Подогрев дизель топлива: Всё про подогреватели дизельного топлива. Решение проблем

Подогрев дизельного топлива. Зачем он нужен? — Автоновости дня

  • Дороги

11 мая 2018, 21:28 Редакция «Автоновостей дня»

В условиях холодного зимнего климата во избежание «запарафинивания» дизельного топлива на автомобилях могут применяться различного рода присадки для горючего (депрессаторы) либо подогревательные устройства. В данной статье будут подробно рассмотрены данные методы.

Автомобиль зимой

Системы подогрева

Говоря о присадках, важно отметить, что они далеко не всегда дают должный эффект. Так, на них можно полагаться, если температура воздуха составляет не менее -5° С. Когда среднесуточная температура падает ниже этой отметки, присадки в большинстве случаев перестают работать. Кроме того, они способствуют удорожанию горючего.

Гораздо более эффективным способом борьбы с замерзанием топлива является применение комбинированных и электрических систем подогрева, которые на много лучше справляются с расплавлением выделившегося парафина (о проблемах запуска авто зимой читайте на этом сайте).

Подогревательные элементы, как правило, устанавливают на фильтры грубой и тонкой очистки горючего, поскольку данные узлы являются самыми критичными точками топливной системы. Так, предпусковой подогрев осуществляется электрическим нагревательным элементом, который устанавливается перед фильтром грубой очистки топливозаборника.

Он обеспечивает разогрев такого количества топлива, которого хватит на пуск и прогревание силового агрегата. Дальнейший эксплуатационный подогрев топлива осуществляется посредством разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкостью, которая циркулирует через топливозаборник.

Особенности установки и работы

Сегодня на рынке представлено несколько видов подогревателей как иностранного, так и отечественного производства. Как правило, в них используются позисторные нагревательные элементы, температура нагрева которых не превышает 145 °С. Когда температура достигнет данного значения, нагреватель отключается. Таким образом, риск пожара и неконтролируемого воспламенения топлива исключен. Рассматриваемые подогреватели топлива питаются от бортовой сети 12/24 В.

Включение подогревателей осуществляется водителем из салона. Данные устройства, как правило, оснащены регулятором мощности, которая меняется в пределах от 15 до 150 Вт (для сети напряжения 12В) в зависимости от количества потребляемого автомобилем топлива.

На авто, напряжение бортовой сети которых составляет 24 В, используются более мощные подогреватели, номиналы мощности которых регулируются в пределах от 25 до 275 Вт. Время предпускового подогрева составляет не более пяти минут. В случае использования комбинированных обогревательных систем при нагреве тосола до 50°С электрический подогреватель автоматически отключается.

Плюсы оборудования

Установка подогреваемого топливозаборника увеличивает ресурс работы силового агрегата. За зимний сезон расходы по установке данного оборудования с лихвой окупаются, поскольку водителю не приходится тратиться на приобретение топливных присадок. Кроме того, двигатель не так изнашивается при холодном запуске и экономится заряд аккумулятора.

Ранее автовладельцы боролись с кристаллизацией солярки путем разогрева баков паяльными лампами либо смешивали дизельное топливо с бензином. Эти методы безвозвратно ушли в прошлое, поскольку современные двигатели более требовательны к качеству топлива и не будут терпеть подобные «издевательства».

Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Читайте также

Читайте также

Подогрев дизельного топлива (ПДТ) – Автоклимат

Подогрев дизельного топлива (ПДТ)admin2020-10-07T13:46:42+00:00

Греть ли Солярку зимой?

Конечно греть!!  Подогрев дизтоплива:

О замерзании дизельного топлива зимой Вы можете забыть! Всем известно, что необходим подогрев дизельного двигателя зимой. Подогреватель дизельного топлива можно смонтировать практически на любой автомобиль.

