Подъем автокраном грузов: Правила подъема грузов – Автокран

Правила подъема грузов – Автокран

 

Цель технического удостоверение – установить, что автокран соответствует требованиям правил представленной при регистрации документации; кран находится в исправном состоянии, что гарантирует безопасную работу; обслуживание крана соответствует требованиям правил. После капитального ремонта металлических конструкций крана с заменой расчетных элементов и узлов, установка заново полученных видов замену рабочего оборудования, а также после капитального ремонта или замены лебедок автокран подлежит внеочередном полном техническом о удостоверению. Осуществив замену крюка, сработанных канатов, во всех случаях их перепасовывания проверяют правильность запасовывания канатов, надежность крепления их концам и выполняют обтяжку канатов рабочим грузом. После этих работ можно провести статическое испытание механизма подъема, при этом сроки, указанные в паспорте, остаются без изменений.

Полное первичное освидетельствование изготовленного крана осуществляет отдел технического контроля завода. Если кран восстановлен капитальным ремонтом на специализированном ремонта выполняет ОТК предприятия перед отправлением крана владельцу. Дату и результаты осмотра записываются в паспорт.

После прибытия на место эксплуатации эти краны перед пуском в работу должны быть освидетельствовании владельцем и зарегистрированы в вставленном Правилами порядке.

Полное техническое освидетельствование крана требует обзор; статического и динамического испытания. При частичном освидетельствовании статическое и динамическое испытание. При частичном освидетельствовании статическое и динамическое испытание не осуществляют.

Во время частичного технического освидетельствования осматривают и проверяют в работе его механизмы и электрооборудование, приборы безопасности, тормоза и аппаратуру управления, а также освещение, сигнализацию.

Статическое испытание автокрана имеет целью проверять прочность крана и йога отдельных элементов, а также груза устойчивость. Статическое испытание крана осуществляют грузом, который на 25% превышает его грузоподъемность. При проведении испытания необходимо:

На горизонтальной площадке перевести кран из транспортного положения в рабочее, включать стабилизатор или выключатели подвески и установить кран на выносные опоры.

Считают, что кран выдержал статическое испытание, если во время испытания не произойдет одновременного отрыва двух выносных опор, самопроизвольного опускания груза на площадку, а в металлоконструкциях крана не возникнут остаточная деформация, трещины и другие повреждения.

После регистрации и технического освидетельствования автокрана на кабине машиниста большими буквами указывают : марку крана, номинальную грузоподъемность, регистрационный номер и срок следующего технического осмотра.

При обвязке и зацеплении грузов стропальщик должен придерживаться схем строповки грузов; проверять массу груза, предназначенного для перемещения краном, по списку груза, предназначенного для перемещения краном, по списку грузов, или маркировкой на грузы; при обвязке груза канаты и цепи строп накладывать на его основную массу без узлов, извращений и петель; под ребра груза подкладывать специальные подкладки, которые предотвращают повреждение стропов; обязанности осуществлять таким образом, чтобы при перемещении груза избежать падения отдельных частей и обеспечить устойчивое положение груза; удостовериться, что предназначен для подъема груз надежно и правильно застропований, не является прикрепленным, присыпанным и примерзлим к земле и т.д. При подъеме и перемещении грузов стропальщик обязан перед каждой операцией лично подавать соответствующий сигнал машинисту или сигнальщику; убедиться, что груз надежно закреплен и ничто его не задерживает; проверять отсутствие на грузы незакрепленных деталей и инструмента; убедиться, что груз не может во время подъема за что зацепиться; убедиться в отсутствии людей возле груза и опасной зоне крана; проверять правильность строповки груза; сопровождать и разворачивать груз с помощью специальных растяжек, крючков и т.

д.; осуществлять равноправное разложение груза без нарушений установленных для складирования габаритов и загромаджен проходов и проездов; заметив неисправности крана, немедленно подать сигнал «Стоп!» для аварийной остановки подъем и перемещение груза и сообщить о неисправности машинисту.

