Подогрев дизель топлива: Всё про подогреватели дизельного топлива. Решение проблем

Содержание

Подогрев дизельного топлива и топливных фильтров НОМАКОН

Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов. Электрический подогреватель Номакон ПБ-101, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля.

Подогреватель фильтра дизельного топлива (бандаж с кнопкой)


Подогрев фильтра 12В d=68-73 мм / h=52 мм (кнопка)2 900  
Подогрев фильтра 12В d=73-86 мм / h=67 мм (кнопка)2 900  
Подогрев фильтра 12В d=78-91 мм / h=52 мм (кнопка)2 900  
Подогрев фильтра 12В d=90-105 мм h=82 мм (кнопка)3 200  
Подогрев фильтра 24В d=73-86 мм / h=67 мм (кнопка)4 300  
Подогрев фильтра 24В d=78-91 мм / h=52 мм (кнопка)4 700  
Подогрев фильтра 24В d=90-105 h=82 мм (кнопка)4 900
  
Подогрев фильтра 24В d=117-125 h=80 мм (кнопка)6 900  

Подогреватель фильтра дизельного топлива (бандаж с таймером)


Подогрев фильтра 12В d=68-73 мм / h=52 мм (таймер)4 900  
Подогрев фильтра 12В d=73-86 мм / h=67 мм (таймер)4 900  
Подогрев фильтра 12В d=78-91 мм / h=52 мм (таймер)4 900  
Подогрев фильтра 12В d=90-105 мм / h=82 мм (таймер)5 900  
* Предпусковой нагреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

Подогреватель топливного фильтра дисковый (фильтр 70 мм)


Дисковый подогреватель топливного фильтра 12В5 900  
Дисковый подогреватель топливного фильтра 24В5 900  
* Предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки дизельного топлива, при температурах окружающей среды от – 40 до + 5°С, с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Проточный подогреватель дизельного топлива


Проточный подогреватель дизтоплива 12В6 900  
Проточный подогреватель дизтоплива 24В6 900  
* Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.

Насадка с подогревом на топливозаборник


Насадка на топливозаборник 12В4 300  
Насадка на топливозаборник 24В4 300  
* Предназначена для установки на штатный топливозаборник для обеспечения забора дизтоплива при низких температурах. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.

Топливозаборник с подогревом


Топливозаборник ТП 101 24В8 700  
Топливозаборник ТП 201 24В12 500  
* Топливозаборники подогреваемые предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен.
Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива при работающем двигателе осуществляется разогретым топливом обратки в ТП-101, а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201.

Нагреватели гибкие ленточные


Ленточный нагреватель 12В 1 метр1 450  
Ленточный нагреватель 24В 1 метр1 450  
Ленточный нагреватель 12/24В 1,5 метр1 650  
Ленточный нагреватель 12В 2 метра1 950  
Ленточный нагреватель 24В 2 метра 1 950  
Ленточный нагреватель 24В 3 метра2 250  
Ленточный нагреватель 12В 4 метра2 450  
Ленточный нагреватель 24В 4 метра2 450  
Комплект проводов 12В1 650  
Комплект проводов 24В1 650  
* Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Универсален – устанавливается на любой тип автомобиля.

Где купить и установить подогрев дизельного топлива Номакон?

Москва, СВАО, Лианозово, м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе д. 116А
заезд с Псковской улицы через Череповецкую, пересечение: Дмитровское шоссе и МКАД 82 км.
тел. +7 (495) 970-07-98, 970-08-75, 782-99-35
см. схему проезда

Системы подогрева дизельного топлива автоматические

Cистемы подогрева дизельного топлива используются для решения комплексных проблем нагрева топлива с применением нагревателей дизельного топлива, которые объединены в совместную систему с автоматическим управлением. Системы подогрева ДТ осуществляют предпусковой, а также маршевый подогрев автомобиля в холодное время. Уникальность системы в том, что при критически низких температурах на улице автомобиль сможет прогреть топливо без водителя, что значительно упрощает эксплуатацию дизельных авто при сильных морозах.

Характерные особенности

Обычно система подогрева топлива содержит несколько нагревателей, а также немаловажные комплектующие такие как:

  • блок управления (БУ 1),
  • датчик температуры дизельного топлива (Д1), которые устанавливаются непосредственно в моторном отсеке,
  • пульт управления (ПУ1) монтируется в кабине водителя,
  • автоматическое управление системой обеспечивается трехходовым краном (КР1).