Записаться на монтаж  63-16-80     avtoklimat22@gmail. com
Парафинизация топлива происходит уже при температуре +5, а при -14 консистенция топлива такова, что его перемещение по топливной магистрали сильно затруднено, а через капилляры фильтра тонкой очистки вообще невозможно. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали, например топливозаборник, подкачивающий насос, ТНВД, но самым «слабым звеном» является фильтр тонкой очистки.

Подогрев фильтра
Именно фильтр тонкой очистки является самым «слабым звеном» в топливной системе в зимний период времени. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали: в фильтре топливозаборника, подкачивающем насосе, ТНВД и в самих топливо проводах.

Не секрет, что зимнее дизельное топливо не всегда своевременно поступает на заправочные станции, и зачастую, мягко говоря, не соответствует своему названию. Поэтому автомобилисты вынуждены разжижать летнее дизтопливо бензином, что снижает ресурс двигателя или применять присадки – антигели, требующие от водителя анализировать метеосводки на ближайшие дни, чтобы вовремя залить присадку.

Если ночью внезапно ударил мороз, а присадка не была залита заблаговременно, то можете  быть уверенным, что наутро пробежки с тросом по стоянке вам не избежать. Но даже если вы и сумеете запустить двигатель с «толчка» это не гарантия того, что через несколько минут двигатель не заглохнет. Основная причина – все тот же фильтр тонкой очистки, который не пропускает топливо к ТНВД.
Наиболее универсальным способом обеспечить бесперебойную работу дизеля зимой является подогрев «узких» мест топливной магистрали и в первую очередь фильтров тонкой очистки и топливозаборника.
На протяжении уже нескольких лет мы устанавливаем подогреватели дизельного топлива на спецтехнику,  легковые и грузовые автомобили бортовой сетью 12 и 24 В.
Существует целая гамма подогревателей дизельного топлива:
Предпусковой подогреватель фильтра тонкой очистки, который выполнен в виде бандажа, легко устанавливается на фильтр с помощью хомутов и обеспечивает разогрев топлива перед запуском двигателя, а также тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха.
Наличие нескольких типоразмеров обеспечивает возможность установки подогревателя на любую марку автомобиля. Комплектуется автоматической или ручной системой управления. Подогрев топливного фильтра – первый элемент, который нужно установить на ваш автомобиль.

Подогрев топливной магистрали
Проточный подогреватель предназначен для подогрева потока топлива при работающем двигателе. Устанавливается в разрез топливной магистрали перед фильтром тонкой очистки на любой тип автомобиля, обеспечивает подогрев топлива на 15-25°С в зависимости от расхода. Работает в ручном и полностью автоматических режимах от генератора.

Чтобы обеспечить проходимость фильтра в предпусковом режиме и при движении автомобиля рекомендуется устанавливать проточный и предпусковой подогреватели, каждый из которых эффективно решает задачу подогрева топлива на соответствующем этапе эксплуатации автомобиля.

Существует заграничный аналог подгрева топливной магистрали – термолиния. Кусок шланга длиной метрдвадцать. Очень эффективен и безупречно надёжен.
Для  грузовых автомобилей актуальна проблема забора топлива из бака и доставка его по топливной магистрали до двигателя. Для этого существует обогреваемый топливозаборник, для большегрузных автомобилей любых марок. Он устанавливается взамен штатного и кроме своей основной функции- забора топлива из бака, выполняет роль подогревателя. Суть технического решения реализованного в данном изделии заключается в комплексном подогреве фильтрующего элемента и топливозаборника электроподогревателями  (в предпусковом режиме) и тосолом, который подается в корпус топливозаборника из системы охлаждения двигателя (в режиме эксплуатации). Тепловая мощность подогревателя за счет теплообмена с тосолом достигает 2 Квт. Разность температур топлива в баке и на выходе из топливозаборника достигает 67 °С, что достаточно, чтобы поддержать температуру топлива в магистрали выше критического уровня парафинизации.