При опускании груза стропальщик должен предварительно осмотреть место, на которое необходимо опустить груз, убедиться в невозможности падения, опрокидывания и сползание груза, снимать стропы из груза или крюка только после того, как груз будет надежно установлен, а при необходимости и закреплен.

Подъем грузов кранами, перемещение, подъем несколькими кранами, расценки

 

такелажная компания

 

такелажная компания

 

Компания «Голиаф» принимает заказы на подъем грузов при помощи кранов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Подъём

Строповка

Перемещение

Подъем грузов краном востребован в тех случаях, когда поднять его вручную или при помощи вспомогательных средств внутри здания не предоставляется возможным, то поднимать краном можно оборудование весом от 100 кг до 100 тонн. Его можно подать через оконный проем или доставить на крышу здания. Работа сложная и ответственная, требует от исполнителя высокой компетенции и практического опыта. Чтобы гарантировать безопасное решение задачи, нужно доверить работу только квалифицированным специалистам.

Специалисты «Голиаф-груз» готовы поднять автокраном груз любого веса и габаритов. В нашем распоряжении имеются краны различной комплектации и грузоподъемности, а также опытные операторы крана, стропальщики и такелажники, которые выполнят операцию грамотно, аккуратно и в строгом соответствии с требованиями техники безопасности.

Мы гарантируем комплексный подход:

 

  • Изучаем характеристики груза
  • Определяем высоту или этаж
  • Осматриваем и оцениваем место проведения работ
  • Разрабатываем план работ, подбираем оптимальную технику
  • Работают только обученные специалисты,с удостоверением и опытом работы
  • При работе двумя кранами,всегда присутствует ИТР, который отвечает за исправность техники и безопасное проведение работ.

Наши постоянные клиенты

Узнать дополнительную информацию и получить консультацию специалиста можно, позвонив нам по телефонам
+7 (812) 954-25-54 или +7 (921) 306-78-79. 
Грамотные и вежливые сотрудники ответят на все вопросы, касающиеся сроков выполнения работ, а также стоимости планируемого Вами переезда.

Вызов оценщика
бесплатно!

 Заказать подъем грузов при помощи крана в нашей компании вы можете прямо сейчас!



 

+7 812 954 25 54


 
WhatsApp

Цены на подъем грузов

  • Специалисты
  • Транспорт
  • Бригады
СпециалистыГрузчикиСтропальщикиТакелажники
Стоимость за час350 руб450 руб550 руб
  • Минимальный заказ — 3 часа
МашинаМанипулятор 3 т,г-п 6 тМанипулятор 5 т, 7 мКран 10 тКран 16 тКран 20 т
Стоимость в час
1250 руб
1700 руб1700 руб1900 руб2500 руб
  • Минимальный заказ — 3 часа

Мы выполняем такелаж оборудования под ключ. Имеем в своем распоряжении:

 

  • Квалифицированных такелажников, стропальщиков, грузчиков.
  • Большой автопарк техники и мощное специализированное оборудование.
СпециалистыГрузчикиСтропальщикиТакелажники
Стоимость за час1400 руб1800 руб2200 руб
  • Минимальный заказ — 3 часа

Отзывы Голиаф-груз


 

 

В декабре 2018 силами компании «Голиаф-груз» были проведены такелажные работы высокой сложности ( погрузка, перевозка и перемещение станков и тяжелого оборудования общим весом около 35 тонн) для ООО «Эксклюзивные конструкции» Все работы были произведены оперативно и на высоком профессиональном, организационно техническом уровне. ООО «Эксклюзивные конструкции» выражает благодарность компании «Голиаф-Груз» и рекомендует как надежного и ответственного исполнителя и партнера на территории Санкт-Петербурга и Лен.Области.

Богданов Леонид Григорьевич — Генеральный Директор

 

Примеры наших работ


Звоните и заказывайте услугу прямо сейчас! Мы сотрудничаем с банковскими учреждениями, организациями разных форм собственности и частными лицами. Регулярно проводим акции и дарим скидки постоянным клиентам.

