Подогрев дизель топлива: Подогреватели дизельного топлива Номакон в интернет магазине Транс Термо.

Содержание

Подогрев дизельного топлива. Зачем он нужен? — Автоновости дня

  • Дороги

11 мая 2018, 21:28 Редакция «Автоновостей дня»

В условиях холодного зимнего климата во избежание «запарафинивания» дизельного топлива на автомобилях могут применяться различного рода присадки для горючего (депрессаторы) либо подогревательные устройства. В данной статье будут подробно рассмотрены данные методы.

Автомобиль зимой

Системы подогрева

Говоря о присадках, важно отметить, что они далеко не всегда дают должный эффект. Так, на них можно полагаться, если температура воздуха составляет не менее -5° С. Когда среднесуточная температура падает ниже этой отметки, присадки в большинстве случаев перестают работать. Кроме того, они способствуют удорожанию горючего.

Гораздо более эффективным способом борьбы с замерзанием топлива является применение комбинированных и электрических систем подогрева, которые на много лучше справляются с расплавлением выделившегося парафина (о проблемах запуска авто зимой читайте на этом сайте).

Подогревательные элементы, как правило, устанавливают на фильтры грубой и тонкой очистки горючего, поскольку данные узлы являются самыми критичными точками топливной системы. Так, предпусковой подогрев осуществляется электрическим нагревательным элементом, который устанавливается перед фильтром грубой очистки топливозаборника.

Он обеспечивает разогрев такого количества топлива, которого хватит на пуск и прогревание силового агрегата. Дальнейший эксплуатационный подогрев топлива осуществляется посредством разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкостью, которая циркулирует через топливозаборник.

Особенности установки и работы

Сегодня на рынке представлено несколько видов подогревателей как иностранного, так и отечественного производства. Как правило, в них используются позисторные нагревательные элементы, температура нагрева которых не превышает 145 °С. Когда температура достигнет данного значения, нагреватель отключается. Таким образом, риск пожара и неконтролируемого воспламенения топлива исключен. Рассматриваемые подогреватели топлива питаются от бортовой сети 12/24 В.

Включение подогревателей осуществляется водителем из салона. Данные устройства, как правило, оснащены регулятором мощности, которая меняется в пределах от 15 до 150 Вт (для сети напряжения 12В) в зависимости от количества потребляемого автомобилем топлива.

На авто, напряжение бортовой сети которых составляет 24 В, используются более мощные подогреватели, номиналы мощности которых регулируются в пределах от 25 до 275 Вт. Время предпускового подогрева составляет не более пяти минут. В случае использования комбинированных обогревательных систем при нагреве тосола до 50°С электрический подогреватель автоматически отключается.

Плюсы оборудования

Установка подогреваемого топливозаборника увеличивает ресурс работы силового агрегата. За зимний сезон расходы по установке данного оборудования с лихвой окупаются, поскольку водителю не приходится тратиться на приобретение топливных присадок. Кроме того, двигатель не так изнашивается при холодном запуске и экономится заряд аккумулятора.

Ранее автовладельцы боролись с кристаллизацией солярки путем разогрева баков паяльными лампами либо смешивали дизельное топливо с бензином. Эти методы безвозвратно ушли в прошлое, поскольку современные двигатели более требовательны к качеству топлива и не будут терпеть подобные «издевательства».

Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Читайте также

Читайте также

Подогрев дизельного топлива и топливных фильтров НОМАКОН

Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов. Электрический подогреватель Номакон ПБ-101, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля.

Подогреватель фильтра дизельного топлива (бандаж с кнопкой)


Подогрев фильтра 12В d=68-73 мм / h=52 мм (кнопка)2 900  
Подогрев фильтра 12В d=73-86 мм / h=67 мм (кнопка)2 900  
Подогрев фильтра 12В d=78-91 мм / h=52 мм (кнопка)2 900  
Подогрев фильтра 12В d=90-105 мм h=82 мм (кнопка)3 200  
Подогрев фильтра 24В d=73-86 мм / h=67 мм (кнопка) 4 300  
Подогрев фильтра 24В d=78-91 мм / h=52 мм (кнопка)4 700  
Подогрев фильтра 24В d=90-105 h=82 мм (кнопка)4 900  
Подогрев фильтра 24В d=117-125 h=80 мм (кнопка)6 900  

Подогреватель фильтра дизельного топлива (бандаж с таймером)


Подогрев фильтра 12В d=68-73 мм / h=52 мм (таймер)4 900  
Подогрев фильтра 12В d=73-86 мм / h=67 мм (таймер)4 900  
Подогрев фильтра 12В d=78-91 мм / h=52 мм (таймер)4 900
  
Подогрев фильтра 12В d=90-105 мм / h=82 мм (таймер)5 900  
* Предпусковой нагреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

Подогреватель топливного фильтра дисковый (фильтр 70 мм)


Дисковый подогреватель топливного фильтра 12В5 900  
Дисковый подогреватель топливного фильтра 24В5 900  
* Предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки дизельного топлива, при температурах окружающей среды от – 40 до + 5°С, с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Проточный подогреватель дизельного топлива


Проточный подогреватель дизтоплива 12В6 900  
Проточный подогреватель дизтоплива 24В6 900  
* Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.

