Подвеска передняя зил 5301 бычок: ПОДВЕСКА ЗИЛ-5301 БЫЧОК запчасти во Владивостоке | Магазин Росмаг

Запчасти по бренду – Подвеска

Запчасти по бренду – ПодвескаБолт центральный задней рессоры (БЫЧОК)Болт центральный передней рессоры (БЫЧОК)Буфер хода сжатия передней подвескиВтулка головки амортизатора ЗИЛВтулка ушкаВтулка ушка (металлич.) БычокВтулка ушка задней рессорыВтулка ушка задней рессоры ЗИЛ-4331, 43336Втулка ушка передней рессорыВтулка ушка рессоры (старого образца) org/Product” itemscope=””>Гайка пальца ушка Бычок самостопорящаясяГайка стремянки (Бычок)
Гайка стремянки задней рессоры (ЗиЛ)Гайка стремянки передней рессоры (ЗиЛ)Кронштейн дополнительной рессоры
Кронштейн задний задней рессоры левыйКронштейн задний задней рессоры правый org/Product” itemscope=””>Кронштейн задний передней рессорыКронштейн крепления стабилизатораКронштейн передней рессоры задний
ФотоАртикулНаименованиеЦенаНаличиеВ корзину
5301-2912032-10Болт центральный задней рессоры (БЫЧОК)РААЗ Рославльский автоагрегатный завод33,001 шт.
5301-2902032-10Болт центральный передней рессоры (БЫЧОК)РААЗ Рославльский автоагрегатный завод28,0010 шт.
5301-2902624
Буфер хода сжатия передней подвескиЗИЛ АМО org/Offer”> 183,001 шт.
111-2915486Втулка головки амортизатора ЗИЛЗИЛ АМО10 шт.
4331-2902028Втулка ушкаЗИЛ АМО>20 шт.
5301-2902491Втулка ушка (металлич.) Бычок
12 шт.
130-2912028-АВтулка ушка задней рессорыЗИЛ АМО org/Offer”>8 шт.
4331-2912028Втулка ушка задней рессоры ЗИЛ-4331, 43336ЗИЛ АМО 218,004 шт.
130-2902028-АВтулка ушка передней рессорыЗИЛ АМО
117,00
>20 шт.
5301-2912490-1ГВтулка ушка рессоры (старого образца)ЗИЛ АМО8 шт.
303118-П29Гайка пальца ушка Бычок самостопорящаясяЗИЛ АМО61,00>20 шт.
250691-П29Гайка стремянки (Бычок)ЗИЛ АМО 15,00>20 шт.
303243-П29Гайка стремянки задней рессоры (ЗиЛ)ЗИЛ АМО20,007 шт.
303258-П29Гайка стремянки передней рессоры (ЗиЛ)ЗИЛ АМО org/Offer”>61,00>20 шт.
130-2913444Кронштейн дополнительной рессорыЗИЛ АМО 226,001 шт.
5301-2912447-31Кронштейн задний задней рессоры левыйЗИЛ АМО3 шт.
5301-2912446-31Кронштейн задний задней рессоры правыйЗИЛ АМО 874,002 шт.
5301-2902446-20
Кронштейн задний передней рессорыЗИЛ АМО1 022,0011 шт.
5301-2906072-10Кронштейн крепления стабилизатораЗИЛ АМО4 шт.
130-2902447Кронштейн передней рессоры заднийЗИЛ АМО 339,005 шт.

Связаться с нами

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Компанию ВАЛ). Пересылая в свои персональные данные в Компанию ВАЛ, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.

Рессора ЗИЛ-5301 передняя 5301-2902012-02 (7 листов) L=1640 мм, 5301-2902012

Рессора ЗИЛ-5301 передняя 5301-2902012-02 (7 листов) L=1640 мм 

Передняя рессора 5301-2902012-02 применяется на автомобилях ЗИЛ-5301 Бычок, а так же на любых автомобилях с шасси ЗИЛ-5301.  Рессора устанавливается на передней оси. На рессоре присутствуют два витых ушка. Несмотря на то, что автомобили ЗИЛ-5301 уже сняты с производства, данный авто ездят по территории СНГ в достаточно большом количестве.

Подвеска автомобиля Зил Бычок влияет на ряд факторов управления и движения автомобиля, к ним относят: управляемость, устойчивость и грузоподъемность. Автомобили ЗИЛ-5301 часто используют в условиях плохих дорог, в сельской местности, а так же на полях, поэтому надежная подвеска автомобиля ЗИЛ-5301 – залог безопасного и комфортного передвижения по любому типу покрытия. Каждый водитель сталкивается с выбором элементов подвески для своего ЗИЛа, и выбору новой рессоры следует уделить особое внимание. 

