе, поэтому вам не придется слишком часто заезжать на заправку. Либо на асфальте, либо на бездорожье, Titan может справиться практически с любым сценарием, но делает акцент на пересеченной местности по сравнению с ездой по дорогам. Рулевое управление и управляемость, возможно, не такие совершенные, как у других полноприводных грузовиков, но это компенсируется способностью преодолевать сложные ландшафты. Сосредоточенный на рабочих целях, Titan входит в число лучших полноприводных грузовиков из-за контроля над грузом. Подпружиненная задняя дверь облегчает загрузку и разгрузку, а доступные грузовые ящики в кузове предлагают достаточно места для хранения инструментов и расходных материалов. Сама кровать доступна в 3 различных размерах и может варьироваться от 8,2 фута (самая большая) до 5,6 фута (самая маленькая).

 

Элегантный салон с отделкой Platinum Reserve выполнен из высококачественных материалов. Возможно, у него нет массажных сидений, как у F-150, но он оснащен передними сиденьями Nissan «Zero Gravity», которые создают ощущение, что вас убаюкивает облако. В стандартную комплектацию каждой модели входит 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, который при необходимости можно увеличить до 9 дюймов. Titan использует современное информационно-развлекательное программное обеспечение NissanConnect, чтобы упростить навигацию для пользователя. Он поставляется с большинством общих функций безопасности, а также может включать камеру с обзором на 360 градусов и систему обнаружения движения.

Багажник и чехол для грузового автомобиля Nissan Titan от DiamondBack Covers / CC BY 2.0

Этот Nissan Titan 2021 года оснащен багажником для кровати, чтобы можно было перевозить дополнительные инструменты, такие как лестница.

 

Заключение

Полноприводные грузовые автомобили становятся все более популярными на современном рынке. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем грузовика для повседневной езды или в рамках строительного бизнеса, мы включили пять полноприводных грузовиков, чтобы удовлетворить многие потребности пользователя.

 

Honda Ridgeline

  • Мощность от низкой до средней
  • Хороший расход бензина
  • Просторная кабина    
  • Отличный рейтинг безопасности и характеристики

Шевроле Колорадо

  • Умеренная мощность
  • Большое внутреннее грузовое пространство
  • Приличный расход бензина
  • Настраиваемый
  • Множество функций безопасности

 

GMC Sierra 1500

  • Очень мощный
  • Высокая тяговая способность
  • Приличный расход бензина
  • Современный информационно-развлекательный центр и функции

 

Ford F-150

  • Настраиваемый
  • Очень мощный
  • Роскошный интерьер 
  • Высокий класс безопасности
  • Хороший расход бензина

 

Nissan Titan

  • Очень мощный
  • Роскошный интерьер
  • Большое грузовое пространство
  • Приличный расход бензина

 

В зависимости от того, что вы ищете, у каждого пикапа есть свои преимущества и недостатки, но благодаря множеству различных комплектаций и функций вы можете получить именно то, что вам нужно от полноприводных грузовиков на современном рынке.

Единственные 2 грузовика, которые я смог найти с полным приводом [полный привод]

/ Trucks / By Austin

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Спасибо за поддержку! 👍

Пикапы с настоящим полным приводом, а не системой 4WD, встречаются редко, и их немного. Полный привод обеспечивает лучшие ходовые качества и лучшую (более «умную») тягу, чем 4WD. Это позволяет быстрее реагировать на проскальзывание определенной шины и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в поворотах.

К сожалению, не многие пикапы предлагают систему полного привода, потому что грузовики, как правило, больше предназначены для работы или езды по бездорожью, а полный привод обычно не подходит для этой части населения.

Из-за этого очень мало вариантов на выбор, если вы хотите внедорожник или автомобиль с полным приводом, но при этом хотите иметь кровать сзади!

Пусть они и редки, но они существуют! Это грузовики, которые имеют настоящую систему полного привода, а не полноприводную или постоянную систему полного привода.

1. Honda Ridgeline

Король внедорожников — Honda Ridgeline! Хотя он построен на платформе кроссовера, он по-прежнему предлагает кузов грузовика.

Возможно, он не такой прочный, как его полноразмерные собратья с корпусом на раме, но он предлагает очень удобную кровать (его можно выдвинуть), а также чрезвычайно плавный ход, с которым никто другой не может конкурировать.

Если вам не нужны внедорожные качества или большая грузоподъемность, а просто нужен хороший грузовик для жизни, это может быть то, что вам нужно!

2. GMC Sierra Denali AWD

Не многие знают об этом, но какое-то время GMC выпускала полноприводную версию GMC Sierra. Конечно, как мы все знаем, Denali — это лучшая комплектация для грузовика GMC Sierra, и из-за этого его покупали (и до сих пор покупают) больше как символ статуса, а не как рабочий грузовик.

Из-за этого имело смысл предлагать полный привод, так как эти грузовики, скорее всего, никогда не увидят грязи, и это дало им гораздо лучшие ходовые качества!

Это действительно так…

Как я уже говорил ранее, из того, что я могу найти, на дороге очень мало полноприводных пикапов. Большинство людей выберут грузовик с полным приводом из-за преимуществ, которые дает эта система, однако, если вам действительно нужен грузовик с полным приводом, то эти два грузовика — ваш лучший выбор.

Лично я бы порекомендовал Honda Ridgeline.

Что лучше для езды по снегу: полный или полный привод?

4WD и AWD похожи, но сильно отличаются. 4WD постоянно передает мощность на все четыре колеса, тогда как AWD в основном 2WD, но затем передает мощность на другую ось, когда это необходимо, и даже тогда только на конкретное колесо, которое в ней нуждается.

Имея это в виду, что лучше для езды по снегу: AWD или 4WD? Это зависит от обстоятельств. Если вы хотите проехать по глубокому снегу на подъездной дорожке или проселочной дороге, я лично рекомендовал бы 4WD, чтобы вы могли использовать все четыре колеса одновременно.

Однако, если вы ищете лучшее сцепление с дорогой на высоких скоростях, когда идет снег, тогда полный привод будет гораздо лучшим решением, поскольку он гораздо более интеллектуален и может помочь вам продолжать движение вперед, а не разгоняться.