Подъемная ось на грузовиках: Link Mfg – State and Federal Regulations on Lift Axles

Link Mfg — Государственные и федеральные правила для подъемных осей

Вы используете устаревший браузер . Пожалуйста, обновите свой браузер, чтобы улучшить ваш опыт и безопасность.

Подъемные оси часто встречаются на грузовиках, когда вы едете по шоссе. В зависимости от того, в каком состоянии вы находитесь, тяжелый грузовик может иметь от одной подъемной оси до нескольких. Когда речь идет о подъемных осях, наибольшее внимание следует уделить федеральным законам о мостах и ​​законам штата о мостах. Законы о мостах требуют, чтобы нагрузка транспортного средства распределялась на определенное количество осей, защищая пролеты мостов и дорожное покрытие.

Каждый штат устанавливает свои собственные правила, поэтому, когда водители грузовиков работают в пределах границ своего штата, им нужно только учитывать законы своего штата о мостах. Однако, если операторы пересекают несколько штатов, они также должны учитывать правила этих штатов, придерживаясь наименьшего общего знаменателя. Для защиты наших дорог и мостов действуют федеральные и государственные законы о мостах. Будучи водителем большегрузного автомобиля или владельцем компании, очень важно знать эти законы и правила.

Итак, что такое подъемная ось?

Подъемная ось — это дополнительная ось, установленная на транспортном средстве для распределения общего веса транспортного средства по большей площади. Подъемная ось, обычно называемая толкающей или вспомогательной осью, представляет собой ось, предназначенную для большегрузных грузовиков, позволяющую им перевозить грузы большего размера, чем обычно могут выдерживать стандартные оси на их автомобиле и прицепе.

Отличительной особенностью подъемной оси является то, что ее можно поднимать над поверхностью дороги, когда нагрузка на транспортное средство не требует использования дополнительной оси. Подняв ось, шины сохраняются и могут использоваться в течение более длительного времени. Поднятие оси также предотвращает истирание в неуправляемых конфигурациях, уменьшая неравномерный износ шин и вероятность разрыва.

Подъемная ось устанавливается на грузовик, прицеп, а иногда и на то и другое. Подъемные оси обычно используются на грузовиках-цистернах, самосвалах и используются для перевозки негабаритных грузов. За счет увеличения количества осей на земле вес груза распределяется по большему количеству точек. За счет увеличения количества точек соприкосновения с землей оси получают меньшую нагрузку от веса, что снижает вероятность повреждения оси из-за чрезмерной нагрузки на нее. Большее количество точек, касающихся земли, также снижает вес, приходящийся на дорогу, уменьшая ущерб мостам и дорожному покрытию, который в противном случае был бы вызван повышенным весом из-за слишком малого количества осей.

Что такое федеральные и государственные бридж-законы?

В 1975 году Конгресс США принял Формулу моста, чтобы ограничить отношение веса к длине транспортного средства, пересекающего мост. Если определенное соотношение веса и длины не соблюдается, мост может быть поврежден из-за нагрузки, которую оказывает на него неправильно распределенный вес.

Без регулирования мосты будут страдать и разрушаться, в результате чего их конструкция станет несовершенной и потенциально опасной для тех, кто их пересекает.

Соответствие Федеральному закону о мостах достигается либо за счет распределения веса на дополнительные оси, либо за счет увеличения расстояния между осями. За счет увеличения количества осей или увеличения расстояния между осями вес распределяется таким образом, чтобы с меньшей вероятностью повредить дорожное покрытие и конструкции моста.

Мосты на межштатной системе предназначены для перевозки самых разных транспортных средств и их ожидаемой нагрузки. Формула моста была создана для определения величины веса, распределяемого на определенное расстояние, и количества осей, которые могут безопасно перемещаться по мосту. Формула моста выглядит следующим образом:

W = 500 [LN/N-1 + 12N + 36]

W = общий вес брутто на любой группе из двух или более последовательных осей с точностью до 500 фунтов

L = расстояние в футах между внешними осями любой группы из двух или более последовательных осей

N = количество осей в рассматриваемой группе

Федеральный предел полной массы в системе Interstate составляет 80 000 фунтов, если формула моста не предписывает более низкую предельную массу. Кроме того, федеральный закон предписывает, что одинарные оси должны быть ограничены до 20 000 фунтов, а сдвоенные оси должны располагаться на расстоянии более 40 дюймов, но менее 96 дюймов друг от друга ограничены 34 000 фунтов.

Формула моста штата допускает полную массу 84 000 фунтов на грузовой автомобиль с полуприцепом (TST). Закон штата предусматривает 10-процентный допуск по весу для принудительного применения на автомагистралях, не являющихся межгосударственными.

Для получения дополнительной информации о формуле Федерального закона о мостах см. публикацию FHWA.

Почему правила подъемных осей меняются от штата к штату?