У нас вы можете установить подогреватели дизельного топлива производства не только компаний Ивель или Номакон, но и других производителей.
Приобрести  Номакон в Барнауле 63-16-80, 25-00-55  ул.Пушкина, 64а Автоклимат

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ AVTOKLIMAT.COM

Join Автоклимат


Registration is disabled.

Login to Автоклимат


Username

Password

Lost Password?

Reset Password

Enter the username or e-mail you used in your profile. A password reset link will be sent to you by email.


Username or E-mail


Loading…

Можно ли использовать дизельное топливо для отопления?

Опубликовано: 12 марта 2018 г.

Когда зима затягивается значительно дольше, чем вы ожидали (как в этом году!), иногда ваш запас мазута может начать иссякать. Возможно, вы позвоните в свою надежную нефтяную компанию для экстренной или дополнительной поставки мазута. Или, может быть, вы доберетесь до дизельного топлива, доступного у вашего местного поставщика газа.

Это проблема? Можете ли вы на самом деле использовать дизельное топливо для обогрева дома? Команда SOS Xtreme Comfort, являющаяся экспертами в области мазута и топлива для дома, хочет поговорить с вами о том, будет ли эта альтернатива работать в качестве долгосрочного решения.

Если вы находитесь в затруднительном положении, свяжитесь с SOS Xtreme Comfort для доставки мазута на северо-востоке Пенсильвании, на юге Нью-Йорка и на севере Джерси.

Может ли дизель безопасно обогреть мой дом?

Очень короткий ответ: да, может. Дизель достаточно близок к домашнему печному топливу, чтобы выступать в качестве заменителя, и он будет гореть довольно безопасно. На самом деле наша команда рекомендует иметь под рукой умеренное количество дизельного топлива на случай чрезвычайной ситуации, поскольку вы никогда не знаете, что может произойти, будь то плохая погода или внезапная и неожиданная нехватка вашего запаса.

Однако имейте в виду, что если вы решите хранить дизельное топливо дома, оно должно быть в соответствующей емкости (желтый означает дизельное топливо, красный — автомобильный бензин, а синий — керосин, просто чтобы вы знали!). Вы также никогда не должны хранить дизельное топливо дольше шести месяцев, так как оно ухудшает качество и становится небезопасным. Вы можете использовать топливные присадки, чтобы продлить срок службы топлива, но даже в этом случае хранение в течение года является максимальным разумным сроком.

Но это должно быть только временное решение! Несмотря на то, что дизель является совершенно безопасным и функциональным заменителем мазута для временного использования, он не предназначен для длительного использования в вашем резервуаре. В крайнем случае хороший вариант, но для длительного отопления солярка неэффективна и не рекомендуется.

Почему я не могу продолжать использовать дизельное топливо?

Есть несколько важных причин, по которым дизельное топливо является лишь временным решением. Один из них, и, вероятно, самый важный из них, заключается в том, что ваше отопительное оборудование было спроектировано, установлено и изготовлено с учетом требований очень конкретных параметров в виду. Такие вещи, как долгосрочные изменения типа топлива, могут увеличить износ агрегата, сократить срок его службы и вызвать необходимость ремонта, которого можно было бы избежать.

Кроме того, дизельное топливо горит немного горячее, что является крутым пустяком и может быть полезным, если у вас нехватка топлива в холодную ночь, но со временем это может повредить ваше оборудование.

Помимо механических осложнений, которые может вызвать длительное использование дизельного топлива, существует также простой факт, что это нерентабельно. Вообще. Из-за дорожных налогов, которые необходимо платить за дизельное топливо, и ценообразования в штатах, дизель, как правило, требует от вас гораздо больше на единицу топлива, что может мгновенно растянуть банковский счет.

Надежные службы доставки мазута в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Пенсильвании

Так что дизельное топливо может работать, но только в течение короткого периода времени. Лучшее решение — вообще никогда не иметь дефицита! Если вы искали специалистов по топливу рядом с вами, то вы попали в нужное место. В SOS Xtreme Comfort мы предлагаем полный спектр услуг по доставке топлива и плановой доставке топлива, помогая вам оставаться хорошо подготовленными, чтобы оставаться в тепле, независимо от того, что решит погода. Вместо того, чтобы угадывать ваш текущий уровень мазута, мы используем беспроводную систему удаленного мониторинга бака, которая дает нам возможность дать вам гарантию «отсутствия выгорания».

