Подогреватель автономный: продажа, установка, ремонт в СПб

Содержание

Eberspacher (Эберспехер) – автономные воздушные и жидкостные подогреватели для автомобилей и спецтехники

Автономные подогреватели двигателя и салона

Подберем оптимальный автономный подогреватель для вашей техники по самым низким ценам!

Компания Eberspächer обладает широким ассортиментом отопителей для решения самых разнообразных задач и для разных сегментов рынка. Airtronic и Hydronic – воздушные и жидкостные отопители: эти основные технологии Eberspächer охватывают широкий спектр областей применения. Элементы управления позволяют легко отрегулировать комфортную температуру в салоне автомобиля. А благодаря практичному набору для дооснащения дополнительного подогревателя можно быстро и легко устанавливать автономные отопители Eberspächer в экономичные дизельные автомобили, которые в серийной комплектации оснащаются дополнительным подогревателем, работающим на дизельном топливе. Ознакомьтесь подробнее с разнообразным ассортиментом продукции и найдите подходящее для вас решение.

Жидкостные отопители Eberspächer Hydronic

Жидкостные отопители Eberspächer работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя. Отопители встраиваются в контур водяного охлаждения двигателя. Полученная тепловая энергия передается на собственный теплообменник автомобиля и постепенно в виде теплого воздуха поступает в салон автомобиля через имеющиеся воздушные каналы. Остаточное тепло охлаждающей воды используется для подогрева двигателя. А в летний период отопитель Eberspächer Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.

Практичные элементы управления, например, цифровой таймер Eberspächer или инновационное дистанционное управление Eberspächer, гарантируют полный комфорт.

Оборудование, которое выпускает Eberspacher, – это эталон качества и долговечности техники, которая создаётся в Германии.

Hydronic S3 Economy

Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic S3
(бензин, дизель, 4-5 кВт)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Hydronic M 10

Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic M 10
(дизель, 12 кВт)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Hydronic L 30/35

Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic L
(дизель 30/35 кВт)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Устройства управления

Устройства управления отопителями Eberspächer
(стационарные и дистанционные)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Воздушные отопители Eberspächer Airtronic

Автномные воздушные отопители Eberspächer работают независимо от двигателя и теплового баланса автомобиля.

Они всасывают холодный воздух внутри или вне салона, нагревают этот воздух и затем подают его внутрь салона.
Автономные отопители салона Эберспехер являются превосходным решением для всех типов автомобилей хозяйственного назначения. Их можно устанавливать в кабине, в салоне, в багажнике или под днищем кузова.
Практичные элементы управления, например, цифровой таймер Eberspächer или инновационное дистанционное управление Eberspächer, гарантируют полный комфорт.

Все отопители Eberspächer имеют одобрение типа ЕС и дополнительно прошли испытание GS. Оборудование сертифицировано в соответствии с ISO TS 16949, DIN/ISO 9001 и DIN/ISO 14001.

ПОСМОТРЕТЬ БУКЛЕТ (PDF)

B1LC Compact (2,2 кВт)

Бензиновый воздушный отопитель B1LC Compact от Eberspächer мощностью 2,2 кВт

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Airtronic D2 (2,2 кВт)

Дизельный воздушный отопитель Airtronic D2 от Eberspächer мощностью 2,2 кВт

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Airtronic B4/D4 (4кВт)

Воздушный отопитель Airtronic B4/D4 мощностью до 4 кВт от Eberspächer

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Airtronic D5 (5кВт)

Воздушный отопитель Airtronic D5 от Eberspächer мощностью до 5. 5 кВт

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
D8LC (8кВт)

Воздушный отопитель D8LC от Eberspächer мощностью до 8 кВт

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Зависимые отопители салона

Зависимые отопители салона Xeros 4200 и Zenith 8000 мощностью до 8 кВт

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Бланк заказа

Бланк заказа подогревателей Eberspacher

Мы подберем вам оптимальный автономный подогреватель двигателя или салона, по минимальным ценам, с учетом характеристик вашего траспортного средства, с необходимым монтажным комплектом и модулем управления. Если вам не нужен монтажный комплект или устройство управления, то укажите это в комментариях.

Большая часть подогревателей есть в наличии на нашем складе в г.Москва. При отсутствии вам будет предложено оформить предзаказ с доставкой с региональных складов наших партнеров.
Доставка в любой город России и стран Таможенного Союза. Вид и способ доставки вы сможете согласовать в процессе оформления заказа.

Заполните бланк заказа, укажите модель траспортного средства и двигателя, заполните свои контактные данные и отправьте

Тема сообщения*  Выберите нужноеАвтономный подогреватель двигателяАвтономный отопитель салонаАвтономный подогреватель двигателя и салонаЗависимый отопитель салона
Модель ТС / Двигатель 
Комментарий 
Для оформления счета прикрепите ваши реквизиты
 
Имя* 
Телефон* 
E-mail* 
 

Видео блог

Автономный жидкостный подогреватель двигателя 5 кВт 12В

Как оформить заказ на сайте AutoStore. SU

Мы принимаем заказы по телефону, варианты:

  •      бесплатный номер 8 (800) 550-86-09
  •      вы оставляете телефон, мы вам перезвоним
  •      оформление “В 1 КЛИК”, мы вам перезвоним
  •      через онлайн-консультанта


Так же можете самостоятельно оформить товары на нашем сайте, это весьма просто, тем более мы сделали для вас подробную инструкцию по оформлению заказа.