В Соединенных Штатах насчитывается более 617 000 мостов. В настоящее время 42% всех мостов имеют возраст не менее 50 лет. 46 154, или 7,5%, мостов страны считаются конструктивно дефектными, то есть находятся в «плохом» состоянии. Законы штата учитывают возраст и состояние моста при расчете предельного веса каждого моста.

В большинстве штатов действуют ограничения по весу, аналогичные федеральным ограничениям по весу моста.

Однако пределы веса варьируются от штата к штату, как и требования к подъемной оси. В некоторых штатах действуют правила, требующие различных конфигураций осей или рабочих зон для подъемных осей. Кроме того, есть некоторые штаты, которые предлагают исключения или разрешения для различных типов транспортных средств, которые позволяют им работать сверх стандартных федеральных ограничений на автомагистралях, не являющихся межштатными.

Вы можете узнать правильные законы, касающиеся ограничений по мостам, а также ограничений по размеру и весу грузовиков, позвонив или связавшись с отделом шоссейных дорог штата. Кроме того, вы можете посетить веб-сайт Министерства транспорта США для получения последней информации о правилах подъемной оси.

Чем может помочь ссылка?

В Link мы здесь, чтобы помочь вам с вашими потребностями в дополнительных мостах и ​​в соответствии с федеральными законами и законами штата о мостах. Защита дорог и мостов, от которых мы все зависим, — это огромная ответственность, и мы будем рады помочь вам справиться с ней.

Link Подвески и подъемные оси признаны в отрасли как продукт премиум-класса и решение для ваших потребностей в большегрузных перевозках. Link предлагает управляемые и неуправляемые подъемные оси. Управляемые оси Link включают управляемую ось 8K, 10K, 13,5K и 20K. Неуправляемые приложения включают 13,2K и 20K.

Группа технической поддержки Link, отдел продаж на местах и ​​веб-сайт готовы помочь с правилами осей, расстоянием между осями и правильным применением для любых ваших потребностей в вспомогательных осях.

Автор блога

Джимми Уинслетт

Менеджер по продажам и стратегическим счетам

Джимми Уинслетт является менеджером по продажам и стратегическим счетам в Link Manufacturing. Он работает с коммерческими автомобилями уже 30 лет и гордится тем, что предлагает своим клиентам надежные и долговечные решения. В свободное время Джимми любит проводить время на улице, путешествовать с женой и болеть за Алабамский багровый прилив.

Джимми Уинслетт (Jimmy Winslett) — менеджер по продажам и стратегическим счетам в Link Manufacturing. Он работает с коммерческими автомобилями уже 30 лет и гордится тем, что предлагает своим клиентам надежные и долговечные решения. В свободное время Джимми любит проводить время на улице, путешествовать с женой и болеть за Алабамский багровый прилив.

Посмотреть все сообщения Наша продукция

Подъемная ось — оборудование

Толкающие оси и «летающая метка» на этом автобетоносмесителе подняты для движения по глубокому песку в восточной Миннесоте. Во время движения подъемные оси опускаются для распределения веса грузовика, защищая тротуар и пролеты мостов.

Фото: Том Берг

Законы штатов являются важнейшим фактором, регулирующим использование или неиспользование вспомогательных подъемных осей на грузовиках и прицепах. Многие штаты установили свои ограничения веса по образцу федерального закона о Формуле B, который поощряет распределение веса грузовика по нескольким осям с определенными минимальными расстояниями между ними. Эта концепция «формулы моста», которая защищает пролеты мостов и дорожное покрытие, требует наличия вспомогательных подъемных осей; то же самое можно сказать и о некоторых законах об «осевом весе», которые до сих пор действуют в некоторых штатах.

Поскольку большинство этих грузовиков остаются в своих штатах, операторы соблюдают законы этих штатов при настройке своего оборудования. Водители грузовиков, которые регулярно переезжают из одного штата в другой, должны оборудовать свои автомобили для более высокого предела, но иногда загружать для нижнего предела. Владельцы и продавцы грузовиков знают, что работает в их юрисдикции, и соответственно специфицируют грузовики.

Возможно, существуют новые способы соблюдения закона и получения еще большей грузоподъемности, но пользователи и дилеры склонны придерживаться проверенных временем способов. Если несколько операторов попробуют новую идею, и она сработает, дав им конкурентное преимущество, другие в этом районе также примут ее.

Но при выборе типов и моделей подъемных осей необходимо учитывать множество технических соображений.

Все о подъемных осях

Подъемные оси по определению не являются приводными и устанавливаются впереди или позади ведущих тандемных осей на прямолинейном грузовике или тракторе. Если он впереди тандема, подъемная ось называется «толкателем». Если он позади, это «метка». Такие оси также могут быть установлены впереди или позади тандема прицепа. А подъемная ось иногда применяется к прямому грузовику с одной задней осью.