Исполнение

Блок управления представлен в двух вариантах – с питанием в 12 и 24 В. Подключение осуществляется напрямую к аккумулятору автомобиля (для электропитания), а также к ключу зажигания автомобиля (включение).

Усовершенствованный пульт управления имеет переключатель режимов работы. Предусмотрено два режима: автоматический и ручной, при котором водитель самостоятельно контролирует работу нагревательных приборов.

Принцип работы

Автоматический режим нагрева включается уже после поворота ключа зажигания. Первым делом происходит определение текущей температуры топлива в баке с помощью датчика измерения температуры. Установлен такой датчик перед фильтром очистки или перед фильтром сепаратором на входе в проточный подогреватель. При пуске двигателя датчик фиксирует температуру холодного двигателя или температуру воздуха. Информация поступает на БУ 1, которая и определяет необходимую температуру и конфигурацию нагрева. Программа системы подогрева топлива позволяет производить оптимальный нагрев по всей системе топливопровода при взаимодействии нескольких нагревательных приборов. Только после прогрева солярки, система подает сигнал о возможном запуске двигателя и движении авто. В случае, когда, подогрев не требует, тогда сигнал поступает сразу после запуска двигателя.

Режим маршевого подогрева самостоятельно контролирует температуру дизельного топлива с помощью датчика. При снижении температуры ниже заданной, происходит запуск систем подогрева, который может быть, как совместный, так и электрический.

Преимущества

  • Автоматическая работа нагревательных устройств. Включение и отключение нагревателей происходит через пульт ДУ;
  • Возможность программирования устройства, при этом водитель самостоятельно выставляет время включения и отключение нагревателей. Такая функция удобна для водителей, которые не хотят долго прогревать сове авто;
  • Система самостоятельно контролирует работу всех устройств и при любых неполадках: падении напряжения, поломка одно из нагревателей, она сама отключится;
  • Оптимизация расхода топлива. При низких температурах дизельное топливо загустевает, что значительно влияет на качественную работу двигателя и увеличивает расход топлива.

Комплект поставки

  • комплект СПА (блок управления, пульт управления, датчик температуры топлива, кран электро-магнитный – по заказу, элементы крепления) в упаковке,
  • электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля,
  • паспорт,
  • инструкция по монтажу и эксплуатации.

Печное топливо и дизельное топливо: сходства, различия и стоимость

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Печное топливо и дизельное топливо: сходства, различия и стоимость
  • Посмотреть увеличенное изображение

Когда вы ищете надежную доставку мазута на дом, вы можете задаться вопросом о различиях между печным топливом и дизельным топливом.

Хотя дизельное топливо можно безопасно использовать в качестве заменителя мазута в аварийной ситуации, оно не предназначено для длительного использования. Давайте сравним два вида топлива, чтобы вы поняли, почему эти два похожих продукта имеют разное применение.

Содержание

В чем сходство мазута и дизельного топлива

Пришло время для урока естествознания! В конце концов, было бы полезно понять некоторые химические процессы, связанные с перегонкой сырой нефти, чтобы лучше понять сходства и различия между мазутом и дизельным топливом.

Печное топливо и дизельное топливо производятся из сырой нефти . Нефтеперерабатывающий завод превращает сырую нефть в готовые нефтепродукты, в том числе бытовое печное топливо и керосин.

Сырая нефть состоит из смеси углеводородов (атомов углерода и водорода). В процессе дистилляции эти углеводороды нагреваются, и в зависимости от температуры их испарения выделяются различные «продукты».

Например, бутан, другие сжиженные нефтяные газы и компоненты бензиновой смеси извлекаются при самых низких температурах и считаются самым легким мазутом. Эти продукты имеют самую низкую температуру кипения.

Топливо для реактивных двигателей, керосин, бытовое печное топливо, дизельное топливо и смазочное масло считаются средними нефтепродуктами .

Наиболее тяжелые продукты, включая мазут, требуют температуры испарения более 1000 градусов.

Отличия бытового печного топлива и дизельного топлива

Бытовой печной мазут и дизельное топливо имеют одинаковый интервал кипения и химический состав. Итак, почему они считаются разными продуктами? Отчасти это связано с налоговые правила , которые контролируются в соответствии с предполагаемым использованием продукта . Однако есть и некоторые различия в химическом составе двух видов топлива.

Печное топливо

Бытовое печное топливо представляет собой смесь мазута № 2 и № 1. Эта смесь, называемая мазутом, имеет более низкую вязкость и обеспечивает более эффективное отопление дома. Эту смесь иногда называют «керосиновой смесью» или «зимней смесью домашнего печного топлива».