  • Станки
  • Мед. оборудование
  • Пром. оборудование
  • Оборудование для банков
Просмотр Просмотр Просмотр Просмотр Просмотр Просмотр Просмотр Просмотр Просмотр Просмотр Просмотр Просмотр

Предварительную стоимость вы можете просчитать самостоятельно или уточнить у менеджера компании по телефону. Окончательная цена будет озвучена после детального просчета объемов работ.

Автокран: Подъем тяжелых грузов | Comvoy

Автокраны бывают разных размеров, конфигураций и возможностей. Они уникальны тем, что позволяют перемещать тяжелые материалы, что было бы невозможно без крана, и в то же время позволяют вашей работе оставаться независимой, поскольку большинство операций по подъему и подъему выполняются собственными силами. В этом руководстве мы поможем вам определить преимущества самосвала с краном, чтобы лучше обслуживать вашу работу после покупки.

Магазинные автокраны

Тип крана

Краны, установленные на тележках с краном, хотя и существуют во многих конфигурациях, обычно делятся на два типа работы: краны с гидравлическим и электрическим приводом. Оба эти стиля широко поддерживаются в строительном ландшафте и по-разному выполняют схожие функции.

Краны с электроприводом используют вспомогательный источник питания, обычно генератор, подающий электрический ток, в паре с модулем управления или «подвесной» для выдвижения, подъема и поворота грузов. Кран с электроприводом также оснащен ручным дублером, ориентированным на безопасность, для немедленной остановки работы, предотвращения несчастных случаев на стройплощадке и защиты электрических компонентов от коррозии в периоды простоя крана.

Гидравлические краны изначально приводятся в действие двигателем холостого хода и системой отбора мощности (ВОМ). ВОМ передает энергию от двигателя к гидравлическому двигателю, который нагнетает несжимаемое масло в один или два гидравлических цилиндра. Затем создаваемое давление преобразуется в функции вращения, подъема и опускания, необходимые для безопасного и эффективного перемещения тяжелых грузов.

Грузоподъемность крана

Автокраны, оснащенные кранами с электроприводом, хотя и экономичны, но обычно рассчитаны на быстрый подъем на короткие расстояния и обеспечивают более консервативный общий вес крана и грузоподъемность. Как правило, если вы планируете использовать кран только несколько раз в день с грузоподъемностью менее 6000 фунтов, кран с электрическим приводом идеально подойдет для вашей работы. Непрерывная работа крана с электроприводом увеличивает нагрев электродвигателя и может привести к повреждению деталей и компонентов крана или источника питания.

Краны с гидравлическим приводом часто содержат гидравлический резервуар, способный выдерживать постоянное давление и тепло, что способствует длительным и напряженным рабочим циклам. В моделях большей емкости гидравлический резервуар сам по себе служит радиатором. Это, в свою очередь, позволяет вашей бригаде поднимать больше и тяжелее, а ваш кран может оставаться в состоянии простоя, не беспокоясь о повреждении механических компонентов крана.

Аутригеры

Надежные металлические аутригеры обеспечивают стабилизацию транспортного средства и поддерживают кран конструктивно и удобно. Аутригеры входят в стандартную комплектацию грузовиков с краном и, как правило, располагаются под основанием крана в различных частях кузова автокрана. Эти выносные опоры выдвигаются наружу и вниз из своего транспортного положения и упираются в рабочую поверхность, дополнительно стабилизируя автокран и предотвращая опрокидывание во время работы.

Различные конфигурации выносных опор доступны для большинства моделей самосвалов с краном. Эти конфигурации включают в себя ручные, электрические и гидравлические установки выносных опор. Выносные опоры с гидравлическим и электрическим приводом часто управляются централизованным функциональным корпусом вместе с функциями направления крана.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Подвесной пульт управления

Подвесной пульт управления представляет собой блок управления всеми функциями крана. Он позволяет оператору поднимать и опускать кран, выдвигать или втягивать телескопическую стрелу, а также поднимать и опускать крюк крана — и все это в одной зоне управления. Подвесной пульт управления обычно размещается на кузове рядом с кабиной или в самом заднем бордюре или в уличных отсеках.