Открываем сайт магазина по ссылке autostore.su, переходим на страницу интересующего товара, например: Хабы механические Kia Sportage/Grand Sportage/Retona (комплект), или ищем товар в строке поиска, сверху-справа.

Выбираем нужное количество товара, нажимаем кнопку “В КОРЗИНУ“, открывается окно КОРЗИНА ПОКУПОК, нажимаем кнопку “ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА” для перехода в КОРЗИНУ ПОКУПОК или кнопку “ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ” для перехода в магазин для просмотра товаров:

После нажатия на кнопку “ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА” вы попадаете в корззину покупок, где вы можете удалить товар, изменить количество товара или перейти к дальнейшему оформлению:

Для оформления заказа в корзине, потребуется заполнить графы:

  1. Покупатель – указываете, нужна ли регистрация (ДА, требуется ввести электронную почту – E-MAIL.  НЕТ, почту вводить не нужно). Ввести Фамилию, Имя, Отчество (если планируете доставку Почтой России) и ваш телефон. В выпадающем списке выбираете свой регион, ниже вводите населенный пункт, в предложенных вариантах выбираете свой. Если планируете доставку Почтой России, вводите полный адрес – улица, дом, квартира.
  2. Способ оплаты – выбираете из предложенных, по умолчанию стоит НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ и следуете инструкции.
  3. Способ доставки – выбираете из предложенных, по умолчанию стоит СДЭК или указываете свой способ доставки. ОТПРАВКА НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО СДЭК, Почта России и ЕМС.

Ниже нажимаете кнопку “ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ”

Поздравляем! Вы самостоятельно оформили заказ на нашем сайте!

Если у нас возникнут вопросы, мы вам перезвоним по указанному вами телефону.

Уведомления по отправке и прибытию заказов будут приходить на указанную почту или посредством СМС на телефон.

Краткая информация по доставке и оплате

 

  • Почта России (классическое оформление, 1-класс-ускоренное и ЕМС-курьерская доставка). Оплата при получении, наложенным платежем. Возможна доставка с описью вложения, по договоренности.
  • СДЭК Экспресс курьер, доставка 2-х видов, СДЭК самовывоз (быстрее) и СДЭК Эконом (медленнее), а так же доставка до вашего адреса. Оплата при получении наложенным платежем. Возможность осмотра заказа.
  • Доставка наземными транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК, ЖелдорЭкспедиция и т.п. Оплата за товар производиться сразу, оплата за доставку возможна при получении.

Подробнее о доставке на странице: ДОСТАВКА
Подробнее о оплате на странице: ОПЛАТА

  • Главная
  • Автономный жидкостный подогреватель двигателя 5 кВт 12В

Описание Отзывы (0)

Автономный подогреватель двигателя и салона XINLONG WATER 5кВт 12вольт бензин, аналог Webasto

Автономный жидкостный подогреватель двигателя в комплекте с пультом дистанционного управления (дальность до 800 метров) в комплекте со жгутами проводки, патрубками и установочным комплектом.

Полный аналог, но по приемлемой цене таких мокрых фенов как: BINAR-5S, Webasto (Вебасто) Thermo Top Comfort+, Belief YJH-5/1C, YJH-5/1Q, YJH-Q5/2C (5 кВт), Eberspacher (Эберспехер) HYDRONIC.
Автономный подогреватель двигателя и салона автомобиля, легко подключается в разрез патрубка печки, на любой автомобиль.

Характеристики:

  • Напряжение питания: 12 вольт
  • Тепловая мощность: 5 кВт
  • Рекомендация: двигатель до 4500 см³
  • Топливо: бензин
  • Производство: Китай, завод г. Харбин.
  • Вес комплекта: 6,5 кг
  • Размер в упаковке (см): 42х33х28

В Китае автономки, мокрые фены этого завода устанавливаются на военную технику армии КНР.

Греет и салон и двигатель автомобиля,  предназначен для подготовки двигателя автомобиля к запуску в холодное время года, позволяет владельцам автомобилей без проблем производить запуск двигателя, вне зависимости от температуры окружающего воздуха. При этом, экономится ресурс двигателя и топливо, (один холодный запуск и прогрев “съедает” до 1,5-2 литра топлива).

В комплекте есть все что нужно для установки на любой автомобиль: 

  • помпа для перекачки охлаждающей жидкости 
  • топливный насос воздушные фильтры и воздухозаборник 
  • выхлопная труба
  • проводка +GSM модуль
  • пульт дистанционного управления, который работает до 800 метров
  • шланги, патрубки, хомуты, кронштейны, винты, саморезы.

