Подъем автокраном грузов: Правила подъема грузов – Автокран

Содержание

Правила подъема грузов – Автокран

 

Цель технического удостоверение – установить, что автокран соответствует требованиям правил представленной при регистрации документации; кран находится в исправном состоянии, что гарантирует безопасную работу; обслуживание крана соответствует требованиям правил. После капитального ремонта металлических конструкций крана с заменой расчетных элементов и узлов, установка заново полученных видов замену рабочего оборудования, а также после капитального ремонта или замены лебедок автокран подлежит внеочередном полном техническом о удостоверению. Осуществив замену крюка, сработанных канатов, во всех случаях их перепасовывания проверяют правильность запасовывания канатов, надежность крепления их концам и выполняют обтяжку канатов рабочим грузом. После этих работ можно провести статическое испытание механизма подъема, при этом сроки, указанные в паспорте, остаются без изменений.

Полное первичное освидетельствование изготовленного крана осуществляет отдел технического контроля завода.

Если кран восстановлен капитальным ремонтом на специализированном ремонта выполняет ОТК предприятия перед отправлением крана владельцу. Дату и результаты осмотра записываются в паспорт.

После прибытия на место эксплуатации эти краны перед пуском в работу должны быть освидетельствовании владельцем и зарегистрированы в вставленном Правилами порядке.

Полное техническое освидетельствование крана требует обзор; статического и динамического испытания. При частичном освидетельствовании статическое и динамическое испытание. При частичном освидетельствовании статическое и динамическое испытание не осуществляют.

Во время частичного технического освидетельствования осматривают и проверяют в работе его механизмы и электрооборудование, приборы безопасности, тормоза и аппаратуру управления, а также освещение, сигнализацию.

Статическое испытание автокрана имеет целью проверять прочность крана и йога отдельных элементов, а также груза устойчивость. Статическое испытание крана осуществляют грузом, который на 25% превышает его грузоподъемность. При проведении испытания необходимо:

На горизонтальной площадке перевести кран из транспортного положения в рабочее, включать стабилизатор или выключатели подвески и установить кран на выносные опоры.

Считают, что кран выдержал статическое испытание, если во время испытания не произойдет одновременного отрыва двух выносных опор, самопроизвольного опускания груза на площадку, а в металлоконструкциях крана не возникнут остаточная деформация, трещины и другие повреждения.

После регистрации и технического освидетельствования автокрана на кабине машиниста большими буквами указывают : марку крана, номинальную грузоподъемность, регистрационный номер и срок следующего технического осмотра.

При обвязке и зацеплении грузов стропальщик должен придерживаться схем строповки грузов; проверять массу груза, предназначенного для перемещения краном, по списку груза, предназначенного для перемещения краном, по списку грузов, или маркировкой на грузы; при обвязке груза канаты и цепи строп накладывать на его основную массу без узлов, извращений и петель; под ребра груза подкладывать специальные подкладки, которые предотвращают повреждение стропов; обязанности осуществлять таким образом, чтобы при перемещении груза избежать падения отдельных частей и обеспечить устойчивое положение груза; удостовериться, что предназначен для подъема груз надежно и правильно застропований, не является прикрепленным, присыпанным и примерзлим к земле и т.

д. При подъеме и перемещении грузов стропальщик обязан перед каждой операцией лично подавать соответствующий сигнал машинисту или сигнальщику; убедиться, что груз надежно закреплен и ничто его не задерживает; проверять отсутствие на грузы незакрепленных деталей и инструмента; убедиться, что груз не может во время подъема за что зацепиться; убедиться в отсутствии людей возле груза и опасной зоне крана; проверять правильность строповки груза; сопровождать и разворачивать груз с помощью специальных растяжек, крючков и т.д.; осуществлять равноправное разложение груза без нарушений установленных для складирования габаритов и загромаджен проходов и проездов; заметив неисправности крана, немедленно подать сигнал «Стоп!» для аварийной остановки подъем и перемещение груза и сообщить о неисправности машинисту.

При опускании груза стропальщик должен предварительно осмотреть место, на которое необходимо опустить груз, убедиться в невозможности падения, опрокидывания и сползание груза, снимать стропы из груза или крюка только после того, как груз будет надежно установлен, а при необходимости и закреплен.

Основные правила подъема и перемещения грузов кранами

Перемещать груз, застропленный в положении неустойчивого равновесия или подвешенный за один рог двурогого крюка крана, запрещено. Нельзя выравнивать положение застропленного груза на весу перемещением ветвей стропов, затягиванием узла «на удав», поворотом груза с помощью рычагов или веса самого стропальщика. Для перестроповки груз обязательно опустить на основание (пол цеха).

При строповке груза крановщик должен следить за тем, чтобы крюк механизма подъема груза был расположен вертикально над перемещаемым грузом. Груз, близкий по массе к номинальной грузоподъемности крана, следует поднимать в два приема: вначале приподнять груз на 100 мм над уровнем основания, проверить надежность его строповки и действие тормоза механизма подъема груза, а затем поднимать груз окончательно.

Наибольшую сложность представляет опускание груза различной массы. При опускании груза небольшой массы (крюковой подвески без груза) электродвигатель механизма необходимо включить на опускание для преодоления сил сопротивления (трения) в механизме и регулировать скорость контроллером ступенчато.

При опускании груза номинальной массы следует помнить, что момент на валу ротора, создаваемый подвешенным грузом, будет способствовать увеличению частоты его вращения. Поэтому груз номинальной массы надо опускать на последних позициях рукоятки контроллера (при выключенных пускоре- гулирующих резисторах). Данный способ называют торможением со сверхсинхронной частотой вращения ротора двигателя и применяют для кранов малой грузоподъемности с небольшой рабочей скоростью механизма подъема груза. В отличие от рассмотренного выше, способ нижесинхронного торможения обеспечивает значительное снижение скорости, опускаемого груза номинальной массы и разгружает механический тормоз при остановке груза. Этот способ называют торможением противовключением. Не следует путать его с реверсированием электропривода без остановки ротора. Торможение противовключением наиболее эффективно для механизмов подъема груза грейферных и магнитных кранов, быстроходные механизмы которых требуют интенсивного торможения, а масса рабочего оборудования достаточно велика, чтобы быть поднятой вместо необходимого опускания.

В обоих рассмотренных способах скорость опускания зависит от массы груза, конструкции и мощности механизма и требует развития определенных практических навыков у крановщика.

Для опускания неподвижно висящего груза номинальной массы механизм включает на подъем на первых позициях рукоятки контроллера. К недостаткам способа следует отнести влияние массы груза на скорость опускания и возможность его подъема вместо опускания.

Скорости рабочих движений остальных механизмов крана следует уменьшать заблаговременно, переводя рукоятку контроллера в соответствующие позиции плавно, без задержки. Затормаживать механизмы крана с грузом необходимо также плавно (ступенчато), не допуская экстренного торможения, вызывающего значительные динамические нагрузки и раскачивание груза, на успокоение и наводку которого на место разгрузки потребуется дополнительное время и трудозатраты.

Подъем, перемещение и опускание грузов запрещено производить при нахождении людей в зоне возможного падения груза. Указанные зоны и способы ограждения определяет руководство предприятия, эксплуатирующего грузоподъемные краны. Категорически запрещено перемещать кранами людей.

При использовании специальных грузозахватных устройств — клещевого, эксцентрикового и других (фрикционного типа), основанных на создании полезных сил трения между рабочими поверхностями захвата и перемещаемого груза, следует помнить, что силы трения не являются постоянными и зависят от внешних условий: температуры, влажности, состояния поверхностей и др. Поэтому Правила по кранам запрещают применение захватов для перемещения ядовитых и взрывоопасных грузов, а также сосудов, находящихся под давлением.

9.8. Правила строповки и перемещения грузов

Руководство предприятия, стройки или владелец крана, если он сам производит работы кранами, должны обеспечить стропальщиков рассчитанными, испытанными и промаркированными грузозахватными приспособлениями и тарой надлежащей грузоподъемности, а также выделить место для укладки грузов, оборудовав это место необходимыми приспособлениями (прокладками, подставками и т. п. ), и проинструктировать крановщика и стропальщика о порядке и габаритах складирования.

В кабине башенного крана, применяемого для выполнения строительно-монтажных работ, или на месте производства работ должны быть вывешены списки перемешаемых краном грузов с указанием их массы. Списки должны быть выданы на руки крановщикам и стропальщикам, обслуживающим стреловые самоходные краны, применяемые для таких работ. Для других кранов (например, мостовых, козловых) составления списка перемещаемых грузов не требуется.

Для строповки груза, предназначенного для подъема, должны применяться стропы, соответствующие массе поднимаемого груза с учетом числа ветвей и угла их наклона. Стропы общего назначения следует подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90°.

Использовать проволоку вместо стропов или поднимать груз с зацепкой стропами за обвязочную проволоку можно только в исключительных технически обоснованных случаях в строгом соответствии с инструкцией, утверждаемой главным инженером предприятия, и при условии, что в отраслевых правилах безопасности не содержится прямого запрещения на такое использование.

Для обвязки и подъема строительных деталей на строительных площадках, а также во всех других случаях, где обвязка и подъем груза могут быть произведены с помощью инвентарных стропов, применение проволоки не допускается.

