Подшипник наружный диаметр 20 мм – Подшипник с внутренним диаметром 20 мм и его особенности.
Подшипник с внутренним диаметром 20 мм и его особенности.
Внимание покупателей подшипников Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас: +7(499)403 39 91
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
|
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (499) 403
39 91
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Подразделение подшипников
схема подшипникаВсе подшипники работают по единому принципу, независимо от того, что: то подшипники качения или подшипники скольжения. Если рассматривать подшипники качения , то для любых размеров конструкция состоит из двух колец, внутреннего и внешнего, их ещё называют обоймы и тел качения. Телами качения называют шарики или ролики и они находятся внутри колец. Разделяются тела качения сепараторами. Ну и пыльники или защитные кольца, которые бывают не у всех подшипников.
Выбор подшипника
Подразделяются подшипники качения по следующим ниже параметрам.
Если нужно в механизме поменять подшипник, а подшипники это заменяемая деталь, нужно для начала определить его диаметр — посадочный или внутренний.
Потом по маркировке определяем, что это за подшипник нужен (его тип) — радиальный, радиально–упорный, который может выносить как радиальную, так и осевую нагрузку, упорный подшипник.
Затем определяем, сколько нужно рядов тел качения – один, два или много рядов.
От этого и выбираем конструкцию. Важным фактором является то, допускается ли перекос при установке подшипника — от этого выбираем конструкцию самоустанавливающегося подшипника или наоборот.
Выбираем габариты подшипника- могут быть и узкие подшипники и широкие, и нормальные. По весу это могут быть от сверх лёгких, особо лёгких, до тяжёлых. Класс точности выбираем по ГОСТу 520. Это могут быть :
- нормальный (0),
- повышенный (6),
- высокий (5),
- прецизионный (4),
- сверхпрецизионный (2).
- пониженный (7,8)
Если это повышенный класс точности, то появляется буква «У» после цифры класса точности.
Требования к подшипнику
Есть и специальные технические требования, например работа при высоких или низких температурах, в агрессивной среде, в пищевой промышленности, при высоких скоростях, издающие мало шума, какая нагрузка- переменная или постоянная и другие немаловажные требования.
Когда требуется подшипник поставить в таком месте, где приходится разбирать половину агрегата, или часто менять — лучше выбрать подшипник с разъемными кольцами и сепаратором. Или нужен буртик на наружном кольце — есть и такие виды подшипников. Есть и с коническим отверстием. Ну и конечно, выбираем с уплотнителем или без него.
Если большая скорость вращения, выбираем открытые подшипники, они выдерживают большие скорости, но смазка или вытекает или выгорает или попадает грязь, пыль, влага. Если к скорости претензий больших нет, а загрязненность повышенная или среда влажная или агрессивная, тогда выбираем закрытые с одной или с двух сторон. Тут также есть варианты- с шайбой защитной металлической или уплотнители из специальной резины.
Все эти особенности подшипника отражаются на маркировке. Там же указывают, где этот подшипник изготовлен, и из какого материала. Также там зашифрован и материал сепаратора. Он может изготавливаться из стали специальной, латуни, алюминиевых сплавов и из безоловянной бронзы. Новые подшипники выпускают с сепараторами из специального силиконового сплава. Все это обозначается в виде арабских цифр, букв, косых черточек и иногда запятых. Иногда подшипник имеет и конструктивные изыски — канавки на наружном кольце, разного вида защитные шайбы- поэтому выбирать нужно тщательно.
пример обозначенияРазница между Российским и международным классификатором кодов в том, что в России все подшипники, которые имеют внутренний диаметр до 30 мм, считаются миниатюрными, тогда как по мировому стандарту этот размер снижен до 20 мм. В этих подшипниках есть свои особенности. Если в промышленных узлах очень небольшое пространство между деталями, которые при движении испытывают постоянное трение ,а другие детали применить нет возможности, есть смысл применить эти миниатюрные подшипники
Миниатюрные, или по-другому, приборные подшипники, обязательно оснащаются фиксаторами и стопорными кольцами. Изготавливают как в открытом исполнении, так и с уплотнителем, предохраняющим от загрязнений и сохраняющих смазку в подшипнике. Но чаще для таких труднодоступных мест используют закрытые подшипники. Также изготавливают как с фланцами, так и без них.
Промышленность изготавливает их из различных материалов, в первую очередь такие как хромированная и нержавеющая сталь, 11ОХ18М-ШД- наиболее распространённая марка для приборных подшипников. В настоящее время широко началось применение синтетического кремния для подшипников.
Страна | Марка | C | Cr | Mo | V | Si | Mn | Ni |
Россия | 95Х18-Ш | 0,90÷1,00 | 17,0÷19,0 | — | — | Менее 0,80 | Менее 0,70 | — |
110Х18М-ШД | 1,10÷1,20 | 16,5÷18,0 | 0,50÷0,80 | — | 0,53÷0,93 | 0,50÷1,00 | — | |
США | 440С | 0,95÷1,20 | 16,0÷18,0 | Менее 0,75 | — | Менее 1,00 | Менее 1,00 | — |
440СМ | 0,95÷1,20 | 13,0÷14,5 | 3,80÷4,50 | — | — | — | — | |
Германия | Х45Cr 13 | 0,42÷0,50 | 12,5÷14,5 | — | — | — | Не более 1,0 | — |
Подшипник с внутренним диаметром 20 мм
Что бы купить подшипник, указываются основные размерные характеристики подшипников в формате dxDxh, где d – диаметр отверстия подшипника, D – наружный диаметр, или диаметр наружного кольца, h – ширина подшипника. Все числа в миллиметрах. Иногда приводятся дополнительные размеры. Подшипники могут быть измерены в дюймах (дюймовые) или в миллиметрах (метрические).