Если нет возможности подключить электрический подогрев двигателя, нет доступа к розетке 220 вольт, остаётся единственный вариант установить автономный подогреватель двигателя, который незаменим в морозы.
 

Описание работы автономного подогревателя двигателя:

Автономные подогреватели работают независимо от двигателя вашего автомобиля. Подогреватель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля или дополнительному топливному баку (поставляется отдельно). 

Принцип действия автономного подогревателя – мокрого фена основан на разогреве жидкости, антифриза или тосола в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя, которая нагревается путем сжигания бензина в камере сгорания (жаровой трубе). В камеру сгорания поступает воздух из внешней среды при помощи воздушного насоса и топливо при помощи топливного насоса. Вокруг камеры сгорания расположена рубашка охлаждения, через которую циркулирует незамерзающая жидкость при помощи жидкостного насоса. Рубашка (емкость), в которой находится жидкость, нагревается.  При этом практически не тратится энергия аккумулятора (потребление около 39 Ватт). Нагретая жидкость по трубопроводам поступает в контур охлаждения двигателя автомобиля и радиатор отопления салона. 

Устанавливается подогреватель по принципу большинства таких устройств – в моторном отсеке под капотом машины и подключается к двигателю в разрез патрубка штатной печки автомобиля. 
Что касается управления, то оно максимально простое: есть возможность запуска в ручном режиме, автоматический запуск по запрограммированному времени или дистанционный (800 метров) запуск устройства отопления.  

Гарантия на устройство 6 месяцев с даты продажи, при условии установки в автомобильном сервисе и предоставлении документов об установке!

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Продолжить

См. также (5)

Автономные отопители для автомобилей: обзор, установка, виды и отзывы. Автономный отопитель для автомобилей

Обогрев салона от работающего двигателя предусмотрен во всех легковых автомобилях и большинстве коммерческих автомобилей. Такой обогрев эффективен во время поездки, так как позволяет утилизировать избыточное тепло, образующееся при сгорании топлива. При стоянке автомобиля применение такого обогрева неоправданно, так как снижает ресурс мотора и приводит к большому расходу топлива, поэтому в качестве альтернативы применяют автономные отопители салона. В этой статье мы расскажем вам об устройстве автономных отопителей, особенностях их использования и мерах безопасности, которые обезопасят вас от негативных последствий использования этих устройств.

Типы автономных отопителей

Все автономные отопители можно разделить на следующие виды:

  • воздушные;
  • вода;
  • электрические;
  • бензин;
  • дизель;
  • газ.

Основное деление отопителей производится по способу действия – водяные отопители, подключаемые к системе охлаждения двигателя, и воздушные отопители, нагревающие воздух в салоне. Преимущество водяных автономных отопителей в том, что они не только нагревают воздух в салоне, но и поддерживают температуру двигателя, облегчая холодный пуск и избавляя от необходимости длительного прогрева. Недостатком этих отопителей является более высокий расход топлива и электроэнергии, т.к. необходимо прогревать не только воздух, но и неизолированный двигатель, быстро отдающий тепло в атмосферу, поэтому для установки требуется дополнительная батарея их. Если автономный обогреватель используется для обогрева каравана или какого-то строения, то воздушный обогреватель в разы эффективнее, ведь для подключения водяного обогревателя придется монтировать радиатор.


Кроме того, обогреватели различают по способу получения тепла на жидком топливе, газовом и электрическом. В масляных и газовых обогревателях тепло получается за счет сжигания топлива в специальной камере, входящей в состав водяного или воздушного регистра (радиатора). Этот регистр забирает тепло, образующееся в процессе сгорания топлива, и нагревает охлаждающую жидкость, в роли которой выступает воздух или антифриз. Затем помпа загоняет охлаждающую жидкость в систему охлаждения или в салон автомобиля.

Такие обогреватели требуют подключения не только к топливному баку, но и к наружному воздуху, а также к трубе, обеспечивающей отвод продуктов сгорания в атмосферу.

В электронагревателях нагрев осуществляется с помощью электронагревателя, подключаемого к сети переменного тока 220 или 380 вольт. Благодаря этому электрические обогреватели более безопасны, но менее автономны, ведь не всегда можно найти свободную розетку. Часто в магазинах можно встретить автономные обогреватели на батарейках, но мы не рекомендуем покупать такой.

Ведь даже для поддержания температуры в салоне нужно не менее 10 ампер в час. Следовательно, батарея емкостью 75 ампер-часов через 4-5 часов вряд ли сможет создать достаточное напряжение для запуска холодного двигателя. Поэтому электрические автономные обогреватели в этой статье описываться не будут. Всю информацию о них можно найти здесь в статье Предпусковой подогреватель двигателя.

Модели и цены обогревателей салона автомобиля 12 и 24 вольта

К наиболее эффективным и популярным моделям относятся следующие:

Установка автономного отопителя на автомобиль своими руками

отопители подробно описано в статье (Предпусковой подогреватель двигателя), а установка газового отопителя своими руками представляет серьезную опасность. Поэтому мы не будем описывать подключение этих устройств, а расскажем о подключении воздушных и водяных отопителей, работающих на бензине и дизельном топливе.