Подъем и перемещение мелкоштучных грузов должны производиться в специально для этого предназначенной таре; при этом должна быть исключена возможность выпадения отдельных грузов.

Подъем кирпича на поддонах без ограждения разрешается при погрузке и разгрузке (на землю) автомашин. При подъеме кирпича на строящееся здание поддон должен быть снабжен ограждением или из зоны перемещения груза должны быть удалены люди.

Способы безопасного подъема кирпича на строящееся здание следует отразить в проекте производства строительно-монтажных работ (см. гл. 4. 6 данного справочника).

Все железобетонные и бетонные изделия, предназначенные к подъему кранами, кроме изделий массой 500 кг и менее, должны иметь маркировку и указания о фактической массе. Такая маркировка должна производиться на заводах-изготовителях на основании контрольного взвешивания изделий.

Груз для проверки правильности его строповки (обвязки и зацепки) должен быть предварительно поднят на высоту 200—300 мм. Подъемом на эту же высоту производится проверка надежности действия тормоза.

Стропальщик может находиться возле груза во время его подъема и перемещения, если груз висит на высоте не более 1 м от уровня площадки (пола цеха, платформы и т. п. ), на которой находится стропальщик.

При установке деталей на станок, а также при выполнении ряда технологических операций необходимо производить разворот груза руками, что предусмотрено п. «к» ст. 346 Правил по кранам. При этом строповка груза должна быть надежной и исключать возможность случайной отдачи его.

При монтаже зданий поданный к месту установки элемент (конструкция) может наводиться монтажником на место установки при нахождении ее не более 30 см выше проектного положения (п. 14-14 СНиП III-A. 11—70).

При подъеме груза, установленного вблизи стены, колонны, штабеля железнодорожного вагона, станка или другого оборудования, не разрешается нахождение людей (в том числе лица, производящего зацепку груза) между поднимаемым грузом и указанными частями здания или оборудования, так как вследствие возможного ошибочного включения крановщиком механизмов крана человек может быть прижат к ним грузом. Опасность для людей в этом случае представляет также раскачивание груза.

Указанное правило безопасности следует также строго выполнять и при опускании груза.

Перемещать груз в горизонтальном направлении можно лишь тогда, когда он предварительно поднят на 0, 5 м выше встречающегося на пути оборудования, штабелей груза и других предметов (ст. 346, п. «л» Правил по кранам).

Опускать перемещаемый груз разрешается лишь на предназначенное для этого место, где исключается возможность падения, опрокидывания или сползания установленного груза. На место установки груза, обвязанного стропами, должны быть предварительно уложены прочные прокладки для того, чтобы стропы или цепи могли быть легко и без повреждений извлечены из-под груза. Укладку и разборку груза следует производить равномерно, без нарушения установленых для складирования груза габаритов и без загромождения проходов. При установлении габаритов складирования и ширины проходов руководствуются отраслевыми Правилами безопасности, картами складирования и др.

Во время подъема, перемещения и опускания груза не допускается производить оттягивание его, так как это может привести к самопроизвольному расцеплению стропов или опасному раскачиванию груза.

При транспортировании груза по цеху мостовым краном стропальщик должен следовать за грузом. Идти впереди груза опасно, так как не исключена возможность удара стропальщика. Кроме того, стропальщик должен видеть положение груза и состояние его строповки.

Для разворота длинномерных и громоздких грузов, перемещаемых кранов, должны применяться специальные крючья.

Нельзя производить выравнивание поднимаемого или перемещаемого груза собственной массой, а также поправлять стропы на весу.

Для подачи груза в оконные проемы и на балконы должны применяться специальные приемочные площадки, конструкцию которых следует приводить в проекте производства строительно-монтажных работ, или специальные подъемные механизмы.

Подъем, перемещение и опускание груза не должны производиться при нахождении людей под грузом. Не допускается также производить подъем краном груза, засыпанного землей или примерзшего к земле, заложенного другими грузами, укрепленного болтами, залитого бетоном, застывшего в печи или приваренного после слива, освобождение защемленных грузов стропов, а также подъем груза, находящегося в неустойчивом положении или подвешенного за один рог двурогого крюка.

Автокран: его назначение, применение и выбор

Сегодня ни один серьезный строительный проект не обходится без применения автокрана. Эта техника ускоряет процессы строительства и при этом уменьшает расходы. Она необходима для подъема грузов разной массы на высоту и их спуска. Автокран позволяет транспортировать грузы между строительными площадками на небольшие расстояния.

Техника выполняет следующие виды работ:
  • подъем кирпича, плитки или других строительных материалов на высоту;
  • погрузка-выгрузка бытовок, времянок, контейнеров;
  • подача бетона, перекрытий, плит на высоту;
  • подъем труб, оборудования и других тяжелых грузов.

Чтобы правильно выбрать автокран, нужно знать, с каким грузом придется работать. Следует также помнить, что по правилам безопасности кран должен работать на ровной поверхности и на расстоянии от ближайших откосов или наклонов.

Подбор автокрана для строительных работ

Правильный выбор спецтехники во многом определяет эффективность строительных работ. Каждый автокран имеет индивидуальные параметры, на которые следует ориентироваться при выборе машины. Вот некоторые из них:

  1. грузоподъемность. Машина должна соответствовать массе поднимаемого груза или превышать её. Экономить, нанимая кран меньшей грузоподъемности, в данном случае нельзя. В таком случае возможно опрокидывание машины, разрыв троса или даже человеческие жертвы;
  2. габариты груза. Чем компактнее груз, тем проще с ним работать. Если груз из тяжелого мягкого материала, то поднять одним краном его проблематично. Следует обращаться за помощью второго автокрана;
  3. длина вылета стрелы. Этот параметр указывает, на какую максимальную высоту можно поднять груз.

Современные автокраны оснащены множеством дополнительных функций и «помощников» для машиниста. Они позволяют автоматизировать процессы и производить работы в сложных условиях. Тем не менее, спецтехника создает повышенную опасность на стройплощадке, поэтому необходимо тщательно соблюдать условия безопасности.

Правильно подобрать технику помогут специалисты компании «Техстрой24». В автопарке представлены автокраны грузоподъемностью от 14 до 16 т. Наиболее универсальный и популярный кран рассчитан на 25 т. Он справляется с грузами, даже превышающими данный вес. Чтобы подобрать нужный кран, необходимо полностью предоставить данные о грузе в компанию.


Возврат к списку


Подъем грузов несколькими автокранами | Кран66

Даже в условиях пандемии, продолжающийся в России строительный бум не идет на спад. Возводятся новые сооружения, причем сложность их архитектуры и изысканность дизайна только возрастает.

Аренда нескольких автокранов в Екатеринбурге и области позволяет поднимать сверхтяжелые и негабаритные грузы. Процедура эта сложная, опасная, применяется в исключительных случаях и только с участием опытных специалистов.

Особенности выполнения задачи

Автокран, грузоподъемность 50 тонн, является очень мощной и надежной машиной, но и ей не под силу выполнение некоторых операций с объектами большой массы или перемещении груза при низком наклоне стрелы. Привлечение двух и более устройств дает возможность успешно проводить такие манипуляции при соблюдении определенных условий. Аренда автокранов 30 тонн для совместной работы предполагает разработку технологической карты.

Документ включает в себя такие положения:

  • план передвижения груза;
  • схема строповки;
  • подготовка кранового пути;
  • положение грузовых канатов;
  • посекундный график действий;
  • выделение опасной зоны, где не должно быть людей и оборудования.

Аренде автокранов в Березовском для совместного поднятия крупных грузов сопровождается присутствием инженерно-технического работника, отвечающего за подготовку и выполнение задачи. В обязательном порядке перед началом операции с операторами проводятся репетиции по достижению синхронности выполнения команд и четкости действий.

Наши достоинства

Арендуя у нас автокран, вы получаете такой комплекс преимуществ:

  • собственный парк строительной техники различного назначения;
  • современное оборудование, отличающееся надежностью и экономичностью;
  • штат высококвалифицированных специалистов, имеющих многолетний опыт работы;
  • отсутствие необходимости решать бюрократические проблемы, связанные с получением всех нужных разрешений;
  • точное соблюдение условий договора, недопущение простоя на участке.

Обращайтесь! После оценки полученной информации наши менеджеры предложат вам наиболее оптимальные варианты аренды на наилучших условиях, которые можно найти в городе и по региону.

Подъем лебедкой и автокраном | Компания ГОР

 

Осуществляем качественный подъем грузов автокраном и лебедкой на любую высоту.
Собственная техника: лебедки, автокраны.
Безопасный и оперативный подъем.

Звоните +7 (495) 741-81-16

 

Ознакомиться с полным прайс-листом на услуги можно на странице цен. Окончательную стоимость подъема груза определяет наш менеджер после выезда на объект.

Предусматриваются скидки при подъеме:

  • 2 вещей – скидка от 10%;
  • 3 вещей – скидка от 20%;
  • 4 вещей – скидка от 30%;
  • 5 и более вещей – скидка договорная.

При подъеме антиквариата, очень ценных вещей, предметов старины стоимость работы договорная. также возможно страхование предметов.