Свяжитесь с нами через Интернет , чтобы узнать больше или заказать доставку, или позвоните по номеру 845-351-4700, если вы находитесь недалеко от Такседо-Парка, штат Нью-Йорк, или по телефону 570-618-8055, чтобы связаться с нашей командой в Милфорде, штат Пенсильвания!

Нагрев с помощью дизельного топлива, если в баке закончился мазут – Love Energy Fuel Service, Inc.

Единственная разница заключается в том, что в мазут для отопления дома добавлен краситель, который отличает его от не облагаемого налогом или облагаемого более низким налогом топлива. Дизельное топливо с более высокими налогами используется для внедорожников. Однако, если бы возникла чрезвычайная ситуация, например, в доме закончился мазут, дизельное топливо можно было бы купить на местной станции технического обслуживания. Домовладельцы могут заменить дизельное топливо бытовым печным топливом в любом необходимом количестве, ожидая доставки бытового печного топлива.

Шаг 1: Позвоните в Love Energy Fuel

Понятно, что первое, что нужно сделать, когда у вас больше нет мазута, позвонить в Love Energy Fuel для доставки. Имейте в виду, что это займет время, в основном, когда снег заблокировал многие дороги, ведущие к вашему дому, вам придется использовать замещающее топливо, например дизельное топливо.

Позвоните сегодня для быстрой доставки нефти: (267) 323-2221

Шаг 2. Посетите местную заправочную станцию ​​и “КУПИТЕ ДИЗЕЛЬ” ***НЕ БЕНЗИН**

Найдите газовый баллон или купите его в ваш местный хозяйственный магазин. Идеальный контейнер должен вмещать не менее пяти галлонов топлива. Поскольку вы не знаете, сколько времени потребуется мазутной компании для доставки топлива, вам следует купить как можно больше дизельного топлива.

В СРЕДНЕМ ДОМЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 7 ГАЛЛОНОВ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ЗА 24 ЧАСА

 

Шаг 3. Заполните топливный бак

Предпочтительно, вы должны попытаться добавить дизельное топливо в бак до того, как печь полностью выгорит. масла. Если вы все же выбежали полностью, вам нужно будет выпустить весь воздух из маслопровода, чтобы снова поднять его и запустить снова. Обычно это требует проверки чистоты фильтра, форсунки и масляного насоса, а также времени, чтобы убедиться, что через них не проходит шлам, который может вызвать засорение. Когда ты вернешься домой, поверните домашний термостат, управляющий масляной печью, в положение «выключено» , заполните масляный бак дизельным топливом и дайте ему 10 минут отстояться в баке . Это позволит любым отложениям и примесям осесть на дне бака, тем самым обеспечив доступ к чистому топливу во впускную магистраль.

Шаг 4: Перезапустите печь

Перезапустить печь можно так же просто, как нажать красную кнопку сброса на вашей печи. Возможно, вам придется нажать кнопку сброса несколько раз, чтобы прокачать топливопровод и перезапустить печь. Как только обогреватель включится, ваш дом будет отапливаться в обычном режиме. Топлива должно хватить до тех пор, пока компания по производству мазута не доставит заказанный вами мазут.

В некоторых случаях может потребоваться ручная прокачка системы подачи топлива в топку. Для выполнения этой процедуры вам понадобится разводной ключ, нейлоновая трубка диаметром четверть дюйма и чистый контейнер.

Начните с отключения печи тумблером на блоке. Следующим шагом является поиск выпускного клапана на масляном насосе печи. Этот компонент выглядит как пресс-масленка, и его можно открыть или затянуть с помощью гаечного ключа на 1 см.