Таблица всех подшипников с внутренним диаметром 20 мм
Обозначение | Габаритные размеры в миллиметрах | Тип подшипника | |||
по ГОСТу | зарубежный аналог | внутренний диаметр d=, мм | наружный диаметр D=, мм | ширина B=, мм | |
104 | 6004 | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
204 | 6204 | 20 | 47 | 14 | Шариковый |
304 | 6304 | 20 | 52 | 15 | Шариковый |
404 | 6404 | 20 | 72 | 19 | Шариковый |
1000804 | 6804 | 20 | 32 | 7 | Шариковый |
1000904 | 6904 | 20 | 37 | 9 | Шариковый |
7000104 | 16004 | 20 | 42 | 8 | Шариковый |
50104 | 6004 N | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
50204 | 6204 N | 20 | 47 | 14 | Шариковый |
50304 | 6304 N | 20 | 52 | 15 | Шариковый |
60104 | 6004 Z | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
60204 | 6204 Z | 20 | 47 | 14 | Шариковый |
60304 | 6304 Z | 20 | 52 | 15 | Шариковый |
80104 | 6004 ZZ | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
80204 | 6204 ZZ | 20 | 47 | 14 | Шариковый |
80304 | 6304 ZZ | 20 | 52 | 15 | Шариковый |
80704 | — | 20 | 47 | 18 | Шариковый |
150104 | 6004 ZN | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
150204 | 6204 ZN | 20 | 47 | 14 | Шариковый |
150304 | 6304 ZN | 20 | 52 | 15 | Шариковый |
160104 | 6004 RS | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
160204 | 6204 RS | 20 | 47 | 14 | Шариковый |
160304 | 6304 RS | 20 | 52 | 15 | Шариковый |
160504 | — | 20 | 47 | 18 | Шариковый |
160604 | — | 20 | 52 | 21 | Шариковый |
3160204 | — | 20 | 47 | 20,6 | Шариковый |
180104 | 6004 2RS | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
180204 | 6204 2RS | 20 | 47 | 14 | Шариковый |
180304 | 6304 2RS | 20 | 52 | 15 | Шариковый |
180504 | 62204 2RS | 20 | 47 | 18 | Шариковый |
180604 | 62304 2RS | 20 | 52 | 21 | Шариковый |
3180204 | — | 20 | 47 | 20,6 | Шариковый |
480204 | — | 20 | 47 | 14 — 17 | Шариковый |
480204К | — | 20 | 47 | 14 — 17 | Шариковый |
680203 | — | 20 | 47 | 14 — 17 | Шариковый |
680204 | — | 25 | 52 | 15 — 17 | Шариковый |
780204 | — | 20 | 47 | 14 — 17 | Шариковый |
780204k | — | 20 | 47 | 14 — 15 | Шариковый |
450104 | 6004 2ZN | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
450204 | 6204 2ZN | 20 | 47 | 14 | Шариковый |
450304 | 6304 2ZN | 20 | 52 | 15 | Шариковый |
750104 | 6004 2RSN | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
750204 | 6204 2RSN | 20 | 47 | 14 | Шариковый |
750304 | 6304 2RSN | 20 | 52 | 15 | Шариковый |
980704 | — | 20 | 42 | 11 | Шариковый |
970104 | — | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
1204 | 1204 | 20 | 47 | 14 | Шариковый |
1304 | 1304 | 20 | 52 | 15 | Шариковый |
1504 | 2204 | 20 | 47 | 18 | Шариковый |
1604 | 2304 | 20 | 52 | 21 | Шариковый |
11204 | 1205K+h305 | 20 | 52 | 15 | Шариковый |
11304 | 1305K+h405 | 20 | 62 | 17 | Шариковый |
11504 | 2205K+h405 | 20 | 52 | 18 | Шариковый |
111204 | 1204K | 20 | 47 | 14 | Шариковый |
111304 | 1304K | 20 | 52 | 15 | Шариковый |
111504 | 2204K | 20 | 47 | 18 | Шариковый |
111604 | 2304K | 20 | 52 | 21 | Шариковый |
981704 | — | 20 | 52 | 20 | Шариковый |
2104 | N1004 | 20 | 42 | 12 | Роликовый |
2204 | N204 | 20 | 47 | 14 | Роликовый |
2304 | N304 | 20 | 52 | 15 | Роликовый |
2504 | — | 20 | 47 | 18 | Роликовый |
2604 | — | 20 | 52 | 21 | Роликовый |
12204 | NF204 | 20 | 47 | 14 | Роликовый |
12304 | NF304 | 20 | 52 | 15 | Роликовый |
32104 | — | 20 | 42 | 12 | Роликовый |
32204 | NU204 | 20 | 47 | 14 | Роликовый |
32304 | NU304 | 20 | 52 | 15 | Роликовый |
32504 | NU2204 | 20 | 47 | 18 | Роликовый |
32604 | NU2304 | 20 | 52 | 21 | Роликовый |
42204 | NJ204 | 20 | 47 | 14 | Роликовый |
42304 | NJ304 | 20 | 52 | 15 | Роликовый |
42504 | NJ2204 | 20 | 47 | 18 | Роликовый |
42604 | NJ2304 | 20 | 52 | 21 | Роликовый |
62304 | — | 20 | 52 | 15 | Роликовый |
92204 | NUP204 | 20 | 47 | 14 | Роликовый |
92304 | NUP304 | 20 | 52 | 15 | Роликовый |
92504 | — | 20 | 47 | 18 | Роликовый |
92604 | — | 20 | 52 | 21 | Роликовый |
102204 | N204W | 20 | 47 | 14 | Роликовый |
102304 | N304W | 20 | 52 | 15 | Роликовый |
292202 | RNU202 | 20 | 35 | 11 | Роликовый |
292502 | — | 20 | 35 | 14 | Роликовый |
6452904 | — | 20 | 37 | 30 | Роликовый |
502104 | — | 20 | 36,5 | 12 | Роликовый |
4024902 | — | 20 | 28 | 13 | Роликовый, игольчатый |
4074104 | — | 20 | 42 | 22 | Роликовый, игольчатый |
4074904 | — | 20 | 37 | 17 | Роликовый, игольчатый |
4244104 | — | 20 | 42 | 22 | Роликовый, игольчатый |
4244904 | — | 20 | 37 | 17 | Роликовый, игольчатый |
4254902 | — | 20 | 28 | 13 | Роликовый, игольчатый |
4344104 | — | 20 | 42 | 22 | Роликовый, игольчатый |
4344904 | — | 20 | 37 | 17 | Роликовый, игольчатый |
4354902 | — | 20 | 28 | 13 | Роликовый, игольчатый |
6104 | 7004 CXGA/P4A | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
26304К | — | 20 | 52 | 15 | Шариковый |
26204К | — | 20 | 47 | 14 | Шариковый |
36104 | — | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
36204 | — | 20 | 47 | 14 | Шариковый |
36304 | — | 20 | 52 | 15 | Шариковый |
Все это есть в стандартных обозначениях подшипников. Например, берем подшипник NMB, наиболее распространённый, смотрим его обозначение — 04. Оно указывает на то, что внутренний диаметр его 20 мм. Но, к сожалению, многие производители миниатюрных подшипников используют в маркировке собственное внутреннее обозначение. Это очень мешает в выборе нужного подшипника.