Абсолютно любому грузу, даже если это просто тюки с ватой, нужно бережное обращение, иначе до места назначения в целости и сохранности он не доберётся. Такелажные услуги, включающие в себя подъём грузов лебедкой или автокраном, помогают выполнить задачу бережной транспортировки груза «на ура». Особые такелажные системы позволяют облегчить транспортировку, а прочные лебёдки надёжно удерживают их на нужной высоте до конца погрузки.

Иногда бывает проще поднять диван автокраном и затащить в комнату через окно, чем нести его по лестнице.

Компания «ГОР» предоставляет вам услуги подъёма грузов автокраном и другие такелажные услуги, которыми вы сможете воспользоваться, когда понадобится профессиональная помощь в транспортировке груза с использованием подъёмной техники.

Подъём лебёдкой

Существует два основных способа транспортировки грузов на высоту – лебёдкой и автокраном. Сейчас мы подробнее рассмотрим первый. Лебёдкой называется специальный механизм, который управляет поднимающими груз верёвками при помощи специального барабана или звёздочки. Эта система даёт возможность надёжно зафиксировать груз и аккуратно поднять его, а затем переместить в нужную точку.

 

Лебёдка активно используется в самых разных сферах строительства и производства – например, очень популярен подъём строительных материалов лебёдкой, поскольку в этом случае существенно экономится время и труд человеческих ресурсов для доставки материала в нужное место.

Для бытовых грузоперевозок – например, во время ремонта – этот вариант тоже подходит прекрасно, поскольку не всегда можно поднять даже с помощью грузового лифта рояль – а если ширина окон позволяет, то его легко поднять с лебёдками и разместить в комнате. При этом сам рояль испытывает минимум страданий – в отличие от поднятия по лестнице, когда его то и дело «грохают» о стены или на пол.

Стоит добавить, что грузы поднимались и перемещались с помощь лебёдки с очень давних времён, а системы верёвок помогали ещё при строительстве пирамид, так что это точно – технология, проверенная временем.

Подъём грузов автокраном

Когда груз поднимается автокраном, всё происходит быстро, аккуратно и ровно, сначала вверх, а потом в нужную сторону (при условии, что работаю профессионалы). У автокрана есть определённые достоинства, которые делают его не только более современным и технически совершенным способом, но и таким, который потребует значительно меньше усилий со стороны человека, а также позволяет перемещать грузы в большем количестве вариантов.

 

Подъём грузов автокраном, безусловно, был бы самым популярным способом транспортировки грузов во всём мире, если бы не два «но» – во-первых, такой способ всё-таки дороже, а, во-вторых, автокран способен работать не во всяких условиях – ему требуется определённый простор для работы и подготовленная площадка, которая бы не дала самому крану, например, опрокинуться.

Благодаря инструментам и технике, о которых мы писали выше, любая транспортировка груза по вертикали будет выполнена легко, просто, на любую высоту и с минимальным риском повредить любой объект – от антикварных часов до кондиционеров или бетонных блоков.

Обращайтесь в компанию «ГОР», чтобы получить качественные и добросовестные услуги.

В наличии имеется вся необходимая техника, специалисты, которые прекрасно умеют с ней обращаться, а также время, удобное вам, и желание помочь в подъёме грузов любой тяжести и сложности.

Компания «ГОР» – поднимем всё, что вам нужно, аккуратно и с соблюдением техники безопасности.

Телефоны: +7 (495) 741-81-16

Как работает автокран

В промышленной и строительных сферах довольно часто используются различные виды подъемного оборудования. К одному из таких вариантов относится автокран, предназначение которого также заключается в перемещении объемных грузов.

Если вам необходимо подобное оборудование для работы, в интернете можно найти сайты, которые занимаются предоставлением таких услуг. Смотрите здесь всю подробную информацию.

Работа автокрана

Стоит сразу же сказать, что автокран является огромной и сложной машиной, к управлению которой допускаются только профессионалы. В обязанности специалиста входят:

  • проверка исправности всех систем;
  • изучения расположения объектов и грузов;
  • обеспечение правильного процесса;
  • подъем груза.

Что же касается создания безопасного процесса, то довольно часто работа проходит возле места, где расположены линии электропередач. Важно, чтобы машинист правильно выполнил все поставленные задачи, и при этом не создал аварийную ситуацию.

Немаловажным фактором являются и погодные условия. Если на месте, где происходит работа, поднимается сильный ветер, процесс подъема груза может значительно усложниться.

Если же начался сильный снегопад, или видимость слишком плохая, функционирование крана останавливается. Специалист должен прекратить подъем, так как это может нести опасность окружающим.

Обязательно нужно следить за тем, чтобы автокран был установлен на ровной местности, без углублений. После этого оператор должен развернуть боковые элементы — лапы, которые отвечают за надежную фиксацию на поверхности.

В работе, машинисту помогает еще один человек — стропальщик. Именно этот специалист отвечает за правильное крепление и захват груза, и здесь важно соблюдать технику безопасности.

Главным элементом конструкции является стрела, в основе которой может присутствовать несколько секций. Благодаря ей можно выполнять подъем и перемещение груза.

Привила и рекомендации

Работа автокрана — сложный процесс, который требует точных навыков от специалиста. Вот несколько основных правил, которые обязательно нужно соблюдать во время процесса:

  • перед началом работы машинист изучает проект того, какие объекты поддаются погрузке-разгрузке;
  • площадка, на которой функционирует кран, должна быть хорошо освещена;
  • все процессы выполняются плавно, без рывков.

Машина должна работать только при оптимальных температурных условиях. В основном, этот пункт указывается в техпаспорте автокрана.

Убедиться в том, что умеет делать автокран, можно благодаря этому видео:

Твитнуть

Что нужно знать о гидравлических автокранах

На протяжении всей истории человечество полагалось на различные методы подъема, чтобы строить замечательные сооружения, многие из которых стоят и по сей день. Древние цивилизации использовали веревки, пандусы и рычаги, приводимые в движение людьми и животными. Потребовались титанические усилия и годы работы, чтобы воплотить в жизнь такие сокровища, как Пирамиды и Колизей. К счастью, современные подъемные технологии позволяют нам создавать архитектурные чудеса более простым и эффективным способом.

Сегодня мы оставляем всю тяжелую работу машинам. Одним из самых популярных на строительных площадках и в промышленных условиях является автокран с гидравлическим приводом. Заполненные жидкостью системы гидравлического автокрана позволяют этому подъемному устройству поднимать и транспортировать тяжелые предметы, такие как транспортные контейнеры, бетон, кирпичи, металлические рамы и даже другие части крана. Большинство этих объектов вообще не под силу другим подъемным механизмам на строительной площадке.

Эти сверхмощные чудеса играют решающую роль в развитии многих проектов.Но прежде чем арендовать гидравлический автокран, вам нужно знать несколько вещей.

Что такое гидравлический автокран?

В отличие от других типов подъемных механизмов на строительной площадке, гидравлические автокраны представляют собой тяжелое оборудование, которое использует внутреннюю гидравлическую систему для подъема и подъема тяжелых грузов. Они установлены на колесах, чтобы обеспечить им большую мобильность на рабочей площадке. Гидравлические автокраны обычно имеют закрытую кабину для оператора, установленную на стальном основании, и длинную телескопическую стрелу, которая может быть шарнирной или фиксированной, в зависимости от конкретных строительных потребностей каждого проекта.

Некоторые другие важные детали гидравлического автокрана:

  • Стрела или шкив Это решетчатая конструкция, удлиняющая телескопическую стрелу.
  • Аутригеры – Это выдвижные опоры, которые обеспечивают устойчивость и балансировку крана за счет увеличения его общей площади основания.
  • ‌Противовесы – Это тяжелые грузы, обеспечивающие устойчивость машины во время подъема. Они размещены в задней части кабины и дополнительно снижают риск опрокидывания крана.
  • Индикатор движения груза – Это защитное устройство с датчиком, предотвращающим перегрузку. Он сообщает оператору, когда достигается максимальная грузоподъемность, чтобы избежать неисправности крана и несчастных случаев.
  • Механизм Rotex – Этот элемент позволяет оператору выполнять точные движения из стороны в сторону во время подъема. Обычно им управляет джойстик, расположенный в кабине оператора.
  • Стальной трос – Этот элемент проходит через стрелу и помогает закрепить груз с помощью крюка.Обычно он прикрепляется к кабелю, проходящему через стойку, которая либо прикрепляется к шару, либо к часам, в зависимости от веса груза.
  • Двухступенчатый насос – Подсоединяются к гидравлическим поршням, трубам и шлангам. Он создает давление в гидравлической жидкости, необходимое для создания мощности, достаточной для подъема груза независимо от его веса.

Убедитесь, что ваши операторы прошли обучение технике безопасности, прежде чем им будет разрешено обращаться с этим или другим тяжелым оборудованием на строительной площадке.Недостаточная подготовка может привести к крупномасштабным повреждениям и травмам.


Как работает гидравлический автокран?

В гидравлической системе крана используются жидкости под давлением — обычно масло — для создания всей подъемной силы, необходимой для подъема больших грузов. В гидравлических автокранах используется фиксированная система труб, позволяющая поддерживать постоянное давление, пока оператор выполняет подъем.