Независимо от того, как вы это называете, домашнее масло имеет льготный налоговый статус, потому что оно является жизненно необходимым для многих потребителей. Домашнее печное топливо окрашивают в красный цвет, чтобы отличить его от дизельного топлива, облагаемого более высокими налогами.

Дизельное топливо

Строительные машины, транспортные средства, используемые в сельском хозяйстве, и другие внедорожные транспортные средства могут работать на дизельном топливе с более низкими налогами . Это дизельное топливо смешивается с тем же красным красителем, что и домашнее печное топливо, чтобы отличить его от дизельного топлива, облагаемого более высокими налогами.

Облагаемое налогом дизельное топливо остается неокрашенным и имеет светло-зеленый цвет. Те, кто ездит на легковых и грузовых автомобилях с дизельным двигателем по дорогам общего пользования, должны использовать дизельное топливо с более высоким налогом.

Единственная реальная разница между зеленым и красным дизельным топливом заключается в более высокой цене топлива с зеленым оттенком.

Различия между продуктами

Различия между дизельным топливом и печным топливом незначительны.

БТЕ — британская тепловая единица, обозначающая количество тепла, которое необходимо добавить, чтобы повысить температуру одного фунта воды на один градус по Фаренгейту. Дизельное топливо сгорает при 139000, а некоторые виды бытового печного топлива горят чуть менее жарко при 137 000, что означает, что бытовое печное топливо более эффективно.

Кроме того, как мы упоминали ранее, печное топливо содержит ингредиент, который предотвращает превращение топлива в шлам в сильные морозы. Это делает его предпочтительным продуктом для жилых и коммерческих систем отопления.

Сравнение стоимости мазута и дизельного топлива

Стоимость бытового печного топлива и дизельного топлива колеблется, поскольку цены зависят от спроса и предложения. В некоторые времена года вы посетите бензоколонки и увидите, что дизельное топливо дороже мазута. Однако это может измениться в зимние месяцы, когда спрос на жидкое топливо для дома увеличивается.

Одним из способов борьбы с колебаниями цен является покупка печного топлива до того, как в вашем районе наступят холода. Кроме того, свяжитесь с вашей компанией по доставке мазута, чтобы узнать больше о бюджетных вариантах оплаты.

В целом, если сделать поправку на инфляцию, цена на печное топливо сегодня ниже, чем в 1980 году. За последние месяцы запасы нефти во всем мире сократились. Однако, если в другом месте есть дефицит, США не зависят от импорта или единственного источника поставок. По состоянию на декабрь 2022 года в Стратегическом нефтяном резерве насчитывалось почти 400 миллионов баррелей.

Сравнение использования мазута и дизельного топлива

Сравнивая стоимость мазута, вы можете иногда заметить, что дизельное топливо дешевле, чем печное топливо . В результате у вас может возникнуть соблазн приобрести дизельное топливо для внутреннего применения. Хотя некоторые источники говорят, что дизельное топливо можно смешивать с мазутом № 1, чтобы свести к минимуму образование шлама в холодные месяцы, было бы лучше поговорить с квалифицированным источником, прежде чем пытаться использовать этот метод.

И в те времена, когда топливо для отопления дешевле дизельного топлива, у вас может возникнуть соблазн поставить печное топливо в вашем дизельном двигателе . Однако это незаконно . Вам может быть предъявлено обвинение, если вас остановят и обнаружат, что вы используете на дороге окрашенное в красный цвет топливо.

Основные сведения о мазуте и дизельном топливе
  • И дизельное топливо, и бытовое печное топливо производятся из сырой нефти. Они оба имеют одинаковую температуру кипения.
  • Как печное топливо, так и дизельное топливо, используемое строительной и сельскохозяйственной техникой, не облагаются налогом так же, как дизельное топливо, используемое в легковых и грузовых автомобилях, использующих систему автомагистралей.
  • Хотя вы можете использовать дизельное топливо для замены печного топлива на короткое время, это не рекомендуется.
    Это связано с тем, что печное топливо включает ингредиент, который сводит к минимуму образование шлама.
  • Использование домашнего печного топлива в автомобиле или грузовике с дизельным двигателем является незаконным.