Далее по обозначению смотрим материал подшипника. Если это буква W это нержавеющая сталь, если отсутствует префикс, тогда – хромированная сталь. Размеры идут F, MF,MR, R, FR ( метрический с фланцем, без фланца и так далее).
Обязательно уточнить нужно по типу уплотнений, производитель всегда указывает это и потребители, которые часто сталкиваются с этим подшипником, знают, что есть открытый подшипник и в обозначениях это совсем не указывается. В случае если есть металлическая шайба защитная, она обозначается-2Z, если это прижимное уплотнение из специальной резины – обозначается — 2RS, если это идет тефлон, то-2TS. Сепаратор также имеет свои обозначения и обозначается согласно своей документации.
Если нужно заменить раз в год один подшипник, например с диаметром 20 мм внутри, наружный 35 мм, шириной 15 мм, закрытый металлической шайбой, допустим, все остальные параметры также выяснили, лучше обратиться в интернет магазин. Конечно, цена на 1 подшипник будет гораздо выше, чем на , например 200 штук одного типа. И также если заказали китайский или контрафактный подшипник. Если хотите купить небольшой опт (или большой) подшипников. Лучше обратиться или на завод изготовитель или официальному диллеру.
themechanic.ru
1000099 | 699 | 9 | 20 | 6 | Шариковый |
1060099 | – | 9 | 20 | 6 | Шариковый |
1080099 | – | 9 | 20 | 6 | Шариковый |
3060099 | – | 9 | 20 | 9 | Шариковый |
3080099 | – | 9 | 20 | 9 | Шариковый |
1840099 | – | 9 | 20 | 6 | Шариковый |
1860099 | – | 9 | 20 | 6 | Шариковый |
3860099 | – | 9 | 20 | 9 | Шариковый |
1880099 | – | 9 | 20 | 6 | Шариковый |
3880099 | – | 9 | 20 | 9 | Шариковый |
980085 | – | 5 | 20 | 8 | Шариковый |
981065 | – | 5 | 20 | 8 | Шариковый |
1006099 | – | 9 | 20 | 6 | Шариковый |
НК142010 | – | 14 | 20 | 10 | Роликовый, игольчатый |
НК142012 | HN1412 | 14 | 20 | 12 | Роликовый, игольчатый |
НК142014 | – | 14 | 20 | 14 | Роликовый, игольчатый |
НК142016 | – | 14 | 20 | 16 | Роликовый, игольчатый |
НК142018 | – | 14 | 20 | 18 | Роликовый, игольчатый |
НК142020 | – | 14 | 20 | 20 | Роликовый, игольчатый |
941/15 | – | 15 | 20 | 12 | Роликовый, игольчатый |
942/15 | – | 15 | 20 | 16 | Роликовый, игольчатый |
НД142010 | – | 14 | 20 | 10 | Роликовый, игольчатый |
НД142012 | – | 14 | 20 | 12 | Роликовый, игольчатый |
НД142014 | – | 14 | 20 | 14 | Роликовый, игольчатый |
НД142016 | – | 14 | 20 | 16 | Роликовый, игольчатый |
НД142018 | – | 14 | 20 | 18 | Роликовый, игольчатый |
НД142020 | – | 14 | 20 | 20 | Роликовый, игольчатый |
СК142010 | – | 14 | 20 | 10 | Роликовый, игольчатый |
СК142012 | HK1412 | 14 | 20 | 12 | Роликовый, игольчатый |
СК142014 | – | 14 | 20 | 14 | Роликовый, игольчатый |
СК142016 | – | 14 | 20 | 16 | Роликовый, игольчатый |
СК142018 | – | 14 | 20 | 18 | Роликовый, игольчатый |
СК142020 | – | 14 | 20 | 20 | Роликовый, игольчатый |
ВК142010 | – | 14 | 20 | 10 | Роликовый, игольчатый |
ВК142012 | BK1412 | 14 | 20 | 12 | Роликовый, игольчатый |
ВК142014 | – | 14 | 20 | 14 | Роликовый, игольчатый |
ВК142016 | – | 14 | 20 | 16 | Роликовый, игольчатый |
ВК142018 | – | 14 | 20 | 18 | Роликовый, игольчатый |
ВК142020 | – | 14 | 20 | 20 | Роликовый, игольчатый |
K16x20x10 | K16x20x10 | 16 | 20 | 10 | Роликовый, игольчатый |
K16x20x13 | K16x20x13 | 16 | 20 | 13 | Роликовый, игольчатый |
K16x20x17 | K16x20x17 | 16 | 20 | 17 | Роликовый, игольчатый |
K16x20x20 | – | 16 | 20 | 20 | Роликовый, игольчатый |
xn--l1aefe.xn--p1ai
Шариковые подшипники | Цены на подшипники
Подшипники шариковые радиальные однорядные средней серии ширин (универсальные)
Самой широко распространенной и наиболее применяемой группой подшипников качения являются шариковые радиальные подшипники серий 6000, 6200, 6300. Они являются универсальными, основной тип воспринимаемой нагрузки — радиальная и, частично, осевая. Шарики расположены в глубоко посаженных дорожках качения и скреплены между собой сепаратором — стальным или латунным, реже — из полимерных материалов.