Эти подъемные устройства невероятно стабильны. Обычно насос создает давление, которое перемещает два разных поршня и помогает вытеснять силы, перемещая масло. Для большинства гидравлических автокранов на рынке доступно два типа насосов:

  • Шестеренчатые насосы – Этот вариант состоит из взаимосвязанных шестерен, которые вытесняют гидравлическое масло по мере того, как оператор увеличивает скорость двигателя. Это стандартная насосная система для большинства недорогих моделей. Единственный способ получить высокое давление с помощью шестеренчатых насосов — запустить двигатель на полную мощность.
  • Насосы с переменным рабочим объемом – Этот тип немного сложнее. Он состоит из нескольких поршневых цилиндров, прикрепленных к кольцу внутри ствола, которое в то же время соединено с автоматом перекоса.Чтобы создать достаточное давление, ствол начинает вращаться, а автомат перекоса толкает и вытягивает поршни внутрь и наружу цилиндра, чтобы они могли втягивать масло в гидравлическую систему.

Оба типа кранов обладают достаточной мощностью для подъема груза. Они позволяют этим гидравлическим автокранам с легкостью поднимать тысячи фунтов. Эти подъемные устройства могут иметь кажущуюся простую конструкцию, но они могут превзойти большинство других кранов на строительной площадке.


Сколько весит гидравлический автокран?

Гидравлические автокраны бывают разных размеров, в зависимости от того, для чего они вам нужны на стройке или на рабочей площадке.. Эти подъемные устройства должны быть тяжелыми и прочными, чтобы оставаться устойчивыми, пока оператор выполняет подъемы. В разгруженном состоянии средний гидравлический автокран может весить около 67 527 фунтов.


Гидравлические автокраны на протяжении многих лет

Еще в 1400-х годах французский математик, физик и изобретатель Блез Паскаль помог нам понять гидравлические принципы, по которым работает вся современная гидравлика. Однако только в 1800-х годах, когда индустриализация достигла своего пика, краны начали развиваться.Все началось с того, что производители этих подъемных устройств отказались от деревянных материалов и начали делать их из железа.

Первый чугунный кран был построен в 1834 году, но приводился он в действие вручную. К 1850-м годам паровая энергия вышла на первое место и питала тяжелые фрикционные краны, но гидравлический кран, который мы знаем и любим сегодня, был изобретен только спустя почти столетие. В 1940-х годах Рой О. Биллингс, который в то время был президентом Milwaukee Hydraulics Corp, начал думать о рентабельном кране с большей мобильностью.

Мечта Биллинга сбылась в 1946 году, когда он выставил на продажу H-2, один из первых гидравлических кранов в Америке. Устройство состояло из автокрана с телескопической стрелой, в котором использовались гидравлические системы высокого давления для подъема тяжелых грузов. Гидрокран H-2 мог поднимать до двух тонн. Только за первый год было продано двести единиц. Вот некоторые из основных характеристик этого инновационного устройства:

  • Насосы, приводимые в действие двигателем грузовика
  • Вертикальные гидравлические цилиндры
  • Втягивающиеся и раздвижные тросы
  • Кабина оператора

Первый гидравлический автокран продолжал развиваться. В 1953 году компания Bucyrus-Erie Co., купившая компанию Биллинга, разработала H-3, который усовершенствовал H-2, включив в него экскаватор-погрузчик, устанавливаемый на грузовике. В 1955 году компания выпустила H-5, способный поднимать до девяти тонн. Оба гидравлических автокрана были настолько успешными, что производились до начала 80-х годов.


Значение гидравлических автокранов на вашей рабочей площадке.

Гидравлические автокраны:

  • Простота и удобство обслуживания
  • Легкий вес по сравнению с более крупными и менее мощными кранами
  • Гибкость и универсальность
  • Мобильность и удобство
  • Компактность по сравнению со стационарными кранами гидравлический автокран практически не занимает времени.Оператору нужно только подвезти его к месту, выдвинуть выносные опоры и подготовить стрелу к рабочему дню, что позволит вашим бригадам начать работу раньше и выполнять больше задач каждый день.


    Грузоподъемность гидравлических автокранов

    Перед тем, как вы решите арендовать кран для своего объекта, важно подтвердить его максимальную грузоподъемность. Ваши потребности в загрузке будут зависеть от выполняемой вами работы, и цифры могут варьироваться в зависимости от производителя. Это средняя грузоподъемность для самых популярных весов крана:

    • 10 800 фунтов для 75-тонного крана
    • 11 500 фунтов для 90-тонного крана
    • 32 500 фунтов для 100-тонного крана
    • 900Re прочные гидравлические краны могут выйти из строя, если они неправильно загружены.Снизьте риски, всегда сверяясь с руководством и обращая внимание на датчики крана.


      Для каких типов проектов лучше всего подходят гидравлические автокраны?

      Гидравлические автокраны могут выполнять, казалось бы, невыполнимые задачи. Они часто применяются в гражданской, коммерческой и жилой архитектуре. Тем не менее, их превосходные грузоподъемность также востребованы в других условиях. Они используются для перемещения транспортных контейнеров, транспортных средств и даже крупных животных при их перемещении в новые места.

      Вы, как правило, находят гидравлические краны грузовика на строительных площадках для:

      • Аэропорты
      • Мост
      • Roads
      • Roads
      • Stadiums
      • Отели
      • Квартиры
      • Отель
      • МАЛЬМАТИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКС


      Что не Гидравлические автокраны подходят для?

      Как и любая другая строительная техника, автокраны с гидравлическим приводом имеют свои ограничения. Прежде чем отправиться за покупками в аренду кранов в вашем районе, убедитесь, что ваша рабочая площадка подходит для гидравлического крана.Гидравлическим автокранам будет трудно работать, если:

      • Земля неровная
      • Недостаточно места для маневра
      • Фундамент неустойчивый или грязный



      Гидравлические автокраны — это основной строительный инструмент, который может ускорить работу на следующей строительной площадке. Это мощные подъемные устройства, способные поднимать тяжелые грузы с минимальными усилиями за считанные секунды.Если вы ищете место для аренды гидравлического автокрана рядом с вами, посетите Maxim Crane Works сегодня.

      Автокраны: малые объемы, большие возможности

      «Установка имеет сравнимый общий вес с краном меньшей грузоподъемности, но вы также получаете дополнительную длину стрелы. Это облегчает получение надлежащих разрешений на проезд в нашем регионе», — говорит Дженкинс. «Кран работает почти каждый день с тех пор, как мы его приобрели. Это дает нам охват, необходимый для адаптации к широкому спектру рабочих мест».

      Load King’s Lukow также советует покупателям учитывать универсальность.

      «Кран — важная покупка для большинства компаний, — говорит он. «Я думаю, что наиболее важным фактором для владельца крана является то, может ли кран обеспечить почти все ваши потребности в подъеме с полным разбросом аутригеров и основной стрелой с такелажем, который вы можете оставить на месте.

      «Хорошо иметь стрелу и альтернативные схемы подъема для узких мест, большего количества участков каната и т. д., но вы хотите иметь кран, который больше всего соответствует вашим потребностям, без этих соображений. Это объясняется простотой использования и скоростью настройки», — говорит Лукоу.

      «Конфигурация крана для специального подъема требует больше времени и сокращает количество рабочих часов, которыми располагает кран», — говорит Люков. «Вы хотите иметь стрелу, блок большей грузоподъемности, а также таблицы для среднего пролета и узких выносных опор, чтобы сделать ваш кран универсальным и справляться с нестандартными ситуациями.

      «Но хорошая окупаемость инвестиций будет сводиться к тому, чтобы иметь кран, который подходит для большинства ваших ситуаций в стандартной конфигурации», — говорит Лукоу. «Это может позволить оператору выполнять более одной работы в день, повышая прибыльность и улучшая обслуживание клиентов.

      Для экономии эксплуатационных расходов производители говорят о настройках управления, расходе топлива и использовании.

      Грейс указывает на CCS (систему управления краном) своей компании как на функцию, помогающую менеджерам экономить деньги.

      «Все наши краны, оснащенные CCS, имеют режим ECO, — говорит он. «Программное обеспечение определяет рабочие привычки операторов и регулирует скорость вращения на основе заданных настроек. Это помогает снизить расход топлива, а также снижает шум двигателя во время работы.

      Система управления краном — это стандартизированный пользовательский интерфейс, обеспечивающий общую операционную платформу для нескольких линеек продуктов, которые в случае Manitowoc включают известные североамериканские бренды Manitowoc, Grove и National. Каждый блок CCS имеет одинаковую схему управления, включая поворотный переключатель и центральный дисплей со стандартными символами.

      Луков рассказывает об утилизации, которая может быть побочным продуктом подготовки.

      «Поддержание эксплуатационных расходов на стройплощадке на низком уровне сводится к коэффициенту использования», — говорит Лукоу. «Эффективно ли кран выполняет свою работу? Большинство факторов, влияющих на этот ответ, определяются до прибытия крана на рабочую площадку. Проведено ли профилактическое обслуживание? Правильно ли установлен кран? Хорошо ли запланированы подъемы?