Свяжитесь с нами сегодня

Об авторе:hopenergy

Поиск:

Последние сообщения

  • Печное топливо на Северо-Востоке: зачем оно используется и где купить
  • Топочный мазут против газа и электричества: плюсы, минусы, различия и затраты
  • Печное топливо против пропана: различия, плюсы, минусы, затраты и использование
  • Как работает печное топливо
  • Печное топливо и дизельное топливо: сходства, различия и стоимость

Перейти к началу

Могу ли я заливать дизельное топливо в масляный бак своего дома?

Опубликовано by Steve Williams

Если у вас заканчивается мазут, вам может быть интересно, можно ли использовать дизельное топливо. Хорошая новость: дизельное топливо и печное топливо практически идентичны. В этом посте мы расскажем вам, когда целесообразно заменить дизельное топливо на мазут.

Добавьте дизельное топливо, когда закончился мазут

Если вы вдруг обнаружите, что в вашем доме холодно или нет горячей воды, возможно, у вас закончился мазут. Тем не менее, только потому, что у вас нет тепла, не обязательно означает, что у вас нет мазута. Иногда горелку просто нужно сбросить, чтобы перезапустить. В других случаях может быть воздух в линиях подачи или забитый фильтр, который необходимо заменить.

Дизель – отличная замена мазуту, если у вас мало или закончился мазут.

Если вы подозреваете, что у вас закончился мазут, вам следует предпринять несколько шагов:

  1. Убедитесь, что у вас действительно закончился мазут. Сделайте это, проверив поплавковый манометр на баке. Снимите пластиковую крышку и осторожно приподнимите диск, чтобы проверить, не застрял ли поплавок. Если он движется свободно, а диск опускается на дно, возможно, закончился мазут. (Если у вас не закончился мазут, перейдите к шагу 4).
  2. Отправляйтесь на заправку и купите 5 или 10 галлонов дизельного топлива. Дизельное топливо — отличная краткосрочная замена бытовому печному топливу.
  3. Найдите заправочную трубу масляного бака снаружи дома и снимите крышку. Залейте дизельное топливо в заливную горловину, чтобы оно могло попасть в бак. Не пытайтесь снять пробку с масляного бака в подвале и таким образом долить топливо.
  4. Подождите 5-10 минут, пока осадок не осядет на дно резервуара. Затем нажмите кнопку сброса на записывающем устройстве, чтобы запустить резервную копию системы. Если он не запускается, возможно, вам придется прокачать линии, чтобы выпустить воздух из системы. Это может быть грязный процесс, поэтому мы не рекомендуем это, если вы не склонны к механике. Для получения более подробного плана действий, если у вас закончился мазут, ознакомьтесь с этим постом здесь.

Когда у вас заканчивается мазут

Если у вас заканчивается мазут, вы рискуете отключить систему. Это связано с тем, что некоторые резервуары не могут использовать все масло на дне резервуара. Иногда там есть осадок, но часто линии подачи идут из верхней части резервуара и просто не доходят до дна.

Если у вас мало мазута и вы не можете получить доставку прямо сейчас, подумайте о приобретении дизельного топлива. Ваш дом может использовать 5-10 галлонов мазута в день в холодные месяцы. Добавление дизельного топлива один раз в день в течение нескольких дней, безусловно, поможет вам лучше спать, пока не приедет грузовик!

При добавлении дизельного топлива в бак для печного топлива убедитесь, что заливная труба расположена снаружи дома. Заливная труба (показана справа на этом рисунке) будет иметь шестигранный фитинг на крышке. Снимите этот фитинг и залейте дизельное топливо. Трубка слева с грибовидной крышкой — это вентиляционная труба. Здесь воздух выходит из бака.

Дизель – отличная краткосрочная замена мазута

Если вы беспокоитесь о том, что мазут закончится, обязательно закажите мазут прямо сейчас! Вы можете проверить цены и сроки доставки на сайте вроде FuelSnap. После того, как вы заказали мазут, бегите на заправку и купите 5 или 10 галлонов дизельного топлива. Дизель облагается налогом иначе, чем мазут, поэтому он, как правило, дороже.

Тем не менее, стоимость замерзших труб в результате выхода из строя намного выше! Добавление дизельного топлива каждый день или два, пока вы не заправитесь, должно помочь вам избежать выбега. Чтобы узнать, сколько галлонов требуется вашему дому в холодный зимний день, ознакомьтесь с этим руководством здесь. В качестве альтернативы рассмотрите возможность установки Smart Oil Gauge. Интеллектуальный датчик уровня масла покажет вам, сколько галлонов расходуется в день. Он даже даст вам обратный отсчет дней до 1/4 бака и 1/8 бака.