Рессора автомобиля ЗИЛ-5301 обеспечивает усиление перемещения колеса и сохраняет исправность подвески, поглощая энергию реакции дороги на перемещение автомобиля. Направляющие элементы подвески, такие как шарниры, штанги, амортизаторы, тяги обеспечивают заданную траекторию перемещения колес относительно кузова. При такой конструкции каждый элемент подвески выполняет одновременно несколько функций и обеспечивает надежность всей конструкции.

Технические характеристики передней рессоры ЗИЛ-5301 5301-2902012-02:

  • Контрольная нагрузка Рк – даН 1000
  • Масса рессоры в сборе 42,0 кг
  • Полная длина рессоры L-1639 мм
  • Расчетная длина рессоры L’-1575 мм
  • Расчетная длина переднего конца l-645 мм
  • Высота пакета Н – 71,0 мм
  • Количество листов – 7
  • Марка стали 60С2А

На автомобилях ЗИЛ-5301 применяется рессорная подвеска — это один из видов подвески, в которой в качестве элементов упругости  выступают листовые рессоры.  Автомобильными рессорами принято считать набор упругих стальных листов из специальных сплавов, которые сложены в несколько рядов. 

Одним из направлений деятельности нашей компании является продажа рессорной продукции к автомобилям отечественного и импортного производства. Мы предлагаем рессорную продукцию ведущих Европейских и отечественных производителей. Так же мы предлагаем продукцию “ЧМЗ” (Чусовской металлургический завод) – одного из самых крупных и современных производителей рессорной продукции в Европе.  Благодаря постоянному совершенствованию производства, применению качественных материалов и новых технологий “ЧМЗ” сертифицирован по специализированному автомобильному стандарту ISO/TS 16949-2009, подтверждающему статус “ЧМЗ” как поставщика рессор мирового уровня качества.

Наша компания может предложить как рессоры в сборе так и рессорные листы по отдельности. Для выбора необходимой продукции Вы можете воспользоваться каталогом на нашем сайте или связаться с нами любым удобным способом. Купить рессоры и листы рессоры ЗИЛ в Минске можно обратившись в нашу компанию. Склад и офис расположен в одном месте с удобным подъездом как из центра города, так и с МКАД. Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Осуществляем доставку юридическим лицам через транспортную компанию по всей стране. Мы предлагаем нашим клиентам только высококачественную рессорную продукцию “ЧМЗ”, которая будет выполнять свои функции длительный срок и обеспечивать надежность подвески автомобиля.

Выбор в пользу покупки продукции “ЧМЗ” в нашей компании очевиден, так как, рессоры купленные у нас имеют ряд преимуществ:

  • устойчивость рессорной подвески к перегрузкам;
  • стойкость и эффективность рессор на плохих дорогах;
  • надежность конструкции рессорной подвески;
  • невысокая стоимость рессор, по сравнению с другими схемами подвесок.

И это далеко не все плюсы, которые можно перечислить, что делает выбор в пользу покупки рессоры в нашей компании.

С нами выгодно работать, так как мы предлагаем:

  • Низкую цену
  • Доставку
  • Скидки за объем
  • Отсрочки постоянным клиентам
  • Индивидуальные условия по каждой сделке
  • Наличие товара на складе
  • Оперативную отгрузку в день оплаты
  • Высокое качество рессорной продукции.

Поэтому, если необходимо купить рессору или рессорные листы в Минске, обращайтесь в ООО “СТН-Авто” – надежного поставщика рессорной продукции.

Обратите внимание, что сайт не является интернет-магазином, цены и наличие могут не соответствовать действительности, и приведены в ознакомительных чертах. Более точную информацию можно узнать связавшись с нами любым удобным способом: почта, вайбер, факс, скайп, факс.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

“Бык” ЗИЛ 2013 – что нового?

«Бык» ЗИЛ 5301 — представитель малотоннажных автомобилей российского производства. Первый экземпляр «Быка» сошел с конвейера в 1996 году. С тех пор завод имени Лихачева постепенно совершенствует модель, и каждый год выпускает все новые и новые модификации. Что же, давайте посмотрим, какие обновления коснулись «Быка» в 2013 году.

Дизайн

Внешне грузовик ЗИЛ 5301 теперь выглядит так:

На первый взгляд изменений можно и не заметить, однако при взгляде подробнее осторожно, ЗиЛ с нового года приходит в другом виде. В первую очередь обновления сосредоточены на передней части, где, собственно, все нововведения и закончились. Были переработаны радиаторная решетка. И, что самое интересное, он был изменен не из-за того, что конструкция ЗИЛа устарела, а из-за того, что под капотом размещен над габаритный двигатель (о нем мы поговорим в конце статьи). Решетка смещена вперед на 35 мм и теперь находится чуть выше бампера. В нем предусмотрено три отверстия с двумя широкими ребрами для беспрепятственного прохода воздуха к радиатору. Бампер теперь окрашен в цвет кузова и оснащен парой новых противотуманных фар. Расстояние между решеткой радиатора и бампером значительно увеличилось. Немного изменился и капот — изменилось расположение ребер. Под фонари основного света установлены маленькие поворотники. В целом конструкция автомобиля не вызывает нареканий, однако по сравнению с импортными моделями малотоннажных грузовиков новый «Бычок» ЗИЛ отстал от своего времени на семь лет.