Дистанционно управляемые подвесные системы управления могут обеспечить более высокий уровень безопасности и видимости при работе. Дистанционное управление краном работает от батареи и позволяет пользователю отойти как от тележки, так и от крана, чтобы сохранить безопасное расстояние между вашей бригадой и качающимся грузом. Большинство пультов дистанционного управления также имеют пропорциональную систему управления, которая также позволяет вам контролировать направленную скорость функций крана, чтобы поддерживать явный контроль над краном для более безопасных условий труда на площадке.

Хранение

Автокраны оснащены рядом отсеков и ящиков для инструментов, установленных с обеих сторон кузова. Большинство производителей комплектующих строят свои складские помещения с панелями из оцинкованной стали или алюминия, чтобы обеспечить устойчивый к коррозии и защитный барьер от элементов и заядлых реселлеров. Эти отсеки чаще всего бывают поворотными или откидными, запирающимися с помощью ручной или дистанционно управляемой системы запирания.

Грузовик с краном имеет различные размеры отсеков, подходящие для любых инструментов или материалов, которые вам необходимо закрепить. Эти отсеки обычно имеют глубину около 20 дюймов и ширину или длину от 20 до 50 дюймов, хотя доступны более широкие и длинные конфигурации. Большинство переоборудованных кранов имеют несколько небольших отсеков для инструментов и прочих вещей, 60-дюймовый вентилируемый отсек для баллонов с кислородом и ацетиленом, а также множество внутренних полок или ящиков для максимальной организации.

Внешнее освещение

Большинство производителей комплектуют различные осветительные приборы снаружи своих автокранов, чтобы улучшить видимость во время работы и обеспечить хорошее освещение рабочей зоны при работе вне «нормального» рабочего времени.

Эти фонари включают яркие желтые огни, освещающие внешнюю часть автокрана, а также сигнальные огни торможения, поворота и заднего хода, которые подключаются к электрической системе автокрана. Автокран также оснащен желтым вращающимся стробоскопом, установленным на крыше кабины, чтобы указать, что кран работает.

Максимальные меры предосторожности, обеспечиваемые грузовиком с краном, дополняются несколькими установленными на кузове светодиодными прожекторами. Прожекторы часто располагаются рядом с головной стойкой и обеспечивают улучшенный обзор грузового отсека и рабочей зоны вокруг транспортного средства.

Шасси 

Как правило, грузовики с краном используют шасси средней или большой грузоподъемности из-за большей массы автомобиля и более прочной ходовой части. Кран, часто устанавливаемый над отсеками в служебных вариантах и ​​на платформе в бортовых конфигурациях, в обоих случаях крепится к раме шасси.

Тип топлива

Большинство автокранов и соответствующие производители шасси поддерживают бензиновые и дизельные двигатели. Автокраны ориентированы на использование газовых и дизельных двигателей из-за широкой доступности этих источников топлива и средней эффективности использования топлива как на газе, так и на дизельном топливе.

Магазинные автокраны

Опубликовано: 04 января 2019 г.

Подъем и такелаж.. Что такое краны и какие типы кранов существуют

Подъемный кран для подъема тяжелых грузов был изобретен древними греками в конце 6 века

Под краном понимается механизированное устройство

  • , оснащенное механическими средствами для подъема или опускания грузов, подвешенных с помощью крюка или другого грузоподъемного устройства. устройство; и
  • , которые могут путем движения всего устройства или его стрелы, стрелы, тележки или другой подобной части изменять положение или перемещать подвешенные грузы как по вертикали, так и по горизонтали; и
  • включает все части крана вплоть до крюка или грузозахватного устройства, а также все цепи, рельсы, канаты, тросы или другие устройства, используемые для перемещения крюка или грузозахватного приспособления; и
  • включает приспособления, фитинги, фундаменты, крепления и опоры; но
  • не включает грузоподъемное оборудование, которое не является составной частью крана.