Фото открытый | Фото закрытый | Чертеж |
Описание шариковых подшипников
Шариковые подшипники могут быть открытыми (дополнительных обозначений нет), либо закрытыми с внесенной на производстве пластической смазкой. В этом случае справа от номера стоят дополнительные обозначения:
ZZ или 2Z — металлические шайбы (планки) с двух сторон;
2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2NSE9 (в зависимости от производителя) — двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью («резиновые»). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N. Больше подшипники с указанными индексами друг от друга ничем не отличаются и очень часто могут с легкостью взаимозаменяться.
Важной особенностью шариковых подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если в оборудовании шариковые подшипники «горят», есть смысл попробовать купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.
Обозначения аналогов шариковых подшипников российского производства:
6000 — 100 (открытый), 80100 (закрытый шайбами), 180100 (закрытый уплотнениями), 50100 (с канавкой), 60100 (с односторонней металлической шайбой).
6200 — 200 (открытый), 80200 (закрытый шайбами), 180200 (закрытый уплотнениями), 50200 (с канавкой), 60200 (с односторонней металлической шайбой).
6300 — 300 (открытый), 80300 (закрытый шайбами), 180300 (закрытый уплотнениями), 50300 (с канавкой), 60300 (с односторонней металлической шайбой).
Обозначение зазора — 70 или 76 (0 и 6 — классы точности). Латунный сепаратор в номере обозначается буквой Л.
Каталог шариковых подшипников по размерам
(для того, чтобы узнать цену на разные марки перейдите на описание конкретного типа).
Номер шарикового подшипника | Внутренний диаметр, d | Наружный диаметр, D | Ширина, B |
6000 | 10 | 26 | 8 |
6200 | 10 | 30 | 9 |
6300 | 10 | 35 | 11 |
6001 | 12 | 28 | 6 |
6201 | 12 | 32 | 10 |
6301 | 12 | 37 | 12 |
6002 | 15 | 32 | 9 |
6202 | 15 | 35 | 11 |
6302 | 15 | 42 | 13 |
98203 | 17 | 40 | 9 |
6003 | 17 | 35 | 10 |
6203 | 17 | 40 | 12 |
6303 | 17 | 47 | 14 |
98204 | 20 | 42 | 9 |
6004 | 20 | 42 | 12 |
6204 | 20 | 47 | 14 |
6304 | 20 | 52 | 15 |
62/22 | 22 | 50 | 14 |
63/22 | 22 | 56 | 16 |
98205 | 52 | 9 | |
6005 | 25 | 47 | 12 |
6205 | 25 | 52 | 15 |
6305 | 25 | 62 | 17 |
60/28 | 28 | 52 | 12 |
62/28 | 28 | 58 | 16 |
63/28 | 28 | 68 | 18 |
6006 | 30 | 55 | 13 |
6206 | 30 | 62 | 16 |
6306 | 30 | 72 | 19 |
6007 | 35 | 62 | 14 |
6207 | 35 | 72 | 17 |
6307 | 35 | 80 | 21 |
6008 | 40 | 68 | 15 |
6208 | 40 | 80 | 18 |
6308 | 40 | 90 | 23 |
6009 | 45 | 75 | 16 |
6209 | 45 | 85 | 19 |
6309 | 45 | 100 | 25 |
6010 | 50 | 80 | 16 |
6210 | 50 | 90 | 20 |
6310 | 50 | 110 | 27 |
6011 | 55 | 90 | 18 |
6211 | 55 | 100 | 21 |
6311 | 55 | 120 | 29 |
6012 | 60 | 95 | 18 |
6212 | 60 | 110 | 22 |
6312 | 60 | 130 | 31 |
6013 | 65 | 100 | 18 |
6213 | 65 | 120 | 23 |
6313 | 65 | 140 | 33 |
6014 | 70 | 110 | 20 |
6214 | 70 | 24 | |
6314 | 70 | 150 | 35 |
6015 | 75 | 115 | 20 |
6215 | 75 | 130 | 25 |
6315 | 75 | 160 | 37 |
6016 | 80 | 125 | 22 |
6216 | 80 | 140 | 26 |
6316 | 80 | 170 | 39 |
6017 | 85 | 130 | 22 |
6217 | 85 | 150 | 28 |
6317 | 85 | 180 | 41 |
6018 | 90 | 140 | 24 |
6218 | 90 | 160 | 30 |
6318 | 90 | 190 | 43 |
6019 | 95 | 145 | 24 |
6219 | 95 | 170 | 32 |
6319 | 95 | 200 | 45 |
6020 | 100 | 150 | 24 |
6220 | 100 | 180 | 34 |
6320 | 100 | 215 | 47 |
6021 | 105 | 160 | 26 |
6221 | 105 | 190 | 36 |
6321 | 105 | 225 | 49 |
6022 | 110 | 170 | 28 |
6222 | 110 | 200 | 38 |
6322 | 110 | 240 | 50 |
6024 | 120 | 180 | 28 |
6224 | 120 | 215 | 40 |
6324 | 120 | 260 | 55 |
6026 | 130 | 200 | 33 |
6226 | 130 | 230 | 40 |
6326 | 130 | 280 | 58 |
6028 | 140 | 210 | 33 |
6228 | 140 | 250 | 42 |
6328 | 140 | 300 | 62 |
6030 | 150 | 225 | 35 |
6230 | 150 | 270 | 45 |
6330 | 150 | 320 | 65 |
6032 | 160 | 240 | 38 |
6232 | 160 | 290 | 48 |
6332 | 160 | 390 | 68 |
6034 | 170 | 260 | 42 |
6234 | 170 | 310 | 52 |
6334 | 170 | 360 | 72 |
6036 | 180 | 280 | 46 |
6236 | 180 | 320 | 52 |
6336 | 180 | 380 | 75 |
6038 | 190 | 290 | 46 |
6238 | 190 | 340 | 55 |
6338 | 190 | 400 | 78 |
6040 | 200 | 310 | 51 |
6240 | 200 | 360 | 58 |
6340 | 200 | 420 | 80 |
6044 | 220 | 340 | 56 |
6244 | 220 | 400 | 65 |
6344 | 220 | 460 | 88 |
6048 | 240 | 360 | 56 |
6248 | 240 | 440 | 72 |
6348 | 240 | 500 | 95 |
6052 | 260 | 400 | 65 |
6252 | 260 | 480 | 80 |
6352 | 260 | 540 | 102 |
6056 | 280 | 420 | 65 |
6256 | 280 | 500 | 80 |
6060 | 300 | 460 | 74 |
6260 | 300 | 540 | 85 |
6064 | 320 | 480 | 74 |
6068 | 340 | 520 | 82 |
6072 | 360 | 540 | 82 |
6076 | 380 | 560 | 82 |
6080 | 400 | 600 | 90 |
6084 | 420 | 620 | 90 |
6088 | 440 | 650 | 94 |
6092 | 460 | 680 | 100 |
6096 | 480 | 700 | 100 |
Если Вы не нашли какой-то тип шарикового радиального подшипника по номеру и размерам, быть может, он относится к изделиям какой-либо другой серии и стоит поискать там (возможно среди более легких и узких шарикоподшипников серий 61800 и 61900) или 16000, или же более широких и масcивных изделий серий 6400, 62200, 62300 (в порядке утяжеления). Так, если изделие полностью подходит под требуемые размеры по диаметрам, но уже по ширине, то смотреть нужно там. Обратите внимание, что в каталоге представлены шариковые подшипники с внутренними диаметрами от 10 до 480 мм, изделия с меньшим ищите в разделе миниатюрных подшипников, а с большим — среди крупногабаритных с дробным обозначением.