Салон

Внутри инженеры решили ничего не менять. Водителя встречает все та же двухсерийная «баранка» и выкрашенная в черный матовый цвет вставка на передней панели. Внутреннее убранство очень спартанское. Если его французские аналоги оснащены даже электронными помощниками, не говоря уже о подстаканниках, то «Бык» ЗИЛ о такой роскоши и не мечтал.

Характеристика (ЗИЛ «Бычок» 2013 г. ) и конструктивные особенности

В основном изменения коснулись тех деталей, которые видны снаружи. В первую очередь хочу отметить обновления в ходовой части. Недавно была полностью переработана передняя подвеска. Сейчас на ней размещены малолистовые параболические рессоры. Амортизаторы усилили, а задний стабилизатор убрали. Эти обновления не только уменьшили снаряженную массу рассматриваемого автомобиля, но и сделали его более управляемым. Вместе с тем упростился демонтаж стабилизатора и ремонт подвески, соответственно стоимость работ тоже снизилась.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Особого внимания заслуживает модель «Бык» ЗИЛ 5301ВЕ. Теперь в качестве силовой установки здесь используется новый минский дизель Д-245.9Е3-720 мощностью 136 лошадиных сил. Этот агрегат полностью соответствует экологическим нормам ЕВРО 3. Кроме того, на автомобиль установлено новое сцепление и система АБС.

Автомобиль «Бык» ЗИЛ: цена

Скачка в стоимости производитель не делал. Сейчас цена автомобиля ЗИЛ 5301 составляет около 1 млн рублей, как и несколько лет назад.

БЫТЬ: https://www.tostpost. com/be/a-tamab-l/16390-bychok-z-l-2013—shto-novaga.html

Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/16397-grundel-zil-2013—was-ist-neu.html

ES: https://www.tostpost.com/es/coches/16404-el-novillo-zil-2013—que-hay-de-nuevo.html

КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/16392-bychok-zil-2013—b-l.html

PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/16365-babka-zi-2013—co-nowego.html

ПТ: https://www.tostpost.com/pt/carros/16369-goby-zil-2013—o-que-h-de-novo.html

TR: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/16396-goby-zil-2013—yeni-ne-var.html

Великобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/16384-bichok-z-l-2013—scho-novogo.html

“Бык” ЗИЛ 2013 – что нового?

«Бычок» ЗИЛ 5301 — представитель малотоннажных автомобилей российского производства. Первый экземпляр «Быка» сошел с конвейера в 1996 году. С тех пор завод имени Лихачева постепенно совершенствует эту модель и с каждым годом выпускает все новые и новые модификации. Что ж, давайте посмотрим, каких обновлений коснулся «Бык» в 2013 году.

Дизайн

Внешне ЗИЛ 5301 теперь выглядит так:

На первый взгляд изменений можно и не заметить, однако, если присмотреться, ЗИЛ с нового года выпускается в другом облике. В первую очередь обновления коснулись передней части, где, собственно, все новшества и закончились. Решетка была переработана. И, что самое интересное, он был изменен не из-за того, что конструкция ЗИЛа устарела, а из-за того, что под капотом находится более крупный двигатель (о нем мы поговорим в конце статьи). Решетку сдвинули вперед на 35 миллиметров, и теперь она расположена чуть выше бампера. В нем предусмотрено три отверстия с двумя широкими ребрами для беспрепятственного прохода воздуха в радиатор. Бампер теперь окрашен в цвет кузова и оснащен парой новых противотуманных фар. Расстояние между решеткой и бампером значительно увеличилось. Немного изменился и капот — поменялось расположение ребер жесткости. Под фарами основного света разместили небольшие поворотники. В целом конструкция автомобиля не вызывает нареканий, однако по сравнению с импортными моделями малотоннажных грузовиков новый «Бычок» ЗИЛ отстает от своего времени на семь лет.

Салон

Внутри инженеры решили ничего не менять. Водителя встречает все та же двухспицевая «баранка» и выкрашенные в черный матовый цвет вставки на передней панели. Внутреннее убранство очень спартанское. Если его французские аналоги оснащены даже электронными помощниками, не говоря уже о подстаканниках, то «Бычьему» ЗИЛу такая роскошь и не снилась.

Характеристики (ЗИЛ “Бык” 2013) и конструктивные особенности

В большей части изменения коснулись тех деталей, которые внешне незаметны. В первую очередь хочу отметить обновления в ходовой части. Недавно передняя подвеска была полностью переработана. Теперь на нем стоят маленькие параболические рессоры. Были усилены амортизаторы, а сзади убран стабилизатор. Эти обновления не только уменьшили снаряженную массу рассматриваемого автомобиля, но и сделали его более управляемым.