Изобретение кранов облегчило жизнь человечеству, потому что без них погрузка, разгрузка и подъем должны были выполняться руками человека, занимали бы больше времени, а вся система была бы совсем неэффективной. Сотни лет назад древние греки изобрели первый строительный кран. Современные строительные краны огромны, они поднимают тонны материала на сотни метров в высоту. Для высокотехнологичных инфраструктурных проектов используются башенные краны с вылетом стрелы до 1000 метров.

Мобильные краны

Мобильные краны характеризуются тем, что они предназначены для относительно легкого перемещения или перемещения по рабочей площадке. Они устанавливаются либо на колеса, либо на гусеничные тележки и обычно не требуют специального постоянного фундамента для подъема. Мобильность крана позволяет свести к минимуму время на заезд, установку и вывоз. Производители мобильных кранов предусмотрели функции, которые позволяют сократить время установки на месте, такие как самостоятельная установка настила и снятие с настила верхней части.


Колесные мобильные краны также могут самостоятельно добираться до рабочей площадки. Такие перемещения между сайтами называются транзитными. Оказавшись на строительной площадке, мобильные краны можно быстро переместить туда, где они необходимы. Размер между самыми большими и самыми маленькими мобильными кранами сильно различается. В общем, размер прямо пропорционален подвижности.

500-тонный мобильный кран на гусеничном ходу (не самый большой) может занять несколько дней, чтобы собрать его на месте и добраться до места подъема. Тем не менее, 45-тонный автокран с телескопической стрелой готов к прибытию на место и может выполнить множество подъемных работ в тот же день.

Мобильные краны можно дополнительно классифицировать по типу стрелы и типу носителя. Стрелы представляют собой обычные стрелы с решетчатыми фермами или телескопические стрелы. Практически все используемые сегодня краны с телескопической стрелой используют гидравлические цилиндры для выдвижения и втягивания стрелы. Поэтому их обычно называют гидравлическими кранами. Каждый из этих типов стрел несет вес груза по-разному.

Кран с решетчатой ​​стрелой


Решетчатая стрела и ее подвески, или ахтерштаги, образуют треугольник. Стрела представляет собой элемент сжатия, а подвески — элемент растяжения. Сформированная таким образом структурная система очень прочная, жесткая и относительно легкая. Длина стрелы может быть значительно увеличена с небольшим снижением грузоподъемности из-за дополнительного собственного веса.

Решетчатая стрела является модульной, а длина между торцевой частью и концевой секцией увеличивается за счет ручной вставки коротких сегментов стрелы, известных как вставки. Вставки имеют длину от 10 до 40 футов и быстро устанавливаются с помощью штифтов. Эта процедура, однако, должна выполняться с горизонтальной укладкой стрелы на землю и требует одного или двух слесарей и небольшого вспомогательного крана.

Кран с телескопической стрелой


Телескопические стрелы, с другой стороны, несут нагрузку в виде гибких консольных коробчатых балок, очень похожих на удочки. Таким образом, они чрезвычайно прочны и обладают высокой грузоподъемностью, когда находятся почти в вертикальном положении. (При большом угле наклона стрелы внутренняя нагрузка в основном связана с сжатием.)

Однако при малых углах наклона стрелы грузоподъемность телескопической стрелы быстро уменьшается из-за ограниченной способности к изгибу. Кроме того, при малых углах наклона стрелы собственный вес стрелы в значительной степени способствует опрокидыванию. Как и в случае с удочкой, прогиб телескопической стрелы значителен даже при небольших нагрузках.

Основными преимуществами кранов с телескопической стрелой являются портативность и быстрая установка. Телескопические краны почти всегда монтируются на колесных носителях. Сегменты стрелы вставляются друг в друга и легко убираются до необходимой длины. Оказавшись на месте, стрелу можно выдвинуть на полную длину за считанные минуты. Чтобы еще больше увеличить высоту вылета, к концу телескопической стрелы часто вручную добавляют удлинители решетчатой ​​стрелы.

Большинство европейских производителей также могут предоставить сложное решетчатое расширение, называемое навесным приспособлением для подъемной стрелы, которое фактически превращает кран в башенный кран.