      «Если кран находится на строительной площадке в течение продолжительного периода времени, необходимо учитывать один момент — это ежедневный обход», — говорит Лукоу. «Вы видите, как пилоты делают это в каждом полете. Простые проверки, чтобы убедиться, что все правильно.Эти ежедневные проверки — ваша первая линия защиты от неожиданного простоя машины».

      Управление автокраном: безопасность | Блог Элебии

      Elebia » Управление автокраном

      16 апреля 2019 г.

      Работа на автокране может быть опасной, если не соблюдать необходимые меры безопасности. По этой причине мы хотим немного углубиться в меры безопасности, которые следует соблюдать при работе с автокраном. Во-первых, давайте начнем с самого начала.Что такое автокран?

      Что такое автокран?

      Автокраны, или мобильные краны, как их часто называют, используются во всех областях промышленности. Кран может быть установлен в передней или задней части грузовика с платформой и использоваться для перемещения грузов на автомобиль и с него. Или они могут быть установлены на специализированных грузовиках и использоваться для перевозки огромного количества материалов и оборудования для всех типов строительных проектов.

      Их можно использовать для подъема трансформаторов, генераторов и специального оборудования весом в сотни тонн.Или их можно использовать для поворота на месте сборных железобетонных или стальных конструкций, таких как пролеты мостов, и подготовки их к фиксации. На самом деле, если проекту требуется подъем тяжестей, его, скорее всего, поднимет автокран.

      Советы по эксплуатации автокрана

      Управление автокраном требует специальной подготовки, что является очень ответственной работой. С учетом задействованных весов и высоты, на которую они поднимаются, одна ошибка оператора может привести к серьезным травмам или смерти других членов рабочей силы или неосторожных прохожих. Перед тем, как покинуть площадку и перед любой операцией крана, необходимо выполнить определенные процедуры.

      • – Как водитель/оператор автокрана, вы несете окончательную ответственность за безопасность эксплуатации крана. Ознакомьтесь со спецификациями производителя, чтобы узнать максимальный вес и рабочие процедуры для работы, которую вам поручили.
      • Не предполагайте, что все обслуживание было выполнено. Разложите кран и проверьте все гидравлические трубы и шланги на наличие утечек, перетертостей или вздутий.
      • Проверьте уровни всех жидкостей и электрические соединения.

      Вопросы безопасности на объекте

      Эта деятельность также включает аспекты безопасности на объекте. Убедившись, что транспортное средство соответствует всем требованиям для выполняемой работы, вы готовы отправиться на место. Работа может быть (относительно) простой, например, загрузить тяжелый трансформатор на заднюю часть низкорамного прицепа на заводе-изготовителе, прежде чем сопровождать его в пути, и поставить его на место в новом доме. Будь то простые или более сложные, перед любым подъемом необходимо провести проверку здоровья и безопасности на месте.

      • Проверьте, сможет ли грунт выдержать вес автомобиля плюс вес груза, когда гидравлические опоры крана выдвинуты.
      • Проверьте систему связи вашего автомобиля с вашим банковским работником и другими работниками, которые могут быть вовлечены в подъем. С таким большим количеством цифрового оборудования, установленного на современных современных автокранах, смартфоны и аналогичные устройства должны быть выключены и убраны во время работы.
      • Проверьте рабочую дугу . Убедитесь, что вы полностью осведомлены о любых опасностях над головой, таких как кабели или пешеходные дорожки. Запишите другие здания или сооружения в пределах операционной зоны.
      • Убедитесь, что земля в рабочей зоне имеет конусообразную форму или обклеена лентой, чтобы в зоне не было других рабочих или пешеходов.
      • -Всегда быть в курсе изменяющихся условий , таких как усиление ветра, которые могут поставить под угрозу работу. Если сильный ветер начинает воздействовать на подъемник, особенно вблизи других сооружений, операцию следует прервать до улучшения условий.

      Информационный бюллетень

      Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости от elebia

      Автоматические подъемные крюки

      Хотя общая безопасность при эксплуатации зависит от водителя/оператора, современные автокраны оснащены множеством функций безопасности и вырезов для сведения к минимуму риска несчастных случаев. Подъемные крюки elebia являются примером . Разработанные для подъема грузов до 25 тонн, они превращают скромный крюк крана в автоматизированное решение для подъема, которое может притягивать точку подъема, центрировать ее, автоматически фиксировать на месте, готовой к подъему, и освобождать ее по завершении перемещения.

      Крюк elebia — это идеальный крюк для тех, кто работает с одним оператором, позволяя водителю все время оставаться за пультом управления краном, при этом он может автоматически зацеплять и отцеплять подъемники. Ассортимент elebia подходит для использования с большими мешками для мусора, стропами, кабельными и цепными стропами, текстильными стропами и главными звеньями.

      Почтовая навигация

      Автокран | Манитекс Инк

      Автокран является опорой на многих строительных площадках.Грузовик обладает универсальностью, особенно с точки зрения грузоподъемности и проходимости, что делает его незаменимым в строительной, производственной, горнодобывающей, ремонтной и транспортной отраслях. Кроме того, автокран также используется в театральных постановках, для сопровождения кадров и тому подобное. По своей сути автокран представляет собой маневренную рабочую лошадку, которую можно использовать для различных видов подъема в различных ситуациях. Автокран чаще всего используется для размещения оборудования и крупных строительных и инфраструктурных проектов, таких как здания, аэропорты, мосты и т. д.

      Детали автокрана

      Автокран состоит из следующих частей:
      • Стрела – Стрела крана является наиболее узнаваемой и важной частью автокрана. Стрела — это так называемая «стрела» автокрана, которая поднимает и опускает тяжелые материалы и оборудование. Гидравлическое движение стрелы отличается от грузовика к грузовику; специфика его движения может быть определена для каждого вида операции.
      • Подъем стрелы. Когда у грузовика есть подъем стрелы, это происходит, когда стрела поднимается с помощью двойных гидравлических цилиндров, которые опускаются или поднимаются.
      • Поворот стрелы. Поворот стрелы грузовика представляет собой большой шар или ролик, прикрепленный к несущей части автокрана. Он может поворачиваться на 360 градусов в обоих направлениях и управляется гидравликой.
      • Телескопическая стрела – Телескопическая стрела представляет собой еще одну гидравлическую операцию, помогающую стреле автокрана выдвигаться или втягиваться.
      • Съемные противовесы. Съемные противовесы размещаются на задней части крана для предотвращения разбалансировки автокрана из-за проблем с грузоподъемностью.Для определения необходимого противовеса с грузоподъемностью используется специальная формула.
      • Гусек – Гусек является гидравлическим удлинением стрелы. Гидравлический кран выдвигается наружу, увеличивая длину стрелы и увеличивая грузоподъемность автокрана.
      • Индикатор движения груза — это индикаторы, которые мигают оператору, показывая, что приближается максимальная грузоподъемность, с которой может справиться автокран.
      • Кабина оператора или кабина крана — кабина оператора прикреплена к верхней части шестерни rotex, что позволяет кабине автокрана поворачиваться.Внутри кабины находятся кресло оператора, панель управления гидравликой и некоторое электрооборудование.
      • Аутригеры — Аутригеры предотвращают наклон или опрокидывание автокрана, обеспечивая ему устойчивость и баланс, необходимые для работы. Выносная опора состоит из трех частей: балки, подушки и поплавка. Эти три части объединяются, чтобы помочь распределить грузоподъемность и силу.
      • Шестерня Rotex – Расположенная под кабиной автокрана шестерня rotex приводится в действие гидравликой.Гидравлическая стрела также может поворачиваться на этой передаче.
      • Стальные тросы. Эти армированные тросы проходят через стрелу и стрелу автокрана.
      • Шасси грузовика – способно нести кран.

      Автокран против автокрана

      Хотя обе машины выполняют практически одинаковые функции, автокран и автокран имеют одно принципиальное отличие: в автокране грузовик и кран — это одно целое. Между тем, в случае с автокраном, грузовик и кран являются отдельными продуктами.Это означает, что установка продуктов для автокрана очень минимальна. Грузовик может просто подъехать, закрепиться, поднять тяжелую стрелу и начать работу. Так как меньше времени тратится на настройку, больше времени тратится на работу, и проекты будут выполняться быстрее. Благодаря этому автокран может сэкономить вам много времени и денег.

      Преимущества использования автокрана

      Использование автокрана имеет множество преимуществ. Он компактен, легок, гибок, универсален и прост в обслуживании.Автокран является незаменимым оборудованием, которое необходимо для большинства строительных проектов. Если у вас есть проект, который может выиграть от автокрана, то вам следует обратиться не к кому-нибудь, а к Manitex. Мы можем предоставить вам высококачественное грузоподъемное оборудование. Свяжитесь с нами сегодня! (Ссылка «Manitex» на https://www.manitex.com/index.aspx)

      Manitex: высококачественные подъемные решения для вашего автокрана

      Подрядчики, инженеры и монтажники вывесок — это лишь некоторые из тех, кто регулярно использует автокраны и подъемные платформы.Когда вы хотите приобрести крановое оборудование для своего бизнеса, доверяйте только бренду, который предлагает первоклассные и безопасные машины. Manitex — это бренд, который предлагает высококачественные самосвалы и подъемные платформы для различных подъемных работ. Свяжитесь с нами, если вам нужны мобильные краны, стреловые подъемники или любое другое грузоподъемное оборудование.