Правила техники безопасности


Планируя установку отопителя, внимательно прочитайте статью (Техника безопасности при ремонте и обслуживании автомобиля). Помните, все провода, патрубки и шланги должны располагаться так, чтобы они никому не мешали и были надежно прикреплены к кузову. Это защитит вас от обрыва цепи, короткого замыкания, утечки топлива или попадания угарного газа в салон. В местах прохождения проводов и шлангов через стенки корпуса обязательно установить защитные резиновые манжеты, которые предотвратят повреждение проводов и шлангов об острые металлические кромки. Не реже одного раза в квартал проверяйте герметичность топливных и водяных шлангов и при необходимости подтягивайте хомуты.

Благодаря развитию современных технологий сегодня на рынке автоаксессуаров появилось большое количество полезных аксессуаров. Об одном из них пойдет речь в этой статье.

Такой прибор, как автономный отопитель автомобиля, незаменимая вещь при эксплуатации автомобилей в зимних условиях. Причем его использование актуально не только на грузовиках для дальнобойщиков, но и на простых легковушках и джипах. Это устройство особенно эффективно на автомобилях с дизельным двигателем, так как запуск дизеля в холодное время года очень затруднен и, как правило, штатная печка не справляется с обогревом салона.

Поэтому автовладельцам, имеющим автомобиль с дизельным двигателем, рекомендуется обратить особое внимание на это устройство.

При установке автономной печки, благодаря опции программирования автоматического ее запуска в нужный момент, автовладелец получает возможность, выходя из дома, сесть в уже прогретый автомобиль. Кроме того, прогретый дизель заводится гораздо легче. При медленном движении автомобиля в плотном потоке, когда дизель плохо прогревается и явно заметен недостаток тепла в салоне, дополнительный подогрев тоже будет очень кстати.

Типы автономных отопителей автомобилей и их устройство

Автономные отопители автомобилей бывают двух типов: жидкостные и воздушные … ​​Оба типа имеют назначение обогрева автомобиля, но их конструкция и принцип действия существенно отличаются друг от друга и имеют свои плюсы и минусы.

Отопитель воздушный


Этот тип печки предназначен в основном для обогрева салона и не имеет никаких дополнительных функций. Принципиально похож на обычный бытовой фен. С одной стороны в него засасывается холодный воздух, который, проходя через систему отопления, выходит из нее с другой стороны горячим. При сгорании топлива в этом устройстве выделяется тепло, которое нагревает поступающий холодный воздух.

Этот автономный отопитель устанавливается в любом удобном месте салона автомобиля, а также устанавливаются трубы для отвода выхлопных газов для вывода их на улицу. Камера сгорания печки также герметична. Это устройство может питаться как от дополнительного бака, так и от общего бака машины.

Система оснащена терморегулятором, входящим в комплект нагревателя. Он автоматически следит за температурой в салоне и при необходимости регулирует скорость вращения вентиляторов (увеличивая или уменьшая их).

Преимущества системы:
  • возможность непрерывной работы в течение дня;
  • не разряжает батарею;
  • потребляет минимум топлива;
  • имеет простую конструкцию;
  • прост в установке;
Минусы:
  • не греет двигатель;
  • при длительном использовании сильно снижает влажность и возникает недостаток кислорода в воздухе;

Жидкостный отопитель

Этот автомобильный автономный отопитель имеет гораздо более сложную конструкцию. Его установка и подключение занимает больше времени и намного сложнее. Чаще всего такие отопители устанавливаются в моторном отсеке, путем подключения к контуру системы охлаждения двигателя. Система питания отопителя подключается к штатной топливной магистрали, а электрические компоненты к электрической цепи автомобиля.

При включении подогреватель начинает нагревать жидкость в контуре системы охлаждения двигателя. И с помощью насоса прогнать его через двигатель и штатный радиатор печки автомобиля. Когда жидкость достигает нужной температуры, автоматически включается вентилятор и прогревается салон.

На основании показаний датчика температуры отопитель автоматически регулирует расход теплоносителя и скорость вращения вентилятора. Данную систему можно запустить как вручную, так и автоматически, установив день и час включения. Также в комплект может входить пульт дистанционного управления, позволяющий включать плиту с расстояния до тысячи метров.

Плюсы:
  • нагревает не только салон, но и двигатель автомобиля;
  • имеет пульт дистанционного управления;
  • возможность программирования на время
Минусы:
  • сложный монтаж и подключение;
  • высокая стоимость;

При выборе дополнительного отопителя обратите внимание, что системы могут работать на разных видах топлива. На таких как: или бензин, также есть системы, работающие на природном газе.

Если на улице холодно, то вполне естественно, что первое желание, садясь в машину, – согреться. При нарушении режима обогрева салона становится некомфортно как пассажирам, так и деталям автомобиля. Минусовые температуры негативно сказываются на узлах, в которых циркулирует жидкость (это касается и силового агрегата). Автономные отопители позволяют регулировать микроклимат в автомобиле, предотвращают поломки и повышают комфорт пассажиров. Штатный обогрев салона зачастую эффективен только при движении, а при стоянке большая часть тепла просто улетает на подогрев наружного воздуха.