pricebearings.ru
104 | 6004 | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
302 | 6302 | 15 | 42 | 13 | Шариковый |
1000806 | 6806 | 30 | 42 | 7 | Шариковый |
1000905 | 6905 | 25 | 42 | 9 | Шариковый |
7000104 | 16004 | 20 | 42 | 8 | Шариковый |
806 | – | 30 | 42 | 7 | Шариковый |
50104 | 6004 N | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
60104 | 6004 Z | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
60302 | 6302 Z | 15 | 42 | 13 | Шариковый |
80104 | 6004 ZZ | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
80302 | 6302 ZZ | 15 | 42 | 13 | Шариковый |
150104 | 6004 ZN | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
160104 | 6004 RS | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
160302 | 6302 RS | 15 | 42 | 13 | Шариковый |
160602 | – | 15 | 42 | 17 | Шариковый |
180104 | 6004 2RS | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
180302 | 6302 2RS | 15 | 42 | 13 | Шариковый |
180602 | 62302 2RS | 15 | 42 | 17 | Шариковый |
50302 | 6302 N | 15 | 42 | 13 | Шариковый |
150302 | 6302 ZN | 15 | 42 | 13 | Шариковый |
450104 | 6004 2ZN | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
450302 | 6302 2ZN | 15 | 42 | 13 | Шариковый |
750104 | 6004 2RSN | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
750302 | 6302 2RSN | 15 | 42 | 13 | Шариковый |
900705 | – | 25 | 42 | 4 | Шариковый |
900706 | – | 30 | 42 | 7 | Шариковый |
980704 | – | 20 | 42 | 11 | Шариковый |
970104 | – | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
1302 | 1302 | 15 | 42 | 13 | Шариковый |
1602 | 2302 | 15 | 42 | 17 | Шариковый |
971801 | – | 12 | 42 | 19 | Шариковый |
981701 | – | 12 | 42 | 17 | Шариковый |
2104 | N1004 | 20 | 42 | 12 | Роликовый |
2302 | – | 15 | 42 | 13 | Роликовый |
12302 | – | 15 | 42 | 13 | Роликовый |
32104 | – | 20 | 42 | 12 | Роликовый |
32302 | – | 15 | 42 | 13 | Роликовый |
42302 | – | 15 | 42 | 13 | Роликовый |
92302 | – | 15 | 42 | 13 | Роликовый |
6452905 | – | 25 | 42 | 30 | Роликовый |
4024104 | – | 28 | 42 | 22 | Роликовый, игольчатый |
4024905 | – | 30 | 42 | 17 | Роликовый, игольчатый |
4074104 | – | 20 | 42 | 22 | Роликовый, игольчатый |
4074905 | – | 25 | 42 | 17 | Роликовый, игольчатый |
4244104 | – | 20 | 42 | 22 | Роликовый, игольчатый |
4244905 | – | 25 | 42 | 17 | Роликовый, игольчатый |
4254104 | – | 28 | 42 | 22 | Роликовый, игольчатый |
4254905 | – | 30 | 42 | 17 | Роликовый, игольчатый |
4344104 | – | 20 | 42 | 22 | Роликовый, игольчатый |
4344905 | – | 25 | 42 | 17 | Роликовый, игольчатый |
4354104 | – | 28 | 42 | 22 | Роликовый, игольчатый |
4354905 | – | 30 | 42 | 17 | Роликовый, игольчатый |
6104 | 7004 CXGA/P4A | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
26302К | – | 15 | 42 | 13 | Шариковый |
36104 | – | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
36302 | – | 15 | 42 | 13 | Шариковый |
1036905 | – | 25 | 42 | 9 | Шариковый |
36104К6 | – | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
46104 | – | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
46302 | – | 15 | 42 | 13 | Шариковый |
1046905 | – | 25 | 42 | 9 | Шариковый |
66302 | – | 15 | 42 | 13 | Шариковый |
36104К7 | – | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
36104К | – | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
36302К | – | 15 | 42 | 13 | Шариковый |
1036905К | – | 25 | 42 | 9 | Шариковый |
46104К | – | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
46302К | – | 15 | 42 | 13 | Шариковый |
1046905К | – | 25 | 42 | 9 | Шариковый |
3056302 | – | 15 | 42 | 19 | Шариковый |
126104 | – | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
176104 | – | 20 | 42 | 12 | Шариковый |
236104 | – | 20 | 42 | 24 | Шариковый |
246104 | – | 20 | 42 | 24 | Шариковый |
236104К | – | 20 | 42 | 24 | Шариковый |
336104 | – | 20 | 42 | 24 | Шариковый |
346104 | – | 20 | 42 | 24 | Шариковый |
336104К | – | 20 | 42 | 24 | Шариковый |
436104 | – | 20 | 42 | 24 | Шариковый |
446104 | – | 20 | 42 | 24 | Шариковый |
436104К | – | 20 | 42 | 24 | Шариковый |
7302А | 30302 | 15 | 42 | 13 | Роликовый |
2007104А | 32004 | 20 | 42 | 15 | Роликовый |
2007905А | – | 25 | 42 | 12 | Роликовый |
67302А | 30302R | 15 | 42 | 13 | Роликовый |
2067104А | 32004R | 20 | 42 | 15 | Роликовый |
8105 | 51105 | 25 | 42 | 11 | Шариковый |
8105h | 51105 | 25 | 42 | 11 | Шариковый |
1008906 | – | 30 | 42 | 8 | Шариковый |
9105 | 81105 | 25 | 42 | 11 | Роликовый |
НК354212 | – | 35 | 42 | 12 | Роликовый, игольчатый |
НК324214 | – | 32 | 42 | 14 | Роликовый, игольчатый |
www.etholod.ru
размеры по ГОСТу, классификация, таблица размеров :: SYL.ru
Использование в механизмах подшипников качения дает возможность производить машины более высокого класса точности. Машины на этих конструктивных элементах более надежны и имеют больший срок службы. Кроме того, их применение делает ниже эксплуатационные расходы.