В подвесках подъемной оси используются воздушные подушки для переноски веса, а также воздушные подушки или стальные пружины для подъема оси, когда в ней нет необходимости. Если используются два комплекта подушек безопасности, один комплект надувается, а другой сдувается. Если стальные пружины поднимают ось, необходимо сначала сдуть несущие подушки безопасности, чтобы пружины могли втянуть ось. Все это управляется водителем с помощью электрических переключателей или воздушных клапанов под рукой.

Подъемные оси также известны как «мошеннические оси», потому что недобросовестные дальнобойщики поднимают их или снижают давление воздуха на них во время движения с грузом. Они думают, что экономят деньги на шинах, но вес, который должен нести дополнительный мост, теперь сосредоточен на тех, чьи колеса все еще находятся на земле, вызывая ненормальный износ как компонентов, так и дорожного покрытия. Такие штаты, как Джорджия, препятствуют этому, требуя, чтобы органы управления устанавливались вне кабины, или вообще избегают проблем с соблюдением требований, игнорируя подъемные устройства. Таким образом, у грузовика может быть дюжина подъемных осей, но его допустимая полная масса ограничена тем, что по закону можно перевозить на его управляемой и ведущей осях, и эти дополнительные оси бесполезны.

Неуправляемая подъемная ось должна быть поднята перед поворотом в крутой поворот, иначе ее шины будут вспахивать асфальт и царапать бетон, а также царапать протектор шин и создавать высокие боковые нагрузки на колеса и компоненты шасси. В этом случае органы управления должны находиться в кабине. Власти некоторых штатов разрешают это, даже если грузовик технически перегружен на оставшиеся оси, когда подъемная ось поднята.

Власти во все большем числе штатов хотят, чтобы вспомогательные оси оставались на тротуаре во время прохождения поворотов. Решением является управляемая подъемная ось. Ролик этого типа поворачивается только при движении вперед, поэтому автоматически поднимается, когда водитель переключает грузовик на задний ход. Оси с обратным управлением, геометрия которых автоматически переключается с переднего на задний ход и обратно при переключении передач водителем, также доступны, но они более сложны и дороги.

Формула моста указывает, где мы видим больше вспомогательных осей на грузовиках, а иногда и на прицепах. На самосвалах все подъемные оси обычно толкающие, но у некоторых самосвалов есть вспомогательная ось. Теги иногда увеличивают расстояние между управляемой осью грузовика и его задней осью, также называемой «внешним мостом», в то время как толкающие оси этого не делают. Если все остальные параметры грузовика одинаковы, Формула B (или аналогичные формулы) всегда позволяет грузовику с вспомогательной осью перевозить более одного грузовика с толкающей осью.

Внешний размер моста грузовика и расстояние между определенными группами осей являются одними из факторов, определяющих его допустимую полную массу, и чем больше, тем лучше. В таблице Formula B (распечатанной в атласе дорог каждого автомобильного перевозчика Rand McNally и доступной в Интернете) указан допустимый вес по количеству осей. Прямые грузовики имеют более короткие размеры внешнего моста, чем тягачи с прицепом, но это компенсируется использованием двух, трех или даже четырех подъемных осей. Вот почему требуется шесть или семь осей, чтобы нести то, что по закону может выдержать полуприцеп только с пятью осями.

Дополнительная ось, установленная под задней частью кузова грузовика, укорачивает колесную базу грузовика и делает его более маневренным. Но эта метка должна быть опущена, когда отвал поднимается, чтобы придать автомобилю надлежащую устойчивость. Некоторые вспомогательные оси предназначены для этого, а некоторые нет.

Стингеры и другие варианты

Другой тип заднего подъемного моста — «стингер» или Boost-A-Load (торговое название), который широко используется на автобетоносмесителях во многих штатах. При развертывании он растягивает внешний мост примерно на 15 футов, увеличивая легальную полезную нагрузку грузовика на 5 тонн или более в штатах с формулой моста.

И он поднимается высоко и в сторону для разгрузки (вдохновляя еще одно прозвище «летающая бирка»). Стингер также может работать на самосвалах, и эта концепция прижилась на Западе.

Ранние стингеры имели одну опорную стрелу, а более поздние модели — две, по одной с каждой стороны грузовика, и они лучше всего подходят для самосвалов. Стингер используется либо отдельно (как в Калифорнии, где толкатели не признаются, но разрешены стингеры), либо в сочетании с двумя или тремя толкающими осями (как в Аризоне, где действует либеральный закон о весе, основанный на формуле B).

Водители грузовиков в Огайо попробовали стингеры в 1990-х годах, но отказались от них по разным причинам: отклонение от траектории движения наружу во время крутых поворотов, проблемы с надежностью первых продуктов и неправильное использование (включая использование опорного рычага оси в качестве буксирного крюка для застрявших грузовиков). Вместо этого самосвалы в штате Бакай теперь используют три, а иногда и четыре толкающие оси, что делает грузовик с длинной колесной базой неудобным для разворота.