Цель

Рискуя остаться на морозе несколько часов, многие не задумываются о возможных последствиях. На самом деле двигатель остывает за пару часов, а салон еще быстрее. Чтобы потом не требовался ремонт отдельно стоящих устройств, большинство производителей советуют обращаться для установки к профессионалам. Но, при наличии определенного опыта и соответствующих навыков, установить такое устройство можно и своими руками.

Подогрев от работающего двигателя предусмотрен во всех легковых и коммерческих автомобилях. Однако для наличия тепла при длительной стоянке наиболее эффективным вариантом является установка автономного отопителя. Чтобы правильно и эффективно обеспечить их установку и эксплуатацию, следует изучить типы агрегатов, их характеристики и возможности.

Типы и виды отопителей для автомобилей

Автономные отопители для автомобилей бывают трех видов:

  1. Воздушные модели.
  2. Варианты масла.
  3. Нагреватели жидкостные.

Кроме того, устройства подразделяются по принципу питания. В таком виде электричество (12 и 24 вольта), газ, солярка или бензин. Возможны и комбинированные варианты.

Автономные отопители салона используются для поддержания оптимального температурного режима. Их особенность в том, что они могут функционировать без запуска двигателя. Предусмотрено несколько режимов работы: стандартная вентиляция и забор воздуха снаружи. За контроль работы отвечает внешний термостат или встроенный таймер. Автономные отопители обеспечивают комфортные условия для пассажиров, водителей-дальнобойщиков, операторов спецтехники.


Воздушные модификации

Такие устройства ориентированы на обогрев салона автомобиля (кабины, багажника, салона). Воздушная смесь в таких обогревателях проходит через нагревательный элемент и подается обратно.

Благодаря регулятору водитель может экономно использовать заряд аккумулятора и топливные ресурсы в зависимости от необходимой температуры и погодных условий на улице. Автономный воздушный отопитель салона представляет собой традиционный тепловентилятор, работающий по принципу фена. Популярные производители: Планар, Вебасто, Вера.

Жидко-масляный вариант

Такие автономные отопители более функциональны, они прогревают сначала силовой агрегат, а потом – внутреннее оборудование машины. Такая конструкция упрощает процесс запуска автомобиля даже при минусовой температуре.

Жидкостные нагреватели управляются дистанционно или путем предварительного программирования для определенного режима работы. Наиболее популярные производители рассматриваемых устройств: «Бинар», Webasto, Eberspacher.


Газовые обогреватели салона

Автономные газовые обогреватели отличаются от своих «собратьев» тем, что работают на сжиженном газе. Основным преимуществом конструкций является простота исполнения, независимость от других источников питания, безопасность. Этот обогреватель не разряжает батарею.

Также продукты сгорания газа не отравляют пассажиров, а выбрасываются наружу, что обеспечивает экологическую безопасность вне зависимости от продолжительности использования оборудования. Агрегат работает по принципу циркуляции воздуха в автомобиле. Теплопередача осуществляется за счет естественной конвекции воздушных масс. Более интенсивное перемешивание обеспечивает дополнительный вентилятор, который не очень мощный.

Автомобильные газовые обогреватели не вызывают проблем при эксплуатации, не оснащены вращающимися элементами, что обеспечивает высокие показатели надежности и безопасности.

Устройство газового обогревателя машин

Автономные отопители газовых транспортных средств представляют собой блок труб, помещенных внутрь элемента большего диаметра. Через одни части поступает чистый воздух, другие патрубки предназначены для отвода выхлопных газов.

Благодаря такой конструкции воздух в кабине и салоне не выгорает, а тепло сохраняется. Рассматриваемое устройство не зависит от производительности машины и в случае поломки двигателя или аккумулятора может обеспечить теплом водителя и пассажиров.

Плюсы газовых обогревателей:

  • Долгий срок службы (около 15 лет).
  • Приемлемая цена из-за отсутствия электроники.
  • Наличие блока климат-контроля, который есть в большинстве современных устройств, что гарантирует подбор оптимального температурного режима.
  • Независимость от ресурсов автомобиля (приспособленность к работе в различных условиях).
  • Возможность питания установки от контейнеров разного объема.

Стоит отметить, что автономные газовые отопители можно включать во время движения и на заглушенном транспортном средстве. Для активации устройства нужно просто открыть подачу газа, а для прекращения работы использовать соответствующий тумблер.


Автономный отопитель салона 12 вольт

Не так давно преобладающая часть электрических обогревателей салона автомобиля была оснащена змеевиками. В последнее время львиная доля таких устройств изготавливается из керамики. К преимуществам устройства относятся следующие аспекты:

  • Сохранение кислорода и отсутствие эффекта осушения.
  • Возможность взаимодействия с аккумулятором 12/24 В.
  • Быстрый нагрев и хороший отвод тепла.
  • Экономичность, защита от перегрева, компактность и простота обслуживания.