Насадка с подогревом на топливозаборник


Насадка на топливозаборник 12В4 300  
Насадка на топливозаборник 24В4 300  
* Предназначена для установки на штатный топливозаборник для обеспечения забора дизтоплива при низких температурах. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.

Топливозаборник с подогревом


Топливозаборник ТП 101 24В8 700  
Топливозаборник ТП 201 24В
12 500  
* Топливозаборники подогреваемые предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива при работающем двигателе осуществляется разогретым топливом обратки в ТП-101, а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201.

Нагреватели гибкие ленточные


Ленточный нагреватель 12В 1 метр1 450  
Ленточный нагреватель 24В 1 метр1 450  
Ленточный нагреватель 12/24В 1,5 метр1 650  
Ленточный нагреватель 12В 2 метра1 950  
Ленточный нагреватель 24В 2 метра1 950  
Ленточный нагреватель 24В 3 метра2 250  
Ленточный нагреватель 12В 4 метра2 450  
Ленточный нагреватель 24В 4 метра2 450  
Комплект проводов 12В1 650  
Комплект проводов 24В 1 650  
* Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Универсален – устанавливается на любой тип автомобиля.

Где купить и установить подогрев дизельного топлива Номакон?

Москва, СВАО, Лианозово, м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе д. 116А
заезд с Псковской улицы через Череповецкую, пересечение: Дмитровское шоссе и МКАД 82 км.
тел. +7 (495) 970-07-98, 970-08-75, 782-99-35
см. схему проезда

Можно ли использовать дизельное топливо для отопления?

Опубликовано: 12 марта 2018 г.

Когда зима затягивается значительно дольше, чем вы ожидали (как в этом году!), иногда ваш запас мазута может начать иссякать. Возможно, вы позвоните в свою надежную нефтяную компанию для экстренной или дополнительной поставки мазута. Или, может быть, вы доберетесь до дизельного топлива, доступного у вашего местного поставщика газа.

Это проблема? Можете ли вы на самом деле использовать дизельное топливо для обогрева дома? Команда SOS Xtreme Comfort, являющаяся экспертами в области мазута и топлива для дома, хочет поговорить с вами о том, будет ли эта альтернатива работать в качестве долгосрочного решения.

Если вы находитесь в затруднительном положении, свяжитесь с SOS Xtreme Comfort для доставки мазута на северо-востоке Пенсильвании, на юге Нью-Йорка и на севере Джерси.

Может ли дизель безопасно обогреть мой дом?

Очень короткий ответ: да, может. Дизель достаточно близок к домашнему печному топливу, чтобы выступать в качестве заменителя, и он будет гореть довольно безопасно. На самом деле наша команда рекомендует иметь под рукой умеренное количество дизельного топлива на случай чрезвычайной ситуации, поскольку вы никогда не знаете, что может произойти, будь то плохая погода или внезапная и неожиданная нехватка вашего запаса.

Однако имейте в виду, что если вы решите хранить дизельное топливо дома, оно должно быть в соответствующей емкости (желтый означает дизельное топливо, красный — автомобильный бензин, а синий — керосин, просто чтобы вы знали!). Вы также никогда не должны хранить дизельное топливо дольше шести месяцев, так как оно ухудшает качество и становится небезопасным. Вы можете использовать топливные присадки, чтобы продлить срок службы топлива, но даже в этом случае хранение в течение года является максимальным разумным сроком.

Но это должно быть только временное решение! Несмотря на то, что дизель является совершенно безопасным и функциональным заменителем мазута для временного использования, он не предназначен для длительного использования в вашем резервуаре. В крайнем случае хороший вариант, но для длительного отопления солярка неэффективна и не рекомендуется.

Почему я не могу продолжать использовать дизельное топливо?

Есть несколько важных причин, по которым дизельное топливо является лишь временным решением. Один из них, и, вероятно, самый важный из них, заключается в том, что ваше отопительное оборудование было спроектировано, установлено и изготовлено с учетом требований очень конкретных параметров в виду. Такие вещи, как долгосрочные изменения типа топлива, могут увеличить износ агрегата, сократить срок его службы и вызвать необходимость ремонта, которого можно было бы избежать.

Кроме того, дизельное топливо горит немного горячее, что является крутым пустяком и может быть полезным, если у вас нехватка топлива в холодную ночь, но со временем это может повредить ваше оборудование.