      Семейство Manitex: лучшие продукты, лучшая окупаемость, лучшие автокраны

      Семейство Manitex состоит из самосвалов Manitex со стрелой, подъемных платформ SkyCrane и сигнальных кранов.Компания Manitex делает все возможное, чтобы гарантировать, что все наши модели обеспечивают высококачественные подъемные решения для подрядчиков, операторов по аренде кранов и монтажников вывесок, среди прочих.

      Автовышки и автокраны

      Подъемные рабочие платформы используются для различных целей. Они различаются по размеру и функциям, что позволяет пользователям выбрать машину подходящего качества для своей работы. Вот некоторые из наиболее часто используемых тяжелых подъемных рабочих платформ:
      • Поворотная стрела: Поворотная стрела аналогична стандартному крану, за исключением того, что машина складывается на поворотной стреле ближе к середине, отсюда и название «Поворотная стрела». Эта функция позволяет пользователю складывать машину в любом нужном направлении. По сравнению с ножничным или стандартным краном поворотная стрела более гибкая.
      • Подъемник со стрелой: Подъемник со стрелой — это машина, используемая для достижения высоких площадей, не требующих слишком большого маневрирования. Самый маленький подъемник со стрелой составляет около 40 футов, а самый высокий может быть ошеломляющей 180-футовой машиной.
      • Ножничная стрела: ножничная стрела представляет собой подъемную рабочую платформу с максимальным вылетом по вертикали 50 футов. Несмотря на то, что он имеет меньший радиус действия по сравнению со стреловым подъемником, его убирающаяся функция упрощает его хранение.Это идеально подходит для подрядчиков, которым не нужен ошеломляющий вылет стрелового подъемника и которым нужно сэкономить место для хранения.

      Автовышки и автокран

      Грузовики со стрелой представляют собой подъемные рабочие платформы, прикрепленные к грузовику. Они предназначены для легкой транспортировки на объекте. Мобильные тележки со стрелой идеально подходят для строительных проектов, поскольку они обеспечивают рабочим постоянное движение. Например, бригадир, возглавляющий проект по строительству моста, может использовать тележку со стрелой, чтобы рабочие могли выполнять определенные задачи на автовышках.

      Обещание Manitex для вашего автокрана

      Компания Manitex стремится предоставлять клиентам экономичные подъемные решения. С нашим ассортиментом самосвалов и подъемных платформ мы гарантируем, что у нас есть подходящее оборудование для всех подъемных нужд вашего бизнеса.
      • Безопасность. Главным приоритетом Manitex является надежность наших кранов и безопасность людей, которые ими управляют. Вы можете быть уверены, что все наше грузоподъемное оборудование имеет расширенные функции безопасности.
      • Качество и удовлетворенность клиентов: В соответствии с нашим обещанием безопасности мы гарантируем качество наших кранов.Наше оборудование было создано с учетом потребностей клиентов. Все наши самосвалы и подъемные платформы прошли контроль качества производителя.
      • Обслуживание и поддержка: В том маловероятном случае, если у вас возникнут технические проблемы с нашим оборудованием, вы можете рассчитывать на то, что мы предоставим вам необходимую помощь. Manitex UpTime позволяет нам обеспечивать круглосуточную поддержку клиентов для тысяч устройств каждый день. Наши специалисты могут решить проблемы, с которыми вы можете столкнуться.Вы можете легко связаться с нашей службой поддержки по создание учетной записи на нашем сайте.
      • Дилерская сеть: Поскольку у нас есть широкая дилерская сеть, мы можем гарантировать, что всегда будем рядом, когда вы в нас нуждаетесь. Ты сможешь связаться с нами через наших многочисленных представителей в разных страны.

      Расскажите нам о нашем автокране

      В Manitex мы гордимся тем, что можем ежедневно предлагать решения по подъему грузов с оптимальным соотношением цены и качества тысячам клиентов.Проверить наш веб-сайт, чтобы узнать больше о наших самосвалах и подъемных платформах. Вы также можете связаться с нашим торговые представители, и мы поможем вам найти идеальное подъемное оборудование для вашего бизнес. Преимущества грузовика с телескопической стрелой

      по сравнению с кранами с поворотной стрелой

      Автокраны с телескопической стрелой, также известные как грузовики со стрелой, используются для подъема материалов с помощью гидравлической лебедки, а также путем подъема и опускания стрелы. Управление достаточно простое: поворачивайте, выдвигайте, поднимайте и опускайте по мере необходимости.

      С выходом кранов с поворотной стрелой на рынок Северной Америки и их популярностью на зарубежных рынках важно различать эти два типа кранов и понимать преимущества, которые предлагает самосвал по сравнению с краном с поворотной стрелой.

      Лебедка

      Телескопические стрелы

      предлагают лебедку, которая постоянно прикреплена к крану и готова к немедленному подъему, тогда как шарнирно-сочлененные краны в основном используют крюк на конце стрелы для подъема грузов. Лебедка телескопического крана в сочетании с вращающейся и телескопической надстройкой перемещает грузы линейным образом, что упрощает эксплуатацию. Поэтому при размещении хрупкого оборудования лебедка позволяет более щадяще размещать грузы независимо от радиуса подъема. Проволочный трос, часто используемый в нефтегазовой отрасли и коммунальных услугах, также значительно повышает точность размещения или подъема грузов. Поскольку лебедка является основным подъемным механизмом, она оснащена запорными клапанами, которые позволяют подвешивать тяжелые грузы на высоте в течение длительного периода времени без сноса.Краны с поворотной стрелой предназначены не для подвешивания грузов на длительное время, а для погрузки и разгрузки материалов.

      При подъеме груза телескопической стрелой подъемная энергия сначала поступает на лебедку, затем на подъемный цилиндр и конструкцию крана. С тележкой со стрелой перемещение груза на другой радиус обычно осуществляется путем подъема и опускания стрелы, а не путем телескопирования самой стрелы, когда груз подвешен. Это приводит к значительно меньшему износу стрелы и изнашиваемых накладок, чем при использовании крана с поворотной стрелой, который требует телескопирования грузов во время большинства операций.В кранах с поворотной стрелой энергия передается сначала на конструкцию стрелы и цилиндры выдвижения, а затем на подъемный цилиндр и конструкцию крана. Это означает, что со временем краны с поворотной стрелой подвергаются значительно большему износу стрелы и системы удлинителей и требуют большего обслуживания, чем автокраны с телескопической стрелой.

      Элементы управления

      Автокраны стреловые

      управляются либо с нижнего поста управления с ручным или электрогидравлическим управлением, либо с помощью дистанционного управления.При управлении с фиксированных органов управления оператор безопасно находится на земле и либо стоит на башне, либо в закрытой кабине. Это обеспечивает максимальную видимость подъемных работ. В кранах с поворотной стрелой нижняя станция управления обычно устанавливается сбоку башни и требует стоять на земле рядом с краном. Это сильно ухудшает видимость во время работы.

      Стрела

      Наличие телескопического или фиксированного удлинителя стрелы на телескопической стреле не только легко монтируется и используется, но и позволяет увеличить вылет стрелы крана на целых 55 футов.Автокраны со стрелой могут достигать длины стрелы до 201 фута, что очень удобно при размещении грузов на высоте или подъеме персонала с помощью рабочей платформы. Длина стрелы шарнирно-сочлененных кранов обычно ограничена примерно 100 футами. При использовании рабочей платформы на самосвале с удлинителем стрелы рабочая высота может достигать 207 футов (65 м). У всех грузовиков со стрелой сама стрела хранится сбоку от стрелы, когда она не используется, и при необходимости ее можно снять.

      Рабочая платформа

      Тележки с телескопической стрелой упрощают подъем персонала с помощью рабочей платформы, обеспечивая очень плавное и прямое движение: просто поднимите стрелу и выдвиньте ее наружу.Рабочая высота может достигать 207 футов и более с помощью самосвала со стрелой, а ход очень плавный и стабильный. В кранах с поворотной стрелой рабочие платформы прикрепляются к концу стрелы, и сама поездка может быть очень шаткой и нестабильной из-за нелинейного движения крана. Рабочая платформа автокранов с телескопической стрелой имеет примерно ту же рабочую высоту, что и некоторые из более крупных европейских подъемных платформ, но по гораздо более низкой цене.

      Долговечность и защита от климатических воздействий

      Благодаря закрытой конструкции стрелы самосвалов чувствительные гидравлические цилиндры и компоненты защищены от непогоды и менее подвержены повреждениям от солнца, пыли, тепла, влаги и других вредных факторов.Поэтому тележки с телескопической стрелой будут иметь более длительный срок службы цилиндров. Маятниковые краны обычно имеют несколько открытых цилиндров на стреле, что может быть проблемой в некоторых условиях. Кроме того, большинство самосвалов грузоподъемностью более 30 тонн доступны с закрытыми кабинами оператора с обогревом и кондиционированием воздуха, защищающими оператора от суровых климатических условий. Шарнирно-сочлененные краны обычно управляются с земли или только с помощью дистанционного управления.

      Простота обслуживания и обучения

      Телескопирование груза с помощью крана с поворотной стрелой приводит к большему износу стрелы, чем с помощью телескопического крана, потому что с помощью телескопического крана стрела поднимается и опускается вместе с грузом.Телескопический кран с меньшим трением о стрелу во время подъема обходится дешевле с точки зрения обслуживания и владения.