Автономный обогреватель на 12 вольт имеет массу не более килограмма, что позволяет легко перемещать его в нужное место. Стоимость таких моделей довольно высока, однако при желании вы можете выбрать модификацию по своим предпочтениям с учетом качественных характеристик устройства.

Некоторые модели и марки

Автономный отопитель салона на 12 вольт производится несколькими всемирно известными производителями. Некоторые из них с краткими характеристиками светильников представлены ниже:

  1. Марка Calix Slim Line 800W – очень мощное устройство с высокими показателями мощности, способное быстро прогреть салон автомобиля. Обогреватель оснащен регулятором, позволяющим регулировать микроклимат в соответствии с погодными условиями. Устройство имеет высокие характеристики безопасности, оснащено тепловой защитой от чрезмерного перегрева.
  2. ЗНИЧ ПФЖ – отопитель салона легкового автомобиля, работающий от напряжения 12 и 24 Вольт. Устройство ориентировано на компактные салоны. Его преимуществами являются возможность регулировки температуры, простота монтажа, компактность и долговечность.
  3. Среди автономных отопителей для грузовых автомобилей большим спросом пользуется продукция компании Airtronic. Особой популярностью пользуются модели Д2-Д5, отличающиеся хорошей мощностью, возможностью обеспечить теплом автомобили различных размеров и даже небольшие яхты.

Для питания устройства необходимо напряжение 12/24 В, имеют приемлемую цену и высокие качественные характеристики.


Дизельный вариант

Рассмотрим особенности и принцип работы, которыми обладает автономный дизельный отопитель салона. По отзывам потребителей, может быть оснащен различным дополнительным функционалом (таймер, регулятор или предпусковое устройство). В практическом плане такой продукт считается одним из лучших. Установка позволяет прогреть салон автомобиля за несколько минут.

Подогреватель представляет собой устройство, состоящее из следующих элементов:

  • Блок с камерой сгорания, который является одним из основных узлов в работе устройства.
  • Наличие отдельной топливной магистрали дает возможность подключаться к общей магистрали или работать автономно, вне зависимости от активации силового агрегата.
  • Выхлопная система для удаления отработанных газов.
  • Кроме того, отопитель оснащен клипсами для его крепления в моторном отсеке.

Блок, отвечающий за управление, может быть дистанционным или тумблером. В комплектацию входят дополнительные элементы с учетом модификации изделия.

Автомобильный бензиновый отопитель

Автономные дизельные и бензиновые обогреватели имеют сходную конструкцию, эффективность и принцип работы. В рассматриваемом варианте источником питания является бензин. Такое устройство в современном исполнении позволяет снизить нагрузку на аккумулятор. Нагреватель состоит из следующих частей:

  • Система впуска воздуха.
  • Термодатчик и регулятор.
  • Нагнетатель воздушной смеси.
  • Контроллер.
  • Топливный насос, переключатель.
  • Дополнительные элементы (таймер, застежки и т.п.).

К преимуществам бензинового отопителя можно отнести возможность автономной работы в течение нескольких часов, пониженный уровень шума, быстрый нагрев воздуха в салоне, долговечность и высокую стойкость деталей к износу.

Монтаж и ремонт автономных отопителей

Для установки рассматриваемых устройств лучше обратиться к специалистам. Но, имея определенные навыки и желание, вполне можно установить агрегат самостоятельно.

Для этого следуйте инструкции:

  1. Определитесь с оптимальным местом установки автомобильного отопителя.
  2. Прокладка магистральных трубопроводов и кабелей в зависимости от модификации устройства.
  3. Выполните электрическое подключение, чтобы активировать управление. Сам блок желательно разместить в салоне автомобиля. Для подключения можно использовать ненагруженную цепь, защищенную предохранителем.
  4. Проложить воздуховоды в салон от устройства с помощью штатных элементов печки.
  5. Проверить герметичность всех соединений.

После завершения установки автономного отопителя необходимо проверить его работоспособность. Желательно сделать это до начала полной сборки. моторный отсек, включив все предусмотренные режимы и сравнив показания с инструкцией по эксплуатации.


Эксплуатационные нюансы

Чтобы ремонт автономных отопителей не стал частым действием, необходимо учитывать некоторые моменты при их использовании:

  • При покупке рассматриваемого устройства необходимо изучить особенности его эксплуатации и установки. Кроме того, следует сравнить требуемые и имеющиеся показатели мощности и других параметров.
  • При каждой активации системы требуется проверка ее работоспособности. При обнаружении течи или других дефектов немедленно обратитесь к специалисту по ремонту.
  • Проверить работоспособность. Убедитесь, что нет утечек или каких-либо повреждений. Вытекание наполнителя может привести не только к выходу из строя отопителя, но и к отравлению угарным газом пассажиров или водителя.
  • Не пытайтесь постоянно выбирать максимальный режим нагрева при включении. Чрезмерно сухой воздух вреден для организма, придется чаще проветривать салон, что не способствует экономии ресурсов.

Заключение

Автономный отопитель, цена которого в основном зависит от принципа работы и модификации, необходимо выбирать в зависимости от оснащения салона автомобиля и предполагаемой площади для обогрева. Приобрести устройство можно от 20 до нескольких сотен долларов.