Влияние размера играет важную роль во времени, необходимом для установки крана с телескопической стрелой. Чем больше кран, тем больше времени требуется на установку и тем менее он мобилен на месте. В зависимости от местных правил дорожного движения, когда телескопические краны достигают 180-тонного диапазона, могут потребоваться дополнительные грузовики для перевозки противовесов.

Время настройки по-прежнему значительно меньше, чем у сопоставимых кранов с решетчатой ​​стрелой. Для самых больших телескопических кранов (800 тонн и выше) требуются дополнительные грузовики для перевозки стрелы, выносных опор и противовеса.

Транспортные средства

Транспортное средство — это то, что делает мобильный кран мобильным, и в основном состоит из специального шасси грузового автомобиля, поворотной платформы и колес. Строго говоря, гусеничные «носители» обычно называют не носителями, а скорее гусеничными основаниями, и они состоят из конструктивного каркаса, называемого кузовом, поворотной платформы и гусеничных гусениц.

Верхние части состоят из подъемных механизмов, поворотных механизмов, подъемного двигателя и крепления стрелы, которые крепятся к несущей раме, называемой машинной палубой. Через машинную палубу верхняя часть крепится к поворотной платформе носителя (или гусеничного основания). Верхние части небольших кранов стационарно закреплены на несущей конструкции. Для более крупных кранов верхняя часть или дом спроектированы так, чтобы их можно было отсоединять или снимать с несущей платформы для облегчения транзитных перемещений.

Автокран Carrier


Гусеничные тележки или базы идеально подходят для работы в сложных условиях. Их большая площадь основания обеспечивает большую опорную поверхность, которая идеально подходит для движения по незавершенным дорогам или тропинкам, особенно с песчаным грунтом. Гусеничные тележки должны быть доставлены и собраны на месте. Краны на гусеничном ходу меньшего размера могут быть загружены на грузовик в полностью собранном виде (без стрелы).

Самые большие наземные мобильные краны, доступные сегодня, устанавливаются на гусеничном ходу. Эти гиганты (1000 тонн и выше) устанавливаются на гусеничные тележки, потому что ни один другой тип носителя не может обеспечить достаточное или экономичное распределение собственной массы груза по земле. Эти большие краны не очень маневренны, и их сборка и транспортировка требуют много времени.

Гусеничный транспортер


Колесные транспортеры бывают трех основных типов. Первый называется перевозчиком грузовиков и имеет возможность преодолевать большие расстояния по дорогам общего пользования. Его сверхмощная подвеска и силовая передача предназначены в первую очередь для движения по шоссе и дорогам с уклоном на строительной площадке. Этот тип носителя оказался самым разнообразным. Он обеспечивает основу как для кранов с решетчатой ​​стрелой, так и для кранов с телескопической стрелой грузоподъемностью от 5 до более 500 тонн.

Второй тип грузовика-перевозчика пересеченной местности (RT). Этот тип тележки имеет четыре колеса увеличенного размера и предназначен исключительно для бездорожья, поскольку не имеет отдельной кабины водителя. Задняя ось вездехода оснащена качающейся гидравлической подвеской, обеспечивающей превосходные возможности движения по бездорожью. Во время операций захвата и переноски задняя ось должна быть заблокирована.

Наконец, наиболее технически совершенным типом авианосца является вездеход (AT). Как следует из названия, он подходит для движения как по автомагистралям, так и по грунтовым дорогам. Эта функция достигается за счет полностью гидравлической подвески с компьютерным управлением и управления всеми колесами для нескольких осей. Он обеспечивает высокую маневренность в стесненных городских условиях.

Все тележки поставляются с выносными опорами, которые должны быть полностью выдвинуты при манипулировании стрелой крана, независимо от того, загружен он или нет. При установке внешних такелажников все шины не должны соприкасаться с землей. Шины считаются частью противовеса и не эффективны в качестве балласта, если они касаются земли.

LIEBHERR LR 13000 ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН

LR 13000 — самый мощный обычный гусеничный кран в мире (июнь 2016 г.). Одной из основных областей его применения является строительство электростанций. Способность поднимать чрезвычайно тяжелые компоненты является особым требованием для силовых установок последнего поколения.