Возможности узла, в котором применен подшипник качения, определяется тем, насколько точно установлена эта деталь. Расстояние от базы до оси вращения и от базы до торца вала, а также радиальное и торцовое биение должны быть в определенных пределах точности.

Отличия от подшипников скольжения
В механизмах встречаются два вида подвижных деталей: опоры, основанные на трении скольжения, и опоры, базирующиеся на трении качения.

При втором варианте опор в промежуток между поверхностями, которые взаимно перемещаются, помещаются тела качения (это могут быть ролики или шарики). При этом опоры работают с использованием трения качения. В таких случаях вместо бронзовых, баббитовых или пластиковых вкладышей в опорах, где применяется трение качения, задействованы шариковые или роликовые подшипники из стали.
В соответствии с характером нагрузки опор вращения они бывают радиальные, когда на опору действуют радиальная нагрузка, упорные, когда опора подвергается лишь осевым нагрузкам, и радиально-упорные, когда на опору действуют оба вида нагрузок вместе.
Для каждого типа опоры характерен свой размер, конструкция, технические условия на производство, монтаж и обслуживание.
У подшипников качения и подшипников скольжения различный механизм сопротивления движению и определения изнашивания деталей подвижных опор. Вид необходимого узла определяется на основании оценки порядка эксплуатации механизма или его отдельных узлов.
Преимущества и недостатки

Когда использован подшипник качения, улучшается качество смазки деталей и узлов машин, качество их обслуживания, продляется срок жизни посадочных поверхностей шеек цилиндров и валов. Таким образом, для подавляющего большинства опор оборудования они подходят наилучшим образом.
Правда, кроме преимуществ, подшипники качения имеют и ряд минусов.

Очень сложно правильно их подобрать, когда высокие скорости вращения сочетаются действием высоких нагрузок. Общеизвестно, что при увеличении нагрузки и скорости вращения узла снижается его долговечность. Допустим, если нагрузку увеличить на четверть по сравнению с прежней, то срок службы уменьшается в два раза, а при увеличении нагрузки в два раза, долговечность становится меньше в 10 раз.
Маркировка и размеры по ГОСТу
Требования к узлам и деталям формулирует ГОСТ. Подшипники качения описывает ГОСТ 520-2002.
В основу условных обозначений легли следующие их параметры:
- диаметр, который имеет отверстие подшипников;
- серии ширин (или высот) и серии диаметров;
- типы подшипников;
- техническая реализация.

Все приведенные выше параметры обозначаются знаками (или цифрами). То, из каких цифр состоит маркировка подшипника, зависит от занимаемых ими мест в его условном обозначении, если читать слева направо:
Первая и вторая цифры обозначают диаметр отверстия (если речь идет о диаметре отверстия больше или равном 10 мм). |
Третья цифра указывает серию диаметров. |
Четвертая цифра определяет тип подшипника. |
Пятая и шестая цифры дают представление о конструктивном исполнении. |
Седьмая цифра указывает серию ширин (или высот). |
Размеры
Узнать, как зависят размеры подшипников от их серий, позволяет таблица размеров подшипников. Она позволяет увязать серию с внешним и внутренним диаметром и шириной.
Размеры подшипников качения. Таблица 1.
Ширина | Внешний диаметр | Внутренний диаметр | Серия |
13 мм | 55 мм | 30 мм | 106 |
10 мм | 32 мм | 12 мм | 201 |
11 мм | 35 мм | 15 мм | 202 |
12 мм | 42 мм | 17 мм | 203 |
14 мм | 47 мм | 20 мм | 204 |
15 мм | 52 мм | 25 мм | 205 |
16 мм | 62 мм | 30 мм | 206 |
12 мм | 37 мм | 12 мм | 301 |
13 мм | 42 мм | 15 мм | 302 |
14 мм | 47 мм | 17 мм | 303 |
15 мм | 52 мм | 20 мм | 304 |
14 мм | 35 мм | 15 мм | 502 |
16 мм | 40 мм | 17 мм | 503 |
18 мм | 52 мм | 25 мм | 505 |
19 мм | 47 мм | 17 мм | 603 |
14 мм | 40 мм | 17 мм | 703 |
15,5 мм | 47 мм | 17 мм | 803 |
Это таблица подшипников качения, одна из многих таблиц, описывающих данный вид конструктивных элементов.