      При использовании крана с поворотной стрелой из-за сложности органов управления и движения стрелы обучение может занять несколько дней. Это означает, что владельцам автокранов с телескопической стрелой гораздо проще обучать и заменять операторов на протяжении всего срока службы оборудования.

      Понятно, что телескопические стрелы окупаются в долгосрочной перспективе по сравнению с кранами с поворотной стрелой.Если вы планируете приобрести, арендовать или арендовать самосвал в ближайшие месяцы, рассмотрите возможность загрузки нашего руководства по финансированию ниже.

      Автокраны на заказ — Southwest Products

      Автокраны SWP, краны с шарнирно-сочлененной стрелой и гидравлические погрузчики помогут вам добиться большего на ваших рабочих площадках. Независимо от того, будет ли ваш автокран работать на стройке, в шахте, перемещать материалы, помогать в обслуживании инженерных сетей, работать с шинами или перевозить тяжелое оборудование, бригада автокранов SWP может определить и настроить грузовик для успешного решения уникальных задач, с которыми вы сталкиваетесь. .

      Наши автокраны делают погрузку и разгрузку безопасными и эффективными благодаря наземному управлению оператором и полностью пропорциональным радиопередатчикам. Гидравлические системы и электронное управление максимально упрощают запуск и отключение. SWP также разрабатывает платформы и аксессуары для автокранов, которые могут расширить возможности вашей рабочей площадки. Доступны варианты гидравлической лебедки и функции наконечника стрелы для навесного оборудования.

      Загрузить брошюру Автокраны

      Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать больше.



      Повышенная грузоподъемность :

      С грузоподъемностью от 18 100 футо-фунтов (2,5 тм) до 557 665 футо-фунтов (77,1 тм) и грузоподъемностью 1740 фунтов. до 38 185 фунтов, наши автокраны увеличивают вашу грузоподъемность.

      Большой охват :

      Автокраны

      SWP имеют горизонтальный вылет от 10 футов 2 дюйма до 67 футов 3 дюйма и вертикальный вылет до 79 футов (без навесного оборудования стрелы), что расширяет ваши возможности вылета.

      Повышенная износостойкость :

      Целенаправленная технология позволяет кранам IMT поднимать больше, вылетать дальше и служить дольше, поэтому вы можете придерживаться графика, не выходить за рамки бюджета и переходить к следующему проекту.

      Точное маневрирование :

      Наши погрузчики оснащены удобными для оператора пультами дистанционного управления с линейными лепестками и джойстиком, что позволяет выполнять точные маневры легко и без усилий.

      Автокраны с шарнирно-сочлененной рамой

      < 15.5 тм

      Гидравлические погрузчики

      Автокраны со стрелой

      Промышленные краны

      Автокраны с шарнирно-сочлененной рамой > 16 тм

      Телескопические краны

      Переносные палубные краны

      Возможно, вы уже нарушаете новые правила обслуживания автокранов OSHA и не знаете об этом

      Любой телескопический автокран грузоподъемностью от 2000 до 14000 фунтов подпадает под действие правил OSHA 1926, подраздел CC.

      Примечание редактора: на прошлой неделе OSHA предложило отложить сертификацию оператора сервисного автокрана с ноября 1014 до ноября 2017 года. Мы отредактировали следующую статью, чтобы отразить это изменение.

      Новое сложное правило переворачивает мир небольших автокранов, используемых для обслуживания строительных машин и доставки строительных материалов.

      До недавнего времени краны грузоподъемностью менее 14 000 фунтов не подлежали надзору со стороны федерального управления по охране труда.Ситуация изменилась, когда 9 августа 2010 г. вступил в силу подраздел CC OSHA 1926. Он распространяется на любой кран грузоподъемностью более 2000 фунтов. Постановление немедленно ввело в действие ряд правил и первоначально установило 10 ноября 2014 года в качестве крайнего срока для сертификации операторов сервисных грузовиков и кранов для доставки строительных материалов.

      Однако в конце мая OSHA отказалась от крайнего срока сертификации 2014 года, предложив продлить его до 10 ноября 2017 года. Но все остальное в новом регламенте остается в силе.

      Тем не менее, в целях безопасности и ответственности многие руководители автопарков сертифицируют своих операторов сервисных грузовиков. И хотя OSHA не оштрафует вас за отсутствие сертифицированных операторов, с 9 августа 2010 г. вы можете быть привлечены к ответственности за отсутствие «квалифицированных» операторов или за несоблюдение остальных действующих правил.

      В чем разница между квалифицированным и сертифицированным?

      «Эти два определения очень близки друг к другу, — говорит Дэйв Фостер, менеджер по обучению в VTS, учебном подразделении крановой компании Venturo Manufacturing.

      «Надзиратели Зоны говорят: «Меня не волнует, что говорит OSHA о вашем освобождении. Если вы придете на мою рабочую площадку, я хочу, чтобы вы были сертифицированным оператором. Если нет, не заходите на мой сайт».

      Компания может повысить квалификацию своих сотрудников с помощью внутренней программы обучения и тестирования. Сертификация требует проведения испытаний аккредитованной сторонней испытательной компанией в соответствии с национальными стандартами. По букве закона вы можете пройти быстрое и грязное обучение и тестирование и заявить, что ваши операторы сервисных грузовиков квалифицированы.Но при правильном подходе обучение и тестирование для любого из них должны быть почти идентичными, говорит Фостер.

      Одно из основных отличий заключается в том, что сертифицированный оператор автокрана сервисного обслуживания получает карточку и может передать ее другим работодателям. Это портативный актив, такой как CDL. Квалифицированный оператор имеет право работать только в той компании, которая провела его обучение и тестирование. Позже он не может обратиться в другую компанию и заявить, что имеет право управлять их автокранами.

      Как будто это было недостаточно сложно, правила OSHA углубляются в определение того, какие виды работ и какие типы малых кранов требуют квалифицированных (и, в конечном итоге, сертифицированных) операторов.

       

      Текущие положения OSHA 1926 Subpart CC уже действуют

      Когда в 2010 году OSHA ввела в действие новые правила, некоторые положения сразу же стали законом. В первую очередь это было связано с наличием квалифицированных такелажников и сигнальщиков, соблюдением новых правил расстояния между линиями электропередач и возможностью документировать проверки оборудования. Приведенный ниже список дает хорошее представление о том, за что вы и операторы вашего сервисного грузовика несете ответственность в настоящее время, и за какие виды нарушений OSHA в настоящее время пишет штрафы:

       

      Процитировано 10 основных стандартов кранов OSHA:

      1. Сигнальщик не имеет квалификации.
      2. Материалы не установлены квалифицированным такелажником.
      3. Отсутствует документация на сигнальщика.
      4. Ежегодные проверки квалифицированным специалистом не проводятся.
      5. Нет определения рабочего радиуса ближе 20 футов к линии электропередач.
      6. Руководство оператора, диаграммы нагрузки, предупреждения об опасности и т. д. не всегда находятся в кабине.
      7. Определение безопасности не было сделано компетентным лицом после того, как во время визуального осмотра был обнаружен недостаток.
      8. Отсутствуют результаты ежемесячного осмотра крана или не ведется подписанная документация.
      9. Проверки не проводятся ежегодно квалифицированным лицом или в соответствии с указаниями.
      10. Отсутствуют этикетки, поставляемые производителем.

      Какие виды работ исключены из правил?

      Для замены использованной шины на оборудовании не требуется квалифицированный или сертифицированный оператор. Установка новой шины на новое оборудование может.

      «Если вы делаете что-либо, связанное с обслуживанием и ремонтом на строительной площадке, OSHA говорит, что вы освобождены от этого», — говорит Тим ​​Уорман, менеджер по развитию бизнеса в IMT.«Если вы используете один и тот же грузовик для любого вида строительства, вы должны быть квалифицированным или сертифицированным оператором».

      Здесь все становится сложнее. Согласно определению OSHA «строительство», если вы поднимаете и устанавливаете новый блок HVAC на площадку или крышу нового здания, эта работа считается входящей в объем работ, и для этого вам необходимо пройти сертификацию. Если вы снимаете тот же блок HVAC со здания для его обслуживания или ремонта, эта работа выходит за рамки правил. Точно так же, если вы поместите новый баллон с пропаном или новый электрический трансформатор на бетонную площадку, вы попадете в рамки.Отремонтируйте тот же резервуар или трансформатор, используя точно такое же оборудование и процессы, и это считается обслуживанием и ремонтом, и вы выходите за рамки.

      «Большинство наших клиентов думают, что они занимаются обслуживанием и ремонтом. Большинство из них — механики», — говорит Тим ​​Дэвисон, менеджер по продуктам кузовов и кранов в Stellar Industries. «Но правила не совсем ясны. Согласно определению OSHA, если он впервые собирает большой экскаватор или грузовик на руднике, это может считаться строительством, и оператор должен иметь квалификацию или сертификацию.