Некоторые «живые изображения» LIEBHERR LR 13000


  1. Liebherr – LR 13000 устанавливает опоры платформы Aeolus в Бремерхафене
  2. Презентация Liebherr – LR 13000 на Днях открытых дверей 2012

На нефтеперерабатывающих заводах также возникает потребность в подъеме промышленных колонн весом 1500 тонн и длиной 100 м. LR 13000 от Liebherr — единственный гусеничный кран в этом классе, который также может работать без деррик-балласта. Это стало возможным благодаря опорно-поворотному устройству, которое Liebherr разрабатывает и производит на собственных предприятиях и которое отличается исключительной грузоподъемностью.

  • Макс. грузоподъемность 3000 т
  • Макс. высота подъема 245 м
  • Макс. радиус 196 м

Изображения и текст принадлежат ЛИБХЕРР

Фиксированные стационарные краны

Башенные краны и деррик-краны являются примерами стационарных кранов. Не все башенные краны стационарные. Для стационарных кранов характерно требование постоянных фундаментов. Кран нельзя перемещать по строительной площадке без полной разборки и повторной сборки.

Стационарный башенный кран состоит из машинного настила (верхней части) и стрелы (или стрелы), установленных на тонкой решетчатой ​​башне. Такое расположение обеспечивает беспрепятственный просвет стрелы над препятствиями на земле. Длинная стрела (или стрела) башенного крана компенсирует его недостаток мобильности, обеспечивая подъем на большую площадь площадки, занимая очень мало места на земле. Там, где воздушное пространство также ограничено соседними высокими зданиями, например, в городских районах или на перегруженных рабочих площадках, башенный кран с подъемной стрелой может обеспечить подъемную силу, одновременно имея возможность подниматься вверх, чтобы объезжать препятствия.

БАШЕННЫЙ КРАН

Установка башенного крана. Первый сегмент башни стоит на больших анкерных болтах.

Производители башенных кранов упростили процесс возведения башни. Решетчатые башни спроектированы таким образом, чтобы их можно было разбить на части длины и ширины, пригодные для движения по дорогам. На месте требуется вспомогательный кран среднего размера для сборки крана и машинной площадки у земли на участке короткой башни.

Затем башенный кран поддомкрачивается, чтобы можно было вставить еще один сегмент башни. Этот процесс повторяется по мере продвижения конструкции вверх. Демонтаж происходит в обратном порядке. Каждые 100-150 футов башню необходимо укреплять растяжками или, что предпочтительнее, распорками к конструкции здания. Башня может даже быть встроена в структуру здания.

Деррик-кран ..Другим типом стационарного крана является деррик-кран. Стрела обычно представляет собой обычную решетчатую стрелу, а задние стойки или стойки мачты представляют собой жесткие элементы (жесткие опоры), а не оттяжки из проволочного троса. Опоры стрелы и мачты установлены на поворотной платформе, а стойки жестко закреплены на неподвижных основаниях.

Вышки с жесткими опорами имеют диапазон размеров от 30 тонн для моделей, устанавливаемых на крыше, до более 800 тонн для наземных моделей. Для наземных моделей обычно требуется стальная опорная башня и большой бетонный мат или свайный фундамент. Некоторые деррик-краны с жесткой опорой могут быть установлены на рельсах для ограничения подвижности на площадке, но требуют балластировки.

Liebherr Derrick

Оттяжная вышка использует оттяжки из проволочного каната, чтобы привязать верх мачты. Оттяжки закреплены на больших бетонных фундаментах. Установка мачты и оттяжек на существующих объектах может быть затруднена, поскольку необходимо предусмотреть место для укладки оттяжек. Оттяжные вышки не идеальны для использования на многолюдных площадках или на существующих заводах. Надлежащее натяжение оттяжек может быть трудоемкой операцией.

Небольшие вышки на крыше предлагают недорогую грузоподъемность в перегруженных районах. При хорошем планировании их можно быстро установить, переместить и демонтировать.