Классификация
Одним из признаков, по которому происходит классификация подшипников качения, является форма тел качения. В соответствии с ней подшипники могут быть шариковые и роликовые. Шариковые тела качения, как следует из названия, имеют исключительно шарообразную форму. Роликовые тела качения могут быть цилиндрическими, а также иметь форму бочек или форму конусов.
Следующий признак классификации – направление нагрузки, воспринимаемое подшипником качения. По данному признаку различают подшипники:
- радиальные, которые воспринимают лишь радиальные или в основном радиальные нагрузки;
- радиально-упорные, могущие воспринимать и радиальные, и осевые нагрузки.
Следует отметить, что, регулируемые подшипники не в состоянии функционировать без нагрузки на ось. Упорные способны воспринимать лишь осевые силы. Упорно-радиального типа работают как при осевых, так и при небольших радиальных нагрузках.
Существует также классификация подшипников качения в зависимости от того, из какого количества рядов тел качения они состоят. Они бывают однорядные и двухрядные.
В соответствии с такой характеристикой, как чувствительность к перекосам, выделяют самоустанавливающиеся подшипники. Они способны нормально функционировать даже при возникновении перекоса до 3°.
Система допусков и посадок
Подшипники качения получили широкое распространение. Они производятся на специальных заводах и имеют полную взаимозаменяемость по поверхностям, которые определяются диаметрами колец: D – внешним диаметром внешнего кольца и d – внутренним диаметром внутреннего кольца.
Взаимозаменяемость подшипников качения зависит от требований к точности:
- точность ширины кольца В;
- точность диаметров колец d, D;
- точность поверхностей колец;
- радиальное и осевое биение дорожек качения, определяющее точность вращения;
- точность зазора, который образуется при рабочих параметрах между дорожками качения и телами качения.
Точность сборочных единиц задает ГОСТ. Подшипники качения должны соответствовать требованиям к точности ГОСТ 520–89, согласно которому имеется 5 классов их точности: 0; 6; 5; 4; 2. Большая часть механизмов использует узлы класса точности 0. Узлы классов точности выше нуля используют на высоких скоростях вращения и в ситуациях, требующих высокой точности вращения вала (например, в прецизионных станках). Класс точности указывается перед маркировкой через тире.
Чтобы сохранить взаимозаменяемость подшипников качения, средняя конусность и овальность отверстия и поверхности колец не должны быть больше половины допуска на средние диаметры Dc, dc. Эти параметры вычисляют как среднее арифметическое от максимального и минимального диаметров, которые замерены в 2 крайних сечениях кольца.
Поэтому допуски подшипников качения назначаются на размеры:
Допуски колец определяются лишь классом точности подшипника и его размерами, независимо от свойств соединения с валом и корпусом. Так достигается уменьшение номенклатуры подшипников. Параметры соединения колец с валом и корпусом определяются путем изменения полей допуска вала и отверстия.
Посадки подшипников качения нужно определять таким образом, чтобы кольцо, которое вращается, сидело с натягом, который исключал бы обкатку и проскальзывание кольца вдоль посадочной поверхности в ходе работы в нагруженном режиме.
Посадки зависят от таких факторов:
- класс точности;
- тип и размер нагрузок;
- вид нагружения.
Нагружение может быть местным, циркуляционным и колебательным.
В случае местного нагружения работает только радиальная нагрузка постоянной величины и направления в единственной точке посадочной поверхности подшипника, передающаяся единственной точке поверхности корпуса или вала.
Кольцо, нагруженное таким образом, нужно устанавливать, чтобы был зазор, а затем постепенно проворачивать кольцо, избегая местной выработки кольца, вала и корпуса.
Если имеет место циркуляционное нагружение, воздействие оказывает только радиальная нагрузка, передаваемая всей окружности дорожки подшипника, и она воспринимается последовательно поверхностью корпуса или вала. Кольцо, которое испытывает циркуляционное нагружение, устанавливают на корпус или вал с натягом.
Когда происходит колебательное нагружение, в действие вступают две различные радиальные нагрузки. Одна из них имеет постоянную величину и направление, а другая – вращающаяся. На ограниченный участок беговых дорожек колец влияет равнодействующая этих нагрузок, передаваясь некоторой части на посадочной поверхности корпуса или вала.
Расчет
Расчет подшипников качения на долговечность производится по методу усталостного выкрашивания и на предупреждение пластических деформаций.

Грузоподъемность подшипников характеризуют такие параметры, как базовая динамическая грузоподъемность С и базовая статическая грузоподъемность С0.
Первая – радиальная или осевая нагрузка, выдерживаемая при сроке службы в 1 миллион оборотов. Базовая долговечность – долговечность в условиях надежности 90%.
Расчетную долговечность можно определить как число оборотов в миллионах или часы работы, если в результате на поверхностях 90% деталей партии нет свидетельств усталости металла в виде отслаивания или выкрашивания.
Шарикоподшипники радиальные однорядные
Самая популярная разновидность подшипников качения. Часто используются в конструкциях самой разнообразной аппаратуры. В ее числе валики картонных машин, редукторы, электромоторы. Используются для противодействия радиальным нагрузкам, но могут быть готовы также к восприятию двусторонних осевых нагрузок. Часто их используют исключительно для осевых нагрузок, в особенности если число оборотов вала велико и упорные подшипники использовать нельзя. Если радиальный зазор увеличивается, то возможности осевой грузоподъемности подшипника также становятся больше, поскольку в этой ситуации подшипники обретают характеристики радиально-упорных. Возможна работа подшипников, в случае если относительный перекос внутреннего и наружного колец не больше 20°.

Конструктивные виды радиальных подшипников однорядных:
- имеющие одну защитную шайбу;
- имеющие две защитных шайбы;
- имеющие канавку на наружном кольце и установочное кольцо;
- имеющие установочное кольцо и защитную шайбу;
- имеющие одностороннее и двустороннее уплотнение;
- имеющие канавку для ввода шариков без сепаратора.