Лучшим вариантом будет оснащение автомобиля встроенной системой отопления. Воздушные устройства позволят равномерно прогреть салон, жидкостные и газовые обработают топливный агрегат, снимут нагрузку с аккумулятора и не дадут замерзнуть даже при заглохшем силовом агрегате.

Как известно, качество отопителя салона отечественных автомобилей оставляет желать лучшего. И если на легковых автомобилях с этой проблемой можно мириться, то на коммерческом транспорте нет. Ведь иногда приходится перевозить грузы на дальние расстояния. Некоторые работают над доработкой штатной печки, но результат не превосходит ожиданий. Самый правильный выбор – установка автономности. Он также устанавливается на Газель. Что ж, давайте разберемся, что это за элемент и как его установить.

Характеристика

Автономный отопитель (или на языке водителей «фен») — это устройство, предназначенное для обогрева кабины, а также двигателя. В последнем случае «фен» называется предпусковым подогревателем. Сама автономность представляет собой небольшое устройство размером 25 на 20 сантиметров. Устанавливается в кабине или в моторном отсеке. Есть отдельный, автономный двигатель… Обычно работает на дизеле. Но некоторые ставят на Газель газовую автономность. Дополнительно в салоне расположен таймер, благодаря которому устройство программируется. На дорогих моделях типа «Вебасто» запуск можно осуществить с пульта. Отопитель питается от бортовой сети 12 или 24 вольта. Топливо для сжигания берется из бака или из отдельной емкости (обычно небольшой, 10-литровый пластиковый бак). Таким образом, при сгорании смеси выделяется тепловая энергия, которая затем направляется в салон автомобиля. Сам двигатель автомобиля можно заглушить. Автономность является стояночным отопителем и работает вне зависимости от штатной печки или мотора. Кстати, выхлопные газы выводятся через отдельные трубы. Таким образом, водитель получает в салон чистый и теплый воздух.

Разновидности

Автономность на «Газели» может быть разной. Есть несколько типов этих обогревателей:

  • Сухой.
  • Влажный.

Сухая автономка – более дешевый вариант обогревателя. Однако в этом «фене» отсутствует функция прогрева двигателя. Он не связан с системой охлаждения двигателя. Поэтому при работе греет только салон или кабину. Отзывы говорят о том, что данный тип автономной системы не подходит для дизельных автомобилей. Поэтому ее разумно устанавливать только на Газель с моторами ЗМЗ и УМЗ. Хотя некоторые делают ставку на Cummins. Однако в этом случае система не будет предварительно прогрета. В холодную погоду запуск двигателя затруднен.

Мокрая автономия

Устанавливаются в основном на тяжелые грузовики. Их особенность в том, что они взаимодействуют с охлаждающей жидкостью (отсюда и столь характерное название) двигателя. При работе выделяется тепло для обогрева не только кабины, но и самого мотора.


Опытные автомобилисты знают, как тяжело заводится дизель На самом деле густеет не только дизельное топливо, но и масло. Коленчатый вал очень трудно провернуть в таких условиях. Автономный отопитель может поднять температуру двигателя до 40 градусов Цельсия. Это существенный плюс для дизельных автомобилей.

Производители

Основные производители мокрых автономных транспортных средств:

  • «Вебасто».
  • “Эбершпрехер”.

Дополнительно системы могут комплектоваться GSM модулем с возможностью программирования запуска автономного блока. Но беда в том, что стоимость таких обогревателей начинается от 50 тысяч рублей. И если для седельного тягача типа «Вольво» это небольшой расход, то для малотоннажной «Газели» — значительная трата средств. К тому же объем салона у них разный. А «Вебасто» в основном производит автономные агрегаты на 2-3 киловатта. Практика показала, что для «Газели» достаточно и полутора киловатт энергии. Возникает вопрос: какую автономную систему выбрать?

“Планар”

Это российский аналог Вебасты. Для «Газели» идеальна автономность из серии 2D. Отзывы отмечают, что эта модель отлично прогревает кабину даже в -30 градусов. Начальная стоимость такого утеплителя 22 тысячи рублей.

Дополнительно модель может быть оснащена GSM модемом. Если эта автономная система установлена ​​на Газель с дизелем, то следует понимать, что этот «фен» сух, а не предпусковой подогреватель. Тем не менее, со своей основной функцией — обогревом салона — устройство справляется на отлично. Установленная на Газель автономка имеет следующие технические характеристики:

  • Максимальная мощность 1,8 кВт.
  • Расход топлива – 240 миллилитров в час.
  • Объем нагреваемого воздуха 75 куб.м в час.
  • В качестве топлива используется дизельное топливо.
  • Номинальное напряжение питания – 12 или 24 В.
  • Режим запуска – ручной.
  • Общий вес 10 кг.

Оборудование

В комплект Planar 2D входят:

  • Нагреватель.
  • Топливный бак 7 литров.
  • Пульт дистанционного управления.
  • Фитинги, шланги и крепежные детали.