       

      Правила доставки материалов автокранами

      Вам не нужен сертифицированный оператор для размещения строительных материалов, если у вас есть кран с поворотной стрелой с автоматической защитой от перегрузки, вилка или люлька в сборе, и вы размещаете листовые товары или упакованные товары. Автокраны

      для доставки пиломатериалов и строительных материалов также теперь регулируются OSHA 1926, подраздел CC.

      По словам Регины МакМайкл, президента Learning Factory, которая проводит вебинары по OSHA 1926 Subpart CC и тому, как это влияет на поставки строительных материалов, операторы могут быть исключены из сертификационных требований, если их краны соответствуют определенным требованиям.И они по-прежнему должны следовать тем же правилам в отношении того, что представляет собой строительство или помощь в строительстве.

      В самом простом случае, говорит МакМайкл, если водитель грузовика с пиломатериалами или строительными материалами использует свой кран для опускания ферм, конструкционной стали, бетонных элементов или сборных компонентов на землю, не располагая их в последовательности, облегчающей дальнейший подъем, он не не должны быть сертифицированы или соответствовать каким-либо требованиям к оборудованию.

      Однако, если он укладывает материалы на конструкцию, ступени, позиционирует, удерживает или перемещает груз таким образом, чтобы способствовать строительному процессу, он должен либо быть сертифицирован, либо соответствовать определенным требованиям к оборудованию и материалам, а именно:

      1. Кран должен быть шарнирно-сочлененного типа с поворотной стрелой.
      2. Должен быть оборудован вилкой или люлькой.
      3. Должен иметь автоматическое устройство защиты от перегрузки.
      4. Материалы, которые оператор размещает на конструкции или площадке, должны быть листовыми (гипсокартон, фанера) или упакованными товарами, такими как рубероид.

      Если доставка материала не предполагает размещение материала на земле или при подъеме оборудование не соответствует четырем требованиям, указанным выше, операторы автокранов для доставки материалов должны иметь квалификацию или сертификат, а также должны в настоящее время соблюдать положения нормативные акты, действующие в настоящее время.

      Операторам, выполняющим только сервисные и ремонтные работы, не требуется квалификация или сертификация.

       

      Как это будет происходить в реальном мире?

      «Здесь много неясного, — говорит Ворман. И это заставляет некоторых супервайзеров действовать активно.

      «Надзиратели Зоны говорят: «Меня не волнует, что говорит OSHA о том, что вы освобождены. Если вы придете на мою рабочую площадку, я хочу, чтобы вы были сертифицированным оператором. Если нет, не заходите на мой сайт». Они используют этот подход, чтобы защитить себя», — говорит Уорман.

      Другая проблема заключается в том, что водители и операторы сервисных автокранов могут попросить строительные бригады сделать одолжение, переместить стальную балку или связку арматуры. Обычно это не проблема, но в соответствии с правилами OSHA любая работа крана, которая удерживает, поддерживает, стабилизирует, ступени, последовательности или размещает материалы или помогает или помогает в процессе строительства, считается в объеме и требует квалифицированного или сертифицированного оператора, за исключением случаев, когда с использованием очень специфического, освобожденного кранового оборудования.

      Как разные отрасли реагируют на новые правила?

      Учитывая, что существуют тысячи уникальных заявок на строительство, OSHA было завалено запросами на разъяснение правил. По некоторым оценкам, агентство получило более 200 запросов на письменные переводы.

      Из них ответы получены только на 20, говорит Джоэл Олива, менеджер по разработке и администрированию тестов Национальной комиссии по сертификации крановщиков. «Вы можете прочитать ответы агентства на их сайте. И правда в том, что те, на которые были даны ответы, часто заставляют людей задавать больше вопросов, чем ответов».

      OSHA имеет так много запросов на письма с разъяснениями, что, если вы отправите одно прямо сейчас, может пройти два года, прежде чем вы получите ответ», — говорит Уорман.

      Пропановая промышленность требует исключения, а также железная дорога, телекоммуникации и другие отрасли. Пока эти отрасли еще не получили свои исключения. Одной из немногих, кому это удалось, является Национальная ассоциация бетонных усыпальниц. По словам Олива, коммунальная отрасль подала заявку на довольно значительное исключение для экскаваторных вышек.

      Одна группа, которая пошла в противоположном направлении и приняла правила, — это индустрия наружной рекламы, люди, которые расклеивают рекламные щиты, — говорит Олива. «Вместо того, чтобы лоббировать это, они потратили свои деньги на разработку программ обучения и делают замечательную вещь для своих людей. И все идет хорошо», — говорит он.

      Как проходит обучение и сертификация?

      Любое применение, которое можно считать новым строительством, потребует наличия квалифицированного или сертифицированного оператора или удовлетворения конкретных требований к крану и материалам.

      30 апреля компания NCCCO официально запустила программу тестирования и сертификации операторов сервисных автокранов.Для сертификации требуется письменный тест и практический тест. По словам Оливы, письменный тест охватывает четыре области:

      .
      • Место и настройка
      • Операции, такие вещи, как знание того, где находятся компоненты на грузовике, что делает лебедка, что такое рывковый блок.
      • Технические знания стандартов, кодов, требований к оборудованию и сертификации.
      • Понимание и интерпретация графиков нагрузки.

      Из этих четырех раздел диаграммы нагрузки, вероятно, будет самым сложным, говорит Олива. «Многие из этих людей не знают, как читать графики нагрузки, но им это необходимо».

      «Многие из этих людей не умеют читать таблицы нагрузок, но им это необходимо».

      Практическая часть теста включает управление подъемным краном через полосу препятствий.

      Когда Уорман и Дэвисон спросили, может ли опытный оператор грузовика пройти тест без обучения, они ответили, что вряд ли.

      «Кто-то поймет это быстро, а кому-то будет трудно, — говорит Ворман.Мы рекомендуем вам посетить тренировку перед сдачей теста».

      «В конце концов, это помогает им стать лучшими операторами, — говорит Дэвисон. «Образование никогда не бывает плохим. В тесте есть вещи, которые должны знать наши клиенты, но если их не изучить, они не станут общеизвестными».

      NCCCO только пишет тест и аккредитует практических экзаменаторов, которые могут проводить практические экзамены, но на его веб-сайте вы можете найти названия и контактную информацию частных учебных компаний, которые могут подготовить ваш персонал к экзаменам. После прохождения теста вашим операторам будет выдана карта с обозначением STC.

      «Сертификат TSS выходит далеко за рамки того, что должен знать оператор сервисного автокрана, — говорит Олива. Поэтому вместо разработки новой программы сертификации NCCCO объединилась с группой заинтересованных сторон, занимающихся обслуживанием автокранов, и в течение девяти месяцев разработала ограниченную программу сертификации. STC на карте означает, что владелец сертифицирован только для работы с автокранами обслуживания, как ограничение в ваших водительских правах.

      Насколько сложно обучение и сколько оно будет стоить?

      Операторы, прошедшие письменный и практический тест, получат карточку сертификации с обозначением STC.

      Различные учебные организации будут иметь разные конфигурации классов. Типичный процесс обучения может занимать два или три дня занятий, от 16 до 20 часов аудиторных занятий и стоит от 800 до 1000 долларов США. По словам Олива, стоимость тестирования, сертифицированного NCCCO, составит 165 долларов США за письменный тест и 60 долларов США за практический тест.

      Карта TSS-STC действительна в течение пяти лет, по истечении которых оператор должен сдать письменный тест на повторную сертификацию, чтобы остаться сертифицированным.

      Когда OSHA опубликовало свое окончательное правило, в нем было положение, требующее, чтобы работодатели, а не работники, оплачивали полную стоимость обучения и тестирования операторов.

      Кто платит штраф за нарушения?

      Закон

      OSHA создан для защиты сотрудников, поэтому они штрафуют только работодателей. Олива говорит, что в новых правилах не говорится, что вы как оператор должны быть сертифицированы или квалифицированы, а скорее говорится, что работодатели должны гарантировать, что их операторы сертифицированы.u Что остается неясным, так это то, какой работодатель будет оштрафован, если, скажем, оператор сервисного автокрана появится на месте, чтобы поработать на машине, и его уговорят переместить связку арматуры. Принимает ли на себя удар дилер или арендодатель, или строительная компания, управляющая участком, или и то, и другое?

      Установка ферм считается новым строительством, и, поскольку они не являются листовыми или упакованными товарами, для этой работы требуется квалифицированный или сертифицированный оператор.

      Заменяет ли регламент OSHA правила штата?

      Государствам разрешено устанавливать свои собственные правила сертификации операторов кранов.По словам Олива, в настоящее время 17 штатов регулируют работу автокранов, многие из которых более подробны и строги, чем правила OSHA. Независимо от новых правил OSHA, вам придется продолжать соблюдать все без исключения требования штата к обучению, проверкам, сертификации и квалификации.

      Сертификация — простой выбор

      Хотя вы можете изучить правила и настроить свои приложения таким образом, чтобы операторы автокранов не подпадали под действие постановления, Уорман и Дэвисон говорят, что такая стратегия является рискованной.

      «Я вижу, что многие флоты получают квалификацию своих парней, — говорит Фостер. «Они понимают, что им нужно сделать что-то кроме того, чтобы просто бросить ребятам ключи».

      Некоторые детали правил все еще находятся в подвешенном состоянии, а многие запросы о письмах-исключениях остаются без ответа.