Шарикоподшипники с одной защитной шайбой
Производятся исключительно с сепараторами, выполненными методом штамповки. Их использование на высоких скоростях нежелательно. При работе с такими подшипниками используются консистентные смазки. Защитная шайба из металла, которая запрессована в канавку на наружном кольце, может удерживать смазку только с одной стороны. С обратной стороны смазка, которая заложена в подшипник, ограничена крышкой или уплотнением в узле. Появляющееся пространство отчасти заполняют смазками, выбранными для особых условий работы. Такой вариант конструкции детали всегда дает возможность осмотреть ее (в месте крышки или уплотнения) и по ходу работы провести добавочную смазку.
Шарикоподшипники с двумя защитными шайбами
Обладают такими же сепараторами и скоростными параметрами, что и предыдущая деталь, но рабочая смазка подшипников качения, закладывается между шайбами в процессе сборки на заводе. Применяется этот вид сборочного узла в ситуациях, когда невозможно сделать уплотнение в узле. Так конструкция становится проще и уменьшается общий вес узла. Внутренние детали такого подшипника осмотру в ходе работы не поддаются.
Шарикоподшипники с канавкой на наружном кольце
Посредством разрезного установочного кольца, входящего в канавку на кольце с наружной стороны, имеется возможность фиксации подшипника внутри корпуса, не требующего упора наружного кольца, в заплечики корпуса для опоры. Однако их способность к восприятию радиальных нагрузок значительно больше, чем для осевых. Использование установочных колец делает конструкцию проще, уменьшает размеры узлов и дает возможность сквозной расточки отверстий корпусов.
Шарикоподшипники с уплотнением
Широко используются подшипники, имеющие двустороннее уплотнение. Оно представляет собой резиновую мембрану. Узлы, где применено это уплотнение, характеризуются неплохой герметичностью. Как следствие, заводская смазка не вытекает и исключается попадание в нее сторонних частиц. Сепараторы таких шарикоподшипников обычно точеные текстолитовые или бронзовые. Хотя уплотнение их и контактного типа, они имеют возможность работы на повышенных скоростях вращения.
Шарикоподшипники с уплотнением часто используются в опорах электродвигателей. В этих узлах щеточная пыль выделяется настолько интенсивно, что способна быстро приводить к поломке шарикоподшипников других типов.
Шарикоподшипники с канавкой для ввода шариков без сепаратора
Их отличие от прочих подшипников классической конструкции в наличии профрезерованных канавок в бортах колец. Через эти канавки происходит вставка шариков. Поскольку шариков такой подшипник качения имеет больше, чем сепараторный, это дает выигрыш в грузоподъемности. Их назначение – работа на небольших скоростях вращения из-за чрезмерного трения соприкасающихся тел качения. Там, где имеются осевые нагрузки, лучше отказаться от их применения, поскольку под их действием шарики часто смещаются по отношению к осям дорожек качения.
Как конструктивный вариант таких шарикоподшипников встречаются узлы, где есть и канавка для вставки шариков, и защитные шайбы.
Данные узлы используются без применения смазки в сушильных камерах и узлах, применяющих качательное движение.
www.syl.ru
Шариковые подшипники
Главная Подшипники Шариковые подшипникиФильтр подбора

Диаметр наружный , D мм:
80
Диаметр внутренний d, мм:
40
Уплотнение:
Без уплотнения
Рядность:
Двухрядный
Тип отверстия:
Цилиндрическое
Материал сепаратора:
Стальной
Тип:
Радиальный
Производитель:
SKF

Диаметр наружный , D мм:
73
Диаметр внутренний d, мм:
45
Уплотнение:
Без уплотнения
Рядность:
Однорядный
Тип отверстия:
Цилиндрическое
Материал сепаратора:
Стальной
Производитель:
KOYO
Диаметр наружный , D мм:
21
Диаметр внутренний d, мм:
12
Рядность:
Однорядный
Тип отверстия:
Цилиндрическое
Материал сепаратора:
Стальной
Тип:
Радиальный
Производитель:
SKF
Диаметр наружный , D мм:
28
Диаметр внутренний d, мм:
15
Рядность:
Однорядный
Тип отверстия:
Цилиндрическое
Материал сепаратора:
Стальной
Тип:
Радиальный
Производитель:
SKF
Диаметр наружный , D мм:
62
Диаметр внутренний d, мм:
40
Рядность:
Однорядный
Тип отверстия:
Цилиндрическое
Материал сепаратора:
Стальной
Тип:
Радиальный
Производитель:
SKF

Диаметр наружный , D мм:
55
Диаметр внутренний d, мм:
30
Уплотнение:
Без уплотнения
Рядность:
Однорядный
Тип отверстия:
Цилиндрическое
Материал сепаратора:
Стальной
Тип:
Радиальный
Производитель:
NSK
Диаметр наружный , D мм:
52
Диаметр внутренний d, мм:
25
Уплотнение:
Без уплотнения
Рядность:
Двухрядный
Тип отверстия:
Цилиндрическое
Материал сепаратора:
Стальной
Тип:
Радиальный
Производитель:
SKF
Диаметр наружный , D мм:
52
Диаметр внутренний d, мм:
25
Рядность:
Двухрядный
Тип отверстия:
Цилиндрическое
Материал сепаратора:
Стальной
Тип:
Радиальный
Производитель:
SKF

Диаметр наружный , D мм:
62
Диаметр внутренний d, мм:
30
Уплотнение:
Без уплотнения
Рядность:
Двухрядный
Тип отверстия:
Цилиндрическое
Материал сепаратора:
Полиамидный
Тип:
Радиальный
Производитель:
SKF
Диаметр наружный , D мм:
62
Диаметр внутренний d, мм:
25
Уплотнение:
Без уплотнения
Рядность:
Двухрядный
Тип отверстия:
Цилиндрическое
Материал сепаратора:
Стальной
Тип:
Радиальный
Производитель:
SKF

Диаметр наружный , D мм:
110
Диаметр внутренний d, мм:
50
Уплотнение:
Без уплотнения
Рядность:
Двухрядный
Тип отверстия:
Цилиндрическое
Материал сепаратора:
Стальной
Тип:
Радиальный
Производитель:
NTN
xn--e1aajigi4ad0ac.xn--p1ai
Добавить комментарий