Автономка устанавливается на Газель своими руками или в сервисном центре.

Монтаж рекомендуется производить в специализированных мастерских. Если установка производится вручную, вы автоматически теряете гарантию. К счастью, те, кто продает такие обогреватели, тоже устанавливают. Можно поставить “фен” на место. По времени это занимает не более четырех часов. Стоимость установки не превышает пяти тысяч рублей. Ниже мы рассмотрим, как производится установка.

Как установить автономную систему на Газель?

Для начала нужно определиться с местом. Где обычно производится установка автономных систем на Газель? Его часто прячут под пассажирским двухместным сиденьем. Поэтому его необходимо вывезти. Это сиденье крепится на четырех шпильках с болтами. Нам понадобится ключ на 10 (желательно с трещоткой). Не забудьте положить все шайбы и гайки в отдельную коробку и вынуть сиденье.

Кресло в меру легкое, поэтому с ним можно справиться в одиночку. Далее отгибаем часть обивки пола и сверлим несколько технологических отверстий. Они должны соответствовать внешнему диаметру патрубков, которые идут на подачу топлива и на отвод отработавших газов. Затем подключаем бак. Его можно разместить между кабиной и будкой — это самое чистое место. Но проследите, чтобы после установки был нормальный доступ к заливной горловине.

Далее укладываем топливные шланги и, продев их через созданные отверстия, подсоединяем к автономке. Осталась электрическая часть. Необходимо подать «плюс» и «минус» от аккумулятора. Провода проложены под полом. Возле рычага КПП есть стык напольного покрытия — между ним протягиваем шнур. Подводится к аккумулятору через небольшие отверстия в правой нижней части кабины. Если смотреть со стороны моторного отсека, то он будет располагаться сразу за аккумулятором (чуть выше и скрыт резинкой). Таймер подключается по схеме, указанной в инструкции по эксплуатации. Сам блок поднимается и крепится к задней стенке (между сиденьями водителя и пассажира). Если у вас установлен спальник, вам понадобится гофра длиной не менее двух метров. Важно, чтобы он был термостойким: воздух из автономки очень горячий, и пластик может расплавиться. Соединяем гофру через разветвитель и натягиваем на спальник. В кровле делается отверстие соответствующего диаметра. Гофра проложена у правого края пассажирского сиденья. Вот так устанавливается автономная система на Газель. Остается только установить штатное сиденье на место и зафиксировать его на тех же гайках.

Заключение

Итак, мы выяснили, как устанавливается автономная система на Газель и для чего нужен этот элемент. Автономный отопитель – очень полезная вещь для грузовика. С ним вы забудете о вечных проблемах со штатной печкой, так как мощности «фена» будет хватать за глаза.

Датчик автономного обогревателя Canatu

Эта статья также появляется в

Подписаться »

2020-02-25 Себастьян Бланко

Углеродные нанороботы

Canatu поддерживают чистоту важных сенсорных поверхностей и светодиодных фар в морозную погоду.

Поверхности датчиков, подверженные воздействию погодных условий, необходимо содержать в чистоте, чтобы системы ADAS и автономные системы вождения могли безопасно функционировать. Обледенение в холодных условиях вызывает особую озабоченность, но Канату считает, что у него есть решение. Финская технологическая компания разработала прозрачный нагревательный элемент с высокой проводимостью, который не требует размещения металлических проводов перед датчиком.

Эти элементы защищают лидарные датчики и камеры ото льда благодаря нагревателям из углеродных нанороботов (CNB). «Если на ваших критически важных датчиках есть лед, вы не сможете безопасно управлять автомобилем», — сказал Самули Кохонен, вице-президент по продажам Canatu. «Наша технология нагрева может содержать ваши датчики в чистоте при любой погоде и обеспечивает равномерное и быстрое удаление льда в экстремальных условиях».

Нагреватели Canatu CNB состоят из резистивной поверхности нагревателя из углеродных наноботов с электродами по бокам, покрытых линзой (которую можно сделать прозрачной), содержащей термисторный датчик температуры. Точные характеристики того, насколько нагреваются датчики, зависят от формы нагревателя. Компания утверждает, что нагреватель размером A5 с покрытием толщиной 2,25 мм (0,088 дюйма) может нагревать поверхность на 10 градусов. C за 5,7 сек., поддерживая поверхность выше точки замерзания.

Канату создает наноботов, загружая в реакторы запатентованную смесь углеродных газов. Затем наноботы осаждаются на пластиковую подложку. Из пластика можно формовать различные трехмерные формы с пленкой, покрытой нанороботами, либо встроенной в пластиковые крышки датчиков, либо ламинированной за стеклом для таких применений, как боковые зеркала или целые ветровые стекла. По словам Кохонена, производственный процесс запатентован и защищен, а модульную производственную систему Canatu можно масштабировать и запускать практически в любом месте.

EV могут особенно эффективно использовать нагреватели CNB, потому что они «более эффективны с точки зрения энергопотребления, потому что мы доставляем тепло именно туда, где это необходимо», — сказал Кохонен.