Помимо механических осложнений, которые может вызвать длительное использование дизельного топлива, существует также простой факт, что это нерентабельно. Вообще. Из-за дорожных налогов, которые необходимо платить за дизельное топливо, и ценообразования в штатах, дизель, как правило, требует от вас гораздо больше на единицу топлива, что может мгновенно растянуть банковский счет.

Надежные службы доставки мазута в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Пенсильвании

Так что дизельное топливо может работать, но только в течение короткого периода времени. Лучшее решение — вообще никогда не иметь дефицита! Если вы искали специалистов по топливу рядом с вами, то вы попали в нужное место. В SOS Xtreme Comfort мы предлагаем полный спектр услуг по доставке топлива и плановой доставке топлива, помогая вам оставаться хорошо подготовленными, чтобы оставаться в тепле, независимо от того, что решит погода. Вместо того, чтобы угадывать ваш текущий уровень мазута, мы используем беспроводную систему удаленного мониторинга бака, которая дает нам возможность дать вам гарантию «отсутствия выгорания».

Свяжитесь с нами через Интернет , чтобы узнать больше или заказать доставку, или позвоните по номеру 845-351-4700, если вы находитесь недалеко от Такседо-Парка, штат Нью-Йорк, или по телефону 570-618-8055, чтобы связаться с нашей командой в Милфорде, штат Пенсильвания!

Могу ли я заливать дизельное топливо в топливный бак своего дома?

Праздничная распродажа — получите скидку 15 долларов на Smart Oil Gauge с кодом HOLIDAY2022 — Купить сейчас

Опубликовано

Добавьте дизельное топливо, когда закончился мазут

Если вы вдруг обнаружите, что в вашем доме холодно или нет горячей воды, возможно, у вас закончился мазут. Тем не менее, только потому, что у вас нет тепла, не обязательно означает, что у вас нет мазута. Иногда горелку просто нужно сбросить, чтобы перезапустить. В других случаях может быть воздух в линиях подачи или забитый фильтр, который необходимо заменить.

Дизель – отличная замена мазуту, если у вас мало или закончился мазут.

Если вы подозреваете, что закончился мазут, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что мазута действительно нет. Сделайте это, проверив поплавковый манометр на баке. Снимите пластиковую крышку и осторожно приподнимите диск, чтобы проверить, не застрял ли поплавок. Если он движется свободно, а диск опускается на дно, возможно, закончился мазут. (Если у вас не закончился мазут, перейдите к шагу 4).
  2. Отправляйтесь на заправку и купите 5 или 10 галлонов дизельного топлива. Дизельное топливо — отличная краткосрочная замена бытовому печному топливу.
  3. Найдите заливную трубу масляного бака снаружи дома и снимите крышку. Залейте дизельное топливо в заливную горловину, чтобы оно могло попасть в бак. Не пытайтесь снять пробку с масляного бака в подвале и таким образом долить топливо.
  4. Подождите 5-10 минут, пока осадок не осядет на дно резервуара. Затем нажмите кнопку сброса на записывающем устройстве, чтобы запустить резервную копию системы. Если он не запускается, возможно, вам придется прокачать линии, чтобы выпустить воздух из системы. Это может быть грязный процесс, поэтому мы не рекомендуем это, если вы не склонны к механике. Для получения более подробного плана действий, если у вас закончился мазут, ознакомьтесь с этим постом здесь.

Когда у вас заканчивается мазут

Если у вас заканчивается мазут, вы рискуете отключить систему. Это связано с тем, что некоторые резервуары не могут использовать все масло на дне резервуара. Иногда там есть осадок, но часто линии подачи идут сверху бака и просто не доходят до дна.

Если у вас мало мазута и вы не можете получить доставку прямо сейчас, подумайте о приобретении дизельного топлива. Ваш дом может использовать 5-10 галлонов мазута в день в холодные месяцы. Добавление дизельного топлива один раз в день в течение нескольких дней, безусловно, поможет вам лучше спать, пока не приедет грузовик!

При добавлении дизельного топлива в бак для печного топлива убедитесь, что заливная труба расположена снаружи дома. Заливная труба (показана справа на этом рисунке) будет иметь шестигранный фитинг на крышке. Снимите этот фитинг и залейте дизельное топливо. Трубка слева с грибовидной крышкой — это вентиляционная труба. Здесь воздух выходит из бака.

Дизель – отличная краткосрочная замена мазута

Если вы беспокоитесь о том, что мазут закончится, обязательно закажите мазут прямо сейчас! Вы можете проверить цены и сроки доставки на сайте вроде FuelSnap. После того, как вы заказали мазут, бегите на заправку и купите 5 или 10 галлонов дизельного топлива.